Как называется скейтборд на 2 колесах

Электрический скейтборд на 2 колесах как называется?

Прошло уже больше восьми лет с момента, когда Razor выпустили на рынок один из своих стопроцентных хитов: RipStik. Этот роллерсёрф в своё время произвёл настоящий фурор, предоставив райдерам новые ощущения от привычного катания!
Успех крутой, но американцы никогда не оставались почивать на лаврах. За эти годы они разработали десятки новинок, и каждая из них двигала развитие фанового транспорта вперёд. И вот, снова настал черёд роллерсёрфов: перед нами электрический скейт с мотор-колесом, первый в своём роде!

Кратко о модели

Ограничение по возрасту
От 8 лет
Допустимый рост
100-180 см
Нагрузка
До 65 килограммов
Скорость
До 16 км/ч
Запас хода
До 50 минут
Вес
7 кг
Пульт ДУ
Есть
Гарантия
6 месяцев

Знакомимся поближе

Роллерсёрф сам по себе остаётся достаточно новым и оригинальным транспортным средством, но с появлением электромотора эта штука становится просто бомбой! Благодаря двигателю, который Razor поставили на скейт, он разгоняется до 15-16 км/ч практически без участия райдера, и это просто круто!
Самой возможностью своего появления RipStik Electric обязан технологии мотор-колёс. Поставить традиционный цепной привод на роллерсёрф было бы затруднительно (а точнее, практически невозможно), а вот мотор-колесо на 100 Ватт в конструкцию вписалось как родное. Переднее колесо обычное, у этого двухколёсного электрического скейта задний привод.

Поехали!

С точки зрения классификации, RipStik Electric позиционируется как всё тот же роллерсёрф: две узкие платформы, соединённые между собой стержнем. И, хотя в движение он теперь приводится мотором, ощущения от катания прежние: это что-то среднее между сёрфингом, скейтбордингом и сноубордом.
Для контроля над скоростью в Рэйзор предлагают использовать пульт дистанционного управления. Он получился удобный и компактный: легко помещается в руке и хорошо чувствуется во время движения. Ноги отдыхают, остаётся лишь запустить ножной стартер и вовремя поворачивать.

Крейсерская скорость 13-16 км/ч – это не выглядит особо внушительно, но для скейта более чем достаточно. Когда на 15-и километрах заходишь в достаточно крутой вираж, в ушах просто свистит ветер! Ну и для того, чтобы электрический скейт с двумя колёсами можно было использовать как транспорт, скорости вполне хватает: RipStik Electric сделает путь до метро или гаража заметно короче.
Батареи хватает на 40 минут катания – этого вполне достаточно для обычных поездок в пределах города. Конечно, для скейтпарков хотелось бы иметь в запасе хотя бы час, но… Всё-таки, это роллерсёрф, а его конструкция не предполагает места под большой аккумулятор. В Razor и так сотворили настоящее чудо: поставили ёмкую батарею и не сделали RipStik неповоротливым и тяжёлым.
По поводу поездок по городу: следите за тем, чтобы на Вашем пути было только качественное дорожное покрытие. Полиуретановые колёса достаточно жёсткие, они чувствительно передают неровности и дефекты трассы на корпус – если с дорогами на маршруте не очень, будет некомфортно.

Кстати, о поворотах и управляемости – в сравнении с классическим Рипстиком, масса гаджета заметно выросла. Оно и понятно: батарея весит достаточно много, мотор-колесо тоже тяжелее обычного. С точки зрения динамики это даёт большую инерционность, к которой нужно привыкнуть. Понадобится на такое привыкание минут 10-15, потом разница перестаёт ощущаться вообще: как и обычный роллерсёрф, двухколёсный электроскейт без труда справляется с достаточно крутыми поворотами и смелыми манёврами.
Ну и, конечно, это первый моторизованный скейт, который оснащён мотор-колесом – нет цепного привода, нет проблем с его обслуживанием. На самом деле, он вообще не требует никакого сервиса, как и сборки: работает сразу из коробки, а весь уход сводится к протирке тряпочкой от грязи.
В общем, впечатления крайне позитивные: мотор-колёсо работает почти бесшумно, скорость набирается и сбрасывается очень плавно, заряда батареи хватает почти на час… Всё круто!

Надёжность и эргономика

Свои обводы и габариты электрический скейт унаследовал у обычного RipStik, а значит, с дизайном у него всё великолепно. Всё та же очень удобная дека, тот же невысокий клиренс (обычное дело для роллерсёрфов), та же продуманная эргономика. На площадке для ног нескользящая и нестирающаяся накладка.
Изменения видны только в задней части скейта: пришлось приподнять деку, чтобы разместить батарею и мотор-колесо. Получившаяся надстройка при езде не мешает, более того, она даёт дополнительное чувство габаритов скейта и своеобразную «метку» для постановки ноги. Вряд ли это так и задумывалось, но удобно.
Что касается качества скейта: всё на традиционно высоком уровне. Прочные и долговечные материалы, отличная сборка, роллерсёрф не боится ни случайных «шорков» по бордюрам, ни даже достаточно сильных ударов. А вот с пультом стоит быть поаккуратнее: он тоже сделан добротно, но тактильный пластик выглядит достаточно нежным.

Подводя итог

Razor позиционируют свой RipStik Electric, в первую очередь, как гаджет для детей от 9 до 14-15 лет: об этом говорит ограничение в 65 килограммов. И для юных райдеров доска действительно подходит очень и очень хорошо!
Она надёжная, она яркая, она удобная. А ещё у неё ограничение 16 км/ч, которое позволяет родителям не волноваться за своего ребёнка: такой скорости вполне достаточно, чтобы ловить кайф от катания, но она остаётся вполне безопасной.
Этот электрический скейт на двух колёсах – то самое развитие сегмента, которого мы так давно ждали! Компактный мотор, надёжность и привлекательная цена, этого вполне достаточно, чтобы RipStik Electric заслуживал внимания.
ВАЖНО: 15 км/ч – это не слишком большая скорость, но мы настоятельно рекомендуем использовать защиту. Как минимум, шлем не помешает, а лучше будет дополнить его налокотниками, наколенниками и хорошими перчатками. Катайтесь в кайф!

Визуально электрический скейт почти не отличается от классической модели скейтборда без мотора. Но устройство все же имеет свои отличительные особенности:
Габариты. Электройскейт весит примерно от 5 до 7 кг (в зависимости от вида и модели). Колеса у него более массивные, что обеспечивает мягкий проезд по неровностям дороги.
Имеет 1 мотор или более. От этого зависит мощность гаджета и максимальная скорость, которую он может развить. При желании мотор можно выключить и использовать электроборд как безмоторную доску.
В электрических скейтах имеются литий-ионные аккумуляторы, из которых устройство берет энергию. Она расходуется экономно, поэтому 1 заряда может хватать на несколько десятков километров.
Заряжается от стандартной розетки 220 В с помощью провода, который идет в комплекте. Некоторые модели способны полностью зарядиться за пару часов.
Торможение на устройстве предусмотрено дистанционное, с помощью пульта управления. Им же регулируется направление движения и скорость.
Мотор активируется нажатием кнопки.

Технические характеристики

На рынке представлены разные модели гироскутеров, ховерборд и электроборды. Все виды различаются между собой по внешним параметрам и внутренним характеристикам.

Гироскутер

Сам гироскутер произошел от сегвея и не является скейтбордом, он не предназначен для трюков и набора высокой скорости. Но устройство просто в управлении и подходит для ежедневных прогулок.
Гаджеты различаются по размеру колес. Например, модели с 4,5-дюймовыми колесами удобны для детей, но не предназначены для неровных дорог. Средним считается размер 8 дюймов, а более мощные и быстрые гироскутеры имеют 10-дюймовые колеса.
Мощность аккумулятора также варьируется в зависимости от размера устройства. Чем массивнее, тем выше мощность.
Скорость гироскутера будет зависеть от вышеперечисленных характеристик и веса пользователя. Так, самый быстрый гаджет на ровной дороге способен развить скорость 25 км/ч.

Управляется устройство с помощью движения корпуса. Наклон вперед — старт и движение. Небольшое отклонение тела назад затормозит гироскутер.

Читайте также  Монгольфье воздушный шар

Ховерборд

Это разновидность гироскутера, однако ховерборд имеет свои особенности. Внешне он больше похож на электроскейтборд, однако имеет 1 большое колесо посередине.
Управляется он наклонами не вперед и назад, а вправо и влево. А прорезиненная поверхность позволяет устойчиво держаться на ногах и ловко маневрировать на дороге, объезжая неровности.
Батареи в нем также литий-ионные, а их мощность примерно 4000 мАч. На одном заряде ховерборд способен проехать до 20-25 км, а на полную зарядку уходит пара часов.
Гаджет имеет встроенные колонки, с помощью которых можно контролировать заряд батареи, скорость и количество пройденного пути. Дополнительно на устройстве есть подсветка для езды в вечернее и ночное время.

Электрический скейтборд

Существует множество моделей электрических скейтов с различными характеристиками, мощностями и для разных целей.
На одном устройстве может присутствовать несколько двигателей, что увеличит его мощность. Она варьируется от 150 до 330 Вт. Максимальная скорость на разных моделях гаджета может быть от 15 до 40 км/ч. Но некоторые спортивные скейты разгоняются и до 90 км/ч.
Аккумуляторы расположены на обратной поверхности, заряжаются они за несколько часов, а хватает их на 20 км и более.
Выделяют борды для городского использования, которые имеют узкие и гладкие колеса, средний вес и низкую мощность. А также внедорожные модели, с широкими шинами и более крупными габаритами.
Исправно работает в сырую погоду. Однако следует осторожно кататься на нем по мокрому покрытию, так как сцепление с дорогой ослабевает.
Дополнительно можно установить фару, которая будет освещать путь.

Как управлять электрическим скейтбордом?

Управляется электроборд с помощью компактного пульта, который удобно ложится в руку. Для старта необходимо включить устройство, поставить на него одну ногу, оттолкнуться и приставить вторую ногу. Затем небольшой рычаг на пульте смещается в сторону повышения скорости. Повороты и остальные маневры осуществляются так же, как и на безмоторном скейтборде.
Торможение производится с пульта управления, однако быстро остановить устройство не получится. После возвращения рычага в исходное положение скейт продолжит двигаться, постепенно снижая скорость. Тормозной путь может достигать 12 м.

Таким образом, электрические скейтборды облегчают человеку движение по улицам города, а компактность некоторых моделей позволяет брать их с собой.

Скейтборды 2-х колесные в Москве

Балансировочный скейтборд — это разновидность скейтборда, главная особенность которого наличие двух, а не четырех колес, к чему многие из нас привыкли. Скейт на двух колесах позволяет выполнять медленные и быстрые повороты. Отличие балансира от обычного скейта также в т.

Скейт Navigator пласт. кол.PU со светом 60х45мм, алюм.траки, со свет.эффектами, 56х15х11см, белый

Скейтборд, назначение: город, лэндкайтинг, пересеченная местность, скейт-парк, скоростной спуск, трюки

Скейтборд круизер от знаменитого американского бренда Stereo отлично подойдет для маневренного катания в городе. Круизеры Стерео сильно отличаются от многочисленных пенни бордов, представленных на рынке отличным качеством и ярким дизайном. Дека скейта сделана из высокоп.

Роллерсерф, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 5

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, назначение: город, лэндкайтинг, пересеченная местность, скейт-парк, скоростной спуск, трюки

Скейтборд, подшипники ABEC 7

Скейтборд, назначение: город, материал деки клен

Скейтборд, подшипники ABEC 7

Модель подходит для развлечения детей от 6 лет. Скейт подарит им множество незабываемых и экстремальных впечатлений. Прочный корпус прослужит долго, выдержит самые тяжелые удары. Максимальная нагрузка скейтборда составляет 80 кг

Скейтборд (пенниборд) PWS 23″ Print «Paradise», идеально подойдёт для активных и энергичных. Им не нужно учится управлять, скейт очень прост в управлении, ребёнок с первых секунд поедет на нём как профессионал. Так же Скейт Пенни борд «PWS» очень легкий его вес составля.

Скейтборд, назначение: скейт-парк, трюки, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 3

Роллерсерф, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 5

Скейтборд, назначение: скейт-парк, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 5

Мини-круизер, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, назначение: скейт-парк, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 1

Мини-круизер, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Лонгборд, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, назначение: скейт-парк, трюки, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 7

Электроскейт, назначение: город, максимальная скорость 20 км/ч

Роллерсерф, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 5

Ошибки МОЛОДЫХ 2-х колесных

Ваня на 3-х колесном самокате

И т.д. Размер колес: 80/24 мм. Внутренний диаметр подшипника: 8 мм. Тип/материал колес: Полиуретан

Разработанная нашими специалистами доска DECK 120 предназначена для опытных скейтеров на случай, если им понадобится поменять деку. В наличии 2 размера. Дека для скейтборда из 100% канадского клена. Основная часть: 100% Дерево; Упаковка: 100% Пвх (Поливинилихлорид)

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

—, подшипники ABEC 7

Скейтборд, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 3

Скейтборд, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 5

Скейтборд, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, подшипники ABEC 7

Колёса для скейтборда из полиуретана

Мини-круизер, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейт Navigator пласт. кол.PU со светом 60х45мм, алюм.траки, со свет.эффектами, 56х15х11см, синий

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Ремонт двухколесный скейтов

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 3

Скейтборд, назначение: город

Лонгборд, назначение: город, скоростной спуск, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 5

Роллерсерф, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 5

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Лонгборд, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Размер деки: 31”x8“ Конкейв: medium Материал деки: 5 слоев северо-восточного клена, 2 канадского Подвеска: алюминиевая, 5.25″ Подшипники: ABEC-9 Диаметр колес: 52 x 32 мм, жесткостью 99A Бушинги: жесткостью 95А Скейтборд сделан из качественного сердечника с 5 слоями сев.

Скейтборд, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, подшипники ABEC 7

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 5

Скейтборд, материал деки китайский клен, подшипники ABEC 5

Скейтборд, материал деки пластик

Скейтборд, назначение: скейт-парк, трюки, материал деки канадский клен, подшипники ABEC 5

Скейтборд, назначение: город, лэндкайтинг, пересеченная местность, скейт-парк, скоростной спуск, трюки

Роллерсерф, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 5

Максимальная нагрузка (кг): до 80 кг Возраст: от 6 лет и взрослым Длина деки (дюймы): 22

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Вид: Скейтборд Размер: 62 см × 16 см × 10 см Состав: Дерево, металл, пластик Материал: дерево Торговая марка: ONLITOP Материал деки: Дерево Материал колёс: Пластиковые Количество колёс: 4 Maксимальная нагрузка, кг: 60

-Дека FAMILY TEAM — QR BLACK 8.25″ -Подвески THEEVE CSX V3 MOOSE YING YANG 5.5″ -Колеса Footwork PRO 52mm 103A -Подшипники FAMILY PRO ABEC 7 -Винты Footwork 1

Мини-круизер, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, материал деки пластик, подшипники ABEC 7

Скейтборд, подшипники ABEC 7

Тип: дека, длина: 81 см, ширина: 23 см

Лонгборд, назначение: город, материал деки пластик

Скейтборд, материал деки береза, подшипники ABEC 5

Роллерсерф, назначение: город, материал деки пластик, подшипники ABEC 5

Plank — бюджетный отечественный бренд с действительно качественной продукцией. Ближайшие аналоги мировых брендов обойдутся в 1,5 раза дороже. Ежегодно бренд Plank продаётся десятками тысяч штук, что уже внушает доверие. История бренда идёт от компании Playshion, которая.

Скейтборд сделан из качественного сердечника с 5 слоями северо-восточного клена посередине и с канадским кленом сверху и снизу, имеет прочные и легкие 5-дюймовые алюминиевые подвески, колеса с промышленными подшипниками ABEC 9 и жесткостью 99A. Средний конкейв, бушинг и.

Читайте также  Конструкция каретки неинтегрированная

Как называется скейтборд на 2 колесах

Пришло время отправиться в поездку, но тут оказалось, что нет подходящего чемодана? Ничего, ведь кажется, что подобрать дорожный аксессуар сегодня довольно просто – каталоги пестрят десятками всевозможных моделей. Правда, здесь есть и некоторая проблема: как среди этого разнообразия подобрать подходящий вариант? Мы уже разбирали, из каких материалов сегодня производят чемоданы, и какой материал в каких условиях удобнее. Еще один важный критерий выбора – колеса.

Любой современный чемодан оборудован колесами. Их может быть разное количество, колеса могут быть сделаны из разных материалов. Разберем, какие из них удобнее и лучше, на что обратить внимание при выборе чемодана. Какое количество колес оптимальное и в каком случае?

В этом вопросе главный упор нужно делать на качество материала. Лучше приобретать чемоданы от проверенных производителей, которые ставят на свои аксессуары качественные колесики, которые не отломаются в первой же поездке.

В остальном же – одинарные или двойные, съемные или стационарные, 2 или 4 колеса, здесь уже все будет зависеть от ваших предпочтений. Например, если часто собираетесь передвигаться с багажом по различным, не всегда ровным дорогам, и при этом хотите взять компактный саквояж, тогда лучше приобрести чемодан на 2 колесах. А если нужен большой чемодан для долгого путешествия, тогда лучше выбирать на 4 колесиках.

Одинарные или двойные

Сегодня производители все чаще прибегают к установке именно сдвоенных колес на чемоданы. Почему так? Все объясняется просто. Именно двойные колесики обеспечивают более плавный ход и лучший баланс при транспортировке багажа.

Также обратите внимание, что лучше, если колеса установлены независимо друг от друга. Не стоит выбирать чемоданы с колесами на одной оси. В первом варианте даже в случае поломки проблема будет не так критична.

Зачем съемные колесики

Сегодня есть модели и со съемными колесиками. Зачем это нужно? Такой ход позволяет быстро снять колеса при сдаче чемодана в багаж. Как известно, очень часто дорожные аксессуары повреждаются именно при транспортировке багажа в аэропортах. Грузчики редко церемонятся с вещами пассажиров, чемоданы падают, придавливаются другими дорожными аксессуарами. В итоге одна из самых частых причин выхода колесиков из строя – именно неаккуратное обращение с ними персонала аэропортов и других транспортных предприятий.

Кроме того, если на чемодане изначально съемные колеса, нужно понимать, что такая конструкция будет явно слабее, чем стационарная. А потому перед сдачей в багаж их стоит снимать в обязательном порядке.

Какие прочнее и надежнее

Лучше всего выбирать силиконовые или полусиликоновые колесики. У них выше стойкость к износу, и прослужат они намного дольше. Кроме того, такие колесики прекрасно амортизируют, так что даже хрупкие вещи вы сможете перевозить в таком чемодане без риска. Силиконовый вариант отличается тихим и плавным ходом.

Колесики из пластика и полупластмассы значительно дешевле. Но при этом быстрее выходят из строя.

Также обратите внимание, что крепления должны быть металлическими, а не пластиковыми. Вторые намного быстрее сломаются и плохо переносят тряску и плохую дорогу.

Колеса не должны звенеть или греметь при передвижении. Чем тише и мягче ход, тем меньше деформация колес при транспортировке.

Зачем делать утопленные или скрытые колеса

Здесь, в общем-то, ответ вполне понятен. Чем больше колеса скрыты, тем меньше они получают механических повреждений. Кроме того, обычно скрытые колесики – на моделях с двумя колесами: такой формат позволяет еще немного уменьшить физические габариты самого чемодана.

Суммируем: какой чемодан лучше: на 2х колесах или на 4х?

Сложно ответить на этот вопрос со всей определенностью. С одной стороны, четырехколесные модели плохо проходят по брусчатке и, по наблюдениям, ломаются несколько чаще. С другой – чем больше колес, тем более маневренным становится ваш дорожный аксессуар. Поэтому чемоданы-спиннеры (на 4 колесах) сегодня настолько популярны.

Вообще, если вам предстоит выбор чемодана: два колеса или четыре, обратите внимание на компромиссный вариант. То есть с четырьмя колесами. Но при этом задние будут большие, а передние – ощутимо меньше. Так, если дорога будет ровной, вы спокойно можете катить его на 4 колесах. А по неровностям грунта – немного наклонить и уже катить на двух, как тележку.

  • Чемодан на 2 колесах – идеален для бездорожья. Большой диаметр колес делает их долговечнее. Кроме того, такие колеса обычно более утоплены в корпус, и благодаря этому чемодан получается вместительнее. Ведь замеры в аэропорту считают именно по крайним точкам аксессуара, а для ручной клади это критично. Но при этом учтите, что такой чемодан вам придется постоянно катить под углом, что создает ощутимую нагрузку на спину и на руку, в которой его везете.
  • Чемоданы с 4 колесиками очень удобны для того, чтобы катить их рядом. Особенно если багаж тяжелый. Крепления колесиков, расположенных на дне чемодана, скошено под углом в 45 градусов. Это помогает правильно распределить нагрузку, в частности, при погрузке багажа. Но при этом такой чемодан по неровной поверхности катить удовольствие сомнительное. На брусчатке, плитке, плохой дороге придется немного наклонять чемодан, а такое положение способствует быстрому износу колес.

Кстати, удобно, когда на чемодане предусмотрен упор. Неважно, стационарный или выдвижной. Он поможет стабилизировать саквояж, если вес распределен неправильно и чемодан станет неустойчивым.

Выбор чемодана – не самая простая задача, как оказалось. Нужно учесть целую уйму моментов, включая материал, качество и количество колес, качество фурнитуры. Но если вы ответственно подойдете к выбору, вы сможете приобрести вещь, которая точно вам прослужит долгие годы. Четко сказать, что лучше брать по количеству колес – сложно. Здесь вы сами должны определиться по формату ваших путешествий, какими дорогами перемещаться с багажом, насколько большой чемодан вы хотите взять.

Байк, скейт, доска для серфинга: как с ними ехать в путешествие

Зимой многие авиакомпании перевозят лыжи и сноуборд бесплатно (как негабаритный багаж). А как быть летом с велосипедом, лонгбордом, серфом?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

В самолете

Разные авиакомпании предъявляют свои требования к перевозке спортивного инвентаря. Некоторые ваш байк могут перевезти бесплатно — как одно место багажа. Для этого велосипед не должен превышать нормы веса (20-23 кг). Габариты обычно ограничены 203 см по сумме трех измерений, и следует заранее убедиться, что байк со снятым передним колесом и его не превышает. Если у вас стандартный билет «ручная кладь + одно багажное место», вы можете смело брать велосипед как багаж.

Двухколесный должен быть упакован для транспортировки: для этого лучше всего подходит специальный жесткий кейс. В мягком чехле или пленке ваш любимый и дорогой Bianchi может получить повреждения.

Лонгборд или скейт можно взять в самолет, если он не превышает нормы провоза ручной клади. Небольшой пластиковый лонгборд влезает в чемодан для ручной клади или сумку. В багаже лонгборды и скейты перевозят как место багажа. Для перевозки упакуйте доску в плотную пленку или чехол, чтобы она не повредилась во время полета.

Снаряжение для серфинга, кайтбординга, виндсерфинга, вейкбординга и оборудование для дайвинга часто летает как дополнительное бесплатное место. Авиакомпания также может ограничивать количество досок в чехле, габариты чехла и его общий вес — уточните заранее, что сможете провезти бесплатно и за что придется заплатить. Доски длиннее 300 см к перевозке обычно не принимают.

  • Перед каждым перелетом уточняйте в авиакомпании условия провоза вашего снаряжения.

Во избежание сюрпризов заранее узнавайте условия перевозки велосипедов

Во избежание сюрпризов заранее узнавайте условия перевозки велосипедов

На поезде

С собой в поезд можно бесплатно взять багаж весом до 36 кг (до 50 кг — в СВ). По сумме трех измерений он не должен превышать 180 сантиметров.

В поезде велосипед надо убрать на третью полку или в отделение для ручной клади. Для этого байк придется разобрать и упаковать в чехол. В крайнем случае проводник может разрешить поставить его в нерабочий тамбур. Более подробная информация о провозе байка в поездах Украины тут.

С лонгбордами и скейтами все проще: по габаритам они полностью соответствуют ручной клади. Так что их можно провозить просто в руке. Главное, чтобы доска не мешала соседям в течение поездки.

Длинные доски для серфинга перевезти в поезде не получится. К счастью, до серф-спотов намного легче добраться самолетом.

Существуют проводники, разрешающие перевозить велосипед в тамбуре

Существуют проводники, разрешающие перевозить велосипед в тамбуре

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Классификация скейт-парков

Скейт-парк — это специально оборудованная территория, предназначенная для людей, занимающихся экстремальными видами спорта такими, как: скейтбординг, агрессивное катание на роликах, вело мото экстрим (ВМХ), агрессивное катание на самокате, велотриал и многими другими.

Классифицируют скейт-парки по следующим признакам:

По размещению различают скейт-парки:

  • закрытого пространства;
  • открытого пространства;
  • полуоткрытого пространства.

Скейт-парки закрытого пространства – создают внутри помещений площадью не менее 100 м2 и высотой потолка не менее 4-х метров. Как правило, скейт-парки закрытого пространства строят в: существующих складских помещениях ангарах; цехах заводов; заброшенных зданиях итд. (рис. 1).

Фрагмент скейт-парка закрытого пространства

Рис. 1. Фрагмент скейт-парка закрытого пространства

Скейт-парки открытого пространства – строят на специально отведенных площадках под открытым небом. Их создают на: территориях: спортивных парков и парков отдыха, лесопарков; спортивных комплексов, учебных заведений, селитебных и промышленных зон города, набережных, а также в пригородных зонах города, (рис. 2).

Фрагмент скейт-парка открытого пространства

Рис. 2. Фрагмент скейт-парка открытого пространства

Скейт-парки полуоткрытого пространства строят на территориях транспортных коммуникаций: под мостами, путепроводами в тоннелях и т. д., (рис. 3)

Фрагмент скейт-парка полуоткрытого пространства

Рис. 3. Фрагмент скейт-парка полуоткрытого пространства

По площади территории различают скейт-парки:

  • минимальной площади (от 100 м2);
  • средней площади (от 500 м2);
  • большой площади (от 1000 м2).

По специализации катания скейт-парки подразделяют, на:

  • стрит;
  • хав-пайп;
  • мини хав-пайп
  • боул;
  • комбинированные.

Стрит скейт-парки (имитация городских препятствий) — это скейт-парки, конструкции которых имитируют городской ландшафт: перила, грани, бордюры, парапеты, лестницы и т. д., (рис. 4).

Рис. 4. Фрагмент стрит скейт-парка

Рис. 4. Фрагмент стрит скейт-парка

Хав-пайп скейт-парки, это скейт-парки, где катание происходит в рампе высотой от 3 метров, что дает вертикальный, высокоамплитудный вылет. Привлекательность хав-пайпа состоит в том, что опытный спортсмен может делать длинные серии трюков, используя технику «вертикальной работы». Раскачиваясь в радиусах, как на качелях, он достигает большой скорости со сравнительно малыми затратами усилий. Хав-пайп делает возможным выполнение многих зрелищных трюков в воздухе на велосипедах ВМХ, роликах и скейтбордах, (рис. 5).

Фрагмент хав-пайп скейт-парка

Рис. 5. Фрагмент хав-пайп скейт-парка

Мини хав-пайп скейт-парки — это разновидность хав-пайп скейт-парков, но значительно меньших размеров. Мини хав-пайп скейт-парки помогают сделать первые шаги в катании понять основные принципы, изучить базовые трюки, (рис. 6).

Фрагмент мини хав-пайп скейт-парка

Рис. 6. Фрагмент мини хав-пайп скейт-парка

Боул скейт-парки — это скейт-парки, основная конструкция, которых, напоминает по своей форме чашу.

Комбинированные скейт-парки — это скейт-парки где сочетаются конструкции: трит скейт-парков, хав-пайп скейт-парков, мини хав-пайп скейт-парков и боул скейт-парков. Примером комбинированного скейт-парка является парк «SMP», в г. Шанхай в Китае (рис. 7).

Фрагмент комбинированого скейт-парка

Рис. 7. Фрагмент комбинированого скейт-парка

По степени сложности элементов скейт-парки подразделяются, на:

  • детские;
  • любительские;
  • профессиональные.

Детские скейт-парки — это небольшие по площади скейт-парки, чаще всего с плоской поверхностью, на которой размещены различные элементы, имеющие более упрощенную конструкцию в отличие от профессиональных скейт-парков. Детские скейт-парки рассчитаны на детей от 6 до 12 лет. Конструкции в детских скейт-парках, также имеют значительно меньший размер, соответстветствующий возрасту ребенка.

Любительские скейт-парки — это скейт-парки, занимающие значительно большие по площади участки территории, чем участки детских скейт-парков. Элементы любительских скейт-парков соответствуют размерам профессиональных скейт-парков, но по своей конструкции упрощены.

Профессиональные скейт-парки рассчитаны на спортсменов, которые имеют опыт. Элементы профессиональных скейт-парков довольно сложные по своей конструкции.

По степени насыщенности элементов для катания скейт-парки имеют:

  • минимальное количество элементов (от 3-х до 10-ти);
  • среднее количество элементов (от 10-ти до 20-ти);
  • большое количество элементов (от 20-ти и более).

По покрытиям скейт-парки могут иметь покрытия:

  • бетонное;
  • деревянное;
  • металлическое;
  • композитное;
  • комбинированное.

Бетонное покрытие – в котором, все элементы скейт-парка выполняются из почвы, как формовочного материала и бетона, слой которого служит покрытием. Бетонные парки считаются лучшими, интересными и надежными среди скейт-парков с другим покрытием, (рис. 8)

Фрагмент скейт-парка с бетонным покрытием

Рис. 8. Фрагмент скейт-парка с бетонным покрытием

Деревянное покрытие, — в котором все конструкции выполнены из дерева и фанеры. Несущие конструкции схожи со строительными лесами, а покрытие полностью из фанеры. Такие парки, как правило, устанавливаются на предварительно асфальтированных площадках. Скейт-парки с деревянным покрытием чаще всего строят внутри помещений (например скейт-парк «Адреналин» в Москве), (рис. 9).

Фрагмент скейт-парка с деревянным покрытием

Рис. 9. Фрагмент скейт-парка с деревянным покрытием

Металлическое покрытие — характерно для скейт-парков России, где оно применяется чаще всего. Среди всех скейт-парков, это покрытие является худшим потому, что листовое железо, которым покрывают элементы парка — скользкое для колес скейбордов и велосипедов. Кроме того это покрытие имеет очень большие шумовые показатели, (рис. 10).

Фрагмент скейт-парка с металлическим покрытием

Рис. 10. Фрагмент скейт-парка с металлическим покрытием

Композитное покрытие скейт-парков — это покрытие, которое сегодня чаще всего используется при создании скейт-парков. Композитный материал — это искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними, (рис. 11)

Фрагмент скейт-парка с композитным покрытием

Рис. 11. Фрагмент скейт-парка с композитным покрытием

Комбинированное покрытие — это покрытие, в котором сочетаются различные варианты вышеперечисленных конструкций и материалов.

По количеству функциональных назначений различают скейт-парки имеющие:

  • малое количество функциональных назначений (от 1-го до 2-х зон)
  • среднее количество функциональных назначений (от 2-х до 5-ти зон);
  • большое количество функциональных назначений (от 5-ти и более).

По форме собственности различают скейт-парки:

  • частные;
  • общественные.

По форме оплаты за пользование скейт-парки бывают:

  • платные;
  • бесплатные

По сезонной эксплуатации различают скейт-парки:

  • всесезонной эксплуатации;
  • периодически-сезонной эксплуатации.

По наличию надзора:

  • с надзором;
  • без надзора.

Скейт парки могут быть посвящены какому-то событию или исторической личности. Примером мемориального скейт-парка является скейт-парк построенный в память Скота Адамса в г. Кингстон, штат Теннеси, США, (рис. 12) .

Фрагмент мемориального скейт-парка

Рис. 12. Фрагмент мемориального скейт-парка

Нет похожих статей

2 comments / Add your comment below

Это целая индустрия. А мне казалось, что эти виды спорта, просто для приколов мальчишек. В детстве я знал только коньки и лыжи.

Скейт-парки смотря очень впечатляюще и вдохновляет на новые подвиги.
Сейчас вот кстати, идем голосование на строительство скейт-парков среди 13 городов по России. Каждую неделю выбывает один участник, очень интересно. Голосуем за родной город. Мой Ижевск вот на первом месте уже!)))

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: