Как научиться дрифтовать

Как научиться дрифтовать

Дрифтом называют управляемый занос автомобиля. В скольжении, запахе жженых покрышек и звуке опасности многие находят драйв, выход из рутинных дней. Цель дрифтера — регулировать скорость на машине таким образом, чтобы уменьшить сцепление некоторых колес с дорожным полотном и при этом придерживаться немеченой траектории. Есть множество отдельных приемов и техник дрифта. Новичку обычно показывают, как научиться дрифтовать в живую, с инструктором.

Как научиться дрифтовать

Лучшим местом для тренировок станет специально оборудованная и подготовленная трасса.

Поверхность.

Для выполнения маневра в самом начале тренировок идеально подойдет поверхность льда или прессованного снега. По нему колеса хорошо скользят. В крупных городах часто устраивают эффектные дрифт-шоу. Выполнять сложнейшие приемы мастера предпочитают на мокром асфальте.

Дрифт на машине

Не спешите выполнять сложные манёвры в начале обучения.

На какой машине выполнять дрифт.

Удобнее всего выполнять дрифт на заднем приводе. Желателен мощный двигатель и низкая посадка. Проверьте, чтобы колеса находились точно под углом 90 градусов к поверхности. Задние пружины были более жесткими, чем передние. Самая твердая резина без протекторов — то, что надо в нашем случае. Также заблокируйте задний дифференциал трансмиссии для лучшего отрыва задних колес.

Видеоурок — Как научиться дрифтовать :

Базовые техники дрифта

  1. Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake)
    Он вполне возможен как на заднем, так и на переднем приводе. Базовый прием. Берется разгон, а затем в ход идет ручной тормоз. Чем резче, тем лучше. На все уходит не больше одной секунды. Ручной тормоз ставит блок на колеса (передние или задние). Последние срываются в дрифт. Все мастерство выражается в грациозной балансировке рулем. Иногда выручает педаль газа. Руль надо выворачивать в сторону движения и периодически подруливать, тогда будет достижим контроль над скольжением.
  2. Грязевой дрифт (Dirt Drop)
    Более сложный вариант. Для достижения нужного эффекта задние колеса автомобиля устанавливаются за пределами дорожного полотна, обочину. Затем берут разгон и резко входят в поворот, удерживая баланс и двигаясь по грязи или грунтовке.
  3. Дрифт с торможением
    Осуществляется разгон, а потом четкое торможение прямо за несколько секунд до входа в поворот. Задние колеса теряют часть сцепления с поверхностью за счет переноса всей тяжести металла на передний мост. Руль и педаль газа становятся единственными помощниками в деле балансировки возникшего скольжения.
  4. Дрифт с колебаниями
    Медленная техника. Задняя ось автомобиля постепенно раскачивается относительно оси своего движения, напоминая качели, на небольшой скорости.
  5. Бросание сцепления
    Когда железный конь уже скользит или только входит в запланированный поворот, производится резкий сброс сцепления. Ответный рывок мощности — резонное следствие таких действий, приводящее к дрифту задней части авто.
  6. Сброс газа
    Скоростные характеристики должны быть на высоте. Скольжение возникает за счет усиления нагрузки на переднюю ось. При вхождении в поворот перестают газовать вообще. Вес автомобиля перераспределяется, он начинает ощутимо дрифтовать, то есть скользить. Управляется авто довольно легко, практически не теряется контроль над рулем и газом.
  7. Переизбыток мощности
    Дрифт, который многие испытывали непреднамеренно. Просто входя в поворот слишком сильно выжали педаль газа, в результате чего возник занос.

Как научиться дрифтовать на машине

Единственный совет, который точно поможет в освоении искусства боковой езды, — делать все нужно спокойно и без резких движений.

Выделяют среди профессионалов также и другие виды скольжения на машине: ложные, в прыжке и прочие. Одно можно сказать наверняка: попробовавший вкус дрифта однажды, никогда не будет прежним человеком.

  • Новости
  • Практикум

В России отзовут больше 200 тысяч Тойот

Для замены топливозаборников из-за «возможной опасности утечки топлива» на фирменные станции техобслуживания пригласят владельцев 219 811 автомобилей Auris, Corolla, Prius и Lexus CT 2006-2015 годов выпуска. Второй отзыв касается 2 235 гибридов Prius и Lexus CT, которым установят дополнительные удерживающие кронштейны на газогенераторах боковых шторок безопасности. И, .

Обновлённый УАЗ Патриот: стали известны все подробности

Обновлённый «УАЗ Патриот» 2017 модельного года получит новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели. Ещё одной приметой новинки станет белая подсветка приборов вместо зелёной. Это следует из слайда, опубликованного на сайте Ульяновского автозавода. Кроме того, в «Патриоте» появятся трёхспицевый .

Выявить машину со скрученным пробегом станет проще

Напомним, в 2015 году рынок подержанных машин «просел» заметно меньше, чем новых: если продажи «бэушек» упали на 19,7%, то новые автомобили расходились на 35,7% хуже, чем годом ранее. С февраля текущего года спрос на «старичков» и вовсе показывает положительную динамику, а потому именно ориентация на технику с пробегом сегодня является одним из .

Эксплуатация дизельных Дастеров станет ещё выгоднее

Сейчас самый доступный Renault Duster с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем стоит 901 тысячу рублей, тогда как аналогично оснащённая бензиновая машина (1,6 л, 114 л.с.) предлагается за 820 тысяч. И хотя версия на тяжёлом топливе экономичнее, «отбить» немалую разницу получалось лишь при больших годовых пробегах, особенно, учитывая, .

Самый дешёвый автомобиль в мире: россияне оставили 350 заказов

Напомним, что индийский Bajaj Qute длиной всего 2752 мм и шириной 1312 мм носит статус самого дешёвого автомобиля на планете. В основе модели, которая являеется скорее квадроциклом, чем полноценным автомобилем, лежит стальной кузов (хотя крыша выполнена из пластика). В задней части кузова расположен одноцилиндровый бензиновый двигатель .

Mitsubishi испытывает новое поколение ASX

Японцы, конечно, выпускают легковые модели, однако главную прибыль им приносят именно SUV. Правда, многие из них уже немолоды. Однако «Митсу» уже ведет работу по созданию новых кроссоверов и внедорожников — после того, как 34% компании были приобретены «Ниссаном», у Mitsubishi появились на это деньги. И первым в череде новинок .

УАЗ поставил на Патриот систему кругового обзора

Как отмечает автопроизводитель, в новой системе совмещены видеокамеры кругового обзора (Surround View) и ультразвуковые датчики безопасной парковки. Разработчиком электронной системы выступила компания «Абикс-Технолоджи». Кроме того, в новой системе использованы ADAS-камеры, способные предупреждать водителя при смене полосы движения и распознавать препятствия впереди автомобиля. В дальнейшем планируется добавить 4-канальный .

Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты

Об этом со ссылкой на представителя погрануправления ФСБ по Смоленской области Александра Лазненко сообщает ТАСС. Лазненко также добавил, что неустановленные лица серьезно отремонтировали дорогу — сделали подсыпку, расширили проезжую часть, соорудили заездные карманы и разворотные места, чтобы по дороге могла идти тяжелая техника. Хотя дорога была грунтовой, .

СМИ узнали подробности о новом Volkswagen Passat CC

При смене поколений Volkswagen Passat CC вырастет в размерах и может сменить название. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание auto motor und sport. Изменится также и внешность Volkswagen Passat CC. Визуально модель будет ориентироваться на концепт Sport Coupe GTE, представленный на Женевском автосалоне. Автомобиль получит новую решетку радиатора .

Универсал Lada Vesta: Авто Mail.Ru публикует первое видео

Во время научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» вазовский исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель однозначно заявил, что следующей осенью на рынок выйдет универсал Lada Vesta, а версия Cross появится позже, хотя до настоящего момента АвтоВАЗ ни разу не показывал «просто» пятидверку. Впрочем, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Читайте также  Как делать паркур

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Как подготовить машину к дрифту. Как научиться дрифтовать на машине

В 2014 году в России впервые прошли гонки D1 с японцами. Автогонки Grand PrixD1 – это соревнования, организованные в Японии, которые фактически дали старт дрифтингу как самостоятельному виду автогонок. То, что японцы приехали на гонки в Россию, говорит о том, что они признают высокий класс отечественных дрифтеров.

Что ж, у нас это направление активно набирает обороты. В статье речь пойдет о том, как подготовить машину к дрифту. Многие российские пилоты начинают свой гоночный путь с ВАЗов, переходя потом на более серьезную технику.

Авто дрифт

Дрифтом можно назвать самую высокую степень мастерства пилотов. Он заключается в прохождении поворотов на большой скорости при управляемом заносе.

как подготовить машину к дрифту

Этот вид спорта настолько эффектный, что автогонки, наверное, уже нельзя представить без него.

Количество поклонников и пилотов растет день ото дня. Это можно объяснить, кроме зрелищности, еще и тем, что дрифт является относительно недорогим видом спорта. Здесь не так важны скоростные характеристики авто. Гораздо большее значение играют другие технические составляющие.

Лучшие автомобили для дрифта

Естественно, самыми популярными традиционно являются японцы. Это «Ниссан» и «Тойота». Другие японские автопроизводители также начинают выпускать дрифт кары. Это касается компаний «Мазда», «Хонда», «Субару» и даже «Мицубиши».

Помимо японцев, зарекомендовали себя и другие автокомпании — американцы, англичане, немцы и шведы.

Больше всего пилоты—дрифтеры всего мира любят «Ниссан», а именно следующие модели:

  • «Сильвия» кузова S и выше;
  • «Скайлайн»;
  • «Цефиро А31»;
  • «Сил 80»;
  • «Лорел».

авто дрифт

Многие поклонники дрифтинга уверены, что именно «Ниссан» является лучшей для дрифта.

Аркадий Цареградцев о ВАЗ

Директор трассы в городе Красноярске и гонщик А. Цареградцев считает, что каждый начинающий водитель должен знать, как правильно дрифтовать на ВАЗ. Именно с этой машины он рекомендует начинать свой водительский путь.

На «Жигули» приходят к пониманию того, как работает автомобиль, где и что друг на друга влияет. Проявляется связь между дорогой, всеми элементами авто и самим водителем, который учится чувствовать свою машину как себя.

Для зимнего времени года он считает, что эта лучшая машина. Сочетание веса и мощности, шасси, легкодоступные запчасти — все эти составляющие служат залогом успеха. На любых «Жигулях» можно учиться этому виду спорта.

как правильно дрифтовать

Первый дрифт кар

Перед тем как подготовить машину к дрифту, нужно знать все отличия, необходимые для соревнований. А их у автомобиля предостаточно. Просто наличия спорткара мало. Помимо привода, жесткого кузова, есть целый ряд характеристик настоящего дрифт кара.

Рассмотрим их на примере легендарной модели «Тойоты» Sprinter Trueno AE86. Именно на ней японский дрифтер в прошлом веке Кунимицу Такахаси вдохновлял многих своих будущих последователей, совершая дрифт.

Машина сошла с конвейера в начале восьмидесятых. Для дрифтеров ее делали привлекательной задний привод и сравнительно легкий вес. Позже, конечно, ее вытесняли более современные «Тойоты», и в первую очередь, «Ниссаны». Однако он так и остался в сердцах многих людей, как сформировавший этот вид спорта автомобиль. В девяностых сняли аниме о мальчике, у которого была эта модель «Тойоты». В нем подробно рассказывали о технических характеристиках и поведении машины на дороге.

Это трехдверное купе или хетчбек, имеющий слепые или обычные фары. Автомобиль отличается хорошо сбалансированным шасси, задними дисковыми тормозами, LSD и мощным агрегатом. Многие дрифтеры до сих пор почитают и уважают его.

Как подготовить машину к дрифту: вес

Итак, рассмотрим подробнее главные характеристики, которые должны присутствовать на машине для дрифта.

как подготовить автомобиль для дрифта

Легкость является одной из очень важных составляющих автомобиля. Облегчают все, что только возможно. Это положительно повлияет на динамичность, уменьшит инерцию и валкость при поворотах. Благодаря небольшому давлению на покрышки, машину получается легче пускать в дрифт и поддерживать там. Мотор, кузов, трансмиссия, стекла и другое — все, что можно, подвергается облегчению.

Развесовка

Для того чтобы авто находилось в заносе как можно дольше, производят развесовку по осям, которая должна быть примерно одинаковой спереди и сзади. Так машина будет поворачиваться нейтрально. При этом требуется лишь следить за соотношением заноса и скорости, а не бороться с заносом задней оси или сносом передней, что обычно случается с развесовкой разного процентного соотношения. На более легкую заднюю часть переносят аккумуляторную батарею и бензобак, а иногда к тому же радиатор и другие элементы.

подготовка автомобиля для дрифта

Задний привод

Другой составляющей того, как подготовить машину к дрифту для получения качественного заноса, является задний привод. На переднеприводном автомобиле эффект будет достигаться исключительно благодаря ручнику. Все остальные виды недоступны. Кроме того, трансмиссия и установка мотора на нем далеко не то, что нужно. Полноприводную версию, тем не менее, можно заставить дрифтовать. К примеру, большинство болидов, участвующих в ралли, имеют полный привод. Между тем, почти на каждом повороте ими преднамеренно используется занос.

Читайте также  Как нырять с трубкой и маской

Однако настоящие профессионалы, безусловно, предпочтут задний привод. Именно с ним возможно прочувствовать в полной мере свою машину на скольжении. Ну и, конечно, контроль значительно возрастает.

Это происходит из-за того, что:

  • передние колеса применяются лишь для управления и удержания машины в заносе;
  • задние колеса применяются лишь для управления заносом различными способами.

Самоблокирующийся дифференциал

С чего начинать подготовку автомобиля к дрифту? С оснащения самоблокирующимся дифференциалом. С обычным видом занос под большим углом сделать, а тем более удерживать сложно. А говорить о развороте на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов бесполезно. Дело в том, что при такой попытке наружное к повороту колесо будет загружаться, а внутреннее, наоборот, разгружаться. Более того последнее может приподняться над землей. Мотор в этой ситуации не будет способным давать крутящий момент на нагруженное колесо, потому что занят вращением разгруженного. Поэтому с регулировкой газа никак не получится начать занос. Он здесь возможен только при помощи ручного тормоза. И то, выйдет неуправляемый разворот, но никак не дрифт. Но при самоблокирующемся дифференциале крутящий момент будет передаваться в любом случае.

Должно обеспечиваться достойное сцепление с поверхностью. Вместе с тем, так как научиться дрифтовать на машине легче с более скользкими шинами, возможно их использование на малой скорости, потому что большее они просто не выдержат. Но на соревнованиях должны быть такие шины, которые способны продержаться хотя бы один заезд. При этом на более мощном моторе покрышки должны быть более цепкими, чтобы автомобиль скользил на высоких скоростях и с изрядным количеством дыма.

Применяется для обеспечения дрифта низкопрофильная резина. В ней наблюдается минимум амортизации при изменении крутящего момента. Скользить она будет намного лучше, чем высокопрофильная.

Другие доработки

как научиться дрифтовать на машине

Что касается мощности, то, естественно, как и при других гонках, она нужна. В то же время известны очень зрелищные выступления и на автомобилях небольшой мощности. Поэтому подготовка автомобиля для дрифта может как включать в себя работу с лошадками, так и обходиться без нее.

Другое немаловажное значение имеют втулки и саленблоки, которые должны стремиться стать жесткими максимально. Развал передних колес делают под отрицательным углом. Благодаря этому получается делать отличный угол дрифта. Все составляющие подвески должны служить для получения как можно большей жесткости. Пружины и амортизаторы меняют, либо монтируют койловеры, которые имеют меньший ход. Также меняют на более толстые рычаги поперечной устойчивости.

Если вопрос, как подготовить автомобиль для дрифта по технической части, удалось решить, переходят и к органам управления. Здесь все должно быть максимально удобно для пилота. Вместо штатного устанавливается гидравлический ручник, руль монтируют с меньшим диаметром, педали сближают и делают другие перестановки для водителя.

В частности, устанавливаются специальные спортивные сиденья, помогающие лучше чувствовать свою машину при скольжении и обеспечить оптимальную боковую поддержку.

с чего начинать подготовку автомобиля к дрифту

Из статьи мы выяснили, как подготовить автомобиль для дрифта. Но машина, какими бы характеристиками она ни обладала, остается всего лишь бессильной техникой, динамику в которую по-настоящему и по-своему вкладывает человек. Так что финишные показатели все равно прежде всего зависят от него. Ну, а автомобиль — друг, который с готовностью разделит радость побед или горечь поражений. Желательно, конечно, и то и другое — с сопутствующим ремонтом.

Как научиться дрифтовать на велосипеде: советы новичкам

Как научиться дрифтовать на велосипеде: советы новичкам

Научиться дрифту или технике заносов мечтают не только дворовые мальчишки-школьники, но и велолюбители постарше.

Безусловно, техника смотрится эффектно, однако имеет и свои преимущества на практике.

Научившись дрифту, вы будете уверенно чувствовать себя при случайном заносе байка на песке или грязи. Согласитесь, это — полезный навык. Итак, давайте поговорим о том, как дрифтовать на велосипеде.

История дрифта

Первые состязания по дрифту состоялись в Японии. В велосипедную среду дрифт пришел из автомобильного спорта. Любители дрифта по всему миру готовы на любой тюнинг, лишь бы создать идеальный байк для этого вида трюков. Появилась даже специальная модель трехколесного байка Drift Trike, созданная специально для дрифтинга.

Сиденье в ней расположено почти на уровне земли, имеется мотор, позволяющий разогнаться до большой скорости. Конечно же, гонщики используют полную экипировку. Ошибка в таком экстремальном виде спорта может стоить дорого. Мы же будем учиться практичному дрифту на двухколесном байке.

мышцы при дрифте

Как научиться дрифтовать на велосипеде: советы новичкам

Техника безопасности

Не стоит пренебрегать экипировкой. Для обучению дрифту в обязательном порядке вам понадобятся шлем, велосипедные перчатки и наколенники. Не пытайтесь научиться дрифту на контактных педалях, это крайне неразумно. Обычные педали позволят вам минимизировать падения, учитесь только на них.

Ищем подходящую площадку для тренировок

Итак, мы готовы к обучению. Теперь необходимо найти подходящее место для катания.

Это должна быть ровная спокойная площадка без других велосипедистов, пешеходов или машин.

Асфальтовое покрытие не подойдет, в случае падения можно сильно травмироваться. Лучше выбрать широкую грунтовую дорогу в парке. Можно прийти рано утром, когда никого нет.

В идеале выбрать дорогу с естественным поворотом, однако можно и самостоятельно разметить место, где нужно будет поворачивать.

Техника дрифта

Теперь можно перейди к самим попыткам дрифта. Хорошенько разогнавшись, начинайте поворачивать. Можно делать это на легком спуске, но не на подъеме. При повороте наклоните тело в его сторону. Перенесите вес тела ближе к рулю путем наклона торса вперед. Так заднее колесо разгрузится и ему будет легче перейти в дрифт.

Снимите ногу с педели. Правило здесь простое: куда поворачиваем, такую ногу и снимаем. То есть при повороте направо, мы снимаем правую ногу. Ногу стоит держать наготове на случай падения. Начинайте тормозить. Не выжимайте тормоз до конца, нужно лишь найти оптимальное положение тормоза, в котором колесо сорвется в юз. Отпустите ручку тормоза и завершите поворот. Завершите попытку выездом в прямую линию.

Советы новичкам

новичок на велосипеде

  • Никогда не пытайтесь сходу повторить увиденные вами трюки. Постепенность — залог безопасности.
  • Не разгоняйтесь сильно. Конечно же, скорость добавит легкости дрифту, но и упасть здесь гораздо проще, да и больнее.
  • Тренируйтесь на разных дорогах. Грунт, щебень, песок, снег дрифтят по-разному. Навык будет полезен после и в естественных условиях. Умение контролировать занос может пригодиться вам при случайном наезде на лед зимой, при заносе на песке летом и т. д.
  • Выбирайте для тренировки только широкие повороты. Узкое пространство — не для новичков. Вы можете просто не вписаться в поворот.
  • Снимите ваши попытки на камеру. Не для того, чтобы похвастаться перед друзьями,а чтобы посмотреть со стороны на свои ошибки.
  • Если вы тренируетесь на специальном трейле, отнеситесь бережно к его конструкции. Уважайте труд того, кто его построил, не вносите изменений.

Трудно ли научиться?

Опытные дрифтеры проделывают свои трюки с вводящей в заблуждение легкостью. Помните, что за плечами таких байкеров — годы тренировок. Правильный дрифт осуществить не так-то просто.

Но если не отступать, упорство и труд со временем приведут вас к новому уровню катания, где дрифт будет не только получаться легко и красиво, но и без использования тормоза. Мастера уверенно дрифтят только за счет скорости велосипеда и наклона. Воспользуйтесь приведенными выше советами.

Как дрифтовать на велосипеде

Техника заноса или дрифта применяется не только детьми со двора в состязании «Кто начертит своим задним колесом самую большую полосу.» Этот навык добавит вам уверенности и научит не бояться скольжения ни заднего, ни даже переднего колеса, а ещё правильная техника может быть полезна даже на трейлах.

Читайте также  За сколько можно есть перед тренировкой

Дрифт на MTB

Как и для любого вида катания мы советуем заботиться о собственной безопасности, и помимо шлема для обучения вам наверняка пригодятся и наколенники. Также лучше использовать педали-топталки вместо контактных, чтобы в случае чего вовремя выставить ногу и предотвратить падение. Если вы готовы, то приступим!

Дрифт на MTB

Первым делом найдите свободную, широкую площадку, где можно разогнаться и вам никто не будет мешать. Парковка не подойдёт из-за асфальтового покрытия, на нём больно падать, слишком много сцепления и покрышек для такого обучения не напасёшься.

Как только вы нашли подходящую площадку с правильным покрытием, можно переходить к обучению. Если площадка без поворотов, то можно сделать небольшой ориентир из пары камней. Пересекая линию между этими камнями, вы будете поворачивать направо или налево.

Когда всё будет готово, разгонитесь по площадке. Небольшой уклон может в этом помочь, так что не стесняйтесь использовать этот бонус. А вот проделывать то же самое только в подъем не стоит.

Дрифт на MTB

Как только вы достигнете точки начала поворота, наклоните велосипед в сторону поворота. Сохраняйте наклон пока проходите поворот.

Дрифт на MTB

В повороте немного наклонитесь к рулю верхней частью туловища. Это поможет сместить вес к переднему колесу и ещё больше разгрузит заднее, упростив его срыв.

Дрифт на MTB

Снимите внутреннюю ногу с педали (для левого поворота – левая нога, для правого – правая) и держите её над землёй, это поможет загрузить покрышку и дополнительно сместит ваш вес внутрь поворота. Если вы начнёте заваливаться в поворот, можно помочь себе и предотвратить падение опершись ногой на землю.

Нажмите задний тормоз так, чтобы заднее колесо сорвало в юз. Не нужно держать тормоз до полной остановки велосипеда. Отпустите его, когда будете готовы закончить поворот.

Дрифт на MTB

Вернитесь в исходное положение после поворота, это загрузит заднюю покрышку и поможет восстановить её сцепление с поверхностью.

Дрифт на MTB

Когда вы освоите технику дрифта, то со стороны это будет выглядеть очень эффектно:

Дрифт на MTB

Несколько советов:

Не нужно разгоняться как сумасшедший. Да, дрифтовать на большой скорости проще, но и падать больнее. Потому начните с небольших скоростей.

Тренируйтесь дрифтовать на разном покрытии. У грунта и у щебня разный коэффициент сцепления, потому после обучения азам стоит попрактиковаться на разных поверхностях.

На трейлах дрифтуйте только в длинных и широких поворотах. Узкий и резкий поворот даёт меньше места и времени для юза, это не лучшее место для тренировок.

Попросите друга снять ваш занос на камеру. Нет, это не для хвастовства в интернете, это чтобы вы посмотрели на себя со стороны и возможно отметили какие-то ошибки. Чужое мнение тоже полезно.

Не разрушайте чужие трейлы. Будет не очень хорошо, если своими заносами вы испортите контруклон, уважайте чужой труд!

Несмотря на кажущуюся простоту, правильно дрифтить на велосипеде довольно трудно. При должном количестве практики вы научитесь дрифтить даже без использования заднего тормоза, только за счёт скорости и наклона велосипеда. И напоследок вот вам небольшое видео от ребят из GMBN, которое любезно перевёл Серж Расклад.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Как научиться дрифтовать

дрифт на велосипеде

Дрифтинг как искусство езды с так называемым контролируемым заносом пользуется популярностью в городской культуре европейцев, американцев и австралийцев. Это модное новшество зародилось в мире автоспорта. Первые соревнования по дрифтингу прошли в Японии. Сегодня страсть к экстремальной езде волной захлёстывает велолюбителей, которые готовы сами проектировать подходящий транспорт, только бы трюки смотрелись по-настоящему впечатляюще. Ясно, что позволить себе дрифт на велосипедах способны лишь райдеры-виртуозы, остальным подобные фокусы могут стоить жизни.

На каком велосипеде лучше дрифтовать

Желающие подрифтовать стремятся приобрести (а в нашей стране, как водится, и сделать своими руками) специальный трёхколёсный велосипед. Во всём мире он называется drift trike.

байк для дрифта

Трайки для дрифта имеют ряд особенностей.

  1. Посадочное место гонщика (широкое кресло со спинкой) расположено очень низко, почти на уровне колёс. Его точное местонахождение регулируется индивидуально, под каждого ездока.
  2. Дрифт велосипед лишён педалей в их традиционном понимании, так как смысла в них нет. С помощью педалирования на трёхколёсном велосипеде особенно не разлетишься, ведь максимальная скорость при этом не превысит 25 км/ч. А трюки дрифтеров начинаются со скорости 60 км/ч, при сильном разгоне.
  3. Ноги райдера стоят на специальных креплениях, расположенных на передней вилке. Они дают возможность дополнительного ножного управления рулём.
  4. Диаметр колёс небольшой. Переднее напоминает размерами покрышки детских байков или велосипедов ВМХ и редко бывает больше 20 дюймов. Диаметр задних колёс и того меньше: он составляет примерно 3,5 дюйма. Резина с задних колёс снята.

Как это бывает

Чаще всего тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках. Зато, набравшись мастерства, эти любители привлечь внимание охотно выбираются в парковые зоны, в скверы и на площади, где можно в открытую полюбоваться велотрюками.

Дрифтеры поднимают байк в гору, как правило, с помощью автомобиля. Правда, взять на буксир такой транспорт согласится не каждый, поэтому многие предпочитают покупать моторизированные трайки.

На спуске, хорошо разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Научиться такому искусству непросто, но зрелище действительно впечатляющее.

дрифт на трассе

Можно, но только осторожно

Прежде чем задаваться вопросом, как дрифтовать на велосипеде, новичку необходимо понять, что дрифтинг так же отличается от обычных покатушек, как небо от земли. Умения держаться за руль и нажимать на педали далеко не достаточно. Как и любой экстремальный спорт, дрифт опасен для жизни.

Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. Если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем или наколенники, это не очень хорошо, но терпимо. А вот если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% плохо.

Важно! При попадании в яму или простую выбоину трайк всегда переворачивается. Неэкипированный гонщик разбивается в одно мгновенье.

Во-вторых, нужно помнить, что устраивать дрифтинг на трассе запрещено.

Если гонщик рискует собственной жизнью – это его личное дело, а вот подвергать опасности жизни других участников дорожного движения нельзя. Несмотря на то, что ПДД не делают различий между обычными байками и велосипедами для дрифтинга, то есть получать права на управление последними не нужно, трайки относятся к транспортным средствам, а значит, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. Для проведения гонок с трюками принято использовать отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.

В-третьих, нужно следить за состоянием трайка, ведь его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не стоит пытаться повторить увиденное на обычном двухколёсном байке. Если нет возможности приобрести велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте своё трёхколёсное чудо из старого байка, который не жаль пустить на распил. (Отлично подойдёт, например, «Кама»).

Ну, и в-четвёртых, будьте готовы стать объектом всеобщего внимания. В России дрифтинг ещё очень молод и вызывает жгучий интерес наблюдателей. При этом вам могут не только аплодировать, так что наберитесь терпения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: