Игора на карте ленинградской области - Pk-shturm.ru

Игора на карте ленинградской области

Друзья Путина под Питером построили трассу для «Формулы-1». Обошлась в миллиарды и уже лучше Сочи

Перед Гран-при России в «Формуле-1» рванула медийная бомба: британский таблоид Daily Mail сообщил, что с 2021 года Гран-при России могут перенести из Сочи в Санкт-Петербург на новую трассу «Игора Драйв». Информацию подтвердил и работающий несколько десятков лет в «Формуле-1» журналист Дитер Ренкен: по его данным, на территории Олимпийского парка планируется строительство концертного зала, что сократит протяженность «Сочи Автодрома» до 2 км.

Перенос гонки в Питер быстро опровергли зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Но «Игора Драйв» уже захватила повестку: всем стало интересно, что за трассу построили под Питером. Раньше в России было лишь две трассы мирового уровня – «Сочи Автодром» и «Москоу Рейсвей». Теперь появилась еще одна.

Автодром принадлежит друзьям Владимира Путина

Проект «Игора Драйв» на удивление слабо пиарили по ходу строительства, зато вовсю включились ближе к его завершению. Например, в новостях «Первого», «Пятого канала», «РЕН ТВ» вышли большие сюжеты о новой трассе. Все эти каналы входят в «Национальную Медиа Группу» бизнесмена Юрия Ковальчука – одного из учредителей знаменитого кооператива «Озеро» и друга Владимира Путина. Состояние Ковальчука в 2019 году Forbes оценил в 1,3 млрд долларов. Именно он является одним из главных инвесторов автодрома: по данным ЕГРЮЛ, его компании «Арконн» в ООО «Игора Драйв» принадлежит 25%.

Другие совладельцы: ООО «Акцепт», принадлежащая родственнику президента России Михаилу Шеломову (50%), владелец строительного холдинга «Русь» и гонщик Владимир Васильев (15%), а также Владимир Колбин (10%) – по данным «Ведомостей», так зовут сына друга детства Путина и частного инвестора Петра Колбина.

Еще в 2017 году Business FM оценивал стоимость «Игоры Драйв» в 11 млрд рублей. Однако итоговую сумму представители трассы не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.

Изначально трасса не подходила для «Формулы-1», но ее доработали

Архитектором «Игоры Драйв» стал Герман Тильке – творец всех современных автодромов, входящих в календарь гонок Гран-при. Изначально проект был более скромным: предполагалось получение лицензии FIA Grade 2, с которой нельзя претендовать на проведение гонок «Формулы-1». Но минувшей зимой в ФИА убедили доработать проект до высшей категории – в частности, модифицировать зоны вылета, установить поглощающие энергию отбойники TecPro и построить большую постоянную трибуну на 5000 зрителей.

По заверениям организаторов, автодром сможет вместить до 50 тысяч болельщиков – окончательно работы еще не завершены. Большая часть фанов будет смотреть гонки по-европейски, в зонах свободного размещения – то есть, не на сиденьях, а на земле.

При строительстве «Игора Драйв» решили не ограничиваться трассой для шоссейно-кольцевых гонок. В итоге получился целый мультидром: кроме главного трека есть еще 9 трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки. Особенно удалась трасса для ралли-кросса: интересная и с перепадом высот в 20 метров. Еще на всех площадках установлено искусственное освещение – то есть, можно проводить ночные гонки.

Трассу постарались выделить в визуальном плане. На «Игоре» есть архитектурно интересное здание автоклуба – вполне тянет на главную особую примету трассы, как комплекс «Крыло» у «Сильверстоуна» или колесо обозрения на «Сузуке». А рядом с главной прямой есть здоровенный шар, на котором проецируется реклама – он смотрится как минимум стильно.

«Я побывал на не менее чем 30 трассах. И этот проект – один из лучших», – так отозвался об «Игоре» Ренкен. Это не стандартные дифирамбы от президента ФИА Жана Тодта, представителей ДТМ или некоторых наших СМИ – критично настроенный журналист редко кого-то хвалит.

Трек недостаточно длинный

По сравнению с первоначальным проектом, трасса изменилась не только в плане доработок до уровня «Формулы-1». Ее протяженность сократилась почти на 700 метров – с 4764 до более скромных 4086 метров (длина большинства современных трасс «Ф-1» – более 5000 метров). Это произошло за счет укорачивания и упрощения третьего сектора. Сразу несколько быстрых и техничных поворотов заменили на более простую связку, явно копирующую последние виражи испанского автодрома «Моторленд Арагон». Его тоже проектировал Тильке.

Вот первоначальный проект:

Вот актуальная конфигурация:

А вот «Моторленд Арагон». Кстати, «Игора Драйв» похожа на него не только последней связкой.

Тем не менее, именно последний, «слепой» поворот в интервью Motorsport расхвалил чемпион ДТМ Рене Раст: «Он находится на подъеме и при этом медленный. Риск возникновения пробуксовки будет гораздо выше, чем обычно – этот момент нужно будет контролировать очень тщательно. С учетом износа шин, к концу гонки покрышкам здесь будет очень тяжело и не всем удастся избежать ошибок. Так что, не удивлюсь, если однажды в последнем повороте решится судьба победы».

Скромная длина трассы сама по себе не станет препятствием для «Формулы-1». «Интерлагос» (4309 м), «Ред Булл Ринг» (4326 м) и «Хунгароринг» (4381 м) ненамного длиннее «Игоры», а городская трасса Монте-Карло вообще всего 3337 м длиной. В любом случае, возможность со временем удлинить трассу и переделать третий сектор есть: предназначенную под изначальный вариант часть земельного участка не застроили.

Еще из минусов – при строительстве трассы не удалось избежать неприятных инцидентов. В мае 2019-го в ходе работ по строительству трибун обрушились строительные конструкции, в результате чего пострадало семеро рабочих.

«Игора Драйв» круче, чем Сочи?

До первых гонок на этот вопрос нельзя однозначно ответить. На бумаге конфигурации «Маньи-Кура» и городской трассы в Валенсии казались шикарными – но гонки на них часто вылечивали бессоницу. Но в любом случае, превзойти по унылости трассу в Сочи будет трудно. Она не бросает вызова, не поощряет обгоны, а из-за ограничений, накладываемых олимпийскими объектами, как-то изменить ее невозможно.

«Игора» выглядит техничной, и на ней просматривается минимум два места для обгонов: первый поворот и, возможно, 13-й. В отличие от плоского «Сочи Автодрома», на «Игоре» есть некоторый перепад высот на третьем секторе (17 м). А еще в плюс качеству гонок пойдет фактор питерской погоды: шанс увидеть дождевую гонку тут гораздо выше.

«Игора Драйв» потенциально способна привлечь куда больше зрителей, чем «Сочи Автодром»: питерская агломерация куда больше и платежеспособнее сочинской, на «Сапсане» из Москвы до Петербурга можно добраться за 4 часа. И совсем рядом – Финляндия с легионами гоночных фанатов. Они способны превратить питерский этап практически в Гран-при Финляндии.

В вопросах удобства для болельщиков все сложнее. «Сочи Автодром» – фактически городская трасса: совсем рядом есть ж/д вокзал и автостанция, с отелями тоже проблем нет. «Игора» же расположена в 54 км от Питера – без личного автомобиля уже не очень удобно, и даже с ним добираться надо примерно час. Прямо рядом с трассой есть отели и коттеджи горнолыжного курорта «Игора», который находится прямо напротив автодрома – но всех болельщиков они точно не вместят. Вероятно, основной части зрителей придется останавливаться в городе.

«Игора Драйв» тоже очень живописна, но это не главная ее особенность. Такого ландшафта [как в Сочи] там, конечно, нет. Нет таких высоких гор. Но особенность питерской трассы в конфигурации, в перепадах высот, в возможности большого количества обгонов. Что касается достопримечательностей, трек находится недалеко от Санкт-Петербурга – вся красота там», – сравнил две трассы Герман Тильке в интервью ТАСС.

Первые гонки на «Игоре» пройдут уже в 2020-м

В следующем году на «Игоре» уже точно пройдет этап немецкой кузовной серии ДТМ. Контракт заключен на три сезона с возможностью продления еще на два. Первая гонка пройдет в последний уик-энд мая, в период белых ночей. Владимир Васильев заявил, что в 2020-м трасса примет этапы еще двух международных чемпионатов – возможно, одним из них станет женская Серия W (гонки поддержки ДТМ). А на 2021-й запланировано уже пять таких уик-эндов.

«Формулу-1», по словам Васильева, пока ждать не стоит: «Мы не проводили никаких переговоров с «Формулой-1», слухи – это слухи. Во-первых, сейчас «Формула-1» приезжает в Сочи. Руководство серии не хочет проводить две гонки в России – вот почему мы еще не начали ничего обсуждать. Во-вторых, мы не хотим стартовать с высшего уровня – нужно двигаться постепенно, а потом ускориться, чтобы заработать максимум очков. Я бы сказал так: если «Формула-1» захочет с нами пообщаться, то мы готовы к переговорам».

Вероятно, переговоры последуют: в ФИА и «Либерти Медиа» вполне могут перенести Гран-при России с пресного «Сочи Автодрома» на потенциально более успешную «Игору».

Других серьезных чемпионатов на самом деле остается не так много – и даже с лицензией Grade 1 не все из них реально заполучить. Например, американская «формульная» серия «Индикар» в Россию точно не поедет. Как и в «НАСКАР», ее руководство осознанно концентрируется на Америке: в плане логистики это дешево и удобно, а главным спонсорам чемпионата выход на внешние рынки не нужен.

«Формула Е» предпочитает городские заезды – и кстати, ведет переговоры о гонке в Петербурге. Но не на «Игоре», а по центральным улицам города. А в свете недавнего ухода SMP Racing из чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) появление марафонской гонки в России кажется маловероятным.

Самое вкусное из оставшегося – MotoGP. Для проведения такой гонки нужна отдельная лицензия от Международной мотоциклетной федерации, но ее требования не сильно отличаются от требований ФИА. В основном они касаются качества дорожного полотна и зон вылета – они должны быть достаточно широкими, а еще для мотогонщиков гравийные ловушки предпочтительнее асфальта.

Этап MotoGP стал бы для России прорывом: мотогонок такого уровня в нашей стране еще не проводилось. Вопрос в том, сколько это будет стоить и окупится ли впоследствии. В отличие от «Ф-1», MotoGP в России не так популярна: все знают, кто такой Михаэль Шумахер, а вот про Валентино Росси или тем более Джакомо Агостини слышали немногие. Вариант мотогонок попроще – Мировой Супербайк, который уже приезжал на «Москоу Рейсвей».

На «Игоре» почти точно будет этап чемпионата мира по ралли-кроссу World RX – иначе зачем было строить такой мощный ралли-кроссовый трек. По данным Motorsport, уже в этом году на трассе пройдут тесты с участием машин WRX. Из сильных европейских серий еще можно выделить Blancpain GT (гонки спорткаров категории GT3) и WTCR (мировой туринг) – возможно, говоря о международных сериях, Васильев имел ввиду эти чемпионаты.

В любом случае, появление «Игоры Драйв» – это большой шаг вперед для русского автоспорта. Не так давно в стране не было ни одной приличной трассы – а теперь их три. «Сочи Автодром» принимает «Ф-1», но его мало кто любит. «Москоу Рейсвей» после мощного старта растерял международные гонки вместе с посещаемостью и превратился в трассу для внутреннего пользования. Теперь будет интересно следить, удастся ли в Питере создать реально мировой гоночный центр и точку притяжения для фанатов. Если получится – это уже будет космос.

Читайте также  Гора чегет приэльбрусье

Горнолыжный курорт «Игора»

«Игора» — первый круглогодичный курорт в Ленобласти.

Расположен в 54 км от Петербурга в одном из самых живописных мест Ленинградской области — Приозерском районе.

Природа здешних мест очаровывает неповторимыми ландшафтами и чистым воздухом соснового леса.

Курорт соответствует стандартам индустрии туризма и сопоставим по своим характеристикам с курортами Финляндии, Швеции, Норвегии.

Проезд

  • на автомобиле от Санкт-Петербурга по Приозерскому шоссе
  • на автобусе, следующем от Санкт-Петербурга до Приозерска или Сосново
  • на пригородной электричке от Финляндского вокзала до станции «69 километр»

На «Игоре» самые высокие горы и самые протяжённые склоны в Ленинградской области:

  • максимальный перепад высот — 120 м
  • длина — 1 210 м

Система искусственного снегообразования.

Ежедневная обработка склонов ратраками.

7 трасс рассчитаны на самые разные уровни горнолыжников — от начинающих до продвинутых.

Есть кулуарная трасса, учебный склон, трасса для «ватрушек». Есть голубые и красные трассы.

Все трассы освещаемые.

Трассы для беговых лыж проходят по разнообразному ландшафту.

Каток под открытым небом.

Экстрим-парк построен по проекту WSF и соответствует международным стандартам. В парке – серия трамплинов Big-Air и Half-Pipe Олимпийского стандарта, джиб-серия.

На базе экстрим-парка курорта «Игора» проходят ряд различных соревнований, в том числе как события по версии FIS, так и мероприятия TTR (Слоупстайл , Биг-эйр, Хаф-пайп ).

На «Игоре» действуют

  • двухкресельный подъёмник и 4-х кресельный скоростной подъёмник (единственный на Северо-Западе), бугельная канатная дорога,
  • ленточный подъёмник SunKid на учебном склоне (бесплатный),
  • канатная дорога «беби-лифт» на склоне для «ватрушек».
  • Прокат современного горнолыжного и сноубордического снаряжения.
  • Для детей есть детский спортивный клуб «Игора».

Основные трассы

Перепад высот — 120 м

Трасса № 1

Для продвинутых лыжников и сноубордистов, проходит по кулуару:

  • длина – 650 м
  • перепад высот – 100 м

Трассы №2 и №3

Для горнолыжников и сноубордистов всех уровней подготовки:

  • длина – 540 м
  • перепад высот – 100 м

Трасса 4

Сноуборд-парк. Оснащен сооружениями для акробатических трюков

  • длина – 650 м
  • перепад высот – 100 м

Трасса №5

Для профессионалов, слаломная трасса

  • длина – 560 м
  • перепад высот – 100 м

Трасса №6

Для лыжников и сноубордистов всех уровней подготовки

  • длина – 1 200 м
  • перепад высот – 120 м

Самый длинный склон в Ленинградской области.

Трасса №7

Для продвинутых горнолыжников и сноубордистов

  • длина – 270 м
  • перепад высот – 50 м

Трасса №8

Для продвинутых горнолыжников и сноубордистов

  • длина – 260 м
  • перепад высот – 50 м

Трасса №9

Для катания на ватрушках

  • длина – 240 м
  • перепад высот – 50 м

Трасса №10

  • учебная трасса
  • длина – 150 м
  • перепад высот – 2 м

Подъемники Tatrapoma

  • количество — 7
  • пропускная способность — 5 000 чел/час.

1 двухкресельный подъемник

  • скорость – 2,3 м/сек.
  • пропускная способность – 1200 чел,/час.

1 четырехкресельный скоростной подъемник

  • скорость – 2,6 м/сек.
  • пропускная способность – 2 400 чел./час.

2 бугельные канатные дороги

  • скорость – 3 м/сек.
  • пропускная способность – 900 чел./час.

3 канатные дороги «беби-лифт»

  • скорость – 1,7 м/сек.
  • пропускная способность – 720 чел./час.

Искусственное оснежение

  • 24 снежных ружей и 6 снежных пушек
  • склоны готовят 2 ратрака – снегоуплотнительные машины «Bombardier» BR-275. М

Проживание

Для проживания «Игора» предоставляет:

  • отель
    • 50 комфортабельных номеров
    • 14- однокомнатных
    • 13 трёхкомнатных

    Коттеджный посёлок располагается отдельно.

    Есть коттеджи-отшельники с деревянной мебелью и джакузи.

    Остальные коттеджи в чёрно-красной гамме. При желании возле коттеджей можно заказать мангалы для шашлыков.

    • «Игора» располагает:
    • SPA-комплексом
    • бассейном 25 м х 10 м и «лягушатником» для детей
    • тренажёрным залом

    Отличительная особенностью курорта – его отменные блюда японской и европейской кухни. Готовятся в Лобби-баре, Бистро и Гран-кафе, ресторане Ле Шале.

    Есть Ski и Sky-бары.

    Компания «Земельный вопрос» не занимается организацией отдыха на курорте и не имеет отношения к резервированию и продаже мест.

    Игора на карте ленинградской области

    Разобравшись с базами отдыха на Вуоксе, мы решили посетить окрестности, пожалуй, самого известного курорта на всем Карельском перешейке — «Игоры». Современных турбаз и гостиниц в том районе и десятка не наберется. Зато удалось посмотреть на них повнимательнее.

    Как обычно, мы проигнорировали «гостевые дома». Их помимо всего прочего еще и очень трудно найти. В рекламе пишут: «Гостевой коттедж в поселке Сосново», а где уж он там в этой огромной дачной «агломерации» — для гостей, видимо, должно стать сюрпризом. Также за рамками нашего внимания остались несколько старых баз отдыха.

    Курорт «Игора» хочется назвать «холмолыжным»: ну нет на Карельском перешейке гор. Зато холмы местами очень приличные. На склоне одной из таких возвышенностей, у поселка Орехово, как раз и находится «Игора». Ехать туда нужно по Приозерскому шоссе; тем, кто ездил, про преимущества и недостатки расположения рассказывать не нужно. Правда, сейчас там ударными темпами строят новую трассу, так что лет через пять-семь транспортная ситуация в районе заметно улучшится.

    Прошлогодний ураган сильно попортил «Игоре» ландшафт, скосив почти все ели. Но оказалось, что это просто вопрос денег: сейчас территорию активно засаживают крупномерными деревьями, глядишь, к летнему сезону следов природной катастрофы и не останется. На курорте, по крайней мере.

    На территории при проектировании курорта не экономили: от здания до здания — примерно 10 минут пешком. Правда, результат получился, кажется, обратный желаемому: гости ездят по «Игоре» на автомобилях, а пешком практически никто не ходит.

    Летом у маленького озерца работает пляж. Его видеореклама, кстати, наглядно демонстрирует, как с помощью современных средств можно из обычного дощатого помоста, небольшого набора посуды и двух фотомоделей создать картинку элитного пляжного отдыха.

    Еще из смешного — по-модному стеклянная стена spa-центра со стороны проезда стыдливо заставлена высокими туями в горшочках, чтобы проезжающие гости не глазели на подвергающихся физическим нагрузкам посетителей комплекса.

    Сам курорт выглядит богато и вполне элитно. Хороший дорогой ресторан, модное кафе, огромный спортивный дворец с катком, конференц-залами, суши-барами и прочими излишествами, spa-центр с бассейном, а для внезапно почувствовавших острое желание заняться спортом — и магазины снаряжения.

    К сдаваемым в аренду коттеджам подошли тщательно, результат порадовал. Дома с качественной отделкой и всеми атрибутами богатой жизни за городом. Дорогая мебель и фурнитура, купальные халаты и мягкие тапочки, даже дизайн. Сауна, мангалы, дрова — все у каждого коттеджа свое и входит в стоимость аренды. Удовольствие, правда, недешевое: с 1 мая сутки аренды коттеджа стоят от 16 500 рублей в будни и 21 500 рублей на выходных. Стоимость может меняться в зависимости от выбранного пакета услуг, но немного. Желающие приобщиться к элитному, но за меньшие деньги, могут пожить в отеле; там цены начинаются от 7400 рублей за номер.

    Неподалеку от «Игоры» находится загородный клуб «Орех». По карте он совсем рядом с шоссе, но в реальности — минимум минут двадцать петляния через садоводство по таким дорогам, что на последнем участке мы были вынуждены бросить машину и отправиться пешком. Летом, наверное, будет получше, то есть посуше, но лепет сотрудников о том, что они о дороге заботятся, все же звучал неубедительно.

    Клуб располагается на месте старой турбазы, прямо на берегу озера Большое Борково. На общественный пляж, который находится на территории клуба, летом ходят и ездят купаться жители Орехово. Судя по развешанным на деревьях табличкам («Мотоциклом не трещать», «Машины не мыть», «Окурки не бросать»), до высокой культуры посещения общественных рекреационных зон в Орехово еще далеко. К чести владельцев базы, проход на пляж они все же не ограничивают.

    Выглядит «Орех» как концептуальный слепок с «Игоры», некоторые детали совпадают до мелочей, но «труба пониже и дым пожиже». Прямо напротив парадного входа и здания администрации — двух-этажная баня с обязательным бильярдом и с аэрохоккеем (для эстетов). Из нее периодически выходят и задумчиво бродят по территории люди в нижнем белье.

    Поскольку клубу всего два года, а с комплексной уборкой за это время как-то не сложилось, на глаза время от времени попадаются реликты прошлой эпохи, например сложенные стопочкой сгнившие лодки. Коттеджи крохотные, на две комнатушки, все дополнительные услуги — ощутимо платные. Зато недорого: в будни — от 3690 рублей на четверых в сутки и 5100 рублей — на выходных. А гостиничный номер и того меньше — от 2500 рублей за «дабл».

    Чуть дальше по шоссе, в поселке Раздолье, находятся две базы—«Родник желаний» и «Раздолье». Владелец у них один, но разница между базами — очень существенная. «Раздолье» — это четыре коттеджа разного размера, сверхкомпактно размещенные на участке поля. Они стоят справа от дороги, почти сразу после поворота с Приозерского шоссе на Раздолье. Коттеджи как коттеджи, в меру бестолковые, способные некоторое время играть роль непритязательной дачи.

    А вот «Родник желаний», несмотря на дурацкое гламурное название, поразил нас до глубины души. Он располагается в паре километров от поселка, в живописной ложбине, рядом с малюсеньким озером. Кругом леса и небольшие вкрапления полей плюс несколько мелких озер — есть где погулять. За дорогой ухаживают, вывесили указатели, так что никаких нареканий к подъезду нет. На соседней горе действительно есть родник, от которого владельцы проложили трубу на свой участок, решив таким образом проблему пресной воды, причем без каких-либо скважин. Озерцо на участке углубили до шести метров, по-строили мостки. Вокруг участка растут сосны и березки, словом — красота.

    Сама база — это симпатичные, простенькие каркасные домики жизнерадостного желтого цвета. В любой сезон они выглядят просто на отлично и оживляют пейзаж. Правда, они ни разу не элитные, все по-простому, зато в каждом есть все необходимое, включая посудомоечную машину. За мелочи вроде мангала и дров денег не берут, из платных услуг только традиционная баня и велосипеды.

    Стоимость коттеджа в сутки — от 6000 рублей за маленький до 10 000 за большой. На выходных вдвое дороже, зато предусмотрены заметные скидки при аренде на два дня.

    Чуть дальше по шоссе, в поселке Борисово, в лесу на берегу Борисовского озера стоит комплекс «Вороний хутор». Найти его несложно, везде развешаны указатели, доехать тоже можно без особых проблем. Комплекс находится на окраине поселка. В случае необходимости до местного сельпо можно неспешно добрести минут за 15–20.

    «Вороний хутор» представляет собой десяток небольших шестиместных коттеджей плюс несколько больших домов-гостиниц с отдельными номерами. Коттеджи выглядят симпатично: аккуратные каркасные и фахверковые дома. Внутри — без излишеств, это не «Игора», конечно, но все необходимое на месте. Кормят в кафе, можно готовить и самим. Тем более что за мангал денег не берут. Из развлечений — прокат разнообразного инвентаря, лодок, квадроциклов и прочего, пейнтбол и опять же баня.

    Расценки довольно необычные: все цены — за двое суток. Впрочем, в этом есть некий резон: отдыхать так отдыхать. Стоимость коттеджа начинается от 4000, номера — от 1500. На выходных — втрое дороже.

    Рядом с «Вороньим хутором» угнездились несколько «гостевых домов».

    Кстати, в Борисовском озере разводят ценную рыбу пелядь. Все, что с ней связано, глубоко законспирировано. Ловить пелядь нельзя ни под каким видом, за сети карают без всякой жалости (были прецеденты). Купить пелядь негде, местные жители на вопросы отвечают уклончиво.

    Резюмируем: с точки зрения отдыха семьей или компанией окрестности Сосново дадут знаменитому Лосево большую фору. За меньшие деньги вы получите более высокое качество жизни, да и ехать ближе, и до склонов Коробицино, в общем, не так далеко.

    Из относительных минусов района — природные красоты, конечно, не дотягивают до уровня Вуоксы. Хотя для спокойного отдыха без особых претензий их вполне достаточно.

    Рекреационных объектов в этом районе пока маловато, но есть основания полагать, что в течение нескольких лет их число удвоится.

    В Питере водить: 5 причин посетить новый автодром «Игора Драйв»

    В Питере водить: 5 причин посетить новый автодром «Игора Драйв»

    Именно здесь, всего в 54 км от города, расположилась новая точка притяжения для любителей активного отдыха (а заодно хлеба и зрелищ) — автодром «Игора Драйв», где в 2023 году пройдет один из этапов Формулы-1. Его общая площадь составляет более 100 га, и это настоящий рай для увлеченных любителей автоспорта. Рассказываем, почему сюда стоит поехать уже сейчас.

    Промчаться по гоночной трассе

    Возможность принимать соревнования самого высокого уровня – само по себе главный знак качества для трассы «Игора Драйв». Почувствовать все ее преимущества гости могут уже сегодня. На главной гоночной трассе протяженностью 4086 м водителей ждут целых 18 поворотов разной степени сложности, что с максимальной расчетной скоростью автомобиля 280 км/ч гарантирует мощный прилив адреналина и возможность продемонстрировать свое водительское мастерство.

    Обладатели собственных гоночных автомобилей могут приехать сюда на отдельную трек-сессию или даже целый день. Для большего комфорта предусмотрена аренда боксов. Начинающим гонщикам рекомендуют посетить мастер-класс — профессиональный пилот сначала проедет с вами всю трассу, подробно разбирая каждый поворот, траекторию вхождения, торможение и набор скорости, а после можно будет применить полученные знания на практике во время двух самостоятельных кругов. Заключительный разбор ошибок и рекомендации инструктора позволят сделать выводы на будущее и улучшить результаты в следующих заездах. Кстати, навыки управления, приобретённые на треке, пригодятся и в обычной жизни.

    Не менее экстремальный вариант для тех, у кого нет водительских прав или тех, кто не хочет садиться за руль, здесь тоже предусмотрели — это гоночное такси. Сначала придется сделать нелегкий выбор между Nissan GTR и Porsche 911, зато потом вас ждут 2 по-настоящему быстрых круга по трассе в компании пилота-инструктора автодрома «Игора Драйв». Из минусов: такая поездка может стать испытанием для слабого вестибулярного аппарата – иногда пассажиров укачивает. Стоит заранее рассчитывать свои силы, но полученные эмоции и запоминающийся опыт того стоят.

    Пообедать после заезда или подождать других гонщиков можно в ресторане «Фаворит». Из его окон открывается панорамный вид на гоночный трек и можно легко проследить за успехами друзей, а заодно попробовать интересные блюда авторской кухни с использованием местных продуктов. Меню включает авторские блюда, приготовленные из локальных продуктов по рецептам, собранным со всего мира. Близость ресторана к Карелии и северным регионам подчеркнута присутствием блюд с грибами, рыбой и другими локальными фермерскими продуктами. Здесь можно найти и образцовую уху, и тартар из оленины, и легкие сезонные десерты, например, ромашковый мусс.

    Прокатиться на картах

    Кроме главной шоссейно-кольцевой трассы, на «Игора Драйв» есть и трасса для картинга. Опыт вождения здесь не требуется вообще, поэтому этот вариант подойдет и тем, кто только начинает свое знакомство с автоспортом, и детям. Недооценивать картинг не стоит, впечатлений от заездов вы получите не меньше — взрослые карты развивают скорость до 90 км/ч, а на трассе вас ждет 16 поворотов, некоторые из которых весьма коварны. Для детей до 130 см ростом есть специальные карты Sodi LR 5.

    Как и на гоночном треке, на картинге есть возможность посетить занятия с инструктором. Кроме того, здесь регулярно работает детская школа картинга, где будущих Шумахеров не только познакомят с гоночной культурой и историей автоспорта, но и научат правильной технике управления и прохождения трассы, а заодно подготовят к первым соревнованиям.

    Что особенно удобно, на «Игора Драйв» можно купить любое количество кругов и кататься целый день напролет с перерывом на обед и другие активности — здесь все располагает к тому, чтобы провести весь день, ведь в комплексе все основные объекты расположены буквально в 2 минутах друг от друга.

    Пройти курс контраварийного вождения

    Идеальное место, чтобы совместить развлечения и практическую пользу — Центр Контраварийной Подготовки (ЦКП). Вне зависимости от водительского стажа здесь точно найдется чему поучиться. Для отработки поведения в нестандартных ситуациях здесь создан уникальный ландшафт — 47 000 кв. м. буквально нашпигованы тренировочными модулями с интересными техническими фишками. Тут и динамическая плита для отработки заносов, и специальный бассейн для тренировки маневров при «аквапланировании», и несколько видов трасс с разным покрытием. Например, поведение на льду на «Игора Драйв» можно отработать даже летом, благодаря специальному участку с низкофрикционным покрытием, имитирующем ежегодный «каток» на дорогах. Есть где развернуться во всех смыслах этого слова.

    В ЦКП предусмотрены стандартные групповые курсы разной продолжительности — от базового (3 часа) до более серьезного основного, где участников ждет целых 7 часов теории и практики с полным набором упражнений, включая поведение в заносах.

    Если хочется более интенсивного погружения, то у инструкторов «Игора Драйв» можно взять индивидуальные уроки, составить персональную программу и разобрать собственные ошибки в управлении авто.

    Занятия можно проходить, как на собственном автомобиле, так и на арендованном. Для проката доступны Mercedes-Benz Е200 и Hyundai i30.

    Сходить в автомузей

    В перерывах между покорением трасс, на «Игора Драйв» можно познакомиться с историей мирового автостроения. Все экскурсии проходят с гидом, начинаются с просмотра яркого мультимедийного шоу со спецэффектами, а заканчивается гонками на симуляторах (участвовать могут и дети и взрослые), где можно попробовать себя в качестве пилота на трассе «Игора Драйв». Вам расскажут о действующей экспозиции музея, в которой представлены как знакомые нам, так и очень редкие автомобили. Тематически ее разделили на 2 выставки.

    Здесь можно узнать об основных вехах в истории автоиндустрии на примере знаковых моделей 1905 — 1949 гг. Есть возможность увидеть и любимца миллионеров ХХ века Hispano Suiza H6B, легендарный Ford Model T, ставший эталоном доступного автомобиля – его стоимость в свое время стартовала от 260$, при средней зарплате рабочего в 5$ в день.

    Вторая часть коллекции посвящена знаменитым автомобилям в кинематографе. Эти модели узнает любой киноман со стажем. Выставка выполнена в интерактивном формате – перед каждым экспонатом стоит режиссерский стул, присев на который можно послушать истории о том, как снимались картины, а на экране в это время будут транслировать кадры из фильмов.

    Посмотреть «Драйв Шоу»

    Развлечения на «Игоре Драйв» не заканчиваются с заходом солнца. В этом году здесь презентовали второй сезон «Драйв Шоу» знаменитого шоу-пространства «Ленинград Центра». Постановка в жанре «сценический коллаж» объединяет в себе разные жанры искусства от балета до акробатики и контемпорари с живыми выступлениями артистов и цирковыми номерами.

    Смотреть за действом предстоит не из зрительного зала, а из собственного автомобиля. Необычно, но на удивление комфортно, а главное, что особенно актуально сегодня, абсолютно безопасно. Чтобы хорошо слышать все происходящее на сцене, нужно настроить приемник на определенную радиоволну. Закуски и напитки можно заказать прямо в авто через мессенджер. Сейчас в рамках «Драйв Шоу» идет постановка «Прекрасная М. В поисках утраченной любви», но чтобы увидеть ее стоит поторопиться — заключительное шоу сезона состоится уже в эти выходные, 21 августа.

    Тем, кто не успеет, огорчаться не стоит. В самом «Ленинград Центре» можно увидеть не менее эффектные постановки практически круглый год. Например, шоу «Семь. Хроника любовных происшествий» о 7 love story одного мужчины. Вместо автомобиля вас ждет атмосфера роскошного театра, где зрители сидят в мягких креслах за столиками с бокалом игристого.

    «Ленинград Центр» —это центр современной культуры и развлечений, цель которого вдохновлять и наполнять эмоциями зрителей. Он расположен в историческом здании ХХ века, в репертуаре масштабного культурного проекта объединены несколько форматов развлекательного жанра и отдыха — от авторских шоу-программ до выставок и кинопоказов. В эту пятницу – 20 августа «Ленинград Центр» также уходит на перерыв, но уже в конце сентября открывает новый сезон с не менее впечатляющей афишей: шоу a la russe «Жили-были» и театральное ревю «Портфолио» с Дарьей Мороз в главной роли.

    Продолжить вечер после шоу можно за ужином в ресторане «Блок», расположенном на крыше «Ленинград Центра». Это первый проект Александра Раппопорта в Северной столице и его по праву считают одним из лучших мясных ресторанов города. Если хлеб после зрелищ вы готовы заменить на сочный стейк, то блюда от шеф-повара Евгения Зубова точно придутся вам по вкусу. В концепции ресторана отражена любовь к современной российской кухне и мраморному мясу. Блюда готовятся как по традиционным, так и по современным рецептам, а продукты привозятся из различных уголков страны. Основа, вокруг которой выстраивается важнейшее гастрономическое повествование в ресторане «Блок» — российское мясо, которое благодаря правильной генетике, откорму и благоприятной экологии имеет постоянную степень мраморности в диапазоне между высшими ступенями Choice+ и Prime.

    Где жить

    Для комфортного знакомства со всеми развлечениями «Игора Драйв» удобнее всего остановиться в отеле на курорте «Игора». Тогда путь от порога до трека будет занимать всего десять минут. К услугам гостей здесь предлагаются стильные номера в отеле, двухэтажные апартаменты и комфортные коттеджи в сосновом лесу для больших компаний или семьи, а также несколько ресторанов и спа-комплекс.

    Игора на карте ленинградской области

    Виды размещения на курорте Игора: отель, коттеджи, апарт-отель.

    Загородный отель

    Размещение обеспечивает гостиница на 50 двухместных номеров категории «Комфорт» и 1 номер категории «Полулюкс». Номера оформлены в скандинавском стиле: мягкие пастельные тона, мебель из натурального дерева, они оснащены мини–холодильником, кондиционером, душевой кабиной, мини–сейфом и стационарным феном. По всей территории работает бесплатная Wi–Fi зона.

    Коттеджи

    26 коттеджей расположены в хвойном лесу, в стороне от основной инфраструктуры курорта. Коттеджи построены из клееного бруса, который обеспечивает хорошую теплоизоляцию, также помимо центрального отопления, дома оборудованы системой обогрева полов. Коттеджи оснащены удобной кухней, камином, сауной, плазменной панелью с DVD–проигрывателем, кондиционером в каждой спальне, сейфом, сушильными шкафами и, конечно же, Wi–Fi. Все коттеджи оснащены современной системой безопасности. Зона коттеджного поселка обособлена, и имеет отдельный въезд и парковку для автомобилей около каждого коттеджа. На улице расположены мангал для барбекю и уютная плетеная мебель.

    Апарт-отель

    Апарт-отель Гостеприимного курорта «Игора» — имеет свое «лицо», свой стиль, особую атмосферу спокойствия и уюта. 20 апартаментов, которые подойдут всем, тем, кто желает провести вдали от дома долгое время и тем, кто просто забронировал выходные. Апарт – отель — жилое пространство, по комфорту сопоставимое с привычными городскими условиями, но стоит гостям выйти за порог, как все великолепие природы Карельского перешейка оказывается в их распоряжении. Апартаменты полностью оборудованы: оснащённой техникой кухней, плазменными панелями с DVD; гостиной и ванной комнатой в каждой спальне. Таким образом, это сочетание домашнего комфорта и удачного местоположения, развитой инфраструктуры и доступа к гостиничному сервису. По всей территории работает бесплатная Wi–Fi зона.

    Карта (как добраться) Игора:

    — условное обозначение на карте.

    Другие места отдыха района:

    Горноклиматический курорт «Игора» представляет собой один из самых крупных горнолыжных курортов Ленинградской области, предлагает широкий спектр услуг и обладает европейским уровнем сервиса. Курорт находится в живописном местечке Карельского перешейка, на 54-м километре Приозерского шоссе.

    В «Игоре» возможно размещение в одноместных или двухместных номерах, апартаментах или коттеджах. Кроме номеров классической планировки, можно выбрать размещение в апартаментах с гостиной и собственной кухней, террасой или балконом. Для группового отдыха в «Игоре» подойдет проживание в коттеджах с 2 или 3 спальнями, гостиной с камином и сауной.

    Гостиничный комплекс состоит из отеля на 50 номеров категорий «Стандарт» и «Комфорт», коттеджей класса «Люкс» – 29 двуспальных или трехспальных коттеджей и двух таунхаусов, в которых находится 19 апартаментов.

    Ресторанный комплекс «Игора» имеет большой выбор оригинальных ресторанов и баров.

    Ресторан «Панорамный» отличается европейской кухней и прекрасными панорамными видами Карельской природы.

    Ресторан «Гранд-кафе» предлагает меню с традиционной русской кухней.

    Ценителям высокой кухни подойдет меню ресторана «Ле Шале».

    Перекусить можно в лобби-баре отеля и в «Бистро», где устроен шведский стол.

    В Ледовом дворце располагается японский суши-бар.

    В летний период в «Игоре» работают бассейны с подогревом, и, независимо от сезона, Ледовый дворец, в котором возможна организация крупных спортивных мероприятий, корпоративных программ.

    На территории комплекса расположены 4 конференц-зала и конференц-бар.

    В Ледовом дворце организовано фигурное катание, хоккей, керлинг, боулинг, бильярд.

    Для детей открыта игровая зона и детская комната.

    Функционирует СПА-зона, в услуги которой входят комплексы антистрессовых процедур, программы коррекции фигуры, разнообразные виды мссажа и физиотерапевтические процедуры. Программы по уходу за кожей лица и инъекционная косметология.

    На территории СПА-комплекса имеется 25-метровый бассейном, в котором возможны как индивидуальные, так и групповые занятия с инструктором. Открыт «искусственный пляж» с панорамным видом, детский бассейн, джакузи. В комплексе расположена современная финская сауна и тренажерный зал.

    Описание базы отдыха

    Живописные альпийские деревушки Австрии, настоящая скандинавская сказка белоснежных склонов Финляндии, или, претендующие на звание эталонных, великолепно оборудованные горнолыжные курорты Швейцарии каждый год радушно принимают в своих пенатах заядлых приверженцев и просто любителей активного зимнего отдыха. При этом, каждая поездка, как правило, сопровождается не только захватывающим катанием, но и походами по магазинам, обзорными экскурсиями и просто увлекательными прогулками. Но удовольствие это, понятно, не из дешевых. Да и зачем отправляться куда-то далеко и тратить дополнительное время и деньги, если у нас на родине существуют чудесные горнолыжные курорты, не уступающие по своей красоте и оснащенности, знаменитым курортам Европы. Так, например, всего в 54 километрах от Санкт-Петербурга, на самой высокой точке Карельского перешейка расположился новый гостеприимный курорт «Игора». Имеющие самую большую протяженность 13 склонов и трассы, каждая из которых по сложности соответствует определенному уровню подготовки, помогут не только отточить свое мастерство уже бывалым спортсменам, но и освоить горные лыжи или сноуборд новичкам.

    Как добраться

    Координаты GPS: широта: 60°30′45.93″N (60.512759), долгота: 30°12′22.71″E (30.206308)

    Проживание

    Номерной фонд гостеприимного курорта Игора достаточно разнообразен, что дает каждому гостю возможность подобрать наиболее оптимальный для себя вариант.

    Отель

    Двухэтажный корпус отеля предлагает к размещению 50 двухместных комфортабельных номеров категорий «Стандарт», «Комфорт» и «Полулюкс». Для оформления интерьеров комнат был выбран сдержанный скандинавский стиль, характеризующийся естественной простотой, пастельной цветовой гаммой и выбором исключительно натуральных материалов. Спокойный и безмятежный он как нельзя лучше подходит для создания теплой и уютной обстановки для отдыха долгими зимними вечерами. На всей территории отеля действует беспроводной Wi–Fi доступ в Интернет.

    Номера Double/Twin

    Функциональные однокомнатные номера, рассчитанные на размещение одного-двух человек. Центральное место в номере, как правило, занимают две односпальные или одна двуспальная кровати с прикроватными тумбами; здесь же установлен платяной шкаф, удобное мягкое кресло, тумба с телевизором, индивидуальный сейф, мини-холодильник и кондиционер. Предусмотренный в каждом номере отдельный санузел оборудован душевой кабиной, раковиной и стационарным феном.

    Номер «Полулюкс»

    Просторные двухкомнатные номера, состоящие из спальни, гостиной, небольшой прихожей и комплексного санузла. В спальне установлена одна двуспальная кровать, которую по желанию гостя можно трансформировать в две односпальные, прикроватные тумбы, вместительный шкаф для одежды, комод с зеркалом, сейф, большое удобное кресло, плазменный телевизор со встроенным DVD и кондиционер. В гостиной — журнальный столик, раскладывающийся угловой диван и телевизор. Комплексный санузел оборудован душевой кабиной, раковиной и стационарным сейфом. При заезде гостям предоставляются махровые халаты и бутилированная минеральная вода.

    Посмотреть цены Забронировать

    Апарт-отель

    Апарт-отель — это 20 стильных апартаментов, по внешнему виду и внутреннему убранству больше напоминающие небольшие загородные домики. Два этажа жилого пространства представлены классической спальней, меблированной односпальными кроватями, платяным шкафом и тумбами, просторной зоной кухни-гостиной и отдельной ванной комнатой. Помимо необходимой мебели номера апарт-отеля оснащены техникой для кухни, плазменными панелями с DVD, кондиционерами и беспроводным Интернет Wi–Fi.

    Посмотреть цены Забронировать

    Коттеджный поселок

    Немного в стороне от основного курортного массива возведены 26 современных двухэтажных коттеджей. Все постройки отличает качественная теплоизоляция, наличие центрального отопления и системы обогрева полов.

    Посмотреть цены Забронировать

    Веб-камера курорта «Игора»

    Уличная веб-камера горнолыжного курорта «Игора» поворотная, подробно показывает онлайн склоны и подъемники.

    Посмотреть трансляцию можно на официальном сайте «Игоры».

    Цены на курорте «Игора» 2018

    На подъемниках действует два типа тарифов — по количеству проходов и повременный. Разовое использование подъемника — 100 рублей для ребенка, 150 рублей для взрослого. Повременный тариф — от 500 рублей для ребенка и от 650 рублей для взрослого за 1 час.

    Горнолыжный и сноубордический инвентарь можно взять напрокат — от 150 рублей за предмет в час. Комплект снаряжения — от 550 рублей взрослый, от 300 рублей детский.

    Уточнить прайс перед поездкой можно на официальном сайте:

    • Ски-пассы
    • Прокат снаряжения

    Смотрите также режим работы спортивно-развлекательных объектов на «Игоре».

    Трассы и подъемники на ГК «Игора»

    Общая протяженность трасс горнолыжного курорта «Игора» — 3,5 км. Для катания оборудовано 9 трасс разной сложности и длиной от 530 до 1200 метров, к ним же относятся 2 учебных склона и участок для катания на ватрушках.

    На склонах работает 8 подъемников: двух- и четырехкресельные, бугельные, бэби-лифт. Общая пропускная способность подъемников — 5000 человек в час. В выходные дни и праздничные каникулы к ним могут быть очереди.

    Как добраться до «Игоры»

    Способов доехать до курорта несколько: на автобусах, электричках, самостоятельно на машине или с помощью трансфера. Наиболее актуален транспорт до горнолыжного курорта «Игора» из Санкт-Петербурга.

    Автобусы из Санкт-Петербурга в «Игору»

    Чтобы добраться до горнолыжного курорта, нужно искать рейсы до поселка Сосново (в 9 км от «Игоры»). Некоторые автобусы проезжают с остановкой в ближайшем населенном пункте — Платформа 69 км всего в 3,5 км от «Игоры».

    Подходящие рейсы: автобус № 960 от ст. м. «Парнас», автобусы № 859, 897 от ст. м. «Девяткино». Время в пути — 1–1,5 часа. Расписание доступно как на официальном сайте ГК, так и на Яндекс. Расписаниях.

    Электрички до «Игоры»

    Железнодорожным транспортом предстоит добираться до платформы 69, а затем пешком. Все электропоезда по маршруту (в направлении Сосново и Кузнечного) отправляются с Финского вокзала. По времени поездка занимает примерно столько, сколько и на автобусе. Расписание — по ссылке.

    Трансфер, такси в «Игору»

    С объемным горнолыжным снаряжением и при путешествии большой компанией будет удобно заказать трансфер из Санкт-Петербурга в «Игору»:

    Горнолыжный курорт «Игора» (Igora Ski Resort)

    Горнолыжный курорт Игора в Ленинградской области (фото)

    Горнолыжный курорт «Игора», расположенный вблизи поселка Сосново, предлагает всем туристам и местным жителям трассы для катания разной сложности, а также прекрасный санаторный отдых. Этот курорт славится своим высоким и качественным обслуживанием, а также близостью к Санкт-Петербургу (54 километра).

    Добраться до курорта можно на личной машине, электричке, а также на рейсовом автобусе, который ходит достаточно часто. Близость к Санкт-Петербургу сделала этот курорт чрезвычайно популярным и посещаемым. Курорт предлагает туристам отдых европейского уровня в любое время – как летом, так и зимой.

    «Игора» обладает достаточно широкой и развитой инфраструктурой, включающей в себя трассы, канатные дороги, прокат оборудования, гостиницы, коттеджи, бистро и кафе, автостоянки. Самая длинная трасса курорта – 1 210 метров.

    Местонахождение: рядом с поселком Сосново, Ленинградская область, Россия

    Координаты: 60.56850000,30.23300200

    Горнолыжный курорт «Игора» на карте

    Достопримечательности Ленинградской области

    Крепость ОрешекКрепость Орешек, Ленинградская область, Россия Ладожское озероЛадожское озеро, Ленинградская область, Россия Ивангородская крепостьИвангородская крепость, Ленинградская область, Россия Успенский собор Ивангородской крепостиУспенский собор Ивангородской крепости, Ленинградская область, Россия Река НарваРека Нарва, Ленинградская область, Россия Пещера ЛевобережнаяПещера «Левобережная», Ленинградская область, Россия

    Групповые и индивидуальные экскурсии по Ленинградской области

    Горнолыжные курорты России

    Гора ВолчихаГора Волчиха, Ревда, Россия Горнолыжный курорт СорочаныГорнолыжный курорт «Сорочаны», Дмитров, Россия Горнолыжный комплекс ЗавьялихаГорнолыжный комплекс «Завьялиха», Трёхгорный, Россия Горнолыжный центр Солнечная долинаГорнолыжный центр «Солнечная долина», Миасс, Россия Горнолыжный комплекс ХолдомиГорнолыжный комплекс «Холдоми», Хабаровск, Россия Горнолыжный курорт МанжерокГорнолыжный курорт «Манжерок», Горно-Алтайск, Россия

    Горнолыжные курорты мира

    Горнолыжный курорт СаклыкентГорнолыжный курорт Саклыкент, Анталия, Турция Горнолыжный курорт БанскоГорнолыжный курорт Банско, Банско, Болгария Горнолыжный курорт БоровецГорнолыжный курорт Боровец, Боровец, Болгария Горнолыжный курорт ПампоровоГорнолыжный курорт Пампорово, Пампорово, Болгария Горнолыжный курорт ЦахкадзорГорнолыжный курорт Цахкадзор, Цахкадзор, Армения Горнолыжный курорт ОрдиноГорнолыжный курорт Ордино, Ордино-Аркалис, Андорра

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: