Кайтборд своими руками

Кайтборд своими руками

  • Приветствуем, ( Вход ) |
  • Корзина: 0 товар товары (пусто)

Корзина

Цены ключают налог

Top sellers

Клапан не самоклейкий 9.
Клапан для кайта вам.
Пробка для кайт клапана
Поперечный кайтовый.
Клапан не самоклейкий 11 мм

Новости

Производители

Гидрокостюмы, лайкра, бордшорты, кайты, кайтборды

Новинки

В данный момент нет новинок

Лидеры продаж

Последние статьи

  • kite-game2021-07-24 16:25:14 Меня зовут Андре Кляйн Мартинс. Я разработал компьютерную игру о кайтсерфинге под названием «Kiteboarding Pro». Привет кайтерам! Я.
  • Ремонт поплавка на рулевой планке (BAR)2021-03-31 12:05:32 Причин для разрыва поплавка на баре (планка для кайта) для кайта NORTH или DAUTONE может быть много, но опишу именно этот случай. .
  • Вопросы- ответы по ремонту кайта от.2021-03-13 13:30:22 Вопросы- ответы по ремонту кайта от KiteRepairPro
  • Штат Алоха2019-11-19 20:29:53 Вещи, которые вы не знали о Гавайях СЕРФИНГ Гавайи: земля вулканов, Луаус, пляжей для серфинга, голубых вод, леев.
  • Неизвестные Гаваи2019-07-17 22:13:49 Неизвестные Гаваи Гавайи: земля вулканов, Луаус, пляжей для серфинга, голубых вод, леев, музыки и бесконечных зеленых полей. Это вы.

Категории

Метки

кайтборд сделай сам

Новость для начинающих кайтеров. С первого апреля 2014 года у вас появилась возможность сделать свой первый кайтборд своими собственными руками! Мы абсолютно уверены, что кайтеры имеющие опыт катания на воде снисходительно пожмут плечами и скажут вам «купи себе нормальную доску и не парься», но они то понимают о чём говорят, с высоты своего опыта и накатанных под кайтом часов, а вашему опыту, где же взяться? Да и где взять деньги на кайтборд? Средняя цена на новую доску 15-20 000 рублей, а с ростом евро и того больше! Да и зачем вам крутанская фристальная доска для адских прыжков, если ваше желание ПРОСТО поехать! Ну вот хоть чуть- чуть, ну вот хоть 10 метров!

Если с кайтом вы уже подружились и можете уверенно его пилотировать в любой точке ветрового окна и при любой силе ветра, при любом порыве, кайт слушается вас как ручная белка, то это вовсе не значит, что встав на доску вы сразу стартанёте. Да вы и сами это знаете! В чём же дело? Ну конечно не в ногах! Ноги могут быть разные: левые, правые, длинные, короткие, толстые, худые, слабые, накачанные, и даже женские. всё дело в доске, в кайтборде! Ваша доска должна быть в два раза больше той на которой вы мучились до этого! Такие доски называются «дверь». Если вам повезло и кайт- инструктор учит вас не по- часам, а на результат и у него в арсенале есть доска дверь, то вы скорее всего поедите по воде в тот же день, но если по часам и с фристальной доской (132, 133, 134, 135 см в длине. ) шибко распиаренного бренда, с крутыми рокерами, десятью конкейвами, сверх- мягкими и удобными как домашние тапочки падцами! То ты попал! Воды тебе пить- не перепить. Это как твой первый «блинчик» по воде! Папа кидал и у него он скользил долго, красиво, а твой камушек брошенный детской и неловкой рукой мгновенно тонул, или отскакивал от воду пару раз! Позднее конечно папа раскрывал секрет успеха: лучше планирует по воде тот камень, который имеет гладкую поверхность и большую площадь. А дальше уже дело техники и опыта. В кайтбординге так же. Пока опыта не набрался на мелкие доски не становись. Скорость ветра для новичка в кайтинге небольшая (3-5 мсек), при такой тяге ты успеваешь погрузиться раньше чем начнёшь глиссировать и ты как бы спотыкаешься доской об воду и как следствие «теряешь» доску и мчишься за падающим кайтом в другую от неё сторону.

Что же делать? О чём эта НОВОСТЬ.

Многочисленные встречи с нашими народными умельцами в кайт- магазине начинались с фразы: «я сам сделал кайтборд» и заканчивались фразой: » а сколько стоит борд- сет?» В понятие бордсет входит навеска (обвес) для кайтборда:

  • петли для ног -2шт;
  • падцы для ног- 2шт;
  • плавники- 4шт;
  • ручка-1шт;
  • шайба для плавников-4шт;
  • болты из «нержавейки- 14шт.

Нет желание обидеть кайтеров- самоделок! Именно с них и началась история кайтинга в мире! И именно они сегодня продолжают двигать кайтиндустрию! Но можно сделать афигительную доску и очень хорошего качества, а вот выточить болт из нержавеющей стали, или сшить петли на липучках, или отлить падцы из EVA с гелиевыми наполнителями, можно конечно, но какой ценой и какого, простите, качества? И зачем вам делать архикрутанский кайтборд, если вы уже с подобным снарядом на ногах выпили ведра два морской или озёрной водицы? Доска дверь нужна вам всего на одну неделю. На неделю, а через неделю ежедневной каталки, ты купишь именно ту доску, которая тебе нужна для прыжков, или для марафона, или курс- рейса. пока ты не поехал, ты ещё не знаешь КТО ТЫ, но ты почти кайтер, поэтом слушай добрый и мудрый совет!

Возьми на рынке или в ближайшем строительном магазине лист фанеры. Если повезёт и фанера будет влагостойкая, то прослужит дольше недели, если не влагостойкая, то защити её каким нибудь средством после завершения работ. Толщина фанеры выбирается опытным путём: Заготовка для кайтборда не должна сломаться под твоим весом. Две табуретки+ заготовка- всё расскажет и простит.

Смешно, но её практически нет. Отрезаем от листа фанеры заготовку 170Х50. Зачищаем шкуркой углы и неровности, ну чтобы кайт не повредить, но если вы панк, то забейте на этот пункт! Сверлим технические отверстия под весь обвес и прикручиваем плавники, петли- падцы, ручку к вашей первой доске. Не стесняйтесь того, что саморезы прошьют доску насквозь- сточите жало наждаком, напильником, если это всё таки нержавеющие болты от набора, то подберите гайку по размеру и пусть себе на здоровье выглядывает из днища- на вашу скорость это не повлияет! В этом случае вам потребуется несколько плоских шайб. О совсем забыл: гайки- шайбы и прочий крепёж может быть и оцинкован, за неделю не заржавеет. Запомните. Вам надо просто. поехать. Просто научиться держать равновесие! А главное очень быстро поехать! Не стесняйтесь на споте своих «старших» товарищей, а на вопрос сколько конкейвов на вашем кайтборде, или из чего сделан сердечник, кивните в сторону машины и скажите: «Я дома арифметику делал» или «В Африке сейчас жарко!». Ломайте стереотипы! Катайтесь на здоровье!

Кайтборд своими руками

Доска, которая послужила прототипом.

Размеры будущей досочки.

Сердечник будущего кайтборда будет изготовлен из абачи. В магазине продаётся только пластинами по 3 мм, либо доской. Я купил пластины.

Пластины шириной 150 мм склеиваем встык по три штуки цианокрилатным клеем. Получаем «заборчик» из абачи.

Читайте также  Коньки bauer vapor

Распечатываем внешний контур нашей доски. Из фанеры выпиливаем направляющую, по которой будем вырезать форму для формовки доски. Изгиб напрявляющей является рокером доски (продольный изгиб доски). После черчения выпиливаем их (должно получится 2 направляющие).

Теперь необходимо сделать шаблон нашей доски. Перерисовываем распечатанный контур на пластик.

Обводим контуры доски на строительном пенопласте. И вырезаем.

Готовим стапель и закрепляем пенопластовую заготовку. По краям приклеиваем направляющие.

Контуры доски перерисовываем на заготовки из абачи и вырезаем.

Вышкуриваем заготовки будущей доски.

После того как направляющие приклеились к стапелю можно вырезать по ним форму из пенопласта. Резать буду нагретой стальной струной.

Теперь осталось задать форме конвейв (поперечный прогиб). Для этого воспользуемся шкуркой, наклеенной на формообразующий кусок пенопласта.

Готовим вакуумный мешок для формовки. Запихиваем заготовки доски, промазанные между собой эпоксидной смолой.

Вытаскиваем склеенную доску из мешка, обрезаем по контуру. Между краем доски и линией будет пластиковая окантовка.

Приклеиваем окантовку на доску циакриновым клеем, делаем замок.

Сверлим отверстия под закладные.

Нарезаем заготовки углеткани и стеклоткани.

После чего кладём стекло на пластик, а уголь на доску и пропитываем эпоксидной смолой.

Пропитав всё смолой прикладываем пластик к доске и запихиваем в вакуум на стапель.

После отверждения смолы достаём доску из вакуума, отдираем плёнку, обрабатываем окантовку.

Кидаем готовую досочку на весы = 2159 гр. В принципе, приемлимо, но можно и легче.

Азы кайтбординга — Правильная стойка.

Разучивая новые трюки вы будете вспоминать об этом уроке очень часто. Перед выходом на воду будьте уверены что ваше оборудование настроено правильно. Без сомнения вы будете прогрессировать более эффективно если ваш кайт будет летать правильно и ваша стойка будет подобрана оптимально. Даже лучшие райдеры должны уделять внимание правильной стойке. Поэтому хочется остановиться на некоторых базисных общих рекомендациях на которые часто не обращают внимание.

Азы кайтбординга — Правильная стойка.
Разучивая новые трюки вы будете вспоминать об этом уроке очень часто. Перед выходом на воду будьте уверены что ваше оборудование настроено правильно. Без сомнения вы будете прогрессировать более эффективно если ваш кайт будет летать правильно и ваша стойка будет подобрана оптимально. Даже лучшие райдеры должны уделять внимание правильной стойке. Поэтому хочется остановиться на некоторых базисных общих рекомендациях на которые часто не обращают внимание. Даже если вы только совершаете первые фронт или бэкроллы, эти главные фундаментальные правила помогут вам улучшить более сложные движения и заложить правильную базу для вашего прогресса.

Если мы хотим поговорить о каких-либо базисных правилах мы должны поговорить в первую очередь о стойке райдера во время катания. Если вы не правильно стоите, то ваш прогресс будет сильно заторможен. Перед тем как пойти на воду, постойте на берегу и посмотрите как катаются другие райдеры вокруг вас. Если даже они все просто катаются вперед-назад вы сразу отличите хороших райдеров от плохих просто взглянув на их стойку. Хороший стиль во время выполнения трюков закладывается красивой стойкой во время простого катания вперед-назад.

Выпрямляйте спину!
Если вы выходя на берег чувствуете что ваша спина болит, то вероятнее всего что вы сильно отстраняете назад нижнюю часть теле а плена наоборот подаете вперед изгибаясь в пояснице, кроме того это сильно затрудняет хождение против ветра. Вы просто не можете правильно установить кайтборд.
Концентрируйтесь на том, что ваши плечи должны быть откинуты назад, а бедра развернуты строго по направлению к кайту.
Ваши мышцы живота должны быть напряжены, а таз и прели развернуты в сторону движения. Если у вас короткие руки, вам может быть тяжело полностью опускать планку на порывах не сгибаясь в пояснице. Если это происходит, то вам необходимо отрегулировать триммер таким образом, чтобы основной ход планки был ближе к вам.
В то время как спина должна оставаться прямой, немного согните заднюю ногу, а передняя нога должна оставаться практически прямой.
В условиях сильного ветра, вы должны переносить практически весь свой вес на заднюю ногу. В желании сохранить переднюю ногу прямой не увлекайтесь и не «зажимайте» ее в колене это особенно важно в условиях чопа. В этих условиях ваши колени должны работать как амортизаторы, кроме того от многократно повторяющихся ударных нагрузок к концу дня колени могут начать болеть, так что передняя нога должна быть «как бы» прямая и податливой одновременно «готовой к удару»

Стойка на кайтборде (расположение ступней) возможно самая недооцененная вещь в кайтбординге. Многие кайтборды продаются с уже установленными петлями и падсами и большинство кайтбордеров не озабочиваются дополнительными регулировками.

Если вы не знаете какая у вас стойка, то вероятнее всего кайтборд настроен не верно.
На неправильно настроенном кайтборде вам будет трудно сохранять равновесие, вырезаться и к тому же могут появиться проблемы с коленями. Большинство райдеров используют свои кайтборды с установленной узкой стойкой (расстояние между ступнями). На каждом кайтборде предусмотрена установка нескольких стоек различающихся по ширине. Поэкспериментируйте с различными позициями падс и ножных петель, пока не получите наиболее комфортный вариант.
Измерьте ширину своей стойки, потому что вы должны ее знать!
Измеряйте стойку между внутренними концами петель. Попробуйте сделать стойку пошире (45 см — значительно широкая, 51 см — очень широкая). Более широкая стойка легче переноситься вашими коленями, понижает центр тяжести и облегчает выполнение различных элементов с грэбами. Падсы должны быть установлены симметрично относительно центра кайтборда. Прикрутив стрэпы таким образом что ваши пятки будут ближе к заднему канту, вы добьетесь большего контроля над задним кантом, но при хождении в обратной стойке (toeside) у вас возникнут сложности. Однажды найдя оптимальную позицию петель, на всех остальных кайтбордах устанавливайте их точно также. И вы вдруг сможете обнаружить что, тот борд который вы считали ведет себя как простое палено, на самом деле великолепный кайтборд, и просто был не правильно настроен.

Чертежи фигур \ Скейтпарк !. ..Сделайте Сам ! )

Если вы надумаете сделать себе пару рамп или фанбоксов своими руками и не знаете как, то вам безусловно пригодятся данные чертежи.

Не стоит учиться на своих ошибках, потому что это может привести вас прямиком на больничную койку, что является отнюдь не самым приятным времяпровождением. Так что вот вам пара советов.

1. Не используйте гнилые материалы. Лучше потратить денег и купить досок, чем побегать по огороду, набрать всяких трухлявых обрезков и приколотить всё это дело к таким же трухлявым брёвнам, а потом, когда это всё развалится под тобой, и ты грохнешься с 3х метров. В лесу в полнее можно подыскать вполне хорошие поваленные брёвна и использовать их. И не при каких обстоятельствах не руби живые деревья! Можно конечно вырубить пол леса, понастроить Roller Coaster, но мы ж с вами не вандалы какие то, а цивилизованные раздолбайкеры Говорите, что на пеньков для бабушек наделаете? ДА ЛАДНО ВАМ )
2. На гвоздях, шурупах, саморезах тоже лучше не экономить. Для того, чтоб приколотить, скажем, доски к мостикам, можно спокойно обойтись гвоздями. А вот остальные силовые конструкции, если вы хотите надёжную и долговечную трассу, лучше соединять саморезами. Гвозди со временем разболтаются, сгниют, выскочат и вся ваша конструкция разлетится. Если вы будете строить на саморезах, то это будет надёжнее.
3. При постройке мостиков обратите внимание на расстояние между досками. Сбивать их всех вместе смысла нет, только больше материала уйдёт, но лучше не оставлять между ними большого расстояния. Идеальным расстоянием между досками будет около пяти сантиметров.
4. НЕ СТРОЙТЕ МЁРТВУЮ ПЕТЛЮ! И так у нас в стране демографический упадок и в больницах мест не хватает )
5. Лучше подыскать отдалённое местечко для постройки трассы. Конечно, публику шокировать своим катанием гораздо интереснее, но будет меньше шансов, что вашу трассу разберут мерзкие дедки (они могут — им бы всё стибрить к себе на участок). К тому же, если вашу трассу увидят детишки на Аистах, у них появится непреодолимое желание прокатиться по ней… no comments…
6. И последнее, но не последнее по важности: не катайтесь без защиты.

Читайте также  Глк роза хутор

Строительство

Самой большой проблемой строительства является потребность в большом количестве пиломатериалов. До 2/3 материала можно найти под рукой, т.е. в лесу, где вы собираетесь строить. Там можно найти множество поваленных деревьев, пеньков (последние вполне могут быть использованными как подпорки для ваших мостов). Так же вам послужат и обычные растущие деревья — на них также можно крепить трассу. Но вам всё равно понадобятся доски, а, следовательно, и машина, тележка или другое транспортное средство для их перевозки.

Элементы трассы.

Основная составляющая трассы — это подвесные деревянные мостики. Согласитесь, смешно кататься по бордюру, находящемуся на высоте 20 см. Поэтому мостики крепят на некоторой высоте. Она зависит от навыков, безбашенности и потребностей её строителей. Построить мостик не составит никакого труда. Главное — обладать хотя бы начальными навыками плотника.

Также очень распространена довольно забавная и интересная, но требующая навыка и терпения фишка — это качели. Они крепятся на мостике (на земле неинтересно) и обычно сваливают с высот на землю нетренированного байкера. Так что поначалу лучше не строить качели на большой высоте, если только не хотите в больницу .

North Shore трудно представить без дропов. Так что это тоже стоит учесть. Дроп можно делать с мостика на мостик, можно на построенный из земли (что-то типа дёртового приземления) склон. Ещё интереснее будет, если между вылетом и приземлением будет какое-то расстояние (которое во избежание травм и поломок стоит перелететь). А если вы строите на склоне — то это ещё проще: можно делать деревянные вылеты и приземления на склон, который лучше расчистить и привести в порядок перед прыжками.

Постройка трассы North Shore — это дело, требующее выдумки и творчества, иначе ничего из этой затеи у вас не выйдет. Лучше всего заранее распланировать трассу и оставить место для новых тем. Не стоит забывать так же, что приведённые выше примеры элементов — это всего лишь отправная точка, основа трассы, остальное вы придумываете сами. Сможете построить мёртвую петлю — вам вообще будут завидовать чёрной завистью (то, что никто по ней не проедет — вопрос иной . И многое зависит от местности.

Скейт своими руками (чертежи, инструкции)

Скейт своими руками

Собрать скейт можно в два способа. Первый вариант – берем заводские детали и собираем с их помощью, плюс добавляем кое-что от себя. Второй случай — создание скейтборда с ноля. В этом случае используется специальная подробная инструкция и чертежи.

Собираем скейтборд с подручных материалов с ноля

Можно приступать к началу работ после составления всех необходимых первичных чертежей скейта и закупки деталей для сборки.

Скейт своими руками

Скейт своими руками - чертеж

Что может пригодится:
— шаблон будущего скейтборда;
— плотная деревянная доска;
— маркер и ножовка;
— отвертка, дрель, два крепления и специальный шлифовальный станок;
— линейка и лента клейкая, а также шурупы;
— четыре колеса, имеющих нужные размеры;
— ткань мягкая и полиуретан;
— наждачная бумага и льняное масло.

Если вы делаете скейт у себя дома – четко соблюдайте все процессы изготовления, а также сборки доски для катания. Самым важным этапом работ является подбор нужной породы дерева для вашей будущей доски. Более подходящие для этого – дубовые или кленовые листы, ведь они более прочные и долговечные. Приступать к пошаговой сборке можно только после того, как найден нужный материал.

Скейт своими руками

Прежде всего создайте форму для скейтборда. Этот процесс не относится к самым трудоемким. Найдите в сети интернет подходящую форму и пустите ее на печать. Можно печатать на А2 или даже А3, то есть в реальном размере. Шаблон, который вышел, приложите к дереву, затем обведите маркером. После, надо оценить габариты будущего изделия. Для этого просто встаньте на него ногами. Если слишком маленький или большой – подправьте размеры, используя все тот же маркер. После проверки все лишнее отсекаем.

После вырезания доски – отшлифуйте ее (весь периметр). Хотите лучший эффект – изначально возьмите рубанок. Он отлично справляется с различными древесными шероховатостями, а также зазубринами. если еще останутся неровности – возьмите наждачную бумагу и подправьте.

Скейт своими руками

Для того чтоб сделать будущее крепление колес – по центру скейта, проведите линию (прямую). Чтобы более точно установить колеса, приклейте скотчем будущее крепление к самой доске. Обязательно соблюдайте расположение. Ведь от этого будет зависеть удержание баланса во время поездки. Располагайте крепеж на расстоянии 22 сантиметра от хвоста и от носа доски – 8 см. Далее просверлите в заготовке отверстия под будущие шурупы. Отклейте скотч от крепежа только после того, как будут вкручены шурупы.

Затем берите льняное масло и покрывайте им доску. Оставьте ее высохнуть. После того как она полностью высохнет ее также можно покрыть полиуретаном. Это позволит обезопасить скейтборд от возникновения глубоких трещин и рассыхания.

После полного высыхания нужно дополнить доску еще одним очень важным элементом – надо сделать так, чтобы было надежное сцепление между поверхностью доски и подошвой. Перед полной сборкой скейта – покройте его отрезком наждачки, только цельным. То есть размер бумаги должен совпадать размерами поверхности доски. В наждачке тоже делаем отверстия под болты. Это позволит материалу лечь гладко и ровно.

Скейт своими руками

После приклейки наждачной бумаги к доске, можно начинать крепить колеса – это и будет завершающий этап.

Если придерживаться всей технологии – вы получите легкий, удобный и в то же время надежный борд. Украшать такую доску можно по собственному вкусу. Для этого используйте трафареты и баллончики с краской.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: