Как научиться кататься на круизере - Pk-shturm.ru

Как научиться кататься на круизере

Как научиться кататься на круизере

Смею предположить, что не мало байкеров хоть разок да задумывались о смене класса мотоцикла, но в силу тех или иных причин не решались на данный поступок.
Надеюсь мои соображения по данному вопросу помогут, хоть немного, развеять ваши сомнения.

В начале, для более качественного усвоения материала, краткий ликбез:

__________________Объем двигателя; Мощность; Максимальная скорость; Разгон до сотни; Сухой вес
Kawasaki ZX6-R ____ 600cc__________110hp_____ 280km/h_______________3 секунды______ 172kg
Intruder M800 ______800cc___________56hp______175km/h_______________6 секунд________247kg

Вышеприведенные данные не полные и очень приблизительные.Так же я не буду разглагольствовать здесь про ресурс двигателя, крутящие моменты и прочие несомненно очень важные характеристики, ибо разбираюсь в этом по скольку — по стольку. При необходимости, в комментариях, более подкованные в техническом плане люди пояснят все интересующие вас детали.

Тем не менее не нужно быть экспертом, чтобы уловить основную суть — по скоростным характеристикам и динамике средний круизер, проигрывает среднему спорту практически в два раза.
К тому же на Б/У рынке круизеры стоят дороже и выбор беднее.

Для чего спрашивается такой даунгрейд, поцоны же с района не одобрят?!

Если быть совсем откровенным, то меня слегка утомила постоянная демонстрация своей «удали» на дороге, каждый молодой водитель, имеющий хоть сколько-нибудь приличный авто, пытается вызвать вас на челленж (в Испании такого практически не замечал, но в Эстонии, как думаю и на остальном постсоветском пространстве, такие ситуации встречаются сплошь и рядом).

Хоть и очевидно, что в городе, вам едва ли нужно переключится на вторую передачу, чтобы оставить задиру позади, но и радости оттормаживаться перед следующим светофором не особенно много. В конце концов сам мотоцикл постоянно провоцирует открутить ручку до отказа и выпустить всех лошадей на волю.
Тошнить же за городом разрешенные 90-110км/ч, когда два раза по сто, для твоего скакуна совсем не предел, вообще смертельный грех!

Но к моему великому сожалению, здесь обнаружился целый ряд проблем:
— Очень высокие штрафы даже за малые нарушения, а за превышение на 60+км/ч лишение прав на пару лет и «квитанция на оплату», больше стоимости самого мотоцикла :)
(в России насколько мне известно нарушать в разы дешевле))
— Вопрос безопасности — как бы ни было отточено мастерство пилота, но за качество дорожного покрытия за следующим поворотом, я ни за что не смогу поручится)
— Самое последнее по списку, но не по важности — общая культура вождения. Не мало кирпичей я отложил, в моменты, когда очередной «стритрейсер» завершал маневр на «розовый» сигнал светофора, а то и откровенно зазевавшийся водятел пилил на красный. В то время, как ваш покорный «джигит» уже разгрузил переднюю вилку и с амбициями на вилли, спешил быстрее всех, непонятно куда и зачем.

В конце концов, накопив некоторый личный опыт и ознакомившись с видео менее удачливых собратьев, я понемногу начал переосмысливать былинный девиз из к/ф«Терминатор» — «Живи быстро, умри молодым!».

Мои личные выводы. (совершенно не претендующие на истину)
Спортбайк — мотоцикл для гонок, ездить на нём спокойно не имеет ни какого смысла (чего животину зазря мучать?!)
Если уж гонять, то только до трека, только там по настоящему можно «выгулять коней».
Про стант, рассуждать не буду, ибо видел это только на видео и для меня это что-то сродни дрифту на авто, когда от оригинального аппарата остаются только рожки, да ножки :D
Если спешить на работу, то как по мне, так это быстрее всего на мотарде, особенно учитывая качество дорожного полотна. (будет свой гараж, обязательно возьму вторым байком)

P.S
Откровение от Меня.
Почему первым мотом я взял спорт?
Потому, что в своей ценовой категории — это был самый красивый, агрессивный и поцано-на-районе-одобряемый пуссимагнет. (и главное, чтоб друзья так позавидовали, языком по цокали и сказали какой я сумасшедший балбес))).
При всём при этом, не кривя душой, признаюсь — были бы деньги, взял бы круизер!

Как? Вы все еще здесь?
То есть одолев вышеописанное — «из пустого в порожнее», Вы не порвали монитор в клочья?

Невероятно! Такой читатель заслуживает уважения!
Теперь сухо и по делу, мои впечатления после пересадки с zx6r на intruder 800.

Кааакой же он мягкий. Стартуя, не нужно микрокотроллить сцепление и газ, как отвернул дроссель так и поехал, в худшем случае шлифанешь асфальт на старте, да упрешься копчиком в удобнейшее, как буд-то специально отлитое под твои булки седло.

Посадка, это вообще красота, мало того что сидишь в позе — «like a Boss», так это еще и чертовски комфортно! Соответственно утомляемость от продолжительных поездок, по сравнению со спортом, снижается в разы.

Сам сидишь намного ближе к земле, что в купе с заниженным центром тяжести практически исключает шанс завалить байк на месте. Бывает так, что по недосмотру наступишь в ямку или встанешь коряво на песок/мокрую дорожную разметку, да еще и на горке.

Конечно отсутствие «валкости» это так же и небольшой минус, в поворотах, для контрруления, уже приходится прикладывать некоторые усилия, разница конечно не велика, но такой момент присутствует. Зато данный нюанс отлично компенсируется маневренностью, при малых скоростях в городе.

Задняя сидушка так же намного комфортнее, особенно при наличии спинки, второй номер не сползает с байка при ускорении и не хватается за водителя всеми имеющимися в наличии конечностями.

Передний тормоз похуже, ибо диск всего один (у меня), что иногда нервирует. Зато задний ставили адские бесы, чуть-чуть пережал на сыром асфальте и жопа блокируется (в прямом и переносном смысле). Разленился я на спорте, так что теперь в экстренных ситуациях учусь имитировать ABC, работая обоими тормозами.

Комплексов, по причине недостатка скорости, не испытываю. Автобанов чтобы дубасить у нас нет, а для города ускорения хватает за глаза.
До 160км/ч разгон приемлемый, а дальше меня сдувает xD, но стекло ставить всё равно не хочу, весь «ветер дорог» мимо проплывает.

Есть один очевидный минус при покорении «урбана» — это габариты, что не говори, но в те щели куда протискиваются скутеры, мотарды и спорты со сложенными ушами, интрудер при всём желании не влезет. (не всё же коту масленица)))

Про дальняки и говорить нечего, на то он и «круизер» — едешь себе не спеша, разглядываешь чудные деревеньки, наслаждаешься горными пейзажами, вдыхаешь полной грудью ветры средиземного моря (ну или навоза, это как повезет), в общем отдыхаешь душой и телом!)

Как научиться кататься на круизере? Oxelo Yamba

Сраные хипстеры. Зашёл посмотреть как мужики учат кататься на тяжёлом мотоцикле. А тут сраные хипстеры на своих досточках ездют.

@Cheer Victory Play хе

Читайте также  Катание на картах

А по-моему уже 2021

Что-то измениться из-за ручки. Ну например у меня круизе и он с ручкой, когда я катаюсь он всегда поворачивает не прямо а в другую сторону

Скажи плиз, какая модель круизера?

Я удивляюсь как ты так делаешь

У меня правая спереди

Эх ты правша а я левша

Капец ты высокий :-[

У меня круизер оранджывый

по моему я смагу научитса

1:53 каждые 10-15сек такое случается

При повороте не обязательно держать ноги именно так

У меня круизер градиент

гастер лучник это круизер

Гхм. Я правша и толкаюсь левой ногой,т.е ведущая у меня правая,а не левая.Чот ты напутал.Самый верный способ-это толчок вперёд.Нужно чтобы кто-нибудь слегка притолкнул тебя(не автора,это я в общем рассказываю хД),желательно неожиданно.На какую ногу шагнёшь,та и ведущая.Хотя я тупо сразу встал на доску правой ногой вперёд.

я тоже правша и левой толкаюсь

Как называется музыка в заставке?

О это же Долинка , тоже родной Мурманск

У кого круиз у меня

У меня но я не умею кататься

Karinka girl и у меня

он в Мурманске пипец я из Мурманска он в Далине уюта броооо)))

Igor volkov я тоже из Мурманска)

Я ведущую ногу не поворачиваю как заднюю, так можно ехать?

KotoShow Естественно.Сам так катаюсь и ничего страшного не произошло хД

Кстати пенни борд и пласт борд это самые популярные фирмы из круизеров не путайте

@Jevil не все пластиковые прогибаются

У меня пластборд ну или пенни

лично мне на пенни страшно стоять, из-за того что она пластмассовая и прогибается)

Заставка как у mogol

+The Diana fox это у него, как у меня

2:17 что за песня как называется?

What A Night (tabilla)

что за песня в начале?)

бл у меня такой же

+Катерина Рождественская я б с такой фамилией не выебывался

что это за модель?

Mangle DJ klass 2 знаю

Art Geek из декатлона она лучше чем оригинальный пенни

У тебя паленые NIKE roshe run

Можно делать трюки на круизерах?

На деревянном можно, но не все

да, но не там гранд или ноус гринд, только олли хардфлип, ну понял. можно но не все

як називається пісня яка починаєть спочатку

+NikeFeldoN зато удобно

Скажи, а на нём легко научится кататься?

Я ЛИЧНО КАТАЮСЬ на лонгБорде и простом скейте мне легко кому как )

FNATAK Я такой купила в декатлоне)

Оооочень, мне подарили,я в жизни не каталась .Как поошлооо поехало)))

2 скейт был oxelo big yamba

чё за песня в конце. скажи пожалуйста

Tobilla — What a night

а заказать не магу в Украине война, а в Гуково есть?

+Mr.Den4!k не знаю

хочу такой скейтик(

Он вроде же недорогой

+Mr.Den4!k не знаю чем помочь

А резиночки сколько скрипеть будут?

+Артем Лукин чем больше будешь кататься, тем быстрее пропадёт

Вот я уже заказал его как вы думаете Oxelo Yamba хороший выбор? P.S Заказывал за 3299

+ExcitingLife Спасибо, видео уже посмотрел. У тебя здорово получается!

Отличный Выбор! Пройди на мой канал, увидишь много видео об этом скейте!

думаю я смогу научится

+ExcitingLife Здравствуй! Я вот хочу купить аналог от российской компании турбо бф. Не знаешь хорошие ли они?

+Дарья Ганжа сможешь, я в тебя верю

+Дарья Ганжа я так-то правша. Но если ты про ведущую ногу, то да, левша.

как называется музыка из,промо?

Все прям так легко, что не верится

Я вообще научился за 1 день

это легко я сама недавно купила и мне сначала казалось что это будет тяжело а оказывается очень легко

это легко я сама недавно купила и мне сначала казалось что это будет тяжело а оказывается очень легко

вах! асфальт просто космос

Варфоломей Трубецкой даааа

Варфоломей Трубецкой У меня в городе намного лучше😌

+ExcitingLife нет просто все правши ставят правую ногу как ведущую а ты левую а я левша)

+Канал RiUpRo XD нет, правша

У меня даже в голову не приходит как вообще можно купить эту маленькую пластмассовую писюльку и кататься на ней? Почему не купить нормальный 36-44 дюймовый лонгборд из клена/бамбука/стекловолокна и т.д. и нормально комфортно ездить? Да и выглядят они очень даже круто, что нельзя сказать о этих маленьких пластбордах пенни, на которых даже смотреть жалко.

Я не нашел) в итоги бу купил за 6к)))landyachtz battle axe 40)

Ну давай попробуй найти лонгборд из клёна с хорошим ходом и подшипниками в общей сумме 4 к

ну не знаю, мне нравится)

Ну это понятно, что пластборд очень компактный и маневренный, это очень даже круто, можно спокойно положить его в мешок/ранец и идти по делам, но все равно чет не то))

Круизер — недостатки

Круизёр — это нечто чопперовидное, хромированное, блестящее, с громким злым прямотоком. Металлическая штука подчёркивающая ваш брутальный стиль и самое главное, то что все девчонки будут ваши, если вы являетесь владельцем данного класса мотоцикла.

Мне ОЧЕНЬ нравятся круизеры. Я ездил и слез с него, потому как познакомился с основными проблемами за два года эксплуатации которые опишу в этой министатейке.

В моём примере это будет Suzuki Desperado 800, 1997 года выпуска на котором я ездил с 2011 по 2013 год.

На фотках — я и мой бывший «Деспер». Рост 185, вес 75.

1. Спина

Хотел бы подчеркнуть, что самая важная и основная проблема с которой я столкнулся — это посадка в наших суровых реалиях. Ты сидишь на пятой точке, ноги и руки вытянуты вперед. Казалось бы, руки расслаблены, ноги расслаблены, едешь себе и пердишь 100кмч.

Все бабы смотрят на тебя своим влюблённым взглядом, мысленно раздвигая пелотку.

К сожалению, наши реалии совершенно иные. Ямы, ухабы, гладильные доски, колеи, бардюры и другие городские трамплины — приводият к тому что ты всем своим весом прыгаешь на своей жопе.

Твои позвонки прыгают вверх вниз аналогично скачащей на тебе путане в палатке.

Всё это рано или поздно приводит к межпозвоночным грыжам. А если вы занимаетесь бодибилдингом, вы этот процесс усугубляете еще быстрее. Лет в 40 — 50 вы ощутите на сколько не хочется жить с такой проблемой. Точно так-же как ощутил мой друг, ездящий на круизерах лет 30 и столько же заинмающийся бодибилдингом.

Основная проблема круизеро-чопперов то что невозможно привстать на ямах, потому как подножки располагаются слишком далеко и когда становишься на них, мотик превращается неуправляемый тонущий титаник.

2. Жор масла

Главная состовляющая любого чоппероподобного круизера — это его сердце.

В основных случаях — это V образный движок, который доставляет тебе аудиальный оргазм.

Читайте также  Как правильно выполнять упражнения кегеля

Проблема в том что любой круизер с таким двигателем будет поджирать масло. Особенно на высоких оборотах. После очередных 500 киллометров остановившись на трассе, вы в первую очередь закурите сигаретку и приметесь искать тряпочку чтобы протереть масляный щуп.

Если перед вами будет стоять выбор, взять с собой тёплый свитер, блок гандонов или банку масла, — вы выберете банку масла!

3. Ограниченная скорость и расход бенза

Повседневное заблуждение всех брутальных менов, выбирающих круизер, основывывается на догме — «пофиг на скорость буду тошнить».

Расскажите это харкающему в вас зеленой соплёй проезжающему мимо дальнобойщику.

Куризер должен быть минимум(!) полторашкой, а то и больше. Обычная рядная шесотка сделает вас как стоячего. При этом вы будете рассказывать своей сексуальной нажопнице что не любите скорость, это самоубийцы, каждый сезон новые, бла, бла, бла.

Вы постоянно тошните и у вас при этом самый большой расход топлива.

— Yamaha Dragstar 650, самый вялый из круизеров, при этом минимальный расход 7л/100км, а то и все 9 при крейсере 130кмч

— Suzuki Desperado 800, самый бодренький, при этом минимальный расход от 7-8л/100км при крейсере 130кмч

— Honda Shadow 750, некая золотая серединка, но тоже с расходом от 7..

— Honda CBR600 F4 — от 5.5л/100км при скорости 160кмч

Ниже кубатуру я впринципе не рассматриваю ибо это мопеды для беременных женщин, путешевствующих в магазин за ингридиентами для борща.

Если вы выбираете полторашечку и выше, будьте готовы смотреть на бензин как на воду из под крана.

Хотел бы отметить, что разгон Vшки очень бодрый со старта, возможно даже на уровне аналогичного по объему рядника. Но только если ваш круизёр на цепи, а не на кардане. И это только первые 100 метров.

4. Хромированные бирюльки и их стоимость

Если вы все таки хотите владеть подобным мотоциклом и вам он достанется голым, без обвеса, вам нужно будет обзавестись:

— Хромированными дугами безопасности, стоят они в районе 300$, если сравнивать с аналогами к примеру на TDM900 они стоят 80$, крашпеды на спортбайк от 20$, по индивидуальному заказу без краски обычно «гнут» от 100$

— Хромированная спинка пассажира с кожей от 150$

— Рамки под кофры от 100$

— Кожанные кофры производства НЕ КИТАЙ. В районе 400$ за оба. К слову если вы купите made in china, то эти кофры в очень короткий промежуток времени придут в негодность, будут протекать и выглядить как сморщенный персик. Китай стоит от 200$

— Всякие накладки на радиаторы, макароны на руль, выносы и прочие вкусности.

Что такое скейтцикл и как научиться кататься на нем

Создается впечатление, что дизайнеры всегда в поиске новых способов обеспечить экстремалам очередной ушиб, перелом и счесанные колени с локтями. Один из новых лидеров в этом — скейтцикл (Skatecycle), двухколесный брат скейтборда или самоходный скейт, научиться кататься на котором не так-то легко.

Управление скейтциклом очень похоже на сноуборд или, скорее, роллерсерф — волнообразная балансировка и постоянный контроль равновесия. Для набора скорости не нужно отталкиваться, и чем больше у райдера опыта, тем выше его скорость. Двойная поворотная ось дает возможность управлять 9″ колесами независимо, попеременно поворачивая стопы.

Эти движения, вместе со скручиванием торса, поддерживают движение скейтцикла на плоской поверхности, и для плавной быстрой езды нужна отличная координация. Лучше один раз увидеть:

Скейтцикл на данный момент один из наиболее травмоопасных городских видов экстрима, не рекомендуется до 13 лет. За 8 лет развития у двухколесного скейта появилось несколько производителей по всему миру, сейчас его можно купить за 80-100$. По конструкции изменений мало — появились модели с тормозом и на электрическом приводе, а так же возможность закрепить стопу на паде (рекомендуется только продвинутым райдерам, так как сломать лодыжку становится еще проще).

Трюки на скейтцикле несколько ограничены его конструкцией, но прилив адреналина вам будет обеспечен в любом случае. Главное, не забывать хотя бы про наколенники и кататься лучше по ровному покрытию или в скейт-парке.

В колесе достаточно места для ног любого размера. Это важно в случае падения — лучше без препятствий выпрыгнуть из скейта прежде, чем упадешь. Скорость скейтцикла за счет девятидюймовых колес может значительно превышать тот же роллерсерф и скейтборд при спуске с горки, это нужно помнить.

Конструкция скейтцикла

  • Корпус колес обычно литой и изготавливается из легкого авиационного алюминиевого сплава.
  • Колеса объединены стальной поворотной осью с двумя сочленениями, подшипник алюминиевый. Кстати, на некоторых моделях можно заблокировать поворотные оси для халфпайпа, для этого в корпусе есть дополнительные отверстия и штифты в комплекте.
  • Шины из износостойкого полиуретана, размеры колеса 220 х 35 мм, за редким исключением, вес до 4 кг.
  • Выдерживает райдера до 120 кг живого веса.

Как кататься на скейтцикле?

Определенная сложность заключается в «нулевом старте» с места. Это не всегда и не у всех получается интуитивно. Если «в двух словах», стартовать можно так:

  1. Не пытайтесь «вскочить» в скейтцикл сразу двумя ногами.
  2. Переднюю часть скейта поставьте в горизонтальное положение.
  3. Перенесите вес на заднюю часть.
  4. Слегка согните ноги в коленях.
  5. Одновременно примите горизонтальное положение задней части, выпрямите ногу и перенесите вес на переднюю. Это движение «заведет» скейтцикл и заставит его проехать около полуметра.
  6. Продолжайте балансировать.

Как это выглядит:

Все-таки, это игрушка не для каждого. Но если вы из тех, кто никогда не сдается, попробовать стоит. Есть у скейтцикла одна особенность, которая очень нравится девушкам-экстремалкам — на нем потеешь так, как не на каждом тренажере в спортзале. Особенно чувствуется напряжение в икроножных, ягодичных и косых мышцах живота))).

Как кататься на круизере • октябрь 2021

Вы ищете «Как кататься на круизере»?Мы предоставляем агрегированные результаты из нескольких источников, отсортированные по интересам пользователей. Вы можете легко получить доступ к информации о «Как кататься на круизере», щелкнув соответствующую ссылку ниже.

Акции Яндекс.Маркет

Промокод 500₽ на товары на каждый день

Для правильно катания нужно и отталкиваться правильно. Вместо множества мелких толков, получающихся поначалу, нужно делать редкие, но мощные. Ногу следует .

13 июн. 2018 г. . Совет №1. Самое важное – определиться: как и где вы будете кататься. Для каждого стиля и типа катания необходимы разные доски.

8 февр. 2017 г. . Видео отзыв клиента о круизерах интернет-магазина www.sport-extrim.comПриобрести круизер можно здесь: .

25 мар. 2017 г. . Как кататься на скейте или круизере?часть 2. 8,869 views8.8K views. Mar 25, 2017. 126. 70. Share. Save. 126 / 70. FamousTV. FamousTV.

При катании на пластборде (мини-круизере) – небольшой и устойчивой роликовой доске – очень важно подобрать подходящую обувь (на плоской подошве с закрытыми .

Читайте также  Как научиться ездить на мопеде с нуля

Для правильно катания нужно и отталкиваться правильно. Вместо множества мелких толков, получающихся поначалу, нужно делать редкие, но мощные. Ногу следует .

5 авг. 2020 г. . Время на чтение

18-20 минут. Содержание. Определяем цель: где и как катать. Хочу просто кататься в парках и по улицам города | Круизер; Хочу .

20 мая 2016 г. . Добро пожаловать на канал ExcitingLife!В этом видео я покажу и расскажу как же научиться кататься на пластбордах, или же круизерах!

20 июл. 2018 г. . HOW TO RIDE ON A SKATEBOARD | LONGBOARD | PENNY BORD It's very easy to start skating and slow down on a skateboard, longboard and penny .

Как кататься на пенни борде. Пенни борд — это маленький пластиковый скейтборд. Он гибкий и легкий, что делает его идеальным для езды по городу на небольшие .

Купоны Эльдорадо UA

До −30% на технику и гаджеты — промокод Эльдорадо

Скидки до 75% на рубашки

Дисконт 10% для студентов

Активные промокоды Кари

Кэшбэк 10% с каждой покупки в «Кари»

Скидки дня на Ebay!

Скидка 500 рублей на вашу покупку

Скидка 1% на ваш заказ за заполнение профиля

Скидка 10% на ваш заказ

Все акции и новости Glopart на одной странице

Летние скидки до 87%!

Скидка 3000 рублей на аксессуары в Honor!

Все акции и скидки Оптика Кронос — на одной странице

Промокоды Афиша

Киноафиша Москвы стоимость от 200 рублей

Промокоды Almea

В подарок антибактериальный гель для рук!

Аренда и прокат автомобилей на курортах по выгодным ценам

Скидка 30% на танки Global Bros 1:20

До 60% скидки на женские блузки и рубашки

До 200 руб скидки на каждое изделие!

Скидки до 15% на кровати с матрасом

Система приготовления на пару Intellisteam стоимостью 14990 рублей по предзаказу

  • › Скидки на Детские товары
  • › Скидки на Авто
  • › Скидки на Одежда,Обувь и Аксессуары
  • › Скидки на Техника и Электроника
  • › Скидки на Путешествия и Туризм
  • › Скидки на Софт и Интернет
  • › Скидки на Другое
  • › Скидки на Питание
  • › Скидки на Домашние животные
  • › Скидки на Красота и Здоровье
  • › Скидки на Товары для Дома и Дачи
  • › Скидки на Обучение и Курсы
  • › Как правильно выбрать батут
  • › Черная Пятница в HotelsClick супер скидки
  • › Шьем елочные игрушки татьяна максименко
  • › Гном гномыч и изюмка
  • › Посудомойка крона ошибка е1
  • › Зимняя резина в кирове
  • › Можно ли ставить микроволновку на холодильник
  • › babyliss c903pe curl secret fashion
  • › Как снять блокировку экрана на айфоне
  • › Черная Пятница в Альфа-Банк
  • › Обои на телефон красивые
  • › 70% OFF промокод UFS & купон
  • › Как удалить линукс и установить виндовс
  • › Книги по истории беларуси скачать бесплатно
  • › Закон проклятого скачать epub
  • › Коды бонусов Люфтганза
  • › Справочник по географии огэ
  • › супер ноль тариф мтс
  • › Если повышено нижнее давление что это значит
  • › промокод uber russia казань
  • › Коды бонусов Roomble
  • › Приключения зайки пети и его друзей
  • › Даниил гранин иду на грозу скачать
  • › недорогие осенние куртки мужские
  • › один плюс один 2
  • › грин 2 по цене 1
  • › Программа для пдф бесплатно
  • › Из черного в белый
  • › Всё про первый раз
  • › Приложение 2 п 27
  • › Интересные игры 8 лет
  • › Двадцать шесть и одна
  • › Google сколько будет 6 6
  • › топ топ ру приложение
  • › Кто на фото онлайн
  • › Где в фейсбуке фото
  • › Помогите найти книгу по описанию
  • › Поиск видео по фото
  • › Системный блок цена качество
  • › Iphone x или iphone 8 что лучше
  • › Что такое 5 джи
  • › Онлайн фото 3 на 4 бесплатно
  • › Время в интернете онлайн
  • › карта карта карта карта карта карта

Присоединяйтесь к тысячам умных покупателей. Получайте тщательно подобранные предложения прямо на ваш почтовый ящик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: