Как научиться кататься на скейте - Pk-shturm.ru

Как научиться кататься на скейте

Как выбрать обувь для катания на скейте

Если брать весь спектр видов катания на скейте, то нельзя выбрать обувь, которая подходила бы для всего. Многие имеют две или три пары ботинок для скейтбординга. Скейтеру часто приходится прыгать и, сравнительно высоко. Кроме того, он всегда на ногах, а это причина их быстрой утомляемости. Производители уже давно придумали, как с этим бороться. Во-первых, подошва делается не равномерной, а изогнутой. Такая поверхность отлично поддерживает стопу по всей площади, распределяя нагрузку, и даже массирует её. Кроме того, придуманы разнообразные антишоковые формы подошвы: например, сфера или купол в задней части стопы, которая отлично пружинит и смягчает удары пятки. Также используются разнообразные изгибы, которые делают то же самое. Делают специальный рисунок подошвы, тоже распределяющий нагрузку на стопу. Таким образом, если вы выберите кеды для скейтбординга с антишоковой подошвой, которая сделана по одному из описанных только что принципов, вы будете меньше уставать, а приземляться на ноги будет значительно комфортнее, потому что удар будет амортизирован.

Но в основном, подобная подошва, имеющая сложные изгибы и структуру – это обычная обувь, которая не подходит. В процессе катания много зависит от того, как вы чувствуете скейт стопой. Если подошва достаточно тонкая, то вы будете ощущать края скейта, что очень важно при выполнении трюков. Если кеды для скейта будут вам мешать чувствовать, где именно стоит нога: на мыске скейта, или она до него не достаёт, то трюки будет выполнять сложнее, они реже будут получаться. Выбирая пару для трюков, следует выбрать ровную прямую подошву или с минимальным изгибом, с мелким узором и достаточно тонкую, чтобы можно было чувствовать деку сквозь обувку. Но не переусердствуйте с минимальной толщиной, иначе любой прыжок на неровность может закончится сильным ушибом. Такой выбор больше подходит для крейсерского катания, где нужно лишь отталкиваться и стоять на деке, не выполняя высоких прыжков. Это больше востребовано в лонгбординге.

Технологии изготовления обуви для скейтборда

Существуют два способа производства обуви для скейтбординга: капсол и вулканизация.

Первый тип подошвы носит названия сup sole. Капсол считается более традиционной технологией изготовления обуви для скета. Подошва получается более толстой, а, следовательно, более износоустойчивой, но в ней тяжелее ощущать скейт. Однако само крепление подошвы к верхней части кроссовок считается менее надёжным, чем у вулканизированных изделий, потому что соединение там клеевое и зависит от качества склейки в холодном состоянии. Технологию cupsole также применяют в туристической обуви и для уличных шлёпанцев. Обычно они ещё дополнительно прошиты для прочности. Ещё одна характеристика капсола – это повышенная комфортность, потому что эта технология позволяет получить более точную и сложную форму подошвы как снаружи, так и изнутри.

Вулканизация – это более поздняя технология. Ботинок для скейтборда собирается не в холодном, а в горячем состоянии, резиновая подошва спаивается с верхней частью обуви, причём соединяются они намного прочнее, а толщина подошвы получается минимальной и гораздо более пластичной и гибкой, чем у капсола. В результате, ощущение скейта ступнёй хорошее.

Узор обязательно должен быть, чтобы подошва крепко и надёжно цеплялась за наждак скейта. Рисунок глубоким также быть не должен, достаточно трёх миллиметров. Если будет меньше – рисунок может быстро стереться полностью. Если больше – снижается чувствительность.

Кроме того, следует обратить внимание на мягкость подошвы снаружи. Если вы с силой нажимаете на узор пальцем, а он настолько прочный, что больше похож на каменный, то нога в таком ботинке будет скользить по поверхности деки. Если же подошва способна прогибаться даже под нажатием вашего пальца, то такая обувь будет отлично «прилепляться» к наждаку, нога будет плотнее сидеть и реже соскальзывать со скейта.

Если обувь невысокая и ниже щиколотки, то, с одной стороны, нога чувствует себя свободней, а с другой стороны не защищена. Что касается высокой обуви, то нога лучше зафиксирована, что предохраняет её от вывиха, при неудачном приземлении. Также она защищает от лишних ушибов. Кроме высоты обуви вам также лучше выбрать более мягкий и массивный язык под шнуровкой. Он будет смягчать удары.

Независимо, какой тип вы решили приобрести, вам должно быть комфортно в ней. В первую очередь это определяется размером. Слишком узкие кроссовки мешают тем, что стопа сжата со всех сторон так, что больно иногда даже ходить. Такого не должно быть. Слишком свободная обувь для скейта , внутри которой нога будет постоянно скользить взад и вперёд, тоже способна причинить много неудобств, например, вы можете просто стереть стопу до волдырей. Делая примерку, отодвиньте вашу пятку максимально к пятке ботинка и попытайтесь оценить оставшееся пространство между большим пальцем ноги и мыском обуви. Он должно быть, примерно, в толщину указательного пальца. Такой запас нужен потому, что в процессе катания, кровь приливает к ногам, стопа немного расширяется и слегка увеличивается в размерах. К бокам стопы зашнурованные кроссовки должны прилегать плотно, но не давить сильно, иначе это может нарушить кровоток, и вам больно будет кататься.

Магазин «BOOMERANG STREETSHOP» предоставляет вам качественную и удобную обувь для скейтеров различного уровня! Желаем удачного выбора!

Хотите стать интернет-феноменом? Спросите, как, у человека-мема Роя Пёрди

Новый герой соцсетей смешно танцует на глазах у прохожих, носит одежду кислотных цветов и лучше всех катается на скейте.

<p><span>Фото: &copy; instagram.com/roypurdy</span></p>

В коворкинге Collab, расположенном в центре Лос-Анджелеса, тусуются многие уже признанные и ещё только набирающие обороты звёзды соцсетей. Здесь повсюду студии, комнаты с видеоприставками, бары и почему-то корзины, наполненные игрушечными кинжалами. Рой Пёрди каждый день приезжает сюда на своём скейтборде, по пути исполняя трюки в подземном паркинге.

Фото: © instagram.com/roypurdy

Рой Пёрди (это его настоящее имя) — 20-летний видеоблогер из штата Висконсин. Число его подписчиков на YouTube приближается к полутора миллионам, а в «Инстаграме» — уже к трём. Эксперты выдвигают самые невероятные версии по поводу его популярности. Кто-то считает, что всё дело в идиотских танцах, исполняемых им на улице. Другие — что секрет успеха в ярком гардеробе и кислотных солнцезащитных очках в стиле 1980-х.

Отец отдал мне много своей одежды. Я скопировал его стиль. Но он вряд ли действительно понимает, что такое Интернет. Когда он отправляет мне электронное письмо, то пишет мне ещё и СМС с просьбой проверить почту

Фото: © instagram.com/roypurdy

Популярность пришла к Рою в старших классах, когда он запустил #RunningManChallenge. Пёрди выложил на YouTube своё первое танцевальное видео, снятое во время школьной перемены. Ролик набрал четыре миллиона просмотров.

А это — видео с церемонии вручения аттестатов. Более 6,5 млн просмотров.

Танцевать я научился в кавер-бэнде, играющем в стиле 80-х. А кататься на скейте — в 9-м классе. Его дала мне няня, и я стал упражняться на дороге возле дома

Читайте также  Как снять шатуны

Фото: © instagram.com/roypurdy

По профессиональным меркам Пёрди катается на скейте действительно неплохо. Нянин подарок внёс свою лепту в успех Роя.

Школьные занятия танцами, видимо, тоже не прошли даром.

Три кита, на которых держится весь контент Пёрди, — это вырвиглазный гардероб, трюки на скейте и безумные танцы под популярные радиохиты. «Только позитивные вибрации», — формулирует он своё мотто. Даже полицейский, ставший героем очередного видео Роя, не может сдержать улыбку.

Оказывается, среди моих фанатов много корейцев. Эй, Ким Чен Ын, набери меня!

Фото: © instagram.com/roypurdy

Помимо всего прочего, Рой решил всерьёз заняться музыкальной карьерой. На его счету — несколько неизданных рэп-микстейпов. Недавно он выложил видео на свой новый трек Walk It Out.

В основном Пёрди читает о том, что он намерен продолжать жить дальше в том же духе, наплевав на мнение хейтеров. Типичный лирический приём для хип-хопа. И типичная для наших дней история превращения блогера в рэпера.

Фото: © instagram.com/roypurdy

И хотя на фестивале Coachella, куда Рой приехал в числе других звёзд, у него не было шансов затмить признанных мастеров музыкального жанра, на количестве желающих сделать с блогером селфи это никак не отразилось. «В какой-то момент мне это надоело. Мы не могли спокойно ступить и шагу. В конце концов я попросил Роя снять очки», — с улыбкой вспоминает его менеджер Сэм Ли.

True skate — скейтпарк в твоем кармане [Обзор]

Скейтбординг давно и прочно укоренился в игровой индустрии. Количество игр серии Tony Hawk, например, давно перевалило за второй десяток. Только вот iOS с играми про скейт как-то не везло. До недавнего времени из достойных представителей жанра на яблочной платформе прописалась только игра Touch Grind. Сегодня же мы рассмотрим еще одну игру про «доску на колесиках» под названием True Skate, которая привлекла к себе немало внимания пользователей App Store.

Скейтпарк, скейт и трюки на видео:

Геймплей

Как и в Touch Grind, в True Skate есть доска, но нету скейтбордиста. Начав игру, вы увидите на дисплее скейтпарк, уставленный всевозможными рампами, парапетами и перилами, и ваш скейт. После короткого обучения, которое покажет, как набирать скорость, поворачивать и делать элементарные трюки, начнется игра — бесконечный freerun.

Управление в игре выше всяких похвал. Мало того, что можно спокойно управлять лишь одним пальцем, так еще и доска максимально отзывчива. Почти все трюки (есть только «флипы», «грэбы», как вы понимаете, реализовать в такой игре невозможно) выполняются простейшими касаниями и свайпами, которые на экране фиксируются приятным оранжевым «светлячком». Физика в этой игре очень правильная. Скейт подлетает в воздух, крутится и падает именно так, как должен, без всяких «но».

Видно, что разработчики думают об игроке. В игре есть несколько очень приятных функций. Все, кто когда-либо играл в игры такого рода, знают, как раздражает момент, когда трюк не удается, доска падает на асфальт брюхом вверх и приходится начинать все сначала. В True Skate такого не произойдет. Есть специальная кнопка, которая отвечает за перемотку времени назад. Неудался hardflip с высокого парапета? Отмотай время на пару секунд назад и повтори попытку. Снова не получилось? Отмотай еще раз. И так пока не надоест =)

Графика

Тут без особых изысков. В некоторые моменты, конечно, очень приятно бликует шершавая шкурка «скейта», объекты детализированы, никаких полигонов и прочих проблем. Графическая часть просто делает игру приятной, но она точно не шокирует вас.

Музыка

В игре ее фактически нет. Слышен лязг во время скольжений по перилам, ровный звук от соприкосновения каучуковых колес и виртуального асфальта. Звуковые эффекты есть, а музыки никакой. Обидно, если вспомнить того же Tony Hawk и его богатую музыкальную библиотеку.

In my humble opinion

Включив игру в первый раз, я залип часа на два: просто катался по виртуальному парку, разучивал новые трюки, пробовал новые предметы и вспоминал свою молодость в скейтпарке неподалеку от дома. Но все это время меня не покидало чувство, что где-то меня обманули…

И это неспроста. В игре есть миссии, за выполнение которых дается игровая валюта. Пройдя несколько из них, я удивился — почему не открываются остальные? А их надо покупать за деньги. Хочешь новый скейтпарк — деньги. Хочешь разукрасить свой скейт — деньги. И так со всем, что не касается базового скейтпарка и доски. А дело все в том, что игра распространяется на основе paymium-модели. «Заплатил за игру 2$? Продолжай делать внутриигровые покупки». И это несколько сбивает спесь с по-началу довольного игрока.

Чем больше играешь, тем больше начинаешь разочаровываться в игре. Сначала мне было непонятно, что именно не так: вроде бы флипы удаются все лучше, да и играть стало куда легче. Но игре не хватает драйва. Любая игра про экстримальный спорт интересна потенциальному потребителю тем, что дает ему попробовать что-то новое. Нет желания оттачивать kickflip на настоящей доске? Покупай игру и катайся на самых больших рампах с первых минут. Постепенно в игровой опыт подмешивается азарт, хочется бить собственные рекорды, открывать новые локации и т.д. и т.п. Так вот, в True Skate этого нет. Как ни жаль признавать, это просто хороший Time-killer.

Достоинства:

  • Хорошая графика.
  • Отзывчатое и приятное управление.
  • Возможность «отмотать время».
  • Игра вызывает привыкание (хотя для кого-нибудь это и минус).

Минусы:

  • Paymium модель доведенная до гротеска.
  • Отсутствие драйва и эффекта погружения.

True Skate

Разработчик: True Axis
Версия: 1.0.6
iPhone + iPad (22.4 Мб) — $1,99 [ Скачать ]
UiP рейтинг: 7/10

Самые простые приемы, чтобы стать асом в катании на роликах

Первые роликовые коньки появились, однако, еще в начале XVIII века! Тогда жительДании Ханс Бринкнер приделал к своим башмакам небольшие деревянные катушки. Однакооб этом забыли, а настоящим изобретателем «роликов» считают бельгийца ЖозефаМерлина. Он сделал невероятное очевидным, прикрепив к ледовым конькам по дваметаллических колеса, и представилизобретение публике Лондона. Играл на скрипке и скользил на льду. Однако случайвышел курьезным – так как тормозов на коньках не было, он врезался в зеркало иразбил его, свою скрипку, да и сам весь порезался.

Потом было еще много промежуточных этапов. Однако современные роликовыеконьки способны на многое – они бывают детские и взрослые, женские и мужские,могут регулировать размер и даже управляться по компьютеру и через приложения.

Всегда будут те, для кого этот вид спорта – новый. И будет он казатьсяневероятно сложным. Вроде бы все просто – обул коньки и отталкиваешься отасфальта. Но как же люди умудряются выполнять на роликах целые трюки? По сути,все трудные элементы катания на роликах состоят из простых. Предлагаем с ними ознакомиться.

Езда спиной вперед

Суть элемента в следующем – носки роликов сначала съезжаются, а потомразъезжаются. Такими движениями мы выполняем передвижение назад. Чтобызатормозить, нужно развернуться на 180 градусов. Кажется, сложно? Вотиллюстрация.

Читайте также  На доске по волнам

Спуск по лестнице


Сначала должен оторваться и зависнуть ввоздухе выдвинутый вперёд один конёк, а за ним второй. При этом ноги – немного всогнутом положении.

Катание на одной ноге. Суть в удержании равновесия.


Нужен для разворота из положения движения лицом в положение движения спиной. Многимкажется эффектным. Нужно двигаться вперед, одна нога чуть сзади, немногоразвернута. Вес тела находится на ноге, которая спереди. Переносим вес назаднюю ногу, а переднюю разворачиваем. Не стоим на месте, а двигаемся вперед.Аналогично выполняется и обратный разворот.

А если не получилось. да, конечно, еще нужно научиться тормозить. Прежде чем выезжать на роликах, научитесь падать, хотя бы дома на ковре. Это даст вам чувство тела и равновесия, так что в движении группировка будет получаться автоматически.

На роликах обычно устанавливают штатный тормоз, и да, лучше научиться импользоваться. Выставляете ногу с тормозом вперед, тело держите ровно. Вот ивсе.

Однако существует несколько способов остановки, которым ненадо особенно учиться, но надо их знать. Развести широко ноги при этом носкироликов сводим друг к другу. Или же, например, на средних скоростях можновыскочить на траву и немного по ней пробежаться, как в обычной обуви. Вы сразуостановитесь. Еще можно тормозить о какое-нибудь дерево или даже стену. Подъезжаете,хватаетесь руками – и дело в шляпе, как говорится.

Торможение поворотом — самый первый вид торможения уновичков. Просто подъезжаете к месту остановки и разворачиваетесь. Естьнесколько вариантов:

Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяна переднее колесо, пятка разворачивается к опорной ноге, образуя тупой угол.

Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяна заднее колесо. Опорная нога начинает объезжать вторую ногу по кругу. Здесьважно чтобы расстояние между опорной ногой и ногой на пятке было на ширине плечили шире.

Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяк ней под 90 градусов, пятками вместе. Происходит разворот.

Тут важно правильно распределять вес и следить, чтобы телобыло немного наклонено вперед.

Т-stop – при таком торможении одна из ног заводится задругую и ставится перпендикулярно движению. Необходимо прижимать ногу касфальту, чтобы ее не вырывало обратно. Вес тела необходимо перенести напереднюю ногу.

Что такое Pump-track и как настроить свой байк что бы пампить?

Памп-трек — это специальная велосипедная трасса, представляющая собой чередование ям, кочек и контруклонов и не содержащая ровных участков. Особенность памп-треков заключается в том, что набор и поддержка скорости осуществляется не за счёт вращения педалей, а с помощью специальной техники прохождения («прокачки») волн — в ямы велосипед «вжимается», на кочках «расслабляется». [
Трасса обычно имеет относительно небольшую длину (десятки метров) и делается кольцевой. Возможны развилки и перекрёстки для организации разнообразных маршрутов прохождения.
Соревнования предполагают прохождение определённого маршрута на трассе за минимальное время.

История

Прообразом современных памп-треков послужили BMX-треки 70-х—80-х годов. Современные памп-треки были изобретены австралийскими даунхиллерами, построившими в 2003 году первую подобную трассу, на которой можно было ехать в гору не вращая педали, а разгоняясь только на контруклонах.

В 2005 году памп-трек впервые появляется в велосипедном фильме «Earthed 2».

Что такое Pump-track и как настроить свой байк что бы пампить?

Памп треки строит активно государство рядом со спортивными объектами, застройщики на детских площадках, бизнес покупает модульные памп треки для общественных пространств, даже частные заказчики устанавливают их на своих дачных участках. Конечно Москва это не вся Россия, но на сегодня только в одной Москве более 15 памп треков по данным карты спотов http://spotmap.ru … Я помню момент, когда их было 2 — Строгино, Битца (Фукусима)…. Однако сегодняшние темпы роста памп треков в регионах, дарят нам большие надежды!

Как кататься?

Все просто. Закольцованная дорожка с волнами, катаясь по которой, требуется ногами, руками и всем телом прокачивать кочки. За счет этой работы вы можете бесконечно долго ехать, при этом совершенно не крутя педали. Вид спорта крайне энергичный и энергозатратный! Так что запаситесь водой и батончиками спортивного питания или фруктами. Может применяться как для удовольствия и фитнеса, так и для спорта.

Памп трек объединяет!

Движения памп треков имеет общие черты с другим стилем катания, объединять самых разных спортсменов и любителей — эндуро. Этому стилю удалось объединить гонщиков кросс-кантри и даунхилла.

Если раньше одни катались только вниз, а вторые «только вверх». При попытках смены дисциплины все страшно плевались — райдеры даунхилла терпеть не могли крутить педали по тропинкам вверх, а гонщики кросс-кантри крайне затычно и с падениями делали попытки ехать вниз.

После же появления дисциплины, образовался стиль, в котором гонщики кросс-кантри могут составить конкуренцию гонщикам из даунхилла и наоборот. Виной тому факт того, что трассы соревнований для эндуро имеют как спусковую, так и кросс-кантри часть. В итоге на одной и той же трассе, стали важны совершенно различные факторы, а значит задор, конкуренция и интерес вырастает!

почему памп трек это так здорово и популярно?

Что такое Pump-track и как настроить свой байк что бы пампить?

1) Доступность

Памп трек, объединил не просто всех велосипедистов, но еще и активно зовет на свои, казалось бы «обычные кочки» людей всех возрастов (2 — 70 лет) на всем что движется: ролики, скейты, самокаты, велосипеды, BMX, лонгоборды.

Даже мамочки с колясками не против пройтись по странным сооружениям, что конечно крайне опасно.

Почему такой акцент именно на этой дисциплине? Что останавливает строить большое количество альтернативных площадок вроде скейт или дерт парков?

Ответ прост — безопасность, доступность и минимальная потребность в обслуживании. В случае памп трека, может быть достаточно общего окультуривания территории рядом (например газон), стандартными предприятиями города и раз в год мелкий ремонт покрытия или его обновление.

При этом почти все конфигурации трасс одинаково хорошо подходят как для начинающих, так и для профессионалов.

2) Безопасность

Риск травм есть всегда, как и с любым активным видом спорта, однако он существенно меньше, чем в других видах экстремального спорта. Мы смело относим памп именно к экстриму. Если обеспечить минимальную защиту райдера в виде наколенников и шлема, кататься под присмотром старших товарищей, то риск сводится почти на нет.

3) Польза для здоровья

Данная дисциплина является мощной кардионагрузкой, совместно с физическими упражнениям и удовольствием от катания. Забудьте про нудное кручение велостанка или беговую дорожку!

Как только у вас пройдет этап «просто катиться по кочкам», вы научитесь действительно их прокачивать всем телом, то обычно взрослому человеку достаточно 2-4 кругов, чтобы садиться на лавочку и восстанавливаться от проделанной работы тяжело дыша.

С опытом, конечно вы сможете выдерживать большие нагрузки. Поэтому вместо нового тренажера дома, который будет использоваться в качестве сушилки или абонемента в фитнес клуб в который вы никогда не пойдете, можете смело покупать велосипед) Памп трек и приятен и полезен!

Читайте также  Как правильно ездить на скейтборде

4) Зрелищность

В отличие от гонок кросс-кантри, даунхилла, 4x, даже минидаунхилла круг данной дисциплины на соревнованиях отлично просматривается почти из любой точки. Если же рядом есть еще и возвышенность, то вы в VIP ложе;)

Накал страстей имеется почти с самого старта мероприятия. Особенно зрелищны форматы, когда стартуют сразу два участника. В гонке используется олимпийский принцип «на вылет» (проигравший выбывает), старт сразу двух участников создает в каждом заезде интригу и максимальное напряжение, как со стороны зрителей, так и со стороны гонщиков.

Памп не так сложен в строительстве и требует минимум пространства. Чтобы построить дерты, трассы даунхилл нужны навыки различных людей — спортсменов, строителей, проектировщиков. C памп треком немного легче. Для любой компании, которая укладывает асфальт, залить памп, почти тоже самое, что проложить дорожку в парке, только она будет немного «неровная» (они почти так и делают;)). Самое главное, чтобы до укладки асфальта, кто-то опытный «вывел» правильные радиусы.

5) Повсеместность

Достаточно посмотреть на количество работ выполненных по памп треку в профильных компаниях вроде https://fk-ramps.ru/projects, https://skpark.ru/, http://www.xsaramps.com/, http://pump-track.ru/ и станет понятен объем спроса.

Даже, если у вас нет рядом подобных площадок, то небольшой памп трек, можно построить за выходные с 2-3 друзьями.

Новый, необычный вид спорта буквально шагает по стране и почти ежемесячно мы узнаем о новых планах по реализации памп треков в том или ином городе, в том числе на уровне мэра города! Так в Москве, Сергей Собянин обсуждал строительство гигантского памп трека в Лианозовском парке в 2019 г.

Как подобрать и настроить байк для памп трека?

Что такое Pump-track и как настроить свой байк что бы пампить?

Сегодня мы постарались обобщить наш опыт по подбору и настройке идеального железа для памп-трека.

Тормоза
Главное на пампе — это хороший накат. Отрегулируйте тормоза, чтобы колодки не тёрли диски. Проверьте, как крутятся втулки — может быть, пора заменить полумёртвый подшипник или подрегулировать конуса. Звучит банально, но вы не представляете себе, сколько раз приходилось это проговаривать в реале тем, у кого «велик почему-то не едет».

Покрышки
Не пожалейте денег на специальные покрышки — неширокие (1.9-2.1), с небольшими шипами и не самым «липким» компаундом (но и не слики, а то на пыли будет невесело). Например, Maxxis Larsen TT 2.0, Schwalbe Thunder Burt, Kenda Small Block и т.п. Если позволяют средства, то — с кевларовым кордом. Не мучайтесь на памп-треке на мягких ДХ покрышках — кроме отвращения к себе, ничего не испытаете.

Компрессия и отскок
У вилки (и амортизатора) раскрутите на полную дыру компрессию и отскок (в смысле, выставите самые быстрые настройки) — пусть подвески работают как голые пружины, без амортизации. Тогда вся энергия от сжатия будет переходить в кинетическую, а не уходить (частично) на нагревание масла. Прижав велосипед за счёт пружин, можно прыгнуть выше и дальше. И лучше дать вилке работать свободно, чем блокировать её.

Давление в колесах
Сильно накачайте колёса. Действительно сильно. Нормально для пампа — 50 PSI (3.5 атм). Хрен с ним, что трясёт, к этому привыкаешь. Главное — хорошо катится. Вы удивитесь, насколько меньше сил требуется, чтобы раскачать велик с надутыми до звона колёсами.

Регулировка руля
Высота и ширина руля дело очень субъективное, тут сложно дать однозначную рекомендацию. Лично мне нравится опущенный руль с небольшим подъёмом ради низкого центра тяжести, а, значит, устойчивости в быстрых поворотах.

Звезды
Если у вас синглспид — подберите комфортное соотношение звёзд — с разгонки до первой кочки можно сделать только 2-3 крутка, и они должны быть максимально эффективными. На моём велосипеде стоят звёзды 28-14. Задняя звезда обойдется в несколько сотен рублей — стоит ли их экономить и наматываться на шатуны при каждом старте?

Рама и вилка
Когда стоит выбор рамы/вилки: рама — это хардтейл (желательно с возможностью установки синглспида, ибо все, кто много времени проводят на нашем пампе, рано или поздно снимают систему переключения передач). Вилка — воздушка с ходом 80-100 мм с осью. Вилки на эксцентрике, бывает, скручиваются в напряжённых контруклонах так, что резина шаркает за гориллу.

Вес
Постарайтесь максимально облегчить велосипед — ведь на пампе вы собственной мышечной силой постоянно затягиваете его на кочки (иногда высотой больше метра). Закинуть на метровую высоту легче 9 кг, чем 18 — не так ли? Так что чем легче байк, тем больше у вас будет оставаться сил, тем выше и дальше будете прыгать, и тем больше кругов сможете проехать между попытками.

Вопрос: Подскажите, возможен ли компромисс между кросс-кантри и памп-железом?
Ответ: Если просто покачать памп ради развлечения и разнообразия, то вполне можно и на кантрийнике, главное — колёса поддуть и вилке отскок раскрутить. Ну и покрышки не очень злые использовать, а то наката не будет. А если уж заморачиваться именно на пампе — увеличивать скорость, пытаться прыгать, грамотно проходить контруклоны, — то длинный вынос, узкий руль и высокая рама будут мешать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: