Трюки на скоростном велосипеде - Pk-shturm.ru

Трюки на скоростном велосипеде

Трюки на мотоциклах

Трюки на мотоциклах

Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищенье. Так зародилось новое направление в мотоспорте – стантрайдинг.

Появился он совсем недавно. Его родиной считается Англии. В этой стране в конце прошлого века Гарри Ротвелл показал мототрюки на своем спортивном байке. Эта удивительное противодействие силе притяжения поразила наблюдающую за этим действом публику. Так зародился новый вид мотоспорта.Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.

Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.

Отдельной темой в стантрайдинге являются прыжки, которые выполняют пилоты через людей, всевозможные преграды и механизмы. В этом направлении считается более важным исполнение этих прыжков. Названия каждого из этих прыжков говорят сами за себя. «Полный отрыв», «Поцелуй смерти», и другие не менее завораживающие трюки.

1997 год. В этом году прошел чемпионат Европы по этому виду спорта. Он был первый. Участие в соревнование требует выполнения некоторых требований. Использовать можно мотоцикл, объем двигателя которого не должен быть более 550 кубических сантиметров. Пилоты показывают свою произвольную программы в течение трех минут. Прошедшие в финал уже должны показать программу, которая занимает восемь минут. Мастерство участников судьи оценивают не нескольким критериям. Сколько элементов и какого качества выполнил пилот. Оценивается скорость их выполнения, и зрелищность. Если добавлены совершенно новые элементы, участнику добавляют дополнительные баллы.

Трюки, выполняемые на мотоциклах

Мототрюк на одном колесе

На стантрайдинг люди смотрят часами, настолько это увлекательно и зрелищно. Самым простым из выполняемых трюков считается вилли, но он также требует постоянных тренировок. Опытные байкеры считают, что данный трюк легче выполняется на байке, чем на велосипеде.

Неподготовленному человеку выполнять эти эффектные маневры не возможно. Участие в стантрайдинге требует квалифицированной подготовке на специальных площадках под наблюдением опытных инструкторов. Мототрюкачество выделилось в два основных направления. Это стантрайдинг и также еще молодой мотофристайл.

Смотреть трюки на мотоциклах можно не только на соревнованиях. Множество их показано в фильмах и в роликах интернет. В переводе с английского стант-райдинг переводится как трюковая езда. И занимаются не только профессиональные спортсмены-мотоциклисты этим увлекательным и опасным видом спорта. Многие любители мотоциклов и агрессивной езды пытаются делать их во время своих поездок на своих байках.

Рассмотрим, какие виды основных трюков используются в этом виде мотоциклетного спорта.

Мототрюк на заднем колесе

Вилли трюк-так называется езда на мотоцикле, на его заднем колесе. Это базовый наиболее элемент. Способов, которыми исполняется этот трюк, несколько. Во-первых, зависит от условий движения. во-вторых, от положения байкера. Он снимает ноги с подножек, сидит в седле, стоит на двух или одной ноге и другие позы. Базовым уровнем считается движение в прямом направлении, когда пилот на мотоцикле сидит или стоит. Скорость при этом стабильная. А более продвинутый способ – это когда выбирается сложная траектория и положение тела пилота изменяется.

Стоппи на мотоцикле

Так называется элемент, когда при торможении пилот едет тоже на одном колесе, но уже переднем. Способов выполнения этого трюка также несколько.

Бернаут

Так называют «сжигание резины». Мотоциклист держит свой байк в неподвижном состоянии, но может провести этот трюк и во время движения. заднее колесо мотоцикла очень долгое время заставляют буксовать. Здесь важен эффект дыма. Для этого ручка газа откручивается и одновременно выжимается передний тормоз, а рычаг сцепления пускается резко. Выполнение этого элемента потребует от пилота хорошей физической подготовки. Трюки на мотоцикле видео часто производятся вместе с этим элементом, так как он очень зрелищный.

Иисус

Странное название, но данный элемент настолько сложный, что мотоциклист буквально отдает свою жизнь во время его исполнения в руки бога. Руль во время движения пилот отпускает. И запрыгнув на сиденье, разводит в разные стороны свои руки.

Супермен

Особо опасный трюк можно выполнить лишь на легком кроссовом байке. Кроме транспорта здесь необходим еще и трамплин. Взлетая с трамплина, мотоциклист отпускает руль, держась за седло, и парит над мотоциклом.

Фронтфлип

Выполнять его смогли только недавно. Раньше считалось, что выполнить его практически невозможно. Выполнить его могут только каскадеры с большим опытом. Пилот совершает кувырок непосредственно в воздухе, выполненный вперед. Опасность в том, что траектория движения мотоцикла практически не изменяется. Для того чтобы приземлить мотоцикл на колеса, нужно максимально точно рассчитать скорость разгона.

Бэкфлип на мотоцикле

Тоже сложный, но не такой, как фронтфлип. Переворот нужно выполнить также в воздухе, но назад. А трюк двойной бэкфлип выполнить намного сложнее.
Поцелуй смерти. Техника его выполнения похожа на трюк «Супермен». Но этот элемент любим зрителями из-за его зрелищности. Пилотом выполняется стойка на руках на руле мотоцикла прямо в воздухе. И летит он над мотоциклом вперед спиной.

Внимание

Эти и другие трюки выполняются только профессиональными каскадерами. Не рекомендуется пробовать их повторять любителям. Для этого нужна особая подготовка и специальный защитный костюм.

Трюки на байке

Мотофристайл отличается от стантрайдинга акробатическими элементами, выполняемыми на мотоцикле. Все трюки в этом виде спорта выполняются только на одном виде мотоциклов, кроссовых.

Мотоциклы, на которых делают трюки

Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.

Лучшим вариантом считаются трюковые мотоциклы для выполнения трюков и занятий стант-райдингом , спортивные и нейкеды. Их можно переделать под трюковую езду. Но надо помнить, что такой тюнинг будет очень затратным. А так как и во время обучения, и во время уже непосредственно выполнения различных трюков, мотоцикл обязательно будет падать. Значит, еще нужны дополнительные средства на постоянный ремонт. Лучше всего начинающих использовать питбайки. Это небольшие кроссовые мотоциклы, на которые удобно учиться.

Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.

Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли.

Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.

  • Питбайк Кантри. Предназначен для пересеченной местности. Самая популярная модель.
  • Питбайк Мотокросс. На нем можно ездить по трассам, летать с трамплинов, выполнять прыжки. Питбайк Супермото идеально подойдет для езды по трассе с ровным покрытием.
  • На питбайке Стант можно выполнять любые трюки, даже самые сложные.
  • Новая модель питбайк Парк тоже подойдет для выполнения различных трюков и фигур.
  • Для прыжков со специальных трамплинов подойдет еще одна новая модель питбайк Мотофристайл.

Питбайк представляет собой надежную и простую конструкцию. Но навыками и умением мотоциклист должен обладать обязательно.

Трюки на роликах для начинающих

Катание на роликах — популярный вид активного отдыха. Им увлекаются люди любого возраста и социального статуса. Весной, летом и осенью — практически в любое время человек может встать на свои любимые роликовые коньки и отправиться в путь.

Роллеры, освоившие азы катания, переходят на следующий уровень и начинают учиться трюкам. Rollbay.ru расскажет, на какие из них стоит обратить особое внимание и как правильно их выполнять.

Освоение простых элементов

Прежде чем приступать к изучению каких-либо трюков, начинающему роллеру нужно овладеть базовыми навыками катания. Ключевыми элементами являются поворот, спуск и торможение. Эти навыки вам потребуются независимо от того, какой стиль катания вы выберете.

Поворот

Этот элемент всегда делается в продольной стойке (разножке). Одна нога ставится впереди другой, затем на нее нужно перенести массу тела и слегка наклониться корпусом в сторону поворота. Важно следить, чтобы ведущий конек при выполнении маневра оставался на внешнем ребре, иначе вам будет сложно сохранять равновесие. Поворот направо делается с правой разножки — налево, соответственно, с левой. Упражнение выполняется не немного согнутых в коленях пружинящих ногах.

Несмотря на его простоту, начинающие роллеры допускают ошибки , чреватые травмами:

  • широко расставляют ноги в стороны. Такое положение тела только кажется устойчивым — при повороте слишком высок заноса и падения навзничь. Чем уже стойка, тем легче выполнить упражнение;
  • входят в поворот на слишком низкой скорости. Наклон корпуса при медленном движении спровоцирует падение. Перед поворотом нужно набрать достаточную скорость, на которой вы еще контролируете коньки, тогда маневр получится легким и плавным.

Спуск

Чтобы безопасно съехать по наклонной поверхности, нужно совершать повороты длинной змейкой или принять положение «плуг» (ноги широко расставлены и слегка согнуты в коленях, руки вытянуты вперед). Меняя наклон корпуса, вы можете разгоняться или тормозить. В этой случае даже при падении вероятность получить серьезную травму крайне мала. Если вы катаетесь рядом с газоном и теряете контроль над скоростью, можно выбежать на траву и затормозить на ней.

Спуск с лестницы выполняется боком так, чтобы коньки стояли параллельно ступенькам. Для безопасности нужно слегка присесть и наклонить ролики в сторону подъема. Двигаться по ступенькам следует приставным шагом, поочередно перенося вес вес с одной ноги на другую. Это самый простой и надежный, хотя и медленный способ. Более опытные роллеры двигаются быстрее. Они так же спускаются боком, но становятся на ступеньку только одной ногой, а другую отводят назад и сразу опускают на ступеньку ниже.

Читайте также  Как сделать воздушку из велосипедного насоса

Торможение

Останавливаться можно несколькими способами. Обычно ролики оборудуют пассивным штатным тормозом. В этом случае нужно принять продольную стойку, выдвинув вперед ногу с тормозящим коньком (чаще всего правую). Вес тела переносится на другую. Затем тормозящая нога разгибается, а конек плавно отклоняется назад, пока колодка не соприкоснуться с покрытием.

Некоторые роллеры отказываются от использования штатного тормоза и предпочитают останавливаться плугом или ставить одну ногу перпендикулярно ходу движения (Т-стоп). Оба варианта требуют развитого навыка держать равновесие.

Научившись уверенно делать эти вещи, роллер может приступить к выполнению различных трюков. Все сложные элементы базируются на основных умениях.

Виды трюков

Условно их можно разделить на 2 группы:

выполняемые на покрытии с отрывом от поверхности
слайды, слалом, вращения, кораблик прыжки с разворотом и без

Сложные маневры могут сочетать в себе несколько трюков, например, прыжки с вращениями.

Слайды

Считаются одной из самых интересных дисциплин роллерспорта. По сути, они представляют собой различные техники скольжения на скорости перпендикулярно направлению рамы. Большинство из них выполняется на 2 ногах. Вариантов слайдов очень много, среди них:

  • катание на внешнем или внутреннем ребре конька;
  • скольжение на 1 колесе и т.д.

Ниже приведем популярные трюки, которые по силам освоить новичку.

Является тренировочной база для всех слайдов, предполагающих скольжение на внутреннем ребре. Пауэрслайд прост в изучении и может совмещаться с вращениями. При выполнении корпус роллера развернут вполоборота, опорная нога полусогнута в колене и стоит на внешнем ребре ролика. Тормозящая — идет по дуге вперед и ставится на внутреннее ребро конька перпендикулярно ходу движения. Усилие равномерно распределяется на все колеса.

Один из самых простых слайдов, которому можно научиться новичку. Ведущая нога скользит на внешнем ребре, а вторая катится рядом. В усложненном варианте (Acid Wheeling) опорный ролик ставится на одно колесо. Слайд часто совмещается с cab-заходом, когда маневр выполняется после вращения. Из Acid легко можно перейти в большинство других слайдов на внешнем ребре. В городе он не совсем практичен, на более серьезном уровне его не используют. Однако умение делать Acid позволяет перейти к более сложным элементам, таким как Unity, Back Slide и др. Владение этим трюком имеет довольно высокий потенциал для начинающего роллера.

Причина такого названия — параллельное расположение ног. Во время проката роллер должен расположить свои коньки перпендикулярно своему движению, то есть тормозить придется двумя ребрами, а не одним, как в Powerslide.

Приседание при этом не отменяется — оно нужно для захода в слайд и стабилизации тела во время выполнения трюка.

Чаще этот трюк называют по-другому — Soul Wheeling. Опорная нога, согнутая в колене, едет на переднем колесе, вторая — выпрямлена и скользит на ролике, расположенном перпендикулярно ходу движения.

Слалом

Это интересный и популярный вид катания, который предполагает высокие требования к роликам. Выбирая коньки, начинающий роллер должен оценить легкость управления ими. Чтобы научиться красиво и быстро объезжать конусы, роллеру нужно тренироваться по 2-3 ч. хотя бы 4 раза в неделю. Базовыми техниками слалома являются:

Роллер объезжает конусы на 2 параллельно движущихся коньках. Ноги согнуты в коленях с упором на пятки. Корпус слегка наклонен вперед. Внешняя нога отталкивается сильнее, внутренняя — направляет движение.

Коньки ставятся один за другим по одной линии на расстоянием от 5 до 8 см. Вес тела распределяется на 2 ноги. Движение начинается с одновременного отталкивания обеими. Задняя нога работает сильнее, передняя — задает направление. В процессе выполнения трюка важно следить, чтобы ноги двигались синхронно.

Самый сложный элемент для начинающих, которые хотят хорошо ездить на роликовых коньках. При катании ноги на одном конусе скрещиваются, на другом расходятся, на следующем снова сходятся.

В правильной стойке колени согнуты, корпус наклонен вперед, вес равномерно распределяется на 2 ноги. При движении спиной вперед смотреть на следующие конусы надо через плечо.

Эффектный трюк, требующий хорошей растяжки. Роллер едет на полусогнутых ногах, колени развернуты в противоположные стороны, спина прямая, коньки ставятся по одной линии носками наружу. Вес тела распределяется равномерно. Как и в монолайне, задняя нога сильнее отталкивается, а передняя — направляет движение.

Частая ошибка начинающих роллеров — слалом на прямых ногах. Согнутые колени облегчают маневрирование, поскольку дают возможность быстрее смещать конек в заданном направлении. Чем сложнее элемент и жестче ботинок, тем сильнее следует сгибать колени. На прямой ноге выполняются лишь некоторые трюки на одном колесе (one-wheel), где требуется большая жесткость.

Трюки с лестницей и их виды

Многие начинающие роллеры не представляют, что обычная лестница — прекрасная площадка для выполнения трюков. Однако более опытные ребята, уверенно стоящие на роликовых коньках, могут сделать несколько маневров, например, грэб. Это прыжок с лестницы вниз с удержанием ног или роликов руками. Хват может различаться, а потому и вариаций трюка существует достаточно много.

При спуске по пологим лестницам лицом вперед надо принять продольную стойку и слегка присесть на ноге, находящейся сзади. Она принимает на себя вес тела, а передняя — плавно съезжает на ступеньку. При движении спиной вперед трюк выполняется зеркально.

В случае крутого спуска, коньки ставятся на ступеньки наискосок.

Подбор роликов для трюков

Существует несколько видов роликовых коньков по стилю езды — это основной критерий при выборе:

Трюки на скоростном велосипеде

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Трюки на сноуборде: техника и механика

Трюки на сноуборде: техника и механика

Обучится кувыркам и полетам через трамплины, полутрубы и ухабы мечтает каждый отправляющийся на покорение горнолыжных трасс. Приятно радует и многообразие всевозможных фигур, которые можно реализовать. В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с многообразием всех финтов, которые под силу настоящим бордерам, а также попытаемся раскрыть некоторые секреты их исполнения.

Содержание:

Какие бывают трюки на сноуборде

Названия элементов и приемов известные в сноубординге обычно образуются из нескольких составных. О них, в частности, мы поговорим ниже, подробнее рассмотрев особые названия и техники основных “джампов” (от анг. Jump). Среди таковых наиболее популярны так называемые “флипы” — или отрывы от земли с элементами кувырков через голову.

Другим популярным видом элементов можно считать “кружения”, или “спиннинги” (анг. Spin). Они разделяются по количеству совершенных оборотов, и определяются в градусах:

  • 180 — ½ вращения. Так можно повернутся в противоположную сторону вращения, и выполнить некоторые фигуры.
  • 360 — 1 полный оборот.
  • 540 — 1,5 круга вокруг своей оси.
  • 720 — 2 полных оборота в воздухе вокруг своей оси, подразумевает выполнение на лету.
  • 900 — 2,5 раза
  • 1080 и так далее… — от 3 и более. Под силу только настоящим профи.

Трюки на сноуборде для новичков

Разобравшись с некоторыми понятиями, начнем с основ, и поговорим о самых простых вещах, которые возможно исполнить на сноуборде.

Wheelies — суть данного приёма: максимально длительное сохранение равновесия при центре тяжести, смещенном на хвостовую часть. Лучше всего начать на плоском спуске и на небольшой скорости. После того как вы освоили этот базовый приём, можно переходить к освоению езды на переднем канте сноуборда.

Nollie — суть что и у Ollie, однако толчок и отталкивание с переднего края сноуборда. Начинаем с того что переносим вес тела к носовой части и учимся управлять только таким образом.

Ollie — представляет отталкивание с хвоста и приземление на всю поверхность борда. Осваивается на средней скорости и пологих склонах. Базовый прыжок, при котором толкаешься с хвоста и приземляешься равномерно на всю доску. Перед прыжком делаем приседание и отталкивание от сзади. В воздухе колени поджимаются уже до положения приседания и выравнивается борд. Амортизация на полусогнутых коленях и посадка на всю плоскость. Нескольких дублей будет более чем достаточно чтобы овладеть этим базовым элементом. Последующие спуски по ухабам должны довести его довести его до совершенства.

Air — начальный элемент, который должен выучить каждый начинающий, представляет прямой прыжок. Суть приема: разгоняетесь по прямой немного приседая перед вылетом. На самом выходе с трамплина, старайтесь выйти с него на задней части борда. Намечаете точку посадки в полете и амортизируетесь на плоскости.

Frontside 180 — разворот по ходу движения на 180 градусов. Хорошо подходит для отработки подъезда к трамплинам. Изначально оттачивается навык на пологом склоне. Движение идет поперек спуска с упором на пятку. Приседая совершаем Ollie и закручиваемся в плечах и определяем точку приземления. В итоге должен получится четкий толчок с хвостового края и своевременный закрут торса. Отработав за одну тренировку эту фигуру, можно переходить к трамплину. Перед ним также делается упор на заднюю часть. Не забываем присесть и надавить перед самим взлетом. На выходе борд выходит ровно. Разворачивание в воздухе, и мгновенно намечается точка приземления. Мягкая амортизация на полусогнутых коленях.

Backside 180 — Насколько можно догадаться по названию, техника аналогична Frontside, только поворот происходит против направления движения. Мысленно намечаем диагональ разгона. После отхода с кикера группируйтесь и смотрите вниз. Амортизация происходит с упором на перед.

Средний уровень сложности

После освоения базовых приемов, самое время перейти к рассмотрению более зрелищных сноубординговых фигур, которые, однако требуют уже владения определенными навыками, и даже индивидуальными техническими подходами.

Air to Fakie — суть настолько проста, насколько и прекрасна в реализации: совершая отрывы, зачастую с трамплина, оборачиваться в воздухе на 180 / 360 / 540 и т.д. градусов и продолжаем двигаться далее. Перед самим прыжком немного приподнимается передняя часть сноуборда, и только после этого хвост. Главное в данном случае — сохранение равновесия и центра оси. После всего необходимо приземлиться на всю поверхность доски.

Backroll — представляет полноценный сальто назад в плоскости, находящейся параллельно движению.

Switch Air — представляет обязательную фигуру, которая потребуется для последующего освоения серии трюков, под общим названием “свич”, или иными словами, флипы из “чужой” стойки, со сменой опорной ноги. Прыжок происходит с заднего канта. В полете определяем приземление и встречаем землю всей поверхностью.

Butters — серия спиннингов на 360 градусов. Центром оси в данном случае выступает задняя часть борда. Наклон вперед переносит вес тела назад. Приподнятый носовой кант разворачивается, но опускается на середине оборота, после чего мгновенно совершается оборот по снегу, а райдер становится в исходное положение. Для изначального сохранения равновесия желательно отработать все движения на плоскости. Со временем можно перейти и к более крутым склонам, а также использовать Butters и в иных, более сложных трюках.

Только для профи

Завершим наш обзор рассмотрением особо сложных, но от этого и очень зрелищных фигур. Предупреждаем: пытаться выполнить их без предварительной подготовки, и даже многолетней практики — чревато травмами и ушибами. Также желательно на начальном этапе взять уроки у профессионалов. Здесь мы рассмотрим наиболее популярные элементы.

Frontflip — также имеет и другое название: Tamedog (т.е. “прирученный пес”). Представляет кувырок (или сальто) с доской вперёд. Рекомендуется отработать сальто изначально без доски и на батуте, и уж затем надевать весь инвентарь и отправляться на трассу. Разгон происходит на плоской доске. Для наилучшего закручивания придавливайте сзади перед отрывом, а затем, резко переноситесь вперед отталкиваясь с передней ноги. Важно не забывать группироваться в воздухе и обязательно приземляться на обе ноги.

Backflip — Также называется Wildcat (т.е. “дикая кошка”, прямая противоположность “прирученного пса”). Сальто назад в плоскости, перпендикулярной направлению движения. Считается одним из наиболее зрелищных трюков, и также советуем изначально освоить сальто назад на батуте. Вращение задается передней рукой, когда вылет с кикера — с заднего канта. Плечи и руки следует держать параллельно доске, а в полете взгляд проходит через переднюю руку. Приземление происходит с упором на носовой край.

Cork – флип назад с одновременным вращением вокруг своей оси

Rodeo – то же что и Cork, только сальто осуществляется вперед, и также происходит вращение по оси райдера. Обычно эти приемы дополнены в названиях указанием совершаемых градусов вращения — 180 / 360 / 540 и т.д.

Вот список всех основных трюков которые вы можете научиться делать, если просто катание вам уже не интересно :) Помните, что мы настоятельно не комендуем производить трюки без специальной защиты и без инстукторов! Где вы можете взять специальный сноуборд для трюков? Обратитесь в прокат сноубордов в спб, мы точно сможем найти, что то подходящее для вас! Хорошие вам погоды и побольше снега!

Вилли Теория Трюка

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло:

Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28). Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня). Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 — ’00 годов.) Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник. Вы можете заказать модифицированный маслозаборник на джиксер через ebay, например, у нас))

Коробка передач:

Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке — High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.

Покрышки:

Когда вы делаете вилли на высоких скоростях, то у вас сзади должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматриваемым, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Я пробовал делать вилли на колесе, из которого лез корд, и это приводило к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождения точки баланса. Новая покрышка полностью устранила эту проблему. Снизьте давление в шине ниже нормы. Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм. Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч 0,84 – 1,4 атм. А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1,4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.

Датчик падения:

Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.

Выхлопные трубы:

если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению. Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить. Готовые короткие трубы могут быть куплены здесь: starboyz.com .

Рулевой демпфер:

Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли, то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.

В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи. Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений.

Бугель (рамка 12 часов):

Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже. Бугель также можно заказать у нас, тех же брендов, что и дуги.

Защитная экипировка:

Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса). Мотоэкипировку для улицы и стантрайдинга делает компания ICON.

Прежде чем делать вилли на байке.

Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле. Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:

Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение.

Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться.

Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.

Скорость и посадка на байке.

Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч — хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. (Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.) Также стоя намного проще поднимать байк в свечу. Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.

Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.

Подъем сцеплением — наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:

Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;

Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы;

Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.

Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?

Как поднять байк сцеплением?

Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод. Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя) пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление. Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя) пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку) и бросить сцепление. Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.

Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений. Как правильно опускать переднее колесо на землю. Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.

Лицензионные стоковые фото и изображения Езда на велосипеде

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Езда на велосипеде для коммерческих целей.

Крупный план двух горных велосипедов в шлемах и пары велосипедистов, сидящих в осеннем парке

Вид сбоку на счастливую семью, катающуюся на велосипедах вместе в парке

Обрезанный снимок человека на велосипеде, изолированном на белом

Двое велосипедистов отдыхают во время велосипедного путешествия в осеннем парке

Пара велосипедистов, стоящих с велосипедами в осеннем парке

Взрослый бородач на велосипеде в осеннем парке

Взрослый бородач на велосипеде в осеннем парке

Двое велосипедистов отдыхают во время велосипедного путешествия в осеннем парке

Вид на велосипед велосипедиста на велодорожке

Вид на велосипед велосипедиста на велодорожке

Двое велосипедистов отдыхают во время велосипедного путешествия в осеннем парке

Молодой опытный байкер карабкается на скале с велосипедом на открытом воздухе

Двое велосипедистов отдыхают во время велосипедного путешествия в осеннем парке

Пара велосипедистов, стоящих с велосипедами в осеннем парке

Двое велосипедистов отдыхают во время велосипедного путешествия в осеннем парке

Взрослый бородач на велосипеде в осеннем парке

Пара велосипедистов в осеннем парке

Крупный план велосипеда с велосипедистом на сухой осенней траве

Частичный вид человека на велосипеде в летнем парке

Улыбающаяся взрослая пара на велосипеде в красивом осеннем парке

Частичный вид человека на велосипеде в летнем парке

Низкий угол обзора человека в спортивной одежде с велосипедом в осеннем парке

Двое велосипедистов отдыхают во время велосипедного путешествия в осеннем парке

Пара велосипедистов в осеннем парке

Частичный вид велосипедиста, завязывающего обувь, сидящего на велосипеде

Красивый молодой опытный байкер отдыхает на скалах с велосипедом на открытом воздухе и смотрит в камеру

Обрезанный снимок пары, держащейся за руки на велосипедных ручках в парке

Веселые мультиэтнические студенты с рюкзаками и велосипедами на улице

Африканский американец, идущий рядом с красивыми девушками на велосипедах и веселый друг, тоскующий по парку

Отец преподает возбужденный дочь езда на велосипеде в парке

Обрезанный вид отца помогает сыну ездить на велосипеде, держа сидеть на велосипеде

Пенсионер опирается на велосипед и смотрит на камеру в парке

Взрослый бородач на велосипеде в осеннем парке

Красивый молодой опытный байкер, откинувшийся на скалы в лесу и смотрящий в камеру

Обрезанный снимок судебного байкера балансирующего на скале на открытом воздухе

Молодые опытные байкеры катаются на задних колесах в красивом лесу

Вид сзади на человека с велосипедом, уровень поверхности

Обрезанный вид на стильный африканский американец на велосипеде на улице

Частичный вид на пару, катающуюся на велосипеде вместе в парке

Человек на велосипеде по дороге вдоль барьера

Молодой опытный байкер отдыхает на скалах с велосипедом на открытом воздухе

Молодой улыбающийся мужчина в солнечных очках с ретро-велосипедом в парке

Молодой опытный байкер отдыхает на скалистой скале над водой на велосипеде

Крупный план двух горных велосипедов в шлемах и пары велосипедистов, сидящих в осеннем парке

Молодой опытный байкер прикрепляет колесо к велосипеду на открытом воздухе

Двое велосипедистов отдыхают во время велосипедного путешествия в осеннем парке

Счастливые блондинки и брюнетки с велосипедами, смотрящие друг на друга у реки летом

Низкий угол обзора человека в спортивной одежде с велосипедом в осеннем парке

Счастливая семья стоит с велосипедами и улыбается в солнечный осенний день

Активные молодые байкеры, выполняющие трюки на валунах

Бабушки и дедушки указывали на это, помогая маленьким детям в шлемах кататься на велосипеде в парке

Вид сбоку на счастливое семейное катание на велосипедах во время совместного времяпрепровождения в парке

Счастливый молодой отец учит свою дочь кататься на велосипеде в парке

Вид сзади молодой женщины в солнцезащитных очках с ретро-велосипедом на улице

Низкий угол обзора человека в спортивной одежде с велосипедом в осеннем парке

Бородатый велосипедист показывает смартфон молодой девушке, пока они стоят с велосипедами в осеннем парке

Подростки веселятся и катаются на велосипедах в скейтборд-парке, концепция города катания на велосипеде

Вид отца в полный рост, смотрящего на сына во время детской езды на велосипеде

Рискованные байкеры стоят на задних колесах на скалистом утесе с размытым сосновым лесом на заднем плане

Обрезанный вид отца, стоящего рядом с сыном и мальчиком, сидящего на велосипеде

Пара велосипедистов, стоящих с велосипедами в осеннем парке

Полный вид на отца и ребенка на велосипеде вокруг леса в костюмах супергероев

Пара велосипедистов в осеннем парке

Молодая улыбающаяся пара, катающаяся на велосипедах вместе в парке

Взрослые пары катаются на велосипеде на открытом воздухе в красивом осеннем парке

Молодая пара на ретро-велосипедах в парке в летний день

Женщина на велосипеде по дороге вдоль барьера

Молодой человек в шлеме прыгает с велосипедом bmx на черном

Частичный обзор велосипеда велосипедиста на велодорожке

Пара велосипедистов, стоящих с велосипедами и смотрящих друг на друга в осеннем парке

Старшая пара катается на велосипеде вместе по дороге в парке

Счастливая пара на ретро-велосипедах в парке в летний день

Счастливые блондинки и брюнетки ездят летом на велосипедах

Молодой бизнесмен держит куртку во время езды на велосипеде

Весёлый отец учит сына кататься на велосипеде на белом

Частичный обзор велосипеда велосипедиста на велодорожке

Обрезанный вид отца, держащего ручку велосипеда, чтобы помочь сыну ездить

Вид сбоку на семейные велосипеды в осеннем парке

Вид сзади отца, помогающего сыну кататься на велосипеде, держа велосипед в руках

Маленький ребенок езда на велосипеде по дороге в парке в летний день

Молодые спортсмены, катающиеся на скалах в сосновом лесу

Вид ретро-велосипеда, припаркованного на улице

Обрезанный вид мальчика на велосипеде и отец держа ручки велосипеда, чтобы помочь сыну

Счастливая пара на ретро-велосипедах в парке в летний день

Красивая улыбающаяся брюнетка на велосипеде с размытым мужем и детским велосипедом

Вид сбоку улыбающегося человека с рюкзаком, ноутбуком и велосипедом рядом сидящего на зеленой траве в парке

Частичный обзор велосипеда велосипедиста на велодорожке

Вид сына в полный рост на велосипеде, пока отец помогает мальчику

Взволнованные отец и сын смотрят вперед, в то время как мальчик указывает пальцем и папа помогает ребенку ездить на велосипеде

Счастливые студенты дают друг другу пять в парке

Концентрированный красивый мужчина с рюкзаком на велосипеде в городе

Счастливые отец и сын смотрят вперед, в то время как мальчик показывает пальцем и папа помогает ребенку ездить на велосипеде

Обрезанный вид пары, сидящей на велосипеде на пляже

Селективный фокус ретро-велосипеда с плетеной корзиной, полной цветов в сельской местности

Отец и ребенок катаются на велосипеде по лесу в костюмах супергероев, в то время как папа показывает пальцем

Обрезанный вид человека на велосипеде снаружи

Молодая пара ездит на велосипедах в парке днем

Довольный мужчина средних лет в очках катается на велосипеде по современной городской улице

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: