Женщина на велосипеде

Чем полезен велосипед для женщин

Велопрогулки и женское здоровье

Бесспорно, прогулки на велосипеде влияют на здоровье человека очень положительно, как на мужчин, так и на женщин. Общение с велосипедистами-единомышленниками, позитивные эмоции от пребывания на природе, и ощутимые (полезные) физические нагрузки (при педалировании) в комплексе дарят заряд бодрости, здоровья. Чем полезен велосипед для женщин, как велосипедная езда действует на женский организм, и есть ли какие-либо противопоказания для слабого пола, разберем далее в этой статье.

Чем полезна или не полезна велоезда для женщины

Закат на велопрогулке

Среди женщин велосипед из года в год становится все популярнее, так как благодаря ему, можно похудеть, откорректировать фигуру, снять напряжение и «убежать» от гиподинамии. Медики и специалисты выделяют следующий перечень факторов, положительно влияющих на женский организм во время катания на велотранспорте:

  1. Пребывание на свежем воздухе, во время катания на велобайке, дает возможность оздоровить весь организм женщины, за счет насыщения кислородом. При этом происходит отличная тренировка дыхательного аппарата, за счет более глубокого дыхания (при нагрузках). Появляется возможность тренировки диафрагмы, которая позволяет делать более глубокие вдохи-выдохи. Хороший, натренированный мышечный тонус диафрагмы поддерживает естественное положение органов брюшной и грудной полости;
  2. Во время езды на велосипеде отлично тренируется сердечно-сосудистая система. Необходимые и полезные для женского здоровья кардио нагрузки, повышают выносливость сердца, кровообращение улучшается. Застоя крови, приводящего к варикозу, уже точно не будет;
  3. Улучшенное кровообращение при регулярных тренировках на велосипеде ускоряет обмен веществ, а это значит, что лишний вес «растает», как снег весной. Мышцы и органы будут получать с потоком крови необходимые витамины и минералы. Силуэт фигуры женщины будет улучшаться, за счет прокачки мышц – они приобретут тонус и упругость.
  4. Загородные прогулки или поездки в парках на велобайке могут (при регулярности) даже улучшить зрение. Это происходит из-за того, что во время движения по дороге на велосипеде, женщине приходится держать под контролем дорожную ситуацию. А это значит, что нужно смотреть и вблизи себя, и вдали. Именно такое «упражнение» значительно улучшает работу глаз. В далеком прошлом жители сел и деревень редко страдали от близорукости, так как им постоянно приходилось всматриваться вдаль (поле, лес, река), медики с этим согласны;
  5. Во время прогулок на велосипеде укрепляются вегетососудистая и нервная системы, снимается напряжение, уходит стресс, улучшается сон, повышается настроение. Все это очень важно для здоровья женщины.

Если нет велотранспорта, можно в виде альтернативы использовать велотренажер. Заниматься следует в проветренном помещении, а для эффекта «присутствия природы» можно включить видео по тематике.

Перечисляя положительные моменты от езды на велосипеде для женщин, можно выделить следующее:

  • улучшение координации движения – этому способствует удерживание равновесия на байке, а также скорость реакции на дорожную ситуацию (повороты, кочки, канавы, лужи, светофоры, обгон или остановка);
  • избавление от целлюлита – «апельсиновая корка», ненавистная многим женщинам, благодаря велосипеду, будет постепенно исчезать (при постоянных тренировках);
  • интенсивное сжигание лишних калорий – всегда можно позволить себе полакомиться «вкусняшками» на любом торжестве, если на следующий день есть возможность для вело прогулки;
  • альтернатива сложным асанам йоги или фитнесу (с неинтересными упражнениями) – просто садишься на велик, и едешь куда захочешь.

Эффективность и польза от велотренировок будет, если они не будут слишком большими и изматывающими. Человек должен испытывать приятную усталость, а не валиться с ног от бессилия.

Женщины могут откорректировать свою фигуру, благодаря постоянным тренировкам на велосипеде, особенно легко будет привести в тонус мышцы ног, ягодиц, пресса. Можно отметить, что при эффективных тренировках на велобайке в течение одного часа затрачивается до 600 Ккал, в то время, как при беге (за то же время) – только 300 Ккал.

Мышцы ягодиц

Мышцы ягодиц

Любой девушке и женщине хочется иметь пропорциональную и красивую фигуру, чтобы мужчины оглядывались, смотря им в след. Велосипед будет отличным помощником в работе по коррекции ягодичных мышц. Эти мышцы активно участвуют в удержании равновесия, и работают в паре с квадрицепсом. Они получают ощутимые нагрузки, которые в дальнейшем подарят ягодицам очаровательную округлость и подтянутость.

Верхняя часть бедер

Верхняя часть бедер

Интенсивная работа педалями при езде на велосипеде, дает хорошую нагрузку для верхней части ног – квадрицепса, задней части бедра (двуглавой мышцы) и подвздошной мышцы. Эффект нагрузки усиливается при подъеме в гору на велосипеде. Для женщин именно данная зона является наиболее проблемной, так как здесь (как правило) собирается весь лишний вес, а мышцы становятся дряблыми в первую очередь. Благодаря регулярным и интенсивным прогулкам на велосипеде, верхняя часть ног у женщины, в короткий срок приобретает ощутимо прокаченный внешний вид.

Нижняя часть ног

Нижняя часть ног

Щеголять в короткой юбке, сводя с ума сильную половину человечества – это не мечта, а реальность, для тех девушек, которые «подружатся» с велобайком. Явный эффект от велотренировок очевиден не только на ягодицах и бедрах, но и на нижней части ног – икрах, щиколотках. Если хочется дополнительно «прокачать» голень, то профессионалы советуют при разгибании ноги (в нижней точке на педали) во время педалирования, поднимать стопу на носок. Результат – красивая, накаченная голень.

Красивое тело

Красивое тело

Тренируясь на велосипеде, женщина улучшает и свое тело. В работе участвует пресс и мышцы спины. Косые, прямая и поперечные мышцы пресса постоянно находятся в работе при наклоне велосипедиста вперед. Мышцы живота и спины участвуют в поддержании равновесия женщины во время езды на велосипеде. Итог – долгожданные «квадратики» начнут прорисовываться на животе, а рельеф спины станет более соблазнительным.

Плечи и руки

Плечи и руки

Хотя в сравнении с мышцами ног и пресса, руки и плечевой корпус нагружаются меньше во время движения на байке, все же положительный эффект есть. Удерживание руля и равновесие дают работу для трицепсов и бицепсов. Особенно ощутимые нагрузки во время преодоления препятствий, виражей и спусков. В моменты, когда весь корпус женщины полностью опирается на педали велосипеда, плечевой пояс усиленно работает. В результате при постоянных велосипедных тренировках, женщина будет обладать крепкими, красивыми руками и плечами.

Когда стоит отказаться от велосипедных прогулок

Врач запрещает

Медики не рекомендуют прогулки на велосипеде при:

  • остеопорозе, грыжах (больших размеров) позвоночника, обострении остеохондроза, сколиозе (тяжелых формах);
  • некоторых заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
  • нарушении координации движения;
  • заболеваниях или нарушении кровообращения головного мозга, обмороках.

При наличии хронических болезней стоит проконсультироваться с врачом, который возможно не запретит езду на велобайке, но предложит индивидуальные тренировки, ограниченные по времени и нагрузкам.

Так, например, тем, кто никогда не занимался спортом и имеет лишний вес, или сахарный диабет, целесообразно начинать прогулки на байке с кратковременных заездов по 5-8 минут в день или через день. При этом нагрузки тоже должны быть минимальными – по прямой, ровной трассе, без горок и препятствий.

Медики не советуют активно ездить на велотранспорте в критические дни (особенно в первые), так как большая физнагрузка крайне нежелательна – лучше поберечься и отдохнуть. А вот перед менструацией велосипедные прогулки наоборот предпочтительны, так как они улучшают работу органов малого таза, что в свою очередь делает критические дни менее болезненными.

Будущим мамочкам садиться на велобайк тоже лучше не стоит, от встречи на пути препятствия и случайного падения никто не застрахован. А в данном случае может произойти выкидыш – таких случаев много. Стоит серьезно относиться к своему состоянию и поберечь себя и малыша.

Читайте также  Замена колеса на велосипеде

Итоги

Велосипед для женщины – это прекрасный «тренажер», который не только избавит от лишних килограммов, но и улучшит фигуру, укрепит здоровье и нервную систему. Регулярные велотренировки на природе подарят дамам красоту – здоровый румянец, живой и радостный взгляд, энергию. Важно не забывать регулировать байк под свой рост, соблюдать допустимые, и выполнимые нагрузки и время тренировок. А если по каким-то причинам на время следует отказаться от катания, то это нужно выполнить, чтобы не спровоцировать негативную ситуацию.

ngasanova

Так корреспондент Chicago Tribune 25 июля 1891 г. заявил в своей колонке.
Так же он сказал, что сделает жизнь своей будущей невестки нерадостной, если она проявит
малейшую склонность к велоспорту.
Женщины — велосипедные пионеры, производили огромное впечатление на общество.

Первые модели велосипедов 1817 года представляли собой простой стержень, соединенный двумя
колесами. Примерно в 1870 году были добавлены педали, которые, помимо возможности передвигаться
быстрее, также увеличивали шансы выбраться из приключения невредимым. Эти «велосипеды» с
передним колесом больше заднего были заменены велосипедами с колесами одинакового размера и цепями,
которые передавали энергию от педали к заднему колесу. Велосипеды ранней Belle Époque начали
продавать по непомерным ценам тем, кто мог себе это позволить.

В инструкциях по поведению того времени было определено, что последнее,
что женщина должна делать на улице, — это привлекать внимание.

1880 год

Женщины из высшего сословия осмелились воспользоваться этим новым изобретением, которое
дало им возможность свободно и быстро перемещаться в мире, который обрекал их на заключение
в семейном доме. Эти пионеры привлекали всеобщее внимание, что само по себе было плохо.
В инструкциях по поведению того времени было ясно указано, что последнее, что женщина должна
делать на улице, — это привлекать внимание прохожих. Спешка была признаком грубости, равно
как и громкий разговор или размахивание руками.

В середине 19 века Амелия Блумер изобрела в турецком стиле мешковатые брюки, которые фактически
представляли собой юбку, разделенную на две части. Эти шаровары были встречены с большим
неприятием. Некоторые велосипедистки надевали эти штаны, чтобы было удобно крутить педали, но они
подвергались критике и даже физической агрессии.

Велосипедисты в парке в Париже, Болонский лес. Масло Жана Беро. 1899.

Постепенно образ женщины на велосипеде больше не стал казаться странным. Все дешевле и дешевле,
и всё больше популярны становились велосипеды. Возникло множество женских клубов, которые
давали возможность путешествовать в компании и таким образом избегать уличных преследований.

РАЗРЫВ СХЕМ

Женщина, которая ехала на велосипеде, нарушила установленные правила женского поведения и стала
человеком сомнительной морали. Первых велосипедисток сопровождал грандиозный скандал.
Лондончанка Эмма Идес была встречена камнями; многие другие подверглись оскорблениям и нападкам.
Как будто этого было недостаточно, врачи того времени считали, что езда на велосипеде вредна для
женского организма, который считался более слабым, чем мужской. Они считали, что езда на велосипеде
может вызвать бесплодие и нервные расстройства.

Но эти пионеры столкнулись не только с укоренившимися предрассудками того времени. Они столкнулись
с еще большим препятствием: женская одежда, состоящая из тяжелых платьев (нижнее белье весило около шести
килограммов) и узких корсетов, с помощью которых нельзя было выполнять малейшие упражнения без обморока.

На помощь велосипедистам пришли шаровары, очень мешковатые штаны. Но когда некоторые женщины
осмелились их надеть, разразился огромный скандал. Священники посвящали проповеди, чтобы
подчеркнуть греховность дела, французским учителям запретили ходить с ними в школу, а аристократке
леди Хабертон запретили находиться в кафе из-за шароваров, куда она зашла, чтобы выпить кофе,
прежде чем снова покататься на велосипеде. Битва за штаны была проиграна, но тем
временем в эмансипации женщинбыл проделан большой путь.

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Постепенно образ женщины на велосипеде больше не был странным. Все дешевле и дешевле стали
популярны велосипеды. Возникло множество женских клубов, которые давали возможность
путешествовать в компании и таким образом избегать уличных преследований. Примеры, такие как
«Вокруг света на велосипеде» Энни Лондондерри в 1895 году, захватили воображение многих и доказали,
что женщины способны на те же подвиги, что и мужчины. Между тем в рекламе велоспорт представлялся
как респектабельное занятие. Теперь врачи рекомендовали кататься на велосипеде, а журналисты
увидели в велосипедистке «новенькую». Женский пол покорял новую территорию, ранее запрещенную.

Одри Хепбёрн 50-ые

Эльза Мартинелли, 1956 год

Фактически, это явление стало настолько популярным, что в конце Belle Époque незамужняя женщина
жаловалась, что больше не может флиртовать, не катаясь на велосипеде. Несмотря на то, что она
расширила горизонты своего жанра, ее чрезвычайно беспокоили неудобства, связанные
с этим видом спорта.

Они не любят, им плевать: 10 мифов про женщин и велосипеды

Американские социологи утверждают, что 82% опрошенных женщин позитивно смотрят на велосипедистов и в перспективе допускают мысль о том, чтобы начать кататься самим.

2. Им все равно, приспособлен ли их город к велосипеду

Вроде бы логично — если вы сами чем-то не занимаетесь, то вам все равно, насколько хорошо подходит для этого место. И тем не менее, 2/3 опрошенных дам согласились с тезисом: «Мой город был бы лучшим местом для жизни, если бы здесь можно было безопасно и комфортно ездить на велосипеде».

Это можно понять: отношение властей к велосипедистам — это своего рода индикатор заботы о горожанах. Велосипедистам нужны велодорожки, разметка, пропаганда безопасной езды, ограничение зон с моторизированным трафиком, зеленые парки и многое другое. Это автоматически делает город безопаснее и дружелюбнее к людям.

3. На рынке велосипедов женская ниша очень мала

Считается, что основной покупатель велосипедов — мужчина, поэтому маркетинговая машина работает в основном на вовлечение мужской части населения в вело-потребление, приманивая их новыми моделями спортивных байков, все более легких компонентов и т.д.

Но как ни странно, согласно американским исследованиям, в возрасте 17-28 лет владельцев велосипедов больше именно среди женщин (60%), что не скажешь про наши широты. У нас если наберется хотя бы 20%, то это уже успех.

В США в возрасте 17-28 лет 60% владельцев велосипедов — женщины

В США в возрасте 17-28 лет 60% владельцев велосипедов — женщины

4. Женщины не заинтересованы в езде на байке

Частично с этим можно согласиться. К тому же очень многие дамы и близко не рассматривают байк в качестве транспортного средства. Плюс еще мысли, описанные в пункте №1…

Но у американцев другой опыт: 47% женщин заявили, что они бы хотели кататься на велосипеде, но пока не созрели для этого или опасаются. Но: опрос проходил в городе Портленд, а он в США считается чуть ли не американским Амстердамом, потому что что велосипед там возведен в культ.

Неудивительно, что при пропаганде со стороны властей, почти половина опрошенных изъявили желание сесть на байк.

5. Число «женских» вело-поездок крайне мало

Мы не знаем, каким образом проводится такая статистика, поэтому просто назовем число, которые привели американцы: женщины в 2009 году совершили 982 000 000 поездок на велосипеде. К сожалению, нет информации о мужских поездках, чтобы сравнить.

6. Лишь чуть-чуть женщин ездят на работу на байке

Тут опять-таки ничего нельзя сказать о способах сбора статистики. Поэтому лишь отметим, что по данным социологов, с 2007 года по 2011 количество женщин, использующих байк для поездок на работу, выросло на 56%.

С 2007 по 2011 количество дам, использующих байк для поездок на работу, выросло на 56%

С 2007 по 2011 количество дам, использующих байк для поездок на работу, выросло на 56%

7. Велосипед — не популярный спорт среди женщин

Судя по нашим странам, так оно и есть. Если девушек, катающихся в свое удовольствие в хорошую погоду довольно много, то тех, кто подходит к велосипеду более-менее серьезно — очень мало.

Впрочем, и в США нельзя назвать байк любимой женской активностью. Но по крайней мере он занял 9-ое место из 47, опередив, например, йогу и теннис.

8. Женщины не тратят денег на велосипеды

Как уже говорилось, основным потребителем велосипедной продукции считается мужчина. Но тем не менее, в 2011 году в США 37% вело-транзакций было совершено женщинами. В деньгах это — 2,3 миллиарда долларов.

Действительно, можно заметить, что велосипедов и аксессуаров, направленных на женский сегмент, становится все больше, и это правильно.

В 2011 году в США 37% вело-транзакций было совершено женщинами

В 2011 году в США 37% вело-транзакций было совершено женщинами

9. Только мужчины пропагандируют велосипедизм

Ну почти. Социологи приводят в пример такой факт: 45% платных работников в организациях, пропагандирующих велосипед — женщины. Не убедительно, потому что работать за деньги и за идею — это огромная разница.

10. Среди женщин нет вело-фанатов

В принципе, этот пункт можно «пристыковывать» к предыдущему. И тем не менее, социологи рапортуют о 600+ активных блогов на английском языке, связанных с женщинами и велосипедами. Интересно, сколько таких активных блогов наберется на весь бывший союз, без разделения на мужские и женские…

А теперь все выше описанное в виде инфографики. Смотрите:

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Первая женщина, совершившая кругосветку на велосипеде

Энн Копчовски (Лондондерри). Самое удивительное, что Энн не была ни велосипедисткой или ни спортсменкой. Это была самая обычная молодая еврейская иммигрантка из Латвии. Она жила в Бостоне и растила троих детей.

В конце 19 века мода на велосипеды взорвала Америку и первый путешественник Томас Стивенс объехал мир на велосипеде. Это случилось в 1887 году. После этого мужчины заявили, что женщины на такое не способны. Даже готовы были заплатить 5000 долларов, той кто сможет покорить мир на двух колесах. Зачем они это заявляли и зачем делали ставки – никто не знает. Многие историки даже сомневаются, что был какой то спор. Неужели в 19 веке, когда женщины не получали образование и не имели права голоса, мужикам нужно было как-то самоутвердиться? Или это были настолько неуверенные в себе мужчины. Тогда откуда у них 5000 долларов?

При любом раскладе, Энн Копчовски решила, что 5000 долларов ей будут очень нужны, чтобы растить троих детей и согласилась на попытку проехать вокрут света на велосипеде. Нужно было уложиться в 15 месяцев. Других ограничений не было. Там, где нельзя было проехать на велосипеде – подразумевалось, что можно пересесть на поезд или пароход. Что наша героиня очень часто делала. Да! Она девочка, девочкам можно.

Велосипеда у Энн Копчовски к тому моменту не было. Она вообще не умела ездить на велосипеде. Вот это вера в себя. Я уже говорил, что час езды на велосипеде лучше чем час у психоаналитика? Вот вам пример из 19 века. Тогда люди жили более стрессого.

Так как велика не было, то местный производитель велосипедов из Бостона поддержал ее и выделил ей женскую модель велика Columbia Bicycles. В течение двух недель, Энн тренировалась езде на двухколесном агрегате.

Вообще, в то время найти спонсора для путешествия было проще. Напрмер, производитель минеральной воды Londonderry Lithia заплатил 100 долларов, если Энн Копчовски будет ехать с табличкой на раме велосипеда с названием их воды.

Но спонсору повезло гораздо больше, когда Энн решила изменить для прессы свое имя на Энн Лондондерри. Причина была в том, что евреев в те времена не особо любили в Америке. С именем Копчовски об этом путешествии ни одна газета не стала бы писать.

Старт из Бостона

Энн отправилась в путешествие 27 июня 1894 года из Бостона в сторону Чикаго. На первую часть пути ушло почти все лето. Когда она прибыла в середине сентября в Чикаго, то сбросила 20 фунтов (9 кг) веса и горела желанием ехать на велосипеде дальше. Правда, наступали зимние месяцы и ехать на западное побережье выглядело опасным занятием.

В другую сторону

Тут к счастью, появился еще один спонсор в лице производителя велосипедов из Чикаго –Sterling Cycle Works. Для продолжения путешествия ей выделили более легкий велосипед – сингл-спид. Он весил всего 9 килограмм. Энн к тому времени избавилась от корсета, юбки и одевалась как продвинутый вело турист. Вместо того, чтобы рисковать и катить зимой на Запад она повернула на Восток в Нью-Йорк, откуда на корабле уплыла в Европу.

Удивительно, но французы – известная велонация, ее совсем не поняли. Точнее таможенники не поняли и конфисковали велосипед, деньги и посадили за решетку. Энн пришлось вызволять себя самой и продолжать путешествие. Она пересекла Францию от Парижа до Марселя, завершив Европейскую часть пути в одном ботинке и сломанным рулем велосипеда.

Починив велосипед и купив новую обувь, из Марселя путешественница уплыла на корабле в Египет и далее полгода ехала до самой Японии, иногда пересаживаясь на пароходы. Энн посетила Шри-Ланку, Гонконг, Сингапур, Шанхай.

так-то пароходом ехать приятней, судя по карте

США с Запада на Восток

В марте 1895 года на пароходе она прибыла в Сан-Франциско. Пересекая США Энн столкнулась с множеством трудностей, включая аварию при столкновении с повозкой. Два дня в госпитале на восстановление и можно продолжать путь дальше. В те времена не все дороги страны были пригодны для поездки, поэтому часть пути пришлось проезжать на поезде.

Уложившись в 15 месяцев кругосветки, Энн получила призовые деньги в размере 10 000 долларов, что было в два раза больше, чем изначально обещано. Последние километры пути у нее даже появились фанаты и последователи, которые ехали с ней до Чикаго и далее до Бостона.

Долгое время, кроме газетных заметок никакой информации об этом путешествии не было. Пока ее внучатый племянник не выпустил книгу о своей героической бабуле на основе ее воспоминаний. Правда, у всех, кто прочел эту книгу, возникло куда больше вопросов как к Энн, так и к писателю. В записках много путанницы. Например, в некоторые дни Энн проезжала по 30-40 км в день, а из Сан-Франциско в Лос-Анджелес добиралась по 8 километров в день. И это уже на завершающем этапе пути, с ногами опытного велопутешественника.

Поэтому возникла вполне правдоподобная теория, что всю эту поездку и историю про пари мужчин на 5000 долларов придумали спонсоры с минеральной водой. И вся поездка была как одна большая рекламная кампания.

Нам это неважно, так как если это правда, то путешествие Энн Копчовски не только первая кругосветка женщины велосипедиста. Но и самый первый маркетинговый эксперимент. Интересно, эту газировку еще выпускают?

Польза езды на велосипеде для женщин и как она влияет на состояние здоровья

Изобретённый ещё в XIX веке, велосипед довольно актуальным является и в наши дни. Такое средство передвижения не нуждается в топливе, позволяет улучшить здоровье и не загрязняет окружающую среду. Остановимся более подробно на том, чем полезна езда на велосипеде для женщин.

Воздействие велосипедной езды на женский организм

Езда на велосипеде избавляет от лишнего веса, подтягивает мышцы и в целом оздоравливает весь организм

Велосипедный спорт всё более популярным становится среди женщин. Представительницы прекрасного пола уже осознали, что езда на велосипеде позволяет избавиться от лишнего веса, подтянуть мышцы и в целом оздоровить весь организм. При этом можно получить удовольствие от прогулки на свежем воздухе и пообщаться с единомышленниками.

Воздействие велосипедной езды на женский организм

Польза велосипеда для женщин представлена многими факторами. Можно выделить следующие основные моменты положительного влияния:

  1. Велосипед помогает сжигать лишний жир. Во время езды активно начинают работать ноги и ягодичные мышцы. Именно там у многих женщин сосредотачивается такой ненавистный для них жир. Поэтому коррекция фигуры в проблемных местах при занятиях велоспортом становится заметной уже в скором времени.
  2. Выносливость организма. Далеко не все способны выдержать длительное нахождение в асанах йоги или быстрый ритм аэробики. Именно поэтому представительницы прекрасного пола отдают предпочтение приятным прогулкам на велосипеде, которые дают к тому же ощутимый результат. Велосипедная езда — это лучшая аэробная нагрузка для женщин.
  3. Сжигаем калории! Езда на велосипеде представляет собой отличную кардиотренировку. Прогулка около 2 часов позволит сжечь от 500 до 1000 ккал. А это значит, что за это время исчезает 100 грамм подкожного жира.
  4. Борьба с целлюлитом. Доказано, что занятия велоспортом позволяют избавиться от ненавистной для женщин апельсиновой корки, а также от капиллярной сетки на кожных покровах.
  5. Ускорение обмена веществ. Именно хороший обмен веществ позволяет максимально быстро сбросить лишний вес и придать телу упругость.
  6. Тренировка сердечно-сосудистой системы. Во время тренировок на велосипеде сердце начинает сокращаться быстрее и это повышает его выносливость. К тому же ускорение кровообращения является отличной профилактикой варикоза, так как исключает застой крови.
  7. Улучшение зрения. Одним из ответов на вопрос, чем полезен велосипед для женщин, является возможность улучшения зрения. Связано это с тем, что повышенное внимание во время езды заставляет активно работать мышцы глаз. Такая зарядка считается отличной профилактикой возникновения близорукости.
  8. У тех, кто регулярно занимается велоспортом, отлично развита координация движений, ощущение равновесия, а скорости их реакции можно просто позавидовать.
  9. Развитие лёгких. В процессе катания отлично тренируется диафрагма. Она становится более эластичной, а значит, позволяет делать более глубокий вдох и в целом происходит увеличение жизненной ёмкости лёгких.

Польза езды на велосипеде для женщин

Велосипедисты более устойчивы к стрессовым ситуациям

Отдельно хочется отметить, что велосипедисты имеют более здоровую нервную систему, чем остальные люди. Они устойчивы к стрессовым ситуациям благодаря тому, что имеют возможность насладиться неторопливым общением с природой, побыть в одиночестве и хоть ненадолго забыть обо всех своих проблемах.

Противопоказания и возможный вред от катания

Несомненно, езда на велосипеде — польза для женщин. Вот только начинать такие занятия важно правильно и не переборщить с нагрузками. Неправильный подход к тренировкам может губительно сказаться на коленях. Изначально важно кататься ограниченное количество времени, без сильных рывков и высокой скорости езды. На первых порах, может, даже стоит приобрести специальные накладки на колени и перед тренировками несколько минут разминать коленные и локтевые суставы.

Ещё считается, что неправильно подобранное седло велосипеда также способно причинить вред здоровью. Под давлением собственного веса велосипедное седло может оказывать на интимную женскую зону слишком сильное давление. При этом пережимаются сосуды и нервные окончания, что приводит к потере чувствительности в этой части тела. Соответственно, из-за этого могут возникать проблемы в сексуальной жизни.

Противопоказания и возможный вред от катания на велосипеде

Велосипедное седло может оказывать давление на интимную женскую зону, при этом пережимаются сосуды и нервные окончания

Стоит отметить, что при следующих медицинских заболеваниях нельзя заниматься велоспортом:

  • серьёзные заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • ломкость костей;
  • нарушение координации движений;
  • заболевание сосудов головного мозга;
  • поражения суставной и хрящевой ткани;
  • формы анемии, при которых человек может потерять сознание.

Важно прислушиваться к собственным ощущениям и при возникновении дискомфорта любого вида лучше прекратить занятия и выяснить причину его появления. Катание на велосипеде должно вызывать позитивные эмоции и улучшать физическую форму и здоровье человека.

Правила выбора железного коня

Если принято решение о том, что вам нужен велосипед — польза и вред для женщин такого транспортного средства должны быть изучены досконально. Ну и, конечно же, очень важно разобраться в нюансах выбора для себя железного коня.

На первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы выбрать себе велосипед. Достаточно найти понравившуюся внешне модель и приобрести её. Однако не всё так просто. Чтобы велоспорт был в радость, приносил удовольствие и положительно влиял на здоровье человека, необходимо правильно подобрать двухколёсный транспорт.

Правила выбора велосипеда для женщин

В первую очередь необходимо подобрать изделие по росту

Изначально подобрать нужно изделие по росту. Слишком маленький или, наоборот, слишком большой велосипед может негативно сказаться на здоровье позвоночника. При росте человека 170–180 см следует выбирать раму высотой в 48 см. Тем, кто выше 185 см, нужна рама в 54 см и выше. Существуют специальные таблицы, в которых указана высота рамы в соответствии с ростом спортсмена.

Особое внимание нужно уделить выбору сидения. Оно не должно быть слишком выпуклым и жёстким. Ещё стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлен велосипед. Людям с весом до 80 кг подойдёт практически любой вариант. А вот тем, кто тяжелее 90 кг, необходимо приобретать изделия из сверхпрочной стали или алюминия.

Если вы проживаете в городе в многоэтажном доме, то идеальным вариантом будут модели с широким сидением и высоким рулём. Лучше если велосипед будет облегчённым, ведь поломка лифта может случиться в любой момент. Городские модели, как правило, оснащены специальной защитой цепи, чтобы одежда случайно туда не попала. Для удобства возможны такие аксессуары, как багажники, корзинки и иные мелочи, способные удержать нужные вещи.

Приветствуется наличие на велосипеде нескольких скоростей и передних амортизаторов. Для грязной и мокрой погоды отлично подойдут дисковые тормоза.

Если правильно подобрать себе велотранспорт и грамотно определить нагрузку, увеличивая её постепенно, то польза от катания на велосипеде женщинам будет видна в ближайшее время.

стройная фигура на велосипеде

Польза велопрогулок для похудения и оздоровления организма. Как правильно тренироваться, чтобы достичь эффекта с помощью велосипеда.

Содержание: Почему велосипед лучше телевизора Польза велосипеда для здоровья Интересные факты о велосипеде Ежегодно в мире выпускается около

Чтобы провести самодиагностику состояния здоровья, в первую очередь обратите внимание на состояние волос, кожи, ногтей и слизистых оболочек. Они-то и расскажут о том, есть ли проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: