Как научиться делать фляк - Pk-shturm.ru

Как научиться делать фляк

Что такое фляки и как их готовить?

Ресторан «Грибоедов» в бессмертном романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» представлялся неким чудесным заведением, предназначенным исключительно для праздника желудка. Нет, там, конечно, играл «знаменитый грибоедовский джаз», но главным было все же не это, а великолепная кухня.

Г. В. Калиновский, «Дело было в Грибоедове», иллюстрация романа «Мастер и Маргарита»

Некто Амвросий, счастливый обладатель членского билета МАССОЛИТа — коричневого, пахнущего дорогой кожей, с золотой широкой каймой — появляется на несколько абзацев в романе лишь с единственной целью: реклама дивной кулинарии «Грибоедова». Амвросий говорит о судачках «а натюрель» — и это уже вызывает повышенное слюноотделение, но далее следует такое описание, что слюной можно просто захлебнуться:

«стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенными раковыми шейками и свежей икрой? А яйца-кокотт с шампиньоновым пюре в чашечках? А филейчики из дроздов вам не нравились? С трюфелями? Перепела по-генуэзски. на веранде, в тени вьющегося винограда, в золотом пятне на чистейшей скатерти тарелочка супа-прентаньер…Что ваши сижки, судачки! А дупеля, гаршнепы, бекасы, вальдшнепы по сезону, перепела, кулики? Шипящий в горле нарзан?!»

Чудесно кормили в «Грибоедове»!

«Оплывая потом, официанты несли над головами запотевшие кружки с пивом, хрипло и с ненавистью кричали: «Виноват, гражданин!». Где-то в рупоре голос командовал: «Карский раз! Зубрик два! Фляки господарские!!»

Да-да, фляки… Фляки, которые стоят рядом со стерлядью с раковыми шейками и свежей икрой, с супом-прентаньер, филейчиками из дроздов и прочими ресторанными деликатесами. Таинственные фляки, которые представляются неким кулинарным чудом, взращенным не меньше, чем в Париже…

Так что же такое фляки и как их готовить?

Вообще-то, фляки — блюдо вовсе не французской, а польской кухни, и что в них самое интересное и привлекательное: фляки можно совершенно спокойно приготовить в условиях домашней кухни (не то что порционные судачки «а натюрель»!). Фляки Фляки
Фото: Alina Zienowicz Ala z, ru.wikipedia.org

  • Любопытно, что фляки рекомендуются при различных травмах (переломы, растяжения, трещины и тому подобное), а также при болях в суставах — как восстановительное средство. Дело в том, что в рубце содержится большое количество коллагена — белка, являющегося основой соединительных тканей.

Нередко, узнав, что основой для фляки является требуха, многие начинают морщить носы. «Фу! Рубец! Еще раз фу!» Но отметим, что при должном приготовлении это блюдо действительно можно по праву назвать деликатесным. А от специфического привкуса требухи, который в основном и отвращает от нее большинство людей, легко избавиться, если правильно подготовить рубец. Так что давайте посмотрим, как же готовить фляки, чтобы было и вкусно, и полезно.
Жан Люрса, «Суп», 1936 г. Жан Люрса, «Суп», 1936 г.
Источник: artchive.ru

Приготовление:

1. Первое, что нужно, чтобы фляки были действительно вкусными — тщательно подготовить рубец. Желательно, конечно, купить уже очищенный, но чаще попадается требуха в натуральном виде, и тогда требуется почистить ее щеткой, а затем отделить «ежик».

2. После того как в руках оказалась нужная часть требухи, ее следует разрезать на несколько кусков (для удобства), а затем прокипятить. Кипятить и сливать воду рекомендуется три-четыре раза — чтобы с гарантией избавиться от специфических привкусов и запаха.

3. Когда рубец подготовлен таким образом, его нужно разрезать на полоски, залить холодной водой и варить со специями. В качестве специй используется перец (душистый горошек, черный горошек), а также кусочки имбиря (можно использовать молотый имбирь), лавровый лист. Варить следует на медленном огне около трех-четырех часов (да-да, приготовление фляки — процесс не быстрый).

4. Кроме рубца, потребуется небольшой кусочек говядины с сахарной косточкой — как в борщ. Можно использовать голенку, можно и суповой набор из говяжьих костей. Такие косточки варятся два-три часа с добавлением черного перца, душистого горошка, а также лаврового листа.

5. Когда мясо готово, оно извлекается из бульона, отделяется от костей и разрезается на кусочки. Эти кусочки вновь отправляются в бульон, на этот раз в компании моркови, корня сельдерея и имбиря, порезанных соломкой. Также в этот же бульон выкладывается уже готовый рубец со всеми кореньями, с которыми он варился.

6. Пока бульон кипит, на сковороду с разогретым оливковым маслом выкладывается мелко нарезанный репчатый лук, который пассеруется до золотистого цвета или до прозрачной мягкости. Некоторые добавляют к луку паприку, другие обходятся без нее, кто-то предпочитает добавить черный молотый перец. Тут — дело вкуса, но паприка представляется более предпочтительной, тем более что классический польский рецепт включает в себя именно ее. В лук с паприкой добавляется немного муки, все это тщательно перемешивается и обжаривается одну-две минуты, затем в сковороду вливается немного бульона, смесь присаливается и кипит, пока не загустеет.

7. Подготовленная зажарка отправляется в бульон с рубцом, говядиной и овощами, все тщательно перемешивается, затем варится от 5 до 10 минут. При желании можно добавить еще лавровый лист и майоран — по вкусу. Перед подачей посыпать мелко рубленой зеленью, добавить чеснок.

Также очень вкусный фляки можно приготовить без добавления говядины, а используя фасоль или горох. В такой фляки за пять-десять минут до готовности добавляется томатный соус.

При приготовлении фляки можно варить подольше, чтобы практически полностью выпарить жидкость, тогда получится не густой суп, а тушеные овощи с рубцом — весьма вкусное блюдо.

Мастер-класс: Обучение акробатическому элементу «фляк».
материал

Халина Анастасия Ивановна

Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с педагогом дополнительного образования, создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.

Задачи мастер-класса:

ознакомление участников мастер – класса с методами и приёмами по развитию двигательных способностей у учащихся через занятия по спортивной акробатике.

демонстрация умения педагога, при проведении занятий, формирование знаний о значении занятий спортивной акробатикой в жизнедеятельности человека.

— отработка педагогических приемов в деятельностно-имитационном режиме.

Оборудование и инвентарь: коврики, маты.

Скачать:

Вложение Размер
halina_master_klass_flyak.docx 119.44 КБ
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр творчества «Калейдоскоп»

муниципальное образование Тимашевский район

«Обучение акробатическому элементу «фляк»»

(из опыта работы)

Подготовила
педагог дополнительного образования

Мастер-класс по спортивной акробатике

Тема мастер-класса: Обучение акробатическому элементу «фляк» .

Дата проведения: 14.11.2018 г.

Место проведения: танцевальный зал СДК «Россия.

Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с педагогом дополнительного образования, создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.

— ознакомление участников мастер – класса с методами и приёмами по развитию двигательных способностей у учащихся через занятия по спортивной акробатике.

— демонстрация умения педагога, при проведении занятий, формирование знаний о значении занятий спортивной акробатикой в жизнедеятельности человека.

— отработка педагогических приемов в деятельностно-имитационном режиме.

Оборудование и инвентарь: коврики, маты.

  1. Вступительная часть.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте мне представиться – зовут меня Халина Анастасия Ивановна, с 2017 года я работаю педагогом дополнительного образования на базе МБОУ СОШ №13 по программе «НИКА» (спортивная акробатика). Являюсь кандидатом в мастера спорта по спортивной акробатике.

Тема мастер-класса: « Обучение акробатическому элементу «фляк» . В рамках мастер – класса я хотела бы поделиться своим опытом работы по обучению девочек и мальчиков акробатическим элементам, сегодня мы подробно рассмотрим с вами прыжковый элемент «фляк».

1.Подготовительный этап « разминка»:

1.1. Пробежка учащихся на месте под музыкальное сопровождение с выполнением упражнений в движении, а именно:

— Бег с высоким подниманием бедра.

— Бег с захлестом голени.

— Выпрыгивания с хлопком над головой.

— Выпрыгивания в складку.

— Бег с ускорением.

— Прыжки на двух ногах.

— Прыжки на правой, левой ноге поочередно.

Темп средний, учащимся необходимо соблюдать среднюю скорость бега, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию. Бег с ускорением выполнить в максимальном темпе. Дышать равномерно, дыхание не задерживать.

1.2. Упражнения общей физической подготовки:

— Приседания в широкой стойке.

— Поднимание корпуса из положения лежа.

— Поднимания прямых ног из положения лежа.

Группировку брать плотно, руки поднимать вверх. Спина прямая, ошибки исправлять индивидуально. Положение тела прямое. Наклоны глубже, колени не сгибать, носки тянуть. Ноги прямые, стараться поднять выше. Упражнения ОФП выполнять подсчет, одновременно.

— Шпагат на правую, левую ногу

— Перекат на грудь с колен

— Опускания в мост

2.Основная часть (демонстрация опыта работы педагога — показ фрагмента занятия с учащимися): алгоритм занятия по спортивной акробатике состоит из построения, подготовительных упражнений по ОФП, специальной подготовке, разминка по элементам спортивной акробатики.

Фляк — одно из основных акробатических упражнений. Выполняется он прыжком назад, толчком двумя ногами с вращением назад прогнувшись и промежуточной опорой прямыми руками. Оттолкнувшись руками, занимающийся выполняет курбет и приземляется на обе ноги. Обязательны две фазы полета (до и после опоры руками), равные по высоте и длине. Вначале мы обучаем полуприседу с отведением рук до отказа назад с небольшим наклоном плеч вперед и потерей равновесия назад. Далее повторяем курбет. Обучение непосредственно «перевороту назад» начинается с медленного переворота через руки двух партнеров. Ученик ложится спиной на их руки, его ставят в стойку на руках для исполнения курбета. Можно выполнять это упражнение и вдвоем. Для этого двое учащихся становятся вплотную друг к другу и поднимают руки вверх. Первый берет второго (исполняющего переворот) за лучезапястные суставы и наклоняется вперед, ставя его руки на пол перед собой. Второй ложится на спину первому, наклоняя голову назад, прогибаясь в пояснице и расслабляя ноги. В стойке на руках, потеряв равновесие в направлении передней поверхности тела, второй выполняет курбет.

Исходная база.
Умение самостоятельно опускаться в полноценный мост со страховкой.

  1. Умение быстро отталкиваться вверх и назад со свободным хлёстким махом руками вверх и назад до отказа.

Основные упражнения. (Выполняются на акробатической дорожке).
1. Прыжок назад-вверх с хлёстообразным махом руками и приземлением на спину на горку поролоновых матов высотой до уровня поясницы.

Задача упражнения – научиться двигаться назад и вверх до положения прогнувшись, лёжа на матах. С этой же целью можно выполнять выпрыгивания назад и вверх с поддержкой педагога под поясницу.
2. Из стойки на руках на повышенной опоре прыжок с рук на ноги с мощным подхлёстывающим махом ногами. По мере овладения движением высота места приземления увеличивается.

Как только ваши руки касаются пола, подберите свои ноги под себя резким движением для последующего приземления.

Ваш «фляк» должен быть достаточно длинным и опрятным, но не таким длинным, чтобы он выглядел плоским («фляк» должен быть примерно длиной вашего тела).

Чтобы удлинить «фляк», наклонитесь назад при подготовке к прыжку, направляя руки подальше от стоп. Таким образом, вы проведете условную линию, относительно которой вам следует планировать свой «фляк». Хорошее приземление на руки играет очень большую роль для продолжения второй части «фляка».

— Напрягите мышцы всего тела, что поможет вам сделать «фляк» правильно и стремительно. Не забывайте натянуть свои носки стоп и вытянуться в длину в прыжке.

— Подберите ноги под себя как можно резче и скорее, чтобы приземлиться в положение «стоя», а не на корточках.

— Не садитесь слишком низко перед началом «фляка».

— Тренируйтесь делать соскоки со стойки на руках, чтобы развить необходимые мышцы тела.

— Растягивайте «фляк» как можно дальше, но не так сильно, чтобы в итоге упасть на живот. Обязательно попросите кого-нибудь вас подстраховать, ведь никто не знает, как все может закончиться. Удачи!

— Смотрите на свои руки, когда вы прыгаете назад, чтобы не удариться головой и убедиться в том, что руки коснутся пола.

— Когда вы освоите выполнение одного «фляка», попробуйте совершить серию из 2 или 3 «фляков».

— Отталкивайтесь пальцами ног после приземления после первого «фляка».

— Чтобы сохранять ноги вместе, расположите маленькую подушку между ног и постарайтесь ее там сохранять на протяжении исполнения акробатического элемента.

— Попытка выполнения этого трюка может увенчаться серьезной травмой.

— Ваши руки должны прижиматься к вашим ушам во время прыжка назад. В противном случае вы рискуете удариться головой и получить травму спины или шеи. Поднимите руки вверх и попросите друга проверить правильность вашей стойки, и если ему видно ваши уши.

— Всегда пробуйте выполнять этот трюк только на мягкой поверхности.

«Фляк» с постановкой рук на пониженную опору и выполнением курбет а с высоты.

К показу привлекается учащаяся, группу расположить сбоку. Обратить внимания на наиболее часто встречающиеся ошибки, связанные с преждевременным отведением головы назад, также курбет с опозданием – из-за чего акробат приземляется на одну ногу или в упор на колени. Выполнить по показу, к показу привлечь ученика, показ в профиль. Выполнить прыжок многократно. «Фляк» с мостика выполнить поочередно, занимающийся помогает выполнить толчок ног, держась за стопы. Необходимо обеспечить страховку.

Знаменитая “Петля Корбут”

Женская спортивная гимнастика-сочетание грации и невероятной силы. Сила духа этих маленьких девочек, их упорное стремление к победе, их, без преувеличения, героизм заставляет болельщиков аплодировать стоя. За многолетнюю историю спорта таких примеров немало, но не всем рекордам или элементам присваивалось имя его исполнительницы. Петля Корбут-спортивные фанаты хорошо знают и помнят в честь кого был назван этот трюк.

Ольга Корбут-суперзвезда мирового спорта, “чудо с косичками”, “воробышек”, такими эпитетами награждала советскую гимнастку мировая пресса. Улыбчивая девочка с задорными хвостиками покоряла зрителей своей сумасшедшей харизмой, бесстрашными и безупречными трюками, оставаясь при этом простой, эмоциональной и очень непосредственной.

“Чудо с косичками «очаровала мир в 1972-м на Олимпиаде в Мюнхене, завоевав там три золота и серебро. Ещё одно золото было завоёвано на Олимпиаде-76 в Монреале.
Но спортивная карьера Ольги — это не только высокие титулы, но и сложнейшие гимнастические трюки, которые юная спортсменка придумывала сама. В 1970-е это были: сальто назад на бревне и флик-фляк – прыжок назад с двух ног: эти элементы назвали в честь Корбут. Но главный трюк – сверхэкстремальная петля на брусьях, произвёл фурор в мире спортивной гимнастики.
Петля Корбут-элемент высочайшей сложности и достаточно опасен. Чтобы понять, что это именно так-исполнение элемента надо видеть…

Ольга придумала его на тренировке случайно, юная Оля встала на верхнюю перекладину и сделала сальто, вернувшись на ту же жердь.

«Я всегда была креативной. Мне было скучно постоянно делать одно и то же», –говорила гимнастка.

Прошло 5 лет упорных тренировок, прежде чем Ольга и её тренер Ренальд Кныш впервые показали трюк на чемпионате СССР в 1969 году. Так 14-летняя гимнастка стала автором сложнейшего элемента, выполненного на брусьях.

«Петли я всегда боялась. Да, да, да! Даже освоив ее до автоматизма, я всегда, до самого последнего дня в спорте, подходила к брусьям – и сердце моё проваливалось в преисподнюю страха. Ватные ноги, головокружение, тошнотворная слабость, – вспоминала Корбут в автобиографии.

– Мысль о побеге, о позорном побеге под улюлюканье, под свист зала всякий раз принимала вполне реальные очертания. Быть может, это естественное волнение, посещающее без спроса всех спортсменов.

Рен (Кныш) научил возвращать сердце на место и держать эмоции в узде. Оно исчезало само по себе, как бы без усилия с моей стороны, стоило только вздохнуть полной грудью, вытянуть вперёд ладони и мысленно произнести: «Ну, начали…»

Карьера спортсмена это не только фееричные победы, но и каждодневный, упорный труд, с болезненными падениями, травмами, слезами. В своих воспоминаниях Ольга рассказывает, как тренер Ренальд Кныш учил убивать страх, преодолевать боль.

«Если не сделаешь сейчас – не сделаешь никогда. Перебори боязнь и боль, ты обязана перебороть, ты увидишь, как это здорово – перебороть себя»– говорил он после падений, даже если они были очень болезненные, Кныш категорически требовал ещё раз сделать то, что не получилось.

Никакие слезы, никакие жалобы, никакие уловки не в состоянии были его поколебать, разжалобить, заставить усомниться в своей правоте. И я шла и перебарывала».
Победы на Олимпиаде 1972 тоже были не из лёгких. В самый разгар соревнований, перед ответственными стартами у Ольги возникли проблемы со спиной, сильные боли мешали тренироваться, а надо было собраться и выступить…и она собралась. На вечерних соревнованиях Корбут уверенно выступила на трёх снарядах, оставались брусья, снаряд на котором ей не было равных, но…Ольга сорвалась, допустив серьёзную ошибку, что стоило ей золота.

Рыдания 17-летней гимнастки видел весь мир. Но уже на следующий день Ольга Корбут стала первой в упражнениях на бревне, а ее головокружительная петля принесла серебро на брусьях.
Спортивный талант и азарт юной гимнастки восхищал не только болельщиков, но и именитых спортсменов:

“Когда Ольга выполняла свои элементы, особенно знаменитую петлю, это была такая фантастическая линия. Ноги были натянуты предельно. Я всегда смотрела и любовалась, это было потрясающе», – рассказывала девятикратная олимпийская чемпионка Лариса Латынина.

Смелых гимнасток, повторивших сложный элемент, было много, некоторые даже решались усложнить его и это получалось. В течении 10 лет после Олимпиады-72 петля Корбут была супервостребованным трюком, но новые правила со временем вытеснили ее из спорта. Не все спортсменки и их тренеры готовы были рисковать. А вот Елена Мухина на чемпионате Европы-1977 исполнила петлю Корбут, усложнив ее. Она добавила винт в сальто, этот фокус впоследствии назвали петлёй Мухиной.

К сожалению, спортивная карьера Лены Мухиной прервалась, по причине тяжелейшей травмы, полученной на тренировке перед Московской Олимпиадой. Во время исполнения сальто Томаса(это мужской элемент) Елена не докрутила сальто, при падении получив перелом шейных позвонков и как следствие- полный паралич. Зная, что Лена Мухина часто исполняла петлю Корбут, многие ошибочно подумали, что именно это упражнение привело к травме, но это было не так.

В 80-е годы петлю Корбут сначала исполняли на нижней жерди, а позже совсем убрали, согласно новым правилам нельзя вставать ногами на жердь, по время комбинации, чтобы сохранить её целостность. Петлю Корбут гимнастки перестали исполнять не из-за сложности элемента, а чтобы не нарушать эстетику программы.
А вот ещё один элемент, который был назван в честь Ольги Корбут -сальто на бревне-по сей день выполняется гимнастками и давно считается базовым прыжком. Обычно спортсменки любят включать его в сложные комбинации.

Сегодняшние гимнастки с честью продолжают дело своих героических предшественниц, осваивая новые, суперсложные элементы, и пусть петля Корбут-это уже история, но такой историей стоит гордиться.

Склепка на турнике – базовый элемент гимнастики и уличного воркаута

Склепка на турнике: фото.

Склепка на турнике – это один из базовых элементов уличного воркаута, освоение которого считается обязательным. Это позволяет укрепить мышцы и улучшить навыки для выполнения более сложных элементов. Несмотря на визуальную простоту, подъем разгибом считается достаточно сложным движением, которое требует тщательного выполнения всех технических требований.

Что это за упражнение

В отличие от других упражнений на турнике, склепка является исключительно техническим элементом. То есть сделать склепку на турнике могут даже те спортсмены, которые с трудом подтягиваются или не могут выполнить выход с силой на две. Пожалуй, единственным требованием, которое выставляется к подъему разгибом на перекладине, является достаточная сила хвата. Хотя это правило относится к любым упражнениям подобного рода.

Фактически, упражнение на турнике склепка, это более легкая форма силового выхода на две, в которой основную задачу выполняет инерция и техника, а не чистая физическая сила.

Польза и недостатки упражнения

Основные преимущества гимнастической склепки:

  • Укрепление мышц, повышение тренированности для выполнения сложных элементов.
  • Возможность заменить силовой выход на две.
  • Один из первых эффектных гимнастических трюков, которые можно освоить в короткий срок.
  • Укрепление кистей и силы хвата.
  • Укрепление мышц кора, спины и плеч.

Особых недостатков у склепки на перекладине не существует. Это базовый элемент, который осваивают почти все, кто занимается уличным воркаутом. Единственным условным минусом являются попытки выполнить упражнение за счет грубой силы. Как правило, это заканчивается неудачей, так как ключевую роль в освоении играет только техника.

Какие мышцы работают

В упражнении задействуется большая часть мышц верхней части тела. Ноги в основном работают в статическом режиме и почти не задействуются.

Основная нагрузка ложится на:

  • Плечи.
  • Руки.
  • Предплечья.
  • Спину.
  • Грудь.

Также активное участие принимают мышцы брюшного пресса, они не только передают импульс для создания инерции, но и позволяют совершить толчок ногами в мертвой точке.

Подводящие упражнения

Чтобы уверенно делать склепку на турнике, необходимо обеспечить надежный «бэкграунд» в виде физической подготовки. Тогда освоение элемента будет даваться быстро. Без подводящих упражнений подъем будет даваться намного дольше, в таком случае процесс может занять месяцы.

Основные подводящие элементы:

  • Раскачивание на турнике – простое движение, которое заключается в умении раскачивать корпус. Необходимо в основном для укрепления хвата и плеч.
  • Горизонтальные подтягивания на турнике (альтернатива – тяга на TRX-петлях).

Австралийские подтягивания: фото.

  • Подъем ног к перекладине в висе.

Подъем ног к перекладине.

Это три основных движения, которые необходимы, чтобы научиться делать склепку на турнике. Также хорошо помогут в укреплении плеч (и особенно кисти) отжимания на кулаках или пальцах, подтягивания в любых вариациях, а также все упражнения для мышц пресса.

Техника выполнения

Классическая техника выполнения подъема разгибом на перекладине (с прогибом):

  1. Возьмитесь за турник хватом на уровне ширины плеч и начинайте раскачивания, чтобы создать инерцию.
  2. При достижении максимального выноса тела вперед делайте резкий прогиб и подносите ноги к турнику.
  3. Делайте мощный мах ногами вверх и вперед, чтобы создать инерцию. Это поможет «вытолкнуть» корпус и сделать выброс тела выше турника.
  4. Выпрямляйте локти и фиксируйте положение над перекладиной.

В этой версии положение ног не играет особой роли после прохождения мертвой точки, потому для того, чтобы нижняя часть тела не «тянула» в обратную сторону, ноги рекомендуется согнуть в коленях.

Гимнастический вариант склепки

Существует альтернативная техника выполнения подъема разгибом, которая называется гимнастической. Она имеет более строгие технические условия и считается сложнее обычного варианта. Тем не менее, именно такая версия позволяет сделать элемент максимально чисто.

Техника:

  1. Начинайте раскачивания тела на турнике.
  2. В момент пикового выноса тела вперед, поднимайте ноги и подводите их к турнику без сгибания в колене. Это потребует большего угла сгибания в тазобедренном суставе и незначительного усиления округления в пояснице.
  3. Когда ноги достигнут перекладины, делайте резкий мах вперед, подтягивайтесь руками в другую сторону и по инерции выходите в позицию над турником.

Основные ошибки

В большинстве случаев, если вам не удается правильно делать склепку на турнике, причина заключается не в слабых мышцах и уровне подготовки, а допущении технических ошибок. Их устранение позволит существенно продвинуться в прогрессировании и быстро освоить упражнение.

Основные ошибки в подъеме разгибом:

  • Чтобы создать максимальную инерцию и правильное положение тела в пиковой точке, старайтесь тянуть к перекладине носки. Это поможет создать большую силу выброса.
  • Не подносите ноги слишком рано. Это приведет лишь к тому, что вас «отбросит» назад и без нужной силы инерции вы даже не приблизитесь к мертвой точке.
  • На протяжении всего движения руки должны быть полностью выпрямленными. Сгибание в локтях происходит только после того, как вы выталкиваете себя после маха ногами и выходите выше перекладины.
  • Обеспечьте хорошее раскачивание в начальной фазе. Это залог успешного выполнения элемента. Нередко атлеты бояться достаточно раскачиваться, что считается весомой ошибкой.
  • Старайтесь поднести таз как можно ближе к турнику при выполнении маха. В противном случае он «потянет» вас вниз, что является ошибкой.

Рекомендации по внедрению в тренировку

В большинстве случаев активно тренироваться в выполнении упражнения имеет смысл только на стадии его освоения. После этого подъем становится обычным элементом для выхода на турник. На фазе освоения можно делать движение неограниченное количество раз, но хотя с учетом нагрузки на плечевые суставы лучше распределить тренировку на короткие сессии (например, 10 попыток с последующим перерывом).

Основные рекомендации:

  • В этом упражнении важна только техника и результат. Именно по этим двум факторам отслеживается прогресс, потому уделяйте внимание правильному выполнению еще на стадии освоения подъема.
  • Переходить к движению следует только после тщательной разминки. Также рекомендуется выполнить несколько подтягиваний, висов и прочих движений для разогрева мышц плечевого пояса.
  • В случае, если правильное выполнение элемента не удается по причине излишней массы тела имеет смысл на время уделить внимание сжиганию жира. Это повысит соотношение массы тела и силы.

Заключение

Склепка может выглядеть сложной только до момента первого успешного выполнения элемента. После этого спортсмены понимают, как правильно совершать выход и пользоваться силой инерции, что позволяет переходить к освоению более сложных упражнений.

Как научиться танцевать шафл в домашних условиях

Сегодня мы рассмотрим, как научиться танцевать шафл. Движения опишем на примере трех основных подходов.

Речь пойдет о танцевальном стиле, который берет истоки от «Мельбурнского шафла». Этот клубный веселый танец появился в восьмидесятых годах. Случилось это на музыкальном фестивале в Австралии, в Мельбурне.

Прежде всего, чтобы понять, как научиться танцеватьшафл, следует знать, что суть его заключается в быстром перемещении с пятки на носок. Исполнять этот танец наиболее удобно под электронную музыку.

Современный шафл во многом возник благодаря клипу LMFAO к песне Party Rock Anthem. Чтобы изучить данное направление, необходимо освоить движения «бегущий человек» и «шаг». Также важны связки между указанными элементами.

Переходим к первому варианту решения вопроса, как научиться танцевать шафл дома. Итак, становимся прямо, расставляем ноги, расстояние между ними должно быть 0,3 метра.

Такова исходная позиция «Шага». Поднимаем вверх правую ногу. Левую переставляем внутрь.

Поднимаем ее на 15 см. В результате движения нога должна удалиться от тела. Для этого поднимаем колено вверх, а далее вовнутрь.

Перемещаем левую ногу так, чтобы пальцы смотрели в середину. Одновременно поднимаем ее вверх. Далее правую ногу перемещаем вниз.

Бегущий человек

Переходим к следующему методу решения вопроса, как научиться танцевать шафл. Ставим впереди правую ногу. Левую оставляем на земле.

Пальцами правой ноги слегка касаемся земли. После поднимаем ее. Протягиваем.

Поднимаем ногу вверх на 15 см. Скользим назад. Это необходимо сделать на левой ноге.

Правая должна быть поднята. На следующем этапе ставим ее на поверхность. Теперь совершаем движение левой ногой.

Ставим ее на носочки. Так ее проще поднять во время следующего шага. Повторяем описанные этапы другой ногой.

Есть еще один способ, как научиться танцевать шафл. Совершаем переход между «шагом» и «бегущим человеком».

Это несложно. В одну из сторон делаем движение «шаг», в другую – «бегущего человека». Делаем влево пять шагов.

Опускаем ногу последний раз. Поворачиваемся вперед на 90 градусов. Используем ногу в качестве ведущей для «бегущего человека».

Делаем это движение на месте. Также его можно совершить по кругу. Однако это требует дополнительных навыков.

Затем обе ноги ставим на землю. Поднимаем одну из них вверх. Начинаем делать «шаг».

Можно использовать данный трюк для движения как вперед, так и назад. Далее приступаем к движению «бегущего человека».

Начинаем его на месте либо по кругу. Поворачиваемся влево на 90 градусов. Начинаем двигаться.

Перемещаемся слева на право. При этом повторяем элементы движения «шаг». В результате обе ноги должны находиться согласно положению «бегущего человека».

Поднимаем одну из ног. Используем ее для движения «шаг». Двигаемся в ее направлении.

Чередуем движения. Делаем несколько шагов. Разворачиваемся.

Приступаем к «бегущему человеку». Совершаем это движение дважды. Переключаемся на «шаг».

Повторяем его несколько раз. Возвращаемся к первому движению. Можно подчеркнуть один из элементов.

Приступаем к «шагу». Делаем «бегущего человека» несколько раз. Возвращаемся снова к «шагам».

Не обязательно два движения использовать в равной степени. Чтобы поднять танец к новому уровню, задействуем вращения и для «шага», и для «бегущего человека».

Советы

Вот мы и рассмотрели, как научиться танцевать шафл. Осталось еще несколько небольших советов, которые могут облегчить этот процесс.

Прежде всего, это направление хорошо тем, что не требует специальной обуви. На танцпол можно надеть обычные кроссовки. Так можно чувствовать себя превосходно при слайдах и поворотах.

Как научиться танцевать шафл в домашних условиях

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: