Как научиться кататься на скутере

Несущийся по волнам: хитрости езды на гидроцикле

Многие отдыхающие на Иссык-Куле хоть раз, да желали прокатиться на заманчивых, шумных и быстрых скутерах, которые предлагают как аттракцион местные «бизнесмены». К сожалению, взяв с клиента деньги, хозяева гидроцикла практически ничего не рассказывают о технике безопасности и мастер-классы для впервые севших за руль на воде не проводят. И это, невзирая на то, что должен производиться полный инструктаж, за который нередко те же владельцы скутеров берут с клиента роспись, подтверждающую что человек заплатил и с условиями проката согласен. Единственное, что упоминают арендодатели, помогая надеть отдыхающему жилет, так это тот факт что, если клиент что-нибудь потеряет, сломает или умудрится утопить водный байк, то от крупного штрафа ему не уйти.

Во избежание испорченного отдыха наших читателей KNews собрал правила управления гидроциклами и рекомендации о том, как правильно кататься.

Экипировка важна и для профи, и для новичков!

Готовясь к поездке на скутере, обязательно наденьте спасательный жилет. Без него нельзя ездить ни новичкам, ни профессионалам. Каким бы опытным ни был водитель, удар волны или другие форс-мажорные ситуации могут выбить его из «седла», причем на очень даже немаленькое расстояние. Удар о воду при этом может быть довольно мощным, а его последствия – самыми плачевными. Судите сами: что может произойти в воде с потерявшим сознание человеком? Правильно, скорее всего, не будь на нем спасательного жилета, человек этот пойдет ко дну…

Жилеты для водных мотоциклов, к слову, особые – они не особо объемные и не надуваются воздухом. Спасательный атрибут шьется из спецматериалов, плотно прилегает к телу и не мешает езде.

При поездке на скутере лучше оставить все свои вещи на берегу. Шляпу, очки, обувь, полотенце и прочие атрибуты пляжника брать с собой за руль не стоит. Желательно избавиться от всего, что может отвлечь ваше внимание от наводной езды. Оставить аксессуары на суше следует и пассажирам, иначе велик риск потерять вещи – сильный ветер в лицо, затяжные повороты, а нырять за потерянными мелочами на 5-7-15 метров вглубь вряд ли кто-нибудь станет.

Завершая процесс экипировки, проверьте, плотно ли закреплен браслет ключа на запястье. В случае если вы случайно отпустите руль – или вообще свалитесь со скутера в воду, — ключ должен остаться на вашей руке, а не в замке зажигания. Тогда водный мотоцикл остановится, и вы с легкостью сможете вернуться за руль. В противном случае мотоцикл будет бороздить водные просторы, пока у него не кончится топливо.

Катаясь на скутере, легко «влететь»

Оседлав водоплавающего «железного коня», не спешите жать газ до отказа. Знаменитый девиз здесь может сыграть с вами злую шутку.

Дело в том, что основой двигателя данного вида транспорта является пропеллерный мотор, который находится в задней нижней части гидроцикла. Лопасти хоть и небольшие, но на мелководье все же могут задеть дно, тем более что при старте скутер немного встает на дыбы, приподнимаясь своей передней частью, соответственно, задняя опускается ближе ко дну. При этом хозяева водного мотоцикла подгоняют его поближе к берегу, чтобы отдыхающим было удобно на него взбираться.

Чтобы избежать повреждения двигателя недешевого гидроцикла и чтобы не платить потом громадный штраф за испорченный пляжный аттракцион, не газуйте при старте. Усевшись за руль и проверив экипировку, трогайтесь очень аккуратно. Несколько раз поверните ручку газа и верните ее в исходное положение. Скромный старт и последующий холостой ход позволят вам вывести гидроцикл на достаточную для полноценного старта глубину. Тут уже и газуйте в свое удовольствие.

Аналогичными соображениями стоит руководствоваться и по возвращении к берегу: газ необходимо отпустить еще на глубине, а приближаясь к суше (на расстоянии примерно в 5-7 метров от берега) и вовсе необходимо заглушить гидроцикл. Силы инерции вам вполне хватит, чтобы аккуратно и красиво припарковаться.

Плавные повороты и контакт с пассажиром – залог отличной поездки

Если за рулем скутера вы никогда прежде не сидели, то со стороны вам наверняка казалось, что в управлении водным байком нет ничего сложного. Забегая вперед, до вашей первой попытки порулить, скажем: это – заблуждение. Во-первых, этот скоростной транспорт, как и любой другой, не потерпит ошибки водителя, а, во-вторых, управление техникой на водной глади кардинально отличается от вождения по дорогам.

Наводная скорость от скорости наземной отличается даже по ощущениям. Учтите, что резкий газ с легкостью может выбить вас из равновесия. Сначала почувствуйте, как набирает скорость гидроцикл, какое он оказывает давление на вас при ускорении, при поворотах, и только когда освоитесь и поймете, как подстраиваться под скорость «скакуна», начинайте газовать.

Почувствовав скорость и драйв, постарайтесь не терять бдительность. Не противьтесь течению – ехать с большой скоростью против волн не желательно. Почему? Да потому что элементарные законы физики: гидроцикл будет прилегать к поверхности воды меньшей плоскостью днища, от чего его начнет швырять то вверх, то вниз, то вправо, то влево. На высокой скорости байк начнет прыгать по волнам, как взбесившийся конь. Приземляться с первого раза получается далеко не у всех, а значит, возрастает риск вашего падения в воду, при этом можно запросто опрокинуть гидроцикл, а то и вовсе его утопить – перспектива не самая радужная, согласитесь.

Не стремитесь также ускоряться на поворотах. Хотите почувствовать скорость – делайте это по прямой, при спокойной воде или по течению, а в повороты лучше входить на минимальной скорости и по максимально широкой дуге.

Если вы берете с собой в поездку пассажира, то предупреждайте его о предстоящем повороте или о резком ускорении. Его реакция будет достаточно сильно влиять и на вас, и на гидроцикл. Если, не зная о повороте, пассажир неправильно наклонится и начнет падать, то он может уронить за собой и вас или, того хуже, попасть под скутер.

ПДД актуальны и на воде

Перед отплытием внимательно осмотрите гидроцикл. У него не должно быть видимых повреждений, руль должен легко поворачиваться, а все открывающиеся сегменты должны быть под замком. На транспорте не должно быть ничего лишнего. Обратите внимание на уровень бензина в баке и на работу приборной панели. Если вдруг что-то окажется не в порядке, это может стоить вам не только бесполезно потраченных денег, но и обвинений со стороны хозяев техники в том, что вы устроили поломку вы во время катания.

Катаясь на воде, придерживайтесь уже известных вам правил ПДД. Здесь идет речь о пловцах, они – как пешеходы на дорожной зебре. Людей в воде необходимо либо объезжать на минимальной скорости (без газа), либо пропускать, если ваши маршруты пересеклись. Случаи наезда гидроцикла на человека в воде нередко приводят к летальному исходу, а ответственность водителя здесь будет такая же, как и на дороге.

Встречая иной транспорт на воде, избегайте к нему приближаться. Мудро соблюдая дистанцию, вы исключите риск столкновения, а кроме того избежите качки из-за волн, образуемых сторонним мотором. При совершении поворота, разворота, резкой остановки оглянитесь кругом и оцените ситуацию: не приведет ли ваш маневр к столкновениям с кем-то или чем-то.

При первых поездках не отъезжайте далеко от берега, чтобы в случае чего спасателям было проще до вас добраться.

И, кстати, уточняйте у арендодателей скутера, прогрет ли двигатель машины: чтобы газовать на полные обороты гидроцикл тоже нужно прогреть.

Время — деньги

Ну, и напоследок – несколько дельных советов о договоре проката водного мотоцикла:

  • Уточните, на сколько минут вы арендуете скутер;
  • Перед поездкой сами засеките время (да-да, недобросовестные хозяева, ворующие у отдыхающих время катания, – не миф);
  • Переспросите (можно даже и несколько раз), за что именно вы расписываетесь;
  • Постарайтесь договориться о том, чтобы заплатить после поездки – если скутер окажется неисправным или возникнут прочие проблемы, нервных споров о возврате денег можно будет избежать;
  • Поинтересуйтесь у хозяев байка, каков объем двигателя у транспорта, с какой скоростью он едет и как быстро набирает обороты (это позволит вам подготовиться и заранее узнать, чего можно ждать от ручки газа).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как учиться кататься на гироскутере

Быстрых, современных и компактных видов транспорта становится все больше. Одним из них является гироскутер. Он позволяет передвигаться по городу в разы быстрее. Если в среднем человек ходит со скоростью 3–5 км/ч, то гироскутер развивает скорость до 15 км/ч, а специальные скоростные гироскутеры даже до 25 км/ч. Классно? В нашем все ускоряющемся мире, конечно! Осталось научиться управлять этим, казалось бы, простым транспортом.

Читайте также  Как управлять скутером

Готовимся к поездке

  1. Зарядка. После покупки гироскутера обязательно осмотрите его, прочитайте инструкцию, зарядите до максимума. Всегда проверяйте уровень заряда перед поездкой, иначе можно получить серьезную травму, когда аккумулятор разрядиться, а гироскутер внезапно остановится.

Из чего состоит гироскутер

Внешне гироскутер состоит из двух колес и панели. Но внутри устройство сложнее:

  • гироскопические датчики;
  • два мотора;
  • устройство управления, которое обрабатывает поступающую с датчиков информацию;
  • аккумулятор.

В некоторых моделях также есть звуковые динамики и подсветка.

Где и с кем кататься

Есть ситуации, когда люди попробовав гироскутер, откладывают его подальше со словами «не мое». Причина чаще всего в том, что для первого катания было выбрано неправильное место или не та компания. Как покататься и не омрачить себе настроение?

Выберите площадку

Не стоит начинать катания дома среди кучи углов, мебели и разбросанных по полу вещей. Также не вариант поездки по лесу, песку, каменистым и брусчатым дорожкам. Вообще все, что не ровное и не просторное — не подходит.

Идеальный вариант — ровное асфальтовое покрытие в парке, закрытая парковка без интенсивного движения, большой спортивный зал с ровным паркетом. Для спокойных поворотов требуется радиус не менее 5 метров. Чтобы разогнаться и проверить ощущения в управлении гироскутером на скорости, требуется хотя бы 15 метров в длину.

Плавная езда по ровной дороге помогает экономить заряд батареи. А значит, вы сможете проехать дольше, чем, если будете ехать рывками.

Выберите помощника

Начинать лучше с кем-нибудь. В конце концов, когда идешь кататься один и падаешь, даже некому руку подать, чтобы помочь встать и подбодрить к дальнейшим успехам. Еще старайтесь не звать в компанию грустящих, вечно ноющих друзей, а такие порой есть в нашем окружении. Они не добавят энтузиазма вашим занятиям. Самый лучший помощник это позитивно настроенный и любящий вас человек, чаще всего близкий друг или родственник.

Детям лучше начинать обучение езде вместе с родителями, а не с друзьями. Ребята осваивают и делают успехи не одновременно. Тот, кто уже научился или ранее умел кататься, начинает подначивать, торопить, предлагать делать трюки или ездить по опасным покрытиям. Это грозит травмами и испорченным впечатлением от катания. Родители — это те, люди, которые могут заботливо и терпеливо помочь научиться. И вот, когда ребенок уже будет чувствовать себя уверено, можно брать с собой друзей.

Есть еще один вариант: обратиться к профессионалам. Есть и клубы, и частные лица, которые обучают езде на гироскутере. Но их услуги естественно не бесплатны.

Как управлять гироскутером

Встать и слезть — важная мелочь

Платформа гироскутера очень чувствительна к движениям. Как только на нее падает вес (даже одна нога), она начинает вибрировать и готова к движению. Поэтому если вы поставили на него одну ногу, то поспешите поставить и вторую, иначе поймать баланс с каждой секундой будет сложнее, так как гироскутер начнет попросту ускользать из-под ног. Говорите про себя или вслух «шаг-шаг» и на каждое слово наступайте сначала одной ногой, затем сразу второй.

Можно попросить помощника подержать вас за руки. Опираясь таким образом вы сможете быстрее встать на платформу и поймать баланс.

Еще вариант — подержать гироскутер, не давая ему ехать. Сделать это можно встав так, чтобы колесо зафиксировалось между стоп помощника.

Третий вариант — вставать на гироскутер рядом с какой-то опорой (например, столб, стена и тому подобное).

Располагайте гироскутер ровно, чтобы, встав на него, вы могли поехать прямо и не наткнуться через несколько секунд на препятствие.

Встали? Стойте! Научитесь на гироскутере просто стоять. Это очень важно, чтобы, во-первых, успокоиться, во-вторых, чтобы «почувствовать» его. Пока вы стоите на нем ровно, никуда не отклоняясь и не перенося вес, вы не двигаетесь с места. Как только вы начинаете наклонять корпус и двигать руками, начнется движение. Но про то, как передвигаться поговорим чуть ниже, а сейчас обратный процесс — как слезать с гироскутера.

Вот вы встали, постояли, теперь надо научиться без падения и спотыкания слезать с него. Отклоните тело в исходное прямое положение, вес на середине стоп, чтобы гироскутер остановился.

Никогда не спрыгивайте с едущего гироскутера — это опасно!

После того как вы остановились, спустите одну ногу назад и сразу перенесите на нее вес, и тут же спускайте вторую. Гироскутер остается впереди вас. Ошибка новичков — спустить ногу, а вес оставлять на ноге, которая все еще на гироскутере. Так получается, что вы решили, не остановиться, а прокатиться на одной ноге, но вряд ли кто-нибудь готов к такой езде.

Вперед, назад и повороты

Чтобы поехать вперед достаточно на небольшой градус подать корпус тела вперед, гироскутер сразу начнет движение. Нагибаться всем телом сильно не нужно, достаточно перенести вес тела на носки. Ноги при этом лучше держать чуть согнутыми в коленях, но не нарочито, а естественно.

Важно в момент езды не напрягаться и не зажимать мышцы. Чем более «деревянным» вы становитесь, тем сложнее управлять и тем быстрее вы устанете. Легкость и спокойствие — залог успешной езды на гироскутере. Не делайте резких движений, чтобы не упасть.

Для остановки достаточно вернуться в прямое положение и вес тела перенести на центр стопы. Чтобы продолжить движение назад вес тела смещается дальше на пятки.

Никогда не выгибайтесь и не наклоняйте тело назад, так вы просто упадете. Только перенос веса на пятки позволит двигаться спиной.

Ускорение зависит от того, насколько вы отклонились вперед. Но не перебарщивайте — сохраняйте равновесие. И помните, что у каждого гироскутера есть свое ограничение максимальной скорости и быстрее вы не разгонитесь, как бы вы ни старались наклоняться.

Покатайтесь вперед и назад, продолжайте пока не появится уверенность и твердое ощущение, что вы контролируете процесс. Только после этого можно переходить к поворотам.

Чтобы повернуть налево, нужно правой ногой надавить на платформу, перенося вес правой ноги вперед. Левая нога при этом давит чуть вперед.

Для поворота направо аналогично давим левой ногой на платформу, перенося вес на нее. Этот принцип поначалу тяжело дается, но через несколько минут вы привыкните. Главная ошибка — это наклоны в стороны при поворотах. Не делайте этого, наклоны в стороны не помогают повернуть, так как здесь играет роль только перенос веса, а вот шансы упасть при таких наклонных движениях возрастают.

Упражнения для освоения поворотов:

  1. Круг. Сначала просто поездите по кругу в одну и в другую сторону. Так вы сможете объезжать клумбы, палатки и другие объекты.
  2. Змейка. Попробуйте чуть поворачивать налево, затем направо. Можно поставить конусы или нарисовать кружки мелом и учиться объезжать их. После этого упражнения будет легче объехать лежащую на дороге палку или ямку.

Чтобы повернуться на месте надо, чтобы одна нога оставалась в исходном положении, чуть надавливая на пятку, а вторая давила вперед. Вращение вокруг своей оси пригодится при общении во время стоянки. Вы можете повернуться друг к другу, не слезая с гироскутера.

Куда деть руки

Руки напрямую на управление не влияют, и мы видим, как мастера езды могут на ходу читать книги, жонглировать, держать на руках другого человека и так далее. Но это может получаться только тогда, когда вы уже уверенно освоили управление.

Новичкам рекомендуется ничего не держать в руках. Сами руки располагать вдоль туловища в спокойном не напряженном положении. Но при этом быть наготове амортизировать руками в случае падения.

Где может проехать гироскутер

Возможности зависят от диаметра колеса:

  • до 6,5 дюймов — только ровные поверхности;
  • 8 дюймов — мелкие неровности, тротуарная плитка, паркет и т.п.;
  • 10 дюймов — пересеченная местность (дворы с насыпным покрытием, небольшие горки и невысокие препятствия, ровная земля и т.д.)

Для большинства моделей гироскутеров заехать в горку возможно, только если угол ее наклона не более 15 градусов.

Как ездить безопасно

  • Не вставайте на выключенный гироскутер, с него легко упасть.
  • Не прыгайте на гироскутере. Можно сломать и его и себя.
  • Ездить надо стараться плавно, будьте расслаблены.
  • Не машите руками, из-за этого можно потерять баланс.

Всегда заряжайте гироскутер перед поездкой.

Используйте защиту. Не оденете наколенники — заимеете свои… синие.

Читайте также  Пенни борд и скейтборд в чем разница

Старайтесь не заезжать в места, для которых гироскутер не предназначен (лес с корягами, высокие барьеры, сильные склоны, зыбкий песок и т.д.)

От поездок по скользким дорогам в дождь лучше воздержаться.

Делайте трюки, которые увидели в интернете или в исполнении своих друзей, только если уже уверенно управляете гироскутером и имеете достаточную физическую подготовку для этого. Никогда не делайте трюки, если катаетесь одни. Всегда должен быть рядом тот, кто сможет помочь в случае падения или сделать классное фото.

Обычно на обучение езды на гироскутере уходит не больше 15–20 минут. Если вы будете соблюдать простые правила, то у вас быстро все получится.

Ненависть по понедельникам: Почему иметь мопед ущербно

Скутер, мопед – называй это, как хочешь, мы называем это недомотоциклами, которые мешают нормальным людям жить. Впрочем, так было не всегда и не везде.

Ранее мопеды были очень полезны, допустим, некоторые из них использовались британскими парашютистами во время Второй мировой войны. Подобные средства передвижения были складными и собирались за 15 секунд, а развивали скорость до 50 км/ч, что очень неплохо для того времени.
Также очень выгодно иметь мопеды для подростков, чья школа находится достаточно далеко, таким образом в японской провинции справляются с транспортной нагрузкой: ученики просто добираются до своего места обучения на этом виде транспорта.

Некоторым нравилось делать что-то самодельное, и они пилили из обычных велосипедов какое-то подобие мопеда, ну, раньше почти каждый чувак отсиживал большую часть времени в гараже, и ему нравилось копаться во всём этом. К тому же, существует целый ряд стран, где в крупных, шумных и грязных городах основным средством передвижения являются как раз мопеды. Причиной этому служит низкая цена, легкость в использовании, а также возможность быстро объезжать пробки, которых там немало. Да и с такими дорожными правилами, а точнее, их отсутствием, как в Индии, к примеру, лучше не рисковать дорогой машиной.

Но у нас всё иначе. Если ты решил подремать днём, и даже ночью, и вдруг слышишь, как в спальном районе раздаётся хлюпающий звук недомотора, будь уверен: на улицу выбралась свора парней, решивших покосплеить байкеров. Мало того, что они мешают людям отдыхать, так еще подвергают свою жизнь большой опасности – опасности стать мудаками.

В общем, если ты собираешься со своими «пацанами», чтобы погонять на мопедах, да ещё и называешь свою шпану байкерами или каким-то байкерским клубом, то вынуждены тебя огорчить: ты выглядишь убого. Единственное, что тебя может уберечь от этого, – продажа этого барахла и покупка велосипеда. Да, чертов велосипед будет в сто раз круче того, что ты называл до этого мотоциклом.

Мопеды неприемлемы для взрослых мужиков, они, может, нормальны для старушек, людей, которые довели себя до ожирения и не могут уже самостоятельно передвигаться. Всё. Остальным он не нужен, да и школоте тоже, по сути, не нужен, пусть ценят прогулки пешком.

Давай посмотрим на типичных обладателей этого чуда автостроения:

1. Пенсионер

Да, ноги уже не те. А скорость быстрее 20 км/ч кажется для них скоростью света. Кроме того, многим не доверяют права управления нормальным автомобилем, и это справедливо. Нам кажется, что пенсионеры видят «кегли» почти в каждом пешеходе на дороге. Поэтому пусть ездят на этом, будет безопасней.

2. Тяжеловесы

Люди, которые чрезмерно себя запустили. Но нам то что? Пусть делают, что хотят. Передвигаются на мопедах так же медленно, как и без него, зато вставать не надо и можно одновременно поедать бургеры с газировкой. Очень удобная штука на самом деле. Возможно, ближе к старости тоже буду действовать людям на нервы таким образом. В любом случае подобные персонажи не раздражают, не особо шумят и прочее, да и их можно понять, или всё же нет?

3. «Пасанчеги» с района

Самый четкий подвид обладателей мопеда, оттого и самый раздражающий. Комбо из мопеда, спермотоксикоза и прослушивания четких реп-исполнителей гарантирует тебе весёлую жизнь. Если ты являешься представителем этого сословия, то ты, безусловно, «круто» смотришься. Каждый, кто выглядывает из окон, смотрит на твои «офигительные трюки» и не может понять, как ты это делаешь, а когда тебя посылают, то это не со зла – просто ты им нравишься. А поэтому не забывай, чтобы было всё громко, особенно по ночам, это оценят все. Возможно, ты и тебе подобные послужат причиной легализации огнестрельного оружия у нас в стране. В любом случае ты молодец.

4. Девушки на мопедах

Ну не должен был текст состоять из одних козлов! Поэтому мы решили добавить тех, на которых нам приятно смотреть. Девушки на мопедах бывают довольно милыми и эстетичными. Вкупе со способностью к вождению (о, кто-то упрекнет в сексизме!) выбор мопеда очень неплох, особенно для туристических городов, где много солнца, тепла и мало машин, которые смогут сделать из тебя отбивную.

Обучение вождению скутера: +7 (926) 210-76-26

Уроки вождения на скутере

Скутер — это разновидность мотороллера (легкого мотоцикла). Отличие скутера от обычных мотоциклов в расположении мотора в задней части под сидением водителя.

Популярность скутеров растет с каждым годом. Простота управления скутером и недорогая стоимость, в сравнении с мощными скоростными братьями, ставит это транспортное средство в приоритетное положение.

Обращаем Ваше внимание, что несмотря на легкость и доступность скутера, водители при управлении этим видом транспорта должны иметь открытую в водительском удостоверении категорию М (которая открывается в ГИБДД автоматически при сдаче категории А ).

MotoGrade мотошкола с удовольствием предлагает профессиональное обучение вождению скутера .
Уроки вождения скутера подготовят Вас к московскому городскому трафику.

Маневрирование в плотном потоке на скутере, объезды препятствий на скутере, контроль скутера в наклоне.

Вы почувствуете габариты этого легкого мопеда и научитесь управлять этим транспортным средством.

Обучение вождению скутера: +7 (926) 210-76-26

МотоОтдых в азиатских странах

Скутеры — самое популярное средство передвижения в странах Азии.

Тайланд, Индия(ГОА), Малазия и Бали — лидеры по использованию легких мотобайков на улицах своих городов.

Однако, плотная транспортная загруженность на дорогах этих стран весьма высока, поэтому навыки вождения скутера в условиях города жизненно необходимы. В мотошколе MotoGrade можно подготовится к подобному активному движению и научится водить скутер в достаточной степени, что бы чувствовать себя уверенно и безопасно.

Мотоинструкторы нашей мотошколы ежегодно практикуются в теплых странах и имеют богатый опыт управления мотоциклами и скутерами в условиях левостороннего движения азиатский стран.

Программы обучения вождения легких мотоциклов и скутеров максимально подробные в части ручного управления легкой мототехникой.

Обучение вождению скутера в мотошколе легко совместить с изучением ПДД.
Водительские права на скутер нужны , если мотобайк оборудован двигателем с объемом более 50 кубов, на практике это: 125, 150,300 или даже 500 кубовые скутеры.

Для управления подобной техникой необходимы права категории А. На наших мотокурсах можно подготовится к экзамену на категорию А и сдать организованно экзамен в ГИБДД и получить международные права.

Обучение на скутере проходит даже в зимой!

Запись на обучение вождения скутера по телефону: +7 (926) 210-76-26

Мотошкола МотоГрад | Программы обучения вождения мотоцикла

Водительское удостоверение категории А

Индивидуальные занятия на мотоцикле

Программа обучения в мотошколе » Полный курс категории А » — полный курс управления мотоциклом.

Подходит как для начинающих учеников без опыта управления мотосредствами, так и для учеников с опытом вождения.

Программа обучения в мотошколе » Управление мотоциклом с нуля » предназначена для начинающих учеников.

Этот курс полезен, если нет опыта вождения мотоцикла, но есть желание опробовать данный вид транспорта.

Этот курс используют в качестве дополнительной тренировки перед экзаменом в ГИБДД.

Групповое обучение

Курс спортивного вождения МотоМастер

Программа обучения в мотошколе » Групповое обучение вождению мотоцикла » — полный курс управления мотоциклом. Создан для обучения персонала профильных организаций для получения водительской категории А.

Очная форма обучения, обучение «с нуля», Правила дорожного движения, мотопрактика

Программа обучения в мотошколе » МотоМастер » — специализированный курс для водителей категории А.

Мастер-класс позволяет получить навыки вождения на мотоциклах различного класса.

Аренда скутера на Гоа

прокат скутера на Гоа

Взять скутер на Гоа в аренду может любой человек, даже если у вас нет прав. Байк на Гоа пригодится тем, кто желает посмотреть самые живописные места этого уголка мира, объехав как можно больше его достопримечательностей. К тому же машины – это здесь не самый удобный вид передвижения.

Читайте также  Какой мотоцикл выбрать новичку

Дороги на Гоа узкие, парковать машины очень часто просто даже негде рядом с пляжами.
Для поездки на Гоа необходима виза. Как оформить визу для граждан России, Украины и Беларуси можно узнать на нашем сайте.

Зачем арендовать мотоцикл

Аренда скутера на Гоа для многих является интересным приключением, ну а для более продвинутых туристов – это необходимость. Машины в этой местности не так популярны.

Главным преимуществом байка является его мобильность. На стоянки, где можно взять напрокат мотоциклы ежедневно съезжаются десятки, а то и сотни туристов, желающих собственными глазами увидеть здешнюю красоту. Однако, данный вид транспорта не всегда есть в наличии. Например, пытаясь взять его напрокат, человек может услышать: «Уже забронировано/забронируй в другой раз/бронируй машину». Всё дело в популярности данного средства передвижения.

Получается, что если люди арендовали мотоцикл, другим придётся ждать его возврата. Но ожидание того стоит, ведь поездка-путешествие по Гоа на скутере – это то, что подарит туристу море незабываемых впечатлений и эмоций.

Водопад Дудхсагар, Гоа

Водопад Дудхсагар, Гоа

Несколько важных моментов

Управление арендуемым мопедом на этом курорте должно быть профессиональным, ведь при неумелом обращении, данный вид транспорта небезопасен не только для водителя, но и для окружающих его людей. Мотоцикл в Гоа является одной из главных причин травм туристов.

  1. Движение левостороннее.
  2. Правил и светофоров практически не существует.
  3. Нужны международные права. Можно ездить без них, но будьте готовы заплатить штраф 500-1000 рупий.
  4. Ездить обязательно в шлеме. Если его нет, то тоже придется заплатить от 200 до 600 рупий.

езда без шлема

При поездки на скутере без шлема штраф составит от 200 до 600 рупий

Без транспортного средства на этом курорте будет не так интересно, как с ним. Приезжий турист наверняка не испытает тех чувств, которые будут доступны тому, кто едет по дорогам и наблюдает здешние красоты. Да, обычная пешая прогулка по Гоа – это тоже хорошо, однако, ощущения туриста, который совершает прогулку на мотоцикле не сравнить с ощущениями туриста-пешехода.

Кроме того, дороги на здешнем курорте совсем не оборудованы для пеших прогулок. Здесь почти нет дорожек для пешеходов. Так что большинству туристов придётся идти по тем дорогам, по которым ездят автомобили.

Если турист не умеет ездить на байке

Как показывает практика, ехать на скутере совсем несложно. Главное в этом деле – умение держать равновесие. У тех людей, которые умеют кататься на велосипедах, трудностей в управлении скутером не возникнет. В данном случае, турист потратит не более 2 раз, чтобы освоить навык вождения на этом виде транспорта.

Тем не менее, заранее ознакомиться с правилами вождения мотоцикла всё же стоит. Неопытному туристу, никогда не ездившему на скутере, начинать стоит не с больших городских дорог, а с маленьких дорог в деревне или посёлке. Стоит ознакомиться с рекомендованными дорогами для тренировочной езды на Гоа заранее.

В густонаселённой местности тренироваться будет непросто. Например, такие посёлки здешнего курорта, как Кандолим, Калангут или Бага совершенно не подходят для этого из-за активного транспортного движения.

Желательно, чтобы рядом с туристом в этот момент был опытный водитель, который, в случае необходимости, даст ему ценный совет по управлению мотоциклом.
О всех видах транспорта, которые будут встречаться вам в Гоа и сложностях вождения смотрите в этом видео.

Как управлять скутером

Управление арендованным мотоциклом должно быть грамотным. Ездить на скутере очень просто: ведь там одна ручка газа, 2 тормозных рычага и нет переключения скоростей.

Ознакомиться с теорией вождения на байке, неопытный турист должен заранее.

Вот несколько основных правил его вождения:

  • Перед тем как начать движение, необходимо понять, в какую сторону нужно крутить ручку газа и тормоза. Это очень важно, так как при торможении или при остановке, транспорт должен сбавить скорость, а не повысить её. В противном случае аварии избежать будет трудно.
  • Важно запомнить, где находится передний, а где задний тормоз. Учитывая дорожную инфраструктуру Гоа, а именно, неровное покрытие дорог, множество пыли и мусора, рекомендуется практически всегда использовать задний тормоз. Да, шофер со стажем скажет, что передний тормоз намного эффективнее, однако, в здешних условиях неопытным водителям лучше его не использовать.
  • Для эффективного и быстрого торможения скутера, можно использовать оба тормоза в такой последовательности: сначала задний, а потом передний.
  • Тормозить на байке нужно только по прямой траектории. Пренебрегать этим правилом не стоит, ведь любое кручение руля при торможении может привести к плачевным последствиям.

Во время езды на мотоцикле водитель должен соблюдать внимательность и аккуратность. Важно помнить о том, что на дорогах есть и другие водители.

На Гоа рекомендуется ездить на низких скоростях. Опять же, не стоит забывать о том, что дорожное покрытие здесь не очень хорошее. Оптимальная скорость езды на здешнем курорте – 40 км/ч.

дорога на Гоа

Дороги на Гоа очень узкие, поэтому передвигаться лучше на скутере или мотоцикле

На дороге стоит оставлять себе пространство. Это нужно для того, чтобы при необходимости маневрировать.

Отдельно нужно отметить такую особенность индийского дорожного движения, как сигнальная практика. Туристы, которые впервые столкнутся с этим, могут не на шутку занервничать, ведь в большинстве стран мира, сигнал водителя означает негативное предупреждение. Например, если водителю на дороге посигналил другой водитель, это может означать: «Уступи дорогу!». Однако в Индии в это действие вкладывают другой смысл.

Посигналить здесь – значит привлечь внимание. Водители в Индии, соблюдая правила хорошего тона, могут посигналить другому водителю перед тем, как обогнать его. Особенно такая практика ценится в плохо освещённых зонах, где на дороге машины можно рассмотреть с трудом.

Турист из европейской страны наверняка будет возмущён такому развитию событий, ведь он привык к тому, что на дорогах для того, чтобы не упустить из виду манёвры других водителей, используют зеркала заднего вида. Но в Индии в этом нет необходимости. Поворотники и зеркала здесь заменяют звуковые сигналы.

Аренда автомобиля на Гоа

Машины здесь также пользуются спросом у туристов. Аренда автомобиля на Гоа – явление частое и обычное.

Аренда авто на Гоа

Такие автомобили предоставляют в аренду на Гоа

Почему? Всё дело в привычке и безопасности. Умеющий водить машину турист вряд ли захочет учиться ездить на скутере. Да, для опытных водителей будет приемлемо на Гоа такое явление, как аренда авто. Цены на данный вид транспорта очень разные. Всё зависит от класса выбранного автомобиля, а также от времени аренды.

Такая услуга довольно дорогостоящая. Например, если турист из России желает арендовать в Индии презентабельную машину, это обойдётся ему минимум в 3 000 рублей в сутки. Например, автомобиль Hyundai i10 Grand обойдётся ему в 3 162 рубля ежедневно.

Если арендовать машину в России, то стоимость будет примерно та же. Например, если человек арендует Hyundai Solaris в аэропорту Домодедово в Москве, то он заплатит 3 369 рублей в день.

Что касается качества езды по здешним дорогам, то оно оставляет желать лучшего. Большинство дорог очень узких. Из-за этого у многих водителей возникают проблемы при маневрировании. А также машина не всегда может проехать на тот или иной участок. Тем не менее, на этом виде транспорта можно попасть во множество красивейших мест Гоа. Это выгодно, ведь турист-водитель может самостоятельно проложить себе дорожный маршрут.

Стоимость аренды байка на Гоа

Стоимость аренды байка на Гоа

Если сравнить перспективу аренды машины и байка, то можно сказать, что первый вариант более комфортный, а второй – более мобильный и свободный.

Таким образом, аренда авто на Гоа – это выгодная инвестиция в качественный отдых.

Стоимость аренды скутера на Гоа

Цены на аренду скутеров на здешнем курорте разные. Например, в Арамболе стоимость данного вида транспорта составляет от 250 до 400 рупий в день и 4-5 тыс. рупий в месяц.

Выгоднее всего арендовать скутера в ноябре, потому что зимой, в декабре и в январе цены повышают более чем в 2 раза.

Стоимость бензина

Что касается бензина, то на Гоа он довольно доступен. Средняя цена за 1 литр – 70 рупий. Водители могут приобретать его самостоятельно на заправках, также они могут купить бензин у местных жителей, которые продают его у своих домов при дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: