Трос для велосипеда

Тросы, оболочки и стяжки для велосипеда

Силиконовая накладка на оболочку троса Alhonga HJ-PX00.

Тросы, оболочки и стяжки

Трос Alhonga сталь 1.2mm x 2100mm 4×4 100шт.

Тросы, оболочки и стяжки

Наконечник Alhonga HJ-D92N4 оболочки троса 4mm 250 шт.

Тросы, оболочки и стяжки

Наконечник Alhonga HJ-D100 троса 2mm

Наконечник Alhonga HJ-D92P оболочки троса 4mm

Тросы, оболочки и стяжки

Наконечник Alhonga HJ-D92P оболочки троса 4mm

Защитная накладка на оболочку троса Alhonga HJ-PX008-GR, цвет зеленый (комплект 4 шт.).

Тросы, оболочки и стяжки

Защитная накладка на оболочку троса Alhonga HJ-PX008-G.

Трос переключения передач тефлон ALHONGA 1,2mm x 2100mm

Тросы, оболочки и стяжки

Трос переключения передач тефлон ALHONGA 1,2mm x 2100m.

280 руб. Цена: 178 руб.

Тросы, оболочки и стяжки

Трос Alhonga нерж. сталь 1.2mm x 2100mm 4×4

Оболочка троса Alhonga 5 mm белая 50 м

Тросы, оболочки и стяжки

Оболочка троса Alhonga 5 mm белая 50 м

Тросы, оболочки и стяжки

Трос AlhongaTeflon 1.5mm x 2000mm 7×6 100шт.

28 250 руб. Цена: 17 488 руб.

Оболочка троса Alhonga 4mm черная 30 м

Тросы, оболочки и стяжки

Оболочка троса Alhonga 4mm черная 30 м

Тросы, оболочки и стяжки

Оболочка троса переключателя Startek SP CableHousing 4.

Тросы, оболочки и стяжки

Наконечник Alhonga HJ-D90 оболочки троса 5mm 250 шт.

Тросы, оболочки и стяжки

Трос Alhonga сталь 1.5mm x 2000mm 7×6 100шт.

Наконечник ST-4100-4 оболоч трос перекл 4mm

Тросы, оболочки и стяжки

Наконечник ST-4100-4 оболоч трос перекл 4mm

Тросы, оболочки и стяжки

Трос Alhonga сталь 1.2mm x 2100mm 4×4

Трос тормозной тефлон ALHONGA 1,5mm x 2100mm

Тросы, оболочки и стяжки

Трос тормозной тефлон ALHONGA 1,5mm x 2100mm

540 руб. Цена: 214 руб.

Тросы, оболочки и стяжки в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 5 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

  • Мототехника
  • Велосипеды
  • Самокаты
  • Для детей
  • Для зимы
  • Подбор запчастей

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: otziv@velocityk.ru

  • Оплата и доставка
  • Бонусная программа
  • Специальные условия для прокатов и школ
  • Статьи
  • Фотообзоры
  • Видеообзоры
  • Отзывы
  • Политика обработки персональных данных
  • О компании
  • Новости и акции
  • Оптовым покупателям
  • Бренды
  • Политика конфиденциальности
  • СМИ о нас
  • Ремонт и сервис
  • Адрес магазина
  • Карта сайта

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Тормозные тросики для велосипеда в Москве – 424 товара

Тросик, cтояночный тормоз для VW Amarok (Производитель: Bosch 1 987 482 729)Отзывы 0 Тросик, cтояночный тормоз для VW Amarok (Производитель: Bosch 1 987 482 729) Подробнее от 1 314 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза STELS 2000mmОтзывы 1 Трос тормоза STELS 2000mm Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза ALLIGATOR LY-BRG761618 1,6х1800ммОтзывы 0 Трос тормоза ALLIGATOR LY-BRG761618 1,6х1800мм Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза+оболочка с наконечниками 1850 ммОтзывы 2 Трос тормоза+оболочка с наконечниками 1850 мм Подробнее от 365 ₽ С оплеткой, диаметр: 4 мм, длина: 185 см данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза SHIMANO 1,6х3500 мм стальн.Отзывы 0 Трос тормоза SHIMANO 1,6х3500 мм стальн. Подробнее от 650 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза STELS LY-BPT761617 с тефлономОтзывы 0 Трос тормоза STELS LY-BPT761617 с тефлоном Подробнее от 250 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза SHIMANO 1,6х3500 мм стальн.Отзывы 0 Трос тормоза SHIMANO 1,6х3500 мм стальн. Подробнее от 650 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза для велосипеда STG HJ-BWC002, черныйОтзывы 0 Трос тормоза для велосипеда STG HJ-BWC002, черный Подробнее от 601 ₽ в 2 магазинах Диаметр: 1.50 мм, длина: 210 см данные с Яндекс Маркета
Пыльник для тормоза STG V-brakeОтзывы 2 Пыльник для тормоза STG V-brake Подробнее от 25 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос переключателя STG HJ-DWS00 1.1x2100мм 4х4 Х90081Отзывы 1 Трос переключателя STG HJ-DWS00 1.1×2100мм 4х4 Х90081 Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос для тормоза велосипедаОтзывы 0 Трос для тормоза велосипеда Подробнее от 179 ₽ Длина: 180 см данные с Яндекс Маркета
Трос тормозной Jagwire Basics Mountain Brake Cable Galvanized, 1.6 x 2000 мм [100], BWC3003Отзывы 0 Трос тормозной Jagwire Basics Mountain Brake Cable Galvanized, 1.6 x 2000 мм [100], BWC3003 Подробнее от 74 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза Alhonga HJ-10567 Teflon 1,5 мм x 2100 мм, 7x6 цвет жёлтыйОтзывы 0 Трос тормоза Alhonga HJ-10567 Teflon 1,5 мм x 2100 мм, 7×6 цвет жёлтый Подробнее от 655 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза STELS Alligator LU-BRG761617Отзывы 0 Трос тормоза STELS Alligator LU-BRG761617 Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Вело трос тормоза PROMAX, шоссе, 2000x1,5 мм, 372077Отзывы 0 Вело трос тормоза PROMAX, шоссе, 2000×1,5 мм, 372077 Подробнее от 137 ₽ данные с Яндекс Маркета
Оплетка троса тормоза STELS LY-22030(черный)Отзывы 1 Оплетка троса тормоза STELS LY-22030(черный) Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза Alhonga HJ-10566 Teflon 1,5 мм x 2100 мм, 7x6, цвет зелёныйОтзывы 0 Трос тормоза Alhonga HJ-10566 Teflon 1,5 мм x 2100 мм, 7×6, цвет зелёный Подробнее от 743 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Вело трос тормоза PROMAX 2000x1,5 мм, ниппель 7х6 мм, 372060Отзывы 0 Вело трос тормоза PROMAX 2000×1,5 мм, ниппель 7х6 мм, 372060 Подробнее от 231 ₽ данные с Яндекс Маркета
Универсальный набор тормозных тросов и направляющих BTWIN Х Декатлон .Отзывы 0 Универсальный набор тормозных тросов и направляющих BTWIN Х Декатлон . Подробнее от 899 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос велосипедного тормоза STG 2000, Х74347Отзывы 0 Трос велосипедного тормоза STG 2000, Х74347 Подробнее от 85 ₽ данные с Яндекс Маркета
Оплетка троса тормоза для велосипеда STG HJ-DCP001-3M, белыйОтзывы 0 Оплетка троса тормоза для велосипеда STG HJ-DCP001-3M, белый Подробнее от 468 ₽ в 2 магазинах Длина: 300 см данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза SHIMANO MTB тр.1,6х2050 мм стальн.Отзывы 0 Трос тормоза SHIMANO MTB тр.1,6х2050 мм стальн. Подробнее от 400 ₽ данные с Яндекс Маркета
Наконечник тросика для велосипеда STG YZ-16003SE, черный, 100 шт.Отзывы 0 Наконечник тросика для велосипеда STG YZ-16003SE, черный, 100 шт. Подробнее от 40 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос переключателя Alhonga HJ-10504 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4x4, цвет белыйОтзывы 0 Трос переключателя Alhonga HJ-10504 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4×4, цвет белый Подробнее от 372 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Тросик тормозной, ниппель 7х6мм, 19 жил, 1,5х2000мм, серебристый, 00-170211Отзывы 0 Тросик тормозной, ниппель 7х6мм, 19 жил, 1,5х2000мм, серебристый, 00-170211 Подробнее от 354 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Трос тормоза TBS, нержавеющая сталь, полированный, 1,5 х 2000 мм, для шоссейного велосипеда, KY-302Отзывы 0 Трос тормоза TBS, нержавеющая сталь, полированный, 1,5 х 2000 мм, для шоссейного велосипеда, KY-302 Подробнее от 85 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос переключателя STG HJ-DWS00 1.1x2100ммОтзывы 0 Трос переключателя STG HJ-DWS00 1.1×2100мм Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос переключателя STELS LY-SRG43520Отзывы 0 Трос переключателя STELS LY-SRG43520 Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трос переключателя Alhonga HJ-10505 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4x4, цвет синийОтзывы 0 Трос переключателя Alhonga HJ-10505 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4×4, цвет синий Подробнее от 372 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Трос для тормоза Merida MTB Galvanized 1700 мм / 1,5 мм 2082002602Отзывы 0 Трос для тормоза Merida MTB Galvanized 1700 мм / 1,5 мм 2082002602 Подробнее от 269 ₽ данные с Яндекс Маркета
Велотрос тормоза PROMAX 2000х1,5 мм, 7x6 мм, серебристый, 372079Отзывы 0 Велотрос тормоза PROMAX 2000х1,5 мм, 7×6 мм, серебристый, 372079 Подробнее от 137 ₽ данные с Яндекс Маркета
Оболочка троса тормоза STELS 4,9мм(черный)Отзывы 0 Оболочка троса тормоза STELS 4,9мм(черный) Подробнее от 200 ₽ данные с Яндекс Маркета
Комплект тормозных тросов JAGWIRE Road Pro Brake kit с рубашкой, заглушками, черный, PCK200Отзывы 0 Комплект тормозных тросов JAGWIRE Road Pro Brake kit с рубашкой, заглушками, черный, PCK200 Подробнее от 2 775 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета

Тормозные и трансмиссионные тросы для велосипедов. Чем отличаются и как они работают

Тормозные и трансмиссионные тросы для велосипедов. Чем отличаются и как они работают

Большинство из нас не задумываются о тросах, соединяющих органы управления велосипеда с переключателями и тормозами, пока они не перестанут работать или не сломаются. Однако они играют важную роль в обеспечении плавного хода, остановки и переключения передач вашего велосипеда.

В этом руководстве мы рассмотрим: как работают тормозные и переключательные тросы; в чем разница между ними; чем отличаются тросы для шоссейных и горных велосипедов; и почему стоит инвестировать в высококачественные тросы.

Читайте также  Как настроить переключатель скоростей на велосипеде

Конечно, если у вас гидравлические тормоза и электронное переключение передач, вы можете быть самодовольным и двигаться дальше, но для большинства велосипедистов тросы являются неотъемлемой частью процесса езды.

Как работают тормозные и передаточные тросы велосипеда?

Тормозные и трансмиссионные тросы проходят через рукава, которые проходят вдоль (или внутри) велосипеда.

Тормозные и трансмиссионные тросы проходят через рукава, которые проходят вдоль (или внутри) велосипеда.

Тормозные тросы и тросы переключения передач являются разновидностью тросов Боудена.

Они состоят из внутреннего троса из витой стальной проволоки, который проходит через внешнюю втулку от рычагов управления велосипеда на стойке к тормозам или переключателям скоростей.

Как передаточные, так и тормозные тросы изготовлены из плотно намотанных отдельных проводов.

Как передаточные, так и тормозные тросы изготовлены из плотно намотанных отдельных проводов.

Могут быть части внутренних кабелей, которые не защищены наружными кабелями, особенно для кабелей передач, при этом наружные кабели заканчиваются “стопорами”, прикрепленными к раме. В настоящее время многие кабели также проходят через наружные каналы, которые проходят по всей длине внутри рамы.

Внутренний трос закреплен на обоих концах. Если потянуть за тормозные рычаги велосипеда или нажать на переключатели скоростей, внутренний трос протянется через внешний, который, в свою очередь, приведет в действие тормозной суппорт или переключатель.

В управляемом устройстве – будь то тормозной суппорт или переключатель – есть пружина, которая перемещает его назад, когда натяжение троса ослабевает.

Тормозные тросы и тросы передач – в чем разница?

Тормозные и передаточные тросы выполняют совершенно разные задачи.

Тормозные и передаточные тросы выполняют совершенно разные задачи.

Тормозные тросы и тросы коробки передач выполняют разную работу, поэтому их конструкция отличается.

Ваш тормоз должен работать без риска отказа и передавать значительное усилие на тормозной суппорт, поэтому внутренний трос изготовлен толще, чем трос коробки передач.

Вы можете позволить себе небольшое сжатие внешнего троса без существенного влияния на эффективность торможения, но очень важно, чтобы он не расслаивался по длине, поэтому металлическая проволока в нем обычно наматывается спирально.

Современные велосипедные передачи обычно индексируются, когда один щелчок переключателя перемещает задний переключатель на одну звездочку или переключает передний переключатель между цепями.

При этом прилагается меньшее усилие, поэтому тросы могут быть тоньше, но движения троса должны быть точными. Для достижения этой цели наружные тросики трансмиссионных передач устроены иначе, чем тормозные тросики: пучок отдельных проволок наматывается на большую длину, чтобы сделать наружный тросик более или менее безкомпрессионным.

Также обычно имеется пластиковая внутренняя прокладка, помогающая уменьшить трение между внутренним и внешним тросами.

Вы не можете смешивать и сочетать кабели передач и тормозные кабели – для каждой работы вам нужен правильный набор внутренних и внешних кабелей.

Использование зубчатых тросов в качестве тормозных тросов чрезвычайно опасно, и вы никогда не должны этого делать. Вы рискуете, что они оборвутся в самый неподходящий момент, что может привести к очень серьезным последствиям.

Передаточные и тормозные тросы для шоссейных и горных велосипедов

Существуют тонкие, но ключевые различия между тросами переключения передач и тормозов. Существуют также различия между брендами и дисциплинами.

Существуют тонкие, но ключевые различия между тросами переключения передач и тормозов. Существуют также различия между брендами и дисциплинами.

Тормозные тросы и тросы передач передач выполняют разную работу, поэтому их конструкция отличается.

Ваш тормоз должен работать без риска отказа и передавать значительное усилие на тормозной суппорт, поэтому внутренний трос изготовлен толще, чем трос коробки передач.

Вы можете позволить себе небольшое сжатие внешнего троса без существенного влияния на эффективность торможения, но очень важно, чтобы он не расслаивался по длине, поэтому металлическая проволока в нем обычно наматывается спирально.

Правильно подобранный трос - залог того, что переключатели скоростей или тормоза вашего велосипеда будут работать как положено.

Современные велосипедные передачи обычно индексируются, когда один щелчок переключателя перемещает задний переключатель на одну звездочку или переключает передний переключатель между цепями.

При этом прилагается меньшее усилие, поэтому тросы могут быть тоньше, но движения троса должны быть точными. Для достижения этой цели наружные тросики трансмиссионных передач устроены иначе, чем тормозные тросики: пучок отдельных проволок наматывается на большую длину, чтобы сделать наружный тросик более или менее безкомпрессионным.

Также обычно имеется пластиковая внутренняя прокладка, помогающая уменьшить трение между внутренним и внешним тросами.

Форма этих ниппелей отличается между тормозными тросами для горных велосипедов (цилиндрическая) и шоссейных велосипедов (грушевидная).

Существуют также небольшие различия между стандартами, используемыми Shimano и Campagnolo для зубчатых и тормозных тросов для шоссейных велосипедов.

Почему высококачественные велосипедные тросы имеют значение

Тормозные тросы, в частности, испытывают огромную нагрузку.

Тормозные тросы, в частности, испытывают огромную нагрузку.

Тормозные и передаточные тросы должны выдерживать большие нагрузки.

На шоссейных велосипедах тросы, расположенные под перекладиной, должны двигаться на крутых поворотах. Кроме того, на всех типах велосипедов есть изгибы на конце тросов переключателя. Внутренняя прокладка только усложняет проблему.

Тросики переключения передач наматываются на особенно тугие изгибы внутри переключателей, что означает большой потенциал для износа.

Тормозным тросам обычно приходится легче, потому что их трассы более прямые, но через них проходит гораздо большее усилие.

В обоих случаях нежелательно, чтобы тросики выходили из строя.

Для тросов переключателей обрыв троса означает долгую поездку домой на одной передаче. Последствия обрыва тормозного троса могут быть гораздо серьезнее.

Рекомендуется регулярно проверять тросы на предмет износа или истирания и заменять их при обнаружении повреждений.

Обратите особое внимание на тросы переключения передач внутри корпуса переключателя, потому что именно там они обычно ломаются.

Стоит инвестировать в высококлассный комплект кабелей.

Стоит инвестировать в высококлассный комплект кабелей.

Когда придет время заменить кабели, стоит вложить деньги в качественные кабели. Они будут менее подвержены коррозии и будут плавнее работать в наружных каналах.

Кстати, о наружных кабелях, их тоже стоит заменять раз в полгода. Постоянное движение внутренних вкладышей со временем приводит к износу их внутренних втулок.

Загрязнение, которое в значительной степени неизбежно, также со временем ухудшит производительность, даже если вы установите новые внутренние кабели.

В некоторой степени от этого можно защититься, установив на каждом конце кабеля наконечник для защиты от загрязнения. Это особенно важно для горных велосипедов, велосипедов для циклокросса или гравийных велосипедов, которые могут быть грязными.

Отделка концов тормозных и передаточных тросов - ключевой момент для обеспечения наилучшей производительности.

Отделка концов тормозных и передаточных тросов – ключевой момент для обеспечения наилучшей производительности.

Если вы заменяете только внутренние тросы, стоит слегка смазать новый внутренний трос при установке. Более качественные новые комплекты тросов обычно поставляются уже смазанными.

Если вы заменяете тормозные тросы и тросы переключения передач на своем велосипеде – будь то только внутренние тросы или весь комплект – вам следует использовать правильные инструменты, чтобы получить чистое покрытие. Правильные кусачки для тросов достаточно доступны по цене и выполняют работу гораздо лучше, чем бокорезы.

Убедитесь, что на обрезанные концы внутренних и внешних тросов установлены правильные колпачки/перья, чтобы предотвратить истирание и обеспечить правильную работу трансмиссии и тормозов.

Кабели – довольно доступная деталь велосипеда, поэтому, когда вы меняете свой, потратьтесь на высококачественный комплект – это действительно стоит того, чтобы потратить дополнительные средства на улучшение характеристик.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Читайте также  Самостоятельная сборка велосипеда

Тормозные тросики для велосипеда: как выбрать

Велосипедные тормозные тросики: разновидности и правила ухода

Независимо от модели велосипеда, особого внимания в нем заслуживает тормозной тросик. Именно от него напрямую зависит, как будут срабатывать тормоза. Поэтому данную деталь конструкции попросту нельзя оставлять без внимания.

Что собой представляет тросик?

Велосипедный тросик представляет собой стальной элемент, который передает усилия определенным частям велосипеда. В результате его работы обеспечивается срабатывание тормоза.

Есть два варианта установки таких тросиков. Они могут использоваться на ободных и дисковых тормозах. Отличие между данными видами заключается в методе торможения. Дисковые приводят к остановке непосредственно самого диска, который расположен на втулке байка. В случае с ободными, соответственно, производится торможение обода, расположенного на колесе.

Тормозной тросик

Тормозные тросики для велосипеда изготавливаются из сплавов, отличающихся максимальной прочностью. Именно за счет этого они способны выдержать высокие нагрузки. На них предусмотрены трубчатые оболочки и сердечник, располагающиеся параллельно один другому.

Если человек не занимается экстремальной ездой, тормозной тросик прослужит достаточно длительный период. Понять, что он вышел из строя, довольно просто. На это указываются протирающиеся, расслаивающиеся и сгибающиеся участки.

Разновидности тросиков

Как правило, тормозные тросики изготавливаются из стальных, тефлоновых или же других устойчивых к износу волокон, которые сплетаются друг с другом. Иногда такие изделия дополнительно покрывают с помощью полимеров. Правда, отличие между ними заключается далеко не только в используемом при изготовлении материале. Выделяют несколько разновидностей оплетки:

  • формируется за счет обмотки сложенных слоями проводников, в составе которых присутствуют вкрапления металла. Основу в данном случае обрабатывают путем применения смазки. За счет этого удается снизить трение. Кроме того, каждый из слоев покрывается пластиком. Данный тип относится к бюджетным, стоит дешевле всех остальных. Правда, найти его в продаже весьма проблематично;
  • Изготавливается за счет обмотки особых нитей из стали по спирали непосредственно вокруг основания. В данном случае дополнительно используются листы из металла. С целью снижения уровня трения между оплеткой и основой применяется тефлоновая смазка. В данном случае отмечается идеальное соотношение цены и качества. Такие велосипедные тросики отличаются продолжительным сроком эксплуатации. Найти их на прилавках специализированных магазинов не составит труда;
  • SIS-SP. При изготовлении этого типа оплетки применяются прочные разновидности металла, которые покрываются полимерами. Они укладываются слоями и располагаются параллельно. Основание при этом покрывается с помощью смазки из силикона. Этот вид считается самым дорогим. Как правило, такие тросы устанавливают на участвующих в соревнованиях велосипедах.

При подборе подходящего тросика необходимо взять во внимание пару немаловажных момента. Во-первых, следует узнать силу тормозных возможностей. Под этим подразумевается степень стягивания тормозных колодок при торможении. Чем она будет больше, тем лучше. Также во внимание следует взять продолжительность эксплуатации изделия. Как правило, производители указывают данную информацию на упаковке. Правда, стоит учитывать, что срок службы напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется изделие и обеспечивается ли ему должный уход.

Правила ухода за тросиком

Чтобы велосипедный тросик прослужил максимально продолжительный срок, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • как правило, тросы продаются достаточно большой длины. Поэтому их в процессе установки необходимо обрезать. Не стоит производить такие манипуляции с помощью кусачек. Ими можно воспользоваться только при условии, что инструмент только что приобретен и идеально острый. В противном случае он попросту не сможет отрезать лишнюю часть за одно или два движения. Если этим правилом пренебречь, концы могут склеиться или начнут лохматиться. В идеале, обрезку следует производить путем применения болгарки;
  • подбирая оплетку, нет никакой необходимости измерения точной длины. Кожух можно смело брать стандартный;
  • в процессе установки следует смазать покрытие и основание с помощью специального состава, снижающее степень трения между данными деталями конструкции в процессе эксплуатации. Естественно, что при этом тросик тормозной для велосипеда прослужит гораздо дольше. Лучше всего с этой целью применять силиконовую смазку. Правда, стоимость ее существенно выше, чем всех остальных составов;
  • после проведения замены, следует немного покататься на велосипеде. Проехав около десяти километров необходимо проверить степень натяжения еще раз. Обусловлено это тем, что в случае неправильной установки изделия, не исключено ослабление троса.

Тормозной тросик

Кроме того, рекомендуется периодически разбирать тормозной тросик для велосипеда, а также его конструктивные элементы, производя при этом смазку всех деталей. За счет этого срок эксплуатации существенно продлится.

Сроки проведения замены

Поврежденный, протершийся и разорванный трос нуждается в замене. Естественно, что лучше избежать подобных поломок, чем заниматься решением проблемы уже после ее возникновения. С этой целью периодически конструкция разбирается и ее состояние визуально оценивается. При выполнении таких манипуляций необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Убедиться в наличии и должном состоянии регуляторов.
  2. Путем использования ключа подходящего размера открутить фиксирующий тросик болт.
  3. Открутить тот винт, который расположен непосредственно на тормозе.
  4. Извлечь трос из кожуха и проверить, присутствуют ли какие-то повреждения.
  5. Если никаких дефектов не обнаружено, вновь надеть оплетку.
  6. Рассмотреть колпачки, расположенные по краям тросика.

Также нужно помнить, что для проведения данных манипуляций следует произвести регулировку переключателя.

Тормозные системы, на которых тросики не предусмотрены

На данный момент, тросики не применяются исключительно на барабанных тормозах. Обусловлено это особенностями их строения. Они размещаются внутри колесных втулок, которые по своей конструкции напоминают автомобильные.

Несмотря на то, что тросики в данном случае не применяются, у барабанных тормозных систем есть не только преимущества, но и недостатки. К достоинствам можно отнести быстрое торможение и минимальный риск загрязнения непосредственно самого тормозного механизма. Минусом считается недостаточная надежность, если велосипедист предпочитает агрессивную езду или принимает участие в соревнованиях. Кроме того, такие конструкции вызывают сложности в обслуживании и обладают существенно большим весом, чем аналоги с тросиком.

Тормозной тросик

Выбирать тросик для велосипеда следует ответственно. Экономить на покупке явно не стоит. Ведь только качественные изделия способны прослужить продолжительный срок и необходимость в их замене будет возникать существенно реже.

Трос от угона велосипеда

Велосипед является альтернативным средством передвижения, часто используемым как в малых, так и в больших городах. В России статистики по угону велосипедов не ведется, но данные социальных опросов показывают, что более чем у 44% пользователей это транспортное средство похищалось.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Одним из самых распространенных способ защиты велосипеда от кражи является специализированный трос.

Читайте также  Передний переключатель скоростей на велосипеде

Что это такое и для чего нужен

Трос для защиты велосипеда от угона относится к категории механических средств. Он состоит из:

  • металлического троса, который защищается от коррозии пластиковой или тканевой оплеткой;
  • замка с надежным механизмом секретности.

трос для защиты велосипеда от угона

Замок может открываться:

  • ключом (в комплекте устройства имеются два индивидуальных ключа);
  • набором кода (замки могут быть со стационарным или изменяемым кодом).

При использовании замка с ключом не исключены ситуации, связанные с его потерей. Поэтому наиболее часто для защиты применяются кодовые замки.

трос с кодовым замком

При выборе троса следует обратить внимание на:

  • толщину троса, которая влияет на уровень защиты велосипеда. Этот параметр указывается на упаковке механического средства. Однако стоит обратить внимание, что толщина троса определяется с учетом толщины обмотки. Рекомендуется приобретать устройство, имеющие толщину более 12 мм. В противном случае трос легко перерезать;
  • материал, применяемый для изготовления замка. Самым надежным считается закаленная сталь. Она не поддается распиливанию. Наименее «привлекательным» является замок из алюминия, так как этот метал относиться к категории мягких и его легко можно деформировать;
  • число возможных цифровых кодов (при использовании кодового замка). Чем больше числовых комбинаций имеет замок, тем выше степень его надежности;
  • наличие возможности самостоятельной замены кода замка. При частом использовании цифры на замке затираются, что приводит к быстрому вычислению применяемой комбинации. Для максимальной безопасности код замка рекомендуется изменять в зависимости от частоты использования (прямопропорционально, то есть чем чаще используется велосипед, а значит и замок, тем чаще требуется смена числового кода).

Приобрести трос с замком для велосипеда можно в спортивных магазинах, где продаются запчасти, комплектующие детали и дополнительные аксессуары.

Как используется для защиты от угона велосипеда

Чтобы защитить велосипед тросом требуется:

  • найти место, куда можно пристегнуть транспортное средство. Чаще всего используются: фонарный или другой металлический столб, забор, дерево, специализированная велопарковка. Не рекомендуется использовать столбы небольшой высоты, так как велотрос можно просто снять;
  • обмотать трос за одну из частей велосипеда. Специалисты рекомендуют крепить защитное устройство к раме и/или колесам;
  • закрыть замок.

обмотать трос и закрыть замок

Велосипедисты рекомендуют использовать велотрос только в качестве дополнительного противоугонного средства к U-образному замку.

Основной замок скрепляет раму с парковочным местом, а трос соединяет колеса велосипеда и раму между собой.

трос соединяет колеса велосипеда и раму между собой

Какой длины должен быть трос

Длина троса зависит от метода его использования:

  • если велотрос применяется в качестве основного защитного устройства, то рекомендуется приобретать изделия длиной не более 50 см. Это обусловлено тем, что снять короткий трос более проблематичнее;
  • если противоугонный трос применяется в качестве дополнительного защитного устройства, то его длина определяется исходя из габаритов велосипеда. Для защиты колес используются велотросы длиной до 1,5 м.

Если трос обматывается еще и вокруг других частей велосипеда, то применяются тросы до 3 м.

Длина защитного троса определяется владельцем велосипеда самостоятельно.

Статистика угонов автомобилей в Москве Статистику 2020 года по угонам автомобилей в Москве смотрите в статье: статистика угонов автомобилей в Москве в 2020 году.

Какой определен законодательством срок давности за угон автомобиля, читайте здесь.

Стоимость велотроса для защиты велосипеда зависит от:

  • длины изделия;
  • толщины троса;
  • основного материала и его марки
  • компании производителя.

Минимальная цена на противоугонное устройство составляет 45 рублей. Максимальная стоимость существующих предложений – 10 000 рублей.

В таблице представлена цена на более востребованные модели велосипедных тросов – замков:

Модель Основные параметры Стоимость, руб.
Meenler металлический трос длиной 65 см и толщиной 7 мм 45
Ермак материал – металл;
длина – 680 мм;
толщина – 11,5 мм
103
Apecs PD-80-35CM изготовлен из стали;
параметры 8*350;
цилиндровый автоматический замок с ключом
110
Зубр «Эксперт» 10*650 148
Meenler F — 171 кодовый замок с параметрами 12*1000 мм 199
Зубр «Мастер» дисковый замок с ключом 7 пин;
длина троса – 60 см
271
Larsen H26SL-416 8*1200 мм;
кодовый
349
Golden Key Fors GK 201-101 стальной трос диаметром 18 мм и длиной 65 см 440
Cyclotech 10 мм * 90 см 749
STELS 81201 22*1500 мм 855
WORDLOCK 8*1500 мм с четырехзначным латинским кодом 857
XLC Combin диаметр троса – 12 мм;
длина – 1,8 м;
кодовый замок с индивидуальной настройкой
1 300
Viro 188 Изготовлен из плетеной стали с параметрами 8 мм * 180 см;
подходит для велосипедов и колясок
1 490
Viro 172.120 25*1200 мм 1 799
Замок – трос от компании РоС сверхсекретный замок;
параметры – 12*1000 мм
10 000

Защищает ли от кражи

Использование троса для защиты велосипеда не может полностью предотвратить кражу. Велотрос может служить только как дополнительное средство защиты.

Для того чтобы максимально обезопасить велосипед от кражи любители велосипедных прогулок рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • по возможности не оставлять своего «железного друга» без присмотра. Это единственный способ избежать хищения;
  • при необходимости оставить велосипед без присмотра использовать одновременно несколько замков – тросов для его защиты. Чем больше приспособлений применяется, тем больше времени потребуется правонарушителю для совершения преступления, и тем больше шансов защитить свое имущество;
  • велотрос натягивать между рамой и колесами, так как это самые дорогостоящие части велосипеда;
  • пристегивать велосипед тросами исключительно к устойчивым и надежным конструкциям;
  • по возможности оставлять велосипед в зоне видимости из магазина или камер наблюдения;
  • снимать с велосипеда все дорогое оборудование (велокомпьютер, осветительные приборы). Все это может спровоцировать преступника на кражу;
  • если велосипед используется часто, то можно нанести на его раму яркие маркировочные пятна. Индивидуальный дизайн и раскраска транспортного средства отпугивают воров, так как велосипед становиться слишком узнаваемым.

Если велосипед используется для езды на работу или учебу, то за символическую плату можно договориться с сотрудниками ближайшей охраняемой стоянки.

Человеческий присмотр за техникой в несколько раз целесообразнее, чем различные механические средства защиты.

Велосипедные тросы с замками значительно сокращают количество краж транспортных средств. Такими устройствами можно пользоваться так же для хранения детских велосипедов и колясок.

Пользоваться тросом можно без определенных навыков. Достаточно не терять ключ или помнить код устройства.

Сколько стоит страховка от угона автомобиля Стоимость страховки авто от угона в Росгосстрахе показана в статье: сколько стоит страховка от угона автомобиля.

Механическая защита от угона на руль и педали рассматривается на странице.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: