Доска на колесах

Анатомия скейтборда

Если вы хотите начать кататься на скейте (или уже катаетесь), то имеет смысл знать как устроен ваш скейтборд. На первый взгляд может показаться, что всё довольно просто: доска с колёсиками на железных хреновинах. Но у каждого из компонентов скейта есть свои особенности, которые могут повлиять на катание в целом.

Сегодня мы вам расскажем о том, как называются отдельные части скейтборда и для чего они нужны.

Форма дэки зависит от стиля катания и предпочтений райдера

Дэка – это собственно доска, на которой находятся ноги райдера во время езды. Дэки традиционно изготавливаются из проклееных листов шпона канадского клёна. Иногда можно встретить доски из нескольких частей цельного дерева склеенных друг с другом, или даже пластиковые дэки.

Каждая дэка обладает уникальной формой в зависимости от стиля скейтборда. Бывают абсолютно плоские дэки, с киктейлом (загнутым вверх хвостом), с конкейвом (загнутыми рейлами), c киктейлом с двух сторон, с комбинацией киктейла и конкейва. А дэки лонгбордов могут быть вообще вогнуты вниз.

Гриптэйп

То прекрасное чувство, когда клеишь новый грип

Грип – это покрытие верхней поверхности доски, чтобы ноги не скользили. На многих скейтах используют специальную шкурку, которая приклеивается на поверхность дэки. Она бывает разных цветов, дизайнов.

Также вместо гриптэйпа может использоваться абразивная поверхность, как на наших сёрф-скейтах.

Подвески (траки, trucks)

Подвеска позволяет скейтборду поворачивать

Подвески нужны для того, чтобы прикрепить колёса к доске, также это главный инструмент для поворотов. Скейтборд может вести себя совершенно по-разному в зависимости от устройства траков. Например, на сёрфскейтах передняя подвеска обладает специальным механизмом, который позволяет райдеру набирать на доске скорость при помощи движения тела и делать резкие повороты.

Подвески крепятся к доске при помощи болтов и гаек.

Райзер пэды

Чем толще райзер пэд, тем большего диаметра можно поставить колёса

Райзер пэд – это прокладка между подвесками и дэкой, которая добавляет расстояние между колёсами и дэкой. Например, если поставить на скейт колёса побольше, то есть шанс, что при поворотах они будут касаться доски – это может быть опасно, ведь при резком повороте колёса могут заблокироваться и райдер улетит в кювет. Для того, чтобы этого не происходило, как раз и используют райзер пэды.

Колёса

В мире существует очень много самых различных колёс для скейтбордов

Колёса состоят из ступицы и мягкой (или не очень) полиуретановой “покрышки”. Ступица сделана из жёсткого пластика, туда вставляется подшипник. Колесо с подшипником внутри насаживается на ось подвески и затягивается гайкой.

Колёса обладают двумя основными параметрами:

Диаметр: чем больше колёса, тем быстрее будет ваша доска и тем меньше будут чувствоваться неровности поверхности. Чем меньше диаметр, тем ближе вы к земле, и тем, соответственно, больше у вас баланса и стабильности. Измеряется в миллиметрах.

Жёсткость: измеряется в специальных единицах стобалльной шкалы Durometer A.

Мягкие колёса (73a-87a) нужны тем, кто любит комфорт. На них практически не чувствуется неровность поверхности, то есть на таких колёсах будет комфортно ехать по плохому асфальту, например. Однако, такие колёса будут медленней, чем более жёсткие (88a-95a). Если вы хотите делать трюки на скейте – скользить по граням, делать пауэрслайды, то вам понадобятся жёсткие колёса (96a+).

Зачастую выбор колёс зависит от стиля катания. Если ты хочешь кататься по городу с комфортом – выбери большие и мягкие колёса. Если хочешь мочить трюки в стрите – маленькие и жёсткие. А вот если хочешь кататься в рампе, где нужна скорость, то можно взять промежуточный вариант колёс – чуток помягче (чтобы не проскальзывать в радиусах) и чуток побольше, для дополнительных ходов.

Подшипники

Все подшипники для скейтов имеют один размер

Это механическое устройство, которое вставляется в колёса и позволяет им крутиться долго без износа. В каждом колесе по два подшипника. Подшипники различаются по рейтингу под названием ABEC. Чем выше этот рейтинг, тем более качественно и точно сделаны подшипники, позволяют дольше и быстрее катиться, но также требуют более тщательного ухода. Так, на трюковые скейты обычно ставят abec-3 или abec-5 подшипники. Пятёрка – это стандарт в трюковых скейтах. Такие подшипники довольно прочны, хорошо катятся и не такие дорогие как семёрки или девятки, поэтому будет не очень жалко, если от очередного жёсткого приземления они внезапно развалятся.

Abec-7 и abec-9 ставят в доски, на которых важна скорость – сёрфскейты, крузеры, лонгборды. Эти подшипники дороже, но и позволяют быстрей набрать и дольше сохранять скорость движения.

В зависимости от того, какие компоненты вы выберете для своей доски на колёсиках, получится тот или иной вид скейта. Чаще всего начинающие райдеры покупают себе полностью собранный скейт, так называемый комплит. А по мере получения опыта, скейтер уже может собрать себе свой набор при помощи выбора разных, подходящих под его стиль катания, ингредиентов.

Эти странные японцы: доски на колеса своих авто и компактные минивэны

Если вам доводилось путешествовать в страну Восходящего Солнца, то возможно приходилось наблюдать картину, когда большинство автомобилистов прикрывают колеса своих авто досками, кусками фанеры. Подобные действия свойственны японцам и скорей всего не случайно. Так, вот данное решение обусловлено мохнатыми вредителями.

D:Индивид�0s.jpg

Что только не придумают азиатские автолюбители. В ход идут части мебели, верхушки табуреток, столов. Все это делается, чтобы хоть как-то защитить резину во время парковки. Смотреть со стороны на это конечно крайне странно. Хотя их можно понять, ведь подобные действия имеют конкретные причины.

Если вы думаете, что такой хитрый прием необходим для защиты от эвакуатора – это не поможет. Кусок фанеры служит ограждением от собак. Там же их огромное множество. Особенно если говорить о бродячих животных, которых целые своры бродит по улицам. Так вот, что они любят частенько делать? То самое — метят территорию.

Мохнатая угроза. /Фото: yandex.ua.

Поведение собак непредсказуемо, поэтому кроме таких «пометок» на камни и кусты, они облюбовали себе автомобильные шины. К тому же всем известна конкуренция в животном мире, вот и получается, что таким образом они пытаются перебить чужие «следы» своими.

Это еще полбеды, а если представить, что в азиатских странах постоянно жара… Даже невысокий температурный режим в плюс 25-30 градусов, способен превратить экскременты животных в вонючее вещество. Пометив колесо машины, и не раз, через час уже от вашего автомобиля будет нести «ароматами» за версту. И это не только ощущается снаружи, но и в салоне. По этой причине многие водители оставляют на стояке транспортные средства, прикрыв колеса досками, обеспечив такую защиту. Может это и бред…

На чем ездят сами японцы

Во всем мире ценится японская техника, включая автомобили. Некоторые автомобилисты считают их эталоном качества, красоты и надежности и красоты. Несомненно, японцы тоже ездят на своих машинах.

Что меня удивило в Японии Япония, Странности, Японцы, Культура, Длиннопост

Только они имеют немного странный вид. Скорей всего они напоминают холодильник. Так, какой же здесь дизайн и стиль? На самом деле японцы не настолько увлечены модой, чего не скажешь о европейцах.

Обычные автомобили у них разделены на легкие и стандартные авто. Модели выполнены в виде компактного фургона. Особенностью и отличием от привычных для нас машин, является малая мощность, экономичность и желтые номера. Покупка такого транспортного средства не требует наличия удостоверения о парковочном месте. Также прилично снижены налоги.

Читайте также  Одежда для яхтинга

https://secret.travel/blogpics/2015.12-JP-KeiCars/LR2015.12-JP-KeiCars-7.jpg

Кстати, в Японии парковка регулируется властями. Здесь не получиться приобрести автомобиль, если у вас не будет доказательства собственного или арендуемого места под стоянку. Нет официального подтверждение — обычную машину не купить. Стоимость такого участка может обойтись как однокомнатная квартира.

https://secret.travel/blogpics/2015.12-JP-KeiCars/LR2015.12-JP-KeiCars-9.jpg

Если у американцев и некоторых европейских стран наиболее распространен пикап, то самой японской считается миниатюрный бус. В нем ездит вся семья. Еще все такие автомобили внутри примерно одинаковые.

Небольшие габариты машин — явление обыденное. Это густонаселенная страна на островах, поэтому и места мало. Вот и ездят на миниатюрных легковушках. В потоке мелькает Honda Jazz, которая особенно здесь популярна.

Машины на улице

Внимания заслуживает и тюнинг. Здесь придерживаются принципа: чем роскошней — тем лучше. Азиаты предпочитают выглядеть богато и шикарно, и это касается автомобилей также. Много машин, передвигающихся на крутых дисках, сверкающих по сторонам хромом над радиаторами. Можно заметить блестящие панели над номерами.

Несмотря на то, что японцы любят тюнинговать свои авто, демонстрировать собственное превосходство через автомобиль у них не принято. Разные модели соответствуют уровню дохода граждан и их потребностям. Например, студенты ездят на миниатюрных кубиках. Те, кто любит туризм, отдают предпочтение внедорожникам. Хотя здесь их совсем не много. А вот увидеть молодого человека за рулем престижного автомобиля — это нонсенс.

Обзор Onewheel — одноколёсной доски с яркими светодиодами и синхронизацией с iPhone Статьи редакции

В январе 2014 года на Kickstarter был запущен сбор средств на организацию производства индивидуального транспортного средства под названием Onewheel. Необычный продукт небольшой калифорнийской компании Future Motion представляет собой подобие скейтборда, но с всего одним колесом вместо четырёх. За три недели существования кампании ей удалось собрать свыше 630 тысяч долларов США вместо запрашиваемых 100 тысяч.

В ноябре Onewheel начали рассылку своих одноколёсных скейтов, и к апрелю отправили всю первую партию — в том числе и в Россию. Сотрудники Madrobots.ru специально для TJ опробовали необычное устройство и поделились своими впечатлениями.

«Мы собирались объединить сноуборд и сегвей: первый позволяет балансировать, а второй — ехать по любой поверхности. И у нас получилось!» — заявил сооснователь проекта Onewheel Питер Рохас во время демонстрации нового устройства в последний день CES 2014.

Журналист издания Engadget встал на одноколёсный транспорт и не свалился с него даже спустя несколько секунд: держать равновесие было сложно, но вполне реально.

Максимальная скорость — 22 километра в час. Разгоняться на полную мощность жутковато — недаром режим, в котором она доступна, называется экстремальным, а перед его активацией приложение переспрашивает, точно ли мы уверены в своём решении.

Классический режим — езда в более спокойном темпе и с меньшим риском для человека. Если райдер разгоняется слишком сильно в таком режиме, то доска самостоятельно начинает наклон в сторону торможения.

В рекламном ролике Onewheel перечислены четыре важных факта об устройстве. Во-первых, с его помощью можно передвигаться практически по любой поверхности, в том числе и по лесу. Во-вторых, на Onewheel поворачивать легче, чем на обычном скейтборде. В-третьих, на нём можно спрыгивать с коротких лестниц (3–5 ступенек), но на более серьёзные трюки этот гаджет едва ли годится. И четвёртый полезный факт — для катания на Onewheel не требуется никакая спортивная обувь.

Спорный момент всего устройства — это его автономность. На одной зарядке Onewheel проезжает от 6,5 до 9,5 километров. Время работы в основном зависит от скорости, в меньшей мере — от задействования светодиодов.

Лампочки расположены на торцах и выполняют две функции — помогают идентифицировать скейтборд в темноте и вызывают ассоциации с Марти Макфлаем из трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Грандиозный плюс Onewheel — его скорость зарядки: с нуля процентов до ста он подпитывается всего за 20 минут. Если же доска разряжается прямо во время движения, она не выключается неожиданно, а начинает медленно притормаживать.

Зарядка происходит от обычной сети питания с помощью Ultra Charger (входит в комплект поставки), поэтому придётся либо часто искать розетку, либо покупать аккумулятор на 220 вольт. Впрочем, Onewheel не предназначен для длинных поездок.

Николай Белоусов, основатель Madrobots.ru

Ещё две проблемы — сильная изнашиваемость колеса и большой вес всего устройства. Одного колеса хватает примерно на 800 километров (100 перезарядок), но оно меняется. С весом всё сложнее.

Благодаря ручке с одной стороны поднять доску на небольшую лестницу или проехать пару станций в метро не проблема. Но не более: носить с собой 12 килограммов некомфортно.

Николай Белоусов, основатель Madrobots.ru

Разумеется, Onewheel ещё будет совершенствоваться: сейчас скейтборд с колесом — скорее развлечение, чем реальный способ ежедневно добираться из одного пункта в другой в мегаполисе.

Тем не менее благодаря Кайлу Дорксену, Питеру Рохасу и их команде нам будет уже не так стыдно 21 октября 2015 года (день, в который переместились герои фильма «Назад в будущее» — TJ): эти ребята постарались, чтобы Марти не разочаровался.

Фотографии: Madrobots.ru

Доска на колесах

Все что может помочь заниматься спортом.

Скейтбординг — один из самых распространенных и зрелищных видов экстремального спорта, представляющий собой катание на специальной доске — скейтборде. Несколько стилей катания позволяют заниматься скейтбордингом как профессионально, так и любительски, в качестве увлекательного времяпровождения. Любой желающий, независимо от пола и возраста, может вступить в ряды скейтбордистов. Это не только увлекательно, но и положительно влияет на организм: улучшается осанка, развивается чувство баланса, больше времени проходит на открытом воздухе.

В 2017 г. скейтбординг получил олимпийский статус. В 2020 г., на Олимпиаде в Токио, скейтбордисты впервые будут сражаться за медали.

История развития скейтбординга

По общепринятой версии скейтбординг зародился в 1950-х гг. на пляжах Калифорнии, так сказать, вышел из моря на сушу. В ожидании волн серферы тренировались на досках с колесами. Бытует и другое мнение: прародителем скейтбординга стало экстремальное увлечение, появившееся до начала Второй мировой войны, — катание по дорогам на досках и в ящиках с колесами. К доске или дну ящика умельцы крепили колеса из подшипников, а затем при помощи крючковатых палок цеплялись к автобусам или грузовикам и неслись по трассам с большой скоростью. Это занятие получило большое распространение в Европе, США и СССР.

Имя того, кто придумал скейтборд, не осталось в истории, однако он первым понял, что для езды на доске необязательно цепляться за что-либо. И в начале 60-х годов уже было изготовлено несколько партий изделий под названием Roller Derby.

Roller Derby

А вот в современном виде скейт сконструировал Лари Стивенсон, бывший серфер и владелец спортивного журнала Surf Guide. Свое изобретение он назвал Makaha Surf & Ski Skateboard. Стивенсон организовал крупную рекламную кампанию для продвижения своего изделия, а также провел первые состязания среди юных скейтбордистов. Они имели развлекательные цели, но послужили формированию первых команд скейтбордистов, участники которых вытворяли поразительные для того времени вещи: ездили на руках, перепрыгивали через препятствия.

В 1964 г. Лари собрал свою команду, отличавшуюся высоким профессионализмом. Многие из ее членов пришли из серфинга. Команда Стивенсона именовалась «Hobie skateboards».

Читайте также  Доска для лонгборда

Почти 10 лет Makaha не имел конкурентов на рынке. Всего за эти годы было произведено около 4 миллионов досок. Катающихся на дорогах стало так много, что полиция уже не считала это безопасным: молодых людей подвергали штрафу и даже аресту. Это привело к снижению спроса на скейтборды, производители стали испытывать некоторые затруднения, и скейтбординг на время приостановил свое развитие.

Skeitbording Katanie na skeitakh v 1960-ykh

Новый всплеск развлечения пришелся на начало 1970-х гг. Это было связано с двумя важными для скейтбординга изобретениями:
  • Доски с загнутыми вверх концами.
  • Полиуретановые колеса.

Последние имели 2 существенных преимущества по сравнению со своими предшественниками: компактность и надежное сцепление с поверхностью. Проводились эксперименты и с материалами для самой доски. В итоге все производители сошлись на том, что оптимальным вариантом является кленовая фанера. С этого времени производством скейтбордов занялось множество различных фирм с которыми Стивенсон не уставал судиться.

В 1970-80 гг. появилось много команд и журналов, однако бурного развития скейтбординг не имел. Пика своего развития он достиг в 1995 г., когда появились первые «Экстремальные игры». А с 2004 г. отмечается Международный день скейтбординга.

Как устроен скейт
В конструкции доски на колесах всего 4 основные детали:
  1. Дека — непосредственно доска скейтборда, концы которой называются ноуз (передний) и тэйл (задний).
  2. Гриптэйп — износостойкая наждачная бумага, покрывающая деку. Призвана обеспечить хорошее сцепление ботинок спортсмена со скейтбордом.
  3. Подвески с подшипниками для крепления колес, расположенные под доской.
  4. Колеса разнообразных диаметров, степеней жесткости, материалов изготовления, что определяется различными стилями езды на скейте.

Ustroistvo skeita

Скейтбординг как вид спорта
Стилей катания выделяют три:
  • «Стрит» — катание на доске по улицам и использование городской инфраструктуры для выполнения акробатических элементов.

Skeitbording Strit

  • «Пул-скейтинг» — катание в бассейне.

Skeitbording Pul-skeiting

  • «Верт» — езда и акробатика в рампе.

Skeitbording Vert

Стрит-скейтбординг получил наибольшее развитие. Спортсменов на скейтах, преодолевающих преграды в виде скамеек, перил, ступенек, можно встретить в любом уголке планеты.

В основе мастерства лежит умение принять необходимую стойку и выполнить акробатическую комбинацию. Стоек существует две группы:
  • Те, что необходимы для езды и осуществления трюков.
  • Те, что используются исключительно для акробатики.

Простейшая стойка имеет вид: правая нога на доске перед левой, а левая выступает толчковой. Допустимо делать наоборот, это не принципиально. От этой стойки происходит целый ряд других, и каждая имеет свое название.

В качестве примера стойки для выполнения трюков можно привести nollie stance — передняя нога размещается на носу и производится щелчок. От нее происходит другая — fakie, или движение спиной вперед, в то время как передняя нога стоит на носу доски. Понятно, что ездить в таких позах долго невозможно.

Акробатические элементы тоже имеют свою классификацию на те, что выполняются при езде по улице, и те, что предназначены для рампы.

К базовым трюкам относится ollie — доска отрывается полностью от поверхности, после чего движение продолжается. Несмотря на видимую простоту выполнение ollie достигается не за одну тренировку. Другие элементы происходят от данного прыжка.

Uprazhnenie so skeitom

Почему людям нравится кататься на скейте
Те, кто любит скейтбординг, выделяют несколько причин своей симпатии к этому виду спорта:
  • Яркие эмоций. Пусть поначалу они связаны больше с разочарованиями, зато потом — это настоящий драйв, адреналин и стремление к новым победам.
  • Тренировка силы воли. Нельзя сдаваться, ведь именно систематические занятия, упорство и дисциплина — те составляющие, что обеспечивают успех.
  • Возможность победить свой страх. Некоторые элементы очень сложны и несут в себе риск падения и получения травмы. Избавиться от этого страха — важный шаг на пути к высокому мастерству.
  • Осознание ответственности. Вытекает из предыдущего пункта: преодолев страх, спортсмен не становится безрассудным. Он осознает, что сам отвечает за свое здоровье, а возможно, и жизнь. Поэтому качественная доска, надежная экипировка, подходящая одежда, а также понимание того, что, где и как можно делать — отличительные черты профессионала.
Польза и противопоказания
Скейтбординг — не только развлечение, но и полезное для здоровья занятие. Положительный эффект от тренировок проявляется в:
  • Развитии мышечного аппарата.
  • Повышении выносливости.
  • Развитии глазомера.
  • Укреплении сосудов.
  • Уверенность в себе.

Езда на скейте более продуктивна для похудения, чем кардио-тренировки, ведь за 30 мин. катания в спокойном темпе по ровной дороге сжигается порядка 300 калорий. Для сравнения: бег трусцой расходует энергии на 30% меньше. А те, кто давно занимается скейтбордингом, знает: 30 минутами не обойдешься, если вышел кататься, то делаешь это до усталости.

Однако доля экстремальности в этом спорте обусловила и наличие противопоказаний, таких как:
  • Патологии опорно-двигательного аппарата.
  • Недавние переломы.
  • Нарушения в работе ЦНС.
  • Наличие близорукости.
  • Гипертония.
  • Тахикардия.

Юные спортсмены допускаются в скейтбординг с 5 лет, раньше это считается опасным. С 5 до 10 лет занятия проходят под присмотром инструктора. А вот в 15 лет подросток уже может владеть своим телом, центр тяжести полностью сформирован, что исключает падения и позволяет самостоятельно выполнять сложные комбинации.

Современное развитие скейтбординга

Сегодня оборудованные площадки для занятий скейтбордингом появляются во всех крупных городах. На них создаются парки — специальные комплексы из разнообразных препятствий, а также устанавливаются тренажеры для улучшения физической формы спортсменов. Открываются клубы поклонников скейтбординга различных стилей.

Skeitbording 3

Скейтбординг в современном мире стал не просто спортом, а целой молодежной субкультурой. Любители езды на скейте отличаются одеждой, стилем общения, музыкальными предпочтениями и особым сленгом в речи. В то же время он объединяет самых разных людей любых национальностей.

В 2004 г. у дисциплины появился свой праздник — Международный день скейтбординга. А пришел он из США, где катание на скейтах долгое время было запрещено. 21 июня 2004 г. группа смельчаков выступили против этого, заменив на всех плакатах, гласящих «No Skateboarding» одну букву, в результате чего получилось «Go Skateboarding». Эта дата вошла в историю как День скейтбординга. Его отмечают поклонники катания на доске по всему миру. А Ассоциация Скейтборд Компаний перевела этот праздник в разряд профессиональных.

На колёсах: топ-7 средств передвижения по городу без авто

Татьяна Молочковская Заместитель главного редактора Другие материалы автора

  • Halloween

Асфальт просох и его уже пора раскатывать. Вопрос только: на чем? Какой электротранспорт выбрать жителю мегаполиса – электросамокат, гироскутер, электроролики, а может обычный велосипед? Рассказываем, на какие виды транспорта для города обратить внимание первым делом и в чем прелесть каждого из них.

Телеграм Beauty HUB

С приходом тепла на улицах появляется все больше велосипедистов, роллеров, лонгбордистов и любителей других необычных видов транспорта. Кто-то добирается так на работу, а кто-то просто передвигается по городу, спеша по делам, дразня одним своим видом стоящих в пробках автомобилистов и ненавязчиво пропагандируя здоровый способ жизни с заботой об экологии.

Из-за пандемии коронавируса этот вопрос становится более актуальным еще и потому, что многие из нас стараются избегать большого скопления людей и общественного транспорта, даже после полной отмены карантинных мер. Поэтому лучшее решение – по возможности ходить пешком или пересесть на более оптимальный вид транспорта. К тому же, минимизировать средства передвижения – это супертренд урбанистики. Только представьте, если бы все рассекали по улицам на роликах и гиробордах, а на автомобиль пересаживались только по достижении пенсионного возраста.

Читайте также  Одежда для прыжков с парашютом

Редакция Beauty HUB выбрала лучшие средства передвижения по городу для пешеходов, с помощью которых прогулки станут еще увлекательнее, а путь к месту работы в час пик – быстрее и спокойнее, ведь вы сможете лихо объезжать все пробки, не сетуя на утренний трафик.

Велосипед

Велосипед женский

Обычный, скоростной, складной, городской – сегодня так много различных предложений на велорынке, что каждый человек может найти вариант, отвечающий всем его «хочу». В хорошую погоду, когда никуда не нужно спешить, это идеальное средство передвижения одному или в приятной компании. Для большого города одним из наиболее удачных решений станет складной велосипед, который можно быстро сложить и проехать часть пути до пункта назначения на маршрутке, если опаздываете или устали крутить педали.

Особенно советуем обратить внимание на велосипеды тем, кто постоянно сидит на работе и очень мало двигается. Если вы привыкли использовать лифт вместо обычной лестницы и предпочитаете проехаться на трамвае от метро домой вместо того, чтобы пройтись 10-15 минут пешком, велосипед станет хорошей мотивацией, чтобы хоть иногда разминаться. Заодно и ноги подтянете благодаря регулярным кардионагрузкам.

Электросамокат

Электросамокат

Самокат сейчас есть чуть ли не у каждого второго ребёнка, а иногда с таким транспортным средством можно встретить и взрослых, но вот электросамокат – все еще редкость для городов. Тем не менее, есть те, кто выделяется из потока катающихся и задает тенденцию для остальных. Если для езды на обычном самокате нужно прилагать усилия и двигаться, то с его электронным «братом» всё гораздо проще – нажал кнопку и поехал. Главное – не забывать заряжать устройство, чтобы вам не пришлось тащить его в руках в самый неподходящий момент.

Еще одно преимущество этого вида транспорта в том, что на него можно прицепить небольшой багажник и захватить с собой необходимые вещи. Конечно, электросамокаты прекрасны не только для передвижения по городу, но и для прогулок в больших парковых зонах и вдоль длинных набережных. Проехал часть пути, полюбовался красотами вокруг, сел отдохнул, перекусил и поехал колесить дальше.

Лонгборд

Лонгборд

С каждым годом на улицах можно заметить всё больше рассекающих по городу лонгбордистов, а самые заядлые любители необычной езды всерьез увлекаются этой темой. Современные борды – это не просто длинные «серфовые» доски и даже не скейты, к которым все давно привыкли. Скейтборды – хоть и не новое, но свежее дыхание четырехколесных досок. На них часто обращают внимание, но подойдет такой транспорт не всем. И вот почему.

Прежде всего, это трюковый снаряд, ведь сама доска очень прочная, а колеса жесткие (как мама после родительского собрания). И всё в доске выполнено так, чтобы можно было максимально эффективно выполнять трюки. Так что первым делом это транспорт для обожателей приключений и нового опыта, чтобы штурмовать парки и оттачивать навыки в исполнении маневров. Но офисных работников тоже не стоит сбрасывать со счетов: на борде можно вальяжно вырисовывать дуги по дороге на работу, если вы живете где-то недалеко.

Единственное, придется заморочиться с маршрутом, и подобрать его с минимумом препятствий – холмистых дорожек, горок, ям, переходов. Иначе есть риск приехать на работу уставшим, мокрым и злым. Опытные лонгбордисты уверяют, что научиться кататься на борде совсем не сложно, а кататься на нем – одно удовольствие. Можно еще выучить парочку трюков и стать настоящей звездой района ☺

Гироскутер

Гироскутер

Еще один способ не загрязнять воздух (но и педали на велосипеде не крутить), быстро добираясь при этом в нужное мест о ─ это пересесть на гироскутер. Этот транспорт также работает от аккумулятора, поэтому вам понадобится лишь электричество для подзарядки (и на топливо разоряться на придется). Гироскутеры маневренные, надежные, безопасные и достаточно компактные, а еще – удобные и очень стильные. Благо, на современном рынке есть множество соответствующих моделей, которые могут похвастаться дополнительными «плюшками» помимо упомянутых достоинств.

Что еще важно: съемный штурвал скутера позволяет экономить место и без проблем перевозить девайс в багажнике авто или хранить его в комнате. А в офис или на важную встречу с ним можно добраться в разы быстрее, чем при пешей ходьбе.

Гироборд

Гироборд

Гироборд – собрат гироскутера. Удачное сочетание персонального транспорта и генератора положительных эмоций воплощено в этом современном средстве передвижения. Это мини-сигвей в классическом виде, за исключением самого управления. В нем отсутствует рычаг (ручка), но при этом платформа для ног оснащена независимым колесом-электромотором, а управление движения задается бортовым компьютером, реагирующим на наклоны платформы. Он идеален для катания в парке с друзьями, отдыха с семьей и незабываемых уикендов на развлекательных мероприятиях где-то под открытым небом.

Гироборд также компактен и мобилен, легок для транспортировки в рюкзаке и поместится в багажнике любого автомобиля, если вы захотите взять его с собой в дорогу. Еще одно преимущество данного транспорта в том, что он практически бесшумен во время езды, делая передвижение возможным практически везде, где угодно.

Моноколесо

Моноколесо

Если вы живете в большом городе, то моноколесо – оптимальный вариант, который можно использовать круглый год. Конечно, приятнее рассекать на нем весной и летом, когда в лицо дует теплый ветерок, а солнце припекает в спину, и не нужно объезжать сугробы снега или осенние лужи. Впрочем, есть своя логика в том, чтобы готовить сани летом, а моноколесо – зимой.

Конечно, многих волнует вопрос, безопасно ли ездить на транспортном средстве, у которого всего одно колесо? Ведь воображение часто рисует нам страшные картины внезапно отключающегося на полном ходу колеса с феерическим падением. Но реальный опыт ездоков показывает, что контроллер, поддерживающий равновесие, сгорает обычно на малой скорости в условиях наличия препятствий, а небольшая «авария» возможна, когда, например, сгорает датчик. Но это единичные случаи на десятки тысяч пройденных километров. Что касается преимуществ моноколес, то они скоростные, компактные и позволяют преодолевать препятствия, даже передвигаясь по самым узким тропинкам. А еще – они отлично развивают чувство координации и баланса.

Электролики

Электролики

А вот и самый компактный электротранспорт в мире. Знакомьтесь с еще одним ноу-хау в мире современных технологий – электрическими роликами. Устройство представляет собой что-то среднее между классическими роликовыми коньками и гироскутером. Гибрид состоит из двух независимых платформ со встроенными колесами и электромоторами. Для начала движения вам нужно встать на платформы, а затем стартовать, наклонив тело.

Поверхность электророликов хитро продумана: она выполнена из материала, который предотвращает скольжение обуви. Такой вид транспорта идеально подходит для молодых людей, которые осмеливаются выделиться из толпы и задавать новые тренды. Всё, что вам нужно – это хорошая техника катания, уверенность, качественные ролики и любимая музыка в ушах. Приловчившись, со временем вы сможете без труда преодолевать все горки, спуски и подземные переходы на своем пути.

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: