Сварка рамы велосипеда

Холодная сварка

Холодная сварка

Что же такое быстросохнущая эпоксидная клей-шпатлевка с титановым наполнителем? Эта смесь схватывается всего за какие-то 5 минут. Процесс затвердевания происходит за 15 минут. Она подвергается механической обработке ровно через час. Она отличается простотой в своем использовании. И самое главное — она абсолютно безотходна. Имеет великолепную адгезию почти ко всем материалам. С ее помощью можно легко склеить металл, пластик, стекло, керамику и дерево. Отличительной особенностью пластичных холодных сварок является их объемное расширение в момент схватывания. При этом возникает некий эффект пробки. В таких условиях ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата и даже под водой становится возможным. Протекание можно остановить за 5 минут и на всю жизнь. Она незаменима как для дома, так и для гаража. С ее помощью легко можно отремонтировать течь труб отопления, сантехники, канализации. Она стойко выдерживает высокую температуру до +260°С. При отвердевании шпатлевки поверхности сверлят, нарезают в них резьбу, обтачивают, шкурят и красят. С их помощью можно восстановить расколотую деталь из металла, вылепив утерянные элементы: отломанные ушки крепления. Теперь стало возможным залепление трещины, починка багажника и других деталей велосипеда. В нормальных условиях подобный состав можно хранить целых 3 года. При этом он не теряет своих уникальных свойств. Страна-производитель — США.

На прилавках авто- и иногда веломагазинов можно встретить также “холодную сварку”. Она расфасовывается в цилиндрические коробки из пластика. Ее вид представляет собой двухкомпонентную “колбаску”. Ее слои имеют различную окраску. Цвет внешнего слоя светлый, внутренний тёмного оттенка. Это двухкомпонентная эпоксидная композиция с различным наполнителем в зависимости от поставленной задачи “сварки”. Холодная сварка выпускается различными производителями. Каждая упаковка такой “колбаски” имеет соответствующую надпись о том, что это изделие специально для прочного и быстрого соединения разных материалов. Оно может гарантировать устранение течи в радиаторе систем охлаждения или в пробитом поддоне катера. Что же представляет из себя холодная сварка?

Для соединения элементов с помощью холодной сварки необходимо предварительно отрезанный кусочек “колбаски” тщательно размять руками до получения липкой и пластичной как пластилин массы однородного цвета. Происходит одновременное перемешивание слоев. Возникает реакция полимеризации. Возникает потепление размятой однородной массы. С началом этого процесса необходимо как можно быстрее соединить детали, заделать трещины изделия. Иначе при отвердении композиции неиспользуемый кусочек “колбаски” следует выбросить.

Поверхности, которые необходимо соединить холодной сваркой, должны быть обезжиренными, чистыми и зачищенными с помощью наждачной шкурки. Необходимо наличие шероховатости поверхности. Температура поверхностей не должна быть ниже 15–17С. В противном случае адгезия холодной сварки станет пониженной и при этом не получится качественного соединения. На рынке холодных сварок отечественные производители представлены наиболее типичными представителями семейства “колбасок”. Это “Полирем” и “Алмаз”. “Полирем” представляет собой двухкомпонентную “колбаску”, которая упакована в наклеенный на картон прозрачный пластик. Его выпускают в виде пластинок со слоями серого и жёлтого цвета. Или же в виде стандартной “колбаски” со слоями тех же цветов. Эта продукция предназначена для ремонта пластмассовых и полимерных изделий. Но можно также рискнуть соединить металлические части. Но качество такой склейки не известно. После отвердения данная композиция сохранит свою пластичность.

“Алмаз” продается в пластиковом цилиндре. Внутри цилиндра он надежно завёрнут в целлофан и имеет вид “колбаски”. Эта колбаска с внешней стороны белая, с внутренней — тёмно–серая. Следует помнить, что именно внешний белый слой прилипнет к рукам и на пальцах останется значительное количество этого материала. Это очень плохо, так как должна тщательно соблюдаться концентрация компонентов при размешивании. Может произойти слишком раннее отвержение композиции. Также отрезанный кусочек может не затвердеть в принципе. Для того чтобы уменьшить прилипание компонентов “холодной сварки” на руки, следует ее брать чуть-чуть влажными руками. После разминания “Алмаза” происходит образование большого количества мелких комочков внутри самого кусочка “холодной смазки».Таким образом, “Алмаз” следует использовать только для малоответственных бытовых ремонтных работ.

Хорошая сварка представлена также зарубежными производителями, такими компаниями, как ABRO и Hi-Gear. Продукция компании ABRO называется «ABRO–Steel». Полимерная композиция имеет в качестве наполнителя стальной порошок. Перемешивают «ABRO–Steel» так же, как и любую другую аналогичную холодную сварку. Полученная однородная масса имеет срок жизни около 3 минут. Поэтому работать следует очень быстро. «ABRO–Steel» отвердевает очень быстро и является надёжным соединением. Ее можно использовать для фиксации гаек от отворачивания. Силовая резьба, конечно, при помощи ABRO–Steel не восстановится. Но и без этого свойства холодной сварки высокие. Она не уступает по твёрдости дюралиминию.

Впечатляет также продукция компании «Hi–Gear». Она охарактеризована очень быстрым разогревом смеси при ее разминании. Имеет быстрое схватывание. Ее предназначение — быстрый ремонт (велосипеда) в тяжёлых дорожных условиях. Об этом говорит ее говорящее название — «Быстрая Сталь» (Quick Steel). Оно представляет собой эпоксидную шпаклёвку, которая упрочена сталью. Hi–Gear холодная сварка может быть использована для различных материалов, например, «Белый Титан» и «Флексопласт». Именно флексопласт применяют для ремонта изделий из пластмасс. При этом прочность соединения намного выше прочности соединяемого пластика. Во всех случаях применения холодной сварки необходимо придерживаться одного правила: соединяемые поверхности должны быть сухими и обезжиренными. В противном случае, соединение не будет качественным.

Изготовление эксклюзивных велосипедных рам

  • Участник
  • Cообщений: 1 742
  • Город: Хараре

Интересная статейка про маленькую американскую фирму SoulCraft, которая изготавливает очень симпатичные велосипеды.

В статье показан видеоролик процесса изготовления велосипедной рамы. В видеоролике показаны интересные приспособления. И РАДС сварка аппаратом Miller Electric там тоже есть

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.

#2 G_Kar

  • Город: Томск

Стапель у него классный, видимо сам изготовил. Закладные он припаивает похоже? Смысл? Сразу бросилось в глаза, что варит в импульсном режиме. Думаю стальные рамы морально устарели.

Сообщение отредактировал G_Kar: 17 Май 2014 18:09

#3 tig

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 659
  • Город: португалия-в прошлом. Уже дома

Не поленился, посмотрел.

Очередной пиндоский бред. Пальцы веером, ноги клевером-сопли пузырями.

Понятное дело что его рамы кто то покупает. Но учитывая количество оборудования(заметьте, его много, но далеко не нового и современного), узко специализрованную оснастку судя по всему для одного типа рамы и на все это гордое одиночество изготовителя. И токарь и фрезеровщик и сварщик и маляр и директор и менеджер по продажам и рекламщик и инженер и еще не извесно кто . и все в одном лице и гордое ФИРМА..

Да сахалинский Кот тогда что то типа Газпрома против кухарки возле газовой плиты.

#4 Рудольф Шнапс

  • Участник
  • Cообщений: 1 742
  • Город: Хараре

G_Kar , тоже так думал. Однако.

Контора в Питере, которая делает велики под заказ. Позволю себе накидать сюда фотографий, т.к. из Контакта они не отображаются.

Просто поверьте- здесь не всё так однозначно (с) Коренная крымчанка

Начал общение с этими типами. Оказывается, они широко применяют пайку как серебром, так и латунью. Это для эстетики. Теперь хочу их расспросить, где они берут трубы сложных профилей.

Прикрепленные изображения

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.

Читайте также  Какую вилку выбрать для горного велосипеда

#5 митька51

  • Участник
  • Cообщений: 964
  • Город: Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Молодец мужик,делает в удовольствие,платит кредит 4% потихоньку и работает на себя а не на дядю.Заказы видать есть.Миллер бомба,куча настроек.Чтоб мы все могли так жить и ничего за это не было.

#6 G_Kar

  • Город: Томск

Шоссейники может и есть смысл собирать на стальной раме, а вот горный как в ролике — точно ни какого смысла нет, тяжелей будет по любому.

#7 Рудольф Шнапс

  • Участник
  • Cообщений: 1 742
  • Город: Хараре

Спросил у питерских парней про сталь. И получил такой ответ:

Жду ответа на вопрос о марках стали. Вот такой у питерских американский стапель: http://anvilbikes.com/

Прикрепленные изображения

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.

#8 svarnoi69

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 667
  • Город: UA-13

к видео-по моим скромным подсчетам,оборудования и оснастки-тыщ на 750-900уе

#9 supoplex

а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Город: Пярну, Эстония.

#10 Рудольф Шнапс

  • Участник
  • Cообщений: 1 742
  • Город: Хараре

Закралась в голову крамольная мысль, что стальная труба правильных с точки зрения велостроения сечений из хорошей стали будет стоить подороже алюминия. Следовательно, стальные велики дороже.

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.

#11 saper24

  • Участник
  • Cообщений: 4 168

Закралась в голову крамольная мысль, что стальная труба правильных с точки зрения велостроения сечений из хорошей стали будет стоить подороже алюминия. Следовательно, стальные велики дороже.

Все от того, что » изобретать велосипед» некоторым не в лом и по ныне. Сколько того металла в раме? Сколько набежит из-за разности удельного веса алюма и железа. Сколько из этого можно откинуть на разницу в прочности. Железо имеет не хилый запас прочности к тем нагрузкам которые испытывает рама велика. А при использовании компьютерного расчета четко будет видно какие места усилять, а на каких и жесть перебор. Металлический велик будет стоить дороже алюминиевого только если переплачивать за идею и амбиции производителя. Алюм. рамы в производстве требуют больших затрат на тоже оборудование, вернее технологии. А так хорошего качества фанера, комплектующие из магазина саморезы и получится рама не слабже железной или алюминиевой.
У меня вел GT, алюм. разумеется, внедорожный. У племяша Стелс двухподвес детский. Железный. Разница в весе как у жигулей и камаза. Племяш его в калитку сам затянуть не мог ) Детский называется да еще с замахом на «горность». Ясное дело что из водопроводных труб сварен))). Без претензий на сложные профиля и расчеты. В продаже есть рамы из карбона, вот это уже совсем другой вес. Кстати, сколько в магазине пересекался с экстрималами, они все с весами за покупками ходят) Для них разница в пару десятков грамм уже повод для размышления что покупать из аналогичных по функционалу деталей. Так что кому что надо. Кому по горам летать, кому сшибать бетонные придорожные столбики)

#12 АВН

  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город: С.-Пб

Как ремонтировать раму велосипеда

Каждому велосипедисту должна быть известна мудрая истина «любишь кататься – люби и саночки возить». Своего педального коня нужно содержать в чистоте и порядке, что бы его пробег не сильно сказывался на его состоянии. Но даже при надлежащем уходе и тихой езде, износа и аварий не избежать. Потому рано или поздно, а приходит время ремонта велосипеда.

Как ремонтировать велосипед своими руками:

Конечно, в наши дни, развелось великое множество марок и моделей велосипедов. Крайне сложно выбрать среди них тот самый единственный и неповторимый конь стальной, но речь не об этом. Если ваш велосипед дорог вам как память, а после аварии он несколько видоизменился, то не бойтесь брать отвёртку в руки и начинать его ремонтировать – это довольно просто. Тем более что всевозможные запчасти и различного рода аксессуары сейчас можно купить в любом интернет магазине или найти нужную деталь на базаре или барахолке.

Но ситуации бывают разные и порою без сварщика или другого специалиста не обойтись, однако всё решается довольно просто. Мне отдали велосипед турист, в котором была полностью разбита рама (на него что то тяжёлое упало сверху, разбив раму чётко пополам).

Просто для примера

Я не фоткал сам процесс восстановления велосипеда, но поверьте, прежде чем сварить раму, пришлось попотеть. Во-первых, если у вашего велосипеда железная рама, то вам повезло гораздо больше – ведь её можно заварить без особого усилия. Есть способы реставрации и для титановой, карбоновой, алюминиевой и всяких там других, крутых, рам для велосипеда. Так вот, как действовать, если у вас сломался любимый велосипед, треснула или погнулась рама, а денег маловато. Или вы хотите собрать велосипед своими руками. Идите в пункт приёма металлолома и спрашивайте нет ли у них чего то готового (как правило, туда сдают битые рамы от старых великов). Потом вам надо покопаться в инете или промерять самому, размеры своей рамы велосипеда – надо знать все размеры. Потом сходить на металлобазу или барахолку или всё тот же пункт приёма металлолома, и купить подходящий кусок трубы. А дальше смело спиливайте болгаркой битые куски рамы и меняйте их на соответствующие по размеру и подходящие по параметрам прочности куски новой трубы.

Труба в трубу

Подбирайте новую трубу так, что бы она плотно садилась на старую (или внутрь или по внешнему диаметру). Ну а далее вам нужно воспользоваться услугами опытного сварщика (особенно хорошо варить аргоном), идите в близлежащий завод, работяги, как правило, охотно берутся за подобные шабашки.

Прежде чем варить раму велосипеда, сначала её нужно чётко промерять, состыковать, выровнять (если надо отрихтовать и снова выверять) и хорошо зафиксировать (запрессовать). Тогда и сварщику будет удобнее варить, и вы будете уверены, что раму не поведёт.

После сварки рамы, я рекомендую купить либо автомобильную шпаклёвку, либо обыкновенную «холодную сварку» и заклеить сварной шов. После отвердевания шпаклёвки, нужно её зачистить и отполировать – тогда при покраске шва не будет видно. Также перед покраской велосипеда не забудьте закрыть бумагой или скотчем те места куда краска недолжна попасть (резьбы и места для подшипников)

Грунтуем и красим раму велосипеда (место для втулки заткнуто бумагой)

Ну а после высыхания краски в дело вступают ваши навыки веломеханика, собираем велик, ставим колёса, штурвал и прочие примочки, естественно всё предварительно смазав и проверив.

Готовый вел

Сразу хочу предупредить, может быть и можно просто заклеить раму велика специальной эбоксидкой но не факт что она не лопнет от нагрузок. Так же и сварка ещё не даёт вам гарантию вечности и полной безопасности, потому будьте бдительны на дорого и ездите аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения пи езде на велосипеде.

Сварные швы велосипедных рам

Сварные швы велосипедных рам

Совсем сравнительно не так давно мы писали про победителей выставки NAHBS 2011, где было пара номинаций для конструкторов рам. Причем особенное внимание было уделено способам их сварки, а попросту говоря тому, как трубы крепятся между собой, что образовывает в итоге велосипедную раму. В тех номинациях находились TIG-сварка, высокотемпературная пайка и без того именуемое lugged construction (крепление через проушины).

Читайте также  Как настроить скоростя на велосипеде

Давайте разглядим любой способ, чтобы выяснить в чем же состоит такая принципиальная отличие.

TIG — ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа (аргона). Способ TIG на постоянном токе (TIG-DC) используют для сталей, способ TIG на переменном токе (TIG-AC) — для алюминиевых сплавов. Швы отличаются поразительной высоким качеством и чистотой. Возможность попадания шлака в сварной шов исключается всецело из-за его отсутствия, исходя из этого шов фактически не требует очистки К плюсам таковой сварки возможно отнести:

  • Аккуратный сварной шов
  • Отсутствие брызг
  • Сварка подробностей маленькой толщины
  • Лучше управление параматрами дуги

Но где имеется плюсы, в том месте и минусы, каковые не имеют значительного влияния в производстве велосипедных рам. Первый пункт кроме того возможно отнести к показателям сварки и качества оператора вцелом.

  • — Громадные требования к опыту оператора
  • — Низкая производительность
  • — Наличие газового баллона

Видео пример таковой сварки опытным оператором:

Сварочный шов от TIG-сварки не сложно определить:

При высокотемпературной пайке зазоры между железными подробностями заполняют особым расплавом другого металла, что смачивает поверхности спаиваемых подробностей (в большинстве случаев температура пайки 450 °C и выше). Таковой расплав именуется припоем, в качестве которого может выступать разные виде металла:

Для пайки латунью употребляется температура от 800 °C до 1000 °C, что может привести к отжигу стали и уничтожить защитные особенности подробностей (к примеру трубы Reynolds 731 с термообработкой), но затоReynolds 531 либо хромолибденовая сталь 4130 в полной мере подходит для аналогичной пайки. Приобретаемые соединения прочны для нагрузок, которым подвергается рама велосипеда, да и цена латуни заметно ниже, чем серебра, что кроме этого возможно использован в качестве припоя. Большинство массово производимых рам, каковые вы имеете возможность обнаружитьрынке паяется латунью-бронзой.

Пайка серебряными припоями разрешает применять более низкие температуры и наряду с этим приобретать более прочные швы. Серебряные припои плавятся и текут при температурах заметно более низких, чем медные-латунные, и лучше затекают в узкие сочленения. Оба этих фактора увеличивают прочность соединения.

В большинстве случаев, припой для серебряной впайки содержит от 60% до 20% серебра, другое образовывает сплав металлов, включающий медь, цинк, олово и никель. Вблизи спайки остается территория отожженноо металла, но утолщение трубы в этих местах компензирует утрату прочности.

Такие припои видятся значительно реже, чем два вышеперечисленных. Среди вероятных вариантов возможно выделить припой №11 (от All States), применяемый специально для велосипедных рам. У этого припоя весьма широкий дипазон рабочих температур — от 650 °C до 970 °C и прочночть на разрыв до 60 кг/кв.мм.

Пайку легко возможно определить по отсутствию четко выраженных углов в местах соединения подробностей

Таковой способ конструирования велосипедной рамы является соединениемтруб особыми узлами (они именуются Lug) либо проушинами. Данный способ был главным сначала появления металлических велосипедных рам и до сих пор имеет собственный место под солнцем. Для закрепления труб употребляется пайка (серебром либо бронзой).

Вытачивание таких узлов есть отдельным нюансом рамо-производства, а на дорогих кастомных рамах иногда возможно заметить настоящие произведения искусства. Главным удобством для того чтобы соединения есть простота замены отдельных труб.

Многие легендарные компании (к примеру Colnago либо Schwinn) до сих производят lugged рамы, что приятно радует приверженностью к хорошему производству рам, с которого подобные гиганты начинали

И дабы подытожить то, что мы с вами разглядели — обобщающее фото всех трех видов соединения подробностей (труб) велосипедных рам:

Сварка рамы велосипеда. алюминий, сталь.

4:30 — про стальные рамы.
«Мы не можем просто взять и положить сварной шов, мы не можем варить электродом. «
Ну так научитесь, вашу мать!
Почему я могу, а вы — нет?

А реально заварить складной механизм складного велосипеда намертво? ну чтоб не люфтил.

Через каждые пары слов — «таким образом». Достаёт.
А так ролик — сумбур мысли, отсутствие логики повествования и конкретики.

ну ни чего полезного

А не скажете какой сварчный апарат нужен для обычной стальной рамы чтобы делать точечную сварку «полумесяцем»? Хочу сам рамы проектировать в AutoCAD 2015 и варить. В принципе ее можно нагрузить «методом конечных элементов», и для каждого усилия подобрать диаметр, а дальше сварить. Я работал конструкоторм по металлу. Дайте пожалусйста ссылку на сварочный апарат. Иx много. Если нужно вам литературу по проектированию, я могу вам дать. Там ничего сложного. Будете из всех мастеров по проекту — лучший. Спасибо.

Любой полуавтомат с регулировками тока, подачи подойдет идеально.

Пожизненная гарантия на раму,это до конца жизни велосипеда или велосипедиста? С алюминиевыми рамами жизнь велосипедистов не долгая.Хотя может я и заблуждаюсь,но больше доверяю стальным.

Алю рамы разные, в 90х когда только начали у нас появляться амерские bmx, они были в десятки раз прочнее и надежнее советских стальных рам, а сейчас клепают тонкое фуфло из низкосортного китайского люминия. Благо низкосортная китайская сталь лишена таких критичных недостатков, а ее вязкость это даже плюс.

Блин хоть один умный человек есть на свете

А кто-то пытался косой дропаут на алюминивой раме переделать в вертикальный? Сваркой отрезанного куска пера или еще как?

На днях, мне достался старт-шоссе 1978г.в.и прям над кареточным стаканом, на подседельной трубе идёт сварочный шов по кругу. Вот голову ломаю, можно ли кататься на этом велосипеде или же продать по дешёвке? Кто варил, когда и как варили не известно. Что бы вы посоветовали?

Я бы посоветовал забить на ту херню, которую несёт афтор видоса и кататься в удовольствие.

Очень полезное видео! Скажите ето миф или правда что после сварки алюминивой рамы нужно ждать ещо неделю прежде чем отправиться кататься?

@Bogdan Zaseev Спасибо большое!

Это правда, но не 7 а в два раза больше (для распространенного сплава 6061), процесс называется «старение алюминия».
Для сплава 6061 процесс естественного старения при комнатной температуре занимает 240-360ч (10-15 дней), для 7005 720ч (30 дней). Также есть есть искусственное старение (в специальной печи при постоянной температуре) которое позволяет состарить изделие в течение 10-12ч (для 6061) и больше (для 7005). Это нужно делать обязательно, т.к после сварки металл как «пластилин».

чем нужно смазывать алю штырь в стальной раме, чтобы не прикипел?

Любой кальциевой смазкой. Например, солидолом.

Подскажите. При креплении оси с гайкой к дропаутам алюминиевой рамы, можно ли в целях сохранения дропаутов исользовать шайбы, гроверы или контрагайки? Хочу заменить гнутую ось с эксцентриком на цельную, но боюсь закручивая ребристую гайку испочу дропаут.

У мну плантерка на контргайке. Производитель считает что ок.

Где в мск можно сварить люминевую раму?

Что лучше алюминиевая рама или стальная?

хочу сказать вот что. алюминий прекрасно варится в дороге. вам всего лишь понадобится балончик с газом горелку и проволка для пайки. кастолин. но следует дома потренироватся на алюминиевых пластинах поварить. если вы занимаетесь турингом вам лучше всего иметь кастолин в запасе . так как алюминий не краснеет при нагреве. советую рядом положить чего нибудь металическое. это будет как детектор нагрева алюминия. чтобы вообще не выпалить дыру в нем на тонких стенках. однозначно лучше иметь алюминиевую раму. карбон тоже лечится но там надо иметь другое. а вот хромуль вы ни чем не заварите. так только насопливите. чтобы домой хоть доехать. возможно кастолин его прихватит

Читайте также  Как правильно ездить на велосипеде по дороге

Здравствуйте. Езжу года 2 на
CUBE ATTENTION 29. Кода пытаешься проехать без рук сразу тянет а лево. Долго не мог понять, но когда натянул шнурки все понял. Расстояние между нижней трубой и шнурком на 10 мм с одной стороны больше. Как с этим бороться, можно ли ровнять алюминий.

А где сама сварка ?

паять раму конечно проще только ни разу не качественно. Про перегрев от газовой пайки вообще молчу

Блин, раньше (в восьмидесятых) на стройку приедешь, дяденьку попросишь, за рубль обычным электродом сварит и всё работает снова! Чё за сложности. Серебро и т.д.?

Видемо в весе велосепидиста, если это ребёнок 20 кг то и можно синей изолентой примотать, а если это дядька 100 кг то как не вари новой уже не станет, но если по определённым технологиям то на чуток лучше свариш наверное, чем если варить наср.. ть как).

Одна вода, ничего путевого не сказал. Для чего ролик снимал.

ЧЕМ хай теновская рама отличается от хромолевой?
Как простому человеку распознать ?

@AFFECT Но в любом случае топлю за хромоль, а лучше Рейнолдс, у меня у самого рейнолдс 520

@AFFECT Поверь мне, хайтен тоже весь разный и не всякий хайтен согнется как в том видео Антона Степанова.

Ценой,хромоль подороже,по другому не выйдет,ну можно велик в стену зарядить,если согнеться то хайтен,если отпружинит но будет цел то хромоль)

Боже мой! Какое занудство.

Да это писдец, 10 минут воды какой-то. Как варить блять.

при сварке сталь отпускается, и теряется ее свойства,поэтому сваренная рама не надежна по отношению к ее первоначальному состоянию.

Очень все профессионально!

Да, профессионально, для космического корабля. Это как спички изготавливать по десятому квалитету ;))) Мол, пламя будет многограннее, если грани, и далее подобный бред.

Как сделать сварку низаметно

Выключить в гараже свет.

Можно ли варить раму из хайтэна? Скажем полуавтоматом?

Хай тен это конструкционная сталь,конечно полуавтоматом можно,даже электродом она прекрасно вариться

Очень ценная информация! Но вот вопрос, почему вы не отвечаете на сообщение в Ватсапп? Сегодня задавал вопрос по сварке рамы, вы прочитали но за день так ничего и не ответили.

Приятно слушать аргументированного профессионала, лайк.

Много сильно разговариваешь!

Спасибо за Ваши видеоролики, давно смотрю Ваш канал, все очень доходчиво и грамотно изложено. У меня есть к Вам вопрос-подскажите пожалуйста. Есть велосипед «Турист» 1980 года выпуска. Долгое время он лежал в гараже и на верхней трубе, ближе к рулю появилась ржавчина размером чуть больше спичечного коробка. Решил я этот вел восстановить, для начала снял все навесное и решил убрать ржавчину и подкрасить дефектное место, но после очистки ржавчины оказалось что труба точечно прогнила насквозь и получилась дырка в трубе размером с двух рублевую монету. В остальных местах рама вполне не плохо сохранилась вместе с родной краской. Можно ли это место заварить? У родственника есть сварочный полуавтомат с углекислотным баллоном для сварки авто, можно ли его использовать?

Отрежь гнилую часть трубы и ввари кусок обычной подопроводной трубы подходящего диаметра.

Абувательский ролик серьёзно перезаписать не как

Думал что то толковое покажешь,а ты хрень чешишь языком все видео,

Посмотрел видео про пайку рамы, понял что нужно паять, но слишком мало информации, какой припой использовать? какая температура должна быть у горелки?

Здравствуйте, возникла поломка вилки стартона. Трубка вилки вышла из плеча, что можно сделать? Паять?

Подскажите пожалуйста у меня рама cannondale trail 3, начала трешать скрипеть, есть ли вероятность что лопнет скоро?

Когда лопнет, тогда и поговорим.

Он должен он должен он дожен понимать видео снимать не умеешь обьяснять тоже сколько он сказал нужно понимать?

Бла- Бла- Бла. Такое .

алюминиевый хард -тейл рассчитан до 100 кг общей нагрузки, все что от 130 кг и 190 см роста летит к чертям в дропаутах и трубках

Какова глубина вашей кормилицы

Можно ли алюминевую раму сварить? не покушать только.
и где?

@Vadim Surkov а ты сварил?

@Vadim Surkov не про100 спросил

Я хочю передний переключатель зделать но через раму я хощю зделать бочки я незнаю КАК называется у миня рама алюминь

Какой сварко нужна

Реклама, реклама, реклама. вода, вода, вода.

Вопрос по сварке драпаута, а именно трещина в месте петуха где крепится перключатель , можно ли там варить, и чем, не отвалится ?

Блин почему я только сейчас тебя посмотрел сгнила рама на ХВЗ я обрезал и сварщик приварил мне от другого велосипеда кусок трубы потому что больше никак

Она вообще будет держаться сварка Может кто подскажет

И если можно скажите точно название припоев,которыми пользуютесь вообще!

А где вы берете серебряные припои,и какие?А то что лтчше паять,то это точно!Любая,даже самая ювелирная сварка прожигает метал уже только в силу своей температуры,неговоря уже о рукожопах!А паять рамы надо!Есть такие дорогие,или винтажные рамы,что такие дешевле запаять,чем новую купить!Ну а автору лайки всякие и хаски!Молодец!Главное что понтов в видео нет!Одно это уже говорит о воспитании и об уважении своих зрителей!

Пайка и сварка разные вещи. Подучи матчасть.

Что-то я глубоко сомневаюсь,что . ПАЙКА! чем-то поможет раме :-) Ты уж говори говори,да не заговаривайся :-) Олово,это мягкий металл,который легко отвалится при малейшей нагрузке. Если уж алюминий лопнул,о чём разговор.В принципе разве что ради эстетики.Но с таким же смыслом можно залить трещину чем угодно,хоть силиконом,легче ей от этого не станет.Заварить-другое дело,зная марку алюминия,с соответствующей присадкой на аргоно-дуговом аппарате.Можно и на обычном аппарате попытаться немецкими хвалёными электродами,но красоты уже точно не будет. да и вобще нгеизвестно что будет. Дело это такое. по-хорошему нужно
потом перекрашивать велосипед,это отдельная тема,и ещё неизвестно,что потом,лопнет повторно или нет,правильно ли будет соблюдена технология сварки,не нарушится ли геометрия и.т.д и.т.п Если рама недорогая,проще наверно заменить.Если дорогая. всё равно заменить.Велосипед :-)

Имеется ввиду пайка не паяльником, а горелкой и тугоплавким латунным припоем при 800°с, а так вы правы, олово можно применить только «косметически»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: