Замок на цепи велосипеда

Замки для велосипедной цепи

Замки для велосипедной цепи позволяют легко снимать цепь для текущего обслуживания, очистки, промывки и смазки. Кроме того, замки на велосипедной цепи позволяют производить круговую замену 2-3 цепей. Круговая замена 2-3 цепей увеличивает срок службы, как самих цепей, так и звёзд системы и кассеты

Велосипедная цепь, собираемая на производстве, как правило, неразборная. Такую цепь довольно сложно снять с велосипеда. Неразборная велосипедная цепь замкнута вокруг левого нижнего (горизонтального) пера задней вилки. Без специального инструмента снять такую цепь весьма затруднительно.

Для того чтобы упростить процесс снятия и установки цепи конструкторами были разработаны специальные разборные звенья цепи или, по-другому, замки цепи.

Различают несколько видов замков для велосипедной цепи. Бывают замки, предназначенные для односкоростных велосипедов. У таких замков в конструкции присутствует дополнительная пружинная щёчка и удлинённые пины с кольцевой проточкой.

Замок для цепей односкоростных велосипедов достаточно надёжен и удобен в эксплуатации, однако дополнительная щёчка и удлинённые пины приводят к несимметричному утолщению цепи, что затрудняет использование цепи с таким замком на велосипедах с переключателем передач.

Замки для цепей горных, шоссейных велосипедов и MTB

Из нескольких конструкций замков для цепей велосипедов наибольшей популярностью пользуется две конструкции замков.

Конструкция с симметричными деталями и конструкция с пружинной щёчкой.

Конструкция с симметричными деталями

Конструкция с симметричными деталями устроена достаточно просто и представляет собой пример изящного технического решения см.Рис.1.

Конструкция замка для цепи с двумя одинаковыми деталями

Рис.1. Конструкция замка для цепи с двумя одинаковыми деталями

В этой конструкции замка для велосипедной цепи используется всего две одинаковых детали, состоящие из щёчки цепи с запрессованным в неё пином.

Пины имеют кольцевую проточку, которая входит в соответствующее отверстие второй детали см.Рис.2. Под действием натяжения цепи такой замок достаточно надёжен.

Фигурное отверстие в щёчке, в которое входит кольцевая проточка пина

Рис.2. Фигурное отверстие в щёчке, в которое входит кольцевая проточка пина

Для размыкания такого замка достаточно свести пины в направлении друг к другу до совпадения пинов с расширенной частью фигурного отверстия. После чего велосипедная цепь легко разнимается.

Замыкание такого замка производится в обратном порядке. Пины каждой детали вставляются в расширенную часть фигурного отверстия ответной детали. Затем цепь натягивается до тех пор, пока проточка пинов не войдёт в узкую часть фигурного отверстия. Пружинный эффект снижает вероятность самопроизвольного размыкания замка.

Конструкция с пружинной щёчкой

Конструкция с пружинной щёчкой построена несколько иначе и состоит из двух разных деталей см.Рис.3.

Конструкция замка с пружинной щёчкой

Рис.3. Конструкция замка с пружинной щёчкой

Одна деталь замка представляет собой щёчку с запрессованными в неё двумя пинами. Другая деталь замка – это щёчка, выполненная из пружинистой стали. В самой щёчке выполнено продолговатое отверстие соответствующее диаметру кольцевой проточки пинов и дополнительное расширение, соответствующее диаметру пина см.Рис.4.

Кольцевая проточка пинов и расширение, соответствующее диаметру пина

Рис.4. Кольцевая проточка пинов и расширение, соответствующее диаметру пина

Размыкание такого замка производится весьма просто. Для размыкания цепь слегка изгибается. Изгиб производится до тех пор, пока пин не окажется напротив расширения, соответствующего его диаметру. После этого щёчка с отверстием выводится из зацепления с пином и поворачивается, позволяя разомкнуть цепь. При необходимости щёчка снимается и со второго пина.

Замыкание производится в обратном порядке. На пины надеваются звенья цепи. Затем на один пин заводится пружинная щёчка и продвигается в кольцевую проточку пина. Далее цепь слегка изгибается и второй пин вводится в расширенное отверстие. После натяжения цепи продолговатое отверстие входит в кольцевую проточку каждого из пинов, надёжно фиксируя цепь.

Что надо знать про замки для велосипедной цепи?

Все велосипедные цепи имеют одинаковый шаг 1/2” (12.7 мм). Поэтому при подборе замков для велосипедной цепи нужно учитывать только один параметр.

Этот параметр – ширина цепи. Дело в том, что цепи для 8-скоростной кассеты и для 10-скоростной кассеты различаются по ширине. Соответственно и замки для таких цепей должны иметь разную длину пинов т.е. быть рассчитанными на применение в цепи определённой ширины.

Измеренная ширина замков некоторых велосипедных цепей

Измерения ширины замков велосипедных цепей производились по их пинам . В большинстве случаев ширина велосипедной цепи, измеренная по пинам, не отличается от ширины цепи, измеренной по пинам замков.

Например, у 24-скоростного MTB с 8-звёздной кассетой ширина цепи по пинам замка равна 7.5 мм.

Соответственно у 20-скоростного найнера с 10-звёздной кассетой ширина цепи по пинам замка равна 6.1 мм.

Понятно, что цепь, предназначенная для работы с 11-звёздной кассетой, будет ещё уже (около 5.5 мм). В тоже время цепь, предназначенная для работы с 6-звёздной кассетой, может быть несколько шире (около 7.9 мм).

Зачем нужен замок на велосипедной цепи?

Во время использования велосипеда зачастую могут случаться непредвиденные ситуации, одна из которых – это необходимость разъединить звенья на цепи для велосипеда. Существует немалое количество средств, которые помогут это сделать, но наиболее простыми средствами считаются использование замков для велосипеда. Итак, пожалуй, самое время разобраться в том, каким образом можно разъединить цепь с помощью замка.

Замок для цепи

В первую очередь следует заметить, что замок подбирается в зависимости от количества скоростей. Также существенно упрощает выбор замка тот факт, что на шесть, семь и восемь скоростей подойдет один и тот же вариант. Поэтому если в наличии есть несколько велосипедов, и количество их скоростей совпадает с вышеперечисленным, то не придется покупать несколько замков. То же самое можно сказать и про производителей цепей. Если количество скоростей на велосипедах совпадает, но модели производителей отличаются, то ничего страшного в этом нет, замок подойдет для них всех, поскольку цепи, как правило, ставятся идентичные.

Что представляет собой эта запчасть?

Это быстроразъемные звенья, состоящие из двух пластин. Благодаря его конструкции, замыкать и размыкать звенья велосипеда становится намного проще. Приобретая замок, следует обратить внимание на то, что написано на упаковке. Как правило, там отражена самая важная информация, которая поможет в дальнейшем использовании замка. Особое внимание необходимо обратить на то, для какого количества скоростей этот замок подойдет. Вероятнее всего, показатель там будет указан не один, что является выгодным для пользователей.

Как использовать?

Замок для цепи

Перед тем как приступить к установке замка, необходимо проверить, есть ли на ней уже другой замок, который шел непосредственно в комплекте при покупке велосипеда. Найти замок, как правило, несложно, поскольку на нем обязательно будет выбито имя производителя. Устанавливать его или нет – выбор каждого. Но если есть необходимость в том, чтобы часто снимать звенья, то замок в таком случае будет нелишним. Для установки замка необходимо удалить половину звена, чтобы освободить для него место. Для того чтобы аккуратно сделать это и не повредить при этом звенья, необходимо воспользоваться инструментом под названием выжимка. Удаленную пару внешних звеньев можно выбросить, а на их место нужно установить пластинки замка. После проделанной операции необходимо закрепить замок. Для этого нужно растягивать цепь до тех пор, пока не появится щелчок. Если вдруг понадобилось снять эту запчасть, то достаточно будет согнуть цепь и сдвинуть отверстие до тех пор, пока оно не откроется.

Читайте также  Прыжки на велосипеде

Следует заметить также, что не каждый замок будет легко раздвинуть руками, поэтому для снятия его может понадобиться дополнительная сила и соответствующий инструмент. В целях безопасности не следует ставить замок со старой цепи. Будет лучше, если эта деталь будет индивидуальна для каждого транспортного средства, поскольку в самый неподходящий момент он может подвести, т.к. был обточен под предыдущую цепь.

Недостатки использования

Как и у любых других запчастей велосипеда, у замочного крепления есть свои недостатки. И самым главным, пожалуй, является прочность. Поскольку он способен разбираться на две части, то автоматически становится менее надежным, чем обычные звенья цепи. В связи с этим возникает риск того, что цепь, вероятнее всего, разорвется именно на том месте, где он установлен. Но не стоит из-за этого переживать, поскольку случается это крайне редко и уже после длительного использования.

Безусловно, замочек на цепь – это очень удобная вещь. С помощью него можно без труда разобрать и собрать цепь, чтобы с легкостью снять ее с велосипеда и потом установить. Если устанавливать новый экземпляр, то он прослужит значительно дольше и не будет опасен для жизни. То есть, установив новый, можно не бояться, что он разорвется в самый неподходящий момент. Также не стоит забывать про размеры, которые подходят для того или иного варианта. В некоторых случая для разных размеров может подходить одна и та же запчасть.

Какой купить велозамок?

Купил велосипед – купи велосипедный замок. Это первая заповедь велосипедиста. Велосипеды нещадно крадут и перепродают, это суровая реальность велосипедного мира.

Не использовать замок могут позволить себе лишь любители загородных велопрогулок или счастливые обладатели личного гаража. Если же вы ездите на велосипеде по городским делам – не поленитесь разобраться в замках и охранных системах: они точно обойдутся вам дешевле, чем новый велик.

Мы расскажем о плюсах и минусах разных замков, а вы делайте выводы, какой велозамок лучше выбрать!

1. Тросовый замок

Для желающих испытать судьбу и сбегать в магазин на 10 минут.

Обычно именно тросовый замок имеют в виду новички, когда говорят «велосипедный замок». На самом деле, это не единственный и уж точно не оптимальный вариант: тросовый замок перекусывается кабелерезом (большими кусачками) за 10 секунд, так что защита весьма условная. Сбегать в магазин, поглядывая в окно – еще куда ни шло, но оставлять надолго или хранить в подъезде точно не стоит.

Если уж использовать такой тросик, то хотя бы толщиной от 8-10 мм, тросы меньшего диаметра просто не имеют никакого смысла.

Тросовые замки бывают с ключом или с кодовым замком. С замком не нужно думать о том, куда дел ключи или же можно попросить кого-то забрать велосипед вместо вас. Зато есть риск того, что воришка подсмотрит ваш код. Но в любом случае, недоброжелателям проще перекусить трос, чем подобрать код или ключ.

  • гибкий, можно обмотать вокруг рамы или седла;
  • легкий, весит от 300 гр., можно кинуть в рюкзак;
  • легко пристегивать к столбу, дереву или другой нестандартной опоре;
  • длинным тросом можно сцепить сразу несколько велосипедов;
  • самый недорогой из всех.
  • легко перекусывается или спиливается. Даже не легко — моментально.

2. Тросовый замок с сигнализацией

Немного надежнее обычного троса, но это не точно.

От простого тросового замка отличается наличием сигнализацией, которая срабатывает тогда, когда кто-то начинает копаться с замком. Но такой велозамок с сигнализацией срабатывает от малейшего прикосновения, а значит батарейка быстро сядет. А опытный вор знает: из замка легко вытащить аккумулятор, а дальше дело 10 секунд. Правда, и тросы на таких замках обычно потолще и покрепче обычных.

  • гибкий, легкий, легко пристегивать к нестандартной опоре;
  • длинным тросом можно сцепить сразу несколько велосипедов;
  • сигнализация обеспечивает дополнительную защиту;
  • относительно недорогие.
  • Его все так же легко победить силовыми методами.

3. Цепной замок

Тяжело и надежно, если вор не подготовился хорошенько.

Цепь куда основательнее троса, особенно если она короткозвенная и толщиной не менее 7 мм. Такой замок не перекусишь чем попало, а пилить ее долго и неудобно.

При выборе цепного замка нужно смотреть на материал: чем прочнее металл, тем надежнее. Важен и сам замок: если это не «родной» замок, а простой замочек с дужкой, то он может свести на нет всю надежность цепи.

Кстати, лучше если у цепи будет мягкая тканевая или силиконовая оплетка: тогда цепь не будет греметь, ржаветь и пачкаться.

Плюсы:

  • пилить цепь сложно и неудобно, так что она точно надежнее троса
  • ее все еще удобно крепить к забору или дереву, особенно если цепь длинная
  • если цепь без покрытия, она точно поцарапает раму;
  • носить в рюкзаке почти 2 кг – удовольствие ниже среднего;
  • слабым местом может оказаться навесной замок.

4. U-lock

Спокойный поход в магазин гарантирован, и даже в подъезде можно оставить. Если найдешь к чему прицепить.

Этот зверь гораздо серьезнее. U-lock (ю-лок) называется так из-за металлической скобы в форме буквы U, которая фиксируется металлическим же цилиндром с замком. По сути, U-lock представляет собой большой навесной замок, закрывающийся на ключ. Они различаются по размеру и толщине дуги и серьезности замка, но в любом случае перекусить такой замок не так-то просто.

В дополнение к Ю-локу можно использовать цепь – это уж точно заявка на победу!

  • самый крепкий и надежный;
  • замок расположен внутри цилиндра, исключены «слабые места».
  • таким замком не обхватить дерево, столб, забор или батарею, максимум, на что он способен, это велопарковка (и то не любая) и тонкий столб (например, с дорожным знаком);
  • недешевый – имеет смысл покупать замки от 2000-3000р.

5. Складной пластинчатый замок

Компактный и прикольный

Альтернатива цепному замку, но чуть более легкий и гораздо более компактный. Он состоит из металлических пластин, скрепленных друг с другом заклепками. Благодаря своей гибкости, он удобен в использовании, а носить его можно чуть ни не в кармане джинсов.

  • складывается компактнее, чем цепь, и вообще красивый;
  • надежнее тросиков — обычными кусачками не перекусишь.
  • Небольшой диаметр обхвата — про нестандартные заборы со столбами можно забыть;
  • Слабым звеном могут оказаться сами заклепки.

6. Блокиратор колеса

Такое устройство устанавливается на переднее колесо и не даёт возможности вору уехать на заблокированном велосипеде. Бывают самостоятельные блокираторы – это когда мы ни к чему не пристегиваем велосипед (так себе защита, если честно), или блокиратор в комплекте с, например, цепью (тут же лучше).

Самостоятельный блокиратор, как вы понимаете, спасает от угона, но совсем не спасает от возможности унести ваш велосипед «ручками» или погрузить в фургон и увезти в закат.

  • быстро, компактно.
  • можно украсить велосипед, не снимая блокиратор, если он самостоятельный.
Читайте также  Можно ли провезти велосипед в метро

7. GPS-маячок

Вряд ли подходит как самостоятельный вид защиты, но, если велосипед все же украли, gps-маячок облегчит поиски вам и сотрудникам полиции.

Маячки устанавливаются в велосипедные ручки, прячутся под сиденьем, бывают даже в форме светоотражателей – не каждому вору под силу сразу распознать такой трекер, а вы с помощью приложения сможете отследить его перемещения и конечную точку прибытия.

  • дополнительная степень защиты.
  • стоимость от 3000 рублей;
  • вор может разгадать и отключить маячок.

8. Велосигнализация

Еще один дополнительный (но ни в коем случае не самостоятельный!) вид защиты двухколесного друга.

Устройство крепится на подседельный штырь или к раме и включается по датчику движения.

Пока угонщик пытается разобраться с основным замком, звуковая сигнализация с громкостью в 120 дб слегка усложнит ему задачу, привлекая к себе внимание.

  • дополнительная степень защиты.
  • стоимость от 2000 рублей.

К сожалению, ни один замок не дает 100% гарантии сохранности велосипеда: даже если вело негодяи его не угонят, легко могут снять звонок или зеркало, попробовать открутить седло или просто спустить колеса. От них никто не застрахован, но наша задача – сделать максимум возможного. Берегите себя и приятных вам поездок!

Как снять цепь с велосипеда. Выжимка цепи — что это такое и как ей пользоваться.

В прошлой статье мы рассматривали вопрос о том, как мыть и смазывать велосипедную цепь.

Один из способов предполагал снятие цепи с велосипеда. Возникает естественный вопрос — как быстро и просто снять цепь с велосипеда.

Первое о чем хочется сказать сразу это то, что работать с цепью лучще всего в перчатках — меньше шансов перепачкать руки маслом и потом их долго отмывать. Но, в общем-то, этот совет на любителя.

Тут нужно понимать следующее: цепи бывают со специальным замком и цепи без замка.

Замки односкоростных и многоскоростных цепей отличаются типом блокировки. В многоскоростной цепи заклепки практически не должны выдаваться над боковыми пластинами, иначе они будут мешать переключению передач. Замковое звено для многоскоростной цепи состоит из двух половинок, каждая из которых – это щечка с запрессованным с одной стороны штифтом.

Замки для велосипедных цепей

Даже если на вашей цепи изначально нет замка, лучше его поставить при первом снятии цепи, когда решите ее помыть. Поверьте, так будет значительно легче в будущем снимать и ставить цепь. В интернете продается много отдельно замков для самых разных цепей, как для односкоростных, так и для многоскоростных моделей.

Снятие цепи, на которой есть специальный замок

Снимать такие цепи легко и просто, занимает это 1-2 минуты. Вы просто разжимаете замок и цепь снята.

Существуют даже специальные инструменты для этого и их можно приобрести в интернете или в специализированных велосипедных магазинах. Они работают как на разжатие, так и на сжатие, чтобы ими можно было снять и поставить замок.

Специальные инструменты для снятия замка велосипедной цепи

Но наш человек не ищет легких путей, а тратиться на такие инструменты не каждый любитель велосипедов согласен, так что все это можно проделать и с помощью обычных плоскогубцев или круглогубцев с узкими носиками.

Снятие замка велосипедной цепи с помощью плоскогубцев

Если замок тугой и не поддается просто так, можно попробовать снять его с помощью старого тросика от тормозов или переключения передач, крепкой веревки или проволочки. Для этого проволочку продевают между замковыми звеньями, как показано на рисунке. Парой плоскогубцев беремся за оба края и резко дергаем в противоположные края, разжимая замок.

Снятие замка велосипедной цепи с помощью проволочки или веревки

Видео как снять замок цепи с помощью веревки

Некоторые цепи снимаются вообще вручную. Как это делается показано в этом видео.

Снятие цепи без замка с использованием выжимки цепи

Здесь уже все не так просто, как в предыдущем случае, хотя это то же не представляет больших сложностей.

В этом случае помогает специальный инструмент, который называется выжимка цепи (веловыжимка). Они бывают как в отдельном исполнении, так и в виде велосипедного мультитула, что значительно удобнее в поездке или дома.

Выжимки цепи отдельно и в составе мультитула

Как пользоваться выжимкой цепи мы сейчас рассмотрим.

Как пользоваться выжимкой цепи

Для начала выбираем звено, которое будем разбирать. Если цепь разбирается впервые – это может быть любое звено, но лучше поискать то звено, которым цепь собиралась на заводе при сборке велосипеда. Обычно этот пин выделяется среди остальных. Если цепь таким способом уже разбиралась, то лучше выбрать другое звено, а не то, что было в прошлый раз. Это связано с тем, что выжимка немного расшатывает пин.

Далее выбранное звено нужно положить в выжимку так, чтобы пин оказался прямо перед выжимной осью.

Теперь просто не спеша крутим ручку, выдавливая пин. И вот здесь самое главное: постоянно проверяйте, чтобы пин не выскочил полностью. Если он выскочит – вставить его обратно очень сложно (даже используя все возможности великого и могучего русского языка).

Еще один маленький момент: следите, чтобы не потерять ролик из звена, в котором выдавили пин. Иначе потом будут проблемы.

Сборка цепи после помывки и смазки происходит в обратном порядке. Вы соединяете звенья, вставляете пин, не забывая про ролик, и винтом выжимки вдавливаете пин обратно.

Видео как снять цепь с помощью выжимки цепи.

Можно ли снять цепь велосипеда без выжимки?

Конечно можно. Нет для нашего человека ничего не возможного. В далеком детстве, когда не было всех этих приспособлений и инструментов для того чтобы снять цепь или звено с цепи велосипеда мы пользовались обычным молотком и тоненьким болтом или гвоздем.

Цепь клали на гайку или так, чтобы ось оказалась в узкой щелочке между камнями на бордюре (чтобы ей было куда выдавливаться), приставляли гвоздь к оси и, потихоньку постукивая по нему молотком или просто другим камнем, выбивали пин. Главное было не выбить пин полностью. Так же цепь собирали обратно.

Такое обращение выдерживали советские односкоростные цепи, но вряд ли выдержат современные цепи для многоскоростных моделей. Слишком они нежные для этого. Можно просто погнуть звено цепи. Так что лучше пользуйтесь выжимкой цепи для всех этих работ.

Тема: велосипедный замок. делюсь опытом

велосипедный замок. делюсь опытом

Собственно хотел поделиться опытом по выбору велосипедного замка.

Почему надо пристегивать оба колеса и раму

Когда купил велосипед, появилась необходимость купить замок. Рассматривал несколько разных моделей: (экзотику типа замков с сигнализацией и блокираторов тормозных роторов не рассматривал)

1. тросики
Sell-Cable-Lock-Motorcycle-Locks-Bicycle-Lock-Bike-Lock.jpg
+
тросики начального уровня стоят недорого (примерно 250р в каком-нибудь спортмастере)
защищают велосипед от плохоподготовленного угонщика (с кусачками)
легко и быстро вешаются
можно возить на раме
не тяжелые
_
ВСЕ тросики перекусываются арматурными ножницами
у многих знакомых замки подобного типа быстро начинали люфтить (в месте соединения частей запирающего механизма)
хорошие замки с толстым тросом стоят довольно дорого (от 1000р)
часто длины замка не хватает для того, чтобы захватить оба колеса
одно место крепления (невозможность сделать 2 и более независимых петли)

Читайте также  Как установить компьютер на велосипед

2. пластины
Abus-Bordo-Granit-XPlus-lock-open.jpg
+
довольно хорошо защищают от угона
не слишком тяжелые
выглядят надежнее тросика)
быстро вешаются

_
короткие
неудобно возить на раме
дорогие
если сталь недостаточно закаленная, легко перекусываются арматурными ножницами

+
хорошо защищают от угона
быстро вешаются
_
неудобно возить на раме
короткие
достаточно дорогие
не слишком легкие

+
самая надежная конструкция

_
самые дорогие
тяжелые
короткие

5. цепи (колхозные)
http://www.keyservice.info/img_foto/velozamok3.jpg
+
можно подобрать необходимую длину и толщину цепи
выглядит брутально
трудно взломать или перекусить
дешево!

_
тяжелый
на раме не повозить(
долго вешать

Выбрал себе последний вариант (короткозвенная цинковая цепь с 8ми миллиметровыми звеньями. 2м (375 рублей в "мире крепежа") + внушительный навесной замок с закаленной дужкой, двойной фиксацией (в дужку с 2-х сторон входят 2 язычка ), пыльником и гарантией 18 месяцев (250р в "стройматериалах")

Итого 625р (примерно вдвое дешевле фабричной цепи, но существенно длиннее), 3кг (качаться!!111)

велосипед пристегиваю "челябинским бантиком" (2 петли: на переднее колесо и забор, захватывая нижнюю трубу и на заднее колесо и забор, захватывая подседельную трубу)
Чтобы уехать на велосипеде надо либо разомкнуть 2 звена цепи (что при продаже мне её в магазине делалось арматурными ножницами с полутораметровыми ручками, с упором на пол (на весу ИМХО нереально)), либо вскрыть солидный навесной замок.

нашел немного статистики

На веломании зафиксировано приблизительно 110+1 случаев пропаж велосипедов. Результаты следующие:
1-е место ( 55 случая, а это -почти половина случаев!) пропаж — из подъездов или холлов, из них только 11 были пристегнуты тросиками, это чаще всего в подъезде. То есть люди оставляют велосипеды, надеясь на то, что дверь в холле служит надежной защитой от угона.
2-е место( 26 случаев) — это срезание пристегивающихся тросиков от замка, которые происходят возле крупных магазинов (типа Ашан) или спортивных магазинов.
3-е место ( 8 случаев) — велосипед оставлялся не пристегнутым и без присмотра, прислонил и пошел.
4-е место (7 случаев) — происходят из личных гаражей.
5-е место ( 6 случаев) происходят на так называемых "охраняемых стоянках", где есть охрана и видео запись.
6-е место ( 5 случая) — отняли или "дал прокатиться".
7-е место (2 случай) — пока неизвестно.
8-е место (1 случай) — с балкона 3 этажа.
9-е место (1 случай) — из каморки в общежитии http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81288 .

Сообщение от Yurex

Может кому будет полезно.

Посмотрел информацию по любимым здесь болторезам и сопоставил с тросиками. Что получилось?

Диаметр троса(скобы) 14-19 мм — нужен болторез длинной 900-1050 мм, весом 10 кг.
Диаметр троса(скобы) 14-12 мм — нужен болторез длинной 700-900 мм, весом 5.5-6.5 кг.
Диаметр троса(скобы) 10-12 мм — нужен болторез длинной 600-700 мм, весом 4 кг.
Диаметр троса(скобы) 8-10 мм — нужен болторез длинной 400-600 мм, весом 2.5-3 кг.
Диаметр троса(скобы) 6-8 мм — нужен болторез длинной 400-450 мм, весом 1.6-2 кг.
Диаметр троса(скобы) 4-5 мм — нужен болторез длинной 300-350 мм, весом 0.75-1 кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: