Дельтаплан с двигателем

Сколько в среднем стоит дельтаплан с мотором

Сколько в среднем стоит дельтаплан с мотором

Примерная стоимость моторных дельтапланов в России от 500 тысяч до 1,6 миллиона рублей.

Мотодельтаплан

Мотодельтапланы — гибриды обычных дельтапланов и мототележек. У них отличные взлетно-посадочные характеристики: небольшой вес, простота сборки, эргономичность сборки, управляемость и двигатель. Малая скорость и конструктивные особенности шасси в данном случае служат залогом безопасности для пилотов. При отказе двигателя мотодельтаплан начинает планировать.

Летательный аппарат состоит из двух основных скомбинированных частей: крыла и мототележки. Каркас сконструирован из шарнирных элементов, что позволяет ее легко складывать. Шасси отвечает за взлет и посадку, крыло служит подъемной силой, а винтомотор — тягой.

  1. Безопасность полета. Колесное шасси упрощает взлет и посадку, особенности рамы и фиксация защищают пилота от удара о землю;
  2. Эффективность и грузоподъемность. Мототележка позволяет повысить грузоподъемность.
  3. Удобство для полета. Взлетать можно и с полей и дорог. Мягкое кресло пилота обеспечивает достаточный уровень комфорта во время полета;
  4. Конструктивная простота. Сборка и транспортировка очень удобны и намного упрощены, что облегчает управление и эксплуатацию.

Полет на мотодельтаплане

Виды мотодельтапланов

Мотодельтапланы относятся к сверхлегким летательным аппаратам СЛА. Для их разгона и полета больших территорий не требуется. Желательно чтобы полоса была утрамбована и не имела кочек. Существуют 1, 2 пассажирные, двух, трех и четырехколесные виды. В зависимости от целей, сезона и региона применения дельталеты можно доукомплектовывать лыжами или поплавками.

Народное название этих аппаратов среди профессиональных пилотов: дельтамоты, дельталеты и телеги.

Перед полетами рекомендуется пройти подготовительные курсы. Допуск к самим полетам можно получить только после 15 налетанных часов минимум. Средняя цена на обучение полетам на дельтаплане с теоретическим экзаменом по окончании курсов, выдачей спортивного разряда и квалификации пилота-любителя 25-40 тыс. рублей. Стоимость сертификата от 1600 руб.

Обучение полетам на дельталете стоит намного дороже и обойдется любителям примерно в 130 – 250 тыс. рублей от 35 часов налета.

Простой мотодельтаплан

Примерные цены на СЛА с учетом видов и особенностей

Покупать мотодельтапланы любят покорители вершин и любители неба. Они привлекают своей мобильностью и более доступной по сравнению с легкими самолетами ценой. Полет на этом аппарате не требует особых погодных условий. Специальных разрешений на вылет тоже не требуется.

Стоимость СЛА в основном складывается из летных характеристик, мощности мотора и расхода топлива. Завод производитель и место приобретения тоже имеют значение.

Например, двухместный мотодельтаплан для агрохимических работ отечественного производства стоит от 600 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Ориентировочные цены на дельталеты в России:

  • Гидромотодельталет с поплавками — 1 600 000 руб.
  • СЛА для фрирайда — 1 500 000 руб.
  • СЛА для авиатуризма 1 300 000 руб.

На вторичном рынке двухместный дельталет с 4-мя колесами, с тележкой, двигателем и пластиковыми винтами. Ручной запуск, без приборов обойдется любителям примерно в 700-800 тыс. руб.

Примерные цены на комплектующие:

  • Новые двигатели в среднем стоят — около 590 000 руб., а б/у варианты — около 365 000 руб.
  • Лыжи можно приобрести в среднем за 37 тыс. руб., а поплавки в районе 165 тыс. рублей.
  • Мототележки отдельно можно купить от 300-600 тыс. руб.
  • Крылья от 110–380 тыс. руб.

Дельталет Президента Путина купленный в 2012 году «Поиск—06», в зависимости от комплектации стоит 560 000-1400 000 руб. Приобретен аппарат был за личные средства и позже подарен ученым.

«Поиск—06»

«Поиск—06»

Найти предложения о продаже этих летательных аппаратов с полными перечнями скидок и дополнительных услуг можно найти через любой поисковик в интернете. Там же можно ознакомиться с отзывами опытных покупателей и полезными советами насчет эксплуатации.

При желании можно не просто купить, но и заказать дельталеты напрямую у производителей. Это позволит любителям собрать аппарат по личным предпочтениям и сэкономить на доставке. Так как перевезти СЛА в легковой машине невозможно, то проще получить его с доставкой от завода. Чтобы заказать мотодельтаплан нужно оставить на сайте заявку на обратный звонок, заполнив специальную форму с указанием номера телефона и имени.

Дельтаплан с двигателем

ОДНОМЕСТНЫЙ, ЛЕГЧАЙШИЙ, МОБИЛЬНЫЙ
Минимальная цена 220 тыс.руб , новый сайт: https://www.e-16.club/

Благодаря простоте и надежности дельта-трайк Е-16 сегодня рекодсмен продаж на рынке России и СНГ.
Количество построенных нами тележек Е-16 более 300штук.

НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг освобождены от регистрации.

ВИДЕО полетов Е-16 по ссылкам в конце страницы.
Фото вариантов в фотогалерее.
Устанавливаем отечественный мотор в 25л.с. на базе РМЗ-250, который называют копией Ротакса.
Его цена 72-78 тыс. рублей, зависит от варианта редуктора.Редукция 2,2 и 2,65.

Ценное качество мототележки — компактность. Она легко складывается в пакет длиной 2,1 метра. Перевозится вместе с крылом на багажнике легкового авто. Вес с мотором 49-52кг. Подготовка к полету занимает 20 минут.

За 19 лет проекта Е-16 мы ставили на тележки крылья как советского периода так и современные. Любой будущий пилот может приобрести крыло-дельтаплан сам и доработать по нашей инструкции. Сегодня ставим свои новые крылья, адаптированные для легких телег — Атлас-Т, его цена в два раза дешевле импортных аналогов.

ОСНОВНЫЕ ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ мотодельтаплана Е-16:
КРЫЛО — «Атлас-Т» адаптированное для легких трайков.
Длина мототележки ————1800 мм.
Высота ———————- 2100
Колея ———————— 1300
Площадь крыла —————- 16кв.м.
Аэродинамическое качество МДП — 6
Взлётный вес —————— 140-190кг
Вес пилота ——————— 50-100кг
Вес крыла ———————— 29кг
Вес мототележки ————— 49-52кг
Запас топлива ————— 10л
Расход топлива в час ———- 6л
Скорость отрыва ————— 45км/ч
Крейсерская ————— 55-65км/ч
Максимальная ————- 72км/ч
Минимальная ————- 45км/ч
Эксплуатационная перегрузка — +4 -1
Мощность двигателя ——— 25л.с.
Статическая тяга ————— 56-72кг( зависит от винта и редукции)
Ограничение по ветру:
встречный ———————— 6м/с
боковой ————————- 3м/с
Разбег ————————— 35-60м
Скороподъёмность —————- 1,5-3м/с
Дальность полёта ————— до 120км
Теоретический потолок ———- 2000м
Скорость снижения с выкл. двиг. — 2м/с

Силовая установка оснащена резонатором и глушителем выпуска. Запуск – механическим вытяжным или электростартером.
Из приборов — указатель скорости, тахометр.

Цены комплектующих на условиях предоплаты.
1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)——————— 38тыс.руб

2. Любые комплектующие от колес до деталей редуктора мотора
(высылаем прайс-лист)

3. Крыло Атлас-Т для легких телег ———————— 92тыс.руб

4. Двигатель РМЗ-250, 25л.с. с редуктором, выхлопной —- 72-78 тыс.руб

5.Мототележка с мотором РМЗ-250, 25л.с.,без крыла——— 120тыс.руб.

6. Готовый к полетам мотодельтаплан с РМЗ-250 ———- 220тыс.руб

7.Готовый к полетам с мотором Симонини-мини-2 (26л.с.)- от 310тыс.руб

Двигатели эксплуатируются с поликлиновым редуктором и винтом 1250мм. Основное шасси пирамидального типа с амортизаторами, носовое колесо – резиновые амортизаторы и дисковый механический тормоз ( фото в фотогаллерее).

Наше крыло для легких тележек «Атлас-Т»- аналог известного дельтаплана Атлас ( Таргет, Фокс
в современном исполнении) площадью 16кв.м., с лобовой вставкой, парус из немецкого дакрона Полиант.
Его стоимость пока минимальна — 92тыс. руб.

При заказе предлагаем договор.Согласование цвета тележки, крыла, типа мотора. Желательна предоплата – 50%.
Исполнение в течение 7 — 20 дней.

Обеспечиваем доставку в любую точку планеты. Имеем опыт поставок во Францию,Бельгию,Канаду, США, Таиланд, Китай, Украину, Беларусь, Казахстан, Киргизию …
Доставка по России транспортными компаниями от Калининграда до Владивостока, дешево, надежно.

Подобные аппараты – своего рода мотопланеры применительно к дельтапланеризму. Их цель – сделать полет
на дельтаплане более доступным и безопасным. Колеса лучше защищают пилота, чем собственные ноги.

Взлет с любой поляны за городом. Пилот пристегивается ремнем безопасности, запускает мотор, выруливает на старт, полный газ, отпускает тормоз, четыре секунды разбега и отрыв, через минуту пилот на высоте 100 метров.

Можно набрать высоту, выключить двигатель и осваивать парящие полеты.
При необходимости двигатель можно запустить и вновь набрать высоту.
Аппарат хорош для прогулочных полетов, развлечение выходного дня.
Данные обновлены — 25 сентября 2018г.

Электродельтаплан — Powered hang glider

Лапка запускаемых питание дельтаплан ( FLPHG ), называемый также питание Жгут, nanolight или hangmotor, является питание дельтаплан Жгут с мотором и пропеллером в толкатель конфигурации . В качестве крыла и рамы управления используется обычный дельтаплан , и пилот может взлетать ногой с холма или с плоской земли, и ему требуется длина около футбольного поля, чтобы взлететь, или гораздо меньше, если есть встречный ветер и никаких препятствий.

Читайте также  Езда на скутере

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Добавление тяги

    История

    Добавление тяги

    Хотя приведенные сверхлёгкий (СЛА) , разработанные с дельтапланеризм в конце 1970 — х годов, они были также возвращение к типу низкоскоростного самолетов , которые были распространены в первые годы авиации, но которые были заменены , как и гражданские и военные самолеты преследовали более скорость. Во второй раз в истории авиации, в 1970-е годы, моторизация простых планеров, особенно портативных и запускаемых с ног, стала целью многих изобретателей, и постепенно были адаптированы небольшие силовые агрегаты с крыльями. Эти ранние эксперименты по большей части не регистрировались даже в журналах, не говоря уже о прессе , потому что пионеры были обеспокоены тем, что добавление двигателя сделало самолет подлежащим регистрации, соблюдению законодательства о летной годности, а пилота — дорогостоящему лицензированию и, возможно, страхованию. . Изобретатели из Австралии , Франции и Англии в начале 1970-х произвели несколько успешных сверхлегких моторных планеров, и очень немногие из них были переносными крыльями.

    Дон Митчелл

    Удивительно, но то, что действительно положило начало движению сверхлегкой авиации в Соединенных Штатах, было не гибким крылом Rogallo, а целой серией моторизованных дельтапланов с жестким крылом. Икар V летающее крыло появилось с его наконечником рулями и стреловидный типом крыло было использовано в качестве основы для некоторых приведенных в экспериментах. Иными словами, жесткий биплан, разработанный также подростком Тарасом Киченюком-младшим , Icarus II послужил основой для модификации биплана UFM Easy Riser Ларри Мауро, который начал продаваться в больших количествах; Ларри Мауро будет приводить в движение свой бесхвостый биплан; одна версия работала на солнечной энергии и называлась Solar Riser . Рекордсмен по дельтапланеризму Дон Митчелл оснастил свой Mitchell Wing B-10 двигателем, хотя пилоту по-прежнему приходилось использовать ноги в качестве шасси, и такая конструкция сохранялась до тех пор, пока он не сконструировал B-10 Mitchell Wing.

    Барри Палмер

    В 1963 году, в свободное от работы время, авиационный инженер Барри Палмер построил и экспериментировал с дельтапланом с ножным приводом в Блумфилде, штат Коннектикут . Он был оснащен двигателем West Bend мощностью 7 л.с. (5 кВт) и установлен наверху дельтаплана с гибким крылом типа Rogallo; пропеллер имел 3 фута (1 м) в диаметре и был сделан из пробкового дерева, покрыт стекловолокном и установлен в конфигурации толкателя. Однако мощность двигателя была недостаточной, и самолет не мог летать. В настоящее время подсчитано, что современному дельтаплану с гибким крылом Rogallo требуется не менее 6 л.с. (4 кВт) на гребном валу и около 45 фунтов силы (200 Н) тяги только для поддержания горизонтального полета. В 1967 году Барри Палмер построил, вероятно, первый трехколесный мотоцикл с силовой установкой .

    Джон Муди

    15 марта 1975 года Джон Муди успешно добавил двигатель West Bend мощностью 12,5 л.с. (9 кВт) с пропеллером диаметром 71 см (28 дюймов ) к бипланному дельтаплану UFM Easy Riser, разработанному Ларри Мауро. Муди открыл дроссельную заслонку и побежал, пока не поднялся с ледяной поверхности озера к западу от Расина, штат Висконсин , и летел в течение 30 минут. Затем, 27 июля 1976 года, Джон Муди продемонстрировал сверхлегкую авиацию на ежегодном съезде EAA в Ошкоше, штат Висконсин , запустив ногу McCulloch 101 с двигателем Icarus II перед тысячами зрителей, положив начало современной революции сверхлегкой авиации в Соединенных Штатах. Состояния. Позже он добавил колеса к самолету, и к концу 1979 года почти 100 конкурирующих компаний продавали сверхлегкие (сверхлегкие) двигатели, но очень немногие из них могли запускаться с ног.

    Ежи Колецкий

    В 1979 году в продажу поступил рюкзак с электроприводом Motolotnia — White Eagle, разработанный Ежи Колецки. Он состоял из 90-кубового двигателя бензопилы McCulloch с прямым приводом 61 см (24 дюйма) деревянной опоры, обеспечивающей заявленную тягу 77 фунт-сил (340 Н); скорость набора высоты составляла около 150 футов / мин (0,76 м / с). а продолжительность полета ограничивалась небольшим топливным баком и перегревом двигателя через несколько минут.

    Другими приводными ремнями, появившимися на рынке в 1980-х годах, были Ranger и Relax 220.

    Другие

    К 2008 году появилось несколько дизайнов подвесных систем , похожих на Swedish Aerosport Mosquito , каждая из которых обладала уникальными достоинствами и была произведена другими производителями FLPHG. Ремни с электроприводом последнего поколения носят такие названия, как Wasp, Flylight Doodle Bug , Raven, X1, Zenon, Airtime Explorer , Fillo и Flyped.

    Мировые рекорды

    La Fédération Aéronautique Internationale (FAI) — это международный орган по установлению стандартов и учету в области аэронавтики и космонавтики , поэтому он также контролирует официальные рекорды дельтапланов с педальным приводом, которые в настоящее время относятся к категории RWF1 .

    Неофициальные записи

    Неофициальные мировые рекорды FLPHG — подтверждены, но не подтверждены FAI.

    • 5 августа 1978 года французский пионер Бернар Данис соединил самолет Soarmaster с этим крылом SK 2SS площадью 168 квадратных футов (15,6 м 2 ) и поднялся на высоту 1825 метров (5988 футов) над уровнем моря в Южных Альпах .
    • 9 мая. 1978 г. Дэвид Кук становится первым пилотом, пересекшим Ла-Манш на дельтаплане с педальным приводом; он использовал планер VJ 23F .
    • 7 мая 1979 года британский пилот Джерри Брин установил новый рекорд расстояния для FLPHG в 325 километров (202 мили) от Уэльса до Норвича , мировой рекорд беспосадочной дистанции, который сохраняется и сегодня; с использованием Soarmaster полет длился около 4 часов с попутным ветром около 25 узлов (29 миль в час) и, как сообщается, израсходовано 25 литров (5,5 имп. галлона) топлива. Три месяца спустя, с 25 по 28 августа, вдохновленный фильмом « Эти великолепные люди в своих летающих машинах » и спонсируемый British Airways , Брин летал на своем дельтаплане из Лондона в Париж : Джерри Брин, желая воспользоваться самолетом британского производства. а Стив Хант приступил к созданию своей версии Soarmaster с приводом, но не имел сцепления. Устройство, включая планер, было значительно тяжелее, чем комбинация планеров Soarmaster и Olympus, но крыло было намного прочнее. Дельтаплан представлял собой Hiway Super Scorpion с 125-кубовым двигателем McCulloch мощностью 10 л.с. (7 кВт), установленным на киле прямо перед подвесным ремнем. Путешествие сопровождалось механическими неисправностями, но Брин преодолел их и завершил поездку.
    • В июле 2002 года итальянский чемпион по дельтапланеризму и защитник природы Анджело д’Арриго направил стаю из 10 находящихся под угрозой исчезновения западно- сибирских журавлей , выведенных в неволе, на дельтаплане Icaro, оборудованном подвесной системой NRG, в 5300 километрах (3300 миль) от Арктики. кружат по Сибири , через Казахстан к берегам Каспийского моря в Иране , избегая Афганистана и Пакистана, где они становятся жертвами обилия оружия. По большей части он полагался на солнце и ветер как на движение, чтобы научить молодых журавлей летать на большие расстояния. Этот эксперимент стоимостью 250 000 долларов США длился шесть месяцев и завершился зимой 2002 года.
    • 24 мая 2009 года ирландский пилот Патрик Лаверти побил мировой рекорд высоты на дельтаплане с ножным пуском. Он использовал дельтаплан Eros Discus 15, соединенный с индивидуальной подвеской на спине, оснащенной двигателем ROS 125 мощностью 29 л.с. с системой тюнинговых огней Supa-Tuna на карбюраторе WB32. Взлет проходил на уровне моря, и он поднялся на высоту 5 348 метров над уровнем моря над Талибонтом, Кередигион, Уэльс , Великобритания . Он нес кислород и 10 литров топлива в соответствии с правилами Великобритании; его вариометр показал скорость набора высоты от 30 до 50 футов в минуту, когда закончилось топливо.

    Системы

    В настоящее время существует две конфигурации привязи: лежа (лицом вниз) и сидя. Обе конфигурации позволяют пилоту взлетать и приземляться на ноги. Ремни для дельтапланов с ножным приводом (FLPHG) построены вокруг легкого металлического каркаса с двигателем и пропеллером, установленными сзади в конфигурации толкателя . Используемые в настоящее время ремни безопасности весят 22–32 кг (50–70 фунтов) без парашюта безопасности и топлива и аккуратно складываются в сумку для ремней длиной 1,5 метра (4,9 фута) с ручкой. Большинство производимых приводных ремней оснащаются двухтактным двигателем Radne Raket 120, созданным на основе деталей бензопилы Husqvarna XP3120 . Он имеет рабочий объем 118 кубических сантиметров (7,2 кубических дюйма) и производит около 15 л.с. (11 кВт) при 8900 оборотах в минуту, если оснащен настроенным выхлопом ; в сочетании с ременным редуктором 1: 3,5 и гребным винтом 52 x 22 дюйма он создает статическую тягу около 100 фунтов-силы (440 Н) . Для тяжелых пилотов или пилотов, работающих с полей на высоте более 1500 метров (4900 футов) над уровнем моря, рекомендуется усиленная подвеска, оснащенная двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт).

    Полет на мотодельтаплане

    • Полет на мотодельтаплане, стоимость от 3 000 рублей. Фотография 1.
    • Полет на мотодельтаплане, фото 2.
    • Полет на мотодельтаплане, фото 3.
    • Полет на мотодельтаплане, фото 4.

    Знакомство с небом на настоящих крыльях — с мотором! Вы увидите землю с высоты птичьего полета и возьмёте на себя управление легкой и послушной крылатой машиной.

    • Отзыв 1, фото 0

    Летал на мотодельтаплане
    Очень понравился полет — быстро взлетели, плавно полетали (летал 30 минут), мягко приземлились. Очень понравилось!
    Одевайтесь потеплее — наверху холодно))
    Пилоту Константину — огромное спасибо!
    В полете провел краткую экскурсию по местам, которые пролетали.

    • Отзыв 2, фото 0
    • Отзыв 4, фото 0
    • Отзыв 4, фото 1
    • Отзыв 4, фото 2

    Подарила другу сертификат, ну и конечно же сама не осталась в стороне!))организация очень хорошая, все доброжелательные!взлет и посадка очень мягкие и вообще не чувствуются. сам полет просто великолепен!виды шикарные! Пилот в процессе проводит экскурсию, все показывает и рассказывает!спасибо вам всем за испытанные эмоции!))пользовалась вашими сертификатами, пользуюсь и буду пользоваться. )))

    • Отзыв 5, фото 0
    • Отзыв 5, фото 1

    В чем фишка этого полета?

    • Самый легкий летательный аппарат с мотором
    • Возможность «порулить»
    • Обучение полетам на мотодельтаплане позволит почувствовать себя пилотом
    • Сделать фото с высоты до 250 метров

    Почему это безопасно

    • Мотодельтаплан приземлится без риска даже с выключенным двигателем
    • Старший инструктор летает с 1984 года
    • Надежный аэродром — работает с 2007 года

    Что взять с собой?

    • Удобную обувь и одежду
    • Солнцезащитные очки
    • Фото и видео технику (с ремешком), чтобы не потерять

    Это интересно

    • Мотодельтаплан создан на основе дельтаплана, оснащен мотором, шасси и пропеллером. Этот сверхлегкий летательный аппарат позволяет развивать скорость от 60 до 100 км/ч и преодолевать расстояния в сотни километров
    • Идея конструкции первого дельтаплана принадлежит Леонардо да Винчи. Летательный аппарат, спроектированный гениальным художником и изобретателем, наши современники воссоздали по старинным чертежам
    • Мотодельтапланы относят к летательным аппаратам с низкой степенью риска — они могут снижаться и совершать безопасную посадку даже с выключенным двигателем
    • В отличие от безмоторного родственника (дельтаплана), мотодельтаплан может подниматься в небо с равнинной местности, что делает его практически универсальным летательным аппаратом
    • Полет на мотодельтаплане многие считают куда большим удовольствием, чем прогулку на личном самолете! Действительно, ощущения совсем другого порядка: вы не только можете видеть землю с высоты птичьего полета, но и ощущать движение воздуха, словно у вас выросли крылья, и вы можете летать
    • Мотодельтаплан — это «самолет», который помещается в багажник автомобиля! Те, кто освоил этот вид спорта, могут брать свой дельталет в путешествия по всему миру и открывать совсем другие горизонты
    • Подарочный сертификат на полет на мотодельтаплане по выгодной цене станет отличным подарком для каждого! Купить приглашение в интернет-магазине PresentStar можно в несколько кликов.

    Полет на мотодельтаплане, небо в подарок, подарочные сертификаты, видеопревью

    • Подарочная упаковка, фото.
    • Подарочная упаковка, дополнительное фото 1.
    • Подарочная упаковка, дополнительное фото 2.

    Сертификат выполнен в виде пластиковой карточки и содержит название подарка, уникальный номер и дату продажи.

    Сертификат упакован в стильную подарочную упаковку и укомплектован информационной брошюрой с полной информацией об услуге.

    Электронный сертификат, фото.

    Вы можете отправить его на e-mail получателю.

    Сертификат также можно распечатать и вручить лично.

    • Подарочная упаковка Lux, фото.
    • Подарочная упаковка Lux, дополнительное фото 1.

    Сертификат упакован в стильную подарочную коробку с магнитным клапаном и укомплектован информационной брошюрой с полной информацией об услуге.

    Можно выбрать одно из двух цветовых решений.

    1. Выбираете подарочный сертификат

    Покупаете один из подарков или набор нескольких услуг на выбор.

    2. Дарите

    Выбираете один из 2 вариантов упаковки: подарочный конверт или On-line сертификат.

    3. Получатель подарка активирует сертификат

    Сертификат действителен в течение 1 года с момента продажи. Получатель сам выбирает дату и время проведения, позвонив по телефону +7 (495) 021-24-24 или на сайте On-line.

    4. Незабываемые впечатления гарантированы!

    Обладатель подарка получает массу положительных эмоций и благодарит Вас за удивительное приключение!

    • На программу можно взять гостей
    • Возможен перенос даты проведения приключения по погодным условиям
    • Форма одежды: спортивная
    • Участник должен быть старше 16 лет
    • Вес участника не должен превышать 130 кг

    Google map
    Spr
    Yandex Map
    Zoon
    Yell

    Что такое мотодельтаплан? Это двухместный летательный аппарат, использующий крыло дельтаплана, для создания подъемной силы. Ощущение, что за спиной выросли большие крылья, не покидает до конца полета. По началу может показаться, что на мотодельтаплане страшно, но потом — лишь ветер в ушах, полное расслабление и настоящая свобода!
    Если на носу праздник дорогого вам человека, лучшего друга или коллеги, а вы еще не выбрали подарок — подарите обучающий полет на дельтаплане. Стоимость такого подарка доступна, а его ценность не передать словами. Только представьте, что ваш друг взлетит в небеса, как птица, и почувствует незабываемый драйв и вкус настоящей свободы.
    Обучение полетам на мотодельтаплане происходит под контролем опытного инструктора. Это полностью безопасно. Поэтому такой подарок можно сделать не только отчаянному сорви‑голове, но и человеку, который никогда не совершал ничего из ряда вон выходящего. Позвоните нам, и узнайте, что еще можно подарить вашему другу или подруге, мы готовы поделиться с вами своими лучшими идеями!

    Дельтапланеризм.ру

    Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

    Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

    Post by Alexey Belevich » 07 Feb 2013 01:10

    Темы про нанотрайки вовсю обсуждаются на Небе, reaa.ru
    И хотя это скорее к моторщикам, решил сделать тему и здесь.
    Хотя бы потому, что на этих аппаратах можно подпаривать и некоторые пилоты любят летать и на мото.
    Возможно кому-то еще эта тема тоже будет интересна.

    Это очень интересные аппараты для пилотов выходного дня: легкие, компактные в перевозке и хранении, отлично управляющиеся, доставляющие много удовольствия пилотам.
    Известен случай, когда пилот, при отказе двигателя, смог набирать в потоках и так долетел до аэродрома.
    В принципе минимальное снижение 1,3 м/с (зависит от крыла, загрузки и т.д.) позволяет это сделать.

    У нас есть уже пилоты, летающие на таких крыльях.
    На Западе летают уже давно (на Драгонфлаях).
    Конечно и раньше были крылья и трайки для сверхлегких аппаратов.

    Для нано-трайков используются усиленные и несколько переделанные крылья Аерос для свободных полетов.

    Их три вида:
    1) Aeros Dicsus-T:

    Image

    Это наиболее универсальный аппарат — достаточно легко управляется, балансировочная скорость — 51 км/ч.
    Срыв в прямолинейном полете не достигался, летит с ручкой в переднем подкосе на скорости 37-38 км/ч, причем в этом режиме реализуется его минимальное снижение — около 1.3 м/с.
    Максимальная скорость — 85 км/ч. С этим крылом можно крутиться и над площадкой, и пролететься куда-нибудь.
    Некоторое время назад украинские пилоты летали за 200 км. (200 туда и 200 обратно) на Дискус-Т.

    Вес крыльев: 33 и 35 кг.
    Расход топлива: от 2.5-3 литра в час (зависит от многих условий).

    2) Aeros Fox-T: — идеальное крыло для тех, кто любит крутиться на малой высоте и скорости (балансировочная — 45км/ч) над землей в пределах аэродрома или не очень далеко от него.

    Image

    Легко управляется, стоит в спирали с брошенной ручкой не увеличивая скорости.
    Очень хорошо демпфирует турбулентность. Максимальная скорость около 70км/ч.
    Легкий и легко, быстро собирается.
    У него меньшее, чем у Дискус-Т аэродинамическое качество, что является достоинством при посадке на ограниченную площадку.
    Летает без проблем и доступно любому пилоту.

    3) Комбат-Т: менее управляем, чем описанные выше крылья, любит летать быстро, на скорости очень устойчиво держит курс, балансировочная скорость — 55 км/ч, максимальная — 85 км/ч.
    Все это не отражается на посадочных характеристиках — садится он все также хорошо.
    При этом имеет максимальное из этик крыльев аэродинамическое качество.
    Соответственно наиболее подходит для маршрутов.

    Image

    Вес крыла больше, более сложная сборка (подкосы). Зато легко заехать в самолетный ангар, и в перелетах выполнять неполную разборку крыла на парковку.

    Короче говоря — все крылья разные, для разных пилотов и разных характеров.

    Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

    Post by Ilyuha » 07 Feb 2013 02:45

    Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

    Post by Alexey Belevich » 08 Feb 2013 09:34

    Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

    Post by maximus » 08 Feb 2013 16:02

    Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

    Post by root » 08 Feb 2013 19:44

    Re: Cверхлёгкие мотодельтапланы (нанотрайки) Aeros

    Post by Alexey Belevich » 09 Feb 2013 09:28

    Будет и про самое интересно
    Чуть позже.

    Теперь о нана-трайках. Они называются Aeros AnT.

    Image

    Существует 2 варианта трайков: : Simple и Compact.
    Первый не складывается (кроме пилонов), второй — максимально складываемый:
    Image

    Снимается даже двигатель и складывается в 2 сумки — отдельно двигатель и отдельно все остальное.

    Image

    Т.о. погрузить ее в багажник становится очень легко.
    При этом топливные магистрали герметично закрываются, разъем электрики рассчитан на многократные отсоединения.
    Для сборки и разборки не нужно ни каких инструментов.

    Тут есть фото-инструкция, показывающая как производится сборка тележки и установка крыла:

    Надо сказать, что, не смотря на внешнюю простоту, сверхлегка тележка — не простой аппарат.
    В ней очень много деталей и ньюансов, делающих ее удобной, качественной и практичной.
    Не мало времени ушло на ее разработку, был учтен опыт других производителей и сделаны несколько вариантов.
    Постоянно идет доработка.

    Основа тележки — каркас из прямоугольной трубы 2,5 мм. — как на больших 2-х местных трайках. Т.е. заложен большой запас прочности (расчетная толщина требовалась — 2 мм).
    Соответственно прямоугольная труба позволяет сделать более качественно все отверстия, прилегание всех деталей и отказаться от полукруглых шайб, которые обычно применяются в круглых каркасах.
    Применены качественные и легкие немецкие колеса.

    При всем при этом удалось добиться не большого веса: 23 кг без двигателя (зависит от комплектации) и 46,5 с двигателем.
    Т.е. даже в одиночку это все не очень трудно грузить.

    В тележке все очень хорошо продумано — начиная от металлического бензобака и заканчивая уникальной панелью приборов с ключем зажигания:

    Image

    В тележке предусмотрена даже багажная сумка (для Simple идет как опция), может ставится ручной газ, передний дисковый тормоз, обтекатели переднего и заднего колес и другие опции.

    Одна из фишек тележки — убираемые в полете колеса:

    Image

    Эта же функция используется и для компактного складывания тележки.

    Двигатели применяются на данный момент два: 2-х тактный JPX M25, 25 л.с. и 4-х тактный Baily V5, 20 л.с.
    Для последнего есть функция быстросъемного винта.

    Стандартные комплектации:
    AnT Simple — каркас тележки белого или красного цвета, привязная система и кресло пилота, 18-литровый топливный бак с топливопроводом, система управления двигателем, не тормозное носовое колесо, моторама для двигателей JPX Cors-Air M25 / Bailey V5E, замок зажигания, аккумулятор.

    AnT Compact — каркас тележки белого или красного цвета, убираемое в полете основное шасси, привязная система и кресло пилота, двухсекционная багажная сумка, 18-литровый топливный бак с топливопроводом, система управления двигателем, нетормозное носовое колесо, моторама для двигателей JPX Cors-Air M25 / Bailey V5E, замок зажигания, аккумулятор, быстроразбираемый каркас тележки, быстросъемный мотор.

    Тележка уже эксплуатируется в нескольких странах зарубежья, в России и в Украине.
    Примерные размеры сложенной тележки: без пропелера., JPX M25) — Д = 1.35, Ш = 0.55, В = 0.95,

    Дельтаплан с двигателем

    ВНИМАНИЕ! Ответы на вопросы в полной мере корректны ТОЛЬКО для дельталетов серии «Ветер»!

    Что такое дельталет?

    Дельталет «Ветер» относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха с аэродинамическим способом создания подъемной силы, типа «летающее крыло» с балансирным способом управления (дельтаплан) Взлет и посадка дельталета производится с трехколесного (зимой – лыжи) шасси. Дельтаплан шарнирно закреплен на шасси. Сила тяги обеспечивается двухтактным двигателем внутреннего сгорания с толкающим воздушным винтом постоянного шага. Экипаж и пассажир размещаются в креслах, закрепленных на шасси и оснащенных ремнями безопасности. Состав экипажа – 1 человек. Расположение кресел – одно за другим по направлению полета.

    Как устроено крыло дельталета?

    Крыло — это каркас из алюминиевых труб расчаленных тросовыми растяжками. На каркас натянут парус из дакрона или полианта. Аэродинамическую форму крылу придают латы из алюминиевых трубок.

    Что делать, если в полете откажет двигатель?

    При отказе двигателя дельталета в полете необходимо спокойно сориентироваться (у Вас будет достаточно времени, так как дельталет планирует долго, если есть высота), выбрать наиболее подходящую площадку для посадки и сесть.

    В какую погоду можно летать на дельталете?

    Ветер до 12 м/сек, температура от -30 до +30. Зимой лучше всего поставить дельталет на лыжи и по возможности использовать кабинный вариант.

    Длина взлетно-посадочной полосы для мотодельтаплана и условия взлета-посадки?

    Для взлета – посадки вполне подходит любая проселочная дорога или участок ровной земли без канав и рытвин длиной около 80 м. Обратите внимание на наличие ЛЭП.

    Может ли дельталет выполнять фигуры высшего пилотажа?

    Дельталет относится к летательным аппаратам неакробатической категории и может выполнять следующие виды полета:

    • любые маневры, присущие нормальному полету,
    • горизонтальные восьмерки, боевые развороты,
    • глубокие виражи с углом крена не более 60 град.,
    • восходящие и нисходящие спирали.

    Обязательно следить за запасом высоты! Следить за скоростью! И вообще сначала научитесь летать.

    Как перевозить дельталет?

    Подойдет любой легковой автомобиль с прицепом. На прицеп грузим тележку, крыло в сложенном состоянии помещаем на багажник или прицеп.

    Какие есть средства спасения?

    В принципе особой потребности в спасательных системах на дельталете нет. Но если очень хочется можете, конструкция тележки позволяет использовать средства типа ППС любой фирмы ( например «Мвен», г. Казань).

    Какие существуют скоростные режимы для мотодельтаплана?

    Скорость сваливания нашего дельтаплана 50 км/ч. Взлетная, посадочная 60 км/ч. Крейсерская без кабины 80-95 км/ч, с кабиной 85-100 км/ч. Максимально допустимая 110 км/ч. Максимально достижимая 150 км/ч. Во всем диапазоне скоростей дельталеты «Ветер» ведут себя ровно, не склонны к раскачиванию.

    Продолжительность полета?

    3 часа или 240 км.

    Какие моторы ставят?

    Базовые двигатели для наших дельталетов HIRTH3203, 65 л.с. Возможно устанавливать и многие другие: РМЗ500, РМЗ640, HIRTH2703, ROTAX503, ROTAX582, ROTAX912 – это те что мы сами устанавливали на своих аппаратах. Возможна установка и «Субару», и других автомобильных двигателей, но настоятельно не рекомендуем, очень ухудшаются летные характеристики. (Автомобильный двигатель — автомобилю, а дельталету –легкий)

    Вместимость бензобака?

    Какие помехи для полетов?

    Дождь, туман. А вот птицы не мешают.

    На каких высотах летает мотодельтаплан?

    От 1,5м до 3км. Можно выше, но не нужно. Рабочая высота при перелетах 200-400м, при хим. Работах 1-3м.

    Какое топливо используется?

    Автомобильное топливо АИ96 (можно АИ92).

    Летают ли мотодельтапланы зимой?

    Летают, лучше с кабиной в ней тепло. А аппарат нужно поставить на лыжи.

    Обучение полетам? Какие документы выдают?

    Обучение зависит от индивидуальных особенностей человека и начинается от 1 месяца. Экзамены сдаются на аттестационной комиссии ОФ СЛА России, по результатам выдается свидетельство пилота любителя или профессионала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: