Как кататься на круизере

Как научиться кататься на круизере

Перед катанием нужно подумать о защитной экипировке. Особенно если это экстремальный вид лонгбординга. Но даже при круизинге – простой езде по городу – стоит помнить, что новички могут упасть и на ровном месте. Хорошо прилегающий к голове шлем, налокотники и наколенники уберегут от разодранных частей тела.

Следует подумать об обуви – это должны быть кроссовки или ботинки с плоской подошвой, плотно прилегающей к доске. Их продают в скейт и лонгборд шопах.

Расстановка ног

Перед тем, как встать на лонгборд, нужно определить, какую ногу куда поставить. Здесь можно использовать «помощь друга». Начинающего лонгбордиста достаточно подтолкнуть в спину и всё станет ясно. Та нога, которой он шагнул вперёд – направляющая, то есть будет стоять на доске впереди. Как правило, это правая. Другая нога – толчковая.

Как научиться кататься на круизере

Начало катания

Начинать стоит на ровном асфальте. Горки и ямки противопоказаны. Даже нечаянно попавший под колесо камешек на начальном этапе может закончиться полётом лонгбордиста на асфальт.

Не стоит пытаться взобраться на неподвижный лонг. Нужно встать на него направляющей ногой, а второй немного оттолкнуться. Для начала новички стараются почувствовать движение лонгборда и поймать равновесие.

Колени можно (и нужно) сгибать, так катающийся окажется ближе к земле, и поймать баланс ему станет легче. Ноги следует ставить примерно на ширину плеч.

Стоит обратить внимание, что когда при отталкивании нога на доске стоит носком вперёд, а при движении обе ноги подворачиваются под углом 50-90 градусов.

Для правильно катания нужно и отталкиваться правильно. Вместо множества мелких толков, получающихся поначалу, нужно делать редкие, но мощные. Ногу следует ставить в район направляющей ноги на полную стопу и делать резкое, сильное движение.

Как научиться кататься на круизере

Маневрирование

Повороты стоит осваивать после того, как лонгбордист научился уверенно держать баланс. Для маневра нужно надавить на край доски пятками или носками и наклонить тело в нужную для поворота сторону, перенося центр тяжести. Чем больше скорость, тем легче будут даваться повороты.

По такому же принципу происходит карвинг – езда дугами. Нужно давить на края немного резче – так можно сохранять прямое направление, но двигаться плавными поворотами. Такая езда скрасит катание по городу и позволит ощутить наслаждение от чувства контроля над доской.

Нельзя забыть о торможении. Поначалу, самый эффективный способ – это соскочить с доски. Но на большой скорости это не так удобно, да и велик риск, что доска укатится не туда, куда ей следует.

Простой вариант торможения – это опустить ногу и постепенно увеличивать трение её об асфальт. Такой способ достаточно надёжен, но суров к обуви – подошва будет быстро стираться.

Другой вариант – это тормозить поворотами – карвингом (дугой) или слайдингом (но это уже более резкие повороты). Эти и многие другие элементы можно будет изучить и оценить со временем, когда лонгбордист будет уверенно стоять на доске.

Как научиться кататься на круизере

История появления и отличия «длинного скейтборда»

Впервые о лонгбордах стало известно в 60-х годах прошлого столетия. Интересно, что они появились раньше, нежели знакомые нам с детства скейтборды. К слову, эти снаряды имеют значительные различия между собой. Они отличаются не только шириной подвески, но и особенностями деки, величиной и колесной базой. Кроме этого, техника катания на лонгборде совершенно иная, нежели на стандартном скейтборде.

Так, скейты предназначаются для использования в городе и в специально сооруженных парках. Катание на них является агрессивным, трюковым. Скейтбордисты могут проделывать разнообразные слайды на парапетах, гранях и рейлах, прыгать, выполняя различные комбинации вращения как райдера, так и доски. Лонгбординг же можно сравнить с серфингом, но не на волнах и воде, а на обыкновенном асфальте. Поэтому динамика и техника его мало чем отличаются от серфинга. Как кататься на лонгборде? Использовать данный снаряд можно в скейтпарках, а можно мчаться на нем по прямой городской улице, обгоняя не только пешеходов и велосипедистов, но и машины. Кроме того, лонгборд дает возможность выписывать четкие дуги карвинга, только для этого нет необходимости ехать в горы, как в случае со сноубордом. Снаряд можно ставить на задние или передние колеса, выполнять кросс-степы, кататься слаломом. Лонгборд позволяет развивать скорость до 100 километров в час и совершать экстремальные спуски под уклон. При этом, благодаря особой конструкции снаряда, он двигается мягко, что позволяет райдеру не ощущать мелкие неровности асфальта.

penny лонгборд

Лонгборд: как выбрать? Советы новичкам

Если вы заинтересовались этим уникальным снарядом и решили попробовать свои силы в катании на нем, то не стоит сломя голову бежать в магазин и покупать первую попавшуюся доску. Для того чтобы сделать правильный выбор, тем самым сэкономив и свое время, и свои деньги, ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями специалистов на эту тему. Итак, вы решили купить лонгборд. Как выбрать наиболее подходящую вам доску?

Определяемся со стилем и формой

Прежде всего вы должны ответить себе на вопрос о том, как и где вы планируете использовать лонгборд. Ведь каждый стиль катания подразумевает наличие доски определенного типа. Итак, предлагаем разобраться в разновидностях лонгбордов и узнать, для чего используется каждый из них.

лонгборд dusters

Круизер

Подавляющее большинство производителей этого типа досок делают именно круизеры (например, лонгборд Dusters). Они идеально подходят для комфортного катания по городу. Колеса у этих лонгов являются мягкими или же средней жесткости, а также отличаются большей шириной, нежели у досок других типов. Можно с уверенностью сказать, что круизер станет идеальным вариантом для новичка.

Рыбка

Доска с таким милым названием является более короткой разновидностью круизера и в большинстве случаев оснащена киктэйлом.

лонгборд фото

Лонгборды для даунхила

Эти доски характеризуются наличием жесткой деки и сильного поперечного изгиба (конкейва). Довольно часто деку делают заниженной относительно подвесок. Подвески же имеют малый угол поворота. Лонгборды для даунхила, как правило, имеют внушительный вес, что придает им стабильность и устойчивость при движении на высокой скорости. Также доски этого типа отлично подходят для передвижения на большие расстояния.

Лонгборды для фрирайда

Доски этого типа очень похожи на лонги, предназначенные для даунхила. Однако они позволяют райдеру выполнять такой неотъемлемый элемент фрирайда, как слайдинг, то есть скольжение, управляемый занос на дороге.

как кататья на лонгборде

Лонгборды для фристайла

Доски данного типа имеют симметричную форму, они с загнутыми хвостами и носами (киктейлами) и более грубой шкуркой. По форме они могут напоминать скейты, однако ощущения от катания здесь совершенно иные. Наиболее известными фирмами, производящими такие доски, являются Loaded и Sector9.

Итак, вы определились со стилем катания и разобрались в том, какого типа вам необходим лонгборд. Как выбрать и правильную обувь для покупки доски?

Поход в магазин

Отправляясь за покупкой лонгборда, непременно обуйтесь правильно. Ведь вам потребуется не просто выбрать понравившуюся с виду доску, но и хотя бы немного опробовать ее (как правило, такую возможность предоставляет большинство магазинов). А сделать это, будучи обутым в узкие кожаные туфли или босоножки на шпильках, вряд ли получится. Поэтому за покупкой лонга следует отправляться исключительно в кедах или на худой конец кроссовках. Это поможет вам прочувствовать снаряд и определиться с тем, нравится ли он вам, хорошо ли слушается и т. д.

Выбор материала

Как правило, новички задаются вопросом о том, выбрать им доску из пластика или же из дерева. Так, если вы планируете передвигаться по городу, то наиболее оптимальным будет пластиковый лонг. Он является более долговечным, нежели деревянный, и не боится воды. Однако увлекаться ездой по лужам все равно не стоит, так как это испортит подшипники. Деревянный же лонгборд (фото представлены в статье) является более легким и, как правило, сразу идет в комплекте со шкуркой. В случае же с пластиком, если вы хотите ощущать больший контроль, шкурку придется докупать отдельно.

Надеемся, что наши советы помогут вам выбрать подходящий для вас лонгборд и получать удовольствие от катания на этой удивительной и уникальной доске.

Что такое Круизер и Мини-Круизер и как на нем кататься?

Что такое Круизер и Мини-Круизер (Пенни Борд) и как на нем кататься?

Круизер и Мини-Круизер (Пенни борд) — это маленький пластиковый скейтборд. Он гибкий и легкий, что делает его идеальным для езды по городу на небольшие расстояния. Так как он существенно меньше обычного скейтборда, вам нужно будет научиться стоять на нем, управлять им и тормозить.

Как стоять на доске

Нужно подобрать удобную обувь. Лучше всего подходит обувь с ровной и плоской подошвой. Пальцы на обуви должны быть закрыты, это защитит ваши пальцы при падении. Плоская подошва необходима чтобы чувствовать скейт и получить плотное сцепление с доской.

Читайте также  Как научиться делать колесо в домашних условиях

В этой статье вы прочитаете советы как правильно освоить основные навыки катания и тренировки доске.

Поставьте доску на ровную поверхность. Если вы раньше не катались, то скейт лучше поставить на ровную поверхность, это предотвратит скатывает доски.

  • Лучше всего борд поставить на гравий или траву. На такой поверхности борд будет намного устойчивее
  • Держитесь за что-нибудь для равновесия. За стену или поручень или за друга помощника.

Поставьте правую или левую ногу вперед, между двумя винтами, с помощью которых подвески (траки) крепятся к доске. Эта нога всегда будет находиться на борде и вам не нужно ей отталкиваться. Встаньте лицом вперед.

  • У некоторых любителей бордов наоборот, передняя нога отталкивается, а задняя нога остается без движения на борде.
  • Можно ставить на скейт левую ногу и разворачиваться лицом вправо
  • Можно делать наоборот: поставить правую ногу и развернуться влево.

Для освоения равновесия. Поставьте подушечку стопы на землю и обратно на борд, как будто вы хотите оттолкнуться для движения вперед.

  • Ищите равновесие на доске с помощью передней ноги. Почувствуйте наклоны доски. Вам нужно знать как сильно можно наклонить борд, и при этом не упасть, то вам будет намного проще выполнять повороты и разнообразные элементы.
  • Если вам кажется, что борд слишком сильно наклоняется и шатается, то можно немного подтянуть траки. Траки, или подвески, — это металлические элементы, которые соединяют колеса и доску.

Исправляйте положение передней ноги. Для того, чтобы найти наиболее удобное положение ноги переставляйте ее и найдите наиболее удобное положение. Если вам сложно удерживать равновесие, поставьте ногу ближе к центру.

  • Переставляйте ногу назад, опираясь на подушечку ступни, до тех пор, пока не почувствуете, что вся ступня упирается в доску.
  • Чем дальше вы будете отодвигать ногу назад, тем больше вам придется сдвигать ее, когда вы будете катиться, поставив обе ноги на доску.
  • Постарайтесь поставить ногу так, чтобы передняя часть ступни как минимум закрывала бы два передние винта.

Поставьте ноги в положение для езды накатом. Разверните переднюю ногу на 45 градусов к доске. Поставьте вторую ногу за заднюю подвеску под углом 90 градусов к краю доски.

  • Задняя нога будет стоять перпендикулярно доске. Поставьте ногу в место, где изгиб доски переходит в ровную часть борда.
  • Когда будете переставлять и поворачивать переднюю ногу, приподнимайте пятку и поворачивайте ступню.
  • Если вы отталкиваетесь левой ногой, у вас впереди будет стоять правая нога, если правой — левая.

Как отталкиваться на доске

Поставьте борд на ровную асфальтированную поверхность. Делайте тренировку там, где нет автомобилей, например в парке .

  • Лучше всего тренироваться на пустынной улице.
  • Место для тренировке должно быть просторным, должно позволять оттолкнуться хотя бы несколько раз.
  • Поверхность лучше выбрать ровную и гладкую, без крупных трещин и камней.

Развернитесь лицом вперед. Поставьте переднюю ногу на доску так, чтобы она не доходила до передних винтов, и найдите равновесие. Оторвите вторую ногу от земли. Найдите удобное положение.

  • Поправьте положение ноги, перемещая ее вперед и назад, пока вам не станет удобно.

Разверните обе ноги строго вперед. Оттолкнитесь от земли подушечкой ступни. Двигайтесь не слишком быстро.

  • Перенесите основной вес на ногу и ступню, которая стоит на доске. Пусть вес сконцентрируется в большом пальце. Слегка согните колено.

Отталкивайтесь каждые пару метром, чтобы развить скорость. Нога не должна соприкасаться с землей слишком долго, иначе вы потеряете равновесие.

  • Отталкивайтесь ногой так, как будто хотите поднять пыль с земли.
  • Старайтесь сделать толчок, за счет которого вы проедете большое расстояние. Плавный толчок позволит вам катиться с одинаковой скоростью, и удерживать равновесие будет проще.

Попробуйте ехать накатом. Когда разовьете достаточную скорость, поставьте ногу, которой вы отталкивались, на заднюю часть доски. Теперь поворачивайте корпус и ступни в разные стороны для маневров и задавать нужное направление движения.

  • Передняя нога должна образовывать угол в 45 градусов, а задняя должна стоять перпендикулярно доске.
  • Если вам нужно поправить положение передней ноги, сдвиньте ее за счет внешнего края стопы.
  • Поставьте заднюю ногу туда, где изгиб доски переходит в ровную поверхность. Именно там располагаются четыре задние винта.
  • Ноги должны оставаться полусогнутыми в коленях. Переносите центр тяжести на середину доски.
  • Распрямите руки, чтобы вам было проще удерживать равновесие.

Потренируйтесь переходить от одного положения к другому. Чередуйте отталкивание и езду накатом до тех пор, пока не научитесь уверенно удерживать равновесие и пока вам не станет удобно. Тренируйтесь как можно больше, прежде чем выезжать в более оживленные места.

  • Попробуйте ставить ноги по-разному, а также по-разному сгибать колени. Корректируйте позы до тех пор, пока не найдете удобное положение для ног.

Потренируйтесь ставить переднюю ногу по-разному. В идеале передняя нога должна образовывать угол от 45 до 90 градусов к доске во время движения накатом. Вы будете двигаться в разные стороны, поэтому важно выбрать угол, который позволить максимально контролировать движение доски.

  • Возможно, сначала вам будет удобнее держать ноги прямо.
  • Крайне важно найти удобное положение для передней ноги, поскольку именно она направляет доску и удерживает ее под вашим телом.

Как маневрировать на доске

Научитесь поворачивать. Если подвески затянуть туго, то способность доски поворачивать будет ограничена. Если вы учитесь отталкиваться и катиться на доске, лучше затянуть траки туго, чтобы вам было легче держать равновесие.

  • Чтобы повернуть на борде, нужно перенести вес либо вперед на ступни, либо назад на пятки. Оказывая давление на сторону доски, вы будете наклоняться, а подвески будут поворачивать доску.

Слегка ослабьте подвеску, чтобы доска стала более маневренной.

  • Если туго затянуть подвеску, то доска становиться менее маневренной, но более устойчивой. Однако если они будут затянуты слишком туго, вам придется поднимать доску, что повернуть.
  • Ослабленные подвески позволяют лучше переносить вес, который будет давить на сайлентблоки. Сайлентблоки — это цветные резинки в подвеске. Они позволяют подвесу (крупной детали Т-образной формы) вращаться, из-за чего доска может повернуть.
  • Не ослабляйте подвески слишком сильно, поскольку так вам будет сложно балансировать. Кроме того, шайба может отскочить, если вы наедете на препятствие.

Развивайте скорость с помощью отталкиваний.

Отталкивайтесь ногой от земли до тех пор, пока не разовьете нужную скорость, и лишь потом поворачивайте. Если вы будете двигаться слишком медленно, доска не сможет развить инерцию, достаточную для поворота.

  • Если вы будете двигаться слишком быстро, вы почувствуете, что доска под ногами шатается. Этот эффект вызван большой скоростью, и на скорости сложно повернуть, поскольку доска может выскочить из-под ног.
  • Когда будете учиться кататься, старайтесь заходить в поворот широко. Не торопитесь. Если вы на открытом пространстве, медленно перемещайте вес для поворота, а потом описывайте большую дугу.

Чтобы поворот получился более резким, отставьте заднюю ногу дальше на доску. Удерживая ногу перпендикулярно доске, отведите ее на изгиб доски. Можно даже поставить ступню на самый край.

  • Чем резче вы поворачиваете, тем больше вам нужно будет сгибать ноги в коленях, чтобы избежать падения.
  • Чтобы сделать поворот с киком (то есть резкий поворот, при котором передние колеса открываются от земли и вращаются), поставьте заднюю ногу на конец доски. Переместите вес назад и надавите на хвост, а затем поверните доску передней ногой.

Чтобы менять направление движения доской, перемещайте больше веса в направлении поворота. Передняя нога будет задавать направление движения. У пластиковой доски колеса повернутся в нужную сторону, когда вы направите ее туда.

Скейт миникруизер – идеальный вариант для новичков

Как выбрать скейтборд? Новички, желающие впервые встать на доску, нередко задаются этим вопросом. Как правило, у начинающих пожеланий немного. Главное, чтобы на доске было легко кататься, и она могла похвастаться устойчивостью. Также желательно, чтобы борд обладал скромными габаритами и малым весов, ведь такие доски значительно проще носить с собой. Именно такими характеристиками обладает скейт мини круизер, который многие опытные райдеры считают идеальным вариантом для новичков.

Особенности миникруизеров

Скейт мини-круизер – это своего рода гибрид, который собрал в себе все лучшее от лонгборда и скейтборда. Главное отличие от скейтбордов – большие мягкие колеса и уменьшенный размер самой доски, за что такие борды нередко именуют «рыбками». Миникруизер создан исключительно для того, чтобы кататься по городским улицам. Миникруизер может похвастаться маневренностью и мягкостью хода. А именно эти параметры позволяют легко и непринужденно преодолевать практически любые неровности на дорогах. Мини-скейты круизеры отличаются еще и тем, что, как правило, производятся из пластика. Благодаря чему они обладают малым весом и их очень легко носить с собой.

Читайте также  Как выбрать вейкборд по росту и весу

Преимущества миникруизеров

Считается, что мини-скейты круизеры идеальный вариант практически для всех райдеров, будь то дети, девушки или новички. «Круизить» может любой желающий, поскольку мини скейтборд очень прост в управлении. Чтобы кататься на таких досках, вовсе не обязательно обладать какими-то специальными навыками. Все благодаря тому, что в сравнении с другими досками мини круизер может похвастаться следующими параметрами:

  • Хорошая скорость. Благодаря тому, что мини скейтборд оснащен большими колесами, то есть абсолютно идентичными по размеру тем, что устанавливаются на лонгборде, мини круизер прекрасно разгоняется.
  • Высокая проходимость. Практически все мини-скейты круизеры, например, таких производителей, как Playshion или Еxplore оснащены колесами из полиуретана. В результате чего райдер может кататься практически по любой городской поверхности, будь то парк, тротуар или плохо заасфальтированная дорога.
  • Надежное качество. Благодаря тому, что практически все миникруизеры изготавливаются из промышленного пластика невероятной прочности, такие доски отличаются своей «бесстрашностью». Они не боятся не только намокания, но даже серьезных физических повреждений.
  • Модный аксессуар. Мини круизеры выпускают в различной цветовой гамме от черного до белого. Большинство брендов производят однотонные деки с цветными колесами, но есть и те компании, которые предлагают и дизайн с различными принтами. Из всего разнообразия расцветок вы обязательно найдете именно свою.
  • Доступные цены. Миникруизер обладают весьма демократичными ценами, что, конечно, влияет на их популярность. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, например, пролистав каталоги интернет-магазина http://velostrike.ru/.

Если говорить о правилах выбора миникруизеров, то такие модели удобны и тем, что нет необходимости разбираться в каких-то технических параметрах. Но если вы желаете радоваться покупке далеко не один сезон, то стоит обращать внимание на борды от известных производителей.

©Пенза-Взгляд, 2015–2016. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Вело-тест: итоги первого сезона на круизере Neuzer California

Круизер — это такой "дедушкин велосипед" — то есть, прогулочный велик "безо всяких этих ваших наворотов". Классическая посадка с почти прямой спиной, еще более классический дизайн в стиле середины прошлого века. Как раз стильная внешность этого ретро-велосипеда и отличает его от любого другого обычного ситибайка.

На такие велосипеды я засматривался еще четыре года назад, во время небольшого приступа "велоциклизма", который у меня вылился в реставрацию 18-летнего MTB Merci Trade и покупку "немецкой Украины" — Scirocco Life III Comfort на 28 колёсах.

Тем не менее, круизер мне по-прежнему хотелось. В итоге в конце прошлого года я созрел морально и материально — тем более, что в родном городе есть магазин, которые торгует этими самыми круизерами. По всем параметрам (цена, дизайн, стиль) меня устраивал венгерский бренд Neuzer — и дешево, и сердито.

Поэтому в январе этого года я приобрел темно-синий Neuzer California, на котором за летний сезон (месяца четыре в сумме) накатал около 1000 км. Вроде и немного, но и не мало. Причем это не "покатушечные" километры — процентов 70 пробега составили банальные поездки на работу и с работы.

Именно так: я пользовался круизером как утилитарным транспортным средством, на котором возвращался с обеда на работу и домой вечером (около 4 км в одну сторону). Утром ехал на машине, а в обед оставлял её в гараже и ехал уже на велике. Сначала — просто, потому что было интересно. А потом втянулся и уже не захотел слезать с нойзера — то есть, на "немецкой Украине" за сезон я проехал от силы десятую часть этого пробега. Потому что 90% времени велопробега приходилось на два колёса круйзера, с которым я за сезон, что называется, сжился. Это отметили и знакомые, которые с удивлением наблюдали меня в обед и вечером за рулём, но не на машине. :))) Причем практически каждый день.

Чем же мне понравился круизер? Конечно, дизайном. Это симпатичная, милая глазу игрушка, которая вызывает положительные эмоции у окружающих. Однако как оказалось, у круйзера есть и другие достоинства.

Во-первых, это человеческая посадка без каких-либо ракообразных наклонов к рулю. В принципе, и на сирокке посадка примерно такая, но… все равно у круйзера есть своя специфика — у него посадка не просто прямая, а еще и низкая. Это значит, что на нем удобно останавливаться на перекрестках и светофорах — не надо спрыгивать на ходу, рискуя удариться придатками о раму. Все выходит гораздо проще и эргономичнее: просто опустил ногу с педали и уперся в дорогу. Этому способствует и низкое расположение кареточного узла в раме относительно дороги. Правда, из-за этого бордюры на круйзере нужно атаковать аккуратно, поскольку есть большая вероятность легко (и больно) зацепиться носком ноги. Сам я этого избежал, но шатуны в районе крепления педалек выглядят достаточно красноречиво.

А еще специфика посадки такова, что ноги на круизере "в нижней мертвой точке" не выпрямляются. Из-за этого скорость ощутимо упала — валить так, как я привык, на нем сложновато. И это отлично! Наконец-то я избавился от своих юношеских замашек "лететь на все деньги как в последний раз" и еду куда более спокойно и размеренно. Хотя наличие планетарки и трёх передач позволяет при желании держать километров 25 в час вполне без напряга. Тем не менее, это не скоростной велосипед. Он — для другого. Для эмоции. И эмоция эта со знаком плюс. На нем весело крутить педали, рассматривать мир — словом, не спешить, а наслаждаться тем, что ты двигаешься во времени и пространстве на двух колёсах.

В-третьих, на нём ехать не только прикольно, но и очень комфортно. Никаких амовилок и подседельных штырей — только пружинное седло и толстенные колёса 26×2.125 (резина — Kenda Flame с белыми боковинами и характерными "языками пламени" на протекторе. В итоге в сочетании с человеческой посадкой даже при нормальном давлении в камерах едешь почти как на пневме. :)))

Еще более ценным фактором кенды оказалось то, что она великолепно держит даже на самых стремных покрытиях вроде щебенки, гравия, грунтовки и мокрого булыжника. Увы, асфальта мой велосипед видел не так и много — специфика городского покрытия такова… При этом на сирокке с большими и узкими колёсами 700 x40C (42-622) и цепким рисунком так смело и уверенно не поедешь. Возможно, и высокий центр тяжести влияет, но… факт остаётся фактом. Круизер комфортнее и проще в езде.

Конечно, за весь сезон велосипед получил пару "боевых шрамов", связанных с неожиданными падениями (не только моим, но и припаркованного велика). В итоге даже пришлось подбирать краску на кузовном…

Ах да, еще я как-то зацепился педалью за металлический штырь в траве, из-за чего пластиковая деталь треснула. В принципе, нойзер не виноват, что у нас в траве можно напороться на арматуру. Повезло хоть, что не ногой, а педалью…

В остальном же он не потребовал каких-либо ремонтов и регулировок, не считая натяжения цепи.

Резюмируя, скажу: я не ожидал, что этот велосипед окажется столь подходящим в роли ежедневного транспортного средства для утилитарных поездок, но он себя отлично проявил. И, кстати, при сидячей офисной работе регулярная езда на двух колёсах без мотора весьма положительно влияет на тонус. Жаль только, что велодорожки у нас отсутствуют как класс, но что делать.

Сам же Neuzer как производитель по итогам эксплуатации вызывает уважение — приятно, что весьма недорогой (в районе 200 долларов) венгерский круйзер не оказался макетом, а показал себя вполне полноценным велосипедом, на котором я ездил столько, сколько позволяла погода и обстоятельства.

Простые трюки для начинающих на пенни борде, инструкция по их освоению

Скейборды и лонгборды

Скейтборды известны всем, однако не каждый сможет справиться с такой доской для катания. В качестве альтернативы многие предпочитают трюки на пенни борде, поскольку приспособление легче, маневреннее скейтов. Доски разработаны в Австралии, отличаются компактностью, разнообразием расцветок, высоким качеством сборки. Они подходят для активного отдыха и профессиональных соревнований.

Особенности конструкции

Что такое пенни борды знают ценители досок для катания. Название приспособления обусловлено компактными размерами, ориентированными на перемещение по городским паркам. Круизные лонгборды прекрасно подходят детям и девушкам. В конструкцию входят:

  1. Облегченная дека из упрочненного пластика с рельефным узором, способствующим лучшему удержанию ноги.
  2. Подвеска из алюминиевого сплава, выполненная в классическом стиле. Элемент состоит из двух частей, фиксируемых посредством болтов и бушингов. Затяжка крепления делает конструкцию жестче, ослабление — мягче.
  3. Колеса из полиуретана с пластиковой либо алюминиевой сердцевиной. В диаметре они составляют 59 мм, в ширину — 40 мм. Показатель жесткости в 78а позволяет выдерживать большой вес на накатах и небольших неровностях. В качестве подшипников используется модификация типа АВЕС-7.
Читайте также  Как встать на руки возле стены

Многие не знают, чем отличается пенни борд от скейтборда. Основная разница между досками заключается в размерах. Penny компактнее, идеально подходит для ребенка и хрупкой девушки. Второе существенное отличие пенни борда от скейта — дека из усиленного пластика, состав которого производители не раскрывают широкой публике.

Облегченная дека из упрочненного пластика Колеса из полиуретана Подвеска из алюминиевого сплава

Разновидности

Основных видов пенни 2 — Original и Nickel. Первые модификации в длину составляют 560 мм, ширина их подвески — 75 мм. Подобные доски легкие, компактные, их можно носить в рюкзаке или сумке. В отличие от скейтборда, компактный размер пенни борда этой категории представляет трудности для обучения катанию новичков.

Длина моделей разновидности Nickel — 690 мм, ширина подвески — 100 мм. Их значительно проще освоить начинающим пользователям. Райдер во время катания ощущает надежность и стабильность, при этом доски предназначены для большого размера ноги. В таблице представлено разделение компактных досок по дизайну.

Наименование Особенности
Fest Original Доски оснащаются светящимися колесами и декой. Особенно эффект проявляется в темное время суток
Marbles Оформление под мрамор
Graphics Мексиканские расцветки, космические мотивы
Holiday Винтажные пенни борды на гавайский или индейский лад
Pastel Изделия в пастельных тонах
Fluorescents Неоновое покрытие, светящееся в темноте
Complete Моногамные цвета моделей
Fades Варианты с дизайном, предложенным пользователями
Custom Многоцветные яркие модификации

Как выбрать хороший пенни борд — вопрос, интересующий многих пользователей. Приобретая доску, необходимо руководствоваться правилом подбора размеров, учитывать возрастную категорию и подходящую расцветку. Модели могут отличаться стоимостью, характеристиками, но все равно в первую очередь нужно учитывать навыки катания.

Для новичков и людей с большой стопой подойдут модификации на 22 дюйма (56 см). Подросткам и девушкам рекомендуют версии на 27 дюймов (70 см).

Две основные разновидности пенни борда Модели Original и Nickel в сравнении Варианты дизайнов

Обучение простому катанию

Для того чтобы научиться кататься на скейтборде и пенни борде, изначально определяются с направляющей (рабочей) ногой. Доску ставят на ровную поверхность, это позволит увереннее держаться на ней начинающим. При обучении стоит взяться за что-либо для равновесия, к примеру, за поручень.

Постановка ног

Ведущую стопу ставят на деку непосредственно за точкой фиксации болтов. Ей не придется отталкиваться, она всегда будет находиться здесь для удержания равновесия. Второй ногой отталкиваются, пытаясь одновременно балансировать при помощи тела и рук. Некоторые райдеры любят двигаться, используя для этого ведущую ногу.

Для управления пенни бордом учатся поворачивать ногу, корректируя движение. Разгоняться рекомендуется только на ровной дороге, где нет автомобильного движения и большого скопления людей. Сначала встают на доску, стараясь не раскачиваться, после чего отталкиваются ногой. Для разгона слегка касаются стопой асфальта. Смотрят вперед, наблюдая за движением пенни борда.

Повороты

Если получается удерживать равновесие, переходят к осваиванию поворотов. Для этого немного ослабляют подвеску. Чтобы повернуть, не нужно разгоняться, маневр необходимо выполнять спокойно. Задняя нога должна находиться на самом «хвосте» изделия. Если двигаться слишком быстро, можно почувствовать, что пенни борд шатается под стопами, повернуть в таком случае будет намного сложнее.

Чем резче поворот, тем больше нужно согнуть ноги в коленях, чтобы не упасть.

Торможение

Для остановки пенни борда или скейтборда нужно снизить скорость и ехать до тех пор, пока он сам не встанет. После этого можно сойти с деки. Способ подходит, если дорога ровная и впереди нет каких-либо препятствий. Еще один простой метод для новичков — спрыгнуть, пока пенни борд едет. Он подходит тем, кто пока еще плохо держит равновесие, хотя нередко используется и опытными райдерами. Нельзя спрыгивать на высокой скорости.

Можно остановить доску, опустив одну ногу и слегка касаясь земли. При этом вес должен быть перенесен на стопу, которая находится пенни. Существенный недостаток способа — при частом использовании очень быстро придут в негодность кеды.

Трюки для начинающих

Доски, выдерживающие до 100 кг, предназначены не только для катаний по паркам и городским улицам. Трюками на пенни борде можно удивить окружающих. Главное, правильно и тщательно подготовиться. Стандартными маневрами считают развороты в стороны с изменением стоек. Также к ним относятся фигурные перемещения, развороты типа revert, когда колеса скользят по поверхности.

На пенни борде опытные пользователи могут выполнять большинство трюков, характерных для скейта. Но все маневры сразу освоить довольно сложно.

Nollie

Этот трюк на пенни борде можно осваивать в первую очередь или после изучения маневра «Олли». Переднюю ногу располагают на носу деки, заднюю — возле креплений. Ударяют передней стопой по носовой части, перемещая заднюю по поверхности доски. Одновременно придерживают борд, сгибая колени при приземлении.

Этот трюк схож с предыдущим, но считается базовым. Во время его исполнения туловище вместе с доской поднимаются в воздух, руки при этом не задействуются. Неважно, что лучше, скейтборд или пенни борд, именно этому маневру обычно обучаются пользователи, уверенно стоящие на деке. Исполняется трюк следующим образом:

  1. Заднюю ногу перемещают на хвостовую часть доски, ведущую стопу — на середину, ближе к фронтальным фиксаторам.
  2. Ноги сгибают в коленях, начиная приседать. Синхронно ударяют по тейлу задней стопой, удерживая нос борда выводящим движением.
  3. Колени приближают к груди, стараясь как можно аккуратнее приземлиться на поверхность. Необходимо становиться на обе ноги, размещая их максимально близко к подвескам.

Switch Ollie

У хорошего скейтбордиста в запасе обязательно есть трюк под названием Switch Ollie. Техника выполнения идентична «Олли», при этом меняют переднюю и заднюю стопу местами. По тейлу необходимо ударять правой или левой ногой, в зависимости от того, какое положение было выбрано как рабочее. Приземлившись, остаются в стойке Switch, проезжая дальше по поверхности.

Fakie

То, сколько трюков можно выполнить на пенни борде, зависит от мастерства и фантазии пользователя. К базовым маневрам относится версия Fakie, которая выполняется по технике Nollie в стойке Switch:

  1. Принимают исходное положение, переднюю стопу располагают на носу доски, заднюю — в центре деки, возле креплений.
  2. Фронтальной ногой ударяют по носовой части борда, заднюю передвигают по «телу» доски, придерживая ее.
  3. При приземлении колени сгибают.

Указанные трюки являются лишь малой частью пируэтов, которые можно исполнить на пенни борде. Для безопасности необходимо использовать защитную экипировку, поскольку падения на начальных этапах гарантированы. Упорство и желание позволят освоить все трюки, ведь даже у легендарных ездоков они не получались с первого раза. Что лучше, скейт или пенни борд, каждый пользователь решает сам, на обоих видах досок можно добиться потрясающих результатов.

Как определить оригинальность Penny

Сколько кг выдерживает настоящий пенни борд, зависит от его габаритов и материала. Диапазон — от 45 до 100 кг. Чтобы выбрать оригинальную доску, нужно обратить внимание на несколько моментов. На деке должна быть надпись Penny Australia (берется в кружок или наносится вдоль доски). Если логотип нанесен иначе, вещь является поддельной.

Снизу деки будет обозначение «Penny» или «Nickel» (обязательно в кавычках). На оригинальных досках тиктейл оснащается выдавленной большой литерой «Р». На основаниях подвески присутствуют надписи «Penny», расходящиеся в стороны от центра приспособления. Аналогичная маркировка предусмотрена между колесами по осям.

Каждый ролик пенни борда помечен логотипом «Penny», подшипники имеют фиолетовый цвет, маркируются Penny Skateboards Abec Seven. Оригинальная дека сделана из специального пластика, она не должна быть слишком скользкой и гладкой. Трущиеся элементы обрабатываются заводской смазкой, а подвеска делается идеально ровной. Еще одна отличительная особенность оригинала — мягкие бушинги без значительного прогиба и трения о поверхность деки. Они должны иметь ограничители во избежание разрывов. Тем, кто хочет выполнять сложнейшие трюки на изделии, стоит для начала изучить, в чем основная разница между скейтбордом и пенни бордом, и уже после этого подобрать оригинальную модель.

Видео


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: