Замок велосипедной цепи - Pk-shturm.ru

Замок велосипедной цепи

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

За свою жизнь я сталкивался с 3-мя видами велосипедных замков. Сегодня расскажу, как легко поставить и снять цепной замок в любом его виде.

Вид 1: Цепной замок с двумя пинами

Давно уже не встречались мне такие замки, но их по-прежнему используют для односкоростных цепей и на старых советских велосипедах. Например, замок KMC MissingLink 1 sp Z410-SO.

Конструкция

Конструкция их предельно проста — есть щечка, на которой расположены 2 пина. Они просовываются в отверстия в звеньях цепи и прижимаются шайбой с двумя отверстиями. Все фиксируется стопорной щечкой.

Как установить замок цепи с двумя пинами

Чтобы закрыть данный замок, необходимо упереться пасатижами в пин и в щечку замка со стороны, где нет разреза. Давим пасатижами, и замок установлен. Если нет пасатижей, используем отвертку. Упираемся отверткой в край щечки, где нет разреза, и жмем, пока замок не закроется.

Как разомкнуть замок цепи с двумя пинами на одной стороне

Эти замки открыть проще всего. Достаточно пасатижами схватить пин и стопорную щечку со стороны разреза, немного надавить — и замок открыт. Если нет пасатижей, можно использовать отвертку. Упираемся отверткой в край щечки со стороны разреза и жмем, пока замок не откроется.

Видео по установке и снятию замка:

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Вид 3: Цепной замок с подпружиненной щёчкой

Один из самых сложных в установке и снятии замков, проблем доставляет массу. Данный замок встречается преимущественно на цепях Shimano в следующих моделях: HG91, CN-HG70, CN-HG50, CN-UG51, CN-HG40, CN-UG51, а также такие замки есть и у KMC Z610RB.

Конструкция

Замок состоит из двух частей. Первая часть — это два пина, находящиеся на одной щечке, и еще одна щечка (планка) с отверстием по середине, которая удерживает звенья цепи от размыкания.

Как установить замок цепи с подпружиненной щёчкой

После того как мы соединяем цепь первой частью замка с двумя пинами, мы должны закрепить планку. В планке имеется отверстие, куда можно просунуть один из пинов. Просовываем 1-й пин и смещаем планку отверстием ко 2-му пину. Далее нам необходимо подогнуть цепь двумя руками так, чтобы пин зашел в отверстие под пин в планке. Как только пин войдет в отверстие, нужно будет немного выгнуть цепь в обратную сторону, чтобы пин встал в сове рабочее положение. Я в начале боялся гнуть, думал, сломаю, но все получилось!

Более подробно можно увидеть на видео:

Как снять замок с подпружиненной щёчкой

Это самый трудный этап, голыми руками это сделать не всегда получается. Нам для снятия замка потребуется отвертка. Как и в случае установки нужно согнуть цепь, чтобы пин подошел к месту на планке, где он может выйти, но без отвертки этого не происходит. Нужно помочь пину освободиться от планки, поэтому в одной из рук нужно удерживать отвертку и сгибать цепь, надавливая на пин отверткой в момент его подхода к расширению в планке. Как только пин выйдет, вы услышите щелчок — это значит, что все у вас получилось правильно.

Данные замки не предполагают повторное использование, обычно после снятия они гнутся. Но всегда можно попробовать выгнуть обратно и поставить замок еще раз, если другого замка под рукой нет.

Вид 3.1: Подпружиненная щёчка с двумя отверстиями

Есть еще одна разновидность замка с подпружиненной щёчкой. Это когда сама щечка имеет не одно отверстие, а два, но принцип установки и снятия не отличается от вида 3.

Как открывается и закрывается замок данного типа, можно посмотреть ниже:

Важно отметить то, что в зависимости от количества звезд на вашей кассете или трещотке меняется ширина цепи, а, соотвественно, и сам замок. Поэтому нужно обращать внимание при покупке замка, чтобы он был одинаковой ширины с цепью.

А какие виды замков встречали вы? Поделитесь в комментариях, я обязательно дополню материал.

Цепной замок для велосипеда: как выбрать замок

Виды и правила установки цепного велосипедного замка

Существует множество замков, которые предназначены для велосипеда. Они отличаются ценой, конструкцией, материальном изготовления и правилами установки. Если планируется покупка цепного замка, то целесообразно предварительно изучить все разновидности, чтобы выбрать изделие, соответствующее требованиям пользователя.

Замок на цепь вело

Особенности изделий

Во время выбора замка цепного учитывается количество скоростей на байке. Специалисты уверяют, что если число скоростей варьируется от 6 до 8, то для таких моделей байков допускается пользоваться одинаковыми конструкциями, что значительно упрощает процесс поиска подходящего изделия.

Внимание! Если человек представлен владельцем нескольких байков с одинаковым числом скоростей, то ему не придется покупать сразу несколько замков.

В разных марках велосипеда устанавливаются схожие по внешнему виду и конструкции цепи. Они формируются из легкоразъемных звеньев, собранных из особых пластин. За счет такого строения не составляет сложности разомкнуть элементы.

Во время покупки замка с цепочкой обязательно изучается состояние коробки. На ней размещается информация от изготовителя, которая позволяет правильно выполнить установку или демонтаж. При выборе изделия учитывается количество скоростей на байке. Модели, предназначенные для односкоростного или многоскоростного велика, обладают многочисленными отличиями. Для велосипедов с большим количеством скоростей выбираются конструкции, в которых заклепки скрываются за специальными пластинами.

Читайте также  Настройка дисковых гидравлических тормозов на велосипеде

К преимуществам цепного замка относится:

  • удобство установки и применения;
  • при необходимости изделие собственными руками устанавливается или демонтируется;
  • цепь легко снимается, после чего без проблем устанавливается на место;
  • некоторые модели замков могут использоваться для нескольких байков, что важно для владельцев двух или трех велосипедов.

Но данные изделия не лишены недостатков, к которым относится низкий показатель прочности. Поскольку замок можно разобрать, то крепления считаются ненадежными, поэтому довольно быстро ломаются при частом использовании. Дополнительно возникает риск разрыва цепи в месте, где смонтирована конструкция. Поэтому при самостоятельной установке важно действовать крайне аккуратно.

Основные разновидности

Поскольку оборудование представлено в нескольких видах, желательно изучить конструкцию данных моделей, а также определить, как они правильно устанавливаются и размыкаются. Это позволит подобрать оптимальный вариант для имеющегося байка.

Замок на цепь вело

С двумя пинами

Такой замок считается устаревшим, но он по-прежнему часто используется велосипедистами. Предназначается изделие для односкоростных цепей, которые можно встретить на старых великах, выпущенных еще в советское время.

К особенностям цепного замка для велосипеда с двумя пинами относится:

  • он отличается очень простой конструкцией, поскольку представлен щекой, на которой находится два пина;
  • пины просовываются в звенья цепи, после чего надежно фиксируются шайбой, а также закрепляются стопорной щечкой;
  • для установки замка приходится пользоваться пассатижами, которыми зажимается щечка и пин, причем только со стороны, где отсутствует разрез;
  • при существенном нажатии пассажирами обеспечивается надежная фиксация конструкции;
  • допускается пользоваться отверткой, но ею сложно работать, а также важно правильно упереться в край щечки;
  • к другой особенности такой конструкции относится легкость открывания, поскольку для этого нужно только схватить пин со щечкой пассатижами, после чего при легком давлении замок открывается.

Легкость открывания считается не только преимуществом, но и недостатком, поскольку такое изделие могут легко украсть злоумышленники, а также оно считается не слишком надежным и прочным.

С 2-мя симметричными частями

Этот замок считается наиболее популярным и удобным в использовании. Он подходит практически для всех моделей велосипедных цепей, устанавливаемых на многоскоростных велосипедах. Но пользователи отмечают существенные сложности во время снятия замка. Обычно такие изделия покупаются для цепей KMC, Sram, FSA.

Внимание! Компания Shimano предпочитает пользоваться другими моделями, которые отличаются более высоким качеством и надежностью.

К особенностям такого изделия относится:

  • допускается ставить данный замок на велосипеды с любимым количеством скоростей;
  • процесс монтажа считается очень простым, поскольку конструкцию не приходится защелкивать;
  • изделие замыкается после нескольких нажатий на педаль;
  • можно вручную потянуть цепь в какую-либо сторону, что позволит защелкнуть замок, поэтому появится характерный звук, но важно проверить, что все элементы правильно соединились, а также отсутствуют перекосы или иные проблемы;
  • для снятия симметричной модели придется воспользоваться плоскогубцами, которыми загибается цепь, причем важно получить П-образную форму;
  • в таком положении с помощью плоскогубцев придется с усилием нажать на замок наискосок, что приводит к сдвигу двух симметричных частей.

Внимание! Если не получается открыть замок стандартным методом, то можно воспользоваться прочной веревкой, которой обматываются пины, после чего элементы стягиваются друг к другу.

Такая конструкция обладает доступной стоимостью и простым устройством, а также отличается надежностью и долговечностью. Поэтому она пользуется спросом среди опытных велосипедистов.

С подпружиненной щечкой

Этот велосипедный цепной замок считается наиболее сложным в монтаже и снятии. Поэтому неопытные владельцы байков часто не могут самостоятельно справиться с этой работой. Обычно этот замок устанавливается производителем Shimano. К особенностям изделия относится:

  • замок велосипедный цепной с подпружиненной щечкой состоит из двух элементов;
  • первая часть конструкции содержит два пина, которые располагаются на одной щечке;
  • вторая часть представлена дополнительной планкой, в середине которой располагается отверстие, предназначенное для удержания звеньев цепи, поэтому предотвращается их размыкание даже при существенных воздействиях.

Замок на цепь вело

Для закрепления замка с цепью выполняются следующие действия:

  • первая часть конструкции соединяется с двумя пинами;
  • далее фиксируется планка, для чего в отверстие просовывается один пин;
  • планка смещается ко второму пину;
  • после в обратную сторону выгибается цепь, что позволит принять пину правильное положение.

Сложности обычно возникают у велосипедистов, которым нужно снять замок с цепочкой данного вида. Для этого процесса приходится пользоваться инструментами, поскольку без отвертки выполнить все этапы не получится. Сначала цепь немного сгибается, причем делается это таким образом, чтобы пин приблизился к нужному месту на планке, через которое он выходит. Согнуть цепь настолько сильно голыми руками довольно просто, но в другой руке нужно держать отвертку, с помощью которой немного поддевается пин.

Внимание! При выходе пина из отверстия появляется характерный щелчок, который свидетельствует о снятии замка.

Данные изделия не получится использовать повторно, поскольку в процессе снятия их приходится сильно сгибать, что приводит к серьезной деформации. Хотя некоторые велосипедисты все же сгибают изделие в другую сторону и пользуются им несколько раз.

Некоторые замки с подпружиненными щечками обладают сразу двумя отверстиями. При этом процесс установки и демонтажа не обладает существенными отличиями. Если выбирать конструкцию без учета особенностей байка, то это приведет к сложности монтажа или деформации изделия.

Внимание! Ширина цепи зависит от числа звезд на кассете велосипеда, поэтому во время выбора замка обязательно учитывается, что его ширина должна соответствовать габаритам цепочки.

Заключение

Цепные замки для велосипедов считаются популярными и удобными изделиями, которые можно устанавливать или демонтировать своими руками. Для данной работы не нужно обладать специфическими навыками или сложным оборудованием. Они обладают многими преимуществами перед аналогами, а также доступны по цене. Но во время их выбора обязательно учитываются особенности велосипеда и количество скоростей. Некоторые замки могут использоваться для нескольких байков.

Цепные замки для велосипеда

Цепные велозамки на толстых звеньях из каленого железа станут надежными защитниками байка. Оптимальная длина цепи для пристегивания велосипеда даст больше возможностей найти место для парковки в городских условиях.

Kryptonite Keeper 755 Mini

Вес: 930 г Длина: 55 см

Kryptonite keeper 785 Black

Вес: 1590 г Длина: 85 см

Kryptonite Keeper 785 Red

Вес: 1590 г Длина: 85 см

Kryptonite Keeper 785 Purple

Вес: 1590 г Длина: 85 см

Kryptonite Keeper 785 Grey

Вес: 1590 г Длина: 85 см

Kryptonite KryptoLok Mini 955

Вес: 1770 г Длина: 55 см

Kryptonite KryptoLok 995

Вес: 2250 г Длина: 95 см

Kryptonite KryptoLok 990 Combo

Вес: 2654 г Длина: 90 см

Kryptonite KryptoLok 912 Combo

Вес: 3334 г Длина: 120 см

Kryptonite KryptoLok Series 2 917

Вес: 2730 г Длина: 170 см

Kryptonite Keeper 790 Combo

Вес: 1701 г Длина: 90 см

Kryptonite Keeper 712 Combo

Вес: 2042 г Длина: 120 см

OnGuard Mastiff 8125

Вес: 1100 г Длина: 120 см

Kryptonite KryptoLok 912

Вес: 3040 г Длина: 120 см

Kryptonite Keeper 465 Key Chains Blue

Вес: 230 г Длина: 65 см

Kryptonite Keeper 695 Fold

Вес: 780 г Длина: 95 см

Kryptonite Keeper 810 Fold

Вес: 1160 г Длина: 100 см

Kryptonite Keeper 755 Mini

Вес: 930 г Длина: 55 см

Kryptonite Keeper 712

Вес: 1700 г Длина: 120 см

Kryptonite KryptoLok 915

Вес: 2520 г Длина: 150 см

Kryptonite Evolution 1055 Mini

Вес: 2000 г Длина: 55 см

Kryptonite Evolution 1090

Вес: 2770 г Длина: 90 см

Kryptonite Chain & Moly

Вес: 2840 г Длина: 200 см

Читайте также  Настройка передних скоростей велосипеда

Kryptonite Evolution 1016

Вес: 4400 г Длина: 160 см

OnGuard Mastiff 8019

Вес: 2900 г Длина: 130 см

Kryptonite Keeper 465 Combo Chains Blue

Вес: 230 г Длина: 65 см

OnGuard Mastiff 8124

Вес: 750 г Длина: 75 см

OnGuard Mastiff 8119

Вес: 4500 г Длина: 80 см

OnGuard Mastiff 8117

Вес: 4540 г Длина: 70 см

OnGuard Mastiff 8122

Вес: 990 г Длина: 75 см

OnGuard Mastiff 8123

Вес: 1300 г Длина: 120 см

OnGuard Mastiff 8022D

Вес: 1530 г Длина: 80 см

Цепной замок для велосипеда

Велозамок цепь — это наиболее оптимальное средство от угона байка. Даже сами угонщики, скорее всего, не станут рисковать быть пойманными, покушаясь на надежный велосипедный замок, цепь которого непросто вскрыть и с помощью таких шумных устройств, как болгарка и болторез.

Преимущества цепных замков

От обычных цепей такие замки отличаются тем, что они выполнены из более прочного, улучшенного сплава и имеют особую форму звеньев, затрудняющую взлом. Длины замков с цепью, как правило, достаточно, чтобы легко пристегнуть байк за колесо и раму к любому неподвижному объекту.

Цепные замки зачастую являются хорошей альтернативой U-lock’у среди переносных замков. Но основной способ применения — это постоянное пристегивание крупными цепями рядом с домом или работой (альтернатива анкерам).

Характеристики цепных замков для велосипеда

На конце цепи такого замка расположена головка с отверстием для ключа или с наборным кодом. А для того чтобы цепь не поцарапала окраску на раме, ее закрывает тканевый или нейлоновый чехол.

Способы использования цепных замков

Велозамки-цепи зачастую являются хорошей альтернативой U-lock’у среди переносных замков. Но основной способ применения — это постоянное пристегивание крупными цепями рядом с домом или работой (альтернатива анкерам).

Где купить замок цепь для велосипеда?

В каталоге интернет-магазина Bike lock, представительства которого есть в Москве и Санкт-Петербурге, вы можете выбрать по цене и техническим характеристикам, быстро заказать и выгодно купить цепной замок для велосипеда, способный защитить ваше транспортное средство от угона. У нас в наличии новые товары от основных мировых производителей.

Какие бывают виды замков велосипедной цепи

Современные велосипеды оснащаются переключателями скоростей, которые делают велопрогулки комфортнее и позволяют приспособиться к любому рельефу и темпу движения. Такой узел состоит из двух-трех передних и семи-десяти задних звездочек, по которым перемещается цепь.

Велосипедная цепь в многоскоростных байках нуждается в регулярном качественном обслуживании – очистке, промывке и смазке. Заводские велоцепи обычно неразъемные, их сложно демонтировать без специализированного инструмента.

Виды замков цепи

Чтобы иметь возможность быстро снять деталь и одеть обратно, рекомендуется установить замок для цепи велосипеда. Это особые разборные звенья велосипедной цепи, которые позволяют разъединить велоцепь на время сервисного обслуживания или ремонта, а после завершения работ соединить деталь обратно.

Разновидности замков

Из нескольких конструкций замков для цепей велосипедов наибольшей популярностью пользуется две конструкции замков.

Конструкция с симметричными деталями и конструкция с пружинной щёчкой.

Конструкция с симметричными деталями

Конструкция с симметричными деталями устроена достаточно просто и представляет собой пример изящного технического решения на рисунке ниже.

Замок для цепи с двумя одинаковыми деталями

Конструкция замка для цепи с двумя одинаковыми деталями

В этой конструкции замка для велосипедной цепи используется всего две одинаковых детали, состоящие из щёчки цепи с запрессованным в неё пином.

Пины имеют кольцевую проточку, которая входит в соответствующее отверстие второй детали см.Рис.2. Под действием натяжения цепи такой замок достаточно надёжен.

Замки велоцепи выпускают многие бренды, самой надежной считается продукция Shimano, KMC и SRAM.

Для размыкания такого замка достаточно свести пины в направлении друг к другу до совпадения пинов с расширенной частью фигурного отверстия. После чего велосипедная цепь легко разнимается.

Замыкание такого замка производится в обратном порядке. Пины каждой детали вставляются в расширенную часть фигурного отверстия ответной детали. Затем цепь натягивается до тех пор, пока проточка пинов не войдёт в узкую часть фигурного отверстия. Пружинный эффект снижает вероятность самопроизвольного размыкания замка.

Конструкция с пружинной щёчкой

Конструкция с пружинной щёчкой построена несколько иначе и состоит из двух разных деталей на следующем рисунке.

Замки с пружинкой

Конструкция замка с пружинной щёчкой

Одна деталь замка представляет собой щёчку с запрессованными в неё двумя пинами. Другая деталь замка – это щёчка, выполненная из пружинистой стали. В самой щёчке выполнено продолговатое отверстие соответствующее диаметру кольцевой проточки пинов и дополнительное расширение, соответствующее диаметру пина.

Размыкание такого замка производится весьма просто. Для размыкания цепь слегка изгибается. Изгиб производится до тех пор, пока пин не окажется напротив расширения, соответствующего его диаметру. После этого щёчка с отверстием выводится из зацепления с пином и поворачивается, позволяя разомкнуть цепь. При необходимости щёчка снимается и со второго пина.

Замыкание производится в обратном порядке. На пины надеваются звенья цепи. Затем на один пин заводится пружинная щёчка и продвигается в кольцевую проточку пина. Далее цепь слегка изгибается и второй пин вводится в расширенное отверстие. После натяжения цепи продолговатое отверстие входит в кольцевую проточку каждого из пинов, надёжно фиксируя цепь.

Что надо знать про замки для велосипедной цепи?

Все велосипедные цепи имеют одинаковый шаг 1/2” (12.7 мм). Поэтому при подборе замков для велосипедной цепи нужно учитывать только один параметр.

Этот параметр – ширина цепи. Дело в том, что цепи для 8-скоростной кассеты и для 10-скоростной кассеты различаются по ширине. Соответственно и замки для таких цепей должны иметь разную длину пинов т.е. быть рассчитанными на применение в цепи определённой ширины.

Цепь с замком

Измеренная ширина замков некоторых велосипедных цепей

Измерения ширины замков велосипедных цепей производились по их пинам . В большинстве случаев ширина велосипедной цепи, измеренная по пинам, не отличается от ширины цепи, измеренной по пинам замков.

Например, у 24-скоростного MTB с 8-звёздной кассетой ширина цепи по пинам замка равна 7.5 мм.

Соответственно у 20-скоростного найнера с 10-звёздной кассетой ширина цепи по пинам замка равна 6.1 мм.

Понятно, что цепь, предназначенная для работы с 11-звёздной кассетой, будет ещё уже (около 5.5 мм). В тоже время цепь, предназначенная для работы с 6-звёздной кассетой, может быть несколько шире (около 7.9 мм).

Цепные замки для велосипедов считаются популярными и удобными изделиями, которые можно устанавливать или демонтировать своими руками. Для данной работы не нужно обладать специфическими навыками или сложным оборудованием. Они обладают многими преимуществами перед аналогами, а также доступны по цене. Но во время их выбора обязательно учитываются особенности велосипеда и количество скоростей. Некоторые замки могут использоваться для нескольких байков.

Велосипедные тросовые замки

Замок Зубр ПРОФЕССИОНАЛ тросовый, кодовый, с изменяемым кодом, длина троса - 950мм, d 10мм 37262-95_z01

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 412 р.
Цена за ед. товара: 402 р. 429 р.

Велосипедный замок (12 x 800 мм, черный) Top Tools 90U245

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 166 р.
Цена за ед. товара: 361 р. 416 р.

Тросовый кодовый Замок Зубр Стандарт с неизменяемым кодом длина троса 1200 мм d 8 мм 37267-120

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 386 р.
Цена за ед. товара: 231 р. 262 р.

Велосипедный навесной замок 600 мм ЗУБР МАСТЕР 3720-6-01_z01

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 418 р.
Цена за ед. товара: 403 р. 457 р.

Читайте также  Уход за велосипедом смазка

Замок Зубр ПРОФЕССИОНАЛ тросовый, кодовый, с изменяемым кодом, длина троса - 650мм, d 10мм 37262-65_z01

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 4 530 р.
Цена за ед. товара: 453 р. 514 р.

Тросовый замок РОС 67106

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 6 670 р.
Цена за ед. товара: 667 р. 756 р.

Тросовый универсальный замок с держателем MATRIX 12х1200 мм 91817

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 3 690 р.
Цена за ед. товара: 615 р. 719 р.

Тросовый универсальный замок с кодовым механизмом MATRIX 10х950 мм 91818

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 3 642 р.
Цена за ед. товара: 607 р. 719 р.

Тросовый замок Зубр ПРОФЕССИОНАЛ 3 ключа в комплекте, длина троса 650мм, d 10мм 37261-65_z01

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 824 р.
Цена за ед. товара: 304 р. 345 р.

Тросовый замок 1260мм, дисковый механизм секрета, Зубр ВС2-6А-02 37220-6-03

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 5 010 р.
Цена за ед. товара: 501 р. 568 р.

Тросовый замок 350мм, дисковый механизм секрета, Зубр ВС2-6Б 37220-7

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 590 р.
Цена за ед. товара: 265 р. 300 р.

Тросовый универсальный замок MATRIX, 10 х 960 мм 91832

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 602 р.
Цена за ед. товара: 267 р. 308 р.

Тросовый универсальный замок, MATRIX 12 х 1200 мм 91836

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 3 370 р.
Цена за ед. товара: 337 р. 389 р.

Тросовый универсальный замок MATRIX, 12 х 650 мм 91834

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 530 р.
Цена за ед. товара: 255 р. 289 р.

Тросовый универсальный замок MATRIX, 8 х 960 мм 91831

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 326 р.
Цена за ед. товара: 221 р. 255 р.

Навесной велосипедный замок СИБРТЕХ ЗН2-6-01,50 мм 91632

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 124 р.
Цена за ед. товара: 354 р. 409 р.

Кабель-замок с регулируемой длиной MasterLock PYTHON 8433EURD

Велосипедный замок Аллюр ВС-Т 12 1500 мм 3195

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 790 р.
Цена за ед. товара: 465 р. 519 р.

Велосипедный замок Аллюр ВС-Т 8 650 мм 3331

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 190 р. 215 р.

Велосипедный замок Аллюр ВС-Т 12 2000 мм 3194

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 3 384 р.
Цена за ед. товара: 564 р. 639 р.

Велосипедный замок – надежное противоугонное средство. С его помощью велосипед, скутер или мопед быстро и легко пристегиваются к любой опоре. А во время движения замок фиксируется на раме или стойке сиденья.

Самыми популярными считаются тросовые замки. Они состоят из металлического троса в полимерной оболочке и запорного механизма. Чтобы пристегнуть транспортное средство, противоугонный велосипедный замок открывают, трос разъединяют и одним концом обхватывают опору: парковочные перила, столб, дерево, металлоконструкцию. Внутри тросового кольца оказывается рама велосипеда и опора, и замок застегивают.

Характеристики для выбора

Длина троса может быть от 60 до 120 см. Чтобы пристегнуть велосипед к опоре на специальной парковке или перилам, достаточно троса длиной менее 100 см. Чтобы обхватить дерево или столб, длина троса должна быть 100 – 120 см.

Толщина троса должна быть как минимум 8 мм. Тонкий тросовый велосипедный замок угонщики легко перережут кусачками. Надежный трос должен иметь толщину 10 – 12 мм.

Тип замка. Ключевые запорные механизмы могут быть с разными типами ключа: финским, английским или перфорированным. Считаются более надежными, так как ключ находится только у владельца велосипеда. Кодовые замки удобны тем, что не имеют ключа, который нужно всегда носить с собой и можно потерять. Какие-то кодовые велосипедные замки обладают неизменным кодом, а на какие-то можно установить свою комбинацию.

На нашем сайте вы можете купить тросовые замки разной длины, толщины и с разными замками по доступной цене. Выбирайте и делайте заказ прямо сейчас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: