Установка велокомпьютера на велосипед - Pk-shturm.ru

Установка велокомпьютера на велосипед

Установка велокомпьютера на велосипед

Велокомпьютер на автомобиле служит для измерения скорости и прочих параметров, связанных с ней. Удобен для снятия параметров при долговременных перегонах или при городском режиме. Не даёт погрешности при нештатных размерах колёс (разумеется, после настройки на длину окружности колеса).

Устанавливается на любой автомобиль с передним или полным приводом. Используется штатный комплект. Провода удлиняются до нужных размеров путём разрезания штатного провода в середине и впайкой фрагмента аналогичного провода. Провод не должен быть тяжёлым. Места пайки нужно тщательно изолировать.

Подиум прибора обтачивается под изгиб торпеды, чтобы поверхность прилегала плотно для посадки на двухсторонний скотч (изначально он полукруглый, под руль велосипеда). Возможны иные способы крепления в зависимости от места и фантазии. Будьте бдительны с язычком фиксации прибора к подиуму: он хрупкий, от излишнего усилия может сломаться.

Сначала закрепите прибор на торпеде в удобном для общения месте. Не забудьте, что кроме контроля экрана вам ещё придётся нажимать кнопки переключения параметров или снимать прибор для коррекции вводных. Ставьте его так, чтобы его было легко снимать и нажимать кнопки. Разбирать прибор не рекомендую — он герметичен.

Затем протягиваете провод датчика в подкапотное пространство через отверстия для жгута и припаиваете к проводу оставшийся фрагмент с датчиком (он не разбирается).

Датчик устанавливаете на Г-образном кронштейне, изготовленном из 3 мм пластины шириной 30 мм и надежно закрепляете на нём датчик. Кронштейн устанавливается на ЛЕВОМ приводе, на задней (правой от вас) шпильке крышки РПМ. Расстояние от гранаты до датчика должно быть около 20 мм. Изготавливаете небольшую металлическую полосочку с маленьким загибчиком под ширину хомута (чтоб не слетел) длиной 30 мм и шириной 10 мм и на эпоксидке приклеиваете маленький (5Х10 мм) кусочек мощного магнита (например, от динамика). Залить его эпоксидкой полностью, чтобы не ржавел. Когда всё высохнет, взять подходящий хомут и надеть его на гранату в районе пыльника. Прикрепить с помощью хомута кронштейн с магнитом к гранате. Прокрутить колесо или подогнать кронштейн с магнитом под кронштейн с датчиком и, подгибая кронштейн датчика, установить зазор, при котором начнётся действие магнита на геркон. Провода хорошенько закрепить.

Прибор достаточно точен, автономен, прост в эксплуатации. Уходя из машины, можно забрать его с собой.

Технические требования к ВК:
предел измерений скорости — не ниже 200 км/ч;
количество операций — по надобности и цене, от 6 до 9;
предел установки длины окружности колеса — 3.99 м;
рекомендуемый производитель — SIGMA SPORT (Германия);
модельный ряд — 600, 700, 800, 900;
цена — от 400 до 900 руб.

Проверяйте возможности прибора по его ПАСПОРТУ, а не со слов продавца. Обратите внимание на ЖКД прибора, где можно увидеть под наклоном все индикационные ячейки. Проверьте скоростные ячейки: их должно быть обязательно ТРИ! В общем, смотрите, что берёте. и наслаждайтесь информацией!

Товарищ по работе отдал мне велокомпьютер sigma-sport 300,вот я и решил попробовать поставить его на Нивку:
1. самое тяжелое было разрезать провод пополам;
2. затем удлиннил провода (хвостом от мыши около 1,8-2 м), предварительно просунув их в салон;
3. сделал кронштейн для датчика из пластины 250х20х1 толщиной, расстояние от датчика до гранаты 20 мм;
4. имеющийся в распоряжении магнит посадил на герметик на пластину и закрепил с помощью 4 хомутов (2х2) на левом ШРУСе:

5. откорректировав положение датчика, присоединил комп на панели с помощью родного крепления за окантовку (временно, собираюсь его поместить на панель приборов, т. к дополнительных кнопок для переключения нет):

6. согласно инструкции установил длину колеса (в моем случае 205 см) и на испытания (благо надо было забирать жену с ребенком с дачи).

На момент отчета прошел 82,2 км и планирую поместить сие творение на панель приборов, чтобы ночью была подсветка.

P. S. хочу поставить расходомер на топливную систему на основе этого компьютера, о чем напишу после.

Как правильно настроить велокомпьютер на велосипеде?

Велокомпьютер – штука, безусловно, полезная: фиксирует пробег, показывает скорость и длительность поездки, температуру… В общем, при регулярных поездках, он нужен: хотя бы для того, чтобы было удобно прикидывать, на сколько там километров батареи осталось. Так что, если на Вашем электровелосипеде нет встроенного велокомпьютера, самое время его поставить.

3 велокомпьютера на одном велосипеде

Но как правильно установить и настроить велокомпьютер на электровелосипеде? Вопрос может показаться сложным, но, на самом деле, установка такого гаджета на электрический велосипед почти ничем не отличается от установки велокомпьютера на велосипед без мотора.

ВАЖНО: Для электровелосипеда мы рекомендуем использовать проводной велокомпьютер, потому что с настройкой беспроводных моделей могут быть проблемы: магнитные поля и электрические помехи от двигателя часто приводят к сбоям в работе.

Первое, что Вам нужно сделать, это обнулить показания устройства – для этого достаточно вытащить батарейку и вставить её обратно. Делать это рекомендуется даже с новыми велокомпьютерами «из коробки», просто на всякий случай.

Установка велокомпьютера на велосипед

Далее нужно определить длину окружности колеса на Вашем электровелосипеде (в миллиметрах). Можно её чем-то измерить (например, приложить к шине какой-нибудь шнур, а потом измерить его длину рулеткой) или посмотреть маркировку на покрышке, а потом поискать информацию в сети. Например, если на покрышке написано 24х1.9, длина окружности будет 1916 миллиметров.

Далее выберите единицы измерения (мили или километры), поставьте правильное время и начальные показания одометра (по умолчанию там стоит 0). Всё, гаджет готов к работе.

При установке и настройке велокомпьютера на электровелосипед мы настоятельно рекомендуем следовать инструкции, которая приложена к гаджету производителем. Там указаны требования к монтажу (куда ставить части велокомпьютера, как крепить, какое будет рабочее расстояние между считывающим устройством и датчиком) и шпаргалка по управляющим клавишам.

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 1

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 2

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 3

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 4

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 5

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 6

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 7

Установка велокомпьютера на электровелосипед - Шаг 8

Следуйте этой инструкции, и Ваш гаджет будет работать на 100% правильно, предоставляя корректную информацию без каких-либо проблем.

P. S. При установке следите за тем, чтобы провода не мешали поворачивать руль – для этого провод от дисплея к считывающему устройству стоит прокинуть перед тем, как ставить сам дисплей.

Установка велокомпьютера на велосипед

Как выбрать велокомпьютер

Как выбрать велокомпьютер

Велокомпьютер – электронное устройство, которое позволяет получать информацию параметров движения при езде на велосипеде, которая отображается на дисплее. Комплектация – велокомпьютер, крепежная площадка под компьютер, геркон и магнит на спицы, различные подкладки, стяжки.

  • Краткое содержание статьи:
  • Нужен ли вам спидометр для велосипеда?
  • Установка велокомпьютера на велосипед и его предварительная настройка
  • Виды велокомпьютеров и разные типы их крепления на велосипед
  • Основные параметры велокомпьютеров
  • Основные требования, которым должен соответствовать велосипедный компьютер
  • Видео, установка велокомпьютера сигма на велосипед
  • Если вам нужен компьютер для велосипеда среднего уровня и недорогой, советуем обратить внимание на велокомпьютер cateye velo 5, смотрите о нем подробнее здесь.
Читайте также  Сколько ездить на велосипеде чтобы похудеть

Нужен ли вам велокомпьютер?

Спидометр для велосипеда необходим прежде всего для измерения скорости велосипеда. Однако современные компьютеры для велосипеда обладают еще большим набором функций, о которых мы поговорим ниже. Они позволят вам тренироваться более эффективно.

Получая все исходные данные от велокомпьютера, вы сможете точно знать изменения, которые происходят в вашем теле. Благодаря этому у вас появится возможность планомерно повышать нагрузки на мышцы и контролировать процесс роста более эффективно. Это позволит вам стать лучшим быстрее. Поэтому, если вы стремитесь стать еще быстрее и сильнее, то этот гаджет вам придется купить.

Если вы просто любите кататься, если вы не стремитесь устанавливать для себя новые рекорды скорости, то думаю компьютер будет для вас лишним. Многие велосипедисты, приобретая данный аксессуар, со временем напрочь забывают про него. Бывает еще так, что неправильная его установка и эксплуатация приводят к тому, что он быстро выходит из строя. Менять на новый не возникает желания и компьютер мертвым грузом зависает на руле, не имея никакой функциональной нагрузки. Поэтому перед покупкой точно решите для себя, так ли это действительно вам необходимо.

Если вы твердо настроились приобрести данный велодевайс, то идем дальше, где я расскажу о том, как установить и как настроить ваш бортовой компьютер на велосипеде.

Установка велокомпьютера на велосипед и его предварительная настройка

Давайте разберем по пунктам, как установить велокомпьютер на ваш велосипед:

Перед эксплуатацией необходима предварительная настройка велокомпьютера. Для этого надо ввести в него такие данные, как диаметр колеса и его окружность. Окружность колеса указана в инструкции для велокомпьютера.

Окружность колеса для большей точности можно измерить и самому путем одного оборота переднего колеса и ввести данное значение в велокомпьютер. Как это сделать удобнее всего, думаю, не стоит объяснять просто ставим велосипед на рога для удобства (вверх колесами) и делаем необходимый замер.

Виды велокомпьютеров и разные типы их крепления на велосипед

Типы креплений велокомпьютера:

Основные параметры велокомпьютеров

В зависимости от стоимости, велокомпьютеры могут обладать различным набором функций. Самые дешевые имеют несколько главных функций – дистанция, скорость, средняя скорость, часы, время в пути и прочее. Чем дороже велокомпьютер, тем большим количеством функций он обладает. Велокомпьютеры имеют достаточно широкий диапазон информационных функций, рассмотрим их детально:

  • Общий пробег общее пройденное расстояние за все время эксплуатации велокомпьютера,
  • Текущая скорость (SPD) – измеряет скорость при езде на велосипеде,
  • Дистанция (DSТ) – пройденное расстояние после обнуления,
  • Часы – текущее время (формат 12ч/24ч),
  • Время движения (RT) –время движения после обнуления (время остановок не учитывается),
  • Средняя скорость (AS) – рассчитывается, как деление показателя DS на RT,
  • Максимальная скорость (MАХ) максимальной скорость, которая была зафиксированная велокомпьютером ,
  • Общее время движения (TRT) – время движения за все время эксплуатации велокомпьютера,
  • Одометр (ODO) – суммарный пробег,
  • Каденс частоты вращения педалей,
  • Пульсометр – измерение пульса при езде,
  • Scan режим автоматического сканирования дисплея, который позволяет поочередно показывать основные показатели чередуя через определенный промежуток времени (обычно несколько секунд),
  • Регулятор скорости – сравнение текущей и средней скорости,
  • Термометр температура воздуха,
  • Подсветка – актуальна в ночное время суток,
  • Сравнение средней и текущей скорости,
  • Потраченные калории за выезд,
  • Автоматический старт/стоп считывания информации,
  • Альтиметр высота над уровнем моря,
  • Используемая передача,
  • Индикатор заряда батареи.

Расчет большинства параметров производится велокомпьютером с помощью формул за счет количества оборотов колеса и времени, за которое они совершаются.

Основные требования, которым должен соответствовать велокомпьютер

  • Большой и читабельный дисплей,
  • Хорошая влагозащищенность, что даст возможность не выйти из строя после дождя, снега,
  • Устойчивость к погодным условиям (попадание прямых солнечных лучей, низкие температуры),
  • Устойчивость к вибрациям, ударам, так как во время преодоления сложных участков велокомпьютер может быть подвержен таким влияниям,
  • Надежностью крепления всех составляющих.

Наиболее крупные мировые производители велокомпьютеров BBB, Cateye, Sigma Sport, VDO.

В завершении хотелось бы сказать, что велокомпьютер является неотъемлемым аксессуаром любого велосипедиста будь он профессионалом или же начинающим. Дает возможность измерять различные функции при езде на велосипеде и следить за ними на протяжении определенного отрезка времени.

Велокомпьютер сигма бц 1609

  • Если вам нужен велокомпьютер с подсветкой достаточно высокого уровня и надежный вы можете присмотреться к sigma велокомпьютеру

Посмотрите видео про установку на велосипед сигма велокомпьютера. Возможно вам понравится эта модель и вы захотите купить ее себе на велосипед.

Установка компонентов на велосипед

Установка деталей велокомпьютера не составляет особого труда, нужно лишь иметь терпение. Первым делом крепим хомутами сам компьютер на руль:

Далее устанавливаем беспроводной датчик на переднюю вилку, лучше всего ставить датчик на расстоянии 10 см от оси колеса. На этом же расстоянии устанавливаем магнит. Для еще большей надежности я залил магнит термоклеем, чтобы не потерять его при езде.

Определение длины окружности колеса

Для правильных последующих измерений параметров движения велосипеда, необходимо определить длину окружности колеса. Сделать это можно следующими основными способами: измерить длину с помощью рулетки или выбрать из таблицы.

1. Измерение с помощью рулетки

Берем рулетку, измеряем высоту колеса и умножаем на 3,14.

2. Выбираем значение из таблицы

В столбце Tire size находим параметры своего колеса, а значение в столбце L.

Настройка велокомпьютера

Чтобы настроить компьютер необходимо нажать и удерживать SET несколько секунд.

1. Формат времени, 12 или 24 часовой формат, меняем кнопкой UP, подтверждаем кнопкой SET.

2. Устанавливаем время.

3. Установка даты.

4. Температура (градусы или фаренгейты).

5. Метрическая система (мили или км).

5. Выставляем радиус окружности колеса (самая важная настройка!). Берем значение из таблицы выше, либо измеряем сами.

6. Выставляем свой вес.

7. Подсветка, когда LED ON, подсветка будет гореть с 5 вечера до 8 утра при нажатии клавиши.

8. Выставляем значение одометра (можно с предыдущего ПК).

Обзор параметров велокомпьютера

У китайского велокомпьютера CoolChange 4 экрана с различными параметрами, переключение между экранами происходит через кнопку MODE. Если нажимать MODE до того, как появится AUTO, то все 4 экрана будут меняться каждые 3-5 секунд. Чтобы переключиться между А и В велосипедом, нужно одновременно нажать SET и MODE и удерживать их. Чтобы сбросить расстояние и время поездки — на экране DST необходимо жать UP на 3 секунды.

1 экран

SPD — текущая скорость

DST — расстояние за сегодня

RT — время поездки за сегодня

2 экран

MAX SPD — максимальная скорость

ODO — общий пробег за все время

RAT — общее время за все время

3 экран

AVS SPD — средняя скорость

TT — время (таймер)

4 экран

PRM — кол-во оборотов колеса в минуту

Странно вы как измеряет. Помечаете на колесе метку, прокатываете вдоль рулетки вот вам и будет длина окружности.

Для настройки компьютера нам не длина окружности колеса нужна. Объясняю. Если бы колесо было несжимаемым, например, как колесо железнодорожного вагона, то тут считалось бы от длины окружности. Но колесо сжимается — проседает под весом ездока. Поэтому самый точный способ настройки: 1. Накачиваете колёса, как обычно. 2. Садитесь в седло, ставите ноги на педали. Чтобы не упасть опираетесь рукой о ближайшую стену, например, или дерево. Старайтесь держать себя и велосипед максимально вертикально. 3. Ваш помощник измеряет расстояние от центра оси переднего колеса до поверхности, на которой стоит велосипед. Получается радиус. 4. Умножаем полученное значение на 2 и на Пи=3,1415926535. Это и будет наиболее точное значение поправки для компьютера. С учётом проседания колёс под вашим весом.

Читайте также  Насосы для велосипедов

У меня Сандинг, точно название модели не помню, тут видал егоhttps://www.bestadvisor.ru/bike-computers по характеристикам все более чем, он не дорогой и вообще удобен думаю на эти деньги я бы ничего другого бы не подобрал

Аноним, Здравствуйте!Не подскажете, у меня на первом экране показывает не время поездки за сегодня и расстояние за сегодня, а общее, т.е. также, как и на втором экране. И еще появился символ масленки после пробега 300 км, а после 500 км пробега — символ гаечного ключа. как убрать не нашел. Спасибо! Доброго времени суток! У меня данные индикаторы в виде масленки после пробега в 300 км тоже появлялись, их можно убрать через сброс кнопкой UP на велокомпьютере

Здравствуйте!Не подскажете, у меня на первом экране показывает не время поездки за сегодня и расстояние за сегодня, а общее, т.е. также, как и на втором экране. И еще появился символ масленки после пробега 300 км, а после 500 км пробега — символ гаечного ключа. как убрать не нашел. Спасибо!

Если не работает велокомпьютер ремонт велокомпьютеров своими руками

Если не работает велокомпьютерремонт велокомпьютеров своими руками

Как правило велокомпьютер возможно отремонтировать самостоятельно. Для этого вам потребуется тестер (авометр), что возможно приобрести менее чем за 15 американских долларов, умение и паяльник им пользоваться.

устранение и Поиск неисправностей.

Электронику запрещено самостоятельно отремонтировать, но микросхемы и печатные платы современных моделей велокомпьютеров весьма надёжны и ломаются очень редко. А самые распространённые неисправности устранить нетрудно. Существует три главных обстоятельства поломок велокомпьютера: неприятности с батарейками, неприятности с проводами, неправильное размещение магнита либо датчика велокомпьютера.

Неисправности батареек распознать несложнее всего. В случае если на экране видно чёткие тёмные цифры, то с батарейкой всё в порядке. В то время, когда батарейка садится, жидкокристаллический экран тускнеет, а при её полной разрядке экран меркнет всецело. Откройте велокомпьютер, извлеките батарейку, удостоверьтесь в надежности контактные клеммы на наличие коррозии. Налёт удалите ватным тампоном, намоченным в нашатырном спирте. Установите батарейку на место.

В случае если экран как и раньше пустой, попытайтесь посредством паяльника вернуть клеммы.

Странности в работе экрана.

Кое-какие велокомпьютеры весьма чувствительны к качеству питанию. В совершенстве батарейка должна иметь яркий прочный контакт со собственными контактными клеммами. При «дребезжании» контактов из-за смещений батарейки велокомпьютер будет получать «ошибочные» эти, сбивающие его с толку. Он может показывать одни восьмёрки, либо случайные фрагменты цифр, либо может по большому счету погаснуть.

Эта неприятность особенно характерна для велокомпьютеров Cateye Solar, у которых весьма жёсткие упругие контакты и употребляются две мелкие батарейки, каковые достаточно тяжело устанавливаются на место. Многие велокомпьютеры Cateye Solars, в которых необходимо было легко верно переустановить батарейки, были забракованны как дефектные. Продававшиеся раньше батарейки производства Cateye поставлялись со особым мелким кусочкем узкого пластика, что служил для чистки контактов — он вставлялся между двумя батарейками и позже вынимался.

На некоторых велокомпьютерах имеется особая процедура «перезагрузки» процессора, в большинстве случаев посредством нажатия всех кнопок в один момент.

Неисправности проводных велокомпьютеров.

Электрическая проводка на велосипедах частенько повреждается, рвётся, в особенности в случае если провод неправильно проложен и защищён.

В большинстве случаев неприятности появляются в районе рулевой колонки, где провод может очень сильно натянутся при повороте рулём. Более надёжны в этом отношении устанавливающиеся спереди велокомпьютеры, по причине того, что при верной установке велокомпьютера отсуствуют ненатянутые участки. Провод поднимается от перьев вилки к переднему тормозу и дальше по тормозному тросу идёт к рулю без какого-либо крепления к раме.

Устанавливающиеся позади велокомпьютеры требуют больше осторожности из-за ненатянутого участка провода, что не должен касаться покрышки, которая может его скоро протереть всего за пара километров. Кроме этого при установке велосипеда в тренажёры возможно случайно повредить провод, проложенный под нижним пером заднего треугольника. Наряду с этим установить датчик велокомпьютера спереди запрещено, поскольку он не будет трудиться!

Просматривайте более подробно раздел про верную установку велокомпьютера

В беспроводных велокомпьютерах установлена вторая батарейка в датчике, передающем радиосигнал. В то время, когда эта батарейка садится, показания скорости становятся неточными и вконце финишей пропадают. Чтобы получить хоть какие-то показания, датчик велокомпьюетра необходимо переставить с заднего колеса на переднее.

На велосипеде с мелкими колёсами возможно нарушить правило установки магнита близко к втулке и разместить геркон с магнитом ближе к велокомпьютеру.

Кроме этого возможно постараться установить беспроводный велокомьютер ниже руля. В продаже дешёвы особые крепёжные скобы для установки велокомпьютеров, фар на вынос. Отклонение велокомпьютера вперёд назад вместе с рулём кроме этого может препятсвовать ему принимать сигналы датчика, из-за смещения его внутренней антенны.

Особенно это заметно на лигераде.

Проводку несложно проверить посредством омметра либо тестера, лишь необходимо осознавать как трудится датчик велокомпьютера. «Датчик»в действительности это всего лишь магнитно управляемый выключатель (геркон). В то время, когда магнит проходит достаточно близко, геркон замыкается, устанавливая контакт между двумя проводками в кабеле. В то время, когда магнит находится на большом растоянии от датчика, геркон разомкнут и контакт между двумя проводками отсутствует.

В случае если снять велокомпьютер с места его установки на руле, возможно заметить два железных контакта (три у велокомпьютеров с функцией каденса). Для безотказной работы контакты и эти контакты на самом велокомпьютере должны быть чистыми и обеспечиватьнадёжное подпружиненное соединение. В случае если прочистка контактов не решает неприятности, ты необходимо проверить правильность и проводку установки магнита омметром либо тестером.

Удерживайте зонды тестера на двух контактах крепления на руле. В случае если у тебя три контакта, то один из них рекомендован для датчика колеса, второй для датчика каденса, а третий неспециализированный для обоих. Дабы выяснить где какой контакт, необходимо почерёдно перепробовать все комбинации.

Разверните колесо так, дабы магнит удалился от геркона. Между двумя контактами не должно быть соединения. В случае если прибор показывает соединение, то провода замкнуты накоротко и необходимо поменять датчик, провод либо блок с датчиком. (Данный способ не применим к велокомпьютерам Avocet.

Смотрите ниже методику для велокомпьютеров Avocet.

Потом разверните колесо так, дабы магнит был рядом с герконом. Тестер обязан продемонстрировать замкнутость цепи. Имеете возможность покачайть провод в том направлении ко мне и убедится, что соединение то появляется, то снова исчезает при перемещениях провода. В случае если этого не происходит, то провод повреждён и в лучшем случае велокомпьютер будет трудиться вромя от времени.

В случае если же велокомпьютер прошёл данный тест, то провода и магнит установлены верно и не имеют повреждений.

Если не удаётся замкнуть геркон посредством магнита на колесе, поднесённого к геркону, попытайтесь применять карманный магнит. Держите его совершенно верно наоборот датчика на той же стороне, на которой он обязан находится по инструкции. В случае если схема однако остаётся открытой — провод неисправен.

Читайте также  Типы рулевых колонок велосипеда

В случае если карманный магнит сработал, а магнит колеса нет, то необходимо попытаться максимально сблизить магнит колеса и геркон.

Дорогие модели велокомпьютеров Avocet трудятся мало По другому принципу. Датчик велокомпьюетра Avocet представляет собой не геркон, а катушку индуктивности. 20-ти полюсное магнитное кольцо вращается мимо витков дтчика, генерируя маленький электрический ток, что возможно измерить посредством вольтметра переменного тока.

При вращении колеса рукой на клеммах на руле должно появляться переменное напряжение примерно в 50 милливольт.

При тестировании тестер либо оммет продемонстрирует соединение независимо от положение магнита. В отличие от большинства велокомпьютеров в велокомпьютерах Avocet возможно заменить лишь провод, без полной замены датчика велокомпьютра либо блока устанавливаемого на руль. В моделях Avocet 15 и 25 употребляется простой геркон с одним магнитом на спице.

их установка и Магниты.

Магниты применяемые в велокомпьютерах разных брендов весьма простые и взаимозаменяемые. Кое-какие из них замечательнее, чем другие. Датчик не будет срабатывать, в случае если находится через чур на большом растоянии от магнита — исходя из этого более замечательный магнит установитьпроще.

Замена более замечательного магнита на более не сильный аналогом может привести к проблемам.

Неверная установка магнита велокомпьютера может кроме этого приводить к нерегулярным либо удвоенным показаниям.

Велокомпьютеры Cateye solar.

Магнит велокомпьютера Cateye solar имеет две нанесённых на нём линии. Одну из этих линий необходимо распологать на одной оси ссоответсвующей линией на герконе. Велосипедисты выполняют установку велокомпьютера cateye не по инструкции полагая, что эта линия на датчике обязана проходить где-то между линиями на магните. Эта неточность ведет к полностью неверным показаниям велокомпьютера.

Любая из линий на магните находится в области максимум полей магнита, а середина между этими линиями не намагничена.

Велокомпьютеры Cateye mate.

В велокомпьютерах Cateye Mate употребляется 4 магнита, установленных на обод. При искривлении обода один из магнитов будет находится дальше от геркона, чем остальные. Это может привести к показаниям велокомпьютера в 15 миль/час, в то время, когда ты в конечном итоге едешь 20, и т. д. Проверить что все магниты на ободе находятся близко к геркону возможно покрутив колесо на пара дюймов вперёд-назад с небольшой скорость, дабы магнит проходил в том направлении ко мне около геркона.

На экране покажутся показания скорости, даже если они составляют лишь 2 либо 3 км/час. Данный тест необходимо повторить для каждого из четырёх магнитов. Ты обязан взять показания скорости со всех четырёх магнитов, в противном случае направляться переустановить геркон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: