Установка багажника на велосипед

Велокрепления на автомобиль

Если вам нужен хороший багажник для перевозки велосипеда – вы попали по адресу! Ведь за несколько лет активной деятельности на столичном рынке автомобильных аксессуаров, магазину BoxTeam удалось заслужить доверие клиентов, предлагая надежные крепления и держатели для велотранспорта от ведущих производителей России, Европы, Азии и США!

Велокрепление Amos BIS (Hak) на фаркоп автомобиля

Цена: 5900 рублей

Велокрепление Amos Classic ALU на крышу автомобиля (алюминий)

Цена: 2490 рублей

Велокрепление Amos Elegance Lock на крышу автомобиля

Цена: 2790 рублей

Велокрепление Amos Giro 2 на фаркоп автомобиля

Цена: 23900 рублей

Велокрепление Amos Giro 3 на фаркоп автомобиля

Цена: 25900 рублей

Велокрепление Amos Giro 4 на фаркоп автомобиля

Цена: 26900 рублей

Велокрепление Amos Rover ST на крышу автомобиля (сталь)

Цена: 2490 рублей

Велокрепление Amos Titan 2 Plus на фаркоп автомобиля

Цена: 17900 рублей

Велокрепление Amos Titan 3 Plus на фаркоп автомобиля

Цена: 19900 рублей

Велокрепление Amos Titan 4 Plus на фаркоп автомобиля

Цена: 21900 рублей

Велокрепление Amos Tour AL на крышу автомобиля

Цена: 4490 рублей

Велокрепление Amos Veturo 4 на фаркоп автомобиля

Цена: 29900 рублей

Велокрепление Inter Lock на крышу автомобиля (сталь)

Цена: 2190 рублей

Велокрепление Inter на крышу автомобиля (сталь)

Цена: 1690 рублей

Велокрепление Menabo Shadow T6 на заднюю дверь Volkswagen T6

Цена: 32850 рублей

Велокрепление Peruzzo 4x4 Stelvio Rail на запасное колесо

Цена: 14850 рублей

Велокрепление Peruzzo Arezzo 3 (3 вел.) на фаркоп автомобиля

Цена: 9650 рублей

Велокрепление Peruzzo Arezzo 4 (4 вел.) на фаркоп автомобиля

Цена: 10550 рублей

Велокрепление Peruzzo Brennero на запасное колесо

Цена: 11600 рублей

Велокрепление Peruzzo Cruiser (Lucky Two) на крышу автомобиля

Акция! 2500 рублей Цена: 1990 рублей

Велокрепление Peruzzo Cruiser Delux на заднюю дверь

Цена: 6350 рублей

Велокрепление Peruzzo New Cruising (2 вел.) на фаркоп автомобиля

Цена: 5800 рублей

Велокрепление Peruzzo New Hi-Bike на заднюю дверь

Цена: 9550 рублей

Велокрепление Peruzzo Padova Steel 2 на заднюю дверь

Цена: 12050 рублей

Преимущества покупки автобагажника для велосипеда в нашем магазине

Во-первых, сотрудничая с ТОП-брендами напрямую, мы гарантируем подлинность товаров, представленных в каталоге.

Во-вторых, в отсутствие посредников, BoxTeam может ставить минимальную наценку, что отражается на стоимости аксессуаров.

В-третьих, большой ассортимент оборудования позволяет подобрать лучший велобагажник для машин всех марок, моделей и лет выпуска. У нас можно найти аксессуары с креплением к:

  1. Крыше (к рейлингам);
  2. Задней двери (вместо запасного колеса);
  3. Фаркопу автомобиля.

Кроме того, мы гарантируем:

  • Постоянное наличие товаров;
  • Частое обновление ассортимента;
  • Быструю обработку и отправку заказа;
  • Курьерскую доставку по Москве, Подмосковью;
  • Адекватные, доступные цены;
  • Комфортные условия оплаты.

Остались вопросы? Наши менеджеры ответят на них в любом удобном формате: по телефону, в группах VK, Instagram, письмом на email, через чат на сайте или в московском магазине BoxTeam!

Как выбрать багажник для велосипеда

Велосипедный багажник – средство для перевозки вещей или грузов на велосипеде.

Багажники используются в следующих случаях:

  1. В походах. Без багажника в таком случае никуда. На него устанавливается специальная сумка-штаны, в которой перевозится всё необходимое. Помимо неё на багажнике остаётся место для закрепления вещей, которые не влезли в эту сумку.
  2. В городе. В некоторых случаях багажник необходим и в городе всё для той же цели – провоз необходимых вещей. Быстро всё прикрепил и поехал – что может быть удобнее?
  3. В деревне. Вспомните, сколько радости было, когда мама, отец или старший брат брали вас с собой на велосипеде. Вы садились на багажник, брались за седло и счастливые, довольные наслаждались поездкой. Время идёт – теперь ваша очередь катать своих детей в деревне на багажнике.
  4. Для установки детских кресел. Существуют кресла для перевозки детей, которые крепятся только на багажник. Не на всех велосипедах предусмотрена возможность крепления к подседельной трубе рамы. Настоящее спасение – установка багажника.
  5. Для установки корзины. Если помимо кошки или собачки, которые уже заняли корзину на руле, вам нужно перевезти ещё какие-то вещи, на помощь придёт багажник с возможностью установки на него корзины.

2. Виды багажников

    . Самый недорогой и самый тяжёлый из всех возможных.

Стальной багажник

(Далее речь пойдёт об алюминиевых).

      . Устанавливается на велосипеды с отверстиями в раме, оборудованные тормозами V-Brake, клещевыми, кантилеверными либо с ножным тормозом. Подходит для использования в городе, деревне, а благодаря дугам может использоваться в походах для установки сумки-штанов.

    . Подходит для всех целей использования на велосипедах, оборудованных дисковыми тормозами. Отличается изогнутыми стойками, огибающими дисковый тормоз.

    Багажник с изогнутыми стойками для крепления дискового тормоза

    Передний багажник на велосипед

    . Устанавливается на велосипеды, на рамах которых не предусмотрены отверстия для установки багажника, а также на велосипедах с задним амортизатором. Основной его минус в том, что он имеет одно место крепления (за подседельный штырь), а также ограничение по весу 5-10 кг. Однако благодаря быстросъёмной конструкции, он очень удобен для использования в городе.

    Консольный багажник на велосипед

    3. Преимущества использования багажников

    1. Польза для здоровья. Не спешите удивляться, польза очень весомая. В первую очередь это касается тех, кто постоянно возит с собой рюкзак. Если вы хорошо его нагрузили, то на ваш позвоночник оказывается повышенное давление, а также постоянная езда с нагруженным рюкзаком рано или поздно скажется на коленях. Для велосипедиста нет ничего хуже болей в коленях. Багажник в полной мере решает эту проблему.
    2. Удобство. Что ни говори, а удобнее устройства на велосипед для перевозки ещё не придумали. Нет ничего хуже, чем везти, например, пакет из магазина на руле – он так и норовит попасть в спицы, порваться, застрять между колесом и вилкой. При использовании багажника таких ситуаций не замечено.
    3. Комфорт. Кто ездил с рюкзаком – поймёт. В теплые дни под рюкзаком генерируется «парилка», из-за чего вся спина на футболке пропитана влагой. Не очень приятно в таком виде приходить на работу или в заведения, в которые вы приехали по делам. Багажник вам в помощь.

    4. Недостатки

    1. Лишний вес. Багажник имеет определённую массу и ничего с этим не поделать. Но если взять не стальной, а алюминиевый, то прибавка будет незначительной на фоне получаемых бонусов от его установки.
    2. Повышенная нагрузка на заднее колесо. Если возить относительно тяжёлые грузы либо катать детей на багажнике, придётся чаще следить за состоянием заднего колеса. Хорошо, если колесо усиленное – оно будет меньше подвержено деформациям.
    3. Невозможность установки на некоторые рамы. Минус весьма относительный, но некоторые туристы предпочитают карбоновые рамы, на которых просто не предусмотрены отверстия для установки. То же самое касается гоночных рам. Правда, выход есть – консольный багажник.

    Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

    Выбираем багажник для велосипеда: их виды и особенности

    В этой статье мы расскажем о том, какие бывают велосипедные багажники, о способах их крепления и особенностях, независимо от того, для чего вы их будете использовать: для велопутешествий или поездки в магазин.

    Большинство современных велосипедов в своей стандартной комплектации не оснащены багажником. В случае необходимости — его приходится докупать отдельно. Несмотря на то, что ассортимент велобагажников сейчас огромен — их видов не так уж и много. В первую очередь багажники делятся на два типа — передние и задние. Рассмотрим подробнее в первую очередь задний тип.

    Консольный багажник

    c3c0e8d36d50ba371a779a3d441e56e7.jpeg
    Консольный багажник с креплением на подседельную трубу
    8f2168dbc9ff871755a60766cb3f30df.jpeg
    Консольный багажник с функцией расширения платформы

    Это самый универсальный багажник, который можно установить практически на любой велосипед. Чаще всего имеет одну точку крепления, реже — три. Такой багажник быстро и просто крепится на подседельный штырь и так же легко снимается. Эти багажники подходят для перевозки относительно небольшого веса: чаще всего производители заявляют вес до 15кг, но опытные пользователи не рекомендуют возить на них груз весом больше 10кг. Выбирая такой тип багажника стоит учесть, что на неровных дорогах, в следствие регулярной тряски его крепление может постепенно разрушится. Некоторые модели консольных багажников оборудованы дополнительными стойками, крепящимися на перья велосипеда. Стойки позволяют значительно увеличить жесткость и надежность конструкции.

    Przc-vg2iAc.jpg

    Консольный багажник со стойками

    Такой вид багажника можно рекомендовать для непродолжительных велопрогулок или путешествий не предполагающих сложные участки маршрута и бездорожье. Для некоторых велосипедов консольный багажник может стать единственным видом багажника, который можно установить в ввиду особенностей конструкции велосипеда.

    Багажник со стойками

    a0f1c966f26e3f8920cce4b4c6963a80.jpeg
    Багажник с регулируемыми по высоте стойками
    669d876a75e0177a40db670261131f2a.jpeg
    Самый распространенный и надежный вид багажника. Обычно имеет три или четыре точки крепления в специально подготовленные отверстия на раме. Чаще всего задние багажники рассчитаны на вес до 25кг. При выборе такого багажника нужно быть внимательным и обратить внимание на совместимость с вашим диаметром колес, а также, если у вас дисковые тормоза, на место размещения каллипера.

    Если вы попытаетесь установить багажник для колес на 26″ на свой велосипед с колесами 29″ — багажник будет мешать вращению колеса. И наоборот, багажник для колес 29″ на 26-дюймовых колесах будет располагаться слишком высоко, что повлечет смещение центра тяжести и снизит прочность конструкции. На данный момент очень часто багажники оснащены стойками регулируемыми по высоте, что делает их универсальными для велосипедов с любым диаметром колес.

    В случае, если на вашем велосипеде стоят тормоза типа V-brake — вам подойдет практически любой багажник со стойками. Однако, если же вы обладатель байка с дисковыми тормозами и калипер располагается с наружной стороны рамы — вам потребуется более внимательно подбирать багажник на стойках. Многие такие багажники специально имеют изогнутые стойки или проставки на них, чтобы исключить нестыковки с калипером.

    cf1b7a5cf699320449fcc426fa3d46a8.jpeg

    Багажник на сойках с проставками

    Прочие виды багажников

    Встречаются велосипеды, у которых вообще не предусмотрены места крепления багажника, либо же они повреждены (сорвана резьба, треснуло крепление). На данный момент производители предлагают огромное количество решений для таких велосипедов.

    kakim-dolzhen-byt-bagazhnik-dlja-velosipeda-17ffd6a.jpg
    Багажники с креплением на ремнях
    kakim-dolzhen-byt-bagazhnik-dlja-velosipeda-25d78ff.jpg

    Выбираем велобагажник

    Если Вы задумываетесь о велопоходах или часто требуется перевозить вещи на велосипеде, Вам обязательно понадобится велобагажник. Хотя выбор этого дополнения к велосипеду выглядит простым, присутствуют некоторые нюансы, о которых мы Вам и расскажем. Ниже мы рассмотрим, виды, способы установки, материалы, а так же возможные поломки багажника для велосипеда.

    Способы установки и конструктивные особенности

    Велосипедный багажник может устанавливаться тремя различными способами: на перья заднего треугольника, подседельный штырь или на переднюю вилку велосипеда.
    Ниже мы рассмотрим все способы крепления по отдельности

    на подседельный штырь (консольные)

    При установке велобагажника на подседельный штырь существуют как минусы, так и плюсы (хотя их не так уж и много). Начнем мы, пожалуй, с хорошего. К плюсам относятся: легкая установка и демонтаж, возможность установить на велосипеды, которые не поддерживают других способов установки (например, на двухподвесы). Пожалуй, на этом все. Недостатков у данного вида багажников хоть и не много, но они достаточно существенны. Основным из них является низкая прочность конструкции, что существенно снижает максимально возможный вес перевозимых грузов. Производители могут указывать цифру 25 кг., но верить им я не советую. Если при статических нагрузках (когда велосипед не двигается) он и сможет выдержать подобный вес, то при движении по ухабистым лесным тропам, и очередном попадании в яму, он у Вас обязательно сломается. Оптимально перевозимый вес для данного типа составляет не более 8-10 кг и это не гарантирует его долгую эксплуатацию. Как Вы уже поняли, для велотуризма он абсолютно не подходит.

    На подседельный штырь На подседел

    на переднюю вилку

    Способов крепления велобагажника на переднюю вилку достаточно много. Ниже мы приведем некоторые из них, но поверьте, это далеко не все.

    Передний багажник

    Передний багажник

    Багажник

    При установке следует помнить, что передний велобагажник значительно ухудшает маневренность велосипеда. И если это не особо критично при езде по магистралям, то при движении по бездорожью это станет большим недостатком. Хотя есть и плюс. При движении в гору с большим баулом на заднем багажнике, расположение части вещей на переднем уменьшит возможность опрокинуться. В основном багажник, установленный на переднюю вилку используется при путешествиях на очень дальние расстояния, где приходиться жертвовать маневренностью для возможности прихватить с собой как можно больше вещей.

    на перья заднего треугольника

    Имеется несколько способов крепления. Самым распространенным является двухточечное крепление к перьям заднего треугольника. Внизу крепиться к петуху, а сверху к, так называемым бонкам. На фото мы покажем, что имели в виду.

    Задний велобагажник

    Данное крепление обеспечивает надежную фиксацию и придает хорошую поперечную устойчивость (груз меньше расшатывается из стороны в сторону). Второй способ отличается только тем, что в верхней точке велобагажник крепится к зажиму подседельного штыря.

    К зажиму подседельного штыря

    Данная конструкция мало уступает по прочности, а вот по устойчивости (поперечной) немного хуже. Иногда бывает, что бонки отсутствуют, в этом случае используются хомуты, которые крепятся на перья заднего треугольника.

    Под V-brake

    При выборе заднего велобагажника следует обращать внимание на тормозную систему Вашего велосипеда. Если на Вашем «железном коне» используются V-brake, то особых заморочек не будет. Большинство моделей на рынке выпускаются под данную систему. И, зачастую, такие велобагажники немного дешевле.

    А вот с дисковыми тормозами сложнее, так как тормозной калипер мешает установке стойки багажника. Эта проблема решается путем внесения производителями некоторых изменений в конструкцию крепления, за что естественно они хотят больше денег (я считаю не совсем обосновано). Поэтому при покупке обращайте внимание, подходит ли Вам данный тип багажника.

    Для дисковых тормозов

    Далее на что следует обращать внимание так это на количество стоек и дополнительных ребер жесткости. Как Вы понимаете, одна вертикальная стойка мало подходит к перевозке тяжелых грузов. И это не только из-за ограничений по весу, но и плохой устойчивости, что приведет к раскачиванию Вашего велосипеда при езде. Так же такой тип конструкции не защищает от попадания велоштанов в спицы колеса. Большое распространение получила V-образная схема конструкции велобагажника. Она увеличивает запас прочности и устойчивости, а так же, при добавлении в конструкцию дополнительных усиливающих дуг, предотвращает попадания перевозимого груза в колесо.

    Следует обращать внимание на возможность регулировки багажника по высоте, что позволит Вам в случае необходимости переставить багажник на другой велосипед.
    Далее мы рассмотрим, из каких материалов изготовляются велобагажники.

    Материалы

    Самое большое распространение получили три материала: сталь, сплавы алюминия, сплавы титана. Ниже мы рассмотрим их плюсы и минусы.

    Стальные багажники, самые дешевые на рынке. Обладают достаточным запасом прочности, но в, то же время тяжелые и склонны к коррозии.
    Алюминиевые. Легкие и достаточно прочные. Находятся в средней ценовой категории. Не подвержены коррозии. По прочности уступают титановым и стальным.
    Титановые. Очень прочные и легкие. Самые дорогие и редкие. Не подвержены коррозии.

    Велопутешественники очень часто отдают предпочтения стальным багажникам. Это происходит вследствие их ремонтопригодности. Ведь при поломке алюминиевого или титанового багажников их останется только выкинуть, что неудобно при дальних поездках. А вот при использовании стального, его можно будет легко заварить на любой станции технического обслуживания.

    Возможные поломки

    Очень частой поломкой является срез крепежных болтов. И эта поломка возникает из-за нашей не внимательности. Перед каждой поездкой следует тщательно проверять обтяжку всех соединений велобагажника (как и всех элементов велосипеда).
    Второй возможный вариант — это поломка в месте сварного шва (и не только). Предугадать это сложно, но в некоторых случаях возможно. Следует тщательно осматривать все швы на предмет трещин (хотя не факт, что они будут заметны).

    Еще несколько советов

    В настоящее время конструкций багажников для велосипеда огромное множество. Их устанавливают как на хардтэйлы и шоссейники, так и на двухподвесы. Это все возможно не только благодаря широкому ассортименту заводских багажников, но и самопальным мастерским, которые делают эксклюзивные модели под каждый конкретный велосипед (зачастую качество, которых превосходит заводские аналоги). Поэтому, если Вы не можете подобрать себе велобагажник в магазине, или имеете какие-либо специфические требования к данному товару, то стоит обратить внимание на эти мастерские.
    Второй совет, выбирать багажник стоит с велосипедом, так как сразу можно все помереть и прикинуть, подойдет ли он Вам. Ну и напоследок, если Ваши маршруты не пролегают по тяжелому бездорожью, то можно обратить внимание на велоприцепы, о которых более подробно мы поговорим в следующий раз.

    Предлагаем Вашему вниманию видео Дениса Доропея, где он дает советы по выбору велобагажника.

    Заключение

    Прочитав данную статью, Вы почерпнули базовые знания для выбора велобагажника. Подведем итог: выбирая багажник, обращаем внимание на крепления, которые подходят к вашему велосипеду, материал из которого он изготовлен и возможные варианты установки. Желаем Вам удачи в велопоходах!

    Консольный багажник для велосипеда с дополнительными креплениями

    Это обзор консольного багажника для велосипеда с дополнительными креплениями. Багажник хороший. Можно брать.

    Бескомпромиссных ценителей прекрасного прошу обойти обзор стороной, перед остальными извиняюсь: присутствуют фото грязного велосипеда при плохом освещении.

    Багажник был куплен в оффлайне, но представленная по ссылке модель абсолютно идентична и очень похожа по цене.

    Велосипед у меня 900 стелс с 29 колесами и дисковыми тормозами.

    После покупки велосипеда, выяснилось, что отверстий на раме под крепление багажника у меня нет. Все местные торгаши предлагали багажники под стандартное крепление либо обычные консольные багажники. Я нашёл консольный велобагажник на али, а потом не без труда и в одном из крупных магазинов, так как багажник нужен был срочно.

    Велобагажник придёт в виде конструктора, но никакой сложности в сборке нет. Необходимый инструмент в комплекте. Сам багажник держится на профиле консоли тремя винтами, которые просто упираются в неё. Консоль треугольного сечения исключает возможность осевого люфта. Нижние опоры регулируются по длине и стопорятся винтами. В комплекте есть резинки для всех мест контакта с деталями велосипеда. Хомут крепления консоли эксцентрикового типа предполагает возможность отрегулировать высоту сидения без снятия багажника.

    Крепление на велосипед в 3 точках (подседельный штырь и перья) хомутами с подложенными резниками.

    По перьям проходят тросики/шланги продумайте как не пережать их хомутами. У меня перья достаточно толстые и при сжатии хомутов остались зазоры в которых тросы свободно двигаются.

    После ходовых испытаний выяснилось, что заднее крыло долбит по багажнику, а при установке груза, закрывается задний габаритный фонарь. Крыло я закрепил на винты багажника, предварительно укоротив их на наждаке.

    Фонарь за 50р из ….прайса закрепил винтами на консоли чуть ниже катафоты. Не повторяйте моих ошибок, перед установкой снимите всё с подседельного штыря и перенесите на багажник.

    Материал алюминий или какой-то его сплав. Не магнитится, признаков ржавчины в ободранных местах нет. Сварной шов консоли сделан аккуратно. Конструкция жесткая. После сборки не скрипит, не люфтит. Со временем не расшатывается, но фиксатор резьбы или лак для ногтей не помешают.

    В комплекте есть резинка для фиксации груза. Она достаточно слабенькая, а регулировка по длине не выдерживает никакой критики. Резинку я заменил на более прочную из того же …прайса. Карабины обтянул термоусадкой, чтобы не обдирали краску.

    Наклейка на консоли запрещает грузить более 50 кг. Я бы тоже не советовал. Багажник прочный выдерживает и 90 кг на стоянке и 40кг при езде по кочкам, при этом его не мотыляет по сторонам, в отличие от чисто консольного. По моей оценке, слабое место – это регулировка стоек. Металл мягкий, а держится там всё только на трении винта о трубку. Проблему, наверное, можно решить после окончательной регулировки багажника засверлив отверстия под винты.

    С велобагажником регулировка сидения превращается в квест. Сначала надо разгрузить багажник. Открытый эксцентрик на консоли из-за резиновых прокладок не позволяет поднять сидение, поэтому нужно его открутить чтобы расстегнуть крепление полностью. После этого регулируем сидение, затем застегиваем крепление регулируем наклон багажника, чтобы часть нагрузки легла на стойки и только потом закрываем эксцентрик. Тут ещё тонкий момент — подгадать, чтобы нагрузка сразу ложилась на стойки, а не когда консоль начнёт провисать.

    Недостатки
    На мой взгляд слабый узел регулировки длины боковых стоек.
    Коротковатые боковые защитные дуги.
    Неудобно регулировать сидение.

    Берите не пожалеете. За 1000 км проблем не было. Отличный универсальный вариант, если у Вас нет отверстий под стандартный багажник и цена около 20$ справедливая.
    Теперь озадачился вопросом где взять металлическую корзину по типу магазинных. Может кто подскажет решение в комментариях?

    В процессе написания попались на али багажники с 2 опорами. Я думаю они крепче при той же цене например здесь aliexpress.com/item/32914316111.html

    Ножки для ребенка сделаны из длинной гайки и болта подходящего размера. Лежат в бардачке. При необходимости быстро прикручиваются на торчащие винты хомута крепления к перьям.

    Сейчас думаю как сделать дополнительное крепления на перья и защиту для ног

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: