Стоит ли покупать электросамокат - Pk-shturm.ru

Стоит ли покупать электросамокат

Стоит ли покупать ЭлектроСамокат. на примере Kugoo M5

Здравствуйте форумчане. Хочу написать небольшую статью о Электросамокат Kugoo M5. Возможно мне удастся развить некоторые мифы по конкретно этой модели, а может и кого то сделает эта статья выбор в пользу покупки или же наоборот вы поймете что он вам не подходит.

"Следующий абзац я опишу о владении NineBot ES4, кого интересует именно Kugoo просто перемотайте следующий абзац."

Итак предисловие. На электро транспорте я езжу уже 4-ый год. Все началось с покупки NineBot ES2,

который мне служил верой и правдой 3 года, и думаю служил бы и дальше но у данного самоката проблем хватает. Пару слов о NineBot’e в целом самокат хороший, запас хода у него при моем весе в 80 кг, составлял порядка 17 км. После установки доп аккумулятора получил запас хода 35 км, это прям его придел. Но если ездить по сложному ландшафту и в режиме S то запас хода будет где то 27 — 30. Максимальная скорость у данного самоката без доп батареи 27 кмч, с доп батареей 33 кмч. Минусы, за 1000 км пробега стерлось передний протектор до практически состояния слика. На мокрой (плиточном тротуаре) самокат становиться как корова на льду. Замена одной покрышки стоит 2500 работа + покрышка в районе 1500. Самый основной минус его что амортизации нет как таковой. Колеса из литой резины, ты чувствуешь каждую неровность асфальта, и из за этого поездки становятся весьма дискомфортны. Зарядка самоката с доп батареей составляет 6 часов. И наверное самый основное его минус то что даже если у вас руки из нужного места, и есть все необходимые инструменты, сами вы там не сделаете практически не чего… А официальный сервис стоит весьма дорого. Так же на самокате отвратительные тормоза. Их как таковых и нет вовсе, потому что курок который отвечает за тормоз, он тормозит самокат двигателем, а при скорости в 5 км и меньше отрубается вовсе. Торможение задним крылом собственно бесполезно, так как самокат весит прилично. По этому данный самокат не рекомендую к покупке. Так же он весьма тяжелый для своих параметров, что то в районе 24 кг. Но есть и плюсы, он складывается и за руль его можно удобно катить как тележку. В метро с ним так же нет не каких проблем спускаться. В целом в магазин так же можно с ним зайти. У него весьма хороший передний свет, можно ездить ночью при желании. И у него очень очень красивая подсветка днища. Которая имеет много режимов, цвета выбираются на любой вкус, и даже есть режим динамики.

Все теперь переходим к тому зачем мы с вами все здесь собрались. :)
Большей самокат я уже дано рассматривал, но как то все не мог решиться. Просмотрел обзоров на ютуб наверное с сотню, всяких разных. Хотел брать в следующем году White Siberia Baikal

Но когда вник хорошенько в форумы, пришло осознание что мне данный аппарат не сильно и подходит.
Что полный привод это в целом очень хорошо и очень позитивно. Это дает быстрый разгон, большую тягу, заезд в горки с большим наклоном. Но мне оказалось это и не надо вовсе. А переплата за это все составляет если с Кугой м5 сравнивать 30 тысяч рублей…

Вообще после того как на рынке за последние пару лет появилось просто вагон и тележка всевозможных электро самокатов, хорошо что стало из чего выбрать, но нужно четко понимать что вам необходимо под именно ваши потребности. Как раз с электро самокатами оказалось что дорого не означает хорошо, а в ряде случаев может быть вы и вовсе не сможете ездить на подобного вида самокатах.
Почему же так все получается? Самокаты сейчас существуют на любой вкус и цвет, это и на самом деле является проблемой для ряда потенциальных покупателей. Так как тяжелый самокат не подойдет, ни девушкам, ни детям, не так же людям уже в возрасте. На примере Куго М5 весит 33 кг. Это уже особо не потаскаешь его по лестницам. Да и с его габаритами, не пойдешь в метро. (хотя вроде по закону как бы может и можно). Опять же Если вы весите больше 100 кг, а мой знакомый допустим весит 125 кг, то какой нибудь NineBot или даже Kugoo G-Booster с ластомерными амортизаторами ему так же не подойдут.
Опять же нужно понимать какие у вас приоритеты. Ездить только по городу, и по паркам, из дома на работу, на сколько сложный маршрут и какое среднее расстояние поездки. Вообщем все это надо учитывать, а просто прийти в магазин вы можете купить модель хорошую но которая вам в принципе не подходит.
Ладно что то меня не в ту степь уже понесло, расскажу лучше про себя и почему я взял именно M5, а не какой не другой, и до сих пор не сколько не пожалел в выборе.
1. Мне нужно было ездить на работу и обратно на нем, общий километраж туда и обратно в день в среднем 30 км. Так же я понимал что помимо работы необходимо что бы был хотя бы небольшой но запас. Съездить по делам, купить продукты, заехать к друзьям, или просто проехаться по парку. Хотя бы км 15 — 20 должно было оставаться. Итак с первый параметром я определился, в моем случае самокат должно хватать зарядки на честные 50 км.
2. Подвеска. Так как на моем маршруте присутствует разный тип покрытия (асфальт, брусчатка, мрамор, бордюры, кочки, выбоины) а если это прогулки то и бездорожье, то к подвеске особые требования. Она должна себя вести уверенно на приличной скорости 40+ кмч. Так же ей не должно быть критично если нужно спрыгнуть с бордюра. Так как самокат подразумевает воснавном движение по тротуарам, то не надо питать иллюзий что бордюров будет мало… Их в Москве через каждые 500 — 1000 метров…
3. Вес самоката. Тут надо понимать, чем тяжелее самокат, тем увереннее он себя ведет на скорости. Но чем опять же он тяжелее тем дискомфортнее его будет затаскивать куда то в помещение. 33 кг у М5 это наверное придел из разумного. Он действительно ведет себя очень уверено на скорости в 50+, и это опять же физический придел который можно ещё без ущерба для позвоночкинка затащить его на первый этаж в хрущевский подъезды к лифту.
4. Размеры самоката. Конечно чем он больше и длинее тем он стабильнее на скорости, но если он длинее 133 см то мы его уже не запихнем в стандартный пассажирский лифт той же хрущевки (брежневки)… А это уже критично. Даже на 3 этаж как на долго вас хватить таких тасканий…
Размеры:1230x350x1180 Бочком в лифт встает без проблем. Самокат на 4 см больше уже бы ко мне в лифт не влез…
5. Максимальная скорость. Пока по GPS я на нем смог разогнаться до 55 кмч.
Тут давайте мое опять же субъективное ИМХО. Скорость в принципе я люблю. По этому были и мотоциклы, и машины которые могли разгонять до 230. Но вот по такому самокату хочу сказать, да он может с горочки разогнать 60, я не пробовал но 55 это было по ровному, разгонял его просто из любопытства сколько он может. На этой скорости он чувствует себя уверенно, его не мотыляет, небольшие неровности на асфальте ему так же не страшны. Но давайте реально смотреть на вещи… Это не те скорости для передвижения по тротуарам, а на дороге таким самокатам делать нечего. Мотоцикл не видят не слышат. Что уж говорить по поводу даже такого самоката… По этому для себя я понял что мне вполне хватает 30 — 40 км в час. По этому ставлю всегда 2ую передачу и не выеживаюсь. (по передачам рассмотрим чуть позднее.)
6. Возможность доработок и ремонтов. Вот для многих наверное этого пункта не существует вовсе. Но для меня я бы его поставил после размеров самоката. Понятное дело что ничего не бывает идеального и совершенного. Но плохо когда это не сильно идеальное ещё и не сделаешь с этим ничего. С чем я кстати и столкнулся с Ninebot’ом. Так как бы ты не захотел ну ничего ты там в нем не изменишь. Даже элементарно крепление на руль под телефон просто нет возможности повесит. Уже не говорю поставить доп свет, или увеличить емкость батареи.
С М5-ом же совершенно другая ситуация. Он выглидят как трактор, среди самокатов, по этому любой тюнинг, либо доработки, на нем не смотряться как посторонний инородный предмет.
Но более важный параметр это ремонт. Нужно не питать иллюзий и понимать что самокат для своих характеристик очень недорогой (46900р.) на момент покупки. И надо понимать что он китайский. Это не хорошо, не плохо, это данность. Китайские вещи такого типа, как самокаты, велосипеды, мотоциклы, они могут служить верой и правдой, очень долгое время, но придется довести их до ума после покупки. Опять же делать это стоит только в том случае что вы сами понимаете что вы делает и зачем…
А теперь хочу уже перейти к практике. Что бы же было сделано мною после покупки. И что я сделать рекомендую в принципе каждому обладателю не только данной модели самокатов, а в принципе любой технике подобного рода. Но начнем с начало. С покупки.

Привезли мне его с доставкой, (08.08.20) в коробке, но коробку с самокатом я карячил один в подъезд… Сборка много времени не занимает. Поднять рулевую колонку, руль разложить, затянуть борт компьютер, и ручки на руле. В целом все. Самокат собран.
Батарея была заряжена почти на полную.
Естественно сразу поехал пробовать зверя. После Нанбота впечатления были как с детского велосипеда пересесть на мопед.

10 причин купить электросамокат

10 причин купить электросамокат

У жителей больших городов дорога на работу и обратно занимает много времени. Из-за пробок и перенасыщенного трафика в часы пик люди вынуждены выезжать с утра гораздо раньше и по несколько часов проводить в дороге.

Время – один из самых ценных ресурсов, а электросамокат позволяет его сэкономить вне зависимости от того, какие расстояния вам приходится преодолевать. С электросамокатом не надо подстраиваться под общественный транспорт (идти пешком до остановки, ждать рейсового автобуса или толкаться в переполненной маршрутке).

В среднем на одной зарядке большинство самокатов могут преодолеть 25-30 км. Но есть и более «дальнобойные» модели – например, Xiaomi M365 Electric Scooter Pro рассчитан на 45 км пути без подзарядки.

Читайте также  Мягкое седло для велосипеда


Электросамокат Xiaomi M365 Electric Scooter Pro проезжает 45 км на одном заряде

Существуют и абсолютные монстры от мира электросамокатов – ZAXBOARD Titan может проехать 80 км, а Dualtron Thunder 5400W преодолеет в экономном режиме на одном заряде до 150 км (правда, и масса его составляет 37 кг).

Если вы работаете далеко от дома, и полностью такой путь электросамокату на одном заряде проделать не под силу, то можно доехать на нем хотя бы до метро или автобуса – все равно сэкономите много времени. А еще электросамокат полностью избавляет от проблемы поиска парковки.

2. Экономическая эффективность

Огромный плюс электросамокатов — их экономическая выгодность по сравнению с другими средствами передвижения.

Во-первых, электричество гораздо дешевле бензина. В среднем электросамокат за час зарядки потребляет примерно 280 Вт, для полной зарядки транспорта требуется от 2 до 5 часов. Путем нехитрых расчетов выясняем, что за 5 часов устройство потребляет 1,4 кВт электричества (280 Вт×5=1400 Вт). Киловатт-час для населения в Москве сегодня стоит 5,47 рублей, а значит в среднем за полную зарядку и возможность проехать 30-45 км вам придется отдать «целых» 7,6 рублей.

Цена 95-го бензина за литр в данный момент в столице составляет от 39 до 50 рублей. Если брать средний расход 10 л на 100 км, то получится, что 30 км пути на авто обойдутся в 3 л бензина, то есть минимум в 117 рублей. Цифры говорят сами за себя – выгода очевидна.

Во-вторых, вспомним о парковке. Или, точнее, забудем, потому что с самокатом платить за нее не надо.

Одна из самых популярных моделей Ninebot Kickscooter ES2 стоит менее 20 тысяч рублей

К тому же, сам электросамокат можно приобрести за довольно небольшую сумму. Например, iconBIT Kick Scooter TT стоит всего от 12,5 тысяч рублей. А цена одной из самых популярных на рынке моделей Ninebot Kickscooter ES2 начинается от 19,5 тысяч рублей.

3. Низкий износ

В продолжение темы экономической выгодности электросамоката скажем о низких затратах на его обслуживание. Точнее, он практически не нуждается в техническом обслуживании. Раз в месяц надо убедиться, что болты затянуты и при необходимости смазать их. И это все. Если вы инвестируете в качественный электросамокат, то получите надежную машину с гарантией производителя и обезопасите себя от возможных поломок.

Даже если придется заменить колесо, фонарик, шину или сломанный брызговик, это ничто по сравнению с затратами на содержание и ремонт автомобиля.

4. Простота использования

Научиться ездить на электрическом самокате гораздо проще, чем управлять велосипедом или автомобилем. Освоить самокат может любой, независимо от навыков и уровня технических знаний. Вам даже не придется проходить специальное обучение, чтобы получить права.

Добавьте к этому безопасность по сравнению с другими, более быстрыми транспортными средствами. Современные электросамокаты оснащены такими функциями безопасности, как ручное управление ускорением, автоматическое отключение питания, задний тормозной механизм, задние фонари. Чтобы чувствовать себя на дороге более уверенно, можно даже ограничить максимальную скорость самоката.

К тому же некоторые модели, например, Hiper RX120, оборудованы седлом, что делает их еще удобнее и проще в управлении (про этот самокат мы подробно писали здесь).

5. Маневренность и быстрота

На самокате легко маневрировать по извилистым дорогам и быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме того, их можно использовать как на пешеходных и велодорожках, так и на дорогах общего пользования. Разве что по пересеченной местности на самокате проехать не получится.


Монстр от мира электросамокатов Dualtron Thunder 5400W развивает скорость до 85 км/ч

Средняя скорость электросамоката варьируется от 20 до 30 км/ч. Есть и высокоскоростные модели. Например, уже упомянутый ZAXBOARD Titan с двумя электромоторами развивает скорость до 55 км/ч. А модель Dualtron Thunder 5400W и вовсе разгоняется до невероятных 85 км/ч – но мы не советуем кататься на такой скорости по городу.

6. Портативность

В отличие от мотоциклов или большинства велосипедов (не говоря уже об авто), электросамокаты очень портативны.

Wellness Sambit Jack Hot – одна из самых легких моделей, ее масса – 6,3 кг

Из этого вытекают следующие плюсы их использования:

  • легкая транспортировка (малый вес и компактные размеры позволяют брать электросамокат с собой в общественный транспорт или офис, возить его в багажнике автомобиля);
  • самокат легко складывать и раскладывать, просто переносить с места на место или катить рядом. Если выбрать подходящую модель, то поднять и перенести самокат сможет даже хрупкая девушка;
  • удобное хранение — вам не только нет нужды заботиться о парковке, вы автоматически освобождаетесь от необходимости покупать/арендовать гараж или платить за стоянку автомобиля; электросамокат занимает меньше места, чем мотоцикл и даже велосипед.

7. Электросамокаты легко заряжать

Мы уже вскользь коснулись темы зарядки, когда говорили о выгодности электросамокатов с точки зрения экономии денег. Этот вид транспорта заряжать не только дешево — это еще и очень легко.

Его можно зарядить от абсолютно любой розетки 220 В (главное, используйте оригинальное зарядное устройство). Это можно сделать дома, на работе, даже в кафе.

Электросамокат Airwheel Z5 полностью заряжается за 2 часа

Электрические самокаты заряжаются достаточно быстро. Конечно, есть модели, которым необходимо 5-8 часов (зависит от емкости аккумулятора, грузоподъемности и остальных характеристик), но в среднем самокат заряжается гораздо быстрее. Например, модели Airwheel Z5 для полного «восстановления сил» потребуется не больше двух часов.

8. Электросамокат – экологически чистый вид транспорта

Если вас заботят проблемы окружающей среды и вы хотите делать немного больше, чем просто сортировать отходы и использовать меньше пластика, то купите электросамокат.

В больших городах, где воздух особенно загрязнен выхлопными газами, электрические самокаты вносят свой вклад в заботу об экологии. В среднем автомобиль выбрасывает 164,2 грамма CO2 на километр пути. Электрический самокат не выделяет углекислый газ и потребляет очень мало электроэнергии.

Хотя электросамокаты не подходят для преодоления очень больших расстояний, это все равно отличный способ заботы о природе.

9. Польза для здоровья

Электросамокат – это прекрасный способ держать себя в тонусе. Особенно если вы никак не можете выделить время для утренней зарядки.

При движении на самокате задействованы основные группы мышц — спины, живота, верхних и нижних конечностей. Это приводит к их укреплению, что, в свою очередь, улучшает общее состояние организма и физическую форму. Вместе с тем, вам не придется усиленно крутить педали, как на велосипеде. А, значит, вы доберетесь на работу, не истекая потом, как после интенсивной тренировки.

Добавьте к этому свежий воздух вместо душного автобуса, переполненного людьми. Забота о здоровье станет еще более очевидной, если учесть, что вашим попутчиком в общественном транспорте может оказаться простуженный человек.

10. Электросамокат – это весело и интересно!

Электросамокаты хороши не только своей практичностью. Для многих самокат, прежде всего, ассоциируется с детством, поэтому с ним можно снова почувствовать себя ребенком.

Это средство передвижения даст возможность заново узнать свой город, проехав туда, куда не проедет автомобиль, активно проводить выходные, устраивать прогулки с друзьями и даже знакомиться с новыми людьми, которые, как и вы, увлекаются ездой на этом прогрессивном виде транспорта.

С электросамокатом можно поддерживать хорошую физическую форму и просто весело проводить время в движении

Без преувеличения, электросамокат поможет вам изменить свой образ жизни, сделать его свободнее, интереснее и веселее.

Если вы всерьез задумались о приобретении электрического самоката, то загляните в нашу подборку, где мы собрали 8 лучших электросамокатов для города.

Электросамокат — нужен ли?

На прошлой неделе брал в аренду электросамокат Xiaomi, брал на несколько дней вместе с зарядкой, чтобы можно было полноценно потестить и решить, а так ли он нужен? И чем электро хуже или лучше обычного самоката из Спортмастера. Не буду утомлять перечислением характеристик конкретного экземпляра, это всё можно найти на многочисленных статейниках и в интернет-магазинах. Давайте сразу к делу.

Минусы

Он, сука, тяжелый! Нет, чуваки, я не считаю себя слабым и ленивым, но 12 кг — это объективно много. Одно дело перетащить электросамокат на 10-15 метров или вверх на один пролёт. И другое дело — перетаскивать по надземному пешеходному переходу, где сломан лифт. Вначале поднимаешь на 6 пролётов, потом спускаешь на столько же. Если жарко, то вспотеешь 100%. Далее, запихивать в машину не фига не удобно. Механизм складывания тугой — электросамокат складывается с разбегу и с матами. Но даже в таком виде он помещается только по диагонали и на него ничего особо не положишь. Ах да, ещё и ручки нескладные.

В гору едет плохо. На эко-режиме вообще не едет. Тут ещё такой момент, что для разгона нужно прилично оттолкнуться, а сделать это при подъеме сложно. Поэтому на горе лучше не останавливаться.

Холодно и мокро. На большой скорости, даже если дождик еле-еле моросит и еле-еле ветер, на тебя срывается ураган. Не, ну а что вы хотели: с горки он легко едет 30-35 км/час, вся вода собирается на морде и одежде. Нужно одеваться теплее, а это влечет за собой то, что во время перетаскивания самоката ты нехило вспотеешь.

Неудобно блеать. Вот честно признаюсь, будучи любителем классических самокатов, мечтал, как было бы здорово, чтобы был моторчик. Нажал кнопку — поехал. На практике всё упирается в такие мелочи, которые делают использование электросамоката неудобным. Берем банальный пример: съездить до нужного отделения банка, сделать там дела, по дороге назад заехать в магаз купить продуктов.

Первое — эту матню надо спустить с этажа. Выкатываем из комнаты, стараясь не запачкать стены. На плече висит сумка, в руках ключи. Не очень удобно. Далее дорога, тут всё норм. Ок, приехали в банк, закатываем самокат внутрь, либо заносим в сложенном виде. И так и этак он занимает тонну места, дверь открывать неудобно, заходить плохо. Снаружи ведь тоже не оставишь — украдут. Ну, ладн, поехали назад — в магаз. Он находится в подземелье ТЦ (например, Планерная). До эскалатора можно доехать, а потом нужно ставить на одно колёсо, ибо сложить быстро не получится, да и зачем — через 1 минуту снова разбирать.

Подошли к магазу. Едем по нему на самокате (да, можно оставить у охранника, но не всегда получается), в одной руке корзина, в другой сумка с доками. Нужно быть эквилибристом. Под тележку Xiaomi не помещается, в отличии от классического самоката, он слишком большой. В итоге назад едешь с пакетом на руле и думаешь, что лучше бы сходил пешком.

Вам кажется, что это мелкие надуманные неудобства, но на самом деле они такие и есть. Думаю, если попользоваться самокатом хотя бы месяц, выявятся и другие.

Читайте также  Можно ли в электричке провозить велосипед

Плюсы

Можно уехать очень далеко и гораздо быстрее, нежели пешком, на машине или даже общественным транспортом. Вот пример: маршрут из Северного Тушино на Белорусскую. Расстояние 15 км, прогноз пешего хода = почти 3 часа. На общественном транспорте — 54 минуты (метро). На машине утром выйдет тоже не меньше часа.

На электросамокате это расстояние я преодолел за 1 час 15 минут. При этом каждые 5 минут отвлекался на навигатор в телефоне, ибо не знал дорогу. Плюс перетаскивания в связи с ремонтными работами (спасибо Оленеводу) и надземными переходами. Думаю, если бы я хорошо знал путь и умел находить объезды, время сократилось бы до меньше часа.

А теперь представьте, что нужно доехать из Бибирево до ВДНХ или из Щукинской в Строгино. Тут электросамокат однозначно выиграет. Да и если погода хорошая, приятно прокатиться по солнышку на открытом воздухе, а не спускаться в метро.

Хороший запас хода. Ну, километров 25 там точно есть. Думаю, даже 30-35 в экорежиме протянет. Я катался до Белорусской и обратно, это как раз 30 км, заряда хватило. Ездил от Петровско-разумовской до ВДНХ, там катался пару часов, потом обратно. Заряда было ещё 20%. Если поставить второй аккумулятор, то будет просто зверюга. Но и с текущими параметрами хватит доехать практически до любой работы, а там поставить на подзарядку.

Устойчивость, плавность хода. Едет как по рельсам. Мелкие кочки, ямки — всё ни по чем. Надувные колёса делают своё дело, хотя я бы попробовал заменить их на цельнорезиновые, чтобы не надо было подкачивать. Ну, и рулёжка отменная. Обычный самокат — если наезжает на кочку, сильно изменяет направление движения. Этот нет, едет ровно. Удобно маневрировать среди пешеходов.

Выводы

Скорее нет, чем да. Я планировал бросить самокат в машину и при наличии пробок доставать его и быстро доезжать. Бывает, что пробка длится час, тебе проще дойти эти 5-6-10 км на самокате. Но, блин, не получается. Если просто куда-то съездить погулять, развеяться, то да — круто. А если что-то привезти или куда-то зайти, где много пролётов и самокат нельзя оставить, то проще заюзать обычный. Скорость у обычного самоката легко разгоняется до 12-15 км/ч. У электро — 20-25 км/ч, но на дистанции в 8 км с препятствиями получается почти одинаково. Более того, обычный самокат обгоняет Xiaomi в эко-режиме на ровной поверхности. И для здоровья полезно=)

Имхо, гораздо целесообразнее взять складной электровелосипед. Его можно оставить на велопарковке, в корзину положить вещи или пакеты. Едет он быстрее, стабильнее, дальше. Затаскивать в машину или домой — ну, примерно также по трудозатратам. Плюс он универсальнее на бездорожье.

На очереди тестирование Jack Hot‘a — он весит всего 7 кг, что лишь на 1-2 кг тяжелее нормального самоката. И механизм складывания удобнее. Но жопой чую, что из-за мелких колёс будет та ещё зубодробилка=)

Комментарии (31):

Будет дробилка, да. Знакомые продают такие самокаты. Они много что протестировали, в итоге говорили, что Ксиоми самый хороший вариант.
И его точно больше чем гироскутеры хвалили.

Скруджейзино, как там репка поживает?

На гироскутере мне ппц не понравилось. Скорость не та, вес тяжелый, таскать неудобно. И, конечно, риск упасть гораздо выше.

Приступил к сушке. Мало получилось…на выхах думаю уже попробовать)

Приступил к сушке. Мало получилось…на выхах думаю уже попробовать)

Пили потом пост о том что получилось!) Интересно какой урожай к тебя взошел

Гироскутер я купил ребенку. Покатался сам — в принципе понравилось, но надо держать равновесие. Расслабона не получится.
Касаемо самоката. Вся логика в том, что его как раз НЕ надо кидать в машину. Если едешь на машине — нафига самокат?
Я думаю его применение в другом — вот например — у меня под боком МЦК, но до точки X там еще ехать на автобусе которого хрен дождешься, пешком или на метро с пересадкой.
А тут все просто — проехал 5-6 станций по МЦК, развернул самокат и через 10 мин ты на месте. И не надо стаять в пробках и жечь бензин.
По магазинам и банкам — ну не знаю. Думаю можно прикрепить тросиком. За 5 минут не утащат, а надолго я бы не оставил.

Хотел такой себе взять, Стоянка от работы в паре километров, чтоб как раз добираться 🙂 но чёт так и не купил… на след год наверное возьму или его (если лучше ничего не будет) или велик электро

Девайс (самокат) нужный только для тех кому далеко от метро до работы. В остальном — малофункциональное развлечение. Да , в летний денек можно по парку покататься , но делать это одному или в компании таких же самокатчиков…а что потом делать , ведь зима близко (с). 3/4 года он простоит дома. Все эти тросики (чтоб не угнали) добавляют геморроя при использовании. В идеале конечно на работу на автомобиле ездить надо , ну или на общественном транспорте , пешком это такое FTW!

Внутрь Клеверленда тебя пустили? как там отделка уже идет?

Обычный велосипед какой нравиться +электронабор. 35км.ч ход около 50км с иногда педалями. Ибо нахуй сидячую жизнь за компом.

Не падал на нем?))

Рост 180 см. Макс.
Все понятно. Так я предполагал.
Это не лечится ничем. Ни деньгами, ни махинациями.
Говорят молоко и плавание помогают. На плавание ты ходишь.

>Ок, приехали в банк, закатываем самокат внутрь, либо заносим в сложенном виде.
Это не так делается. Здесь должно быть фото Mercedes.

А я на велике езжу через МЦК когда злоебучего дождя нет.

Урожай к нему взойдет как на пьедестал в фуражке))

Я ару с челяди в комментах, такую дичь несут…

> Обычный велосипед какой нравиться +электронабор. 35км.ч ход около 50км с иногда педалями. Ибо нахуй сидячую жизнь за компом.
не, не, не. это уже совсем другой сегмент и совсем другие габариты.

Попробуй еще моноколесо 🙂

Ну вроде едльная вещь, тоже подумываю о таком. Вот только не везде у нас можно на таком двигаться

Это прямо идеальный вариант. В МЦК с электросамокатом удобно, везде лифты работают и толп народу нет.

> в паре километров
Неоправданно. Лучше присмотреть к более легким моделям. Вот на 5-8 км Xiaomi хорош, домчит с ветерком)

Не стал заходить, там как раз трактора ехали с бульдозерами, какое-то говно везли, я тут в белых кроссовках)) Судя по отчетам идёт, но медленно. Лифты не поставили, думаю, в ноябре ещё не сдадут. Март-апрель — реальный срок.

Тож вариант, велик как ни крути практичнее.

и разбей себе лицо? с нашими бордюрами повсюду, моноколесо — барахло, как и гироскутеры.

один вопрос — нахуй тебе машина?

попробуй больше ходить ногами. говорят полезно. 25км хода это как хорошая прогулка пешком. а на 5-6-10 точно смысла нет брать.

Годный гироскутер, с которого надо постараться чтобы ебануться, Xiaomi Ninebot Mini, но весит тоже около 12 кг

Сам не знаю)) Реально проще на такси+поезд+самолёт. Тачка — чисто по фану, как и велик, самокат.

Не ссы, Скрудж.
Флойд Мериузер такого же роста.
Пиздюлей даст практически любому.
Самсон вообще был 167.

Белые кромовочки, сумка набекрень ты как макфлай из назад в будущее, подзастрял в 80-х

Моноколесо или электросамокат? Впечатления новичка о плюсах и минусах

Я предпочитаю велосипед и со скепсисом отношусь к клевым футуристичным электроштукам. Наподобие самоката или моноколеса. Последнее вообще выглядело для меня как цирковой станок, который освоит только смелый, ловкий и умелый. Крутить педали и ощущать приятное чувство усталости в ногах — в этом есть кайф от преодоленной дистанции. Но пандемия заставила многих городских жителей посмотреть в сторону эгоистичного электротранспорта.

Речь не про троллейбусы. Общественный транспорт в принципе в пандемию является одним из самых рисковых мест подцепить заразу. Электросамокаты и моноколеса помогают преодолеть пару десятков километров на одной зарядке. Хватит для путешествия на работу и обратно. И в отличие от велосипеда, вспотеть в электрических сапогах-скороходах куда сложнее.

Сегодня расскажу о своих впечатлениях от моноколеса и электросамоката, в чем их плюсы и минусы с точки зрения новичка, который только-только решил подыскать себе электролошадку. Сразу оговоримся, что разнообразие моноколес и самокатов огромное. И нюансов в их выборе немало. Я катался на моноколесе и самокате от Inmotion из примерно одинакового ценового сегмента.

Чтобы соблюсти хоть какую-то чистоту эмоций. Понять, что я получу за схожие суммы как в лагере моноколесников, так и в стане электросамокатчиков. Коротко и по пунктам поговорим исключительно про тип каждого устройства и ключевые особенности их форм-фактора и работы.

Обучение

Как бы ни хотелось все схватывать на лету, но любой транспорт требует обучения. История про сел и поехал — это скорее про ватрушки на зимнем склоне. Но по сравнению с моноколесом обучиться вождению электросамоката проще. Все-таки два колеса — это более устойчивая для новичка конструкция. Как ни крути.

Меня на моноколесо поставил большой энтузиаст этого транспорта и инструктор по обучению езде на моноколесе Игорь Сущенко. Он катает на нем уже шесть лет. За это время обучил азам управления еще сотни моноколесников. И если у вас в истории активности был опыт езды на сноуборде, коньках или роликах, то освоиться на моноколесе будет проще. Чтобы проехать несколько десятков метров по прямой, лично мне потребовалось около часа. Но для уверенной езды в дикой природе тротуаров нужно больше времени.

Опять же, это все индивидуально, мышцы со временем привыкают к новой неожиданной нагрузке, развивается память тела, которое в дальнейшем уже без осознанных команд балансирует на моноколесе. И происходит волшебство: все меньше ты размахиваешь руками при езде, словно срастаясь с ним.

Чтобы поехать на самокате, достаточно десяти минут. Удобно встал на деку, ухватился за руль, оттолкнулся, газанул и попер. Другое дело, что эта ложная самоуверенность может сыграть злую шутку в недалеком будущем. Моноколесники как-то более ответственны, потому что уже потратили десятки часов, чтобы обуздать свой агрегат. Может, я неправ, ведь это мои субъективные наблюдения. Расскажите в комментариях, что думаете по этому поводу: кто более ответственен на дороге или кого вы больше боитесь — моноколесников или ребят на электросамокатах?

Проходимость

Еще раз скажу: для меня было удивлением, что на моноколесе можно в принципе ездить. Еще бóльшим удивлением оказалось то, что на нем можно успешно катать и по бездорожью. Я тренировался в основном на стадионе с мягким покрытием. Пару раз приземлился, но не критично.

Но инструктор выкатил меня на само поле стадиона. Обычного школьного стадиона, в кочках и колдобинах. И на такой неровной поверхности связь с моноколесом ощущается еще органичнее, коленки начинают пружинить как амортизаторы, колесо немного подпрыгивает, а ты едешь как ни в чем не бывало.

Читайте также  Заспицевать колесо велосипеда

Потом мы покатались по гравийке в музее народной архитектуры и быта «Строчицы», по местной взлетке для дельталетов. И проходимость моноколеса меня просто покорила.

Сам-то я еще далек от уверенной езды на нем. И в принципе считаю себя человеком малообучаемым таким фокусам. Но нагуглил ролики, в которых моноколесники катают по лесам, корням и горкам, на которые я бы лично рискнул поехать только на горнике с широкой резиной.

То есть большой диаметр пускай и одного колеса, но опытному райдеру позволяет делать удивительные вещи. Для которых обычный электросамокат просто не сгодится. Нужна прокачанная модель с клевыми амортизаторами и шинами. Но и такой аппарат может сесть на деку на холме.

Из-за маленького диаметра колес самоката хорошо ощущается езда по мелкой плитке и брусчатке. Тогда как моноколесо сглаживает такие неровности.

К тому же в городских условиях самокат не может взять некоторые высоты или, наоборот, съехать с бордюра, тогда как у моноколеса запас по высоте препятствий оказывается больше. Все, опять же, из-за диаметра колес и высоты посадки деки. Конечно, тут тоже бывают исключения, если речь идет о электросамокатах из разряда монстров с повышенной проходимостью.

Тут нельзя не упомянуть один нюанс — продав моноколеса. Это довольно опасное отключение автоматики моноколеса, когда райдер пытается выжать из него критический максимум. Все это заканчивается стремительной встречей ездока с асфальтом. Выглядит очень больно. Аккуратному новичку такое не грозит, но подобные фейлы стоит знать и учитывать, если хочешь ездить, а не ходить с вывихом или переломом. Если человек хочет ездить быстрее, то ему нужно либо мощное моноколесо, либо мотоцикл.

Маневрирование

Еще одна неожиданность, которую я для себя открыл как для новичка, это меньшая маневренность электросамоката. Почему-то я был уверен, что электросамокат будет лучше вести себя на тротуарах, чем моноколесо. Но! Узкий руль, маленькое колесо. Следить за движениями нужно очень внимательно, как и за кочками, которые этот руль то и дело норовят вырвать. Когда еще в руль отдается вибрация от поверхности дороги, это вызывает неуверенность и желание скинуть скорость, чтобы руки не расколбасило и ведущее колесо не встало клином, перебросив ездока через руль.

На моноколесе лавировать удобнее за счет большого диаметра колеса и компактности всего устройства в целом. Конечно, когда ты уже освоил езду на одном колесе на должном уровне. Это, как я уже и говорил в начале, один из существенных минусов моноколеса — на нем надо учиться ездить.

К тому же на моноколесе более плавная регулировка скорости наклонами тела. Самокат порой со старта рвет. По крайней мере, так было на моей модели, к регулировке скорости которой надо привыкать.

Удобство езды

Из предыдущего пункта, как мне кажется, растет этот — удобство езды. Тот же маленький руль не позволяет отрывать от него руки. То есть удерживать электросамокат одной рукой, а второй попивать кофе или читать сообщения не получится на какой-либо более-менее адекватной скорости. Высок риск навернуться. Или даже выпустить самокат из рук, если слишком сильно поддать газку и изначально неустойчиво стоять на деке.

На моноколесе руки свободны. Когда ты к нему привык, балансировать руками перестаешь, работает корпус и ноги, руки оказываются свободными. И если в холодную погоду на самокате их можно отморозить на ветру, то на моноколесе их можно даже заложить за спину. Хотя лучше всегда быть на стреме. И носить защиту. Самоуверенность никого не доводит до добра.

Удобство переноски и хранения

И моноколесо, и электросамокат — увесистые штуки. Они не созданы для того, чтобы носить их в руках. Но все же поднимать моноколесо на шестой этаж легче. Оно компактнее и сбалансированнее. Сам форм-фактор электросамоката и механизм его складывания не совсем удобные для переноски. Постоянно нужно нащупывать золотую середину, за которую можно удобно схватиться, но при этом ни один край не будет перевешивать.

Что касается перевозки в общественном транспорте. Спускаться с моноколесом в метро проще. Во включенном состоянии из него можно выдвинуть ручку и не толкать, а просто вести рядом с собой, не прикладывая заметных усилий. Через турникет проходишь как с чемоданом на колесиках, на ступеньках придерживаешь, чтобы не скакало. С самокатом ты и места занимаешь больше, и внимание работников метро на себя обращаешь. Иногда и недовольные взгляды пассажиров. Особенно в час пик, если обстоятельства вынудили вас спуститься в подземку.

При спуске под землю самокат может сесть на деку. Потому его надо слегка приподнимать. Моноколесо просто едет по пандусу. При определенном навыке и смелости на нем даже можно заехать наверх самому.

Ну и общие наблюдения от первого знакомства с моноколесом и электросамокатом. Вторые при схожих характеристиках по запасу хода и максимальной скорости зачастую оказываются дешевле. Как в случае с двумя тестовыми моделями от Inmotion.

У самоката больше подвижных деталей и больше элементов, подверженных износу и поломкам. Одна из неприятных штук — это механизм складывания рулевой колонки. Со временем она разбалтывается и начинает неприятно люфтить или даже скрипеть.

На деку самоката можно встать вдвоем, если сильно припрет. На моноколесе взять кого-то на руки я бы не рисковал.

В общем и целом моноколесо для меня оказалось открытием. И совсем не тем, чего я от него ожидал. Это не цирковой станок, доступный только акробатам. На нем можно научиться ездить, но нужно приложить упорство и не бросить на полдороги, если в первые часы ничего не получается.

Самокат же, наоборот, как-то неожиданно разочаровал в паре моментов. Со стороны он мне казался практически идеальным городским транспортом, но много вышеозвученных нюансов заставили задуматься.

Будет интересно послушать ваше мнение по этой битве в комментариях. В частности, как быстро научились ездить на моноколесе и когда приобрели уверенность. Всем же будущим покорителям электротранспорта посоветую не быть самоуверенными на тротуарах, ведь покалечить можно не только себя, но и пешеходов рядом.

Электросамокаты: плюсы и минусы

Электросамокат представляет собой небольшое транспортное средство, движение которого осуществляется автоматически, самостоятельно, без приложения человеческих усилий, благодаря встроенному двигателю. Пользователь размещается на платформе, конструкция которой может быть в ширину или длину. Электросамокат оснащён системой управления – контроллером, регулирующим газ, скорость и тормозом.

Электрический самокат является оригинальным современным видом передвижения, обладающим некоторыми плюсами и минусами.

Плюсы электросамоката

Экономия на расходе энергии

Электросамокат работает от аккумулятора, который заряжается от сети 220. Поэтому стоимость обычного топлива – бензина, несравнимо дороже, чем энергия. Продолжительность одного заряда длится от 4 до 6 часов. Без подзарядки электросамокат может преодолеть 25 км, что достаточно для передвижения по населенному пункту. Поездка выходит дешевле, если учитывать расходы не только на топливо, но и ремонт, налоги.

Доступность

Управлять электросамокатом может любой человек независимо от того есть ли в наличии права или другие разрешения.

Проходимость и маневренность

Маленькие габариты транспорта дают возможность проехать в самых узких местах на тротуаре, парке, во дворе. Передвигаться можно в людных местах, легко объезжая препятствия на своём пути. На нем можно перемещаться по тротуару, пешеходной зоне и торговым центрам.

Хранение

Изделие не требует отдельного помещения в виде гаража, чтобы сберегать его. Оно прекрасно разместиться в доме, заняв небольшое пространство.

Экологичность

Транспортное средство не выделяет вредных веществ в атмосферу. Выхлопные газы отсутствуют, так как не используется бензин или другое топливо. Изделие работает от аккумулятора, который заряжается от электричества.

Лёгкость движения

Для обычного двухколёсного транспорта требуется прикладывать физические нагрузки, что утомляет. Электросамокат легко перевозит без каких-либо усилий со стороны пользователя. В основе механизма находиться электромотор, который вращает колеса.

Изделие имеет массу от 10 кг, что позволяет легко его транспортировать, переносить в пространстве.

Грузоподъемность

Данный параметр позволяет использовать изделие людям различной весовой категории. Так как допустимый вес до 120 кг.

Простое управление

Несложное управление напоминает обычный детский самокат. Это не составляет труда и практически сразу становится автоматическим. Уже через несколько минут, пользователь чувствует себя расслабленным, убедившись в устойчивости транспорта.

Минусы электросамокатов

Незащищённость

Погодные условия составляют сложности для эксплуатации транспорта. Пользователь полностью открыт снегам, ветрам, дождю. Электросамокат не скроет даже от яркого солнца.

Комфорт

Ограниченное пространство, минимальное оснащение делает электросамокат неудобным в сравнении с другими видами передвижения. На некоторых моделях без сидушки, пользователю придётся все время стоять при поездке. А взять с собой можно только небольшой рюкзак, так как сумку негде поставить.

Стоимость

Цена на данное транспортное средство выше, чем на другие двухколесные изделия. Стоимость электросамокатов варьирует от бюджетных моделей до брендовых дорогих. Каждый может найти подходящий.

Небольшая скорость

Электросамокат разгоняется до 20 ─ 30 км в час, для транспорта это немного, но для поездок по населенному пункту вполне достаточно.

Пробег

Расстояние, которое может преодолеть электросамокат значительно ниже, чем у автомобиля.

Вместимость

Если пользователь захочет подвезти кого-то, это вряд ли удастся, как на любом другом виде транспорта. Поэтому ездить придётся в одиночестве.

Мнение пользователей

Покупатели данного товара единогласно отмечают, что поездка на электросамокате приносит огромное удовольствие.

Пользователи характеризуют электросамокат, как быстрый, мобильный, лёгкий, удобный способ движения на короткие дистанции.

Позитивным моментом выделяют:

  • Неприхотливое обслуживание
  • Быстрая зарядка (всего 4,5 часов)
  • Мягкий ход (даже при отсутствии амортизаторов)
  • Небольшой вес
  • Конструкция складывается
  • Просто управлять, это с легкостью удаётся детям, пожилым людям
  • Это экономия времени, расходов на топливо и не вредит природе

Пользователи протестировали изделие на разной местности. Поездка на не асфальтированной дороге приятна и комфортная. Единственное существенное ограничение к использованию электрическим самокатом ─ это неровная дорога, при наличии ям и бугров возникают сложности, как и на любом другом виде транспорта, поэтому их следует объезжать.

Существуют другой нюанс. Так, замечено, что транспорт не выполняет обещанный производителем запас хода. Также дорогой считают стоимость данного транспортного средства.

Изделие набирает популярность и широко используется для развлечений (катания напрокат, экскурсий), многие люди ездят на работу.

Электрический самокат ─ интересное, компактное, удобное транспортное средство, прекрасно подходит для больших мегаполисов, позволяет быстро и комфортно достигать нужной точки. Немаловажным аспектом выбора данного транспортного средства становятся незабываемые ощущения во время поездки на электосамокате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: