Установка вилки на велосипед

Установка вилки на велосипед

    >> [FREE] >>> —> >> [FREE] >>> —>

Как установить вилку с конусным штоком в обычный стакан?

Сейчас лучшие производители практически полностью производят вилки стандарта Tapered. Что может создать дополнительные сложности с приобретением подходящего варианта. Конечно, вилки стандарта 1-1/8″ еще можно встретить на прилавках. Тем не менее, они относятся к достаточно старым моделям, а цены на вилки стандарта Tapered часто оказываются выше. Причем, выбрать бывает непросто по причине небольшого ассортимента.
О горном велосипеде: Вилки с конусным штоком и их установка в обычный стакан

Таким же образом ситуация сложилась и относительно рулевой размером 1″. Вилки постепенно перешли в разряд дефицита, а затем стали восприниматься как редкая и безоговорочная экзотика в чистом виде. Раньше поставить толстый шток в рулевую старого образца было невозможно из-за того, что вилка нового стандарта обладает более широким штоком. Теперь все гораздо проще. Вилка с конусным штоком может уместиться в рулевую стандарта 1-1/8″, но есть свои хитрости. Для начала рассмотрим причины изменений диаметра штока.

Причины перехода на конусную рулевую
Рулевая размера 1″ исчезла не просто так. Труба небольшого диаметра обладала малой жесткостью, велосипед плохо чувствовался. Активное торможение и рулеж заставляли вилку гулять. При большем весе велосипедиста это ощущалось еще больше. Рулевой стакан большего размера обеспечил нужную жесткость управления. Некоторые, при этом, продолжали «изобретать велосипед»:
О горном велосипеде: Вилки с конусным штоком и их установка в обычный стакан

А увеличение нижней части рулевого стакана позволило добиться большего распределения нагрузки, а соответственно подшипники теперь служат дольше. Есть ли необходимость в конусной рулевой для простого любителя? Вряд ли. Экстремальная езда при расслабленном катании ни к чему, недостатки управления на скорости отсутствуют, небольшая жесткость мало беспокоит. Другое дело спортсмены, которым действительно пошло на пользу нововведение.

Установка вилки нового стандарта в обычную рулевую
Просто так перейти на новый стандарт невозможно и большинству приходится менять рамы. Но и в этой ситуации можно найти выход. Во всяком случае, это возможно для велосипедов с полуинтегрированной рулевой с размером чашек 44 мм. Стоит обязательно помнить, что при внутренних размерах стакана менее 44 мм ничего не выйдет. Попытаться можно, но это отнимет время и силы, да и не очень ясно, что будет с прочностью.
О горном велосипеде: Вилки с конусным штоком и их установка в обычный стакан

Если возникла необходимость установить вилку с конусным штоком, можно использовать рулевую NukeProof. Она лучшим образом становится в стакан цилиндрической формы. Важно только, чтобы на велосипеде была рулевая, рассчитанная на полуинтегрированную рулевую определенного размера. Для многих новичков особенности рулевых являются тайной за семью печатями. Но в вопросе вполне можно разобраться.

Особенности рулевых колонок велосипеда
Рулевые колонки очень разнообразны по исполнению. В случае горными велосипедами дело обстоит вот как. Полуинтегрированные рулевые распознать несложно. Если в рулевом стакане дополнительно вставлена чашка, то перед нами полуинтегрированная рулевая. Подшипники могут быть открытыми или закрытыми. Все это требует зажима. Интегрированным рулевым не требуются чашки. Посадочные места для подшипников проточены прямо в стакане. Туда и ставятся картриджи с подшипниками. Пример полуинтегрированной рулевой:
О горном велосипеде: Вилки с конусным штоком и их установка в обычный стакан

Существует масса других возможностей для установки вилки нового стандарта на раму обычного велосипеда. Потратив время и силы всегда можно найти подходящий переходник, чтобы установить в раму вилку с конусным штоком. Но не проще ли, в таком случае, заменить раму?

Установка вилки на велосипед

—> FISHKINET

"бюджетная вилка" для электровелосипеда

electric bike work fork DNM usd-8

Копия видео Winter russian electro bike. Snow bypass road MKAD. bottom view

Что я на ней вытворял смотрите в следующих видео.

Я пишу это потому что это реальная фишка. Вилка хорошая но все по привычке хвалят раскрученные бренды.

карабкаемся на ступеньки

Минск — Москва на электровелосипеде проехал за день 745км осталось 55км до дому ч4 (мкад) *)

Учимся карабкаться на ступеньки на электробайке. Вторая попытка попытка 8)

экстренное торможение в сырую погоду на е-байке! emergency braking on a bike in wet weather

Попытка №4 Вид снизу. Объезжаем МКАД (28-24км). 8) GOPR0984

Ямки, кочки все скушала вилочка DNM USD-180.

Пробочку объезжаем по обочине. 8)

  • Электробайк Шторм Титан
  • Электровелосипед e-bike от компании Audi (18 фото)
  • Электровелосипед, как замена скутеру.
  • Электровелосипед или электроскутер — что лучше? (19 фото)
  • С первым нормальным снегом в Москве

Я сначала хотел дорогую вилку ( 1рисунок) , но финансы поют романсы, поэтому я купил бюджетный вариант(2 фото). И знаете я не прогадал . Видео как я ем пельмени выложу позже.

Я сначала хотел дорогую вилку ( 1рисунок) , но финансы поют романсы, поэтому я купил бюджетный вариант(2 фото). И знаете я не прогадал . Видео как я ем пельмени выложу позже.

да я же не против! каждый сходит с ума по своему ))

просто не понимаю, почему не взять легкий кроссовый мот на 250 кубов и не парить себе мозг!? )

извини неправильно написал название fastace

ссылку не дает система скинуть карма маленькая 8(

Анархия -мать порядка
Велосипед -отец мотоцикла :)

Вообще у тебя если жопа хорошо нагружена полезным грузом или запасным аккумулятором — развесовка прийдет в норму. Вилку лучше всего ставь не с питов, а с нормальных легких эндуро прямо вместе с колесом и крылом. Велосипедное колесо затрахаешься цивильно вставлять. Можешь попробовать поискать вилку со стеллса триггера. Из японских — джебел, но искать затрахаешься.

Своими руками собрать просто месяц куришь всякие форумы. потом что начинаешь понимать и собираешь! у меня так было 8)) Когда решил собрать велик незнал что у него даже есть контроллер 8)

Запас примерно в городском режиме 45км.

Чтобы за день преодолеть более 700км надо просто увеличить скорость и снизить расход батареи 8) Самый большой враг здесь сопротивление воздуха. Сопротивление растет от скорости по экспоненте. что я и сделал устраивая всю дорогу стрим слим за фурами. Когда едешь за фурой сзади себя она образует воздушный мешок. этот мешок даже начинает тебя тащить за фурой. но это надо прижаться сильно 2-3метра, и уже страшно.
Что меня радовало Водители фур были очень дружелюбны. Ни кто не пытался сбросить с хвоста. наоборот помогали поворотниками или стопарями заранее предупреждая о маневрах. За что им ОГРОМНОЕ спасибо! 8) Теперь в компании я всегда подымаю тост за дальнобойщиков в дороге.

Вилка велосипеда

Вилка велосипеда

Еще 20 лет назад амортизационная вилка была невиданной роскошью и очень редко встречалась на велосипедах. Сегодня, практически любой горный велосипед оснащен такой амортизационной вилкой. Часто амортизационную вилку называют просто амортизатором. В настоящее время наиболее извесными компаниями по произвудству вилок являются Fox, RockShox, Marzocchi, RST, SR Suntour.

К современным велосипедам, которые до сих пор не имеют амортизационных вилок, да и не собираются ими обзаводиться, относятся шоссейные, трековые и трюковые велосипеды. (Да и правда, зачем шоссейным велосипедам амортизатор?! Шоссейники используются на ровных дорогах, а трековые и вовсе из зала не выкатываются.) На горные велосипеды иногда устанавливают жесткие вилки, но это индивидуальные случаи и личные желания владельцев MTB.

Что касается обычной жесткой вилки, то их конструкция схожа и во многом может отличаться лишь внешним видом и материалом, из которого выполнена (сталь, титан, алюминий, карбон).

Вилка велосипеда

Преимущества амортизатора – это постоянный контакт с поверхностью, контроль и управляемость. Амортизатор позволяет плавно и без ударов проходить участки со сложным и неровным рельефом, содержащим бугры и ямы, даже на большой скорости. Велосипедист меньше чувствует удары и меньше устает от такого режима езды. Недостатком является относительно большой вес в 1,3-3кг в зависимости от типа вилки, ее назначения и цены. А так же потеря энергии при раскачивании (особенно при езде в гору). Более дорогие вилки имеют регулировки жесткости, скорости срабатывания вилки и возможность ее блокировки.

Читайте также  Лучшие покрышки для велосипеда

Возможны двухкоронные вилки или как еще их называют длинноходные амортизационные вилки, которые используются в даунхиле и фрирайде. Длина хода такой вилки достигает 300мм.

Вилка велосипеда

Амортизационные вилки состоят из двух частей: штанов – подвижная внешняя часть, к которой крепится ось колеса, и ног – неподвижная часть, состоящая из штока и двух параллельных трубок, которые вставляются в штаны. Внутри этой конструкции (в штанах и ногах) находится амортизирующий и демпфирующий элемент. В зависимости от амортизирующего и демпфирующего элемента существуют 3 основных типа вилок:

  • пружинно-эластомерные, часто называются просто эластомерными
  • пружинно-масляные, или можно слышать как просто масляные
  • воздушно-масляные, или воздушные
  • комбинированные из вышеперечисленных вариантов

В пружинно-эластомерных вилках роль амортизирующего элемента выполняет стальная пружина, а демпфером служит полимерный стержень, располагающийся внутри нее. Как правило, такие вилки не имеют ни каких регулировок, иногда оборудованы блокировкой. Зимой такой тип вилки становится жестким. Эластомерные вилки имеют средний вес (около 2кг) и недорогие в цене.

Вилка велосипеда

Пружинно-масляные так же амортизируют с помощью пружины, но демпфером уже служит масло. Устройство такой вилки несколько сложнее, чем эластомерной. Имея систему клапанов, демпфирующее масло протекает из одной полости в другую, такие вилки делятся на вилки с открытой и закрытой ванной. В последней масло находится в специальном картридже. Масляные вилки имеют ряд настроек, более долговечны и обслуживаемы. Цена масляных вилок выше чем у эластомерных, но это в полнее обоснованно. Недостатком является наибольший вес.

Воздушно-масляные вилки лишены пружины, на смену ей пришел воздух, а демпфирование осуществляется масляными картриджами. Воздушная пружина представляет собой герметичные камеры для воздуха. Данный тип вилок делиться на вилки высокого давления и низкого. Жесткость такой пружины изменяется количеством воздуха в ней. Подкачка может осуществляться велосипедным насосом, или специальным насосом для вилок высокого давления.

Эти вилки требуют некоторого внимания к себе, их следует защищать от попадания грязи в систему, грязь может повредить уплотнения и поверхность трубок, что приведет к пропусканию воздуха. Главным недостатком является возможность утечки воздуха и вилка становится жесткой. Цена такой вилки достаточно высока и пока что далеко не всем по карману.

Практически все вилки имеют шток диаметром 1.1/8”, но есть стандарт и 1”. Это зависит от рулевой колонки рамы велосипеда. Длина штока тоже имеет важное значение. Новые вилки имеют шток длиной примерно 260мм (для обычных амортизационных вилок). При установке вилки на велосипед шток обрезается до необходимой высоты. Штока должно хватить на высоту рулевой колонки, вынос и проставочные кольца, если потребуется регулировать высоту руля (при покупке б/у вилки или покупке вилки снятой с нового велосипеда стоит обратить внимание на длину штока.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: