Техобслуживание велосипеда своими руками

Техническое обслуживание велосипеда

При выполнение технического обслуживания велосипеда в нашей мастерской вы всегда платите за качество необходимых для вашего велосипеда работ.

Перед выполнением очередного ТО мы составим список всех необходимых работ, исходя из износа (пробега) велосипеда и ранее выполненных работ. Точной расценки для ТО в нашей веломастерской нет, так как за долгие годы работы мы пришли к тому, что каждый клиент индивидуален, и мы стремимся достичь оптимального качества.

Например, если вы катаетесь очень аккуратно, и определенные узлы (каретка, втулки) не изношены, то мы не включаем их в список работ, и наоборот, если вы катаетесь агрессивно, то такие работы как правка колес, переборка вилки, втулок и т.д., будут необходимы чаще, чем обычно.

Список обычных работ (включены как правило в любое обслуживание любого велосипеда): мойка, чистка и смазка цепи, настройка переключения скоростей, настройка тормозов, исправление восьмерок, рекомендации по эксплуатации.

При таком обслуживании цена будет от 1100р до 4.500р

Если велосипед с пробегом, то как правило к вышеизложенным работам будут предложены услуги по обслуживанию втулок, переборке вилок, замене тросов и рубашек (и иных расходников).

При таком обслуживании цена будет от 1500р до 5.000р

Также мы готовы браться за очень сложные заказы: например, гоночные велосипеды (после гонок), велосипеды после ДТП, велосипеды, прошедшие сложные (категорийные) походы, и т.д. Как правило, такие велосипеды обслуживать сложнее, и список работ расширен заменой каретки, спиц, рулевой колонки, педалей, роликов, кассет, цепи, звезд и т.д.

При таком обслуживании цена будет начинаться от 2000 р и обсуждается с заказчиком в зависимости от сроков

(мы никогда не можем сказать сколько точно будет стоить обслуживание вашего велосипеда без диагностики, ведь вы должны помнить, что мы никогда не берем деньги за обслуживание элементов велосипеда, которые не нужно или не целесообразно обслуживать)

Цены носят ознакомительный характер и не являются договором оферты.

Приведем примеры, как в нашем велосервисе проводилось техническое обслуживание разных велосипедов с разным пробегом и разным набором услуг необходимых для полного или частичного восстановления велосипеда:

Обслуживание Specialized DemoОбслуживание Specialized Demo
Замена каретки на карбоновом VilierЗамена каретки на карбоновом Vilier
Исправление петуха на GT avalancheИсправление петуха на GT avalanche
Плановое обслуживание дорожного SpecializedПлановое обслуживание дорожного Specialized
Полное ТО с карбонового WilierПолное ТО с карбонового Wilier
Техническое обслуживание Merida Matts elite 990Техническое обслуживание Merida Matts elite 990
Сразу два Cannondale на обслуживанииСразу два Cannondale на обслуживании
Полное техническое обслуживание шоссейного велосипеда RidleyПолное техническое обслуживание шоссейного велосипеда Ridley
Полное ТО шоссейного GTПолное ТО шоссейного GT
Обслуживание шоссейного Giant Defy AdvancedОбслуживание шоссейного Giant Defy Advanced
Обслуживание и ремонт велосипеда Giant Trance 2008 годаОбслуживание и ремонт велосипеда Giant Trance 2008 года
Подготовка к сезону велосипеда CubeПодготовка к сезону велосипеда Cube
Полное ТО обычного Kross EarthПолное ТО обычного Kross Earth
Giant Anthem Advanced SLGiant Anthem Advanced SL
Техническое обслуживание Trek Fuel EX8Техническое обслуживание Trek Fuel EX8

Автоцентр МСК

Автоцентр МСК

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДА СВОИМИ РУКАМИ

Простой, на первый взгляд, велосипед скрывает большое количество взаимосвязанных механизмов. Исправность каждого из них гарантирует комфортные и безопасные поездки, а сам двухколесный конь используется как полноценный транспорт.

Для поддержки отличного состояния необходимо периодическое обслуживание велосипеда. Как часто нужно проводить мероприятия по чистке, переборке и ремонту, зависит от многих факторов. В их числе особенности модели, качество комплектующих, продолжительность поездок и стиль катания.

Простой Ремонт велосипедов, своевременно менять детали и расходные материалы – обращаться в квалифицированную мастерскую. В некоторых случаях это единственный вариант привести велик в готовое состояние. Однако большинство работ по обслуживанию велосипеда можно выполнять самостоятельно. Потратив время, владелец байка получит бесценный опыт и сэкономит немалую сумму.

Общие правила по уходу за велосипедом

Купленный в магазине новый велосипед начинает потихоньку «привыкать» к своему новому хозяину: притираются подвижные узлы и крепчают неподвижные. Большую роль в качестве работы всех деталей и стыков играет смазка. Со временем она вбирает в себя частички металлической стружки и грязи. Когда вместимость смазывающего состава превышает допустимую, он утрачивает свои свойства и начинает работать во вред механизмам. Как следствие, повышенный износ.

Первое и самое важное правило при уходе за велосипедом – содержать его в чистоте и уделять большое внимание смазке трущихся механизмов. Системный подход к поддержанию велика в рабочем состоянии, это:

  • своевременная и тщательная мойка;
  • очистка от пыли чувствительных деталей – втулок, кареточного узла, переключателей;
  • удаление отработанной смазки и пятен;
  • обработка специальными смазывающими составами;
  • своевременное удаление очагов коррозии;
  • обеспечение геометрической целостности конструкции – тщательное закручивание всех болтовых соединений.

Очень важно правильно хранить велосипед. В несезонное время байк простаивает без дела, и его состояние будет напрямую зависеть от окружающих условий. Не рекомендуется держать на балконе в холодное время года и во влажных помещениях. Вокруг велосипеда должно быть чисто, также неплохо обеспечить ему небольшое пространство. Если оптимальные условия хранения создать не получается, можно разобрать его и поместить в герметичный чехол.

Хранение велосипеда на стене

Негативно на состояние рамы, колес и механизмов влияет падение велосипеда. Конечно, при активных катаниях это неизбежно, да и дома он может случайно завалиться на бок или вовсе упасть со стены. Тем не менее, «полеты» лучше свести к минимуму, обращаться с байком аккуратнее и выбирать более безопасные места для езды.

Собственно, все перечисленное – общее обслуживание велосипеда. Это позволяет увеличить срок службы всех деталей и сохранить приличный внешний вид. Но со временем придется углубиться в детали устройства велосипеда и поглубже.

Инструменты для ремонта и расходные материалы

Проводить работы по переборке и ремонту своими руками невозможно без набора инструментов. Условно их можно поделить на обязательные и специальные. Первые так или иначе понадобятся для всех видов ремонтных работ.

Базовые инструменты для обслуживания:

  • гаечные ключи разных размеров + подвижный разводной ключ;
  • шестигранники (подобрать соответствующие размеры);
  • плоская и крестовая (понадобится чаще) отвертки;
  • плоскогубцы для «грубых» работ;
  • лопатки для разбортировки колеса;
  • тонкие спицы;
  • хомуты;
  • насос;
  • шинно-ремонтный комплект.

Ремонтный чемоданчик велосипедиста

Дополнительный инструментарий необходим для профессионального ремонта механизмов. Например, переборку каретки или системы трансмиссионных звезд не получится осуществить только с помощью отвертки или обычного ключа.

В комплект профессиональных средств по ремонту велосипеда входят:

  • съемники шатунной пары и каретки;
  • кассетный съемник с хлыстом;
  • кривошипный съемник;
  • выжимной ключ для цепи;
  • ключ для регулировки натяжения спиц;
  • ножницы для обрезки тросов;
  • ремкомплект для прокачки гидравлических тормозов;
  • цепомойка;
  • дозиметр масла (для специальных деталей) и мерный стакан.

Так выглядит приспособление для снятия кассеты

Инструмент приобретается раз и навсегда, он помогает улучшить техническое состояние отдельно взятого механизма. Расходные материалы играют роль в поддержании механизма в процессе эксплуатации, при этом сами приходят в негодность. В число расходников для велосипеда входят:

Техническое обслуживание велосипеда. Ремонт и обслуживание велосипедов

Владельцу современного велосипеда важно постоянно поддерживать собственный двухколесный транспорт в надлежащем состоянии. От того, насколько качественно и своевременно выполняется обслуживание велосипеда, зависит не только удобство езды, но также здоровье и даже жизнь велосипедиста.

Читайте также  Сборка колеса велосипеда

Крайне важно периодически обращаться за помощью к специалистам, которые смогут привести велосипед в нормальное состояние. Однако при этом важно постепенно овладевать навыками для самостоятельного ремонта и обслуживания байка.

Инструменты

обслуживание велосипеда

Осуществлять ремонт и обслуживание велосипеда просто невозможно без наличия определенного набора инструментов и расходных материалов. Базовый список инструментов должен иметься у каждого ответственного велосипедиста:

    различного размера;
  • шестигранники;
  • шлицевые и крестовые отвертки;
  • пассатижи;
  • хомуты;
  • ножницы;
  • киянка;
  • насадки торцевого типа.

Специалисты настоятельно рекомендуют увеличивать число необходимых инструментов, формировать собственные наборы и рабочие коробки. Помимо вышеуказанных средств, при наличии которых становится возможным самостоятельное техническое обслуживание велосипеда, полезными могут стать: выжимки для цепи, спицевые и втулочные ключи, щетки для очистки, смазки деталей.

Смазка

Регулярное катание на велосипеде требует аккуратной регулярной смазки деталей, что способствует адекватному функционированию всех механизмов. При этом владелец двухколесного транспорта должен ориентироваться в том, что именно и когда следует смазывать.

Обслуживание велосипеда должно производиться при наличии следующих смазочных материалов.

  1. Аэрозоли – применяются при обработке шарниров, тросиков, цепи. Подходят в ситуациях, когда деталям велосипеда требуется неотложная помощь в случае отсутствия условий для полноценного обслуживания.
  2. Жидкие смазки – используются для обработки задней втулки и велосипедной цепи. Быстро твердеют при понижении температуры окружающей среды. Поэтому малоэффективны в условиях зимних поездок.
  3. Густые смазки – подходят для смазывания резьбы и узлов подшипников.

Уход за рамой заключается в ее очистке от загрязнений и проверке на наличие повреждений. Поэтому, выполняя техническое обслуживание велосипеда, крайне важно тщательно промыть раму мыльным раствором, используя мягкую губку. Это позволит избежать засорения грязью и всевозможным мусором рабочих механизмов байка.

техническое обслуживание велосипеда

Необходимо тщательно проверить раму на наличие вмятин и заломов на поверхности металла. Присутствие таких мелких повреждений нередко приводит к полной и безвозвратной поломке рамы при движении по труднопроходимой или пересеченной местности.

Обычно шины содержат специальные отметки, которые указывают на рекомендованный уровень давления. Именно на этот показатель следует ориентироваться, выполняя подкачку шин. Осуществляя обслуживание велосипеда, необходимо тщательно проверить покрышки на предмет всевозможных порезов и повреждений.

На современных байках покрышки протираются не по корду, а по протектору. Поэтому выполнять проверку состояния корда на шинах следует перед любой дальней поездкой.

Рулевая колонка

Характер обслуживания рулевой колонки велосипеда целиком и полностью зависит от типа данного механизма. При наличии интегрированной колонки, основной составляющей которой выступают промышленные подшипники, достаточно своевременно выполнять замену смазки. В то же время полуинтегрированная рулевая колонка нередко требует замены изношенных шариков подшипника. Явным сигналом для замены здесь выступает появление скрипа в области рулевого стакана, а также возникновение сложностей с поворотами руля.

Вилка

Ремонт и обслуживание велосипедов крайне редко обходятся без проверки работоспособности вилки. Весь комплекс процедур здесь направлен в первую очередь на смазку составляющих элементов маслом, проверку работоспособности или замену пружин, сальников, поршней. Помимо прочего, в обслуживании часто нуждаются ноги вилки и пыльник, которые больше всего поддаются загрязнению. Выполняя обслуживание вилки велосипеда, важно бережно обращаться с кольцевыми пружинами.

Специалисты не советуют разбирать вилку неопытным велосипедистам, ведь данный механизм является одним из наиболее сложных. Поэтому доверять обслуживание данной системы лучше профессиональному мастеру.

ремонт и обслуживание велосипедов

Обслуживание цепи заключается в ее очистке от загрязнений, корректировке натяжения, устранении лишних звеньев в случае растяжения. Очищать цепь можно при помощи специальных растворителей либо мыльной воды, использовать надо при этом специальное приспособление для промывки.

Манетки

Уход за манетками предполагает чистку механизма и замену смазочных материалов. Так как устройство манеток испытывает незначительные нагрузки, выполнять его обслуживание можно не более раза за сезон.

Внимание необходимо уделить не только исправности и состоянию манеток, но также тросикам, которые должны быть смазаны маслом, что гарантирует плавное, податливое скольжение в середине механизма.

Втулки

обслуживание горного велосипеда

Обслуживание горного велосипеда нуждается в обязательной проверке состояния втулок. Чтобы проверить работоспособность данных элементов, достаточно ухватить колесо за покрышку, а затем покачать в направлении оси. При наличии люфта произвести регулировку втулки можно при помощи специальных конусных ключей.

Смазывать втулки рекомендуется в начале каждого сезона. Во многом частота замены смазки здесь зависит от интенсивности и режима эксплуатации велосипеда.

Педали

Проверить работу педалей крайне просто. Достаточно несколько раз провернуть их вокруг оси. Недостаточно плавное, быстрое вращение является признаком некачественной смазки. При необходимости переборки и замены подшипников разбирать педали необходимо с торца.

Тормоза

Износ тормозных колодок является одной из главных причин возникновения аварийных ситуаций. Замена колодок производится в случае их истирания до появления характерного визга при нажатии на ручки тормозов.

обслуживание вилки велосипеда

Причиной плохого торможения может стать загрязнение тормозов или попадание смазки на обода. Поэтому контуры ободков необходимо периодически промывать мыльным раствором либо протирать спиртом.

Обслуживание и ремонт велосипеда дают возможность значительно продлить ему жизнь, а также гарантируют комфортное передвижение и безопасность велосипедиста. Регулярный самостоятельный уход за байком со временем становится не только простой, но и приятной процедурой, что позволяет обойтись без услуг специалистов.

Обслуживание велосипедов в Санкт-Петербурге

Велосипед, как и любое сложное устройство нуждается в обслуживании. Если вовремя не проходить ТО велосипеда, тогда срок его службы может сократиться в разы.

Обслуживание нужно если:

Нужно подготовить велосипед к сезону

Велосипед долго стоял без дела

Последнее ТО было больше года назад

Вы купили велосипед с рук

Вы купили велосипед в супермаркете

Нужно подготовить велосипед к длительной поездке

Нужно подготовить велосипед к соревнованиям

Что бывает без обслуживания

Вмятины на конусе

Проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту (замена втулки или даже колеса)

Что бывает без обслуживания

Делает невозможным дальнейшее движение на велосипеде. Происходит из-за ненастроенных передач.

Что бывает без обслуживания

Сточенные зубцы на звездах

Случается из-за несвоевременной замены цепи. Дорогостоящий ремонт.

Что бывает без обслуживания

Стертые тормозные колодки

Приводит к нарушению работы тормозной системы. Езда на таком велосипеде опасна.

Бесплатный техосмотр велосипеда (диагностика) в Remont.bike

Мы можем бесплатно приехать к вам и проверить велосипед на наличие скрытых неисправностей. В целях профилактики мы проверяем степень растяжения цепи, наличие люфтов во втулках, кареточном узле и рулевой колонке, натяжение спиц, работу трансмиссии и тормозной системы. После диагностики мы сможем сразу устранить выявленные проблемы. Если вас не устроит стоимость — вы нам ничего не должны!

ТО велосипеда в Remont.bike — Как это работает

Звоните нам или
оставляете заявку
на выезд мастера

Назначаете удобное
для вас время и место

Встречаете нашего
мастера в назначенное
время

Показываете мастеру велосипед

Мастер производит полную диагностику велосипеда

Называет вам окончательную стоимость и приступает к работе

Через 1 — 2 часа
велосипед готов.
Можно кататься!

Принимаете работу,
производите оплату.

Цены на обслуживание велосипедов

Экспресс ТО велосипеда

Простое обслуживание для новых или почти новых велосипедов.

Читайте также  Строение заднего колеса велосипеда

Включает в себя настройку системы переключения передач, настройку тормозной системы, смазку цепи, проверку основных соединений.

Простое ТО велосипеда

Регулярная процедура для профилактики. Рекомендуется проходить дважды в год. Подходит для всех велосипедов со скоростями.

Включает в себя настройку переключателей и тормозов, чистку и смазку трансмиссии, смазку тросов без снятия, подтяжку спиц, протяжку всех соединений, устранение люфтов (без смазки).

Полное ТО велосипеда

Подходит всем велосипедам со скоростями, рекомендуется проходить ежегодно.

Включает в себя: настройку и чистку всех систем велосипеда, смазку тросиков, подтяжку спиц, переборку колесных втулок, устранение восьмерок, устранение люфтов.

Капитальное ТО велосипеда

Для запущенных случаев. Запчасти оплачиваются отдельно.

Включает в себя: замену элементов трансмиссии и тормозной системы (при необходимости), чистку, смазку и настройку всех систем, переборку втулок, каретки, рулевой, подтяжку спиц, исправление восьмерок, правку петуха (при необходимости).

ТО двухподвеса

Для двухподвесов. Рекомендуется проходить ежегодно.

Включает в себя: чистку смазку и настройку трансмиссии, настройку тормозов, переборку втулок, рулевой, каретки, замену масла в вилке, замену масла в заднем аммортизаторе, настройку подвески.

Качественное cервисное обслуживание велосипедов

В чем наш секрет?

Мы имеем большой опыт в обслуживании велосипедов всех типов. В работе используем только профессиональные инструменты и смазочные материалы. Устанавливаем оригинальные запчасти, рекомендованные производителем велосипеда.

Производим обслуживание в день обращения или в день назначенный заказчиком. Мы понимаем, что лето короткое и хочется кататься.

Не оставляем после себя грязи. Вы можете не переживать, что мы что-то испачкаем, вызывая нас к себе домой. Наши мастера в большинстве случаев осуществляют ремонт на лестничной площадке, стелят под велосипед специальное покрывало и убирают все после окончания работы.

Техобслуживание велосипеда своими руками

При правильном подходе, бизнес по ремонту велосипедов может обеспечивать весьма не плохой доход и стабильно работать на протяжении многих лет, ведь велосипед – это не только развлечение, но и полноценный на ровне с автомобилями транспорт, который требует регулярного обслуживания и ремонта.

Если вам интересна тема открытия веломастерской по франшизе, мы предлагаем вам скачать нашу презентацию или перейти на сайт франшизы >>

Если вы не планируете открывать бизнес по франшизе, возможно, вас заинтересует обучение ремонту велосипедов .

Рассмотрим основные направления бизнеса по ремонту велосипедов:

Ремонт велосипеда после поломки

Плановое ТО велосипеда перед началом сезона

Апгрейд и установка дополнительного оборудования

Как часто и когда люди нуждаются в услугах веломастерской?

Наибольший спрос в бизнесе по ремонту велосипедов наблюдается в период с начала апреля по конец мая, когда люди достают после зимы и активно подготавливают свои велосипеды к предстоящему летнему сезону. Услуги веломастерской так же востребованы течении всего теплого времени года, когда люди активно эксплуатируют свои велосипеды, по мере чего различные механизмы постепенно приходят в негодность или ломаются и требуют замены. Наиболее активно клиенты обращаются в веломастерскую в выходные дни, однако и в будни услуги по ремонту велосипедов всегда пользуются спросом.

Кто является основными клиентами бизнеса по ремонту велосипедов?

Основными клиентами бизнеса по ремонту велосипедов являются люди всех возрастов, преимущественно мужчины 30-45 лет, чуть реже женщины. Помимо этого за услугами веломастерской не редко обращаются подростки и дети, активно эксплуатирующие свои велосипеды и самокаты.

В чем преимущества бизнеса по ремонту велосипедов?

Бизнес по ремонту велосипедов обладает множеством весомых преимуществ, ниже мы рассмотрим основные из них:

Не требует больших инвестиций. Инвестиции для открытия бизнеса по ремонту велосипедов составляют от 7000$, включая оборудование и закупку всех необходимых расходников и запчастей.

Ваши клиенты как на ладони. Людей, нуждающихся в услугах веломастерской довольно легко найти среди жителей города – они передвигаются на велосипедах, паркуются на велосипедных стоянках у крупных городских предприятиях, катаются по популярным велосипедным маршрутам и загорают на пляже рядом со своим двухколесным транспортом.

Высокая маржинальность . Бизнес по ремонту велосипедов обладает довольно высокой маржинальностью, т.к. зарабатывает одновременно услугах по ремонту и сервису велосипедов, на продаже велосипедных запчастей и аксессуаров и на их установке.

Относительно низкая конкуренция. Бизнес по ремонту велосипедов не пользуется большой популярностью, в отличии от большинства бизнесов, работающих по схеме купи-продай, т.к. требует от владельца высокой степени компетентности в области велосипедной индустрии и обширных технических знаний в устройстве велосипеда.

Не зависит от кризисов. Бизнес по ремонту велосипедов довольно слабо подвержен влиянию кризисов. Даже во времена финансовых кризисов, когда у населения не столь много свободных средств, люди предпочитают отремонтировать уже имеющийся велосипед, чем покупать новый. Это существенной преимущество велосипедной мастерской перед велосипедным магазинами, которые во времена финансовых кризисов испытывают серьезные финансовые проблемы или вовсе закрываются.

Никогда не утратит актуальность. Бизнес по ремонту велосипедов не утратит свою актуальность до тех пор, пока люди пользуются этим видом транспорта. Конструкции современных велосипедов постоянно эволюционируют, но это вовсе не означает, что велосипед когда-либо перестанет ломаться и нуждаться в регулярном обслуживании.

Сколько можно зарабатывать на ремонте велосипедов?

Бизнес по ремонту велосипедов может приносить совершенно разный доход. Это зависит от многих факторов, таких как: численность населения вашего города, наличие и активность конкурентов, расположения веломастерской, товарного ассортимента, компетентности мастеров и навыков в продажах и предпринимательстве.

К акие возможны форматы бизнеса по ремонту велосипедов?

В бизнесе по ремонту велосипедов стоит выделить 3 основных формата работы:

Летняя веломастерская. Данный формат подразумевает работу исключительно в теплое время года, т.к. с наступлением холодов, потребность населения в услугах по ремонту велосипедов практически исчезает. Как правило, такая веломастерская может базироваться в гараже или каком-либо временном помещении, т.к. в холодное время года оплата аренды и прочих расходов становиться очень затруднительной.

Круглогодичная мастерская. Этот формат подразумевает расширенный набор оказываемых услуг, за счет чего веломастерская может базироваться в арендованном помещении, функционировать и приносить прибыль круглый год.

Магазин-мастерская-прокат. Данный формат является круглогодичным и одновременно сочетает в себе мастерскую, магазин и прокат. За счет расширенного набора услуг и товаров может функционировать и приносить прибыль в любое время года.

Что потребуется для открытия собственной веломастерской?

В первую очередь для открытия бизнеса по ремонту велосипедов необходима высокая компетентность в велосипедной индустрии, знания рынка велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров и технические знания устройства велосипедов всех видов. Знания велосипедной тематики в сочетании с навыками в бизнесе и предпринимательстве являются необходимыми предпосылками для открытия собственного бизнеса по ремонту велосипедов.

Какие сложности есть у бизнеса по ремонту велосипедов?

Бизнес по ремонту велосипедов, помимо множества очевидных преимуществ, имеет и некоторые сложности, которые мы рассмотрим ниже:

Необходимость специальных знаний. Обслуживание некоторых современных велосипедов по сложности можно сравнить с обслуживанием дорогого автомобиля. Успешная работа в данном бизнесе возможна лишь при высокой степени компетентности в велосипедной индустрии и наличия технических знаний и практических навыков в области устройства и ремонта всевозможных узлов современного велосипеда.

Читайте также  Сумка для велосипеда своими руками

Ярко выраженная сезонность. Стабильный спрос на услуги веломастерской наблюдается исключительно в теплое время года. С наступлением холодов спрос на услуги по ремонту велосипедов практически исчезает.

Отсутствие готовых специалистов. Реальность такова, что вероятность найти и взять на работу готового и компетентного специалиста по ремонту велосипедов крайне мала. Это в первую очередь связано с отсутствием официальных обучающих учреждений в данной сфере.

Сложно ли обучиться ремонту велосипедов?

При наличии опытного наставника, обучиться ремонту велосипедов может любой человек, не брезгающий работать руками и обладающий базовым техническим мышлением. Самостоятельно обучиться базовым навыкам по ремонту велосипедов теоретически возможно, но для оказания услуг населению этих навыков врятли будет достаточно. Без наличия компетентного учителя постигнуть все детали и нюансы по ремонту велосипедов будет стоить слишком много времени, потерянных и не довольных клиентов и сломанных запчастей.

Этапы открытия бизнеса по ремонту велосипедов.

Рассмотрим план открытия веломастерской и запуска бизнеса по ремонту велосипедов :

Освоить необходимые для ремонта велосипедов знания и навыки.

Определиться с форматом будущего бизнеса: летняя веломастерская, всесезонная веломастерская или веломастерская-магазин-прокат.

Разработать все необходимые рабочие документы.

Найти поставщиков необходимых запчастей и аксессуаров.

Подобрать необходимое для работы программное обеспечение

Найти подходящее помещение, подписать все необходимые документы.

Приобрести необходимый комплект торгового оборудования и инструмента. Закупить ассортимент запчастей и аксессуаров.

Благоустроить рабочее помещение.

Создать сайт организации.

Бизнес план по ремонту велосипедов.

Закупка ремонтного оборудования и инструмента – от 100 т.р.

Закупка торгового оборудования – от 50 т.р.

Благоустройство рабочего помещения – от 30 т.р.

Закупка товарного ассортимента – от 300 т.р.

Создание сайта – от 8 т.р.

Итого от 490 т.р. затраты на запуск бизнеса по ремонту велосипедов.

Транспортные расходы – от 3 т.р. в месяц.

Аренда помещения – от 30 т.р. в месяц.

Коммунальные платежи – от 3т.р. в месяц.

Расходы на связь – от 1т.р. в месяц.

Расходы на рекламу – от 5 т.р. в месяц.

Налоговые издержки – от 10т.р. в месяц.

Услуги бухгалтера (При необходимости) – от 3т.р. в месяц.

CRM-система (При необходимости) – от 1 т.р. в месяц.

Итого от 56 т.р. в месяц при наличии всех вышеперечисленных издержек

Расчет прибыли и окупаемости:

Средний чек (3000р – средняя стоимость ремонта велосипеда с учетом работ и запчастей) Х минимум 4-5 клиентов в день = от 12000р выручки в день Х 27 рабочих дней в месяц = от 324000р выручки в месяц минус 30% себестоимость товара использованного в процессе работы (оборотные средства, которые нужно будет потратить на закупку нового товара) = 227000 чистая прибыль веломастерской. После вычета издержек, по максимальным подсчетам остается от 170000р ежемесячной чистой прибыли.

При ежемесячном доходе от 170000р в сезон, инвестиции в размере 490000р окупятся уже через 3 месяца работы.

Франшиза «Веломастерская».

Открыть веломастерскую по франшизе значительно проще, чем делать это самостоятельно, ведь франшиза позволяет в короткие сроки перенять накопленный годами опыт, предостеречь от не нужных расходов, сократить многие издержки и сэкономить драгоценное время.

Мы искренне надеемся, что данная информация была вам полезна, и предлагаем вам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: