Светодиоды на велосипед - Pk-shturm.ru

Светодиоды на велосипед

ru_sku

DIY Programmable Cartoon Style IPX6 Colorful 128-LED Bike Cycling Wheel Light
Товар предоставлен для обзора.

Готовь сани летом, а велосипед ранней весной, ибо зимой готовить его холодно =). Одно из ключевых условий в вечернее и ночное время суток для велосипедиста — это быть видимым для других низколетящих участников дорожного движения. Компании из Китая, всяко этому способствуют, выдавай "на-гора" различные фонари, стопы, рюкзаки и прочие товары для освещения и обозначения велосипеда на дороге. Производитель позиционирует этот девайс не только как дополнительный источник света, но и как штуку для создания "Вау эффекта".

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кол-во LED: 128
Шаблонов в памяти: 18
Самостоятельное программирование новых картинок: Да
Переключатель: ручной кнопочный переключатель + интеллектуальная индукция
Лампы: RGB 5050 LED lamp
Срок службы светодиодов: 100000 часов
Батарея: 18650 Перезаряжаемая батарея (в комплекте)
Время работы от батареи: до 15 часов
Уровень водонепроницаемости: IPX6
Длина продукта: 530 x 90 x 50mm
Вес: 432g
Гарантия: 1 год
Package included:
1 x DIY Programmable Cartoon Style IPX6 Colorful 128-LED Bike Cycling Wheel Light,1 x 18650 Battery, 1 x Battery Charger, 1 x USB Cable, 1 x Bag of Cable Tie, 1 x User Manual

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Штука не хрупкая, но магазин дополнительно упаковал коробочку в толстый картон.

Хотя боковины немного пострадали. На упаковке ничего не сказано ни про модель, ни про производителя — оригинальный "ноунейм".

Внутри картонной коробки в отдельных нишах пеночтототам находятся все детали "светоколеса".

Общая комплектация, простите, фокус уплыл.

Упаковщик видно пил чай, или поставил на инструкцию чашку =). Инструкцию рекомендую один раз просмотреть, чтобы понять, как крепить, переключать и записывать рисунки.

За диск с ПО и различными картинками спасибо, но актуальней ссылка на файловое хранилище.

Для зарядки Li-Ion аккумуляторной батареи из комплекта прилагается универсальное зарядное, с европейской вилкой. Выдаёт 3.7 В и 450 мА.

Для подключения девайса к USB порту ПК и закачивания изображений, в комплекте находится вот такой кабель.

Кроме этого различные стяжки для крепления и магнит.

Бокс с аккумуляторной батареей, в месте крепления на втулку наклеен двухсторонний скотч.

Кнопка включения или выключения девайса.

Внутри находится аккумуляторная батарея 18650 ёмкостью 2200mAh.

Резиновые уплотнительные кольца на резьбе присутствуют.

Сам девайс представляет из себя полоску со светодиодами, с небольшим отростком для подключения питания или программирования исходящий из пластиковой части посередине.

Уплотнительное резиновое кольцо для обеспечения влагозащиты.

Светодиоды размещены на подложке, напоминающей текстолит, сверху вся поверхность залита прозрачным лаком.

Кнопки управления, переключение режимов и сброс.

Общая мощность составляет 0,6 Ватт.

На одном конце светодиодной полосы, в белом квадрате, находится датчик магнитного поля (датчик Холла). В комплекте с магнитом из комплекта, необходим для корректировки позиционирования изображения.

Длина полосы 52 сантиметра, ширина 2 сантиметра. Вес — 432 грамм. Подойдёт на колесо 26" и выше.

Первое включение — хаотично загораются блоки светодиодов различного цвета.

✔ УСТАНОВКА НА ВЕЛОСИПЕД
Я решил закрепить на переднем колесе — ибо монтаж проще.

Можно использовать толстые белые стяжки из комплекта, но уж шибко они толстые. Я крепил простыми чёрными из комплекта.

С помощью двух стяжек и двухстороннего скотча, прикрепляем блок с аккумулятором к втулке.

Магнитик, также, крепится стяжками к вилке. Рекомендую перед установкой ослабить винт, что бы потом можно было отрегулировать зазор между LED полосой и магнитом — он должен быть в районе 1-1,5 см.


✔ ПО
Устанавливаем программное обеспечение и драйвера с CD диска. На моей Win10 x64 никаких проблем с подключением или запуском ПО не возникло.
Программа в управлении очень проста и без русификации интуитивно понятна.
Подключаем LED ленту к ПК и убеждаемся, что значок 1 стал зелёным, и пропала надпись No devices found.
2 — Открываем jpg изображение.
3 — Увеличиваем/уменьшаем зум.
4 — Смотрим, как это изображение будет "на колесе" и при необходимости с помощью линий различной толщины (5) и цвета (6) дорисовываем или правим рисунок.
7- Оригинальное загруженное изображение.
8 — Очищаем память в LED ленте — при необходимости.
9 — Загружаем изображение в память LED ленты. В памяти может находиться до 18 различных изображений.

В момент загрузки, LED лента светится зелёным

✔ В РАБОТЕ
Даже не в полной темноте рисунок видно, правда не так ярко и чётко Нормально рисунок начинает отображаться на скорости более 12-15 км/ч.

Если скорости недостаточно, то отображается только фрагмент.

К сожалению, в видео обзоре камера не смогла уловить рисунок, глазами, как и фотоаппаратом нормально видно. Загрузил в LED ленту, несколько тестовых изображений с CD диска. Изображения могут переключаться автоматически, каждые 5 секунд, или можно выбрать какой изображение отображать при езде.
Если движения нет, то через 15-20 секунд LED полоска выключается, при движении — включается автоматически.
Вот так это смотрится в темноте.




✔ ВИДЕООБЗОР

Больше интересных товаров из Китая — на канале.

✔ ИТОГО
К устройствам первой необходимости отнести этот девайс я не могу, но если хочется разнообразия, вау-эффекта, то к покупке стоит рассматривать. К плюсам могу отнести простоту в монтаже и очень простое ПО. К минусам отнесу крепление на стяжках, аля колхоз-тюнинг, лучше бы придумали нормальное крепление к спицам.

Подсветка для велосипедных колес Wheel Light Spoke Light, 20 LED

Гелевый чехол для велосипедного сиденья Gel, 27х18х3,5 см

Лента оснащена 20 светодиодами, которые не только обеспечат эксклюзивный дизайн велосипеду, но и подарят вам больше безопасности. Ваш транспорт станет более заметным для других участников дорожного движения. Вы сможете спокойно ездить даже ночью.

Вес 130 гр.
Материал ПВХ, пластик, светодиоды.
Питание 3 батарейки типа ААА (в комплект не входят)
Размер упаковки 15х10 см.

Сопутствующие товары

Лента оснащена 20 светодиодами, которые не только обеспечат эксклюзивный дизайн велосипеду, но и подарят вам больше безопасности. Ваш транспорт станет более заметным для других участников дорожного движения. Вы сможете спокойно ездить даже ночью.
Лента предлагает на выбор 2 режима работы, потому она точно вам не надоест. Аксессуар питается от 3 батареек типа ААА. В любой момент вы сможете заменить их. Даже если вы попадете под сильный ливень, то это не навредит подсветке — она водонепроницаемая. В упаковке — лента для одного колеса длиной 2,2 метра с 20 светодиодами, имеющая 2 режима работы, регулируемых кнопкой; 3 батарейки ААА с блоком для их установки и 4 стяжки.

Характеристики:

Материал: ПВХ, пластик, светодиоиды
Упаковка: ПВХ-коробка
Габариты в упаковке: 15х10 см
Вес: 130 г

Вес 130 гр.
Материал ПВХ, пластик, светодиоды.
Питание 3 батарейки типа ААА (в комплект не входят)
Размер упаковки 15х10 см.

Вариант 1: Курьером по Калуге

Доставка курьером по Калуге

Доставка может занимать от 1 до 3 дней.
Доставка Пн-СБ с 10:00 до 18:00

​Цена доставки по Калуге*, 400 руб.

Наш менеджер при оформлении заказа обязательно обговорит желаемый интервал доставки, а наш курьер позвонит за час до встречи с Вами.

В воскресенье доставки по Калуге нет.

Внимание ! Проверяйте доставленный товар в присутствии курьера. Если товар не соответствует требованиям (цвет, размер, качество), Вы вправе отказаться от оплаты и вернуть его курьеру.

Оплата наличными курьеру, после проверки доставленного заказа. Время на проверку должно занимать не более 15 минут.

*Более подробную информацию о доставке курьером вы сможете узнать у менеджера при оформлении заказа.

Стоимость доставки: 400 рублей

Вариант 2: ТК СДЭК

Доставка транспортной компанией СДЭК (наложенным платежом или наличными курьеру) до склада и курьером по всей России

Стоимость доставки От 400 руб. до 1500 руб. в зависимости от вида доставки и веса. *

Сроки доставки посылки: 3-14 дней

Внимание ! Проверяйте доставленный товар в присутствии сотрудника или курьера СДЭК. Если товар не соответствует требованиям (цвет, размер, качество), Вы вправе отказаться от оплаты и вернуть его курьеру.
Повторный выезд курьера для возврата или обмена оплачивается дополнительно.

* Более подробные условия о доставке ТК СДЭК Вам подскажет менеджер при оформлении заказа .

Стоимость доставки: 400 рублей

Читайте также  Сборка велосипеда стелс из коробки

Вариант 3: Почта России

Доставка в любой регион России Осуществляется Почтой России 1 Класса наложенным платежом

Стоимость доставки От 400 руб. до 1500 руб. в зависимости от региона. *

Сроки доставки посылки 1 классом : 5-28 дней

Внимание!

Просим учесть, что Почтой России дополнительно взимается комиссия за прием наложенного платежа:

Размер суммы Тариф, руб.
до 1 000 руб. включительно 80 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно 90 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 190 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 290 руб. + 1,5% от суммы

* Более подробную информацию о стоимости доставки Почтой России Вам подскажет менеджер при оформлении заказа.

Стоимость доставки: 400 рублей

Вариант 4: Курьером по Москве

Доставка курьером по Москве

Доставка может занимать от 1 до 3 дней.
Доставка Пн-Сб с 10:00 до 22:00

Стоимость доставки по Москве*, 300 руб.

Наш менеджер при оформлении заказа обязательно обговорит желаемый интервал доставки, а наш курьер позвонит за час до встречи с Вами.

В воскресенье доставки по Москве нет.

Внимание ! Проверяйте доставленный товар в присутствии курьера. Если товар не соответствует требованиям (цвет, размер, качество), Вы вправе отказаться от оплаты и вернуть его курьеру.
Повторный выезд курьера для возврата или обмена товара оплачивается отдельно

Оплата наличными курьеру, после проверки доставленного заказа. Время на проверку должно занимать не более 15 минут.

*Более подробную информацию о доставке курьером вы сможете узнать у менеджера при оформлении заказа.

Стоимость доставки: 300 рублей

Вариант 5: Курьером по Московской области

Доставка курьером по Московской области

Доставка может занимать от 1 до 3 дней.
Доставка за пределы МКАД в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 18:00

​Стоимость доставки по Московской области*:
до 5 км — 425 руб.
до 10 км — 500 руб.
до 15 км — 575 руб.
до 20 км — 650 руб.
до 25 км — 725 руб.
до 100 км — 800 руб.

Наш менеджер при оформлении заказа обязательно обговорит желаемый интервал доставки, а наш курьер позвонит за час до встречи с Вами.

В субботу и воскресенье доставки по Московской области нет

Внимание ! Проверяйте доставленный товар в присутствии курьера. Если товар не соответствует требованиям (цвет, размер, качество), Вы вправе отказаться от оплаты и вернуть его курьеру.
Повторный выезд курьера для возврата или обмена товара оплачивается отдельно

Оплата наличными курьеру, после проверки доставленного заказа. Время на проверку должно занимать не более 15 минут.

*Более подробную информацию о доставке курьером вы сможете узнать у менеджера при оформлении заказа.

Стоимость доставки: 425 рублей

до 5 км от МКАД
до 10 км от МКАД
до 15 км от МКАД
до 20 км от МКАД
до 25 км от МКАД
до 100 км от МКАД

С этим товаром смотрят

Адрес
248002, Россия, г. Калуга, улица Болдина, 67к18

Режим работы
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00 Минимальная сумма заказа 900 руб. без учета доставки

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «BigTopMarket». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «BigTopMarket» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «BigTopMarket» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «BigTopMarket» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «BigTopMarket» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «BigTopMarket» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «BigTopMarket» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «BigTopMarket» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

О горном велосипеде — Выбор велосипедной фары

О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары
Когда световой день начинает идти на убыль, приходится искать дополнительные средства для катания даже в темное время суток. Здесь-то и придет на помощь освещение, спасающее ситуацию во время осенних и зимних вечеров. Пользоваться им или нет каждый решает сам, но катаясь в темноте можно ощутимо повысить контроль над велосипедом.

Китайский производитель или брендовый товар?
Этот вопрос очень важен, поэтому коснемся его в самом начале статьи. В последнее время китайские производители преуспели на рынке велосипедного освещения. По этой причине сейчас есть множество неплохих предложений. Они предлагают свои собственные разработки или же делают копии фар популярных брендов. Качество таких изделий находится на среднем уровне, да и цены довольно приемлемые.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

У фар от знаменитых брендов качество очень высокое. Кроме того, они обладают современными схемами электроники и самыми лучшими компонентами. Но на самом деле, все не так уж и хорошо. Самый главный недостаток брендовых товаров – это устаревшая ревизия светодиодов на некоторых компонентах. Светодиоды довольно часто обновляются, примерно каждые полгода. С каждым разом появляются новые модернизированные версии различных диодов.

А вот китайские производители выпускают продукцию маленькими партиями и внедряют в них новые диоды. При этом владельцы брендов даже в течение многих лет не меняют старые диоды. Если человек не разбирается в этом, то часто доверяют известным производителям и покупают брендовую продукцию. При этом фара светит не так ярко. Бывает и так, что покупатель берет фару, в которой установлен 3-Ваттный диод, который неприемлем в современных условиях.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Другим недостатком считается высокая стоимость брендовых товаров. Часто все эти фары собираются в Китае на основании таких же (или даже устаревших) диодов, но цена явно завышена. Вот, к примеру, когда хорошая фара от китайского изготовителя имеет цену около 100 долларов, брендовый товар будет стоить от 300 до 500 долларов. Поэтому когда нет возможности обзавестись брендовым товаром, нужно вспомнить неплохие аналоги, которые стоят намного дешевле. К преимуществам бренда можно отнести надежность, гарантию и лучшую эргономику.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

У китайских производителей фары часто имеют оптимальную форму. Охлаждение диода происходит через корпус из алюминия и при помощи потока воздуха. Такую фару крепят к рулю довольно быстро и весьма надежно. Блок питания, при этом, чаще всего устанавливается на раму при помощи ленты-липучки. Некоторые требования для фары:

1. Яркость, которая позволяет ехать на велосипеде с той же скоростью, что и днем.
Те, кто не видел действительно яркие фонари, не могут даже представить, насколько шагнула вперед современная система освещения. Светодиоды с высокой эффективностью люмен/Вт могут осветить расстояние на 30-50 метров вперед.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Если владелец любит ездить на велосипеде по ночам, ему пригодится столб света, который может осветить каждую неровность дороги. А это делает поездку такой же комфортной, как и в светлое время суток. По этой причине любая фара не подойдет. Нужна именно та, которая будет передавать поток света не менее 600-1200 люмен. Поэтому любителям большого количества света стоит искать фару, отталкиваясь от этих параметров.

Читайте также  Какие колеса лучше для велосипеда

2. Подходящий спектр цветов и отсутствие синего спектра в диодах.
С появлением первых диодов на рынке, пришлось ограничить производство фар для велосипедов из-за присутствия синего спектра. С таким светом терялся контраст, скрывались многие детали и рельеф дороги.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Такое явление обуславливалось высокой яркостью синего цвета. У того же самого диода при сдвиге в сторону температуры можно было наблюдать свет, который был слабее. Так как на тот момент любой диод был не таким ярким как сейчас, выгоднее всего было продавать просто самые яркие. Но на данный момент все стало иначе. Существует огромное количество диодов с широким спектром. Можно найти белые, желтые, желтовато-теплые и т.д. Самые яркие – это белые диоды, а вот желтоватые наиболее приятны для глаз.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Вспоминая о производителях из Китая стоит отметить, что неизвестно, какой диод установлен в фару. Иногда даже в пределах одной партии можно обнаружить фары с самыми разными оттенками диодов. Но, с другой стороны, не все так плохо. В настоящее время уже фар с синими диодами практически не найти. В основном используются нейтральные белые светодиоды.

3. Рисунок рефлектора, который позволяет получать достаточную боковую засветку.
Для любого фонарика со светодиодом это очень больной вопрос. Сам диод не имеет возможности светиться во все стороны, как это делает галогеновая лампа. По этой причине рисунок представляет собой узенькое и яркое пятно посредине, а вокруг этого пятна отражение от рефлектора, за его пределами — резкий переход в темноту.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Возникали споры по поводу того, нужно ли заморачиваться о боковой засветке или лучше направить весь свет на центральный световой поток. Кому-то больше нравится вариант с боковой засветкой, а кому-то по нраву дальний свет. Однако, согласитесь, важнее иметь хорошую освещенность в пределах примерно 10 метров, начиная от переднего колеса.

Для яркого узкого луча подходит ручной фонарик. Им можно воспользоваться в любой момент и посветить в любую сторону, а вот фара на велосипеде светит только вперед. Однако знать, что происходит сбоку тоже нужно, особенно при езде по извилистой дорожке. Играет роль и психологический фактор, когда хорошо освещено только маленькое пятно, вдали от велосипеда. При этом может возникнуть ощущение, что езда продолжается по круглому незаканчивающемуся туннелю, а за ним — тьма. Кроме того, глаза из-за яркого белого света со временем упускают из вида многие неровности рельефа.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

По этой причине еще в магазине следует сравнивать часто располагающиеся около описания фары фотографии светового пятна (т.н. «бимшоты»). По этому снимку можно понять, что за рефлектор установлен на определенной фаре. Кроме того, есть модели, у которых сразу несколько светодиодов – для ближнего и дальнего света.

4. Время свечения 2 часа и более с максимальной яркостью.
Здесь ничего сложного нет. Большинство фар для велосипедов питаются от литиевого аккумулятора 18650 (такой же у батарей в ноутбуках). Он является одним из самых удобных: достаточно емкий и при этом недорогой.

Батарейка, состоящая из 4 элементов держится около 2-3 часов. При этом фары светят по максимуму на 900-1000 люмен. Хотя максимальное освещение требуется не всегда. В комбинированном режиме получается около 4 часов. Их вполне хватит для ночной поездки, особенно если выезжать просто покататься перед сном.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Ручной фонарь вместо фары
До изобретения специальных велосипедных фар использовались обычные ручные фонарики. Они производятся при помощи тех же диодов и светят почти так же, как и фары. Их легко закрепить на руле липучкой.

Некоторые велосипедисты до сих пор используют фонарь вместо фары. Одним из плюсов этих фонариков является быстрая установка. Подсветка на длительное время требуется редко. Иногда можно выехать вечером всего лишь на пару часов. При этом половину времени движение происходит по освещенным улицам и фонарь не нужен. Чтобы не тратить время на установку специальной велосипедной фары, можно просто закрепить фонарь. Его вполне хватит непродолжительную поездку после работы. На всякий случай можно захватить с собой батарею.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Вторым преимуществом является мобильность. Фару, все же, стационарный элемент освещения, а вот фонарь можно снять в любой момент. По этой причине в путешествия лучше брать фонарик. Тем более в походе фара может понадобиться только в крайних случаях. Яркий фонарик во время путешествий – это необходимая вещь, особенно если приходится ночевать в лесу. Он помогает для освещения палатки. Диоды отлично выполняют свою функцию, так как являются довольно эффективными осветителями. Даже если поставить фонарь на минимальное освещение, то для палатки этого хватит, а энергия будет держаться долго.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Нашлемный фонарь
Еще один распространенный вид — фонарик на шлеме. Он может решить проблему боковой засветки. Ручной фонарик можно прикрепить на шлем благодаря различным подручным средствам или креплениям с EBay/других ресурсов. Хорошим вариантом считается комбинация фары и фонарика на шлеме. Даже если фара распространяет свет далеко вперед и дает слабую засветку сбоку, фонарь на шлеме решает проблему. Для этого устройства не обязательно использовать мощные фонари на 1000 люменов. Здесь отлично подойдут даже на 3 Вт. Такой вариант даже лучше, так как они меньше весят и даже с одной батареей работают на протяжении 2 или 3 часов.
О горном велосипеде: Выбор велосипедной фары

Данная статья является лишь верхушкой айсберга, но она даёт представление о том, в каком направлении двигаться при выборе освещения. Светлых ночных поездок!

Самодельная электросистема на велосипед: ближний и дальний свет

Когда нет практического опыта, но хочется сделать самостоятельный свет на велосипеде или автомобильном прицепе, необходимы минимальные навыки работы с электрикой, простые инструменты и доступные материалы.

Универсальная система освещения должна быть функциональной, дешевой, ориентированной на конструкцию конкретного байка. Также она должна отвечать требованиям экономичности, легкости обслуживания и ремонта, быть портативной и надежной.

От освещение прицепа монтируется по-разному в зависимости от автомобиля. К примеру, от американца провести свет на прицеп будет сложновато — задние габариты выполняют и функцию стоп-сигналов, и поворотников, и света заднего хода. Нужных проводов просто не найти. Чтобы правильно установить систему освещения на прицеп, следует знать несколько электротехнических тонкостей.

Закупка оборудования

В качестве переднего светового элемента для велосипеда можно использовать обычную лампу 25W с большим цоколем, либо лампу 5W с большим цоколем, либо 3W — с малым. Можно использовать старые советские противотуманки, фару от легкого мотоцикла, или купить 2 автомобильных светодиода. Кроме передней фары, понадобится и задний габарит красного цвета.

Источником питания может служить обычный генератор-динамка или мотоциклетная свинцовая батарея на 12 В. Подойдет и блок батарей NiCd. Однако последний вариант слишком дорогой. Генератор-динамка также будет создавать определенные сложности в процессе эксплуатации. Дополнительные усилия на педалирование, высокий уровень шума, затухание света на остановках — серьезные недостатки подобных систем.
Оптимальное решение — кислотно-свинцовые аккумуляторы. Они нетребовательны к режиму зарядки и отличаются невысокой ценой. Мотоциклетные брать не стоит — они могут потечь, как только велосипед «ляжет» на бок. Выбирать нужно герметичные батареи, которые Попутно закупаются автомобильные клеммы типа «папа».

Провода следует приобретать медные, сечением от 0,5 до 0,75 мм. Закупаются они в автомобильном магазине. Понадобится и катушка изоленты — чтобы крепить провода к раме.

Из электротехнических устройств нужен агрегат, способный включать/выключать фары. Хорошо подойдет железный тумблер, выдерживающий 30 ампер. Если использовать мотоциклетные переключатели, появится слишком много проводов. Потребуется и установка предохранителя. Стандартные автомобильные клеммы станут отличными соединительными элементами, а колпачки защитят их от внешнего воздействия. Для аккумулятора нужно подготовить подрамную сумку.

Схема соединения электросети

В процессе монтажа понадобится дрель, сверла, зачищалка, обжим и ножницы для изоленты.

Монтаж начинается с установки фары. Она крепится на подставку под катафот с помощью кронштейна. Задний габарит надежно крепится на пруток багажника или под седло.

Схема проводки довольно проста:

  • от минусовой клеммы аккумулятора провода идут выключателю массы и выводятся на раму велосипеда;
  • от плюсовой клеммы — к гнезду предохранителя и на распределительную клемму;
  • от распределительной клеммы — на задний габарит и переднюю фару.
Читайте также  Сколько надо проехать на велосипеде чтобы похудеть

Такая схема является необходимым минимумом. Основное правило — ничего не подключать в обход предохранителя, а также выключателя массы. Режимы дальнего/ближнего света оборудуются путем включения-выключения дополнительного светодиода фары.

Теперь стоит определить положение аккумулятора, места монтажа габарита и фары. В зависимости от их положения отрезаются провода нужной длины. Они должны быть незаметны, не висеть, мешая движению педалей. Контактные пары нужно соединять с осторожностью — при неправильном подключении диоды придется покупать новые.

При правильном монтаже конструкции могут возникнуть лишь незначительные проблемы, связанные с техническим несовершенством креплений и соединений.

Светодиоды

Если велосипед в ночное время используется нечасто, установка аккумулятора будет нецелесообразна. На малых скоростях при питании фары от динамо-генератора дорога будет освещена недостаточно, а постоянно разгоняться не получится, учитывая качество дорог и нестабильность уровня яркости ламп.

Существует еще один простой и доступный способ экономии электроэнергии автономной системы при достаточно высокой эффективности осветительных приборов. При использовании динамо-машины лампы накаливания в фаре нужно заменить на простые светодиоды. Однако им для питание понадобится постоянное напряжение, поэтому для создания стабильно работающей системы нужны фильтр и выпрямитель.

Для питания светодиодов существуют специальные драйвера. Их можно заменить простым стабилизатором тока на основе микросхемы LM317. Генератор с напряжением 12В может выдавать 0,5 ампер тока. Для питания заднего габарита нужно 2,5В, присутствующих на втором контакте.
Выпрямление переменного напряжения 12В при помощи диодного моста на конденсаторе фильтра дает постоянное напряжение 16,9В. В зависимости от скорости езды напряжение будет сильно варьироваться.

Чтобы фара светила нормально даже на малых скоростях, следует принять расчетное значение за 12В. При рабочем напряжении одного светодиода в 3,5В последовательное соединение дает 6,4В. На токозадающий резистр падает 1,5В. В сумме получается 7,65В. На микросхеме -стабилизаторе будет оставшееся напряжение (12-7,65), равное 4,35В. Микросхема устанавливается на радиатор, расположенный внутри корпуса фары. Наиболее эффективно отводить тепло будет медь.
Каждый стабилизатор нужно монтировать в корпусе фонаря. Чем больше будет емкость электролитного конденсатора-фильтра, тем стабильнее будет светить фара на небольшой скорости.

В результате испытаний такое освещение выдает стабильную яркость фонаря уже при 8 км/ч. При повышении скорости она остается прежней. Это дает о себе знать стабилизатор.

Самодельная электросистема на велосипед

Комбинированный вариант

В мокрую погоду рабочее колесо генератора может проскальзывать. Это может сказаться на безопасности велосипедиста, ведь освещение практически пропадает. Аккумулятор 12В способен стать хорошей альтернативой динамо-генераьтору. Также оптимальным решением будет комбинированный вариант. В этом случае нужно поставить реле «аккумулятор-генератор».

Главное — хорошо видеть дорогу впереди и быть заметным для других участников движения. А с этой целью при правильном монтаже всех деталей светодиоды отлично справляются.

Подключение прицепа

Автомобильный прицеп очень важен при транспортировке крупногабаритных грузов. Его стабильную бесперебойную работу можно обеспечить при помощи правильной установки фонарей. От этого зависит, прежде всего, безопасность на дороге. Наиболее востребованы семиконтактные разъемы. Заранее приобретаются необходимыми деталями являются розетка и вилка, комплект крепления, кабель питания.

Российская схема выглядит следующим образом:

  • 1 контакт — это левый поворотник (желтый);
  • 2 контакт — относится к противотуманному фонарю;
  • 3 выводит на массу;
  • 4 контакт — это правый поворотник;
  • 5 — резерв;
  • 6 контакт выходит на стоп-сигнал;
  • 7 отвечает за габариты.

При выборе розетки особое внимание обращается на ее внешний вид. С внутренней стороны обязательно должен быть уплотнитель. Он обеспечивает гидроизоляцию.

Если автомобиль-тягач имеет светодиодные фонари, следует установить блок реле и протянуть силовой кабель. Он должен быть многожильным и иметь размер сечения больше 1,5 мм. Если автомобиль недорогой, подключиться можно врезкой через задние фонари. Розетка крепится к кронштейну на фаркопе.

Чтобы грамотно установить систему освещения на прицеп или велосипед, не нужно покупать дорогостоящие приборы. Можно обойтись конструкциями, собранными самостоятельно. Главное — соблюдать элементарную технику безопасности.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта , буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Светодиоды на велосипед

К тюнингованным авто уже давно все успели привыкнуть. С ростом популярности эко-транспорта разнообразные девайсы стали изготавливать для прокачки велосипедов. Благодаря велотюнингу вы будете выглядеть ярко, стильно и необычно. Monkey Light выглядят особенно эффектно, с их помощью можно постоянно обновлять картинки.

Большим спросом пользуются диодные колпачки на ниппель, которые при езде создают эффектное разноцветное кольцо. Такие светодиоды не только выделят вас среди других велосипедистов, но и повысят безопасность. Они хорошо будут видны автомобилистам и пешеходам даже в темное время суток при отсутствии уличного освещения.

Колпачки на ниппель Колпачки на ниппель

Колпачок на нипель Mini-Plus красный

Колпачёк на нипель Маячок красный

Колпачёк на нипель Маячок синий

Колпачок на нипель Mini-Plus синий

Колпачок на ниппель 5 led

Колпачёк на нипель Пламя

Колпачёк на нипель Звезда

Колпачёк на нипель Снежинка

Колпачёк на нипель Бриллиант

Колпачёк на нипель Крест

Колпачёк на нипель Ёлочка

Колпачок на ниппель с надписью I Love You, good luck, welcome

Светодиодный задний фонарь LED Sports

Светодиодный катафот DLED

Monkey Light DLED

Автомобильное оборудование


  • Светодиодные автолампы
  • Светодиодные автолампы для грузовых авто 24V
  • Дневные ходовые огни — Daytime Running Lights
  • Светодиодные авто ленты
  • Гибкий неон
  • Светодиодная панель
  • Ксенон 12V
  • Ксенон 24V
  • Автолампы H.I.R
  • Газонаполненные автомобильные лампы
  • Галогенные автомобильные лампы
  • Оптика
  • Проекторы в дверь
  • Аксессуары для авто

Профессиональное оборудование


  • Концертное световое оборудование
  • Cветодиодные экраны
  • Светодиодные модули
  • Светодиодные линейки
  • Светодиоды
  • Резистор для светодиодов SMD
  • Светодиодная лента
  • Профиля для светодиодных лент
  • Контроллеры
  • Блоки питания

Разное


  • Светодиодные фонарики
  • Светодиодные лампы
  • Уличные светильники
  • Светильники для дома
  • Светодиоды на велосипед
  • Галогенные лампы
  • Люминесцентные лампы
  • Гибкий светодиодный неон
  • Настольные лампы
  • Дюралайт

Для клиентов

Новости

  • 16.01.2018

Представляем московским автомобилистам наши новые линейки автоламп DLED Sparkle-2 и Sparkle-3

Интернет-магазин автосвета и автомобильной атрибутики в городе Москва рад представить московским автомобилистам расширение ассортимента светодиодных ламп для головной оптики – новые серии DLED Sparkle-3 и Sparkle-2.

Светодиодные лампы E27 12W — теперь в розницу по оптовой цене

Объявляется распродажа светодиодных ламп для домашнего освещения от компании Dled — аналоги стандартных ламп накаливания на 100W E27 12W теперь доступны в розницу по оптовой цене всего в 99 рублей за штуку.

Автолампы светодиодные от компании DLED серии Braid с гибким радиатором

Для того, чтобы постоянно ощущать себя комфортно и обезопасить своё движение, нужно оборудовать своё авто высококачественными светодиодными лампами. Именно для вас мы предлагаем светодиодные лампы DLed серии Braid с гибким радиатором. Эти автолампы применяются в поворотах, штатных ходовых и стоп-сигналах. Сделана такая автолампа из светодиодов монтирующихся на не большую, эластичную печатную плату, которая обёрнута по кругу алюминиевым слоем. Тепло от ярких, мощных диодов поступает на корпус автолампы и раздаётся радиатором, находящимся в передней полости лампы.

Гибкий неон EL от компании Dled

Совершенно недавно появившийся в автопроме EL Гибкий неон «DLed» является очень экономичным, качественным и не дорогим источником освещения, который позволяет сотворить гораздо новые световые инсталляции по средствам неона. Применение гибкого неона имеет большое число направлений, но наиболее распространённое световой тюнинг авто.

Новые газонаполненные лампы от компании DLed Evolution White и Evolution Yellow

К большому разочарованию, не все производители авто комплектуют свои изделия качественными, высокоэффективными лампами из за этого водителям в дальнейшем нужно их заменить на более хорошие. Ведь каждому важно хорошее освещение пути во время плохой видимости, а так же в непогоду. Обращаем ваше внимание на газонаполненные лампы DLed EVolution собственного выпуска фирмы DLed.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: