Как называется 2 колесный скейт

Какой скейтборд лучше подходит крупным скейтерам?

Если вы зашли в эту статью, мы уверены, что вы ищете совет по выбору наиболее подходящего скейтборда для тяжелых райдеров. Вес не должен быть помехой для начинающих крупных людей, желающих заняться скейтбордингом.

Как мы все знаем, профессиональные скейтбордисты Тони Хоук и Эндрю Рейнольдс – это «большие мальчики». Поэтому нет никаких причин крупным парням отказываться от занятий скейтбордингом. Все, что вам нужно сделать, это упорно тренироваться, и рано или поздно вы получите желаемый результат.

Некоторые более высокие и грузные скейтбордисты выбирают большие и длинные доски, компенсирующие более высокий центр тяжести и силу, необходимую для движения вперед.

Однако большая доска – это не единственное, на что следует обратить внимание здоровому парню. Существует ряд других факторов, требующих внимания, когда речь идет о выборе лучшего скейтборда для тяжелых райдеров.

Для того чтобы избежать покупки скейтборда, не способного выдержать ваш вес или прослужить долго, уделите время прочтению нашего исчерпывающего обзора.

Как вес влияет на скейтбординг?

Скейтбординг не имеет ограничений по росту или весу. Он требует лишь больших усилий, практики и (к сожалению) падений.

Центр тяжести

На скейтбординг в значительной степени влияет центр тяжести человека. Гипотетическое положение, в котором сила тяжести действует на объект, называется центром тяжести (или центром массы).

Попробуйте удержать карандаш на пальце и балансировать им. Чаще бывает невозможно сбалансировать объект на кончиках пальцев. Вы должны работать с центром, где находится ваш центр тяжести.

Что бы вы сделали, если бы вам пришлось балансировать человеком на гипотетическом гигантском пальце? Вы бы поместили тело в сбалансированную позицию. Центр тяжести у большинства людей находится в районе пупка.

Центр тяжести человека, конечно же, зависит от его роста. У невысокого человека он располагается ниже, чем у высокого.

Баланс играет важную роль во многих трюках скейтбординга. Рассмотрим случай с Олли – одним из самых базовых приемов скейтбординга. Скейтбордист понижает свой центр тяжести, сгибая колени.

Основы катания на скейтборде

Какую роль играет физика для скейтбордистов? Это простой вопрос использования гравитации и импульса.

В качестве примера вернемся к Олли. Этот простой, но очень важный трюк служит основой для множества более сложных элементов.

В наиболее распространенном понятии Олли – это прыжок. Прыжок, во время которого райдер и доска остаются прикрепленными друг к другу во время нахождения в воздухе.

То, как доска словно приклеивается к ногам скейтбордиста, просто невероятно. Даже если скейтер подпрыгивает на высоту нескольких десятков сантиметров, он никогда не теряет контроль над доской.

Какой механизм стоит за этим? Работа с гравитацией и центром тяжести тела – это база Олли.

В Олли участвуют три фактора:

  • Вес райдера;
  • Влияние силы тяжести на скейтборд;
  • Сила давления земли на скейтборд.

Когда эти силы собираются вместе, они уравновешивают друг друга и как следствие, перестает существовать чистая силы. В результате доска не набирает обороты, а движется вместе со скейтером.

Почему крупным парням нужно выбирать правильный скейтборд?

Очень важно выбрать оптимальный скейтборд для скейтбордистов с большим весом. Из-за большого веса вы оказываетесь в необычной ситуации, над которой необходимо серьезно подумать, прежде чем встать на доску.

В первую очередь, безопасность играет главную роль. Тем не менее, мы рассмотрим и другие факторы, чтобы понять, почему поиск подходящего скейтборда для тяжелых райдеров очень важен.

Выбирая лучший скейтборд с учетом точного веса, можно избежать скрипящих звуков от подвесок из-за износа.

Если вы страдаете небольшим избыточным весом, скорее всего, вам подойдет тонкий, легкий скейтборд, предназначенный для обычных райдеров.

Бамбук или стекловолокно широко используются в конструкции скейтбордов для крупных райдеров. Эти прочные материалы обеспечивают дополнительную поддержку, позволяющую выдерживать большой вес.

С правильным скейтбордом тяжеловесы могут попробовать себя в трюках и финтах.

Главные правила перед покупкой скейтборда для больших парней

Прежде чем выбрать лучший скейтборд для тяжелых райдеров, обязательно учтите следующие важные моменты.

Материал деки

Как правило, существует три вида оптимальных материалов для деки для тяжеловесных наездников, включающих стекловолокно, бамбук и клен (твердые породы дерева).

При выборе деревянной доски большое значение имеет количество слоев древесины. Некоторые доски имеют от трех до шести уровней, что недостаточно для ваших нужд. Обратите внимание на доски из восьми-одиннадцати слоев древесины. Они очень прочные и долговечные.

Стекловолокно и бамбук обеспечивают дополнительную поддержку. Они идеально подходят для круизов и выполнения трюков.

Ширина деки

Ширина деки измеряется в самой широкой точке скейтборда. Чем больше ширина, тем более сбалансированным чувствует себя тяжелый райдер, особенно при выполнении трюков или катании на высоких скоростях.

Высоким людям обычно требуются более широкие доски. Ширина скейтборда должна быть пропорциональна росту райдера. Для тяжелых райдеров подойдет 20-сантиметровая дека, но 25-сантиметровая предпочтительнее.

Ограничение по весу

При выборе скейтборда для тяжелых райдеров самым важным фактором является предельный вес. Лучше избегать досок, выдерживающих вес не более 100 килограммов. Они недостаточно мощные и надежные.

Большинство скейтбордов, предназначенных для тяжелых пользователей, выдерживают вес до 115 кг и более. Следует учитывать свой вес (плюс вещи, которые вы берете с собой в поездку) и общий максимальный вес, выдерживаемый вашим скейтбордом.

Кроме того, вес скейтборда имеет большое значение, поскольку в некоторых случаях вам придется носить его с собой в руках – в местах, где вы не сможете на нем кататься.

Траки и колеса

Тяжелым райдерам рекомендуется приобретать подвески с углом наклона 40 градусов. Они обеспечивают отличную скорость и устойчивость.

Размер колес также имеет большое значение. Идеальным является колесо диаметром 70 мм (2,75 дюйма). Однако существует правило, что чем шире колеса на вашем скейтборде, тем легче он едет и тем большую поддержку обеспечивает.

Также следует обратить внимание на твердость колес. Отличным выбором является показатель 78A. Большие мягкие колеса, разумеется, обеспечат наилучшее сцепление с землей.

Форма скейтборда

Для скейтеров с избыточным весом лучше всего подходят скейтборды из разряда «drop-through». Такой дизайн помогает распределить вес и удерживать скейтборд в центре.

Доски обычной вогнутой формы также являются хорошим решением. Есть несколько вариантов, если вам нравятся доски обычной вогнутой формы.

Ищите доски, у которых колеса выступают из деки.

Бюджет

Правильные скейтборды доступны по самым разным ценам – от нескольких тысяч до более чем 60 тысяч рублей!

Лучшие варианты всегда стоят дороже обычных, убедитесь, что вы приобретаете все самые качественные характеристики.

Советы по предотвращению поломки скейтборда для больших парней

Если вы тяжелый райдер, то вероятность сломать скейтборд достаточно высока. Поэтому неплохо было бы заранее освоить полезные приемы, чтобы этого не произошло. Вот несколько советов:

Приземляйтесь правильно

Поломка скейтборда очень вероятна для тяжелых пользователей, но те, кто научился правильно приземляться, редко сталкиваются с этой проблемой.

Во время приземления, согните колени и постарайтесь расположить ноги над подвесками. Эти два момента защитят деку скейтборда.

Используйте скейтборды от известных компаний

Высококачественный скейтборд всегда приносит покупателям самые лучшие впечатления. Это утверждение справедливо не только для тяжелых райдеров, но и для всех скейтбордистов.

Поэтому лучше покупать скейтборды, разработанные авторитетными брендами и сделанные из прочных материалов.

Используйте более прочную и жесткую деку

Если вы катаетесь на высококачественных деках, приземляетесь должным образом, но все равно повреждаете их, пришло время для обновлений. Смело выбирайте более жесткую и прочную деку для скейтборда.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли кататься на скейтборде, при избыточном весе?

Для занятий скейтбордингом не обязательно иметь легкий или средний вес. Скейтбордисты бывают разных форм и размеров.

Простое изучение необходимых шагов и техники приземления, а также использование подходящего товара позволит вам уверенно кататься на скейтборде.

Какой максимальный вес может выдержать скейтборд?

Максимальный вес, выдерживающий скейтбордом, составляет 123,5 килограмма. В целом, все зависит от темпа, интенсивности и простоты катания.

У разных типов скейтбордов разные ограничения по весу. Лонгборд, например, способен выдержать вес в 136 кг, в то время как пенниборд только 87 кг.

Более того, согласно рекомендациям экспертов, вес райдера должен быть ниже предельного, поскольку скольжение, повороты и трюки требуют определенного веса.

Дорогой ли скейтборд для тяжелых райдеров?

Да, скейтборды для хэви-райдеров стоят дорого. Качественная дека, прочные траки и колеса, а также рейтинг безопасности являются ключевыми причинами их высокой цены.

Читайте также  Какие бывают парашюты

Другими словами, они стоят дороже других досок, потому что производители используют дорогие материалы для их создания.

Советы по безопасности для высоких скейтбордистов

Катание на скейтборде – это, несомненно, увлекательное занятие. Но следует помнить, что иногда случаются несчастные случаи, особенно когда скейтбордисты катаются в неправильном положении или не надевают защитное снаряжение.

Во-первых, высокие скейтбордисты должны носить больше накладки, чтобы снизить риск травм при катании, поскольку у высоких райдеров выше вероятность падения.

Кроме того, если вы катаетесь на рампах, вам следует надевать шлем, локтевые щитки, наколенники и защитные щитки для запястий.

Важно выбирать безопасные места для катания для избежания несчастных случаев. Прежде чем кататься на любой поверхности, убедитесь, что она безопасна. Катайтесь на скейтборде только на ровных поверхностях без трещин и загромождений, таких как мусор или палки.

В заключение

Теперь вы понимаете, что выбор правильного скейтборда для крупных людей чрезвычайно важен как для безопасности, так и для максимального комфорта катания.

Важно всегда помнить об упомянутых выше характеристиках, и выбирать скейтборд, соответствующий вашим размерам и желаниям кататься.

Как видите, все в порядке. Расслабьтесь, получайте удовольствие и двигайтесь в своем собственном темпе, когда учитесь кататься. Не сравнивайте себя с другими скейтерами, наслаждайтесь процессом и продолжайте тренироваться, и вскоре вы освоите этот захватывающий вид спорта.

Не стесняйтесь поделиться этой статьей с другом, мечтающим о скейтборде, но сомневающимся из-за своего веса. Надеемся, вы найдете эту статью полезной. Удачных поисков идеального скейтборда для тяжелых райдеров!

Как называется электрический скейт на двух колесах?

Действительно: название гироскутера помнят – и знают – далеко не все. Впрочем, оно неудивительно: этот вид двухколёсного транспорта на российских улицах появился сравнительно недавно. Только-только успели привыкнуть к сигвеям, как на тебе, новая напасть. Так всё-таки, что такое гироскутер, и с чем его едят?

Как называется электрический самокат на двух колесах?

Сначала был сегвей

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: Segway. Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка.

Как называется транспортное средство на двух колесах?

Чем сильнее он наклоняется вперед, тем с большей скоростью электромотор вращает колеса. При отклонении назад, транспорт притормаживает и останавливается. Есть еще доска электрическая на двух колесах, называемая гироскутером.

Как называется скейтборд на двух колесах?

Называется этот скейт на двух колесах — роллерсерф, по имени одной из фирм-производителей. Изобретен роллерсерф не так давно и только начинает набирать популярность в Москве. … что научиться кататься на роллерсерфе можно примерно минут за двадцать

Как называется на двух колесах без ручки?

Гироскутер еще называют мини-сегвеем, потому что фактически это сегвей с колесами меньшего размера и без руля. Вес гироскутера примерно 10 кг.

Как называется самокат с двигателем?

Компания Joy Automatic предлагает два вида самокатов с моторов — электросамокаты и мотосамокаты (гопеды). Эти минискутеры отличаются друг от друга типом двигателя. … Гопеды оснащаются бензиновыми двигателями и имеют запас хода, вполне достаточный для перемещений по городу.

Как называется самокат на аккумуляторе?

Электросамокат конструктивно представляет собой обычный классический самокат с более мощной рамой, снабженный электрическим двигателем, батареей аккумуляторов, электронным контроллером, выполняющим управление работой основных элементов.

Как называется доска на которой катаются по асфальту?

Фриборд — доска с 6 колесами для скоростного катания по асфальту. Longskate — лонгскейт, это скейтборд, у которого изменена форма деки. … Longboard — это длинный скейт, его отличают широкие подвески, предназначенные для маневрирования на скоростных спусках.

Как называется штука которая похожа на скейтборд?

Лонгборд Лонгборд — это хорошо забытый предок скейтборда, вновь набирающий популярность среди любителей покататься. Он гораздо длиннее скейта, за что и был забыт на долгие годы, так как скейтеры выбрали более короткий вариант для удобства выполнения трюков.

Как называется электрический скейтборд?

Ховерборд Это разновидность гироскутера, однако ховерборд имеет свои особенности.

Что такое вейв борд?

Вейвборд -это роликовая доска, которая хорошо поворачивает благодаря специальной подвески колес. Два колеса крепятся в подвеске независимо и могут поворачиваться. Скейтборд, лонгборд, круизер и вейвборд имеют совершенно разную технику катания.

Как называется доска на колесах на которой катаются?

Действительно: название гироскутера помнят – и знают – далеко не все. Впрочем, оно неудивительно: этот вид двухколёсного транспорта на российских улицах появился сравнительно недавно. Только-только успели привыкнуть к сигвеям, как на тебе, новая напасть. Так всё-таки, что такое гироскутер, и с чем его едят?

Как называется колесо на котором ездят стоя?

Моноколесо — это одно колесо с мотором, на котором можно ездить. Моноколесо является абсолютно новым видом персонального транспортного средства, имеющим массу преимуществ.

Как называется двухколёсный вид спорта?

skateboarding) дословно — катание на доске. … Экстремальный вид спорта, заключающийся в катании, а также в исполнении различных трюков на скейтборде. Человека, занимающегося скейтбордингом, называют скейтборди́стом или ске́йтером.

Скейтборды ROCKETBOARD 2-х колесные

Хочу знать

Клуб «Нам НЕ пешком» на 1 канале с Михаилом Ширвиндтом

Наши ребята из клуба «Нам НЕ пешком» и скейты ROCKETBOARD попали в поле зрения ПЕРВОГО канала.

Одним словом — «Докатались!»

  1. Съедобная роза.
  2. Китайская чайная церемония.
  3. Староверы.
  4. Ручная роспись.
  5. Скейтборд: начало сюжета смотрите с 25 мин. 10 сек.

Скейтборд ROCKETBOARD 2-х колесный

Видео 1. Трюки на 2-х колесном скейтборде

скейтборд ROCKETBOARDскейтборд ROCKETBOARD скейтборд ROCKETBOARD

Скейтборд ROCKETBOARD — это, пожалуй, один из лучших из семейства двухколесных скейтов, представленных на Российском рынке. Еще совсем недавно, этот вид скейтов был в диковинку, так как наиболее привычным для всех являлся стандартный четырехколесный скейт с фанерным верхом.

Первый взгляд на двухколесный скейт приводит к мысли, что на этой доске невозможно кататься в принципе, а если и под силу кому-то освоить катание, так только истинным «профи» или в результате долгих и упорных тренировок. Да, если до всего доходить без помощи тех, кто уже умеет на нем кататься, то путь постижения этого диковинного скейта действительно будет продолжительным и сопряжен со множеством ссадин, синяков и ушибов. Однако, если хотя бы один раз увидеть, как на нем катаются другие, то это существенно сокращает процесс обучения. Ну, а если, кто-то еще и поучит при этом, то тогда, уже через ЧАС-ДРУГОЙ, вы сможете спокойно лавировать на нем среди асфальтовых джунглей. На самом деле, все не так страшно и сложно, как кажется.

Рис. 1. Внешний вид: скейтборд ROCKETBOARD

Рис. 1. Внешний вид: скейтборд ROCKETBOARD

Конструкция двухколесного скейта ROCKETBOARD достаточно проста. В очередной раз убеждаешься в мудрости изречения, что «что все гениальное просто». Судите сами, если разобрать скейт полностью, до последнего шурупа, то вы не увидите умопомрачительного количества частей, суперсложных и непонятных деталей. Основная идея состоит в том, что две раздельные платформы соединены между собой при помощи торсионной пружины, и к каждой из платформ прикреплен ролик.

Рис. 2. Посадочные места для ролика на задней платформе скейтборда ROCKETBOARD

Рис. 2. Посадочные места для ролика на задней платформе скейтборда ROCKETBOARD

Рис. 3. Посадочные места для ролика на передней платформе скейтборда ROCKETBOARD

Рис. 3. Посадочные места для ролика на передней платформе скейтборда ROCKETBOARD

Рис. 4. Посадочные места для ролика на передней платформе скейтборда ROCKETBOARD

Рис. 4. Ролик для скейтборда ROCKETBOARD

Рис. 5. Колеса для скейтборда ROCKETBOARD

Рис. 5. Колеса для скейтборда ROCKETBOAR

Отличительной особенностью скейтборда РОКЕТБОРД является то, что ролики можно ПЕРЕСТАВЛЯТЬ в зависимости от стиля катания. На передней платформе имеется 3 посадочных места для установки ролика, а на задней — 2. Таким образом, предусмотрено 6 комбинаций крепления роликов. Если вы любите маневрировать, то тогда необходимо, чтобы расстояние между роликами было минимальным, а если вы любитель быстрой езды — тогда, наоборот, сделайте расстояние максимальным.

Если засорится основной подшипник ролика, то он ЛЕГКО подлежит замене. Конструкция ролика позволяет сделать это в считанные минуты, что несомненно является преимуществом перед неразборным роликом.

Торсионная пружина позволяет платформам вращаться друг относительно друга. Это вращение дает возможность придавать скейту импульс. Вращающиеся в разные стороны ролики — это очень важная конструктивная особенность. Благодаря способности роликов осуществлять такое вращение, скейтбордист может кататься на таком скейте НЕПРЕРЫВНО, без необходимости постоянно отталкиваться ногой от земли. Одним словом, запрыгнул один раз, и вперед, катайся, пока не устанешь или асфальт не закончится. А устать на этом скейте тоже большая проблема. Можно кататься подряд и час, и два, и три, и при этом израсходовать достаточное количество калорий.

Читайте также  Мотоциклы круизеры для начинающих

Нет сомнений в том, что скейт ROCKETBOARD — отличный тренажер для здоровья!

Скейт изготовлен из высококачественного ABS пластика тайваньского производства. Глянцевая верхняя поверхность платформ выглядит очень привлекательно. Противоскользящие вставки изготовлены из прочной резины со специальными добавками. Этот материал обеспечивает хорошее сцепление практически с ЛЮБОЙ подошвой обуви скейтбордиста.

Колеса у скейтборда очень хорошие, оранжевого цвета, 76 мм в диаметре с коэффициентом жесткости — 83A, с японскими подшипниками ABEC-5. Износ колес зависит от поверхности, на которой вы будете кататься. К сожалению, в большинстве случаев, качество нашего асфальта оставляет желать лучшего, но на ровной мелкозернистой поверхности колеса прослужат долго. Тем не менее, мы рекомендуем вам сразу приобрести ЗАПАСНОЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕС, и тогда вы сможете кататься долго без проблем.

РОКЕТБОРД — ваш отличный выбор. С этим скейтом вы получаете в придачу массу удовольствия от катания, заряд бодрости и энергии, хорошего настроения и положительных эмоций.

История скейтбординга. Часть вторая

6-7 августа в Парке Горького пройдет 10-я, юбилейная выставка Faces&Laces, традиционно посвященная уличной культуре, моде, спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям, альтернативному современному искусству и всему, что с этим связано.

Кроме того, в этом году 50-летие празднует американский бренд Vans. Вместе с Faces&Laces и The Flow он готовит спецпроект в четырех частях, посвященный истории мирового и российского скейтбординга, с которой бренд неразрывно связан с момента основания.

Во второй части — 1970-е: время перемен, оказавших ключевое влияние на дальнейшее развитие истории скейтбординга.

1970—1973: полиуретановая революция

Во время поездки в город Перселвилль, штат Вирджиния, только-только окончивший школу серфер по имени Фрэнк Нэсворти зашел в магазин отца своего друга. Магазин назывался Creative Urethanes; отец друга был изобретателем, экспериментировавшим с уретановым полимером и в то время как раз выполнявшим заказ одного флоридца на производство колес для роликовых коньков.

Фрэнк увидел бочку, в которой лежала куча бесхозных колес, и спросил: «А можно я попробую присоединить их к моему скейтборду Hobie?». Получив разрешение, он набрал 30 пар и уехал в Вашингтон, где попробовал покататься на местных равнинах. Кататься Фрэнку очень понравилось — езда была плавной и бесшумной, к тому же новые колеса оказались очень стойкими и не стерлись несколько часов спустя, как происходило обычно.

Через год Нэсворти поехал в Южную Калифорнию кататься уже на серфе, но в то же время не забыл о полиуретановых колесах — и подумал, что тут, вероятно, можно будет их кому-нибудь продать. Дальнейшее — история; позже, когда Фрэнк уже решит запустить массовое производство и будет придумывать название для своей компании, по телевизору как раз покажут рекламу собачьей еды Cadillac.

Суть в следующем: полиуретановые колеса Нэсворти в начале 1970-х совершили ни много ни мало революцию и привели к новому всплеску популярности скейтбординга. Те колеса, которые использовались для досок ранее, были сделаны из стали (с 1955-го) или композитного пластика (с 1963-го). Как следствие, они слишком быстро изнашивались, в то время как новые, полиуретановые, имели лучшее сцепление, были надежнее и стабильнее, позволяли кататься на доске быстрее и комфортнее ее контролировать. Позже колеса для скейтборда продолжали эволюционировать, но ничего более важного с ними не случилось.

1971—1975: Z-Boys меняют игру

Джеф мастерил серфы своими руками, Крейг же делал для них рисунки, вдохновленные местными граффити и тем самым отличавшиеся от типичных радужных изображений на других досках. Втроем же они основали команду Zephyr Surf Team — в нее вошли местные райдеры, у которых кроме серфинга в жизни не было ничего, так что именно с его помощью они хотели самоутвердиться. Zephyr, настроенные враждебно по отношению к окружающей среде (в которой преобладали пьяницы), больше напоминали не серф-команду, а уличную банду.

Так или иначе, скейтбординг сперва для них был просто увлечением — до тех пор, пока они не присоединили к декам уретановые колеса Нэсворти.

В то время были распространены два стиля катания — слалом (то есть скоростная езда между конусами) и фристайл (напоминающий балет или катание на коньках). С фристайлом Zephyr не имели ничего общего, зато любили гонять по холмам и по школьным площадкам, где пробовали кататься по тротуару как по волнам и выкристаллизовывали свой стиль.

В 1975 году состоялось крупнейшее скейтбордическое соревнование Del Mar National Championships, спонсированное Bahne Skateboards & Cadillac Wheels. Хотя выиграл его Расс Хоуэлл, позднее попавший, кстати, в Книгу рекордов Гиннесса за то, что дольше всех простоял на доске и на руках и сделал больше всех (163!) вращений на 360 градусов, выступление Zephyr (или Z-Boys) оказалось исторически значимым событием. Они вышли в футболках Zephyr и синих Vans — и катались не как кто-то другой: агрессивно, низко, резко поворачивая, как бы издеваясь над самим видом контеста. Многим это запомнилось и понравилось, а после серии статей Крега Стейчика в перезапустившимся журнале Skateboarder, начавшейся в том же году и называвшейся «Dogtown Articles» (заголовок первой — «Аспекты даунхилл-слайдинга») с завораживающими фотографиями, Z-Boys стали невероятно популярны.

1976—1978: Vans выпускают главные модели для скейтеров

В том же 1976 году Vans представили логотип «Off the Wall».

1977-й — год появления Vans #36, или Vans Old Skool, тоже модели для скейтбординга, с другим силуэтом и c применением замши для прочности. Случайно нарисованная Полом Ван Дореном линия — «джазовая полоска» — с тех пор стала отличительной чертой Vans.

В том же году при участи скейт- и BMX-райдеров были представлены легендарные Vans #98, или Vans Slip-Ons.

1976—1978: новые споты — скейтпарки и высохшие бассейны

Фотограф Хью Холланд, выпустивший книгу «Locals Only: California Skateboarding 1975-1978», говорит, что езда в бассейнах распространялась по всему региону быстро, «как пожар». Этот период — самое начало верт-скейтбординга (то есть вертикальной, а не горизонтальной езды) и изобретения первых трюков, не считая распространенного еще в 60-е хиппи-джампа (прыжка скейтера через препятствие, в то время доска проезжает под этим препятствием).

1977—1978: олли

Летом 1977-го 14-летний флоридец Алан Гельфанд по прозвищу «Олли» тренировал в бассейне липслайд (или то, что тогда было известно под таким названием — для нынешней версии липслайда уже нужно уметь прыгать). Внезапно все четыре колеса его оторвались от поверхности. Друзья Алана назвали это «олли поп». Через полтора года Алан продемонстрировал перед заезжими калифорнийцами более эффектную версию того же трюка — «олли эйр» (олли в воздухе). Потом про олли написали в Skateboarder Magazine — люди не могли поверить в то, что видят на фотографии, потому что это как будто противоречило законам гравитации.

Есть и другая версия — согласно ей, «олли эйр» изобрел совсем другой человек. Его зовут Джефф Дуэрр, и он был одним из друзей Алана. Джефф первым показал Алану, как делать олли в воздухе, но избегал внимания медиа и потому стал относительно известен только благодаря книге «Секретная история олли», написанной историком серф- и скейт-культуры Крейгом Снайдером и посвященной одному-единственному трюку, который, хоть в дальнейшем видоизменялся, и сегодня остается самом базовым в арсенале любого скейтбордиста.

Середина 1970-х: новые деки и подвески

В то же время наряду с колесами и досками изменилась еще одна важная часть скейтборда — собственно, соединяющая колеса с доской. Дешевые, не надежные, расшатывающиеся на скорости подвески, производимые компаниями, специализирующимися на роликах, больше не устраивали прогрессивных райдеров.

Увидев потенциал в новых полиуретановых колесах, сразу несколько производителей — среди них Tracker Trucks, Bennett, Gullwing — занялись делом. Например, Bennett в своих Bennett Hijacker использовали высококачественные гайки и по-новому расположили кингпин (центральный болт) относительно к оси. Подвески становились стабильнее, управляемее, прочнее, что тоже послужило одним из фактором популяризации катания.

Конец 1970-х: тем временем в СССР

Примерно в то же время в Таллине начали производить доски Rula — еще без киктейла, для езды по прямой.

Читайте также  Как подобрать вейкборд по размеру таблица

Скейтборд в качестве сувенира постепенно начал попадать в другие города Союза. Все только начиналось.

Двухколесные скейты ripstik: отзывы и фото. Как кататься на двухколесном скейте?

Уже мало кто смотрит с удивлением на обычных скейтбордеров. На данный момент это уже не редкость. Таким спортом уже давным-давно занимаются на территории всех стран СНГ. А вот двухколесные скейты – это редкость. Нечасто увидишь человека с такой штукой. Это все потому, что двухколесные скейты еще не популярны у нас. Сейчас рассмотрим, что это такое, какие у них особенности и на что они способны.

Двухколесные скейты: особенности строения

Вообще странно, как это может быть скейт двухколесным. На самом деле в его строении нет ничего сложного. Вообще говоря, это просто две платформы, соединенные между собой. Каждая из них имеет свой независимый ролик. Интересно, что колеса очень похожи на те, какие можно увидеть на тележках в супермаркетах. В этом и есть главное отличие от всех других скейтов: колеса здесь могут вращаться на все триста шестьдесят градусов.

двухколесные скейты

Есть у этого спортивного инвентаря свои минусы. Он совсем не держится в равновесии, если скорость будет равна нулю. То есть на нем не постоишь. Взял скейт и поехал.

Кстати, максимальная скорость, которую могут развивать двухколесные скейты, равна примерно двадцати километрам в час. Неплохо, если считать, что это в четыре раза быстрее обычного шага пешехода. Именно поэтому на таком виде транспорта можно добираться до места учебы, работы или просто прогуливаться. Скорость позволяет никуда не лететь и рассматривать все вокруг.

Хоть доска с первого раза и кажется хлипкой, на самом деле это не так. Некоторые могут сомневаться в выборе такого скейта, обосновывая это тем, что вот, видите ли, он сделан из пластика. Это полнейшее заблуждение. Материал, из которого сделана доска, относится к разряду высокопрочного пластика. Ему не страшны большие нагрузки.

В пример можно привести легендарные пластмассовые скейтборды "Пени борд". Они уже давно покорили сердца любителей покататься. Популярны благодаря своему неординарному дизайну. Был поставлен эксперимент: "Пени борд" спокойно пережил переезд легковой машины. Он просто прогнулся, а потом приобрел свою постоянную форму. Даже после всего пережитого пластмассовый скейтборд смог прекрасно ездить. Так вот, двухколесные аналоги сделаны примерно из такого же вещества. А потому не стоит бояться по этому поводу. На него могут становиться как дети, так и взрослые.

двухколесный скейт oxelo

Хочется сказать, что не такая это и дешевая вещь – двухколесный скейт. Цена на такой товар может достигать ста долларов. Есть, конечно, и дешевые модели, но все зависит только от качества. Хорошие и достойные товары не должны мало стоить. Вот можно взять в пример двухколесный скейт Oxelo. Благодаря своему качеству он известен, но и стоит соответственно.

Двухколесные скейты RipStik: отзывы

А теперь поговорим об известной модели — "Рипстике". Ее выпуск начался еще в 2000 году компанией "Разор". У таких скейтов очень много положительных отзывов. Все благодаря очень хорошему качеству и надежности продукта. Основное отличие от других моделей — это отсутствие пружины. Ее роль переложили на саму деку. В месте соединения двух платформ есть тонкая полоска пластика, которая и выполняет роль торсионной пружины.

Модель имеет свои плюсы. Вот что отмечают покупатели:

  1. Отсутствие пружины уменьшает риск возникновения проблем.
  2. Маленькие вес.
  3. Специальная "шкурка" не дает ногам соскальзывать с поверхности.
  4. Надежные компоненты.
  5. Развивает хорошую скорость.

Но двухколесный скейт "Рипстик" также имеет и свои минусы.

Если не считать большую цену на товар, то самым главным минусом является недолговечность. Из-за того, что вместо пружины используется сам корпус, со временем он когда-то начнет трескаться. Это будет происходить по мере изнашивания скейта. Так что рано или поздно придется заменить деку на "Рипстике".

Как называется двухколесный скейт?

На самом деле у данного вида спортивного снаряда есть много имен. Его называют двухколесным скейтом, рипстиком, вэйвбордом, роллерсерфом. Такое разнообразие возникло из-за того, что он объединил в себе некоторые особенности других видов спорта. В нем присутствуют элементы роликов, серфинга и самого скейтборда. Именно поэтому у него так много имен.

как кататься на двухколесном скейте

Как кататься на двухколесном скейте

Сразу после покупки такого агрегата встает вопрос: "Как на нем ездить?" На самом деле это не так уж и сложно. Он действует по принципу велосипеда: чтобы удержать равновесие, нужно двигаться. На стандартном скейте, где установлено все четыре колеса, проще удержаться. Так что лучше всего начинать учиться кататься именно на них. Но если такой возможности нет, то это не беда. Можно научиться кататься и на двухколесном скейтборде.

Что нужно знать с самого начала? Для начала стоит определиться с ведущей ногой. У разных людей они могут быть разными. У одного ведущая нога левая, а у второго — правая. На какие-то определенные качества и характер езды это совсем не влияет

двухколесный скейт цена

Видео: Как научиться кататься на рипстике? — Урок #2 — рипстик, вейвборд, роллерсёрф, двухколесный скейт

Как определиться с ведущей ногой?

Это самый простой шаг, какой только может быть. Здесь все очень просто, так как ведущая нога остается ею на всю жизнь. Есть, конечно, такие уникальные люди, которые могут владеть хорошо как правой, так и левой, но их крайне мало. Есть два способа, которыми можно воспользоваться для определения ведущей конечности.

Видео: обучение катнию на двухколесном скейте.Вейвборд

Первый способ

А теперь перейдем непосредственно к определению ведущей ноги. Способ первый. Для этого понадобится один хороший друг. Нужно встать спиной к нему, а затем попросить легонько себя толкнуть. В этот момент лучше ни о чем не думать. Когда друг толкнет в спину, человек, дабы удержать равновесие, делает один шаг вперед. Суть в том, что та нога, которая окажется впереди и является ведущей. Нужно проделать так несколько раз. Но в большинстве случаев различий не бывает. Способ проверенный и абсолютно безопасный.

как называется двухколесный скейт

Второй способ

Метод номер два. Лучше всего воспользоваться им в магазине. Желательно, чтобы в нем было много места. Для того чтобы определить ведущую ногу с помощью второго способа, достаточно только разбежаться и попробовать проехаться на ногах вперед. Та же самая схема: какая нога будет впереди, та и ведущая. Метод безотказный и проверенный. Главное только — не поскользнуться и не упасть посреди магазина.

Как ездить на двухколесном скейте

Рипстик прекрасно подходит для медленных прогулок по городу и парку. Но сперва нужно обязательно научиться ездить на нем. Для этого понадобится всего лишь немного времени. Это не так трудно, как кажется сначала.

Вся суть двухколесного скейта в том, что не нужно постоянно отталкиваться ногой от земли для продолжения движения, как в обычных моделях. Так вот рипстику этого всего делать не нужно. Он устроен так, что может делать волнообразные движения, благодаря которым движется вперед. От этого его и назвали вэйвбордом, что в переводе означает "волнообразная доска". Можно сравнить движение на таком скейте со змеей. Она тоже постоянно ползет из стороны в сторону и за счет этого продвигается вперед.

двухколесный скейт рипстик

Для того чтобы поехать на такой штуке, сначала нужно поставить ведущую ногу вперед, а затем осторожно оттолкнуться ногой от земли. Для начала лучше всего тренироваться с другом. Он будет держать за руку для лучшего равновесия. Не нужно сразу стараться проехать большое расстояние или набрать скорость. По чуть-чуть тренируясь, можно легко освоить этот вид скейта за пару дней, а может, и за один.

Для того чтобы продолжать ехать и не отталкиваться, нужно уже уверенно стоять на доске. Движение вперед осуществляется благодаря регулярным отклонениям влево и вправо. Дело в том, что когда человек поворачивает на рипстике, он в этот момент набирает скорость. Из-за этого, делая постоянные волнообразные движения, скейт движется вперед. Это только выглядит сложным. Объясняется трудно. Нужно самому почувствовать, как правильно кататься на рипстике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: