Свидетельство частного пилота - Pk-shturm.ru

Свидетельство частного пилота

Получение свидетельства частного пилота (PPL) в России

Получение свидетельства частного пилота (PPL) в России

Начинается самое интересное — первые реальные шаги к небу! Ещё раз напомню: получение лицензии частного пилота — отличный способ проверить себя на пути в коммерческую авиацию. Самое важное на данном этапе — определить школу, в которой вы будете постигать основы полёта на самолёте первоначального обучения. Критериев может быть несколько, и их приоритет сможете определить только вы:

  • стоимость;
  • близость к дому;
  • репутация;
  • техническое оснащение;
  • отлаженность процесса подготовки.

На собственном примере и проще объяснить Я на момент выбора школы жил в Хабаровске, у нас было только одно заведение для подготовки на несколько сотен (а то и тысяч километров) вокруг: Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала (ДВЦПАП), у них были программы первоначальной подготовки частных пилотов и подготовки частных пилотов на самолёт с колёсным шасси P2002 (забегая вперёд, скажу — это было очень критично, чтобы практика была на итальянце от Tecnam).

Теперь я хотел бы отдельно остановиться на теории и на практике. Моё учреждение давало только теоретическую подготовку, а вот практику пройти следовало в компании, которая имела бы сам самолёт для обучения, договор с ДВЦПАП и, конечно, инструкторов. Вот благодаря тому, что в Хабаровске базируется НП «Авиакомпания «ЧелАвиа Восток», стало возможным без лишних заморочек пройти теорию с практикой. Эта компания базируется на аэродроме «10-й участок» или «Калинка». Ребята подготовили материально-техническую базу, инструкторов там достаточное количество, в том числе и с правом принимать экзамен. На момент моего обучения у них было в аренде четыре замечательных Tecnam P2002 Sierra, два даже были с убирающимся шасси! На текущий момент организация развивается, и теперь у них в собственности уже свой P2002 Sierra — так что нет нужды платить аренду. Когда помимо учебно-прогулочного самолёта имеется три Як-52 и даже облётанная реплика По-2 (охраняется кавказской овчаркой, можно по незнанию внезапно поседеть).

Была в Хабаровске и ещё одна организация, с Cessna — но не были должным образом оформлены отношения с ДВЦПАП. Поэтому выбор площадки для лётной практики не был трудным — так аэродром Калинка вошёл в мою жизнь.

Собственно, теперь перейдём к порядку освоения программы подготовки частного пилота.

Первое, что следует знать, даже если вы ограничиваетесь только программой PPL. Обязательно осваивайте теоретическую программу подготовки! Кроме шуток! Нельзя махать рукой на теорию со словами «мне не людей возить», «я и потом выучу» и прочими. В самолёт вы должны садится с уверенными знаниями по основным дисциплинам теоретической подготовки: аэродинамике, воздушной навигации, а также знанием так называемой матчасти. Вы должны, обязаны знать и то, как устроен ваш самолёт, какие есть особенности в лётной и технической эксплуатации. Ведь если вы будете летать самостоятельно и окажетесь один в кабине в так называемом «особом случае», только груз ваших знаний, помноженный на качественную лётную практику, позволит принять верное решение и благополучно закончить полёт.

Запомните: даже вылетев самостоятельно, после, казалось бы, успешно освоенной теоретической подготовки и инструкторского допуска к самостоятельным полётам, вы ещё не готовы в полной мере принимать решение в некоторых особых случаях. Но без основательных знаний в теории в случае каких-то внештатных ситуаций шансов быстро и эффективно найти правильное решение будет в разы меньше.

Поэтому: возьмите отпуск, ходите на занятия и обязательно все непонятные вопросы разрешайте с преподавателем до тех пор, пока ваша совесть и оценки по дисциплинам не подтвердят уверенное знание основ полёта, навигации и матчасти. Поверьте: я сидел в кабине с некоторыми любителями, которые напрочь игнорируют реальность и основные нормы воздушного права — и тогда я реально опасался за своё здоровье. Между тем, инструкторы могут показать такой класс даже на неспортивном самолёте, что положительных эмоций будет через край, как и уверенности в безопасности полёта. Потому что знание и опыт — это не лихачество и авось.

Второе — когда вы освоите первоначальную программу подготовки частного пилота, вы собственно начинает изучать конкретный тип самолёта. Вы уже будете готовится к тому, чтобы впервые сесть в кабину или тренажёр. Разумеется, вам уже пригодятся общие знания с первого этапа. Когда вы готовитесь на тип — помимо освоения теории почитайте опыт эксплуатации того самолёта, который вы выбрали для обучения. Съездите на аэродром, пообщайтесь с пилотами, понаблюдайте за производством полётов.Так теория будет встречаться с практикой, а переход к собственной лётной подготовке будет плавным.

Третье — наконец, вы добрались до тренажёра или тренажей в кабине (если тренажёр программой не предусмотрен). До первого вылета осталось совсем чуть-чуть — тут-то ваша задача максимально качественно подготовиться к этому знаменательному событию Как это говорят в лётной школе, «пешим по-лётному» — ходите по воображаемому аэродромному кругу, проговаривайте всё: от запросов диспетчеру до собственных действий в воображаемой кабине, на бумаге рисуйте характерные точки аэродромного круга с параметрами. Одним словом — подключите все свои каналы запоминания важной информации! В каждой школе установлена небольшая аттестация перед допуском в кабину для начала лётной практики. Форма этой аттестации может быть разной, но суть одна: вы должны показать безукоризненное знание эксплуатационных характеристик самолёта и основ полёта.

Итак, с честью пройдя все вышеописанные этапы, вы начнёте летать! Лучше всего вам теперь прислушиваться к наставнику — лётному инструктору, который подберёт наиболее подходящий режим тренировок: вряд ли вы будете способны летать с самого начала сколь-нибудь дольше часа-двух, тем более ежедневно.

Обычно, самостоятельно начинающего пилота могут выпустить примерно с двенадцатого часа практики, обязательно дав упражнения на посадку при отказе двигателя. Но всё это зависит от способностей, от погодных условий, сложности техники и уверенности инструктора в ваших силах. Поэтому на этапе лётной практики вам предстоит очень внимательно усваивать всё то, что даёт вам наставник!

Я описал основные фазы обучения пилота для получения PPL. Но вот где вы решите учиться — как я уже упомянул в начале, стоит подумать. Взвесьте все «за» и «против», оцените перспективы дальнейшей учёбы и принимайте решение. Если вам понадобятся ответы на вопросы — обращайтесь ВКонтакте. Буду рад!

А далее мы рассмотрим ещё один серьёзный этап — получение свидетельства коммерческого пилота, этакого пропуска в мир большой авиации!

Друзья, спасибо, что дочитали до конца!

Данный проект существует благодаря вашей поддержке! Я надеюсь и впредь делиться с вами всем самым интересным из мира гражданской авиации.

Однако, не одна сотня российских лётчиков, включая меня, оказались не у дел из-за политики Росавиации. Все наши средства, время и деньги ушли на многолетние тяжбы.

Во что обойдется собственный самолет и как стать пилотом-любителем

Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации — Северка. Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики. Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском.

IMG_5310 мини

IMG_5307 мини

На них сейчас ещё много где летают. Купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро.

IMG_5448 мини

IMG_5444 мини

IMG_5503 мини

IMG_5454 мини

IMG_5401 мини

В малой авиации женщина за штурвалом встречается часто.

IMG_5531 мини

IMG_5472 мини

IMG_5505 мини

Пока идем к новеньким самолетикам расспрашиваю о том, как стать пилотом-любителем.

— А что нужно для того, чтобы самому начать летать?
— Есть два варианта. Первый — это пройти у нас обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растоможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и в соответствии с регламентом проводить сервисное обслуживание.
— А второй?
— Всё то же самое, но не покупать самолет, а брать в аренду для полетов. В среднем это стоит около 8 тысяч рублей/час в зависимости от типа самолета.
— Само обучение сколько стоит?
— Стоимость обучения по программе пилота-любителя составляет от 402 000 руб. до 442 750 руб., разница в цене зависит от сроков обучения. Период обучения четыре месяца стоит 402 000 руб., экспресс-курс два месяца стоит 442 750 руб.
— Чему научат и за это время?
— Обучение проходит в два этапа – это наземная подготовка и летная. Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т.д., в т.ч. отработку техники на авиационном тренажере, которая имитирует динамику полета и работу систем управления самолетом. Занятия по теоретической подготовке составляют не менее 200 часов и проводятся в Москве. Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.
— И всё, можно лететь?
— Да, после этого можно летать самому.

Читайте также  Двойной обод велосипеда

Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 4 миллионов рублей.

IMG_5322 мини

— максимальная полезная загрузка 263 кг
— вместимость багажного отсека 20 кг
— крейсерская скорость при 75% мощности 215 км/ч
— практический потолок 4500 м
— разбег 120 метров
— вместимость топливных баков 100 литров
— расход топлива 17 л/час
— максимальная дальность полета 1100 км
— максимальная длительность полета 5,9 часов

IMG_5332 мини

Сначала осмотр самолета.

IMG_5341 мини

IMG_5348 мини

IMG_5363 мини

IMG_5370 мини

Всё проверено, взлет разрешен.

IMG_5433 мини

IMG_5437 мини

IMG_5441 мини

— Нужны какие-то разрешения для полетов?
— Сейчас полеты совершаются по разрешительному принципу и это отнимает время. Но теме малой авиации наконец-то стали уделять серьезное внимание и проходит спешное внедрение уведомительного порядка, которое напрямую зависит от оптимизации границ зон воздушного пространства, запрещенного для полета малой авиации. В зоне воздушных пространств аэродромов России, в т.ч. региона Московской области все гораздо проще, летай сколько угодно. В первую очередь это касается аэродромов расположенных на юго-восточном направлении Московской области (федеральная трасса М5), Мячково (16 км. от МКАД), Раменское (36 км. от МКАД), Северка (73 км. от МКАД), Воскресенск (75 км. от МКАД), Коломна (100 км. от МКАД).
— А куда можно полететь?
— Вы прокладываете курс до необходимого аэродрома в рамках заданного высотного коридора минуя зоны запрещенные для пролета и летите в нужном направлении. В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока. Может понадобится дозаправка, топливо стоит около 30 рублей за литр.
— Ну получается что за час полета на топливо израсходуется где-то 600-700 рублей.
— Да, где-то так.

— Что происходит с самолетом, когда ты на нем не летаешь? Где он хранится, обслуживается, сколько это стоит?
— Самолет прикрепляется к аэроклубу и находится на сервисном сопровождении. Хранится на аэродроме в крытых ангарах или под открытым небом (по желанию заказчика). Стоимость хранения составляет от 8 (под открытым небом) до 27 тыс. рублей (в ангаре). Можно предоставить свой самолет аэроклубам в аренду. Таким образом, при взаиморасчетах можно будет возмещать разницу за стоянку и обслуживание или получать дополнительный доход.

IMG_5388 мини

IMG_5578 мини

IMG_5345 мини

— Можно катать своих друзей и знакомых, или прикрепить к нему рекламный баннер и летать?
— Катать можно кого угодно и сколько угодно, даже своих любимых питомцев. Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя — это повлияет на аэродинамические хар-ки самолета. А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию – это пожалуйста!

IMG_5378 мини

IMG_5337 мини

— А до Кремля долететь получится? — задаю я глупый, но интересующий многих вопрос
— Скорее всего нет, вся Москва — закрытая зона для малой авиации.
— Жаль, ну ладно ;)
— После окончания обучения по программе пилота-любителя можно ли повысить свою квалификацию и продолжить обучение?
— В России существует три ступени лётного мастерства. Пилот-любитель (частный пилот), коммерческий пилот и линейный пилот. Если Вы будете обучаться в высшем авиационном учебном заведении, то сразу получите свидетельство коммерческого пилота. Если же Вам предстоит обучение полётам в аэроклубе, то сперва нужно будет получить свидетельство пилота-любителя. Коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов. Линейный пилот может выполнять полёты в качестве КВС’а на любых классах самолётов, но должен иметь налёт от 1500 часов и соответствующее здоровье. Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы от 3го (низший) до 1го (высший).

Один из самых больших и дорогих самолетов, Tecnam P2006T, стоимостью 373 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 20 млн рублей.

IMG_5544 мини

IMG_5554 мини

IMG_5549 мини

IMG_5553 мини

Самолет Tecnam P92 Echo Super, cтоимостью 69 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 3,8 млн рублей.

IMG_5566 мини

IMG_5563 мини

IMG_5559 мини

IMG_5560 мини

Есть много других вариантов, это как с автомобилями, устанешь выбирать ;) Хотя, как я уже написал, можно просто отучиться и потом брать для полетов самолет в аренду.

Более подробную информацию о программе обучения и многом другом можно посмотреть на сайте «Полеты мечты» — http://www.dreamflights.ru/

Кроме этого, можно просто приехать покататься как пассажир, подарить кому-нибудь подарочный сертификат на полет. Особенно клево — устроить праздник коллективу своей компании, вывезти всех за город в хорошую погоду и покатать на самолете!

В целом малая авиация не такая уж и дорогая, как о ней принято думать и сейчас она будет бурно развиваться.

Летом я хочу уговорить своих знакомых устроить покатушки для блоггеров. Так что если кто хочет полетать — пишите в комментариях! Чтобы я потом никого не забыл пригласить. Хотя без отбора не обойдется ;)

EASA PPL(A) – Лицензия частного пилота

Описание обучения Private Pilot License – PPL(A):

  • Тренинг предназначен для абитуриентов с нулевым лётным стажем.
    Обучение по лицензии частного пилота предназначено для заявителей без какого-либо предыдущего опыта полетов, которые хотят получить PPL (A).
  • Курс PPL (A) состоит из теоретического и практического обучения
    Теоретическая подготовка и практические занятия проводятся одновременно – мы предлагаем идеальное сочетание того и другого, не теряя времени.
  • Курс завершается теоретическим экзаменом и практическим экзаменом.
    Во время обучения вам также нужно будет сдать экзамен ИКАО на знание английского языка.
  • Обучение на получение лицензии частного пилота может быть начато в любое время.
    Вы можете начать курс PPL (A) в любое время, когда будете готовы. Все занятия будут спланированы индивидуально для вас, чтобы соответствовать вашему времени.
  • Лицензия частного пилота может быть получена в течение минимум 6 недель.
    Продолжительность обучения по программе PPL (A) будет зависеть от наличия времени у каждого обучаемого как для теоретического, так и для практического обучения.
  • Использование электронных учебных материалов
    Учебные материалы предоставляются через специальное приложение Flight Pad, которое вы можете загрузить на свой iPad.

Летная подготовка PPL(A) с инструктором:

  • 20 часов – основные маневры, аварийные процедуры, взлеты и посадки и т. д.
  • 5 часов – навигация по пересеченной местности
  • Всего 25 часов с инструктором

Обучение PPL(A) соло:

  • 15 часов – Одиночные полеты под надзором инструктора Flying Academy
  • 5 часов – Одиночные навигационные рейсы по пересеченной местности, с полной остановкой в двух разных аэропортах, кроме аэропорта вылетаВсего 20 часов соло + дополнительный минимум 1 час для финальной контрольной поездки с оценщиком CAA

Какие требования у курса Private Pilot License ?

Private Pilot License – PPL (A) вступительные требования следующие:

  1. Быть не моложе 16 лет
    Вам должно быть не менее 16 лет (лицензия может быть выдана в возрасте 17 лет).
  2. Обладать минимум Class 2 Medical
    Вы должны быть в хорошей физической форме для полетов (иметь сертификат Class 2 Medical).
  3. Владеть английским языком
    Во время обучения PPL (A) вы должны обладать уровнем владения английским языком не ниже ИКАО 4 уровня.
  4. Иметь достаточные знания по математике и физике
    Вы должны быть в состоянии сделать некоторые базовые умственные вычисления и иметь минимум знаний по математике и физике, никакие ученые степени или стипендии не требуются, но Flying Academy Вас проверит.

Что позволяет Private Pilot License – PPL(A)?

  • Летать некоммерческими рейсами с пассажирами
    После успешного обучения PPL (A) вы получите лицензию частного пилота и вместе с ней, так называемую, квалификацию SEP (Single Engine Piston).
  • Вы сможете выполнять полеты на поршневых самолетах с одним двигателем, которые эксплуатируются с наземных аэродромов.
    После прохождения обучения PPL также можно получить Night Rating, чтобы можно было выполнять полеты ночью в соответствии с VFR (Visual Flight Rules).

Как получить Private Pilot License – PPL(A)?

Шаг 1: завершить теоретическую подготовку

Теоретическая подготовка закладывает основу для практической летной подготовки. Согласно программе EASA, теоретическая подготовка состоит из 100 часов, из которых не менее 35 часов будут проводиться с преподавателем в классе.
Наземная подготовка разделена на два модуля – подготовка к экзаменам PPL (A) и теоретическая часть для подготовки к полётам.
Курс состоит из интерактивных уроков с максимальным использованием современных учебных материалов и оборудования. Вы сможете использовать наше приложение «Библиотека», образовательное программное обеспечение и высококачественные видеоматериалы.

Читайте также  Час езды на велосипеде

Подготовка к экзамену охватывает следующие предметы:

  • Воздушное право
  • Самолеты: Общие знания
  • Летные характеристики и планирование
  • Человеческая деятельность и ограничения
  • Метеорология
  • Навигация
  • Операционные процедуры
  • Принципы полета
  • Связь

Теоретическая подготовка к полётам охватывает:

  • Маневры
  • Вес и Баланс
  • Планирование полета и мониторинг
  • Связь
  • Аэродром и схема движения, меры и процедуры по предотвращению столкновений.

Шаг 2: сдать теоретический экзамен

В конце курса вам нужно будет продемонстрировать достаточный уровень теоретических знаний, которые будут проверены на наборе из 9 письменных тестов по теоретическим предметам. Чтобы сдать теоретический экзамен PPL (A), вам необходимо набрать не менее 75% по каждому предмету (метеорология, навигация, связь, общие знания о самолетах, принципы полета, воздушное право, летные характеристики и планирование, производительность и ограничения человека, операционные процедуры).
Теоретический экзамен PPL (A) проводится в помещении Управления гражданской авиации Чешской Республики.

Шаг 3: завершить практические занятия

Летная подготовка выполняется на самолете с одним поршневым двигателем (SEP) в соответствии с визуальными правилами полета (VFR). В конце летной подготовки у вас будет не менее 45 часов общего времени. Из которых:

  • 25 летных часов с инструктором:
    Часы делятся на 3 этапа и охватывают базовое управление самолетом, взлеты и посадки, расширенные маневры, аварийные процедуры, полет по приборам и навигацию. Во время полетов с инструктором вы приобретете все необходимые навыки, чтобы безопасно управлять самолетом на всех этапах полета и выступать в роли командира.
  • 20 часов индивидуальных полетов:
    Индивидуальные часы включают в себя местные полеты в одиночку и полеты по пересеченной местности с индивидуальной навигацией под наблюдением летного инструктора (один из них – полет 270 км / 150 м. Миль с полной остановкой в ​​двух разных аэропортах, кроме аэропорта отправления).

Шаг 4: сдать практический экзамен

После того, как вы сдадите теоретические экзамены в CAA и завершите свое практическое обучение, вам нужно будет подтвердить свои практические навыки. Практический экзамен проводится под наблюдением уполномоченного CAA эксперта. Вам нужно будет продемонстрировать свою способность:

  • эксплуатировать самолет в пределах его ограничений,
  • выполнять все маневры точно и плавно,
  • проявлять здравый смысл и летное мастерство,
  • применять авиационные знания,
  • сохранять контроль над самолетом.

Сколько стоит курс Private Pilot License – PPL (A)?

Стоимость курса начинается от 7753 евро. Стоимость обучения покрывает следующие услуги:

  • Все учебные пособия
  • Доступ к системе управления обучением и банку вопросов EASA
  • Время инструктора для теоретических и практических занятий
  • Аренда самолета, включая топливо

* Все сборы за обучение привязаны к фактическим курсам обмена местной валюты базы Flying Academy, где проводится обучение или часть обучения. Узнайте больше о полной стоимости обучения.

Сколько времени требуется для получения лицензии частного пилота – PPL (A)?

Продолжительность обучения по программе PPL (A) зависит от наличия у обучающегося времени как для теоретической, так и для практической подготовки, а минимальная продолжительность составляет 6 недель интенсивного обучения.

Не стесняйтесь приезжать и посещать наши базы в Чешской Республике, чтобы увидеть наши центры летной подготовки и даже попытаться управлять самолетом самостоятельно во время ознакомительного полета!

Права на управление самолетом и иными воздушными средствами – как получить

В России каждый желающий человек, соответствующий законодательным требованиям, может получить права не только на управление автомобилем, но также и воздушным транспортом. При этом, с учетом повышенной сложности управления таковыми транспортными средствами, а также с учетом высокой опасности подобного транспорта, существующие законы и требования являются достаточно жесткими, но не непреодолимыми. Узнайте, как получить права на самолет, вертолет или иной воздушный транспорт, и какие бывают виды летных лицензий.

Права на самолет или вертолет – правовое регулирование, виды летных лицензий

Основными нормативными документами, которые регламентируют правила полетов различных летательных аппаратов в России, а также выдачи летных лицензий, являются Воздушный кодекс РФ, затрагивающий большинство аспектов авиационной деятельности всех видов и Приказ Минтранса РФ №147 от 12.09.2008, содержащий непосредственные требования, предъявляемые к пилотам и иным членам экипажей воздушных судов.

Помимо этих законодательных и нормативных актов, также присутствуют и другие документы, регулирующие порядок использования самолетов – как в частных, так и в коммерческих целях, однако в первую очередь применяются нормативы именно двух вышеозначенных актов.

С точки зрения российского законодательства, существует несколько видов свидетельств пилотов, которые являются аналогом лицензий европейских стран или США в некоторых вопросах. К таковым можно отнести свидетельства следующих категорий лиц:

  • Частных пилотов.
  • Коммерческих пилотов.
  • Пилотов многочленных экипажей.
  • Линейных пилотов.
  • Пилотов планёров.
  • Пилотов аэростатов.
  • Пилотов сверхлегких воздушных судов.

Пилотские свидетельства в обязательном порядке содержат информацию о типе воздушного судна и его классе. Это может касаться в контексте рассмотрения самолетов с одним пилотом – количества двигателей и возможности посадки на воду. В вопросах же иных видов транспорта информация о классах и типах предусматривает отсутствие столь широкой спецификации.

В большинстве случаев, спецификация воздушных судов предусматривает указание в летных свидетельствах конкретных моделей или модельных рядов транспортных средств, которыми имеет право управлять пилот. При переходе на иные виды воздушного транспорта пилот в обязательном порядке должен пройти краткий курс обучения и аттестацию для получения новой соответствующей отметки в своем летном свидетельстве.

Все российские летные свидетельства также могут содержать в себе и дополнительные отметки, расширяющие права и возможности пилотов. В частности, таковые отметки могут предусматривать специфические права, такие как например, возможность полетов в ночное время, право на полеты по приборам, право на выполнение работы инструктора или же право на выполнение полетов только в качестве второго пилота.

Как получить летную лицензию и право на полеты

Получение летной лицензии частного пилота и соответствующего права на полёты требует обязательного прохождения обучения в сертифицированном заведении. Таковое обучение должно предусматривать ознакомление с действующим законодательством РФ по вопросам авиационного сообщения, теорией авионики и устройством выбранного самолёта в частности, и всех летательных средств соответствующего класса в целом. Кроме этого, теоретическая подготовка должна сопровождаться обязательным налётом, фиксируемым в документальном виде.

Минимальная норма налёта для получения свидетельства частного пилота составляет 40 часов на выбранном транспортном средстве. При этом налёт на симуляторах не учитывается. Однако, в зачет идет налёт в качестве второго пилота, при условии, что в качестве первого пилота будет проведено не менее 20 часов.

Стоимость получения летной лицензии зависит от выбранного учебного заведения. В среднем, стоимость обеспечения топлива и амортизации самолёта находится в пределах 10-15 тыс. рублей за один полётный час. Таким образом, получение летного свидетельства частного пилота будет стоить не менее 400 тыс. рублей. Однако следует учитывать, что большинство лётных школ могут устанавливать, как льготные программы для своих будущих пилотов и инструкторов, так и дополнительные наценки за сам факт обучения.

Для получения свидетельства пилота, следует в обязательном порядке пройти врачебно-летную экспертную комиссию. Потом с наличествующими документами от летной школы и заключением ВЛЭК, следует подать заявление в Росавиацию на прохождение аттестации на авиасимуляторе и в виде теоретического экзамена, после успешной сдачи которой выдается само свидетельство частного пилота.

Лицензии же коммерческого пилота в обязательном порядке требуют обучения в государственных летных училищах и аналогичных аккредитованных учебных заведениях. Однако они позволяют уже выполнять полеты за деньги.

В России частный пилот имеет право перевозить пассажиров бесплатно или за компенсацию затрат на полёт в равной мере вместе со своим личным взносом.

Срок действия свидетельства пилота составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от возраста пилота. Заново подтверждать налёт и сдавать аттестацию не требуется, а вот проходить ВЛЭК и получать её отметки – необходимо.

Международные летные права на самолеты и вертолеты

Несмотря на большое количество различных международных соглашений, касающихся воздушного сообщения и нормативов для авиатранспорта, единых систем квалификации пилотов пока что в мире не предусмотрено. В частности, на территории России действуют исключительно российские летные свидетельства, а также в некоторых случаях – летные свидетельства отдельных государств.

В то же самое время в Европе и США, российские свидетельства пилота являются принимаемыми контролирующими органами документами при соблюдении ряда условий. В частности:

    После пересечения границы, пилот, имеющий визу или иное право на посещение страны и сообщивший свой полетный маршрут, а также конечную точку прибытия и время вылета, обязан приземлиться в ближайшем к границе аэропорту, имеющем международный терминал и таможенную службу.
  • После прохождения таможенного контроля и проверки документов, пилот обязан пройти валидацию своего свидетельства пилота. Стоимость таковой процедуры составляет около 100 евро и предусматривает проверку указанных в свидетельстве данных и последующее заверение его на срок от 3 месяцев до окончания действия самого свидетельства.
Читайте также  Герметик для велосипедных шин

В США и Европе действуют иные нормативы полетных лицензий и иные принципы их получения. В целом, процесс обретения лицензий на полеты в Европе или Штатах является более простым с бюрократической точки зрения и нормативных требований, однако – более затратным с точки зрения стоимости обучения и получения соответствующей документации. Однако в целом в мире коммерческому пилоту будет намного проще трудоустроиться, имея европейскую или американскую полетную лицензию.

Пилот-любитель (PPL)

Pullman Students

Программа обучения по курсу пилота-любителя ИКАО даст вам удивительное количество прав и привилегий. Раскройте крылья и освойте небо!

О программе

Mы предлагаем полную комплектацию программы обучения по шаблону Пилота-любителя США до уровня ICAO PPL. Программа включаят в себя полный пакет оформления документации (виза, пояс безопасности), предварительного заочного и очного теоретического обучения, курс практического обучения, все полеты и даже персональные сессии обучения с инстуктором. Наша компания, как всегда, предлагает полную Русско -язычную поддержку и консалтинг на всех стадиях поступления и обучения и конвертации данной лицензии на любой формат другиги государства.

Программа несет в себе характер средней интенсивности и дает возможность нашим студдентам получения лицензии пилота любител всего за два/два с половиной месяца, в зависимости от успеваемости, усвоения учебного материала и погоды.

Мы рекомендуем эту программу для:

Желающих летать в качестве любителя на территории РФ, СНГ, США, Азии, Европе.
Для тех, кто хочет получить начальную (не профессиональную) лицензию пилота, перед принятием решения о дальнейшей карьеры в авиации.
Для специалистов, уже работающих в сфере авиации (диспетчеры, контролеры, борт-проводники), и желающих расширить их спектр экспертизы в их профессии.
Для студентов или кандидатов наук, изучающих гидроаэродинамику, физику и аэронавтику.
Для тех, кого тянет в небо.
Привилегии

После окончания данной программы обучения, у вас будут следующие привилегии на управление воздушного судна:

Самолет, частное воздушное судно
На любую дистанцию и расстояние
Международные маршруты (аэропорта ИКАО)
На высоте до 4,000 метров
На сухопутной авиатехнике с одним двигателем до 200 лс
Полет с пассажирами или/и грузом
В условиях темноты или ночью
На самолете с максимальным весом до 5,700кг
Только частные полеты (без оплаты)

K пожеланию, вы сможите прикрепить следующие доступы к этой лицензии (не включены в курс):

Доступ на многомоторную авиатехнику (AMEL)
Доступ на полет в условиях ограниченной видимости (IR)
Доступ на самолет с гидравлическими шасси (RG)
Доступ на самолет с двигателем/ями более 200 лс (HP)
Доступ на самолет амфибию (ASES/AMES)
Доступ на самолет весом более 5,700 кг (Cat 1)
Доступ на полет выше 4000 метров (HA/PR)

Так же, вы сможите продолжить обучение на лицензии:

Коммерческого пилота (CPL)
Пилота-инструктора (CFI)
Пилота авиалиний (ATPL)
Обучение и налет

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

40 часов общего тренировочного налета с инструктором
10 часов самостоятельного налета (КВС)
35 часов теоретического обучения в группе
70 часов структурного теоретического самообучения
20 часов персонального инструктажа перед/после полетом
1 письменный экзамен FAA PPL
1 практический экзамен FAA PPL

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования ИКАО:

40 часов полета на самолете, из которых
20-30 часов с инструктором, из которых
3 часа полета по маршруту
3 часа дополнительных налета, из которых
10 взлетов и посадок ночью
1 маршрутный полет с общей дистанцией более 185км
10 взлетов и посадок в аэропорту с контрольной башней
3 часа в условиях ограниченной видимости (по приборам)
3 часа подготовки для практического экзамена ФАА
10-20 самостоятельного полета (КВС), из которых:
5 часов полета по маршруту, из которых:
Один полет КВС дистанцией не менее 280 км, с посадкой в трех аэропортах. Один из сигментов данного маршрутного полета должен быть между аэпортами с прямой дистанцией не менее 93км.
3 взлетов и посадок в аэропорту с контрольной башней.

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Цессна 152 (1 мотор), или
Цессна 172 (1 мотор)*

(* Стоимость курса на в/с Цессна 172 на $995.00 выше, чем на в/с Цессна 152)

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса "Фишермэнз Лэндинг" находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net

Бесплатный транспорт из общежития в цент полетов, а так же, в местный торгово-развлекательный комплекс предоставляется ежедневно.

Требования

Для поступления на программу пилота-любителя, наша компания имеет самые льготные требования:

1. Быть в возрасте 17ти до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.

2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.

Для абитуриентов со слабым Английским предлагается специальная программа подготовки "IEBAP-DL" . Деатали программы и ее стоимость.

3. Отсутствие дисквалифицирующих заболеваний. Перед обучением, студенту потребуется пройти мед-комиссию "Class 3 FAA" в США. Для прохождения мед комисси, просим прочитать критерии и требования описанные в разделе Медкомиссия

4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.

Стоимость

Стоимость программы обучения является одной из самых экономичных в Мире за час полета (50 часов в целом).

В стоимость программы включены:

Оформление пояса безопасности TSA
Оформление визы США типа М1
Проживание в США течении 2х месяцев
Все административные и консалтинговые услуги
Полная стоимость программы обучения, ДСША: $12,750
Сравнение авиашкол и курсов

Если вы желаете сравнить курсы пилота-любителя в других авиашколах (рекомендуется!), пожалуйста не забудьте, что только наша компания предлагает 10 часов дополнительного налета (минимум 40, но мы предлагаем 50, так как именно 50 часов требуестя для успешного завершения программы); русскоязычную поддержку; специальное ходатайство в консульство США (з нашего опыта, ваши шансы получения визы М1 повышаются именно с помощью этого ходатайства); мы включаем проживание, все учебные материалы и доступ к нашей библиотеки аэронавтики за 6 месяцев до начала обучения; оформление пояса безопасности США и другие уникальные услуги для студентов из СНГ.

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: