Мотоцикл для города

Мотоцикл для города

дорожные мотоциклы Wels Gold Classic 200cc

Объем: 200 куб.см

дорожные мотоциклы Урал CT

Двигатель: Оппозитный

Объем: 745 куб.см

дорожные мотоциклы Wels Gold Sport 200cc

Объем: 200 куб.см

дорожные мотоциклы Wels CBR 300

Объем: 250 куб.см

дорожные мотоциклы Stels Flex 250

Объем: 225 куб.см

дорожные мотоциклы Bajaj Dominar 400 Michelin

Объем: 373 куб.см

дорожные мотоциклы Урал Боббер LE

Двигатель: Оппозитный

дорожные мотоциклы Wels Ghost 250cc

Объем: 250 куб.см

дорожные мотоциклы Honda CB300R Neo Sports Cafe

Двигатель: Рядный

Объем: 286 куб.см

дорожные мотоциклы BMW G 310 R

Объем: 313 куб.см

дорожные мотоциклы Stels Flame 200

Объем: 197 куб.см

дорожные мотоциклы Harley-Davidson Street 750

Двигатель: V-образный

Объем: 750 куб.см

дорожные мотоциклы Wels CBR 3000

Объем: 250 куб.см

дорожные мотоциклы Bajaj Boxer 125X

Объем: 124.5 куб.см

дорожные мотоциклы Honda NC750X

Двигатель: Рядный

Объем: 745 куб.см

  • Назад
  • 1
  • Далее

Классы мотоциклов

Эндуро мотоциклы

Спортивные мотоциклы

Чопперы мотоциклы

Круизеры мотоциклы

Туристические мотоциклы

Дорожные мотоциклы

Спортивно туристические мотоциклы

Кроссовые мотоциклы

Супермото мотоциклы

Нейкеды (naked) мотоциклы

Кафе рейсеры мотоциклы

Дорожный мотоцикл – это универсальный мотоцикл на все случаи жизни! Рядовые модели этого класса не отличаются мощными двигателями и высокими скоростями. Такие мотоциклы имеют традиционный, привычный дизайн и рассчитаны на передвижение по дорогам с твердым покрытием или легкому бездорожью.

Как правило, дорожник покупают мотолюбители с небольшими требованиями к технике, или те, кто не может себе позволить приобрести дорогой и технологичный узкоспециализированный мотоцикл, потому что цены на дорожные мотоциклы гораздо привлекательнее цен на другие мотоциклы.

Где купить мотоцикл

Здесь представлена большая часть новых дорожных мотоциклов, которые можно купить у официальных дилеров на сегодняшний день.

Дорожные мотоциклы

Wels Impulse 250

Именно дорожные мотоциклы популярнее, чем любые другие. Причём в рамки этого определения укладываются даже модели, сильно отличающиеся друг от друга, но при этом имеющие одну и ту же направленность. Выбор мотоцикла для новичка чаще всего сводится к рассмотрению именно дорожных байков, которые представлены на рынке наиболее широко. Найти можно всё, что угодно, на любой вкус, цвет и кошелёк, от предельно бюджетных китайских моделей до сверхдорогих "европейцев", мощных и стильных.

дорожные мотоциклы

Классика

Оптимальный вариант, идеально подходящий для города и трассы. Составить какой-то конкретный рейтинг и определить топ десяток моделей было бы проблематично, так как все они очень, очень разные, как минимум, внешне. Одни выглядят так старомодно, другие – современно, причём внешность никак не коррелирует с технической начинкой. Есть варианты как с пластиковыми обтекателями, защищающими от ветра, так и без оных. Но всё равно многие мотоциклисты утверждают, что это самый универсальный и удобный в эксплуатации класс двухколёсной техники, и с ними можно согласиться. У них есть целый ряд преимуществ:

  • Универсальность и пригодность на все случаи жизни
  • Небольшое количество дорогого пластикового обвеса, а то и вовсе полное его отсутствие
  • Огромный выбор, от 50-кубовых мопедов до настоящих монстров с объемом двигателя более литра
  • Купить для города лёгкий байк можно за очень скромные деньги, от 30-40 тысяч рублей, если смотреть подержанные экземпляры недорогих моделей

Так что если вы задаётесь вопросом, какой мотоцикл выбрать для города, посмотрите в сторону классических дорожников. Только не стоит сразу присматриваться к особо мощным вариантам, так как они могут представлять опасность для неопытного новичка. Мотоцикл для города и загорода, подходящий для начинающего байкера, не должен быть чрезмерно динамичным, и для начала 400 кубов вполне хватит. И не стоит судить о размерах городских байков по фото, так как в реальности они обычно намного крупнее, чем кажутся на картинке. Если, конечно, не заводить речь о малокубатурниках – тот же Yamaha YBR-125, безусловный любимец всех новичков и, по мнению множества людей, лучший городской мотоцикл, отличается очень компактными размерами.

мотоцикл для города

Ретро

В целом ретро-техника в рамках этого класса практически не отличается от вышеупомянутых примеров. Основное и практически единственное отличие кроется в винтажной внешности, столь милой сердцам любителей старины. Хотя бывают и исключения вроде Kawasaki W650, создатели которого не только придали ему старомодные черты, но и оснастили его столь же архаичными тормозами, причём в сочетании с довольно мощным мотором. Но на роль мотоцикла на каждый день подобная техника всё равно подходит хорошо, ведь самый лучший мотоцикл для города – это тот, езда на котором доставляет вам удовольствие! А как именно он будет выглядеть, решать только вам. Кому-то по душе футуристичные современные байки, а кто-то млеет от классики 60-х годов прошлого века.

Нейкиды

Многие нейкиды представляют собой "раздетые" спортбайки, и они способны на такое, что не сможет вытворить ни один классический дорожный мотоцикл! Хотя к классу стрит, или нейкид, относятся и обычные "дорожники", подчёркнуто лишённые пластикового обвеса. Очевидным минусом такого подхода является полное отсутствие защиты от встречного ветра, так что долго ехать с большой скоростью будет некомфортно. Зато выглядит это обычно очень стильно, да и в случае падения не придётся переживать за сохранность пластика из-за его отсутствия. И, если вы задумываетесь над тем, какой мотоцикл купить для коротких поездок, нейкиды могут стать хорошим выбором. Только имейте в виду, что большинство из них обладает мощным двигателем, и смотреть в сторону такой техники лучше тем, кто уже имеет за плечами опыт езды.

Какой мотоцикл купить для города

Городской мотоцикл должен совмещать в себе абсолютно не совместимые друг с другом функции: он должен быть малогабаритным, но в тоже время вместительным, чтобы можно было перевести какой-то груз в виде ноутбука, папки с документами, электроники, он должен обладать хорошей динамикой, но в тоже время должен быть экономичным и не сильно нагреваться в пробках, городской мотоцикл должен иметь хорошую ветрозащиту, но в тоже время на нём должно быть прохладно в городском трафике.

Ни к одному классу мото-техники нет такого количества требований, как к городским аппаратам, что обуславливается их компактностью и функциональностью.

Существует такой класс мототехники как стритфайтеры (дорожные мотоциклы). В принципе, большинство из них хорошо подходит для города, но они не отличаются малым весом и эргономикой, а на большинстве из них вообще нет никакой ветрозащиты, что играет плохую роль при поездках за город или же по автомагистралям.

Принимая в расчет все эти факторы, отсортировав десятки претендентов, можно безоговорочно сказать, что есть только один лучший мотоцикл для города, благодаря сочетанию всех этих качеств в одном и называется этот мотоцикл — Honda Integra 750.

Лучший мотоцикл для города

Преимущества лучшего городского мотоцикла Honda Integra 750 (700)

✔︎ Посадка с вытянутыми ногами
При каждодневных постоянных передвижениях по городу, очень важно обращать внимание на положение ног. Если они находятся под малым углом, то коленки и голени будут уставать. В случаях, когда планируется частые передвижения по городскому пространству, от одной фирмы к другой, уставшие ноги отрицательно влияют на состояние всего организма, в результате чего происходит преждевременная усталость.

✔︎ Ветрозащита
Этот уникальный мотоцикл обладает передним стеклом с электроприводом. Это означает, что если пойдёт дождь, Вы можете немножко опустить стекло и обзор значительно улучшится, поскольку капли дождя затрудняют обзор на визоре мотошлема не так сильно, как на ветровом стекле. Но в те дни, когда температура превышает 25 градусов тепла, это стекло можно снять. Оно крепится буквально на 4-х винтах, а на демонтаж уйдет около 10 минут. Так же очень важно обратить внимание на боковую ветрозащиту, здесь она тоже присутствует и от нее несомненно есть толк.

✔︎ Эргономика
Обратите внимание, в конструкцию Integra 750 входят боковые и центральный кофр. Данный аппарат выпускается в 2-х комплектациях, без ковров и с кофрами. По возможности, приобретайте с кофрами. В них можно разместить какую-либо поклажу, чего нет ни на одном стритфайтере, за исключением установки доп-оборудования, как правило портящим всю эстетику транспортного средства.

✔︎ Хорошая тормозная система
Этот мотоцикл проектировался исключительно для города и небольших «вылазок» за его пределы и предназначался для европейского рынка. Напомним, что с 2016-го года всех производителей мототехники в Европе обязывают устанавливать ABS на всю производимую ими технику, благодаря чему все поколения Integra получили антиблокировочную систему тормозов, которая работает достаточно качественно, быстро растормаживает мотоцикл до нулевых скоростей, а также подстрахует на тот случай, если Вы попадёте на песок или камни, да и просто на скользкий только что уложенный асфальт.

✔︎ АКПП
Самое главное конкурентное преимущество Integra — это роботизированная коробка передач, которая работает в паре со очень быстрым программным обеспечением. В этой коробке передач установлен на удивление производительный блок ЭБУ АКПП, который с невероятной точностью определяет, когда и в какой момент, включая прохождение поворотов, нужно включить повышенную, либо пониженную передачу.

Фактически, у данного аппарата отсутствует сцепление и лапка переключения передач. Левый рычаг, это не сцепление, это задний тормоз, правый рычаг, это передний тормоз. Фактически, пульты управления, такие же, как и на скутере. Именно отсутствие вариаторной коробки передач делает этот мотоцикл лучшим для города, поскольку у него присутствуют точно такие же передачи, как на простом мотоцикле, но переключаются они посредством электроники, что и обеспечивает невероятный комфорт при поездках в городском трафике.

✔︎ Колеса 16R
Очень часто, когда идет речь о городском транспортном средстве, слышится упоминание максискутеров. Но все они имеют массу недостатков, в первую очередь, это конструкция рамы, включая 1 траверсу вместо 2-х, как на мотоцикле. А самый главный минус максискутеров — это маленький радиус колёс! На большинстве из них идёт колёсная формула 15х14, а на некоторых экземплярах, типа Honda Silver Wing 600, спереди установлен «каток» 14 радиуса, сзади 13-го! Согласитесь, странноватая формула для наших дорог.

Лучший мотоцикл для города

Недостатки лучшего дорожного мотоцикла Honda Integra 750

✔︎ Цепной привод заднего колеса
К сожалению, производитель укомплектовал произведение инженерной мысли простой цепью. Фактически, здесь можно было установить кардан, но это произвело бы сильное удорожание конструкции, поэтому здесь установлен обычный мотоциклетный маятник, вокруг которого крутится цепь, которую нужно чистить и смазывать каждые 500 км. Это создаст определенные сложности при эксплуатации. У байка есть центральная подставка, смазывать цепь будет не так сложно, но если Вы занятой человек, то на это придется тратить драгоценное время.

Лучший мотоцикл для города

✔︎ Тихий выхлоп
Эти аппараты приходят из Европы в основном со штатной выхлопной системой, которая традиционно является «глухой». В наших условиях эксплуатации это огромный минус, поскольку Вас никто не будет слышать на дороге. Поэтому, после приобретения данного аппарата, первое, что нужно сделать, это установить выхлоп погромче, благо на рынке есть предложение.

✔︎ Отсутствие «драйва»
Этот мотоцикл стоит рассматривать исключительно как профессиональный инструмент, который будет перемещать Вас из пункта А в пункт Б, не даря при этом никаких эмоций. К сожалению, он не обладает присущим Харли-Дэвидсону вибрацией и харизмой, он не обладает звуком четырехцилиндрового литрового спорта, он не обладает внушительной динамикой, это просто мотоцикл для передвижения! Тут уже приходится выбирать, либо функциональность, либо наслаждение от езды.

Читайте также  Лыжи для детей

Обзор Honda Integra

Хочется ещё добавить, что найти мотоцикл, который будет совмещать в себе все необходимые качества, включая круизные поездки и городские — невозможно. Если Вы ищете лучший мотоцикл для города, то поверьте, это лучший вариант. Если же Вы ищете лучший мотоцикл для туризма, то это будет совершенно другой класс техники и он будет отличаться как стоимостью, так и весом, и габаритами. Если же Вы ищете достойный вариант для путешествий на дачу, в пределах 100-150 км, то Integra легко справится с этой задачей, но опять же — если требуется перевозить какие-то вещи, то этот вариант не подойдёт, рассматривайте туристические мотоциклы, у которых огромные кофры и большая грузоподъёмность.

Универсальных мотоциклов не существует! Если есть цель занять «два места» то это возможно сделать лишь покупкой двух совершенно разных по классу «байков».

Лучший мотоцикл для города

Благодаря грамотной развесовке и низкому центру тяжести, это мотоцикл ощущается очень легким. С ним совладает человек весом даже в 50 кг.

ВАЖНО — НА САЙТЕ АВТО РУ, ИНТЕГРА 700 (750) НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ СКУТЕРЫ

30 лучших мотоциклов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мотоциклы – альтернативный вид средства передвижения, отличающийся повышенной маневренностью, малыми габаритами (относительно автомобилей), неплохими параметрами мощности в пересчёте на собственную снаряженную массу. Несмотря на то что в России мототранспорт развит не так хорошо, как, скажем, в США или Японии, его любят, о нём говорят и периодически на улицах крупных городов можно встретить дорожные байки, эндуро и даже прославленные чопперы, вышедшие легендами прямиком из прошлого столетия.

В связи с обилием производителей и моделей байков на современном рынке интернет-журнал Expertology предлагает вам ознакомиться с рейтингом самых лучших мотоциклов в шести категориях, выбранных на основании двойного оценивания экспертами и потребителями.

Содержание

Как выбрать мотоцикл

Выбор мотоцикла с визуально-конструкторской точки зрения во многом зависит от предпочтений потребителя и цели, для которой он приобретается. Однако в общетехническом смысле существует набор стандартных характеристик и аспектов, которые необходимо знать и принимать во внимание. Поэтому, при самостоятельном выборе мотоцикла, журнал Expertology рекомендует учитывать следующие параметры:

Мощность двигателя. Один из главных показателей любого транспортного средства, влияющий и на характеристики движения, и на его стоимость. От мощности двигателя зависит то, как быстро мотоцикл будет набирать обороты (разгоняться), насколько велика его максимальная скорость, а также предрасположенность к проезду участков с перепадом высот. Теперь о рекомендациях:

Если вы занимаетесь ездой по пересечённой местности или песку, то неплохим выбором станут мотоциклы с моторами на 6-20 л. с., обладающие достаточной проходимостью и не требовательные по части бюджета;

В приоритете размеренные поездки на работу в черте города? Уделите внимание моделям с мощностью 10-20 л. с., маневренным в потоке и экономичными в содержании;

Для быстрых и маневренных поездок по городу, когда время играет главную роль, отдайте предпочтение мотоциклам на 20-45 л. с.;

В качестве транспорта для путешествий на дальние расстояния, от которого требуется сочетание скорости, маневренности и надёжности, выбирают моторы с мощностью 50-95 л.с.;

Любителям супербайков и высоких скоростей следует обращать внимание на модельный ряд от 100 л.с. и выше.

Объём двигателя. Не менее важный аспект, оказывающий влияние на мощность, сопутствующие ей характеристики разгона и потребления топлива. В данном случае мы можем дать следующие рекомендации:

при спокойном движении по городским дорогам объёма в 100-150 куб. см будет вполне достаточно;

для возможности выезда на бездорожье (рыбалка, охота, кемпинг), в зависимости от «запущенности» местности показатель объёма движка может варьироваться в пределах 150-250 куб. см;

если перспективы использования мотоцикла толкают вас на энергичную езду с приличными ускорениями, а также маневрирование в плотном потоке, советуем выбирать модели с показателем от 250 до 350 куб. см;

во всех остальных случаях, когда на первом месте – путешествия по автобанам, магистралям и хорошим межгородским дорогам, а также профессиональные выступления на приличных гоночных сериях, следует обращать внимание на мотоциклы от 400 куб. см.

Скоростные показатели. Ориентированность на данный параметр важна в том случае, если время передвижения (то есть мобильность) играет для вас не последнюю роль. Здесь, как и в предыдущих пунктах, все мотоциклы можно разделить на несколько разрядов:

маломощные, экономичные и размеренные в плане скорости модели, отличающиеся низким расходом топлива в ущерб резвости перемещения. Пределом таких мотоциклов принято считать 90-100 км/ч, а средним показателем – 60 км/ч;

мотоциклы для езды по трассам общего пользования, связывающим населённые пункты между собой. Типичная картина для России и, как следствие, самый популярный сегмент для покупателей. Максимальная скорость данных мотоциклов может достигать 150-180 км/ч, что является очень хорошим результатом;

покорители автобанов, очень мощные и требовательные к топливу байки, созданные для выездов на автобаны. Возможности таких экземпляров уходят далеко за пределы 250 км/ч, что позволяет владельцам экономить время при передвижении.

Тип двигателя. В настоящее время в конструкцию мотоциклов активно интегрируются электромоторы, однако стабильность их работы, равно как и расходование заряда, оставляет желать лучшего и не приемлема для условий эксплуатации в России. Во многом из-за этого единственными вариантами движков по-прежнему остаются двухтактные и четырёхтактные.

двухтактные двигатели отличаются более примитивной конструкцией, простотой в обслуживании и ремонте, однако могут ничем не уступать по мощности некоторым категориям четырёхтактников. Они являют собой подобие «рабочих лошадок», которые незазорно использовать для подсобных дел, передвижений на короткие расстояния по городу, а также для езды на рыбалку или охоту.

четырёхтактные моторы сложны в конструкционном плане, однако имеют более стабильные показатели тяги, могут предложить пользователям больший внутренний объём и общее увеличение технических характеристик. Мотоциклы с такими движками будут идеальным вариантом как для кратковременных заездов по городу, так и для затяжных путешествий на большие расстояния.

Охлаждение. Ещё одной важной характеристикой движка является тип охлаждения. По канонам технических достижений оно бывает воздушным и масляным. Первое подходит для маломощных мотоциклов, эксплуатация которых ограничивается непродолжительными поездками. За столь короткие сроки узлы двигателя не успевают нагреваться до критических отметок. В случае более мощных силовых агрегатов применяют масляное охлаждение, основанное на циркуляции жидкости по замкнутой системе. В данном случае избыток тепла активно отводится маслом, параллельно выполняющим смазочную функцию.

Коробка передач (трансмиссия). Советы по данному параметру будут носить характер ознакомительный, со ссылкой на эмоции от использования.

механическая трансмиссия – вариант для любителей драйва, которые привыкли получать от техники максимум отзывчивости. Такой вариант исполнения позволяет совершать резкие рывки со старта и совершать быстрые разгоны, но требует своевременного переключения передач дабы не допускать перегрева силовой установки. Механика экономична, долговечна, и гораздо дешевле в ремонте, нежели автоматические коробки или вариаторы.

автоматическая трансмиссия – «лайтовый» вариант для людей, предпочитающих практичность и простоту управления. Здесь не нужно отвлекаться на переключение передач: коробка контролирует обороты, повышая или понижая их в автоматическом режиме. Идеальна в случае необходимости частых путешествий, однако ввиду внедрения агрегатной системы ремонта более дорога в обслуживании и расточительна в плане потребления топлива.

Масса мотоцикла. Многие пользователи не придают должное внимание данной характеристике, делая тот или иной выбор на интуитивном уровне. В общем случае от массы зависит степень устойчивости транспортного средства на дороге, а также маневренность и управляемость.

если вы хотите приобрести байк для трековой езды по бездорожью и выполнения трюков, то есть смысл присмотреться к облегчённым моделям, вес которых не превышает 50-70 кг;

для маневрирования по городу нет нужды брать слишком лёгкий мотоцикл, так как его устойчивость в потоке будет нестабильной. Оптимальным вариантом здесь будет выбор в рамках 90-120 кг, который и на бок заваливать удобно, и стабилизировать при сносе не составляет большого труда.

в длительных поездках на высоких скоростях необходимым минимумом по массе будет 200 кг. При таких показателях достигается минимально требуемое прижимное усилие, обеспечивающее устойчивость байка на трассе.

Тип подвески. Аспект, отвечающий за комфортность поездок по различным дорожным рельефам. По стандартной классификации различают следующие типы подвесок:

стойка с пружинами – крепится к задней части рамы и обладает высокой жёсткостью. Очень плохо ведёт себя на неровных дорогах, из-за чего не приемлет выезд на бездорожье (или «убитые» отечественные направления). Зато станет отличным вариантом для движения по гладким трассам с минимальными дефектами покрытия.

моноамортизатор – элемент типа маятниковой системы, закрепляемый в задней части рамы в положении, близком к горизонтальному. Эффективно гасит продольные колебания за счёт большой амплитуды сжатия, благодаря чему отлично подходит для джампинга, езды по пересечённой местности и в условиях небольших городов с обилием неасфальтированных дорог.

телескопический гаситель колебаний – рабочие цилиндры этой разновидности подвески располагаются на передней вилке, компенсируя неровности дорожного полотна сжатием или растяжением в соответствующем направлении. Обладает большим запасом хода, в связи с чем является универсальным решением как для движения по городским дорогам, так и для путешествий по бездорожью.

Рейтинг лучших мотоциклов

Номинация место наименование цена
Лучшие спортивные мотоциклы 1 Kawasaki Ninja H2R 4 588 000 ₽
2 Ducati Panigale V4 RED 2 418 000 ₽
3 Yamaha YZF-R1M 1 970 000 ₽
4 Aprilia RSV4 RF 1 490 000 ₽
5 MV Agusta F4 RR RC 2 780 000 ₽
6 Honda CBR 1000 RR/RA Fireblade 1 245 000 ₽
7 Suzuki GSX-R 1000 1 190 000 ₽
Лучшие туристические мотоциклы 1 BMW K 1600 GTL 1 967 000 ₽
2 Honda Gold Wing (GL1800 AirBag + Navi) 1 785 000 ₽
3 Harley-Davidson Street Glide 1 790 000 ₽
4 KAWASAKI 1400 GTR 1 244 000 ₽
5 Indian Roadmaster 2 817 000 ₽
Лучшие спортивно-туристические мотоциклы 1 Yamaha FJR1300A 1 200 000 ₽
2 Kawasaki ZZR1400 1 370 000 ₽
Лучшие кроссовые мотоциклы 1 KTM 1290 Super Adventure S 1 400 000 ₽
2 Yamaha YZ450F 590 000 ₽
3 Kawasaki KX450F 656 000 ₽
4 Honda CRF 450 R 707 000 ₽
5 Kawasaki KX85-I 332 000 ₽
Лучшие классические (дорожные) мотоциклы 1 Ducati Diavel Carbon 2 049 000 ₽
2 Yamaha VMAX 1 600 000 ₽
3 MV Agusta Brutale 1090 1 590 000 ₽
4 Kawasaki Z1000 R Edition 2018 1 161 000 ₽
5 Yamaha Fazer 8 ABS 730 000 ₽
6 BMW R nine T Scrambler 999 000 ₽
7 Honda CB 1000 RA (ABS) 1 245 000 ₽
8 KTM 690 Duke 830 000 ₽
Лучшие китайские мотоциклы 1 Zongshen Winner ZS250GS 210 000 ₽
2 Lifan LF250 Cruiser 149 900 ₽
3 Patron Taker 250 120 000 ₽
Читайте также  Спуск по горной реке

Лучшие спортивные мотоциклы

Kawasaki Ninja H2R

Спустя более чем три года эксперты наконец-таки смогли интерпретировать нравы этого спортивного байка, который оставил неоднозначные впечатления в момент дебюта на мировом рынке в 2015 году. Фактически, его сильными чертами стало безмерно классное сочетание агрессивного внешнего вида, мощности и конструктивных параметров, позволявших модели разгоняться до отметки в более чем 350 километров в час. Собственно, за обеспечение таких результатов отвечает четырехцилиндровый рядный движок, объём которого составляет 998 кубических сантиметров. Соответственно, крутящий момент на валу при этом достигает 165 Нм, в то время как мощность – внушительные 310 лошадиных сил.

За динамику движений в Kawasaki Ninja H2R отвечает набор из подвесок двух типов: спереди телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров, а сзади – маятник с моноамортизатором и ходами в 135 миллиметров. Собственно, из данного факта уже становится понятно, что байк предназначен исключительно для езды по ровным трассам. А, точнее, для треков, поскольку стремительные ускорения занимают всего пару секунд, и двигаться в подобном режиме даже по автобанам весьма затруднительно.

Выбираем лучший мотоцикл для города

Любителям адреналина нужен быстрый и мощный мотоцикл – они выбирают спортбайк. Для длительных поездок подходят круизеры, а для покатушек по бездорожью — эндуро.

Что касается городской езды, для неё самыми популярными являются макси-скутеры, нейкеды и стритфайтеры. Расскажем вам в этой статье о соответствующих моделях мотоциклов в модельном ряду компании CFMOTO.

CFMOTO 150 NK

Выбираем лучший мотоцикл для города

На первый взгляд это дерзкий агрессивный нейкед. На деле же этот компактный байк с объёмом двигателя 150 см³ прекрасно подходит для городских условий.

Двигатель

Мотор четырёхтактный с одним цилиндром. Максимальная скорость – 100 км/ч. Но для города это идеальный вариант: позволяет в комфортном темпе объехать пробки и попасть из пункта А в пункт Б.

Двигатель оснащен системой электронного управления Bosch. Охлаждение жидкостное, несмотря на скромную кубатуру. Вкупе с мощным вентилятором оно обеспечивает бесперебойную работу двигателя при разных стилях езды и погодных условиях. Компактный глушитель обеспечивает мотору негромкий приятный звук.

Тормозная система и управляемость

Тормоза с плавающими дисками весьма эффективны при экстремальном замедлении. Устойчивость во время вождения обеспечивают следующие элементы системы:

  • Перевернутая вилка спереди
  • Амортизатор сзади.

Такая конструкция демпфирует неровности трассы и улучшает управляемость мотоцикла.

Дизайн

Обтекаемые фары со светодиодной оптикой прекрасно сочетаются со стилем модели и добавляют дерзости «взгляду» байка. Материал корпуса – нержавеющая сталь, поэтому мотоцикл лёгкий и долговечный.

CFMOTO 250 JETMAX

Выбираем лучший мотоцикл для города

Для тех, кто предпочитает удобство, CFMOTO предлагает макси-скутер. Джетмакс создан с целью обеспечить максимум комфорта во время передвижения по городу.

Двигатель

Инжекторный четырёхтактный двигатель имеет мощность 20 «лошадей» и позволяет развивать скорость до 105 км/ч. Наличие вкладышей коленвала делает его более износостойким и надёжным.

Тормозная система и управляемость

На переднем колесе установлена гидравлическая тормозная система. Она состоит из двух тормозных дисков увеличенного диаметра и двух двухпоршневых суппортов. Следовательно, скутер послушается водителя и быстро остановится даже при экстренном торможении. Часть нагрузки перейдёт на заднее колесо, здесь тормоза стандартные — один диск и один поршень.

Модель оснащена вариаторной коробкой передач, которая упрощает управление и обеспечивает плавный ход.

Дизайн

Всё во внешности модели говорит о её комфортабельности: широкое двухуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться водителю и пассажиру, высокое ветровое стекло отсекает встречные потоки воздуха.

Фишка 250 JETMAX — регулируемые дефлекторы обдува. Они приходят на помощь в межсезонье: подают теплый воздух в зону водителя и не дают замерзнуть.

Все данные о состоянии скутера и поездке водитель видит на жидкокристаллической панели. Здесь расположены основные показатели: спидометр, уровень топлива, пробег, часы, индикатор давления масла, осветительных приборов и включения парковочного тормоза.

CFMOTO 250 NK (ABS)

Выбираем лучший мотоцикл для города

Модель – новинка 2019 года. Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250 NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.

Двигатель

Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.

Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.

Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:

  • Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
  • Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
  • Стандартный режим — для обычных условий.

Тормозная система и управляемость

Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.

Дизайн

Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250 NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.

CFMOTO 400 NK (ABS)

Выбираем лучший мотоцикл для города

Новинка 2019 года. Похож на 250 NK, но за счёт большего объема двигателя скорее подойдёт для опытных райдеров. Как и другие модели семейства NK, обладает прекрасной динамикой и прост в управлении, хорошо держится в поворотах на любой скорости.

Двигатель

Объём двигателя — 400 см³, максимальная мощность — 40 л.с. Мотор двухцилиндровый с 8 клапанами. Как известно, чем больше клапанов приходится на цилиндр, тем выше отдача двигателя.
За подачу топлива отвечает система Bosch — она анализирует работу двигателя и регулирует в нем количество кислорода и бензина. Охлаждение жидкостное, как раз подходит для форсированных двигателей.

Тормозная система и управляемость

Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и двух двупоршневых суппортов, сзади стоит тормозной диск 220 мм с однопоршневым суппортом. Эффективность торможения повышает система ABS, разработанная компанией Continental. Она предотвращает блокировку колёс при резком торможении, уменьшает тормозной путь и вибрацию от работы тормозной системы.

Дизайн

Внешний вид не уступает содержанию: мотоцикл выглядит агрессивно и стильно. Высота по седлу 815 мм, но модель узкая — это упрощает посадку для невысоких райдеров.

400 NK оснащен светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников и тормоза, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Все показатели состояния мотоцикла выводятся на жидкокристаллическую приборную панель. Их легко читать, не отвлекаясь от дороги.

Коротко о главном

CFMOTO 150 NK — самый доступный по цене вариант. Лёгкий, компактный и динамичный нейкед, он идеален в качестве первого мотоцикла для города.

CFMOTO 250 JETMAX — выбор ценителей безопасности и комфорта. Оснащён удобным сиденьем для двоих, высоким ветровым стеклом, вариаторной коробкой передач и дефлекторами обдува. Из приятных фишек — вместительное, рассчитанное на 2 шлема, багажное отделение под сиденьем и предусмотренное место для установки аудиосистемы.

CFMOTO 250 NK — новинка 2019 года. Стильный городской стритфайтер с умеренной кубатурой. Он подходит и для новичков — легко разгоняется и безопасно тормозит благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе ABS.

CFMOTO 400 NK — новинка 2019 года. Городской байк средней мощности с высоким потенциалом двигателя. Понравится опытным райдерам, которые знают, чего хотят от мотоцикла.

ТОП — 7 мотоциклов для города до 150 тысяч рублей [ЧЕТКИЕ]

Бюджет в 150 тысяч рублей уже не одно десятилетие доминирует на ранке первых мотоциклов для среднестатистического новичка. Виной тому множество факторов, но их разбор не вписывается в тематику заметки. Тем не менее, обладая данной суммой, потом и кровью, у тебя есть шанс найти верного двухколесного товарища.

Данная заметка предназначена в первую очередь для тех, кто выбирает себе первый мотоцикл, не обладая должным опытом и знаниями, либо же хорошо осведомлен, но просто ищет очередного подтверждения своих мыслей. Бывалые байкеры, случайно забредшие на огонек, уже негодуют как они здесь оказались, но думаю и они, пролистав да конца, где-то в глубине своей души, заденут струнку ностальгии и вдадутся в теплые карбюраторные воспоминания своей молодости.

Материал по данной теме будет разделен на 2 части: «ЧЕТКИЕ» и «ОБЫЧНЫЕ» мотоциклы. Делается это по причине «разношерстности» аудитории, подбирающей себе бюджетный мотоцикл. Для кого-то, он – это жизненная отдушина, способ оторваться от реальности, получать ощущения, которых не купишь за деньги, и просто ехать. А кто-то, выбирает мотоцикл, который станет его аксессуаром, дополнением образа, сугубо инструментом для получения определенных ощущений. И здесь нет правых и не правых, стоит лишь помнить о том, что как бы ты не относился к мотоциклу, главное правильно относиться к себе и не заниматься самообманом. Таким образом, сегодня будут рассмотрены мотоциклы «ЧЕТКИЕ». Их отличительные черты: развитый пластиковый обвес, агрессивная внешность и эксклюзивность (комбинация характеристик может различаться).

Читайте также  Тетнульди горнолыжный курорт

Что же касается самих мотоциклов в бюджете 150, то не стоит устраивать баталии, пытаясь доказать очевидное преимущество одного перед другим. По прошествии 20 – 30 лет, надежность и отказоустойчивость каждого из них стала равна шансам на выигрыш в лотерею. Кому-то везет, и за относительно малые деньги он получает действительно добротный мотоцикл, который пробегает несколько сезонов без значительных проблем. А кто-то, сразу с порога провалится в подвал с запчастями и бессонницей, но выйдет оттуда с багажом опыта и знаний.

Внимание! Материал представленный в данной заметке является исключительно результатам пропускания опыта автора через призму его восприятия.

7. KAWASAKI ZZR 400

Научный факт: 90% новичков, которые склонны к покупке «спортивного мотоцикла» тайно хотят купить себе ZZR и носиться на нем по городу.

Про «Зизер», наверное, не писал только ленивый. «Самый распространенный мотоцикл в СНГ! Куча дешевых запчастей!» — кричат форумы. К сожалению, вынужден не согласиться с данным утверждением. Сам мотоцикл не столь распространен, насколько этого бы хотелось. Б/У запчасти, в большинстве своем, в исключительно плачевном состоянии. Также, что довольно неочевидно, но очень весомо – вопреки повсеместной уверенности в понятности модели и обилии информации по ней – найти в интернете решение своей проблемы бывает проблематично. «Комьюнити» зизероводов довольно вялое, а профильные группы и форумы не пестрят активностью. Тем не менее, сам по себе мотоцикл довольно неплох, и если обзавестись поддержкой людей, которые в нем уже разобрались, то большинство неисправностей окажутся легкоустранимыми и не столь значимыми, как например постоянный рокот и стуки, исходящие из правой стороны мотора, являются лишь уставшим подшипником корзины сцепления, а резко упавшая мощность и нестабильная работа – подсосом воздуха в области корпуса воздушного фильтра. Что же касается самого форм-фактора спорт-туриста, а именно «пластикового мотоцикла», то перед тем как его купить, стоит оценить свои возможности и решить готовы ли вы к очередному ТО с полной разборкой всего пластика и его замене в случае ДТП по цене не менее 30 тысяч за вменяемый комплект.

6. SUZUKI RF 400Второй мотоцикл, разделяющий учесть спорт-туристов в данном бюджете: все почему-то отделяют приставку «турист», оставляя лишь «спорт». Последствия такого подхода как всегда нелицеприятные. От резких ускорений и переключений на высоких оборотах, особенно с первой на вторую передачу, когда инерция движения еще не столь велика, на КПП приходится колоссальная нагрузка, обусловленная весом мотоцикла в районе 210 кг. Как и в случае с ZZR 400, каждая вторая «Рфка» находится под угрозой срыва канавок на копирном валу, что приводит к хроническому вылету второй передачи. Мотор все такой же шумный, а пластик все также не найти. Но плохим это мотоцикл не делает. Главная проблема на мой взгляд – это отсутствие центральной подножки, из-за чего при обслуживании приходится заниматься изобретательством, а порой одному и вовсе невозможно справиться, с, казалось бы, простой задачей. Карбюраторы Mikuni, которыми пугают на форумах «диванные знатоки», в реальности довольно просты в обслуживании и многие мастера с легкостью справляются с подобной задачей. К сожалению, время также берет свое, и стальная рама, на которой явно сэкономили, подвержена гниению, хотя такое встречается далеко не на всех экземплярах.

Хотелось бы отдельно сделать оговорку касательно двух существующих версий: так называемой «сероголовой» с обычным устройством ГРМ и «красноголовой», обозначенной индексом «VC», с более раздутой форсировкой. Отказываться от живого «сероголового» в пользу VC – не самый взвешенный поступок. Ощутимой разницы в динамике, учитывая, что у мотоцикла всего 400 cc объема, вы не ощутите, но высокая форсировка подразумевает использование более качественного топлива, в идеале 98, что, во-первых, приводит к большим расходам, а во-вторых, как минимум не везде оно имеется в наличии, даже несмотря на то, что на дворе уже канун 2020 года.

Тем не менее, SUZUKI RF 400 обладает повышенной «Четкостью» и дворовым авторитетом, поэтому смело входит в сегодняшний топ.

5. SUZUKI GSX 600f KATANA

Несмотря на то, что «Катана» уже явно другого класса, нежели ZZR и RF, она все равно застряла в бюджете до 200 тысяч рублей. Причин тому несколько: воздушно-масляное охлаждение, трубчатая рама, которая также гниет, не самая лучшая сборка и слабая распространенность модели. Но это и делает ее столь желанным кусочком пирога от мира «Четких мотоциклов». Зачастую, можно встретить «катаны» в прекрасном для своих лет состоянии. Старый проверенный двигатель, который она делит с Suzuki Bandit 600 действительно шумноват и грубоват, особенно пока не прогреется и у поршней не выберутся тепловые зазоры (см. «Воздушное охлаждение»). Сообщество владельцев даже еще менее активное, чем в случае с ZZR и RF, пластик является практически артефактом, достать который бывает задачей, сравнимой с полетом на марс. Но самое интересное, что все проблемы сборки и комплектующих, на которые так уповают противники данного мотоцикла, явно ничто, по сравнению с куда более распространенными аналогами, где хорошая японская сборка и подгонка давно превратилась в русскую (красный герметик вместо прокладок, сварка на эпоксидку, крепление пластика хомутами и саморезами по дереву и прочие радости). Отсюда следует, что найдя достойный вариант, что в данном бюджете сделать сложно, но можно, вы получите вполне уверенный мотоцикл, который перед тем как стать обузой, еще успеет принести море позитива.

4. SUZUKI SV 400 S

SV 400 является гордым представителем так называемых «гибридов». С одной стороны, мотоцикл – вылитый дорожник. Он в меру дружелюбный и простой, без чрезмерной форсировки двигателя и жесткости подвески, а с другой стороны – клип-оны, угол в колене при посадке и развитый пластик в версии «S» явно относят его к классу «Четкие». Мотоцикл неплохо себя зарекомендовал на отечественных дорогах, а все его «болячки» хорошо известны и довольно просто избегаемы при должном режиме эксплуатации. Сюда, например, можно отнести возникающее масляное голодание переднего цилиндра при подъеме переднего колеса и непременную кончину коленвала в случае с неосторожностью в части контроля уровня масла. И, казалось бы, ну заменил, поездил, иногда проверяй. Но проблема также кроется в склонности самого мотора к поеданию масла на высоких оборотах, которые неизбежны по причине «Четкости» данной модели. Поэтому держать при себе литр масла в дорогу будет явно нелишним.

3. HONDA CBR 600 F2

Несмотря на то, что Honda позиционировали данную модель как «спорт-турист», заправские молодчики по-прежнему отметают слово «турист» и вжаривают на 20-ти летнем мотоцикле что есть сил. Тем не менее, CBR 600 со стойкостью самурая держит натиск славянского неприятеля, и остается неплохим вариантом для приобретения и по сей день. Цены на запчасти для него значительно ниже, чем для Suzuki, а распространенность модели оставляет за собой приличный запас Б/У элементов. Пластик по-прежнему стоит неприлично дорого, а Б/У многократно запаян и уже не сходится по креплениям. Еще одна проблема – постоянно горящие реле-регуляторы. Но такую проблему не стоит относить к разряду значительных. Заменить РР можно в любом месте и в любое время за 5 минут, а наличие их в продаже и вовсе не дает назвать данный узел проблемным. Тем не менее, F2 уже куда более спортивная, чем ZZR и RF, что, несомненно, скажется на состоянии, в котором он достанется именно вам. Ведь как известно, щадящего режима данный мотоцикл не видел скорее всего никогда, а с ходом лет его износ только увеличивается. Кроме того, по какой-то из причин, даже на отлично сохранившемся мотоцикле часто встречается в труху гнилой бензобак, вся ржавчина из которого устремляется в карбюраторы, исключая возможность дальнейшей эксплуатации без обслуживания.

2. KAWASAKI NINJA 250

Спускаемся до чуть более приземленных мотоциклов, которые в первую очередь подойдут парням с невысоким ростом, либо девушкам. К сожалению, в этом и заключается проблема «чекушки» Kawasaki, которая сказалась на его массовости. Сам по себе мотоцикл относительно свеж, поэтому ставить его в один ряд с вышеупомянутыми моделями – неразумно. Здесь, учитывая обозначенный бюджет, необходимо сделать выбор: либо быстро, либо надежно. Не хотелось бы называть Ninja 250 медленным мотоциклом. С его 33-мя лошадиными силами и двухцилиндровым двигателем, он способен порадовать новичка неплохой тягой на низах, приемлемой динамикой и даже каким-никаким звуком. Вкупе с компактностью владельца (мотоцикл кстати тоже очень маленький), неплохим мотором и хорошим состоянием, за 150 тысяч можно найти себе отличный вариант для перемещения по городу и пригороду, который не будет доставлять дополнительных хлопот, будет являться недорогим в обслуживании и экономичным, а самое главное: на него можно найти запчасти, не прибегая к шаманским ритуалам с плясками вокруг костра.

1. HONDA CBR 250

И снова «чекушка», но в этот раз от Honda. Сегодня на рынке она составляет серьезную конкуренцию Ninja 250, где в чем-то проигрывает, а в чем-то значительно выигрывает. И главной слабой стороной CBR 250 хочется отнести одноцилиндровый моторчик на 25 лошадиных сил, что по меркам китайского мотопрома, представленного в наших широтах – все еще недостижимая высота, но все же это не столь много как хотелось бы, даже с учетом «максималки» в районе 150 км/ч., да и вибрации от «одностволки» значительно ощутимее. Но, самое главное преимущество именно этого мотоцикла, как «четкого» дворового аппарата, но все же отлично подходящего для новичка – это инжектор и ABS. Больше никакого вытянутого подсоса с ревом на весь район, больше никакой паники при торможении. Чтобы найти живой вариант в бюджете 150 – придется постараться. Скорее всего, он будет с потертостями, возможно несколько раз уроненный, но эти проблемы и рядом не стоят с теми, которые испытывает среднестатистический владелец старого японца. В целом, мотоцикл хорош, жаль только, что мало…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: