Защита на велосипед - Pk-shturm.ru

Защита на велосипед

Лучшие средства защиты от угона

защита от угона велосипеда

Велосипеды пользуются все большей популярностью среди различных слоев населения, и наряду с распространенностью увеличивается количество их краж.

Это связано еще и с тем, что байки не вносят в специальные базы, как это делают с автомобилями или мотоциклами, причем в обязательном порядке.

А поскольку «железного коня» не отслеживают, его можно легко и безнаказанно угнать, а затем продать целиком или по запчастям.

Однако отсутствие баз и обязательного страхования не делает велосипедистов беспомощными перед кражей их имущества.

В данной статье мы рассмотрим, как защитить велосипед от угона.

Способы защиты

В целом, можно выделить два типа защиты от угона:

  • Активная;
  • Пассивная.

Активная защита – это инструменты, которые непосредственно предотвращают кражу. К ним относятся всевозможные замки, тросы и цепи. Пассивной защитой можно назвать действия и механизмы, которые включаются после того, как был совершен угон. Они позволяют вернуть байк в руки законного владельца или возместить ущерб. К пассивным методам относится страховка и самостоятельное внесение данных велосипеда в базу.

защита от угона велосипеда

Другим инструментом защиты является сигнализация.

Ее можно частично отнести и к активной, и к пассивной защите.

Хотя она активно не фиксирует байк, ее срабатывание может предотвратить угон и отпугнуть вора.

Замки, тросы и цепи

К наиболее распространенному способу защиты от угона велосипеда относятся металлические тросы.

Они пользуются популярностью благодаря легкому весу и низкой стоимости. Некоторые тросы могут иметь длину в 1,5-2 метра, что позволит обмотать его вокруг рамы и между колес.

Это наиболее надежный способ фиксации замков, поскольку порой воры снимают колеса и уносят незакрепленные замками элементы.

Но данный способ защиты не самый надежный, а если Вы приобрели дешевый китайский трос, то его и вовсе можно перекусить обычными бытовыми кусачками.

Поэтому тросы целесообразно использовать в людных местах, где перерезающего трос вора сразу заметят окружающие. Кроме того, приобретайте только надежные тросы известных производителей.

защита от угона велосипеда

Более прочным вариантом защиты байка являются цепи и U-образные замки.

Однако из-за массивности и тяжести они не приобрели столь высокой популярности.

Эти предметы практически невозможно перекусить или распилить, а лом их не возьмет. Но у каждого из них есть недостаток.

U-образный замок не позволяет прицепить велосипед к дереву или столбу.

Для фиксации агрегата требуется забор или специальная велосипедная парковка. Похожий минус и у цепей.

Чтобы захватить объекты большего размера, понадобится цепь длиной 1,5-2 метра, а постоянно возить с собой дополнительные пару килограмм согласится не каждый. Поэтому велосипедисты делают свой выбор.

защита от угона велосипеда

Помимо замков, цепей и тросов существуют также блокираторы колес, которые продеваются в обод между спицами и фиксируют колесо.

Прокручиваясь, блокиратор упирается в вилку и не дает ободу вращаться.

Компактное и удобное приспособление.

Но важно помнить, что вор может просто унести ваше имущество и для этого ему необязательно крутить педали.

Сигнализация

Более интересный вариант. Миниатюрное устройство обычно крепится на подседельный штырь.

При вибрациях срабатывает специальный датчик, и аппарат издает пронзительный громкий звук, привлекающий внимание и отпугивающий вора, а Вам на смартфон приходит уведомление.

Последняя функция имеется не во всех модификациях. Удобно, но не всегда эффективно.

защита от угона велосипеда

Например, если Вы припарковали свой байк в безлюдном месте, сигнализации никто не испугается, а дерзкие воры не постесняются угнать его с рабочей сигнализацией и в час пик на площади мегаполиса.

К тому же устройство, издающее звуки можно достаточно легко снять и уехать без него.

Минусом является высокая стоимость аппарата. Ставить его имеет смысл на дорогие велосипеды.

Немного о пассивной защите

Как говорилось выше, к ней относится страховка и внесение в базу.

Поскольку баз велосипедов на государственном уровне нет, некоторые группы велосипедистов создают свои базы, куда можно внести данные о байке, включая серийный номер.

Если его украдут, с помощью данных в базе потерянный агрегат отыщут быстрее.

Общие рекомендации

Помимо средств защиты существуют общие советы, помогающие предотвратить угон. В известной пословице говорится: предусмотрительный человек видит беду и укрывается.

Поэтому можно предвидеть подобные ситуации и не подавать повода для угона. Например, не оставляйте своего железного коня в безлюдном месте, особенно вечером.

Помните, что чем ярче и необычнее Ваш байк, тем меньше шансов его угнать, поскольку его сложнее спрятать или продать.

Даже если велосипед надежно зафиксирован, хулиганы могут выкрасть оборудование. Поэтому, оставляя велосипед без присмотра, забирайте фонари, велокомпьютеры, фляги, насосы и прочие устройства.

Планируя припарковать агрегат на велопарковке у торговых центров, убедитесь, что она попадает в объектив камер видеонаблюдения.

Это может спугнуть вора, а в случае кражи – опознать его.

Некоторые велосипедисты, планируя оставить байк без присмотра, снимают с него цепь, чтобы вор не смог уехать. В сочетании с сигнализацией данный метод весьма действенный.

Даже если вор повредит или снимет сигнализацию с рамы, он не уедет без цепи.

А благодаря звуку сирены вы сможете узнать о попытке кражи вашего имущества и догнать вора.

Еще одним способом защиты от угона может послужить GPS-трекер, почитать о котором можно в этой статье.

Приобретая противоугонные средства, выбирайте только качественные устройства. Будет весьма обидно, если сэкономив несколько сотен на тросе, Вы лишитесь дорогого байка.

Берегите своего железного коня и не давайте возможности вору приблизиться к вашему имуществу. Приятных покатушек!

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок.

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может.

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную.

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона.

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться.

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу.

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

Что купить

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника.

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

Защита для велосипедистов и роллеров. Как выбрать и надевать велозащиту.

Мы продолжаем рассматривать тему защиты велосипедиста, начатую в статье «Как выбрать велосипедный шлем».

Читайте также  Установка крыльев на велосипед stels

Особенность этой темы в том, что защита велосипедиста и защита при катании на роликовых коньках, скейтбордах, самокатах практически аналогичны и отличаются только защитой кисти.

В большинстве семей дети и подростки катаются на велосипедах, скейтбордах, на роликовых и обычных ледовых коньках, поэтому один комплект защиты на коленки, локти и шлем на голову подойдут для всех детских увлечений. Разница будет только в том, что на ледовый каток и для катания на роликах и скейте можно не одевать велосипедный шлем и защиту на ладони, а на велосипед не одевается защита на ладони. Вместо нее лучше одеть хорошие велосипедные или мотоциклетные перчатки.

Защита критически важна для детей, особенно в тот момент, когда они учатся кататься на двухколесном велосипеде.

Частые отговорки детей, что «лень одевать», «да уж я то, точно не упаду, я же умею кататься», после пары падений на «гладкий асфальт» быстро улетучиваются. Почувствовав на собственной шкуре всю «прелесть» падений с роликов и велосипеда, они сами, после того как просохнут слезы, просят купить защиту.

Например на фотографиях снизу ребенок использует один комплект защиты для катания как на роликах, так и на велосипеде. Единственное отличие в защите кистей. Для роликов это стандартная защита кисти из комплекта защиты, а для велосипедных прогулок у нее хорошие детские велосипедные перчатки с обрезанными пальцами.

Одна защита для детей для роликовых коньков и велосипеда

Ну а по поводу родителей, желающих сэкономить 10-20 зеленых американских президентов на здоровье собственных детей, хочется сказать, что потом на лечение ушибов, ссадин и психологическое преодоление страха у ребенка им придется потратить намного больше времени и усилий. Следует учитывать и такой момент: если ребенок катается на велосипеде или роликах в брюках и курточке, то после нескольких падений на асфальте колени и локти будут протерты до дыр или просто порвутся и придется покупать новую одежду ребенку. Так что думайте и считайте сами.

Последствия падения ребенка без защиты с велосипеда

Что касается взрослых, то каждый сам кузнец своего счастья и здоровья. Падают взрослые конечно меньше, но законы физики еще никто не отменял и падение с высоты одного метра тела массой 70-80 кг проходит с гораздо более тяжелыми последствиями, чем 25-30 кг с высоты 50-70 см. Поэтому наколенники и специальные велосипедные защитные перчатки при этом окажутся отнюдь не лишними. Почему-то опытные велотуристы не пренебрегают такими средствами защиты. К тому же вопрос о порванных на коленях штанах стоит с такой же актуальностью, как и у детей.

И еще. Учтите, что защита работает не только когда Вы сами падаете, но и тогда, когда в Вас на дороге кто-то влетит и падать придется не по собственной воле, а в силу внешних причин. Вы вроде бы и не виноваты в падении, но тело то страдает Ваше!

Авария с велосипедистом на дороге

VeloZachita_dla_detey_podrostkov_Zelard-350-min.jpg

Защита для детей чаще всего идет целиком в комплекте: налокотники, наколенники и защита запястий. Шлемы обычно продаются отдельно. Так же отдельно продаются детские велосипедные перчатки как с полными пальцами так и без пальцев.

Для взрослых велосипедистов можно купить сразу комплект или выбрать отдельно налокотники, отдельно наколенники и перчатки. Что значительно расширяет возможности подбора по уровню защиты, ценам и комфорту.

В велосипедных перчатках, кроме всего прочего, значительно мягче и удобнее держать руль. Ладони меньше скользят и натираются о жесткие грипсы. Хорошие перчатки еще и частично смягчают удары переднего колеса о мелкие неровности дороги. В общем, хорошие перчатки добавляют значительную долю комфорта и безопасности в жизнь велосипедиста.

Для любителей экстремальных видов велоспорта рекомендуется не только защита кистей и суставов, но и специальные защиты для тела (панцири), которые защищают грудную клетку, позвоночник, спину, лопаточную область и ключицы.

Защита состоит из:

Наколенники и налокотники.

Суть у них одинаковая – защита суставов (колен и локтей) от ударов и кожи на них от травм (царапин и ссадин).

Виды наколенников и налокотников в велосипедной (роликовой) защите

Тут сразу же хочется сказать, что защита колена занимает особое место. Если синяк со временем сойдет, то с травмой колена (сильным уштбом, переломом, растяжением) ходить очень проблематично, тем более, что по статистике при падении травм колен больше чем локтей.

Крепление наколенников и налокотников бывает двух видов: ремешками на застёжках-липучках и в виде чулка с такими же застежками –липучками. Защита в виде чулка гораздо лучше, так как более надежно фиксируется на теле, не сползая при падениях.

Защита должна плотно сидеть на локтях и коленях, но не пережимать, нарушая кровоснабжение. Поэтому подбирая защиту для ребенка и надевая ее, проверьте, насколько ему самому в ней удобно находится и крутить педали. Одев защиту, ребенок должен свободно сгибать и разгибать колени и локти. Покажите ему как сильнее затянуть резинки на суставах или наоборот ослабить, если резинки сильно пережимают руки или ноги.

Отдельно хочется остановиться вот еще, на каком моменте. Не берите детям защиту «на вырост». Большие наколенники и налокотники будут болтаться и слабо сидеть на ногах и руках. Липучки на резинках будут держаться не всей плоскостью, а цепляться краями и не обеспечат полной надежности крепления или слетят при падении. При нормальном катании ребенку этой защиты все-равно хватит на год-два, а потом или он вырастет или защита не выдержит.

Наколенники и налокотники с пластмассовыми щитками всегда одеваются на одежду. Пластиковые накладки при падении скользят по асфальту, «размазывая» силу удара и не дают суставу выскользнуть из защиты.

Проверьте, на качественной защите между пластмассовой накладкой и внутренней тканью должна быть специальная мягкая прокладка, смягчающая удар.

Наколенники для взрослых, кроме варианта защиты коленных чашечек бывают и варианте усиленной защиты не только колена, но и голени.

Аналогично и налокотники бывают с защитой локтя и предплечья.

Применяют такую защиту в агрессивных видах катания: фрирайд (FreeRide), BMX, Дайнхил (Downhill).

Итак: при подборе наколенников и налокотников (особенно хороших для взрослых велосипедистов и подростков) внимательно посмотрите, чтобы:

  1. Наколенник или налокотник плотно фиксировался на суставе (колене или локте), но при этом не натирали и позволяли свободно двигаться.
  2. В местах защиты должны быть мягкие вставки, гасящие энергию удара.
  3. Присутствует нормальная вентиляция сустава, т.е. внутренняя подкладка делается из вентилируемого материала, например, неопрена, и есть вентиляционные отверстия на внешних накладках.

Как определить размер защиты для велосипедиста и роллера?

Для этого нужно измерить объем руки и ноги на несколько сантиметров выше и ниже локтевого и коленного сустава, примерно там, где будут резинки у наколенников и налокотников. После этого найдите полученные размеры в таблице и получите нужный размер велозащиты или защиты для катания на роликах и скейтах.

Таблица определения размера защиты для велосипедиста и роллера

Защита кисти, запястья, ладони

Защита кисти, запястий и ладоней

Та защита запястий, что идет в детских защитных наборах, больше подходит для катаний на роликовых коньках. На велосипеды ее не одевают. В ней очень неудобно управлять рулем и вообще что-то держать в руке, так как в защите есть жесткие пластмассовые вставки.

При катании на роликах и скейтборде это очень важный элемент. В большинстве случаев падение происходит вперед и человек инстинктивно выставляет вперед руки, которые и принимают на себя основную силу удара.

Защита запястья и кисти для велосипедистов

Защита запястий защищает кисть от ударов, переломов, растяжений и повреждений кожи. Жесткая пластина на тыльной стороне ладоней не дают выгибаться кисти назад, предохраняя сустав запястья от вывиха. Пластина на внутренней стороне ладони берет на себя основную силу удара, так же скользя по асфальту и гася энергию падения, защищает сустав и кожу от повреждений.

Статистика говорит о том, что если на ребенке во время катания на роликах или скейтборде была надета хотя бы защита запястий, то риск получения травмы снижается примерно на 50%.

Существуют варианты защиты запястья для велосипедистов, аналогичные по форме роллерским, но без жестких вставок. Например, как на картинке справа, но применяются они редко и гораздо эффективнее надеть велосипедные перчатки.

Велосипедные перчатки

В отличии от катаний на роликах и скейтбордах, использующих специальную защиту запястий, велосипедистам для защиты ладоней лучше использовать велосипедные или мотоциклетные перчатки.

Обычно вело- и мотоперчатки бывают простые или с повышенной защитой. В перчатках с повышенной защитой используются накладки из специальной ударопрочной пластмассы. На внутренней стороне ладоней для смягчения удара на руки при падении вперед, когда человек инстинктивно выставляет вперед руки. Накладки на внешней стороне обычно ставят на костяшки пальцев и на фаланги. Они защищают суставы в тех случаях, когда падение происходит на внешнюю сторону руки.

Обычные велосипедные перчатки

Велосипедные перчатки с улучшенной защитой

В качественных перчатках предусмотрена вентиляция, тогда ладонь в них не будет быстро потеть.

Хорошие перчатки изготавливают из износоустойчивой ткани.

Перчатки бывают не только взрослые и детские, но еще деляться и по типу пальцев: с обрезанным или полным пальцем. Здесь больше на любителя. С обрезанным пальцем чаще всего используют в теплую погоду, руки меньше потеют.

Как определить размер велосипедных перчаток?

Измерьте ширину ладони в самой широкой части кисти руки. Оберните сантиметром кисть по костяшкам пальцев и сожмите руку в полу-кулак, только не очень крепко. Потом в приведенной на рисунке таблице посмотрите, какой размер перчатки соответствует полученному результату.

Хотя здесь нужно сказать, что лучше всего их все-таки померить, как будут сидеть на руке. Не всегда размеры китайских производителей совпадают со славянскими ладонями.

Читайте также  Сколько атмосфер в велосипедном колесе

Определение размера велосипедных перчаток

Максимальная защита велосипедиста

Для экстримальных видов катания существует еще защита спины, всего тела, специальные защитные шорты и штаны. Стоят они достаточно дорого, часто это даже соотносится с ценой велосипеда, и используются профессионалами.

Например, на этой фоторграфии показана защита велосипедиста, который спускается на горном велосипеде с горы. Обратите внимание, что у него фулфейс шлем, панцить защищает позвоночник, а колени и локти полностью защищены.

Защита велосипедиста при спуске на горном велосипеде с горы

Панцири делают из прочного пластика, чаще всего на неопреновой основе.

Защитные шорты представляют собой шорты, пошитые из прочной ткани с вшитыми в них специальными защитными панелями, особенно по бокам, на пояснице и копчике. Защитные панели производят из композитных материалов и ударопрочных видов пластмассы.

Останавливаться на них подробно мы не будем. Тем, кому это интересно могут найти на просторах интернета нужные материалы.

Защита для велосипедистов и роллеров. как выбрать и надевать велозащиту.

Защита для велосипедистов и роллеров. как выбрать и надевать велозащиту.

Мы рассматриваемтему защиты велосипедиста, начатую в статье «Как выбрать велосипедный шлем».

Особенность данной темы в том, что защита и защита велосипедиста при катании на роликовых коньках, скейтбордах, самокатах фактически подобны и отличаются лишь защитой кисти.

В большинстве семей дети катаются на велосипедах, скейтбордах, на роликовых и простых ледовых коньках, исходя из этого один набор защиты на коленки, шлем и локти на голову подойдут для всех детских увлечений. Отличие будет лишь в том, что на ледовый каток и для катания на скейте и роликах возможно не одевать велосипедный шлем и защиту на ладони, а на велосипед не наряжается защита на ладони. Вместо нее лучше одеть хорошие велосипедные либо мотоциклетные перчатки.

Защита критически серьёзна для детей, в особенности в тот момент, в то время, когда они обучаются кататься на двухколесном велосипеде.

Нередкие отговорки детей, что «лень одевать», «да уж я то, точно не упаду, я же могу кататься», по окончании пары падений на «ровный асфальт» скоро улетучиваются. Почувствовав на собственной шкуре всю «прелесть» падений с роликов и велосипеда, они сами, по окончании того как просохнут слезы, просят приобрести защиту.

К примеру на фотографиях снизу ребенок применяет один набор защиты для катания как на роликах, так и на велосипеде. Единственное отличие в защите кистей. Для роликов это стандартная защита кисти из набора защиты, а для велосипедных прогулок у нее хорошие детские велосипедные перчатки с обрезанными пальцами.

Ну а по поводу своих родителей, желающих сэкономить 10-20 зеленых президентов США на здоровье собственных детей, хочется заявить, что позже на лечение ушибов, ссадин и психотерапевтическое преодоление страха у ребенка им нужно будет потратить намного больше времени. направляться учитывать и таковой момент: в случае если ребенок катается на велосипеде либо роликах в курточке и брюках, то по окончании нескольких падений на асфальте локти и колени будут протерты до дыр либо и нужно будет покупать новую одежду ребенку. Так что думайте и вычисляйте сами.

Что касается взрослых, то любой сам кузнец здоровья и своего счастья. Падают взрослые само собой разумеется меньше, но законы физики еще никто не отменял и падение с высоты одного метра тела массой 70-80 кг проходит с значительно более тяжелыми последствиями, чем 25-30 кг с высоты 50-70 см. Исходя из этого наколенники и особые велосипедные защитные перчатки наряду с этим окажутся отнюдь не лишними.

Почему-то умелые велотуристы не пренебрегают такими средствами защиты. К тому же вопрос о порванных на коленях штанах стоит с такой же актуальностью, как и у детей.

И еще. Учтите, что защита трудится не только в то время, когда Вы сами падаете, но и тогда, в то время, когда в Вас на дороге кто-то влетит и падать придется не по собственной воле, а в силу внешних обстоятельств. Вы помой-му и не виноваты в падении, но тело то страдает Ваше!

Защита для детей значительно чаще идет полностью в наборе: налокотники, защита и наколенники запястий. Шлемы в большинстве случаев продаются раздельно. Так же раздельно продаются детские велосипедные перчатки как с полными пальцами так и без пальцев.

Для взрослых велосипедистов возможно приобрести сходу набор либо выбрать раздельно налокотники, раздельно перчатки и наколенники. Что существенно расширяет возможности подбора по уровню защиты, комфорту и ценам.

В велосипедных перчатках, не считая всего другого, существенно мягче и эргономичнее держать руль. Ладони меньше скользят и натираются о твёрдые грипсы. Хорошие перчатки еще и частично смягчают удары переднего колеса о небольшие неровности дороги.

В общем, хорошие перчатки додают безопасности и значительную долю комфорта в судьбу велосипедиста.

Для любителей экстремальных видов велоспорта рекомендуется не только защита суставов и кистей, но и особые защиты для тела (панцири), каковые защищают грудную клетку, позвоночник, пояснице, ключицы и лопаточную область.

Защита складывается из:

  1. Наколенников
  2. Налокотников
  3. защиты и Перчаток запястий, ладоней
  4. Шлема – о нем была отдельная статья.
  5. Защиты тела (панцири, штаны и специальные шорты и т.п.)

налокотники и Наколенники.

Сущность у них однообразная – защита локтей (и суставов колен) от кожи и ударов на них от ссадин (и травм царапин).

Тут сразу же хочется заявить, что защита колена занимает особенное место. В случае если синяк со временем сойдет, то с травмой колена (сильным уштбом, переломом, растяжением) ходить сложно, тем более, что по статистике при падении травм колен больше чем локтей.

Крепление налокотников и наколенников не редкость двух видов: ремешками на застёжках-липучках и в виде чулка с этими же застежками –липучками. Защита в виде чулка значительно лучше, поскольку более надежно фиксируется на теле, не сползая при падениях.

Защита обязана хорошо сидеть на коленях и локтях, но не пережимать, нарушая кровоснабжение. Исходя из этого подбирая защиту для ребенка и надевая ее, удостоверьтесь в надежности, как ему самому в ней комфортно находится и крутить педали. Одев защиту, ребенок обязан вольно сгибать и разгибать локти и колени.

Продемонстрируйте ему как посильнее затянуть резинки на суставах либо напротив ослабить, в случае если резинки очень сильно пережимают руки либо ноги.

Раздельно хочется остановиться вот еще, на каком моменте. Не берите детям защиту «на вырост». налокотники и Большие наколенники будут болтаться и слабо сидеть на руках и ногах. Липучки на резинках будут держаться не всей плоскостью, а цепляться краями и не обеспечат полной надежности крепления либо слетят при падении.

При обычном катании ребенку данной защиты все-равно хватит на год-два, а позже либо он вырастет либо защита не выдержит.

налокотники и Наколенники с пластмассовыми щитками постоянно одеваются на одежду. Пластиковые накладки при падении скользят по асфальту, «размазывая» силу удара и не дают суставу выскользнуть из защиты.

Удостоверьтесь в надежности, на качественной защите между пластмассовой накладкой и внутренней тканью должна быть особая мягкая прокладка, смягчающая удар.

Наколенники для взрослых, не считая варианта защиты коленных чашечек бывают и варианте усиленной защиты не только колена, но и голени.

Подобно и налокотники бывают с защитой предплечья и локтя.

Используют такую защиту в агрессивных видах катания: фрирайд (FreeRide), BMX, Дайнхил (Downhill).

Итак: при подборе налокотников и наколенников (особенно хороших для взрослых велосипедистов и подростков) пристально посмотрите, дабы:

  1. Наколенник либо налокотник хорошо фиксировался на суставе (колене либо локте), но наряду с этим не натирали и разрешали вольно двигаться.
  2. В местах защиты должны быть мягкие вставки, гасящие энергию удара.
  3. Присутствует обычная вентиляция сустава, т.е. внутренняя подкладка делается из вентилируемого материала, к примеру, неопрена, и имеется вентиляционные отверстия на внешних накладках.

Как выяснить размер защиты для роллера и велосипедиста?

Для этого необходимо измерить ноги и объём руки на пара сантиметров выше и ниже локтевого и коленного сустава, приблизительно в том месте, где будут резинки у налокотников и наколенников. Затем отыщите полученные размеры в таблице и получите необходимый размер велозащиты либо защиты для катания на скейтах и роликах.

Защита кисти, ладоней и запястий

Та защита запястий, что идет в детских защитных комплектах, больше подходит для катаний на роликовых коньках. На велосипеды ее не одевают. В ней весьма некомфортно руководить рулем и по большому счету что-то держать в руке, поскольку в защите имеется твёрдые пластмассовые вставки.

При катании на скейтборде и роликах это очень важный элемент. Как правило падение происходит вперед и человек инстинктивно выставляет вперед руки, каковые и принимают на себя главную силу удара.

Защита запястий защищает кисть от ударов, переломов, повреждений и растяжений кожи. Твёрдая пластина на тыльной стороне ладоней не позволяют выгибаться кисти назад, предохраняя сустав запястья от вывиха. Пластина на внутренней стороне ладони берет на себя главную силу удара, так же скользя по асфальту и гася энергию падения, защищает сустав и кожу от повреждений.

Статистика показывает, что в случае если на ребенке на протяжении катания на роликах либо скейтборде была надета хотя бы защита запястий, то риск получения травмы понижается приблизительно на 50%.

Существуют варианты защиты запястья для велосипедистов, подобные по форме роллерским, но без твёрдых вставок. К примеру, как на картине справа, но используются они редко и значительно действеннее надеть велосипедные перчатки.

В отличии от катаний на скейтбордах и роликах, применяющих особую защиту запястий, велосипедистам для защиты ладоней лучше применять велосипедные либо мотоциклетные перчатки.

Читайте также  Самый мощный электросамокат

В большинстве случаев вело- и мотоперчатки бывают простые либо с повышенной защитой. В перчатках с повышенной защитой употребляются накладки из особой ударопрочной пластмассы. На внутренней стороне ладоней для смягчения удара на руки при падении вперед, в то время, когда человек инстинктивно выставляет вперед руки.

Накладки на внешней стороне в большинстве случаев ставят на костяшки пальцев и на фаланги. Они защищают суставы в тех случаях, в то время, когда падение происходит на внешнюю сторону руки.

Простые велосипедные перчатки

Велосипедные перчатки с улучшенной защитой

В качественных перчатках предусмотрена вентиляция, тогда ладонь в них не будет скоро потеть.

Хорошие перчатки изготавливают из износоустойчивой ткани.

Перчатки бывают не только взрослые и детские, но еще деляться и по типу пальцев: с обрезанным либо полным пальцем. Тут больше на любителя. С обрезанным пальцем значительно чаще применяют в теплую погоду, руки меньше потеют.

Как выяснить размер велосипедных перчаток?

Измерьте ширину ладони в самой широкой части кисти руки. Оберните сантиметром кисть по костяшкам пальцев и сожмите руку в полу-кулак, лишь не весьма прочно. Позже в приведенной на рисунке таблице посмотрите, какой размер перчатки соответствует взятому результату.

Хотя здесь необходимо заявить, что оптимальнееих все-таки померить, как будут сидеть на руке. Не всегда размеры китайских производителей совпадают со славянскими ладонями.

Большая защита велосипедиста

Для экстримальных видов катания существует еще защита поясницы, всего тела, особые штаны и защитные шорты. Стоят они достаточно дорого, довольно часто это кроме того соотносится с ценой велосипеда, и употребляются специалистами.

К примеру, на данной фоторграфии продемонстрирована защита велосипедиста, что спускается на горном велосипеде с горы. Обратите внимание, что у него фулфейс шлем, панцить защищает позвоночник, а локти и колени всецело защищены.

Панцири делают из особо прочного пластика, значительно чаще на неопреновой базе.

Защитные шорты являются шортами , пошитые из прочной ткани с вшитыми в них особыми защитными панелями, в особенности по бокам, на копчике и пояснице. Защитные панели создают из ударопрочных видов и композитных материалов пластмассы.

Останавливаться на них детально мы не будем. Тем, кому это весьма интересно смогут обнаружитьпросторах интернета необходимые материалы.

Видео о выборе защиты для велосипедиста
Рекомендуемые товары
В корзину
375 грн
Велосипедный шлем, серо-белый, размер 59-60 (L)
В корзину
375 грн
Велосипедный шлем, красно-серый, размер 59-60 (L)
Подробнее
165 грн 180 грн
Перчатки Pro-Biker (Про-байкер) для велосипедистов, мотоциклистов и роллеров с полной защитой кисти и ладони
В корзину
115 грн 130 грн
Перчатки для мотоциклистов и велосипедистов
В корзину
398 грн
Защитная экипировка для катания детей и подростков на велосипедах, роликах, скейтбордах Zelard (Зелард)
В корзину
288 грн
Защитная экипировка на резинках с липучками для катания детей на велосипедах, роликах, скейтбордах Zelard (Зелард)
В корзину
102 грн
Перчатки велосипедные детские (BG08 Scoyco) с полной защитой кисти и ладони без пальцев
В корзину
102 грн
Перчатки велосипедные детские (Zelart) с полной защитой кисти и ладони без пальцев

16 правил защиты велосипеда от кражи

Если вы хотите спасти свой велосипед от кражи, вам нужно знать, как правильно его пристегивать и оставлять в разных местах. Последнее время все более актуальной становится тема угона велосипедов. И как бы неприятно было даже подумать о таком, очень важно быть осведомленным в этом вопросе. Любой велосипедист может оказаться в зоне риска и совершенно не имеет значения, есть ли у вас при этом велостаж или вы только обзавелись велосипедом: грабители всегда на чеку и ждут подходящий момент.

Правила защиты велосипеда

Печально, но нас окружает немалое количество любителей легкой наживы и, оставив велосипед даже на минуту около подъезда или магазина, есть вероятность, что по возвращению его уже там не будет. Чтобы избежать подобных ситуаций и впредь быть во всеоружии, изучите и запомните следующие правила велолюбителя.

Правило № 1

Очень важно запомнить, что велосипед всегда нужно пристегивать. В любой ситуации, даже есть это дело 30 секунд, велосипед должен быть на замке! Куда бы вы не ехали, велозамок — это первая необходимая вещь в вашем багаже.

Правило № 2

Тщательно выбирайте опору, к которой намереваетесь пристегнуть «железного коня». Она должна быть достаточно крепкой и устойчивой. Проверьте, чтобы ее нельзя было вытащить или поломать, можно ли его согнуть, поднять или попытаться как-то иначе достать велосипед, не касаясь при этом замка. Это будет дополнительной гарантией безопасности.

Пристегнутый к столбу велосипедПарковка велосипеда у столба

Правило № 3

Важно не только где, но и как пристегнут велосипед. Нельзя пристегивать только руль или колеса велосипеда. В противном случае, вы рискуете вернуться и увидеть только эти детали. Поэтому, советуем пристегивать и колеса, и раму. Если переднее колесо можно снять, то снимите его, поставьте рядом с задним, и скрепите вместе. Только после этого надежным цепным замком прикрепите к опоре. Если колесо тяжело снять или вы не умеете этого делать, то можно прикрепить его к раме, а раму соответственно к опоре. Выбирайте хорошие велозамки для этого. Не жалейте денег, ведь это дельное вложение.

Замок на колесо велосипедаЗамок на колесо велосипеда

Правило № 4

Не стоит оставлять свой велосипед в местах большего скопления людей (на рынке, вокзале или на станции метро). Именно в таких местах промышляют прослойки криминалитета.

Правило № 5

Даже если вы решили оставить велосипед на лестничной клетке или в общем коридоре, правило № 1 никто не отменял! Никогда не знаешь, кто придет в гости к соседям или кто будет просто проходить мимо.

Правило № 6

Если необходимо оставить свой транспорт на несколько часов, пристегните сразу на несколько замков (например, 2 или 3). Идея оставить велосипед на улице на целую ночь заведомо неудачна! У преступников будет уйма времени для вскрытия даже 15 замков.

Два замка на велосипедКрепление велосипеда на 2 замка

Правило № 7

Если всё же оставляете велосипед на улице на ночь, то его стоит не только тщательно пристегнуть на самые надёжные велозамки, но и позаботиться о других мерах защиты. Например, повесить на замки своеобразные «погремушки» или купить специальные замки со встроенной сигнализацией в магазине. Это делается для того, чтобы вы услышали, когда велосипед попытаются привести в движение.

Правило № 8

Если вы оказались на мероприятии, где вас окружает большое количество незнакомых велосипедистов, не стоит расслабляться! Держите вел при себе, а если нужно отлучиться, то пусть кто-то знакомый за ним присмотрит.

Правило № 9

Скрепить замком колеса хорошая идея, но не надежная. Уехать на велосипеде, не уедут, а вот унесут с удовольствием.

Правило № 10

Не стоит оставлять дорогие велосипедные аксессуары на велосипеде, даже если он надежно закреплен. Сумочки, инструменты, велосипедный компьютер — не поленитесь и заберите с собой. А мелочи вроде маячков и звонка можно оставить.

Навигатор на велосипедеКрепление навигатора на велосипеде

Правило № 11

Чтобы не оставлять свой байк без присмотра под зданием магазина или офиса, можно попробовать пройти с ним внутрь. Откажут, так откажут, но, возможно, разрешат оставить в помещении в поле зрения работников или даже охраны.

Правило № 12

Тщательно выбирайте место для парковки. Если нет возможности воспользоваться услугами платных парковок, выбирайте хорошо освещенное место, желательно с видеокамерами. Всегда можно обратиться к охранникам ближайших организаций или магазинов, чтобы они присмотрели за вашим велосипедом.

Велопарковка Велосипедная парковка

Правило № 13

Не верьте незнакомцам, которые просят прокатиться или оценить работу велосипеда. Преступники используют любые методы, чтобы усыпить вашу бдительность и воспользоваться моментом (пропала собака, забыл ключи на работе или случилось несчастье). Постарайтесь убедиться в правдивости слов, т.к. ситуация и правда может быть серьезная.

Правило № 14

Осторожным следует быть и в малолюдных местах, особенно, если поблизости есть агрессивные компании и выпившие люди.

Правило № 15

В походах велосипед следует не только пристегнуть замками в нескольких местах, но и позаботиться о чем-нибудь, что может подать звуковой сигнал, в случае, если ночью кто-то будет возиться около байка. Дополнительно можно подстраховать веревкой, укрыть тканью и еще лучше замаскируйте.

Правило № 16

Под кареточным узлом любого велосипедного транспорта указан индивидуальный номер, который Вам выдали при покупке. Перепишите его себе, на случай, если велик, все-таки, украдут, и вы увидите его на улице.

Если велосипед украли

Напишите заявление в полицию. Наличие заявления на руках не помешает, а только пойдет на пользу, в случае, если пропажу никто искать не будет, а вы совершенно случайно увидите свой велосипед на соседней улице. Для небольших городов на помощь придет «сарафанное радио» — сообщите о краже всем своим знакомым и разместите фотографии на городских форумах с просьбой в поиске украденной собственности. Так же поставьте в известность продавцов велосипедных магазинов. Ну а если вы отчаялись, и велосипед навсегда ушел из вашей жизни, не расстраивайтесь. Подумайте над покупкой нового, еще лучше своего предшественника!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: