Как называется скейт на двух колесах - Pk-shturm.ru

Как называется скейт на двух колесах

СВЕЖАК Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Ну не сложилось у нас. Вот только большой город берет свое и заставляет подумать об альтернативе поездкам в душном и неуютном, пусть и пунктуальном метро. Хотя бы летом!

Попробовал многое: мотороллер, велосипеды, вплоть до складных и суперлегких и остановился в итоге на самокате. Все это решает проблему последней мили, если офис далеко и ты пользуешься общественным транспортом. Но хочется больше свободы, передвигаться быстрее. И не потеть!

image20

Возможность поставить эксперимент не заставила себя ждать. Встретившись однажды с шеф-редактором iPhones Никитой Горяиновым и заставив его пару раз запнуться о самокат, лежащий под столом в кафе (сдачу мне он так, кстати, и не вернул), я явно произвел впечатление человека, который может потестить электротранспорт. Следствие этого – один день из жизни не Ивана Денисовича, а электроскейта-гибрида Acton Blink Board, входящего в ТОП 5 лучших электробордов.

Что было до?

Транспорт, который помогает мне уже 3 года доезжать до офиса и студии быстрее и веселее (а еще и полезнее) – Micro Scooter Black. Если самокат – то только лучший. Кажется эту модель самоката швейцарцы будут выпускать еще пару лет. Успевайте.

image22

Поделки из Декатлона и Спортмастера, хипстерские Xootr, а так же китайские разноцветные бестии – даже не рассматривайте. Нормальные парни покупают себе только Micro. И детям тоже.

Думая о электротранспорте проверил многое:

  • моноколеса – сразу нет, мы же не в цирке
  • гироскутеры – для фана, настоящие мужики их не покупают, максимум продают
  • электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели

Тяжелые, неудобные, но модные штуки через пару дней надоедали.

image10

А когда Никита написал: “Ник, есть электроскейт, хочешь написать обзор?”, я погрузился на секунду в свои юношеские четырнадцать. Скейт – то, что забросил как старую игрушку, приблизившись к тридцати. А теперь это модно, легально и электро. “Конечно, да!”, – ответил я.

Привет, электробро

Знакомились мы недолго. Быстро пролистав русскую инструкцию в комплекте, узнал самое важное. Не нужно ездить под дождем и по лужам и делать ollie. Acton Blink крепкий и быстрый, но трюки – не для него.

image18

Основные характеристики такие:

  • Дека скейта – 66 см, канадский клен
  • Колеса – 83мм
  • Вес – 4кг
  • Максимальная скорость – 24 км/ч
  • Дальность на одной зарядке – около 10 км
  • Максимальная нагрузка – 100 кг
  • Аккумулятор – 72 Вт*ч
  • Зарядка – за 1 час
  • Пульт – Bluetooth 2,4ГГц
  • Приложение – Android 4.3 и выше, iOS 9 (под 8-ой версией не запустилось)

В комплекте ключ, пульт, зарядка, кабель и еще пара ненужных ремней для переноски.

image06

Скорее в путь, офис надоел, я срываюсь, и только на улице понимаю, что пульт ДУ сел и его нужно зарядить.

image12

В следующий раз возьму USB-аккумулятор, а кабель microUSB всегда в рюкзаке. Придется сначала Blink’у прокатиться на мне.

image01

Уже ночь, но новый друг тянет в путешествие и мы с девушкой, недолго думая, зарядив немного пульт и установив приложение из AppStore, отправляемся.

image21

Ночные поездки – это свобода! Если в офисе вас все достало и хочется прочистить мозг – отправляйтесь в ночь. Улыбка утром – неизменное следствие (главное вернуться не с рассветом).

image15

Кто-то использует для этого освещенную фонарями ночную улицу и авто, а кто-то скейтборд с подсветкой. Очень крутая фишка Blink – атмосферно и прохожие удивлены, а из редких автомобилей, проезжающих мимо, несутся возгласы одобрения.

Приложение Acton позволяет коннектиться с друзьями по модели, настроить скорость, посмотреть заряд батареи и пройденный маршрут. Фотографиями, сделанными во время таких поездок тоже можно поделиться.

image11

Есть 3 режима скорости – Начальный, Средний и Про. На первом скейт разгоняется до 6-7 км/ч, на втором – до 12, а третий – самый крутой и опасный, на нем вы обгоняете ничего не понимающих велосипедистов – 24 км/ч.

image16

Геймификация и бейджи есть, но кому они нужны. Главное – как электроскейт едет и может ли заменить другие средства передвижения.

image26

Утром можно посмотреть на все внимательнее. Оказывается, собран Acton Blink с запасом прочности.

image07

Внушающая доверие подвеска, мягкие бушинги и привод на одно колесо. Не Boosted Board, конечно, но и стоит в 3 раза дешевле – всего около пятисот баксов или 48 000 руб в России.

image23

Хотя у Блинка и нет флекса – доска не прогибается как у лонгбордов, бояться, что борд сломается пополам не стоит. Только не превышайте в весе тушки 99 кг.

image19

Полная зарядка за час с утра – реальность. Пока вы собираетесь, электроборд тоже успевает вернуться к жизни после вчерашних поездок. Да, батарея не самая емкая, но и вес всего 4,5 кг. Это легче большинства персональных мобильных ТС.

image05

Пульт очень простой – всего 2 кнопки. Включение хорошо продумано, не получится выключить пульт случайно на полном ходу. И “рычаг газа” – довольно чувствительный. Трогаться с места стоит аккуратнее, как и тормозить (рычаг назад, соответственно).

image02

На часах 9:20 – пора отправляться. Посмотрим, удастся ли добраться до офиса на ВДНХ быстрее, чем на двухколесном друге с естественной тягой.

image03

Настоящий скейтер осудил бы подобный хват. Но не на ремне же его носить.

В среднем дорога до работы при поддержке самоката и метро занимает около 45 минут. Пешком на метро было бы порядком дольше.

На Среднем режиме по дороге к метро легко обгоняю парня на Xiaomi Ninebot mini. Его мини-сигвей жалобно пищит перед каждым бордюром, предупреждая об опасности. А мы с Acton просто их пролетаем, не снижая скорости.

image00

Главное преимущество электроскейта обнаруживается сразу. Даже в +30°C ты приезжаешь в офис свежим. И не уставшим, когда нужно заехать в крутую горку на Проспекте Мира. Добираюсь до офиса за те же 40-45 минут. Это победа!

image08

Ты сейчас возможно улыбаешься, потому что какие скейты в тридцать с лишним. Мягкое сиденье авто куда приятнее, солиднее и не нужно таскать пыльную штуку. Но посмотри лучше на Casey Neistat. Ему далеко за 30, у него жена, дети, собственная компания и самый популярный в мире VLOG не про летсплеи. Он вполне успешный фанат электробордов. ;)

Без электро скучно

Ощущения от поездок на Acton Blink однозначно положительные. Он хорошо едет по асфальту, всеми любимой плитке в центре и даже немного по бездорожью. Отправиться на встречу или отдохнуть в парке тянет – мотивация ждет тебя в углу, подмигивая огоньком зарядки.

image17

С ним легче. В буквальном смысле. Бросить скейт в авто, если нужно ехать далеко всегда можно. И проще, чем велосипед.

image04

С Blink ты всегда свеж. Средний пульс при поездке на электроборде не сравнить с тем, когда едешь, сжигая не ватт/часы, а калории. И после нужен душ.

Acton Blink – 60-70 bpm, самокат или вело – 110-140 bpm. И это если ты в форме. Потренироваться можно в другое время. В ежедневных поездках важнее комфорт и предсказуемость.

image25

Электроскейт слышно! И это важно, ведь бесшумные электроубийцы моноколеса и найнботы пугают людей. На Acton тебя слышат издалека и тебе уступают, если ты едешь по тротуару. На проезжей части – вообще без проблем. Скоростной режим и маневренность позволяет проезжать даже там, где велосипедист не проскользнет.

image24

Бесшумность – проблема не только мобильного транспорта. Автомобилестроителям приходится оборудовать свои электрокары внешней саундсистемой для имитации звука двигателя. Приводу Blink это не нужно.

10 километров в день – этого с запасом хватает на “проблему последней мили” и еще остается прокатиться в парке или по набережной. И если работа в пределах 10 км – можно забыть об общественном транспорте. По крайней мере на 4-5 месяцев.

Читайте также  Как стать пилотом пассажирского самолета

image13

Если необходимо реально работающее средство передвижения, которое экономит твое время и доставляет удовольствие – у меня пара советов:

  • забудь о всех ТС, с продольной осью колес (гироскутер, моноколесо и т.д.)
  • выбирай проверенное – два колеса впереди, два сзади или по одному
  • не покупай мобильный персональный транспорт тяжелее 5-6 кг
  • юзай достижение человечества – электродвигатель
  • смотри на то, на чем проездишь 3-4 года
  • не экономь на качестве

Приехали

Итоги просты как привод Acton Blink. Долго хотел электротранспорт – самое время действовать.

Минусов практически нет. Да, у Acton можно доработать пульт, сделать привод на 2 колеса и увеличить расстояние поездки. И вырастить цену в 2 раза из-за этого.

Этот электроборд входит в пятерку лучших и стоит не дороже хорошего велосипеда любительского уровня. Впереди 2 месяца лета – нужно катить!

Скейтборд USD Pro PLUM — отзыв

Скейтборд для 5-летней девочки — пустая прихоть или реальное средство передвижения?

Прошлым летом, когда моей дочке только исполнилось 4 года, она заглядывалась на скейтеров и пару раз выразила неявное желание попробовать покататься на скейтборде. Мы с мужем это желание оставили неудовлетворённым по 2-м причинам:

  1. Дочке уже были куплены роликовые коньки, которые она успешно осваивала (+ имелся и другой транспорт)
  2. Мы не считали скейтборд равным велосипеду, самокату, да тем же роликам! Уж простят меня скейтеры) Казалась, это просто кратковременная прихоть.

Тогда мы ограничились тем, что снимали рукоятку с её трёхколёсного самоката, так что он превращался почти что в скейтборд) На нём дочка и гоняла, вполне себе неплохо, но длины деки не хватало для комфортной постановки ног. В этом году желание кататься на настоящем скейтборде осуществилось

Перед покупкой я основательно прошерстила интернет на тему — что же такое скейтборд (помимо доски с колёсиками)) и с чем его едят. Ранее знакома с этим видом транспорта была в детстве, но тогда он меня интересовал только в качестве катания сидя попой и уцепившись руками за канат

Оказалось, что «скейтборд» — это общее понятие целой группы товаров. Пенниборд, лонгоборд, круизер — непосвящённый человек может назвать всё это одним словом — скейт так делаю я.

Для меня были важны несколько критериев:

  • Длина деки — 22″. Девочке с ростом 106 см этого должно было быть достаточно. Такие короткие скейты называются пенниборды.
  • Подшипники — не менее Abec-5. Чем выше класс подшипника, тем лучше накат.
  • Цвет — розовый или фиолетовый. Скейтборд должен был нравится дочке!
  • Цена — не более 2000 руб. Для маленького ребёнка не вижу целесообразности покупки супер качественного и проверенного бренда. Трюки он 100% выполнять не будет, да и неизвестно — понравится ли вообще кататься?

Покупку осуществили в магазине Триал-спорт. Полная стоимость скейтборда была 1500 руб., но в момент покупки действовала небольшая скидочка, так что обошёлся он нам в 1425 руб.

Характеристики USD Pro PLUM:

Яркий 22-дюймовый мини-круизер для покорения улиц.
Максимальный вес райдера — 80 кг

Бренд:USD Pro

Артикул:UPPB18U22FS

Год:2018

Пол:Унисекс

Возраст:Для взрослых

Дека:22″ х 6″

Подвеска:3″Alu

Подшипник:Abec 5

Колеса:60×45 мм / 78A

Здесь хочу отметить, что на наклейке данный транспорт называется скейтборд/лонгборд. На сайте мини-круизер. Тогда как по длине деки и размерам колёс это скорее пенниборд. Но мне пенниборд навевает пошлые мысли, так что мы всё равно зовём его скейт.

Наш скейт имеет одну очень классную деталь — светящиеся колёса! Дочка ещё раньше заглядывалась на самокаты с таким девайсом (у её колёса простые чёрные), а теперь она обладательница скейта со светящимися колёсами

Вообще колёса классные! Они довольно широкие, мелкие камешки для них не помеха. Не гремят во время езды.

Также скейт оказался довольно увесистым — 1,7 кг. Я, беря в руки этого кроху, не ожидала, что он такой тяжёленький) Впрочем, дочка без проблем его поднимает и несёт при необходимости.

Скейтборд USD Pro PLUM сделан из прочного пластика. Под моим весом 54 кг не прогибается, а вот муж весом 90 кг, попробовавший было примостить одну ногу, был остановлен паническим воплем «СТООООЙ. «, потому как я увидела прогиб деки. Так что людям свыше 70-80 кг данный скейт «заказан».

С какого возраста стоит приобретать ребёнку скейтборд?

Вообще, считается, что не стоит заниматься скейтбордом детям младше 7 – 8 лет. Конечно, можно поставить на скейт и 4-5 летнего малыша, но специалисты едины во мнении: дети младшего возраста не обладает хорошей устойчивостью и координацией движений.

Скейтборд в эксплуатации

На момент покупки дочке было точных 4,9 г. На скейтборд она встала сразу же, только выйдя из магазина. На волнах эйфории проехала 600 м до нашего конечного пункта. При этом она не вставала на скейт обеими ногами, всегда одна была на весу, либо отталкивалась.

Позже интерес к скейту подугас. То ли любопытство исчезло, то ли кататься на нём оказалось не так просто, как думала дочка.

За те 2 месяца, которые присутствует у нас скейт, на нём несколько раз катались знакомые девочки-подростки. Вот им скейтборд пришёлся по душе однозначно!

Сейчас на скейте уже есть боевые отметины — дочка любит поднимать его, нажимая на заднюю приподнятую часть (плиз, как она называется?)). Не всегда при этом получается подхватить, нередко скейтборд падает на асфальт. Во время катаний дочка часто тормозит, влепляясь в забор. В общем царапины на деке присутствуют, но я думаю — это естественное явление.

Кататься дочке больше нравится на самокате и роликах, но и скейт она любит. Только вот ставить обе ноги на деку ей страшновато (больше месяца уже как), так она ездит только со мной за руку. Когда катается сама, постоянно отталкивается одной ногой — это минус даже посущественней чем на самокате , ведь там дочка ставит обе ноги на деку, нет постоянного отталкивания! Здесь же чётко идёт нагрузка на одну ногу и перекос тела.

Основная нагрузка распределяется неравномерно, только на одну ногу: на одной ноге ребенок стоит, второй ногой ребенок отталкивается. Такая несимметричная нагрузка приводит к:

➢ большему развитию мышц с одной стороны, чем с другой (несимметричному развитию мышц позвоночника и ног);

➢ к искривлению линии таза (и поясничного отдела позвоночника);

➢ к искривлению линии плеч (и шейного и грудного отдела позвоночника);

➢ и как следствие — к сколиозу.

Кстати, поменять толчковую ногу на скейтборде гораздо сложнее , чем на самокате. На своём самокате я спокойно катаюсь на разных опорных ногах, когда же попробовала сделать тоже самое на скейтборде, то чуть не «улетела». Равновесие держать значительно сложнее!

Заключение

Я далеко-далеко не профи. Уверена, любой скейтер нашёл бы в этой дешёвой модели недостатки. Но для той цели, которая была поставлена перед нами — удовлетворить интерес почти 5-летней дочки к данному виду транспорта — скейтборд USD Pro PLUM отлично подошёл. Рекомендую

Как называется скейт на двух колесах

Вы наверняка видели в магазинах и на улицах города доски, которые похожи на классический скейт, но какие-то другие. Они шире, у них явно выделяется чуть заострённый плоский нос и широкий хвост с минимальным кикером или вообще без. Такие доски называются серфскейт. И рост их популярности легко объяснить: серфскейт – это доска, на которой можно реально серфить по городу!

Изображение серфер тренируется на серфскейте

На этом фото вполне могла быть волна, а не асфальт

Что такое сёрф-скейт?

Сёрфскейт – это разновидность классического скейта, тоже доска на колёсах, однако из-за особенностей строения катание на нём сильно отличается от традиционного. На обычном скейте основной упор делается на заднюю ногу, а трюки выполняются за счёт «щелчка» по заднему кикеру. В случае сёрфскейта ведущей оказывается передняя нога, она задаёт траекторию и управляет набором скорости.

Читайте также  Как сделать веломобиль своими руками

Сёрфскейт стал популярным, потому что он является отличным наземным тренажёром для сёрфинга. Он позволяет улучшить баланс и координацию движений, сделать их более плавными. При этом тренироваться можно в любое время и в любом месте, без привязки к спотам, приливам и прогнозу. Нужен только ровный сухой асфальт. Первые скейты появились в Калифорнии как раз благодаря сёрферам, которые хотели продолжать тренировки в дни, когда нет волн.

Немного истории

Изображение серфер катается в скейт пуле

Фото классического сёрфера 70-х. Когда нет волн — скейт в пустом бассейне.

Скейтбординг придумали в середине прошлого века калифорнийские сёрферы, и поначалу это была примитивная доска с колёсами, на которой катались по асфальту. Затем, в 70-х годах, сёрферы попробовали кататься не по плоским дорогам, а в радиусах. Конечно до скейт-парков и рамп было далеко. Помните фильм «Короли Догтауна»? Парни пробирались в оставленные на зиму пустые дома богачей и катались в бассейнах, из которых спустили воду. Самое интересное, что именно на скейте сёрферы учили сложные манёвры, которые потом пробовали повторить в воде.

Всё дело в подвесках

С самого начала сёрферы-скейтеры хотели получить от катания по асфальту те же ощущения, как от проезда по волне. Для этого ослабляли винты на подвесках, делали разные по форме и размеру доски, пробовали разные колёса. И только в 1996 году в Калифорнии произошёл прорыв: на рынок ворвался новый бренд Carver со своим революционным изобретением – подвеской C7. Получившаяся доска оказалась настолько похожа по ощущениям на сёрф, что девизом компании стала фраза: «Мы делаем сухопутные сёрфборды». На сёрфскейте ты можешь ехать по волне, которая никогда не кончается.

Изображение серфскейта передняя подвеска крупно

Фото передней подвески сёрфскейта — запатентованная технология!

Главное отличие сёрфскейта от классического заключается в запатентованной системе подвижной передней подвески. Она позволяет заложить на доске очень резкий поворот. На движения ног и тела сёрфскейт реагирует практически также, как сёрфборд. Даже разгоняться на нём можно не за счёт толкания ногой, а за счёт пампинга, как на волне.

Более того, впоследствии тот же бренд разработал ещё более прогрессивную подвеску – CX, она более лёгкая и сделана так, что сохранив все достоинства C7, прибавила к ним устойчивость при приземлении. Это означает, что в сёрф-тренировку на асфальте оказалось можно включить и самые прогрессивные сёрферские манёвры – эриалы.

Что даёт сёрфскейт

На сёрфскейте можно отрабатывать практически все движения, которые нужны для сёрфинга. Подвижная передняя подвеска позволяет закладывать более крутые повороты, чем на классическом скейте, двигаясь примерно по тем же радиусам, что и на сёрфборде. Именно поэтому сёрферы предпочитают серфскейт любым другим наземным доскам.

Баланс

Чтобы кататься на сёрфскете надо двигаться как сёрфер. Положение ног и тела практически идентичные: согнутые колени, разворот корпуса, чуть расслабленный верхний плечевой пояс. Сёрфскейт помогает быстро отработать стойку и начать хорошо держать баланс на волне. Ключевое слово – быстро, потому что среднестатистический сёрфер проводит в положении «стоя» считанные минуты за сессию, соответственно прогресс может затянуться на месяцы и даже годы.

Сила и выносливость

Сёрферам очень важна общая физическая подготовка. Как и в любом спорте, чем ты сильнее и выносливее, тем тебе легче. При этом сёрфинг может сыграть злую шутку с теми, кто не занимается фитнесом дополнительно. На этапе обучения отлично прокачивается и развивается верхняя часть тела, тогда как ноги остаются без нагрузки. В итоге, когда приходит время учиться делать амплитудные манёвры, которые как раз задействуют торс и бёдра, сил не хватает. Тренажёрный зал не всем по вкусу, а вот если вы любите кататься и проводить время на свежем воздухе, сёрфскейт станет отличной альтернативой приседаниям. На нём прокачивается сила ног и общая выносливость. То, что надо!

Фото серфскейт обучение серфингу

Тренировки на сёрфскейте — это интересно и полезно!

Координация движений и мышечная память

Как мы уже говорили, движения на сёрфскейте имитируют движения сёрфера на волне. Чтобы выучить какой-то манёвр, надо повторить его много раз, и на скейте это сделать гораздо проще – не нужно ждать и ловить волну! Последовательность движений запоминают и мозг, и тело, поэтому научившись делать, скажем, резкий поворот на сёрфскейте, вам будет легко повторить его на сёрфборде.

Плавность

Когда сёрферы говорят про плавность движений, они имеют в виду способность соединять манёвры между собой. Чем более плавно это происходит, тем красивее выглядит проезд. Поначалу, когда вы только учитесь сёрфингу, просто встать на доске и проехать несколько секунд – уже достижение! Затем вы учитесь ехать вдоль стенки как можно дольше, потом начинаете разучивать манёвры. Соединить их между собой в красивый длинный проезд – это целое искусство, и катание на сёрфскейте позволяет отточить его на берегу.

Изображение прыжка на серфскейте тренировка для серфинга

Фото раскадровка тренировки на сёрфскейте

Просёрферы делают это

Если мы обратимся к просёрферам, большинство из них катаются на скейте и таким образом прокачивают свои навыки. И Джон Джон Флоренс и Келли Слейтер могут удивить зрителей не только на волнах, но и в скейт-парках. Сёрфскейт развивает силу, баланс и координацию движений, а главное, позволяет практиковать трюки на земле неограниченное число раз. Это идеальный способ ускорить свой прогресс в сёрфинге.

Главное – удовольствие!

Конечно, сёрфинг дарит массу положительных эмоций сам по себе, но, согласитесь, когда ты не просто катаешься, а катаешься красиво и стильно, когда получается сделать задуманный манёвр – этих положительных эмоций становится на порядок больше. Что уж говорить о том, что катание на сёрфскейте помогает не растерять навыки, когда ты находишься вдали от океана. Поэтому мы очень рекомендуем обзавестись сёрфскейтом всем, кто любит сёрфинг, это доска, которая принесёт и удовольствие, и пользу!

Как выбрать серфскейт?

Сёрфскейты стали безумно популярными в мире! Сейчас на современном рынке представлены сёрфскейты лидеров индустрии, так и новые бренды, представляющие хорошую продукцию. Это руководство поможет вам определиться с выбором и купить именно то, что нужно.

Мы подготовили для вас подробное сравнение моделей двух лидирующих производителей – Surfskate и Carver. Знайте, независимо от того, к какой из них вы выберете, мы всегда будем на вашей стороне. Городской сёрфинг зовет, поехали!

Что такое сёрфскейт?

Сёрфскейт – это настоящий симулятор сёрфинга! Специальная передняя подвеска таких досок позволяет двигаться им подобно сёрфборду. Движения становятся очень естественными и лёгкими в освоении. Такие ощущения вы никогда не получите от катания на классических лонгборд подвесках. Даже если вы ни разу не катались по волнам, сёрфскейт поможет научиться делать короткие и резкие повороты. Все как на воде.

Кататься можно где угодно: по дороге, вдоль набережной, в скейтпарке. Разгоняйте доску, не отталкиваясь ногой от асфальта с помощью пампинга. Для этого вам не нужно искать наклонную дорогу. Вы можете заняться слаломом в оживленном городе, передняя подвеска делает это возможным. С традиционными лонгбордическими подвесками провернуть такой фокус не получится.

Если вы не можете дождаться следующей поездки к океану, хотите улучшить серфовые навыки, отработать технику или устали от однообразия круизёров, сёрфскейт – правильный выбор.

Чем отличается сёрфскейт от лонгборда?

Сёрфскейт предлагает совершенно иной способ катания по сравнению с традиционными лонгбордами. Движения на сёрфскейте очень похожи на сёрфинг, где райдер набирает скорость за счёт работы плечевого пояса и переноса центра тяжести от носка к пятке – пампинга. Эта техника сильно отличается от лонгборда и скейтборда, где для набора скорости нужно отталкиваться ногой от поверхности. Подвески сёрфскейта очень маневренные, позволяют совершать резкие повороты в любую сторону.

А чем отличаются доски разных производителей?

Читайте также  Как называется лента

Калифорнийцы Carver – пионеры в мире сёрфскейтов. В арсенале этого бренда 2 подвески: Carver C7, Carver CX. Качественные доски, завоевавшие большую армию фанатов по всему миру.

Surfskate также родом из Калифорнии (ну да откуда же ему еще появиться?), но они зашли еще дальше, сделав переднюю подвеску, которая способна вращаться на 360 градусов. Запатентованная революционная конструкция подвески Swell Tech позволяет вам реально сёрфить по асфальту.

Carver х Surfskate

Когда парни из Surfskate придумывали свою версию передней подвески, у них была только одна цель – создать настоящую сёрф машину. Нечто, что позволяет оттачивать сёрф технику в городе. Подвески Swell Tech действительно способны сделать ваш сёрфинг лучше. Surfskate идеальный выбор для катания в скейт парках, опять же благодаря своей уникальной подвеске.

Подвески Carver, что C7, что CX более стабильны, в сравнении с Surfskate при движении прямо. Если вы, кроме серфовых манёвров, планируете ещё и преодолевать большие расстояния, на манер лонгборда, Carver станет верным помощником в этом деле. Кстати, новичкам городского сёрфинга будет проще начинать с Carver. Опять-таки из-за стабильной подвески.

Carver C7 х Carver CX

У Carver Skateboards есть две подвески C7 и CX. И хоть они и похожи, разница все же есть. CX – универсальный вариант: тренируйте маневры и пампинг, передвигайтесь из точки А в точку Б, серфите в пуле, катайтесь с ветерком с горок. Подвеска С7 более плавная, при этом ваши терны будут агрессивнее. Обе подвески отлично подходят для серфовых тренировок.

1 Начинающий сёрфскейтер

У вас нет никакого досочного опыта? Не проблема! Немного практики и вы сможете делать карвинговые повороты, пампить и добьётесь значительного прогресса в освоении сёрфскейтинга. Пол, возраст и вес значения не имеют.

Новичку комфортнее познавать городской сёрфинг на стабильной доске. Поэтому рекомендуем выбирать широкую доску с длинной колесной базой. Не забывайте про шлем и наколенники.

Рекомендуемые доски: все модели Carver, SurfSkate Premier, Surfskate Hybrid

2 Продолжающий райдер

У вас за плечами пользовательский опыт разных досок: сёрф, скейт или лонгборд. Вы хотите кататься по городу в отсутствии волн или просто ищите что-то новенькое. Совсем скоро вы освоите все доски на свете!

Рекомендуемые доски: модели Carver с деками до 31 дюйма, и Surfskate Hybrid и Jamie O’Brien.

Колеса вашего скейта стерты, а скейтпарк ваш второй дом? Тогда вам непременно нужен сёрфскейт! Новые ощущения в радиусах гарантированы и на воде скучать не придётся.

Рекомендуемые доски: Surfskate Hybrid и Jamie O’Brien

1 Задача: сёрф тренировки, оттачивание элементов, улучшение техники, не расставаться с сёрфингом даже в городе

Для этих целей идеальным решением станут все модели досок Surfskate. Подвески этих сёрфскейтов обеспечивают максимально похожие на сёрфинг ощущения. Пампинг, катбэки, снэпы, крутые тёрны и т.д. – имея все эти элементы в арсенале, отточенные на берегу, вам намного проще будет перенести их на воду. И отчасти в этом будет заслуга Surfskate.

2 Задача: иметь универсальную доску, на которой можно не только круизить по центру города, но и отжигать в скейтпарках, способную улучшить ваш карвинг и пампинг.

Доска Carver в этом плане универсальный агрегат: хотите, оттачивайте сёрф мастерство, хотите, преодолевайте большие дистанции, а хотите – просто колесите по парку в свое удовольствие.

Как подобрать себе сёрфскейт?

Рост Вес Длина cёрфскейта

До 155см 19 – 51 кг до 30 ″

150 см — 170 см 38 – 75 кг 27–31 ”

160 см — 181 см 50 – 85 кг 40–30–32 ”

165 см — 187 см 60 – 90 кг 31 ”- 33”

175 см — 193 см 70 – 95 кг 32” — 35 ”

182 см — 203 см 85 – 120 кг 34″ — 39 «

Используйте эту таблицу в качестве ориентира, но не как постулат. Например, если вы ищите мини-круизёр для города и ваш рост больше 180 см, вам подойдет доска длиной до 30″ (76 см). Или, наоборот, ваш вес не велик, но вы хотите пампить на большие расстояния, тогда можно выбрать доску длиннее привычной. Главное, чтобы размер деки сёрфскейта соответствовал вашей стойке. В идеале, передняя нога должна стоять чуть позади оси передней подвески, а задняя нога прямо над осью задней подвески. Тогда ваше положение на сёрфскейте будет комфортным и позволит наслаждаться процессом без лишних усилий.

Если вопросы еще остались, звоните нам или приходите в нашу серфскейт школу и мы вам все детально расскажем и покажем!

Оборудование для скейт и ВМХ парков

При наступлении теплых деньков, на улице часто появляются любители покататься на роликовых коньках и скейтбордах. Для таких любителей в крупных городах стали оборудовать специализированные парки, которые открывают новые возможности для развития своего мастерства и отдыха. «Вело-Город» в том числе создал современный велосипедный парк для скейт-BMX площадок, который был установлен в городе Реж. Парк оснащен современным оборудованием, необходимым для безопасного катания на различных велосипедах, скейтах, роликах и выполнения трюков.

Скейт парки и роллердромы располагаются под открытым небом. Это место, где собираются люди занимающиеся экстремальным видом спорта. Такие парки объединяют и организуют молодежь. Около скейт площадок очень много желающих посмотреть на красивые прыжки и пилотажи которые выполняют спортсмены. Скейт парки оборудованы специальными искусственными горками и препятствиями имеющие каждый свое название такие как квотер-пайп, радиусы, рампы, сплайн. Все это и многое другое, Вы сможете заказать в нашей компании, с гарантией качества и надежности. В такой парк может прийти любой желающий от новичка до профессионала своего дела. Так же нужно не забывать про осторожность и внимательность в таких местах.

«Вело-Город» предлагает изготовление:

— Площадок скейт-парков и роллердромов

— Скейт-фигур

— Оборудования для велотриала

Оборудование для скейт-парков

Выбор конкретного скейт-оборудования зависит от ряда факторов:

— Преобладающие направления спорта

— Уровень мастерства катающихся

Универсального ответа на вопрос, какое купить оборудование для скейт-парка, нет. Точный ответ можно получить только после анализа.

Оборудование скейт-парка – это фигуры, которые располагаются на площадке:

Фанбокс ВМХ.
Секция ВМХ-разгонок.
Секция степ-ап с квотерпайпом и фанбоксами.
Спайн.
Cкейт-фанбокс с пирамидой.
Памптрек
Стрит-хабб.
Квотерпайп с воллрайдом.
Скейтбордическая разгонка с воллрайдом.
Трамплин.
Грайнд-бокс.
Мини-рампа.
Миди-рампа.
Боул.
Воллрайд.
Секция скейт-разгонок с квотерпайпом
Прямая перила.
Мануалбокс.
Скейт-фанбокс

Классификации конструкций

Скейт-парки могут быть бетонными, деревянными и металлическими. Бетонные скейт-парки повторяют городской ландшафт и не имеют фанбоксов. При изготовлении бетонного скейт-парка используется грунт, который заливается бетоном, впоследствии служащий площадкой для катания. Трудозатратность при создании такого парка достаточно высока и потребует больших ресурсов.

Деревянные скейт-парки используют для проведения соревнований. Такой парк гораздо экономичнее и выгоднее, так как дерево — легкий, дешевый и легко обрабатываемый материал. Однако стоит помнить, что условия, в которых находится такой парк, не должны разрушать деревянное покрытие установок.

Металлические скейт-парки являются самыми практичными и долговечными. Минус такого парка — достаточно большое количество шума при езде. Также один из недостатков металлических скейт-парков — слишком скользкая поверхность для колес, роликов и скейтов. Металлические аллюминиевые конструкции достаточно устойчивы к коррозии и обеспечивают лучшее сцепление с колесами, нежели другие варианты металлов.

Одним из самых оптимальных вариантов скейт-парков является скейт-парк из металлических конструкций с деревянным покрытием. Такие конструкции будут достаточно долговечными и прочными, но в то же время не доставят неудобств велосипедистам и скейтерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: