Зимняя резина на велосипед - Pk-shturm.ru

Зимняя резина на велосипед

Стоит ли переобуваться в зимнюю резину велосипедисту: советы экспертов

Переход на устойчивые к проколам и с агрессивным протектором зимние велосипедные шины – раньше это был стандарт. Но сегодня все иначе.

Благодаря современным технологиям зимние велосипедные шины больше не есть необходимостью.

Да, со сменой сезона меняется подход к организации езды. И первое, что подавляющее большинство велосипедистов делают – это меняют велосипедные шины. Ибо никто не хочет лежать в канаве, латая проколотую камеру в мерзкий холодный дождь. Но с новыми технологиями стоит ли по старинке переходить на зимние велосипедные шины, или можно кататься на обычных в течение всего года?

Хорошая зимняя велосипедная шина – это какая?

Влияет несколько факторов. Прежде всего она должна быть достаточно жесткой и с большим количеством слоев – для устойчивости к проколам. Толстые оболочки такой резины создают хороший физический барьер, предотвращающий проникновение вовнутрь колющих и режущих предметов.

Часто в такой резине используются кевларовые материалы – для все того же повышения устойчивости к проколам. Некоторые производители используют шинный корпус с более низким TPI (thread per inch / нить на дюйм). Это тоже создает более жесткую и устойчивую к проколам конструкцию.

Не последнюю роль играют протекторы. Шелли Чайлдс, британский менеджер компании Continental AG (германский производитель шин и автокомпонентов) говорит:

«В зимних велосипедных шинах мы используем протектор потолще – не только для большего пробега, но и для дополнительной защиты. И это не просто голый протектор. Он имеет дополнительную внешнюю оболочку вокруг своего корпуса – чтобы лучше защищать от протираний и порезов.

Крайне важно учитывать мокрую погоду. Некоторые марки для таких условий предлагают конкретные резиновые смеси, усиливающие сцепление в неблагоприятных погодных условиях. Хорошая вещь. Но я не говорю, что под дождем нельзя ездить на стандартных вариантах – они не менее эффективны и очень часто зимним вариантам не уступают ничем».

Дэйв Тейлор (из Schwalbe UK) согласен с Шелли Чайлдсом:

«Обычная резина отлично держится на мокром асфальте. Именно поэтому наша компания больше не предлагает эксклюзивные шины для езды в условиях повышенной влажности. Да и дорого это – разрабатывать такие…».

  • Schwalbe – торговая марка Ralf Bohle GmbH, немецкого производителя шин для велосипедов, скутеров и инвалидных колясок.

Ну и, наконец, еще один важнейший фактор – вес. Зимние велосипедные шины из-за наличия протекторов всегда тяжелее. Это не лучшим образом сказывается на скорости. Хотя, если велосипедист наоборот: стремится к максимальной нагрузке…

Знайте: слишком дешевая резина – тоже не вариант. Она имеет некоторые компромиссные решения, но из-за нее на мокрой поверхности велосипед вероятнее всего будет плохо управляться.

Слишком дешевая резина – не вариант: велосипед на ней будет плохо управляться

Слишком дешевая резина – не вариант: велосипед на ней будет плохо управляться

Всепогодные варианты

Это более твердая, более жесткая, более тяжелая резина, которая может превратить бортировку колеса в болезненный и утомительный процесс. В условиях осеннего дождя или зимнего мороза это вам не доставит удовольствия наверняка.

Именно поэтому многие эксперты советуют использовать стандартную резину, на которой катаетесь круглый год. Призадуматься стоит лишь тогда, когда в холодный период на ней прокалываетесь чаще обычного.

Ответ редакции

Никто из нас не жаждет клеить-латать проколотые велосипедные шины под ливнем или на морозе. Но и «утяжеляться» желания нет ни у кого. Как быть? Лучший способ узнать – экспериментировать. Методом проб и ошибок вы обязательно придете к самому идеальному для вас варианту.

Экспериментируйте — и обязательно найдете свой идеальный вариант

Экспериментируйте — и обязательно найдете свой идеальный вариант

Мнения экспертов: стоит ли использовать зимние велосипедные шины?

Брюс Дэлтон, велогонщик команды Kinesis UK Elite

Ответ – «да»

С августа по май на моих колесах — Schwalbe S-One шириной 30 мм. Они бескамерные, отлично цепляются за асфальт, накатистые. С ними я быстрее. С ними мне удобнее.

Чак Бакли, механик команды Madison-Genesis

Ответ – «нет»

Все наши круглый год катаются на Continental’s Grand Prix GT – как на соревнованиях, так и на тренировках. Это долговечные шины, выживающие и не теряющие своих качеств в любых условиях. Коротко о них – надежность и производительность.

Катайтесь на том, что гарантирует надежность и производительность

Катайтесь на том, что гарантирует надежность и производительность

Желаете получать наши статьи в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Выбираем зимние покрышки на свой велосипед

покрышки велосипедные для зимы

Все чаще по заснеженным улицам пролетает велобайк. Пока прохожие кутаются в теплую одежду и мерзнут на остановках, любитель велосипедных прогулок не только едет по месту назначения, но и набирается здоровья, укрепляет иммунитет. Однако, катание на велосипеде зимой требует особого умения и навыков. Скользкая поверхность, низкая температура, налипание мокрого снега — все это достаточно серьезные преграды, которые могут обернуться трагедией не только для велосипедиста, но и других участников движения. Для предотвращения подобных ситуаций служит зимняя резина.

Ассортимент и особенности зимней резины

Зимняя резина имеет особенности:

  • Наличие шипов обеспечивает велосипеду максимальное сцепление с поверхностью.
  • Химический состав, не позволяет резине задубеть и потрескаться при пониженных температурах.

покрышки для скользкой дороги для велосипеда

Выбирать зимние шины надо в соответствии с целью использования и качеством покрытия.

  • В больших городах в зимнее время улицы посыпают реагентами, солью, песком. Зимние покрышки на велосипед, предназначенные для такой эксплуатации, называются кроссовыми полусликами.
  • Покрышки с двумя и четырьмя рядами металлических шипов предназначены для езды по скользким поверхностям.
  • Для езды по небольшому слою снега используют грязевые зимние шины.

шипованные велосипедные покрышки

Производители зимней велорезины

В процессе эволюции зимних шин появились бренды, которые велосипедисты особенно любят. Они стали популярны благодаря своим плюсам и отличиям от других покрышек, представленных на рынке. К ним относятся:

SCHWABLE

Самый известный среди любителей зимнего велоспорта. Несмотря на достаточно скудный ассортимент, популярен во многих странах.

SCHWABLE — ICE SPIKER 26*2.10 RASE GUARD. Модель, на которой укреплено триста пять шипов. Укрепляет основу металлический корд. Минусом такой шины является вес. Масса одной шины не менее одного килограмма.

SCHWABLE - ICE SPIKER 26*2.10 RASE GUARD

Помимо устойчивости положения, шина снабжена «антипроколом». Такая особенность обеспечивается кевларовым волокном. Спортсмены используют эти шины на соревнованиях. Стоимость около ста долларов США.

SCHWABLE — ICE SPIRER PRO EVO 26*2.10 TL. Улучшенная версия предыдущей модели. При прочном сцеплении масса уменьшена. Наличие трехсот шестидесяти шипов, расположенных в четыре ряда. Алюминиевый шип с карбидовым наконечником уменьшает вес и продлевает срок работы. Стоимость поднимается в два раза.

SCHWABLE - ICE SPIRER PRO EVO 26*2.10 TL

NOKIAN

Финское качество в большом ассортименте.

NOKIAN шины для велосипеда

Что нужно сделать перед покупкой зимней резины

Перед покупкой зимних шин необходимо учитывать следующее:

  • Не стоит покупать шины, бывшие в употреблении. Износ не всегда виден невооруженным взглядом.
  • Шины стоит покупать сразу на оба колеса, во избежание заноса.
  • Желательно устанавливать шины на колеса в мастерской.
  • Прочитать технические характеристики на сайте изготовителя.
  • Уточнить максимальную по объему покрышку для вашей модели байка.

велосипед в снегу

Все покрышки делятся на шипованные и нешипованные.

Нешипованная зимняя резина

Нешипованная зимняя резина имеет довольно глубокий протектор. Благодаря ему велобайк может спокойно держаться на зимних поверхностях. Однако, такие модели безопасно использовать исключительно на асфальте для недолгих прогулок. По мокрому снегу нешипованная резина не рекомендуется.

зимняя резина велосипед

Шипованная зимняя резина

Шипованная резина подходит для любой зимней непогоды: метель, снег, наст, поземка, лед. Хорошо эти шины зарекомендовали себя и в экстремальных ситуациях.

зимние шины на велосипед с шипами

Минусы шипованных велосипедных покрышек

Велосипедисты, у которых облегченные байки с алюминиевыми или углеродными рамами, не обращают внимание на стоимость шин. Их агрегаты стоят недешево, отсюда и такой подход. Вот вес зимней запаски их немного волнует. Когда происходит смена резины, разница получается ощутимая. К минусам велопокрышек с шипами относят и высокую цену на аксессуары. Тем не менее, качественный товар является страховкой от аварий и дорожных происшествий.

зимние шины на велосипед с шипами

Некоторые владельцы велосипедов отмечают некачественный накат шин во время езды по снежным дорогам. Это связано с конструкцией сезонных моделей и особенностями покрытия трассы. Слякоть и снежные заносы создают дополнительное трение и затрудняют проходимость байка. Это объясняет разницу между количеством усилий и оборотов педалей в разное время года.

Читайте также  Какой электросамокат лучше

Самостоятельное изготовление зимних велопокрышек на основе летних

Приготовленная своими руками зимняя резина для велосипеда, обойдется владельцу намного дешевле, чем купленная в магазине. Стараясь для себя, качество получится не хуже, чем у заводских вариантов.

как сделать шипованую резину самому

  1. Путем вкручивания в шину с крупным протектором металлических саморезов.
  2. Путем вкручивания обыкновенных болтов в резину с мелким протектором.
  3. Цепи без тормозных ободов.

Способ № 1

Понадобится: шило, покрышка с глубоким протектором, саморезы короткие, имеющие плоскую «шляпку», клей «Момент», ненужная велокамера.

зимние шины на велосипед своими руками

  • В грунтозацепах проделать отверстия шилом (около трехсот штук).
  • Нанести клей на внутреннюю сторону шины около отверстий.
  • Ввернуть саморезы ножкой наружу.
  • Старую камеру разрезать на полосы и проложить вдоль шляпок саморезов, чтобы не повредить камеру с воздухом.
  • Шипы можно обточить, оставив не более 5 миллиметров.

шипованная резина на велосипед своими руками

Способ № 2

Понадобится: камера с мелким протектором, болты с гайками по размеру, шуруповерт, скотч.

зимние покрышки на велосипед с шипами своими руками

  • Аналогично предыдущему способу проделать дырки шуруповёртом.
  • Вставить болты, и навернуть гайки. Шляпки болтов находятся внутри шины, болтики снаружи выполняют роль шипов.
  • Проклеить скотчем внутреннюю часть шины.

зимние покрышки на велосипед своими руками

Способ № 3

Внимание! Подходит только для моделей без ободных тормозов.

Понадобится: цепь, проволочка, клипса металлическая, гайки, болтики.

велосипедное колесо с цепью

  • Нарезается цепь и покрышка лентами длиной по обхвату обода.
  • Прикрепить клипсами к ободу.
  • Через равные части намотать куски проволоки.
  • Стянуть посредством болтов и гаек.

Совет! Все эти методы можно комбинировать. Например, на переднее колесо сделать шипы по первому способу, а на заднее по третьему.

Можно ли установить велосипедную шиповку только на переднем колесе

Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить функции переднего и заднего колеса. На переднее колесо перепадает большая часть устойчивости при движении, а также маневренность. При управлении велосипедом переднее колесо играет «первую скрипку». При помощи руля велосипедист поворачивает именно его. В процессе торможения оно также важнее. Управление напрямую зависит от сцепления переднего колеса и поверхности дороги.

зимняя резина на колесе велосипеда

Однако основной вес ложится на заднее колесо, а значит сцепление с дорогой у него лучше. Таким образом, получается, что распределение веса выглядит, как отношение семидесяти процентов против тридцати.

Теперь можно сделать вывод о покрышках. Допустим, на переднем колесе стоит ровная покрышка. При повороте в грязи или снегу оно обязательно начнет проскальзывать. Велосипед неминуемо занесет. Срыв переднего колеса — это падение. Получается, что основная функция переднего колеса не дать съехать или соскользнуть в бок.

велосипед упал на льду

Занос заднего колеса проходит менее трагично. Владелец успеет соскочить или упереться ногой. Заднее колесо несет же функцию движения.

Важно! Вывод таков — чем заднее колесо более гладкое, тем движение легче. Этого можно достичь, установив велосипедную шиповку только на переднее колесо.

Рекомендации по установке разных шин:

  • На шине существует маркировка, для какого колеса она предназначена.
  • Если обод позволяет, то на переднее колесо можно поставить более широкую шину. Это уменьшит заносы на заснеженной земле.
  • Нельзя переставлять шины с переднего колеса на заднее и наоборот из-за разной степени изнашиваемости.
  • В связи с тем, что передний тормоз считается основным, покрышка на переднем колесе должна иметь лучшее сцепление.
  • На переднем колесе в зимний период шина должна быть более качественная. Иначе может лопнуть, а это очень опасно.

зимняя покрышка на велосипеде

Зимние шины нужны начинающим велосипедистам, чтобы отработать и закрепить навыки передвижения по снегу, профессиональным спортсменам для хороших результатов, экстремалам и бывалым любителям — всем кто заботится о безопасности движения.

Зимой на велосипеде: эксплуатация, как одеваться, какие покрышки использовать.

Зимнее катание на велосипеде приносит удовольствие, если правильно подготовиться.

В этой статье мы расскажем:

Плюсы и минусы зимнего катания на велосипеде.

В первую очередь о плюсах:

  • Под падающим снегом зимой кататься намного приятнее, чем под дождем летом. Зимний мороз переносится легче, чем летняя жара и, если вы замерзли, то можно просто ускориться и согреться. Летом же интенсивная езда наоборот может приводить к дискомфорту от жары. Хотя, надо заметить, одежда велосипедиста должна быть адекватной в любое время года.
  • На мягком снегу резина изнашивается меньше, чем при езде по асфальту.
  • Зима – хорошее время для тренировки навыков катания в экстремальных условиях – по аналогии с экстремальной ездой на автомобиле.
  • Летняя дорога с ямами и лужами зимой преображается. С другой стороны, асфальтированная дорога, на которой летом не было ям и колдобин, зимой покрывается льдом.

Теперь о минусах:

  • При отрицательных температурах смазка в подшипниках густеет, из-за чего и ход велосипеда становится тяжелее, а накат менее эффективным.
  • У велокомпьютеров жидкокристаллические экраны перестают воспроизводить информацию при отрицательных температурах.
  • Перед выездом не надо мыть велосипед- обледенелые тормоза и другие компоненты быстро помогут закончить Вам катание.
  • Нужно тщательно подбирать одежду, особенно перчатки и обувь. Неправильный выбор может привезти к обморожению.
  • Стоит выбрать себе хороший свет на велосипед, ведь зимой темнеет раньше и есть риск остаться в лесу без освещения.

Как приготовить велосипед к зиме.

Велосипед – механизм, который без каких-либо последствий способен выдержать самую морозную погоду (есть некоторая тонкости с гидравлическими тормозами и воздушными вилками и амортизаторами- они не рассчитаны на эксплуатацию ниже -15 градусов).

Обслуживание велосипеда.

Стоит задуматься о полном ТО велосипеда. В мастерской заменят старую смазку на свежую, устранят люфты. Также смогут своевременно выявить износ компонентов и прочие скрытые недостатки, которые себя еще не показали.

Обслуживание тормозов.

Прокачать тормоза будет очень полезной процедурой, ведь наличие следов воды или воздуха в старой жидкости скажется негативно на торможение в минусовую температуру.
Еще необходимо проверить колодки и ротор на предмет износа, а ободные тормоза отрегулировать.

Зимой цепь подвергается воздействию влаги ввиде снега. Потом он еще и оттаивает в помещении. Смазку для сухих условий стоит заменить на смазку для влажных условий(например: Смазка для цепи Shimano для влажной погоды или Смазка для цепи DAYTONA для влажной погоды. Если Вы используете парафиновые смазки- надо перейти на зимний парафин (Например Squirt Low Temp)

Какие покрышки выбрать.

Зимние или летние?

Летние и зимние покрышки отличаются составом резины – она не дубеет на морозе. Технически, если у вас летняя резина с агрессивным протектором, то можно комфортно кататься и на ней (если резко не маневрировать). Но если посмотреть на это с точки зрения безопасности, то риск подскользнуться присутствует всегда, а значит и риск травмироваться тоже.

Какую шипованную покрышку выбрать?

Есть несколько вариантов. Существуют различия по количеству шипов и по форме. Шипы бывают цилиндрические и конические, последние лучше держат при маневрировании на скользкой поверхности, но более дорогие. Цилиндры дешевле, но проскальзывают на льду при маневрировании.

    — самый универсальный вариант цена/качество. Стальной корд, 400 шипов в варианте 29 дюймов. — бескамерный облегченный вариант (995гр), соответсвенно и цена выше. — более дешевый вариант с простым компаудом 30tpi, весом 1480 гр( в 29 дюймах) и отсутсвием шипов на центральной дорожке. — дешевый вариант, 100 шипов. Подходит исключительно для укатанных дорожек.

Как правильно одеваться.

Одежда.

Подход к выбору одежды должен быть таким, чтобы сначала, как только вы выйдете на улицу, вам было прохладно, и чтобы через пять-десять минут активного катания вы хорошо согрелись, но при этом не вспотели. Потеть на морозе крайне нежелательно, поскольку если вы вспотеете, то просохнуть сможете только в теплом помещении. Если все же нижняя одежда стала мокрой, то следует ехать без остановок, не давая себе остыть.

Для зимнего катания есть специальные велокуртки с непродуваемым верхним слоем, высоким воротником. Такая куртка защищает от ветра, при этом отлично дышит и выводит пар наружу. Как аналог можно выбрать беголыжную куртку- по свойствам они похожи, немного отличается крой.
Низ, как правило, это зимние велорейтузы с виндстопером спереди. Имеют утепленный памперс и лямки для лучшей фиксации на теле.

Термобелье.

Термобелье стоит выбирать для активных видов спорта, без натуральных тканей в составе. При катании на велосипеде важен влагоотвод, а натуральные ткани наоборот впитывают влагу и быстро пропитаются пОтом, что нарушит терморегуляцию.

Читайте также  Как правильно подобрать ребенку велосипед

Зимняя велообувь.

Для контактных педалей есть готовые решения от Shimano:

    с мембраной DryShield отлично подойдут для демисезона и температур до -15. Подробнее о них можно почитать в нашем обзоре улучшенный вариант с мембраной GORE-TEX® системой быстрой шнуровки BOA и подошвой и подошвой Michelin является топовым решением на текущий день.

Для топталок подойдут любые теплые ботинки с жесткой подошвой.

Перчатки.

Существует огромное разнообразие зимних перчаток, тут стоит обратить внимание на наличие ветрозащитных мембран, а также количество утиплителя. Нет универсальных перчаток на любую погоду. До -10 можно использовать без утеплителя, только с мембраной. А вот в -15 руки комфортно будут себя чувствовать в каких-нибудь лобстерах от REX

Шапка, балаклава, баф.

Лучший вариант – флисовая балаклава и шлем. Шлем защитит вас от травм при каких-либо неприятностях, плюс он создает дополнительную защиту от ветра. Балаклава защищает шею (щитовидку, горло) и уши от обморожения.

Зимой, даже при небольшом минусе на скорости выше 10 км/час скорее всего начинают слезиться глаза. Это мешает обзору, да и просто вредно для глаз. Лучше всего использовать стандартные спортивные очки с пластиковой основой. Второй вариант- горнолыжная маска. Оба варианта защитят глаза от встречного ветра, снега и переохлаждения.

Где лучше всего кататься.

Самый идеальный вариант- конечно же парки и лес. Нет ничего лучше- проезжать утром в парке по свежевыпавшему снегу, легкая свежесть морозит щеки. Дышится легко и комфортно.
В городе по тратуарам двигаться сложнее. Зимой маневрировать на велике сложнее, особенно без шипованных покрышек. А наличие льда на тратуаре увеличивает риск падения, еще и пешехода можно зацепить.
Катание по проезжей части зимой мы вообще считаем опасной для жизни. Крайне не рекомендуем Вам выезжать на дорогу!

Питание в пути.

Если Вы решили выехать надолго- стоит задуматься о питании в пути. Хорошее решение- упаковывать еду и питье в термосы. Горячий чай в термосе Elite Deboyo может сохраняться до 12 часов. Очень классно- устроить привал в зимнем лесу с горячим чаем и бутербродами!

Зимние велопокрышки

Покрышка Chaoyang 20х2.125 H-518 "Скорпион", 120 шипов

Многие люди добираются на работу, путешествуют именно на велосипеде. Не стоит забывать, что летняя резина в зимнее время несет огромную опасность для здоровья человека. Летние шины имеют плохое сцепление с асфальтом, покрытым льдом и снегом. Несвоевременное торможение может привести к аварии и травмированию. Поэтому стоит приобрести зимние велопокрышки. Одним недостатком зимних шин является относительно высокая цена, однако это вложение окупается, ведь покрышки при правильной эксплуатации прослужат длительное время (от 3 до 5 лет).

Особенности зимней резины

Зимняя резина на велосипед разделяется по качеству покрытия и условиям ее эксплуатации. Классификация:

  • Кроссовые полуслики . Данный тип предназначен для езды в городской местности, по ровным, не обледенелым дорожкам.
  • Грязевые колеса . Подходят для коротких прогулок по хорошо укатанному или неглубокому снегу.
  • Шипованные велопокрышки — идеальный вариант для езды по не свежему укатанному снегу. Некоторые модели даже подходят для поездок по неровному льду. Этот вид самый популярный среди велосипедистов. Особенность: наличие металлических шипов. Они обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью, позволяя сохранять устойчивость и не терять управление на заснеженной дороге.

Последний вид изделий делится на: двухрядные и четырехрядные.

Правильная эксплуатация

Нередко велосипедисты жалуются на быстрый износ зимних покрышек. Почему это происходит? В зимнее время мы не всегда наблюдаем стабильный снег и мороз. Утром он может идти, а к обеду уже растаять. И получается, что утром вы едете по заснеженной дороге, а вечером – по голому асфальту. Естественно, в таких случаях шипованная резина быстро изнашивается. Шипы самопроизвольно загибаются об асфальтированную дорогу.

Очень важно, купив зимние покрышки для велосипеда, не ездить в теплое время без снега. Как же быть? Некоторые люди, приобретают отдельные велосипеды для лета и зимы. Так как смена покрышек пару раз за день займет много времени.

Чтобы не портить сразу 2 колеса, можно приобрести 1 и поставить его на перед. С передней шиповкой ездить более безопасно. При попадании на лед или снег, человек сможет вовремя затормозить и выровнять руль. Занос заднего колеса не так стремителен, как переднего, его управление можно держать под контролем. Но при регулярных снегопадах лучше не рисковать, и купить зимние покрышки на велосипед на оба колеса.

Как выбрать колеса?

Какие зимние велопокрышки купить? Это главный вопрос при выборе колес для вашего транспортного средства.

Зимняя резина обеспечивает большую площадь контакта с дорогой. Рекомендуется ездить на немного подспущенной шиповке. Эта особенность позволяет легко катить велосипед по снегу и иметь замечательное сцепление. Нередко, несоблюдение минимального уровня давления приводит к тому, что резина рвется или трескается.

Двухрядные или четырехрядные покрышки

Двухрядная резина на зимний велосипед по стоимости не очень дорогая. Металлические шипы в такой модели, расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед, в работу вступают боковые шипы, которые стабилизируют движение велостранспорта. Данный вид, лучше всего выбрать для городской езды.

Четырехрядные колеса больше подходят для катания в суровом климате. Металлические элементы надежно сцепляются с дорогой, поэтому проезд даже по толстому льду будет безопасным и быстрым.

Ассортимент в каталоге

Купить зимнюю резину на велосипед вы можете в нашем магазине «Катай Зимой». У нас представлены такие модели от производителя Chaoyang:

  • покрышка 20х2.125 H-518 «Скорпион», 120 шипов;
  • покрышка 24х1.95 H-518 «Скорпион», 144 шипа;
  • зимние велопокрышки 26 х1.95 H-5111, 132 шипа;
  • покрышка для фэтбайка 26х4.00 H-5202, Snow Storm, шипованная;
  • покрышка 28″ 700 x 38C шипованная H-467.

Последние 2 вида, созданы по технологии «шипы+липучка». Она ориентирована на достижение лучшего сцепления с любым покрытием дорог.

Как правильно выбрать диаметр колеса?

От ширины шины зависит накат, управление на поворотах и сцепление с дорогой. Чем она шире, тем она устойчивей, но также и медленней.

Если вы хотите купить зимнюю велопокрышку для того, чтобы ездить по городским дорожкам, лучше выбрать ширину до 20 «. Для езды по бездорожью – нужно брать более широкие колеса с шипами.

Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же, где и диаметр. Например, зимние велопокрышки 28 » 700 x 38C.

Для ежедневной езды по городу, подойдут колеса 20-24″. Если вам нужны качественные колеса для проезда по бездорожью — лучше выбрать шипованные велопокрышки 27.5 или 29″.

Зимние покрышки для велосипеда 28 » применяются на моделях типа кросс или гибрид. Данный вид можно ставить на городские велосипеды. Подойдут для езды по умеренному бездорожью.

На сегодняшний день классические и шипованные велопокрышки 26 дюймов – остаются самыми популярными. Этот тип легко преодолеет заснеженные тропинки или обледененный городской асфальт.

Как сделать заказ?

Оставить заявку на интересующие вас позиции можно 4 способами:

  • позвонить по номеру 8-800-511-39-80;
  • заказать услугу «Обратный звонок»
  • воспользоваться услугой «Всплывающее окно» для мгновенной связи с менеджером;
  • оформить заявку стандартным способом на сайте.

Также купить зимнюю велопокрышку вы можете у нас в магазине в Москве. Мы находимся по адресу: улица Большая Черемушкинская, дом 20, корпус 1. Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00, без перерывов и выходных.

Оплата и доставка

Если вы сделали заказ через интернет-магазин, товар можно оплатить:

  • наличными курьеру;
  • online (после согласования с менеджером);
  • в офисе ТК СДЭК при получении заказа.

При самовывозе также можете оплатить наличными или картами: Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Мир.

Доставка осуществляется по Москве и Московской области. Стоимость доставки курьером, зависит от выбранного производителя и объема заказа. Товар от 6000 руб. доставляется бесплатно.

Зимняя резина для велосипеда, обзор лучших моделей

Регулярно слышу мнение от велосипедистов, что с нашими теплыми зимами можно и не тратиться на зимние шипованные велопокрышки. Тротуары вроде бы исправно чистят, а в лесу, на заснеженных тропинках нужны не шипы, а выраженный протектор.

Теплые зимы, однако, еще далеко не столь широко распространенное явление, к тому же имеет место частая смена плюса и минуса, с гололедом, поэтому на мой взгляд, зимняя резина на велосипед — обязательный аксессуар для постоянно катающего человека.

Читайте также  Трюки на велосипеде для начинающих

Несмотря на то, что я знаю лично нескольких людей, которые катают зимой в любую погоду на узенькой циклокроссовой резине, считаю, что такая эквилибристика далеко не для всех.

Основные минусы шипованных велосипедных покрышек:

  1. Высокая цена
  2. Больший вес, по сравнению с летней резиной
  3. Худший накат
  4. Повышенный износ при езде по асфальту

Что касается цены — тут надо размышлять таким образом: во-первых, это безопасность, которая не может слишком много стоить. Во-вторых, это вложение денег на весьма долгий срок, потому что пробеги зимой, как правило, небольшие, и при условии правильной эксплуатации шины прослужат много лет. Разделите цену хотя бы на пять лет, и увидите, что сумма не такая уж и большая.

Повышенный вес — это плата за «мясистый» протектор и металлические шипы, от этого никуда не уйдешь. Даже облегченные версии шипованной велорезины весят по 700-900 грамм на сторону, в зависимости от диаметра покрышки.

В целом, зимняя езда на велосипеде — это всегда мазохизм, поэтому лишний килограмм на колесах вполне вписывается в концепцию. Шучу, на самом деле, с учетом того, что зимой темп и скорость движения ниже, чем летом, то этот лишний вес не оказывает особого влияния.

Хуже дело обстоит с накатом, особенно на ровных поверхностях. Даже самые лучшие зимние покрышки катят ощутимо хуже, чем посредственные летние, что и не удивительно — несколько сотен шипов на протекторе не добавляют колесу качения.

Но не всё так страшно, потому что зимой катать приходится в разных условиях: снег, лед, гололед, снежная каша, а часто — всё вместе. Вообще, помню, когда купил свою первую шиповку, то удивился, что она не так плохо катит, как пугали.

В случае зимы, когда недели морозов со снегом сменяются неделями оттепели с дождем, и приходится катать по голому асфальту на шипах — износ зимней резины, действительно, имеет место. Перебортировать покрышки на каждую смену погоды — не вариант.

Многие имеют отдельный вилсет с установленными летними покрышками, поменять колеса гораздо быстрее, чем бортировать резину. Это тоже морока, но кто сказал, что зимний велосипедист не должен страдать.

Может быть, поставить шиповку только спереди?

Этот вариант вполне логичен, но отнюдь не из соображения экономии, а наката. Многие велосипедисты делают так: пока зима еще не вступила в свои права, но заморозки уже регулярны и шансы нарваться на лед не равны нулю, они сначала надевают зимнюю покрышку только спереди.

Накат при этом почти не страдает, потому что переднее колесо вносит наименьший вклад в сопротивление качению, зато у вас будет страховка, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет в одно мгновение.

Занос заднего колеса развивается не так стремительно, и им можно в некоторой степени управлять. Но когда начинаются регулярные снегопады, то шиповку обязательно нужно поставить на оба колеса.

Как выбрать шипованную велорезину

Узкая или широкая

Здесь такая зависимость: чем более узкая покрышка, тем она лучше едет по снежной каше — она просто прорезает её до плотного слоя. Больше ничего хорошего от узкой зимней резины ждать не приходится.

В любых других условиях широкая резина будет иметь преимущество — больше площадь контакта и большее количество шипов взаимодействует с дорогой. Особенно хорошо катать зимой на подспущенной шиповке, хорошо катит и замечательно цепляется. Если интересно, почитайте про неоднозначный вывод насчет связи наката и давления в моей статье.

Внимание: некоторые облегченные типы зимних велопокрышек, например Schwalbe Ice Spiker Pro имеют мягкую боковину, и не стоит катать на давлении ниже, чем минимальный уровень, указанный производителем. Случаев, когда резина трескалась или даже рвалась по этой причине — немало.

Покупать ли двухрядную шипованную велорезину

Некоторые любители сэкономить покупают двухрядную зимнюю резину, но на мой взгляд, это довольно бессмысленная трата денег. Я сам одну зиму прокатал на континенталевской двухрядке 28″ для гибрида, и честно говоря, пережил не один неприятный момент.

В двухрядной покрышке шипы установлены по краям протектора, а беговая дорожка имеет только резиновые зацепы. В теории это выглядит так: велосипед катит по расчищенной велодорожке, а если встретится участок со льдом и поведет, то в дело вступят шипы по бокам и движение стабилизируется.

В реальности всё несколько иначе — как только ты попадаешь на скользкую дорогу, велосипед начинает дергать, то зад проскользнет, то перед, боковые шипы цепляются, после чего шина снова попадает голой резиной на лед, и так много раз.

В результате, езда получается очень нервная, ты всё время ждешь от велосипеда подвоха, к тому же, с прямолинейным торможением на двухрядке всё очень плохо.

Этот тип покрышек придуман для климата, где лед на дороге — это довольно редкая ситуация, и боковые шипы имеют функцию страховки. Не рекомендую для наших широт, несмотря на то, что цена на такие шины относительно небольшая.

Какая зимняя резина для велосипеда лучше

Почти каждый производитель велопокрышек имеет в своем модельном ряду шипованные шины, но как говорится, при всем богатстве выбора, вариантов не особо много.

Универсальные шины, для города и бездорожья

Schwalbe Ice Spiker, простая и надежная шина, самый оптимальный вариант для простого зимнего катальца. Я несколько зим (хоть и не полностью) отъездил этой замечательной резине, после чего продал её одноклубнику, полагаю, что тот её эксплуатирует и в этом сезоне.

ice_spiker_1

Существуют более продвинутые версии этой модели, с индексом Pro — они лечге, мягче, но дороже.

Nokian Extreme 294, до экспансии Швальбе очень популярная покрышка, практичная и надежная, но на мой взгляд, хуже, чем Ice Spiker.

extreme_294

То же самое и с облегченным вариантом Nokian WXC300, я бы выбрал Ice Spiker Pro, они как минимум дешевле, а катят лучше.

nokian_300

Kenda Klondike XT, относительно недорогая зимняя покрышка, но тяжелая и с плохим накатом. Имеет право на жизнь для неприхотливого катальца, который решил попробовать не закрывать сезон.

kenda_1

Городская зимняя велорезина

Этот тип шин сконструирован таким образом, чтобы не изнашиваться при езде по голому асфальту — шипы и сам материал резины очень «дубовые», надежные. При этом, протектор более гладкий, не предназначенный для езды по бездорожью.

В первую очередь, это Schwalbe Marathon Winter, опять-таки, имею личный опыт — помните, я писал выше, что был сильно разочарован двухрядной шиповкой, так вот, я её поменял на зимний Марафон — результат замечательный.

marathon_winter

Одним словом, зимний Марафон — достойная пара летнему.

С чужого опыта могу похвалить Nokian W240, эта модель тоже предназначена для городской езды, в Финляндии она, можно сказать, культовая среди всесезонных велосипедистов.

nokian_240

Есть еще вариант зимней, не шипованной покрышки, но с «липучим» протектором — например, Continental TopContact Winter II. Такая резина предназначена для регионов, где снег — редкость, но гололед случается. Из-за особенностей протектора, шина как бы прилипает к свежему ровному льду.

winter_contact_1

В наших краях она вряд ли найдет применение, но в Великобритании, Голландии, Бельгии и прочих странах с умеренными зимами TopContact Winter очень любят и используют, как универсальную покрышку для межсезонья.

Нужно ли прикатывать шипованные покрышки для велосипеда

Да, обязательно нужно, это рекомендует делать и производитель. Причем, прикатывать надо на голом асфальте, примерно 40-50 км, без торможений и прочих резких движений.

За это время шипы усядутся в своих стаканах и прослужат не один сезон. Кстати, шипы всё-таки вываливаются со временем, но это не проблема, продается набор из 50 запасных шипов, вместе с инструментом, стоит примерно 10 долларов.

studs

Уважаемые читатели, кто катает всю зиму, расскажите — используете ли вы зимнюю резину на велике, и что это за модель, почему вы отдали ей предпочтение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: