Доска на воде с мотором - Pk-shturm.ru

Доска на воде с мотором

Jetsurf доска с мотором отзывы

Коротко о том, как я случайно узнал про JetSurf (доска с мотором).
Несколько дней назад сидя на балконе с видом на залив Simpson bay (мы тогда были на острове Синт-Мартен) я поморщился от надоедливого звука мотора и поднял глаза на водную гладь.

Вместо ожидаемого аквабайка в воде я увидел человека стоящего на доске и держащего нос этой доски за какую-то веревку.
Шёл мелкий дождь, небо было серым.
Купаться, или снова поехать на пляж чтобы попасть под душ при выходе из моря — не хотелось.

Доска с мотором JetSurf

А вот это тема!
Надо пойти и посмотреть.
Надев купальные шорты пошел на отельный пляж.
Человек, до этого ездивший по заливу и ревом мотора привлекающий внимание окружающих, оказался прав — я захотел попробовать эту чудо-доску с мотором.

JetSurf отзывы

На вид Джет серф (Jet Surf) — обычная доска для серфинга, только потолще и с тупым носом.
Взял в руки — килограммов 15.
На ней как на досках для вейкборда стоят неопреновые крепления — правда универсальные, для гуфи и регуляра.
Ну, и спереди какой-то шланг и веревка.
Сопло турбины водомета сзади сразу и не увидеть.

Доска с мотором JetSurf

JetSurf отзывы

Jetsurf первый раз

Получив первичный инструктаж, я какое-то время ехал на доске на пузе, соображая с какой ноги лучше встать.
Потом зачем-то возил за собой балласт в виде чувака сдающего в прокат эти доски — как я понял, он смотрел не врежусь ли я сразу же в стоящую яхту.

Потом, когда чувак отпустил доску — я почувствовал:
— Это то что надо.
Рулёжка как на вейкборде или серфе.
По прямой скорость такая, что становится страшновато.
Вообщем заразил…

Доска с мотором JetSurf

JetSurf

Купить JetSurf в Москве

Заплатив за 30 минут катания 150 долларов (хотя на стенде было написано 90: это старые цены, сказали мне), я начал изучать вопрос.
Посмотрел сколько подобная доска стоит в Штатах.
Потом посмотрел, что предлагают в Москве.

После посмотрел видео и понял, что чувак совершенно не правильно меня инструктировал и можно стартовать гораздо быстрее и не лежа на пузе.

Jet Surf доска с мотором

Сейчас съездил оплатил Jet Surf Factory — как раз ту на которой катался.
Только цвет зеленый взял.

Заодно подержал в руках JetSurf в упакованном виде (в чехле) и понял, что сдать в багаж при полетах в Таиланд или в Грецию — можно.

Jetsurf на Пхукете

Jetsurf доска с мотром

Jetsurf доска с мотром

По виду Jet surf ничем от доски для серфинга в чехле не отличается.
Так что пока в спортзал похожу недельку, чтоб вес сбросить и мускулатуру подтянуть, а потом на даче в гидрике покатаюсь.

Так чтобы потом и на море, и в Польшу на Мазурские озера в июле взять, а осенью уехать в ЮВА на зимовку: на Пхукете и острове Ко Липе таких штук нет.

джетсерф

Причины побудившие купить Jetsurf

Я давольно долго катался на вейкборде.
Катался до тех пор, пока компрессия позвоночника при старте (выход из воды сопровождается очень сильной нагрузкой на позвоночник) не вышла боком — в межпозвоночную грыжу.
Кататься перестал, а хочется.

JetSurf отзывы

джетсерф

Все движения по старту или райду на Jetsurf никак не нагружают позвоночник.
Наоборот — я ощутил приятный тонус в ногах, плечевом поясе и в районе который называется пресс.

Поэтому и сказал про себя: Это то что надо — физическая активность, после умственного труда.

Доска с мотором Jet Surf

Комплектация Jetsurf Factory

Привезли домой оплаченный в магазине Jet Surf (цена была 12900 долларов, сейчас цена на Jetsurf в евро).

По комплектации остался вопрос: нет масла и шприца для шприцевания узла с подшипниками. А так вроде бы всё на месте.

JetSurf отзывы

Пока не разбирался что к чему, просто примерился с габаритами и весом на вопрос сдачи доски в багаж при перелётах.

Вообщем-то все достаточно компактно и вроде как сломаться особо не чему.
Конечно же придется чуть проложить доску чем-то мягким типа поролона в районе задника — там где турбина.

Доска с мотором Jet Surf

Доска с мотором Jet Surf

Перевозка и испытание Jetsurf на даче

Сегодня перевозил доску из дома на дачу.
В первую очередь сломался замок плечевого ремня.
Вес бандуры вместе со всеми причиндалами (зарядкой, инструментами, чехлом) по ощущениям более 20 кг.

Jet Surf отзывы

Доска с мотором Jet Surf

Донес за ручки.
Сзади еще есть лямки как у рюкзака, но если одеть, то футляр возвышается над головой выше чем если бы я нёс контрабас. Ну и площадь ветровая увеличивается — если дунет ветер, то можно улететь. Но доехал.

Пощупал ногой воду в карьере — даже в пятерке будет холодно.
Поэтому испытания на этих выходных откладываются до хотя бы +17 (вода).

Jet Surf отзывыf

3 августа 2017

В ода на даче потеплела только в августе. Как раз мы приехали из путешествия по Италии (Калабрия) и Греции (остров Скиатос). Сегодня нашлось время сходить и прокатиться в жостовском карьере на доске.

Впечатления?
Всё хорошо, но кататься в подмосковном водоёме можно только если уже профи и не падаешь.
Падать в зеленоватую и пахнущую болотом воду — не большое удовольствие.
Поэтому продолжу оттачивать мастерство, а в сентябре возьму доску с собой в Грецию на море.

Jet Surf отзывы

Как встать на Jetsurf

Несколько раз задавали этот вопрос, поэтому напишу здесь — как встать на доску.
Когда я купил Jet Surf по сути начал с нуля. То что попробовал в первый раз доску на Сен-Мартене не в счет — там чувак все неправильно мне показывал. Это оказалось неудобно для меня. Поэтому учился сам.

Jet Surf отзывы

Для начала нужно привыкнуть к чувствительности курка газа и маневренности доски и поездить на Jet Surf на коленях, не пытаясь встать на ноги.
Это просто:
— бросаем доску в воду.
— становимся рядом в воду с той стороны доски, которая соответствует передней ноге — у меня она левая.
— браслет с магнитом на ту руку, которая соответствует передней ноге (у меня левая).
— если зажигание включено (помпа периодически попискивает), но правой рукой вставляю магнит в рукоять газа и держусь обеими руками за ручки доски.
— курок газа нажимаю на 50%
— через 5 секунд срабатывает стартер, мотор заводится, доска начинает движение и я держась за ручки ложусь на нее пузом.
Ложиться на доску с выключенным двигателем не рекомендую — доска сразу наберет воду в моторный отсек.
— доска движется задрав нос набирая скорость. При наборе скорости нос опускается вниз, а корма поднимается из воды. В это время подтягиваю колени под себя и сажусь держась руками за ручки доски.
В левой руке у меня рукоять газа и за ручку доски я держусь тремя пальцами.

Доска с мотором Jet Surf

Доска с мотором Jet Surf

Jet Surf отзывы

Доска с мотором Jet Surf

Теперь можно поездить по водоёму и ощутить устойчивость, баланс, чувствительность курка газа и поворачивать наклоняя корпус тела вправо (поворот направо) и влево.

Доска с мотором Jet Surf

Как провезти Jetsurf в самолете

Написал инструкцию как подготовить Джетсерф к перевозке авиа, и процедуру перевозки в самолете. Например Аэрофлотом.
Можно прочитать: Как провезти в самолете доску с мотором

Доска с мотором Jet Surf

Видео Jet Surf

Jetsurf Prorace модель 2018

Купил вторую доску Jetsurf — Jetsurf ProRace.
Напомню, что моя первая доска, о которой написано выше — Jetsurf Factory.

Отличия в цене (ProRace дороже на 1000 евро) и в геометрии доски.
Мотор, карбюратор, турбина, глушитель — не отличаются от Factory GP100.

Я ожидал, что ProRace окажется чем-то очень сложным, для профессионалов.
Поэтому катался на ней в первый раз пока не закончился бензин в баке — все пытался понять в чем этот самый «Pro»… Не понял.

Потом дошло: я бы не смог кататься столько времени на Factory.
А если и смог бы, то наутро у меня отваливались бы ноги.
На Prorace — совершенно расслабленное катание.

Читайте также  Серф доска с мотором

Jetsurf Pro Race 2018 доска с мотором

Jetsurf Pro Race 2018 доска с мотором

Jetsurf купить бу

Продаю первую доску Jetsurf Factory.
Состояние отличное.
Смотреть и забирать в Жостово (Мытищинский р-н) (продана).

Продаю Jetsurf Prorace. Все аналогично как с первой доской.

Написал отдельную статью: Джет серф эксплуатация и сервис — где обозначил слабые места джетсерфа.

Тележка для перевозки Jetsurf

Jetsurf хоть и не слишком тяжелый, но неудобный по габаритам для хвата — далеко на руках не унесешь.
К воде доме я вожу его в кузове квадроцикла, но решил сделать приспособление, чтобы можно было пешком дотащить.
О результате рассказал здесь: Тележка для Jetsurf.

Ну и на этом завершаю свою эпопею увлечения Джетсерфом.
Продаю третий — топовый Титаниум 2019 г.в.
И закрываю тему.

Каталог статей

JetSurf — серф чешской торговой марки, производит JP Limited Edition, является сверхлегким, это качество выделяет его, здесь он в большем отрыве от подобных устройств. Рекордный вес в 16 кг. получился, благодаря компактному двигателю, который, тем не менее выдает 20-23 л.с., к слову, двигатель доски, которая мощнее в 2 раза, весит 17 кг, то есть больше чем эта сверхлегкая доска из карбона целиком! У этой фирмы две модификации этих досок — "ROOKIE" и "FACTORY" — несколько мощнее и немного крупнее.


Ее компактность и вес открывают неожиданные способы применения. Особенно привлекает — возможность взять ее с собой на яхту. С использованием этой современной доски, возможно чрезвычайно разнообразить короткое или длительное путешествие на яхте, например, во время яхтинга выходного дня.
Особенно это касается гостей, которые могут развлечься катанием вокруг идущей своим курсом яхты.
Можно уплыть на такой доске далеко, по своему маршруту (в баке топлива на три часа катания), попасть в те места, где большая яхта не пройдет, например, в устье мелких рек, вдоль мелководной береговой полосы пляжа, в общем, яхтинг можно превратить в настоящее сафари с приключением.

Хранить и транспортировать такие доски — несколько штук, можно на тузике — маленькой лодочке, идущей на буксире, или просто прицепить доски за яхту.

Идеально впишутся эти доски при эксплуатации именно тримарана, поскольку, между центральным корпусом и аутригерами (боковыми поплавками), как раз, примерно, один метр, как на тримаране, который мы достраиваем, посмотреть можно здесь. Этого пространства должно хватить, для того, чтобы удобно стартовать с движущейся яхты, особенно причаливать на скорости, передняя часть доски уйдет под натяжной тент (палубу), обеспечив удобство при высадке или посадке на тримаран.

В общем, из-за нехватки места у яхт, небольших размеров, ранее, о чем то подобном можно было только мечтать, а теперь, стало возможным, не смотря на штиль, продолжить катание "с ветерком" хоть всей команде.

PowerSurf — серф славенского производителя "JETBUSTER". Выпускается в двух модификациях GT и GTO.

JetBoard — серф производителя Powerski International из США. Существует в двух модификациях — Igniter 330 ST и Igniter ShortNose — более мощная, короче, со скругленным носом. Из всех досок эта, самая мощная и тяжелая. Мощность двигателя достигает 45 л.с. , вес досок 82/86 кг, соответственно.

Powerski Jetboard оснащён двухтактным одноцилиндровым ДВС Supertorque XT, охлаждаемым проточной водой. Его рабочий объём составляет всего 330 кубических сантиметров.
Уже один этот движок — произведение инженерного искусства. При размерах 16х25х43 сантиметра и весе чуть больше 17 килограммов он «развивает» 45 лошадиных сил. Как и всю доску, движок изготавливают вручную на небольшой фабрике компании. Инженеры Powerski утверждают, что масса движка, да и других узлов «сёрфа», в дальнейшем будет ещё снижена.


Двигатель приводит в движение водомёт, также встроенный непосредственно в корпус доски. Так как центр тяжести аппарата расположен под ногами наездника, машиной очень легко управлять.

Той же цели служит и оригинальная конструкция пульта управления, размещённого на упругой ручке длиной 1,2 метра.

Здесь есть кнопка старт/стоп, а ещё двойной рычажок газа, который одинаково легко нажимать большим пальцем как правой, так и левой руки — в зависимости от того, в какой руке вам удобнее держать «вожжи» этой «лошадки».

Поворачивать на этой штуке нужно так же, как вы это делаете на классическом «сёрфе» или сноуборде — наклоняя ваш корпус. Но, в отличие от аналогов, вы не можете полностью остановиться, если слишком резко повернёте. Двигатель вытянет вас.

К тому же, сложное профилированное днище и подводные крылышки-стабилизаторы повышают устойчивость машины в повороте. Реактивная доска для сёрфинга способна нести двоих наездников.

В целом, подбор формы и компоновки машины, её поведение на воде, обеспечивают максимальное чувство единства с аппаратом. На этой доске можно кататься и по большим океанским волнам, почти аналогично «сёрфу» обычному, безмоторному.

Почти — потому, что теперь вы не ограничены в выборе направления движения и можете нестись навстречу волне.

Delta Wing Hydro-Step идеальный вариант для проката, потому, что среднестатистический райдер может стоять на доске без включения привода. Эта доска гораздо более уравновешенна и стабильна по сравнению с моделью Igniter. Первичные испытания показали, что подобный дизайн корпуса очень маневренный и мощный.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Как мы свою электрическую доску с мотором первый раз тестили ))) за ПОЛ МИЛЛИОНА ! ВИДЕО!

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Дело, скажу я вам, не простое! Но ООООООЧЕНЬ интересное )))

Затеяля мы собрать собственный вариант электрического серфа ради приключений и веселья, но не ожидали с какими сложностями нам придется столкнуться (( Долго делали и даже еще не доделали, но уже начали тестировать.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

После первых результатов эмоции зашкаливают. ПОЛУЧИЛОСЬ! Мы кричали «оно поехало!». В общем радости не было предела, пищали как маленькие девочки.

После просмотра большого количества проектов в интернете, с солнечных берегов калифорнии и других знаковых мест, мы не дюже вдохновились, и прям собрались полностью чтобы собрать свой экземпляр.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

За пример взяли доску зарубежного производителя Lampuga. Выбрали непотопляемый вариант, чтобы можно было прям сидеть на нем на воде. Это позволяет забраться без проблем в воде в случае падения.

Получился первый блин точно комом, но опыта набрались полные сапоги, и теперь точно знаем как сделать правильно.

Саму основу доски сделали из пенопласта и обклеили стекломатами.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Первые разы было прям страшновато тестить, да и вода еще дико холодная была. Начинали с лежачего положения, прижимаясь к волне.

Но лежа долго кататься не получилось, не интересно стало. Начали медленно но верно подниматься. Сначала на колени, а потом и в стойку.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Я катаюсь более 15 лет на сноуборде, лыжах и мото технике. И это совсем другие ощущения. Да я катался на вейкборде, и знаю что управление там происходит не так как на сноуборде. Но тем не менее, встать получилось не с первой попытки, пришлось поплюхаться в водичку с головой.

Оказывается есть свои секреты и лафхаки. Например, чтобы встать надо начать ехать, как ни странно. Когда доска «без нагрузки», она очень не устойчивая, так и наровит перевернуться под тобой.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Надо сначала чуть дать газа, чтобы доска пошла. Не обязательно много, достаточно 5 км/ч. В этот момент электро серф становится более устойчивым, и можно пробовать менять позу. Это прям чувствуется, вода под доской как-будто становится тверже ))

Вообще считается что вода на скорости 70 км/ч приравнивается к бетону по жесткости падения. Но до этой скорости нам совсем чуть чуть осталось ))) мы пока разогнались до 35 км/ч.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Специально «задушили» задушили контроллер на первых тестах, чтобы ничего не спалить, ведь электроника дико дорогая. Весь проект вышел в пол миллиона. Но о технических деталях в следующей статье, если вам будет интересно.

Читайте также  Одежда для езды на велосипеде

А пока про катание.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Ручка на тросу реально сильно выручает. За нее можно тянуть, и держаться. Это помогает встать и даже немного управлять.

Ручка газа сделана пока под правую руку, поэтому мне было не много не удобно, я катаюсь левой ногой вперед не скейте и сноуборде. Но пара раз прикатки позволили подстроиться и управлять левой рукой, а правой даже получилось поснимать на экшн камеру свой личный рекорд.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Катались на набережной реки Волга в Самаре. Пришлось немного поругаться со спасателями, но в тот день было очень ветрено, и народу было мало. Мы весь день тусили в куртках, а народ рядом, как ни странно, загорал.

В общем прокатали наверное порядка часа все вместе. Делали перерывы, боялись сжечь электронику, и экономили силы. Спас жилоет реально помогал не только не утонуть но и немного защищал от ветра.

Я сразу вспомнил что все кайтеры после заезда тусят в теплых пончо, и понял что нам для тестов точно такое нужно. А еще лучше спальник )))

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

В общем к концу катания я все же осилил встать, и даже, о чудо, у меня получилось повернуть. На видео не видно, но я сам дико удивился, когда все же смог. Это то самое чувство когда ты научился чему-то новому. Последний раз такое чувствовал когда научился варить сталь.

На следующий день, да и всю последующую неделю думал про эти ощущения. Постоянно хотелось еще покататься, и даже поставить какой-то рекорд. Хотелось поехать куда-то далеко, чтобы не быть привязанным к одному месту дислокации.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Самое смешное, что хоть едешь и не быстро, но буквально через пару секунд езды оборачиваешься и видишь что ты уже в 50-100 метрах от берега, и понимая что дно не близко, становится жутковато. Видимо на воде ощущение расстояния работает как-то по другому.

В общем старался держаться ближе к берегу, чтобы в случае поломки не пришлось долго грести. Да и боюсь глубины, поэтому для меня это вдвойне достижение.

Да что там говорить, смотрите все сами на видео. Получилась самая настоящая солнечная Калифорния в Самаре )))

Найдены дубликаты

Присоединяюсь к вопросу. Аж чаем подавился когда прочел.

Точно-точно, прям вот интересно ;))) НО скорее всего — это затраты на проект.

Там все в куче, но в основном на этапе прототипа большая часть затрат это комплектующие дорогостоящие и очень дефицитные ((

Меня больше мотор+водомёт интересует, «где, сколько»?

Да мотор и водомет прилично стоят от 200 тыр. Но это не самое дорогое, там еще аккумулятор есть а еще контроллер а еще корпус )) В общем набегает прилично.

Если пост наберет больше 30 лайков то в следующий раз сделаю более детальную статью с обзор по ценам и комплектухе.

но на вопрос «где покупали», и «что за номенклатура товара» ответ тоже бы пригодился ;)

Давно покупали комплектующие, сейчас даже и не вспомню уже на каких сайтах, проектов много накопилось. Кажется на алиэкспресс часть брали ))

Хотя если пост выйдет в топ, то сделаю обзорчик более подробный, поищу ссылки может где сохранились. Поэтому все решают ваши лайки и репосты))

АКБ и контроллер, зарядная станция интересуют меньше ;)))))

а это зря, там как раз весь секрет и кроется))

Эта реплика была из серии «у меня оно есть, и мне без надобности» ;)

Лучше отложить еду пока, чтобы не подавиться совсем, потому что зарубежные нормальные аналоги стоят от 800 примерно )))

Сами технологии не дешевые, поэтому себестоимость проекта высокая. Причем это не считая нашу работу и трудозатраты (((

Наша цель была сделать хотябы в 2 раза дешевле зарубежных качественных аналогов. Но пока получилось только в 1,5 раза (( а они от 800 примерно начинаются с такими характеристиками.

Расскажи-покажи как делали? какие аккумы, как распределили, что за движок, как все сделано? Очень интересует водный электротранспорт

да постараемся чуть подробнее сделать обзор на доску в следующий раз. Пока хотел просто эмоциями поделиться )))

А вот вопрос, что за музыка в видео?

надо пошазамить, чет на вскидку не помню ))

Чтобы не было холодно нужно одевать гидрокостюм. Я гоняю в тройке, сверху ещё футболку и шорты одеваю. А ещё лучше сухой костюм, но он в разы дороже.

у нас первые тесты, поэтому пока без костюма)) а вообще да гидрик спасает )) У вас тоже мото доска?

Не, у меня обычная, но проблемы с холодом для всех актуальны.

мы замерзли когда вылезали из вода, а когда катаешь вроде напрягаешься и не так мерзнешь ))

В холодные месяцы будет проблема ветра актуальна, легко можно бронхит схватить. Дополнительно грудь утепляют.

Тема интересная, но дороговато доска выходит.

да верно, пока на стадии формирования этой отрасли технологии дорогие. Штучное производство и дефицитные комплектующие дают такой эффект.

А по тестам в холодные месяцы да не думали честно говоря. Как то планировали за лето уложиться по максимуму. Будем теперь думать как утеплиться чтобы сезон увеличить ))

Честное слово каждый раз не понимаю кто ставит минусы и зачем?

А мне летать охота

Вейкборд на инвалидной коляске

Сегодня хочу рассказать о своём опыте катания на вейкборде. Я предвигаюсь в инвалидной коляске и поэтому для меня новый спорт это всегда немного сложнее и намного интереснее

В современном мире спорт — крайне важная часть нашей жизни. Кто-то сам занимается спортом, кто-то смотрит со стороны. Но так или иначе, он всегда рядом. Спортом занимаются разные люди, в независимости от возраста и степени подготовки и это в нём самое прекрасное.

Прекрасно и то, что спортом могут заниматься и люди с инвалидностью. Спортом разным. Не только такими «простыми» как настольный теннис или стрельба из лука, но и более сложными — сноуборд, лыжи и т.д. В последнее время активно происходит адаптация экстремальных видов спорта для людей с инвалидностью.

В этом году я попробовал вейкборд. Это достаточно новый вид спорта для России, от этого ещё радостнее, что он развивается и для спортсменов с инвалидностью. Вейкборд это доска, которую по воде тянет за собой лебёдка. И если в классическом варианте спортсмен стоит на доске, то в моём случае я сидел. Это общее решение для всего — если не можешь стоять — сиди.

В первое время у меня практически ничего не получалось. Очень тяжело балансировать на воде если ты сидишь. Я не так хорошо чувствовал воду. Мне было сложно управлять своим телом так как у меня травма спинного мозга на уровне шеи, а это значит, что спина работает плохо. Но несмотря на все трудности у меня получилось немного проехаться на доске. Как минимум удовольствие от всего этого я получил.

Друзья, занимайтесь спортом, пробуйте новое и знайте, что возможности у вас есть всегда!

Jetserf сочетает в себе прелести гидроцикла, вейкборда и тренажера

Jetserf сочетает в себе прелести гидроцикла, вейкборда и тренажера

Вейкборду необходим катер с водителем или хотя бы лебедка: гидроцикл без автоприцепа и специального спуска на воду — все равно что рыба, выброшенная на берег. Для серфинга нужны океанские волны и авиабилет на Гаваи, для виндсерфинга — сильный ветер, нечастый гость в наших широтах. Как же быть нам, скромным россиянам, которые не любят многочасовых перелетов, больших машин и шумных компаний? Благодаря самым современным технологиям и на нашу улицу наконец приходит праздник.

Читайте также  Как выбирать бинокль

Не узнал без грима

Испытать в деле Powerski Jetboard «Популярной механике» предложили друзья из московского вейк-клуба «Малибу», те самые, что год назад познакомили нас с экзотическим вейксерфингом. К своему стыду, я даже не знал, что существуют серфы с мотором. Хотя еще в далеком 1995 году на слегка загримированном Jetboard щеголял Кевин Костнер в постапокалиптическом блокбастере «Водный мир».

Изобретатель джетборда Боб Монтгомери — далеко не новичок в водно-моторном спорте. Ему приписывают спасение водного отделения Kawasaki от тяжелейшего кризиса: в 1977 году он придумал продавать гидроциклы военным. А с 1981-го уже вплотную занимался созданием самодвижущегося серфа.

Разместить внутри доски двигатель — непростая инженерная задача. Современный Jetboard внешне практически не отличается от обычного серфа, как по длине (235 см), так и по толщине. Однако в то время как обычные доски делаются из полиуретановой пены с деревянными усилителями, джетборд представляет собой пустотелую водоизмещающую скорлупку из стеклопластика. По конструкции это скорее лодка, чем доска, однако все равно трудно поверить, что в столь тонком корпусе удалось разместить двигатель со стартером, аккумулятор, глушитель и водомет.

Создавая джетборд, Боб представлял себе крутые повороты с сильными перегрузками, при которых райдер может буквально лечь на воду, коснуться рукой зеркальной глади и, выходя из поворота, опереться на собственную глиссирующую ладонь. Для этого аппарат должен не только быстро ездить, но и быстро разгоняться. Изобретатель практически сразу определился с желаемыми параметрами снаряда: надо, чтобы он развивал скорость до 65 км/ч и мощность не менее 15 л.с.

Современный Jetboard оснащается 330-кубовым двухтактным мотором мощностью 35 л.с. Двигатель «дышит» воздухом, который поступает внутрь корпуса через воздухозаборную трубку на носу. Если в корпус попадает вода, она откачивается специальной помпой, как на гидроциклах. Поэтому вероятность залить двигатель минимальна. Двигатель, редуктор, батарея и топливный бак расположены ближе к центру доски для улучшения развесовки.

Пан или пропал

Powerski Jetboard — редкий зверь в наших краях: нет ни официальных дилеров, ни сервисов, ни тестовых образцов. Доску для тест-драйва нам любезно предоставил ее хозяин Сергей. Вместе с помощником Сергей аккуратно спускает джетборд на воду и прикручивает плавники. Одному здесь не справиться: аппарат весит 90 кг. Налицо и преимущества доски: она запросто перевозится на легковом автомобиле, если установить багажник на крышу, а хранить ее можно хоть в стенном шкафу.

Сергей любезно помогает мне освоиться со стартом. Собственной плавучести джетборда хватает ровно на половину человека: на неподвижной доске нельзя стоять, но вполне можно лежать, свесив ноги в воду. Чтобы стартовать, надо лечь на корму, завести двигатель, дать газу и, как только снаряд наберет скорость, руками затянуть себя на доску и встать. Для начала на колени. В таком положении управлять джетбордом проще простого. Относительно длинная доска очень стабильна в продольном направлении, но легко отзывается поворотом на наклоны тела. Встать на ноги на гладкой воде тоже не очень сложно. На скорости доска очень стабильна, по ней можно буквально ходить.

Процесс обучения несколько омрачает капризный двигатель. Двухтактные моторы тяготеют к некому «любимому» диапазону оборотов, преимущественно максимальному. К тому же они очень требовательны к качеству топлива (бензин и масло райдер смешивает заранее в пропорции 1:50), условиям хранения, регулярности обслуживания. Наша доска знала только два положения: «валить на все деньги» и «глохнуть». Вставать на максимальной скорости поначалу страшновато, с непривычки бросаешь газ. Поэтому процесс «вставания» занял у меня без малого два часа.

Зато когда встанешь — можно расслабиться и получать удовольствие. Снаряд позволяет кататься не напрягаясь. Но если заложишь поворот покруче, почувствуешь боль в таких мышцах, о существовании которых даже не подозревал. А затем упадешь и покачаешь руки, затаскивая себя на доску. Powerski Jetboard подходит для райдеров практически с любым уровнем спортивной подготовки. Однако он запросто может заменить целый спортзал. Поистине универсальный снаряд.

Ракета в багажнике

Потренировавшись держать равновесие на Powerski Jetboard, мы обратили взор к Jetsurf. Снаряд предоставил официальный дилер — Jetsurf продается в России. 180 см, 15 кг, от 18 до 30 л.с., 86 или 100 кубиков рабочего объема и никаких компромиссов — это не серф, это ракета! Создатель Jetsurf, чех Мартин Сула, четко знал, чего хотел, и добивался своей цели всеми возможными способами. Корпус Jetsurf, больше похожий на вейкборд, чем на серф, целиком сделан из карбона. Сняв крышку моторного отсека, с трудом веришь своим ощущениям — большая жесткая пластина весит чуть больше 100 г. Чтобы облегчить конструкцию, Сула отказался от всего, что хоть с малейшей натяжкой можно назвать лишним. Система зажигания двигателя работает от аккумуляторной батареи — мотор даже не оснащен генератором. Батарея заряжается от розетки, ее хватает на четыре часа. Четырех литров топлива достаточно для двух часов катания.

Серф-доски с мотором

. H5-F — это доска для серфинга с электродвигателем, работающим от аккумулятора, разработанная с учетом экологических характеристик. Она имеет отличное распределение веса и может быстро поворачивать. Во время катания райдер может управлять .

серф-доска с мотором двойной слой ПВХ AIR

Максимальная скорость: 50 km/h
Длина: 230 cm
Ширина: 75 cm

. Его производительность, практичный дизайн и удобство в использовании делают Lampuga Air идеальной водной игрушкой. Надувной водный мотоцикл обеспечивает легкое развлечение на воде и нравится всем катающимся, независимо от уровня опыта. .

серф-доска с мотором на аккумуляторе RESCUE

Максимальная скорость: 50 km/h
Длина: 230 cm
Ширина: 75 cm

. Прочная и практичная доска Lampuga Rescue предлагает инновационное и перспективное решение для традиционных спасательных операций в прибрежной зоне. Благодаря невероятной скорости и удобству в использовании, это самый быстрый и простой .

серф-доска с мотором на аккумуляторе

серф-доска с мотором на аккумуляторе S1

Максимальная скорость: 26 km/h

серф-доска с мотором на аккумуляторе

серф-доска с мотором на аккумуляторе

. Этот комплект включает в себя все необходимое, чтобы максимально использовать возможности вашей электрической реактивной доски Wave Jam: Wave Jam 156 Супербыстрое зарядное устройство (стоимость £389 без НДС) Транспортировочный кейс .

серф-доска с мотором из углеродного волокна

серф-доска с мотором из углеродного волокна TITANIUM DFI

Максимальная скорость: 64 km/h
Запас топлива: 3 l
Длина: 1,8 m

. Titanium DFI 2021 был полностью переработан, чтобы расширить границы индустрии моторизованных досок для серфинга. Новая форма корпуса с регулируемым носком плавника предлагает широкий диапазон настроек для различных условий водной поверхности .

серф-доска с мотором на аккумуляторе

серф-доска с мотором на аккумуляторе S30

Максимальная скорость: 40 km/h
Длина: 1,7 m
Вес: 17 kg

. 100% отечественная разработка и производство электрической реактивной доски по нашей собственной технологии ОСОБЕННОСТИ Обладание основными технологиями для исследований и коммерциализации морской электронной мобильности Ручки для легкого .

электрическая серф-доска с мотором

электрическая серф-доска с мотором RÄVIK

Максимальная скорость: 56 km/h

. Awake RÄVIK — это кульминация 18 месяцев разработки, испытаний и совершенствования. В результате получается электрическая машина, которая обеспечивает всадников количеством адреналина, который будет поддерживать их в состоянии бодрствования .

серф-доска с мотором на аккумуляторе

серф-доска с мотором на аккумуляторе CARVER X

. Разработанный с двумя форсунками и двумя аккумуляторами, Carver X удваивает мощность традиционного Carver. Это идеальный вариант для всадников старше 85 кг, чтобы достичь планирования. JETPACK UPDATE Carver X имеет сдвоенную реактивную .

серф-доска с мотором из углеродного волокна

серф-доска с мотором из углеродного волокна OLO One

Максимальная скорость: 52 km/h

. В СТРЕМЛЕНИИ К СОВЕРШЕНСТВУ. Создание электрической доски для серфинга будущего. Мощный, устойчивый и высокотехнологичный. Современные технологии, высококачественные материалы, изготовленные для океанских королей и королев: Перевозчики, .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: