Как переключаются передачи на мотоцикле - Pk-shturm.ru

Как переключаются передачи на мотоцикле

Переключение передач на мотоцикле с перегазовкой

Новички, только осваивающие азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением смотрят на то, как мотоспортсмены умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них возникает непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но зря они думают, что это настолько сложно. Научиться этому просто.

Как переключать передачи на мотоцикле

Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.

Как переключать передачи на мотоцикле

Переключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз». Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачу
в такой последовательности:

  • Быстро сбрасываете газ, обороты двигателя понижаются. Одновременно выжимаете рычаг сцепления.
  • Включаете следующую передачу.
  • Сцепление нужно отпустить; Одновременно с этим добавляете газу и повышаете обороты.

Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.

Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?

  • Сбрасываете газ.
  • Нажимаете рычаг сцепления.
  • Теперь нужно включить низкую передачу.
  • Отпускаете сцепление.
  • И в это же время быстро добавляете газу.

Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Последовательность действий при троганье с места:

  1. занять правильную посадку;
  2. выжать сцепление;
  3. включить 1-ю передачу;
  4. немного прибавить «газ»;
  5. медленно отпустить сцепление;
  6. регулировать скорость только ручкой «газа».

Зачем нужно переключать передачи

Трансмиссия или механизм передачи крутящего момента от двигателя к колесам – необходимый элемент всех двигателей внутреннего сгорания. Это связано с особенностями работы двигателя, с его тяговой характеристикой.

Физические основы движения транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания таковы:

  • большой крутящий момент обладает большим импульсом – он идеален для преодоления сопротивления при старте;
  • при прямолинейном равномерном движении на скорости большой крутящий момент на мотоцикле не эффективен.

И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие – обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.

Как правильно переключать передачи (скорости) на мотоцикле?

Максимальный крутящий момент обеспечивает 1 скорость. С возрастанием порядкового номера передачи крутящий момент уменьшается. Но все равно скорости с 1 по 3 считаются низшими и позволяют ехать небыстро, но преодолевать большее сопротивление. Передачи с 4 по 6 считаются высокими.

На высоких передачах можно двигаться с максимальной скоростью, но абсолютно невозможно тронуться с места, т.к. на колеса не будет передаваться необходимая для этого сила.

Переключение передач на байке, торможение

Переключение передач и торможение. Зачем передачи переключают, думаю, объяснять не надо, поговорим лучше, как это правильно делать. Переключают обычно, использовав мощность мотора на каждой передаче примерно на 75—85 %. При этом, чем менее «кубатурный» байк, тем эта цифра должна быть выше. Если мотор не «раскручивать», он, может, и «потянет», но будет больше износ деталей и расход топлива, хуже динамика. А когда используете эти 75 % мощности, то и разогнаться можно моментально и скорость можно держать, которую надо. Не «тяните» и никогда не сбрасывайте газ при разгоне. Нельзя ехать так: открыли ручку «газа» — сбросили, открыли — сбросили. «Накрутили» обороты, разогнали мотоцикл, а потом думаете: включить вторую или нет. Вы обязаны ее уже включить!

Напоминаю: при переключении сбрасываем газ, выжимаем сцепление, включаем следующую передачу и отпускаем быстро сцепление.

Типичная ошибка, когда учащийся выжимает сцепление раньше, чем сбросит «газ». При этом двигатель начинает «реветь», так как мотор разгружается и сразу его обороты резко поднимаются. Ученик, само-собой, пугается, отпускает сцепление и убирает «газ», сообщает ultrabiker.com. Мотоцикл начинает тормозить двигателем, и вот в этот момент водитель вспоминает, что заданье-то дано на то, чтобы включить передачу! Опять выжимается сцепление, включается 2-я передача,— а мотоцикл не едет, дергается, идет рывками, так как уже потерял ход.

Другая распространенная ошибка, когда мотоциклист сначала закрывает «газ», а затем с опозданием выжимает сцепление. В этом случае происходит неоправданное торможение двигателем, теряется ход и разгон нужно начинать сначала.

Поэтому запомните раз и навсегда: энергично разогнались, сбросили «газ», выжали сцепление — это нужно делать одновременно — и тут же включили повышенную передачу. Здесь сцепление уже плавно не надо отпускать, можно «бросать». Едете на этой передаче и решаете вопрос, надо «третью» включать или не надо? То есть, нужно ли быстрее ехать или нет. Если «да», значит, опять «раскручиваете» мотор, «переключаетесь» и так далее, сколько передач в коробке.

С первого раза, конечно, трудно разобраться, какая передача требуется. Но уже довольно скоро вы начнете соображать, нужна третья или четвертая. И еще одно надо усвоить обязательно: переключаться следует до поворота. На входе в поворот нужно иметь ту скорость, на которой вы рассчитываете его пройти. То есть притормозиться или разогнаться вы обязаны до маневра, чтобы не отвлекаться и не ухудшать управляемость.

Особо хочу подчеркнуть, что навыки, приобретенные на площадке, важны и в повседневной езде. Возьмите пацанов, которые ездят без «прав»: они прекрасно носятся по дорогам, а «фигурку» проехать не могут. И это понятно: научиться двигаться по прямой проще.

Многие падают и бьются из-за того, что тормозят в повороте. Разгоняется такой мотоциклист, вроде в поворот вписывается на этой скорости,— а дальше радиус поворота меняется; и тут, надо бы еще больше положить мотоцикл,— а он боится. Начинает тормозить,— а мотоцикл уже сильно наклонен и его «слизывает». А когда ребята обучаются «змейке» и другим фигурам, им приходится и наклонять мотоцикл и тормозить немножко в повороте, у них вырабатывается координация угла наклона, скорости и траектории. И, кроме того, они еще понимают и такую вещь: если притормозили, значит, скорость упала и мотоцикл нужно выровнять, то есть вывести его ближе к вертикальному положению. Это навык очень нужный. Освоив его на тренировках, на дорогу вы уже попадете подготовленными, способными соизмерить скорость и свои возможности.

Теперь перейдем к торможению. Существует три основных способа (по мере роста эффективности): двигателем, тормозами — передним и задним и комбинированный — двигателем и тормозами. Почти всегда первый момент торможений — сброс «газа». Если этого достаточно, то есть дистанция не изменилась, то дальше регулируете скорость просто одним «газом». Когда этого мало, тут же подключайте к двигателю тормоза. Помните, что основной тормоз — передний. Хотя многие предпочитают задний тормоз, считая его более простым, значит, более надежным. И потом ногой всегда нажмешь сильней. Это заблуждение. Передний тормоз эффективнее, так как при торможении почти вся нагрузка перераспределяется на переднее колесо, сцепление которого с дорогой самое лучшее в этот момент. Ну, не просто ведь на мотоциклах дисковый тормоз первым поставили вперед.

Читайте также  Длина окружности колеса

Некоторые байкеры передний тормоз отключают. Мне кажется, такое пренебрежение у многих пошло от велосипеда. Обычно там один задний, а если передний и есть, то при его использовании часто падают, переворачиваются. (Велосипед легко перевернуть, ведь у него центр тяжести высоко). И эти навыки переносят автоматически на мопед, затем на мотоцикл… Естественно, передний тормоз нельзя пускать на юз, он должен быть правильно отрегулирован. Ну, и прокладка между рулем и сиденьем всегда должна работать!

Информация с сайта о байкерах и мотоциклах. Пользуйтесь себо во благо, ссылка обязательна.

Как правильно переключать передачи на кроссовом мотоцикле

Оптимальный рост составляет 1500 оборотов. Если этот процесс совершается медленно, следует закрывать ручку газа. Переключение вверх необходимо совершать на высоких оборотах. При переключении на низких оборотах необходимой становится перегазовка.

Как переключаются передачи на мотоцикле

Для того чтобы решить эту проблему некоторые производители мотоциклов в стоке ставят индикатор передач. К сожалению, далеко не все мотоциклы оборудованы индикатором передачи, тем ни менее, компания Healtech Electronicsпроизводит индикаторы передач для всех мотоциклов, ATV и автомобилей. Если у вас есть мотоцикл — у нас есть к нему индикатор в наличии.

Переключение передач на мотоцикле

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Переключение передач на мотоцикле

Основные элементы управления: сцепление, дроссель и рычаг переключения передач. Муфта расположена в передней части левой рукояти. Дроссельная заслонка стоит на правой рукоятке, отвечает за газ и увеличивает обороты двигателя. На передней части педали левой ноги находится рычаг переключения передач. Он отвечает за переключение между передачами.

Как правильно переключать скорость на мотоцикле

Даже людям очень далеким от авто и мототехники известно, что для движения любого транспортного средства необходимо «переключать передачи». Иногда этот процесс еще называют «переключением скоростей», что не совсем корректно, но в целом отражает содержание взаимодействия двигателя внутреннего сгорания с колесами.

Как правильно переключать передачи (скорости) на мотоцикле

Здесь особый упор делается на то, чтобы при переключении скоростей не падали обороты двигателя. Как научиться правильно переключать передачи на кроссовом мотоцикле? Некоторые знатоки считают, что можно не использовать сцепление при переключении передач. Противники переключений без выжимания сцепления считают, что таким образом уменьшается контроль над мотоциклом, чего нельзя допускать. Согласно руководству по использованию правильным считается переключение с выжиманием сцепления.

Делай правильно: как переключать передачи на мотоцикле

— Проехаться и дать ему просраться. Или хотя бы на месте на сцеплении. Если есть провалы при наборе оборотов — возможно поршень или кольца. Это геморно (хотя и не дорого) но все равно не хотелось бы это делать в только что купленном моте, лучше его самому уложить

Как правильно переключать передачи на кроссовом мотоцикле

Все мотоциклы имеют одно и тоже место положения нейтральной скорости и систему переключения передач. Чаще всего переключение передач осуществляют, после того, как двигатель начинает работать на 60-75 % от максимально возможной частоты вращения. Эта величина тем больше, чем меньший рабочий объем имеет ваш двигатель. Если машина оборудована тахометром, то определить нужный момент становится значительно проще. Если производить переключение передач, до того как двигатель раскрутился до нужной частоты, увеличится износ цилиндропоршневых деталей, так как динамика при этом ухудшается.

Техника переключения передач на мотоцикле

Не так давно, до конца понял и перфекционировал технику переключения передач. Сейчас коробка передач улыбается и благодарит меня бесшумным, как на легковом автомобиле, переключением. Рассматривая форум, пришла идея, что кому-нибудь эта информация будет полезной, ведь от правильного переключения зависит эксплуатационный ресурс коробки передач.

Правильное переключение передач на мотоцикле

так и есть — паразитная нейтральная оказалась «недодавленой передачей». я уже тоже более-менее натренеровался переключать. хотя пробовал сначала и набирать обороты и сбрасывать перед переключением, но потом методом «научного тыка» получилось так: нажимаю и удерживаю педаль переключения скорости, если сразу не клацнула, то потихоньку пускаю газ — на каком-то моменте щёлкает передача, отпускаю педаль, добавляю газ.

Как правильно переключать передачи в каробке полуавтомат

Новички всегда испытывают проблемы со стартом на мотоцикле, а также последующим переключением передач. Ведь основной вопрос заключается в том, когда следует включать 1, 2, 3 и последующие скорости при движении.
Для первой передачи оптимальным старт будет установлен на уровне 3 тысяч оборотов.(Плавно отпускаете сцепление) Они должны увеличиваться равномерно при одновременном стравливании сцепления.
При повышении или понижении скорости надо следить за тем, чтобы обороты быстро не взвинчивались вверх. По этой причине следует выполнять все максимально слажено. Рост будет оптимальным до 1-1,5 тысячи оборотов. Если переключение будет осуществляться на низких оборотах, возникнет необходимость в перегазовке. Лучше всего все действия выполнять на высоких оборотах, в районе -3 000 от максимальной отсечки.
Действия выглядят следующим образом:

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Двухвальная коробка скоростей мотоцикла Урал задействует меньше шестерёнок при передаче крутящего момента, что и является основной причиной повышенного КПД. Первичный вал коробки передач имеет три шестерни начальных скоростей, составляющих с валом одно целое. Назначение вторичного вала заключается в осуществлении выбора необходимой передачи, и шестерни на ней не имеют жёсткой фиксации. Коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью имеет ручной и ножной способы переключения, что делает её весьма удобной в эксплуатации.

Коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью

Вверх
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.»

Как правильно переключать передачи на кроссовом мотоцикле

Японские мото Yamaha характеризуются прекрасным современным дизайном, у них мощный двигатель, который выдержит большую нагрузку. Специалисты компании постоянно совершенствуют изделия, смешивая мощность с отличной подвеской, и эти байки постоянно лидируют по количеству продаж. Это мото хорошо передвигается по бездорожью.

Выбираем кроссовый мотоцикл

Со скутера сразу на урал,да ты отчаянный.Мой совет возьми с собой того кто хотя-бы не много в них понимает и само собой ездил на на них.Сложного в принципе ничего нет,но есть свои нюансы,лучше своей жизнью не рисковать.У тебя права есть?если нет (скорей всего,иначе таких вопросов я думаю не было),на дороги общего пользования лучше не выезжай.Потренируйся где-нибудь в деревне,в гаражах и т.п.

Читайте также  Кто придумал дрифт

Как правильно переключать передачи (скорости) на мотоцикле?

Даже людям очень далеким от авто и мототехники известно, что для движения любого транспортного средства необходимо «переключать передачи». Иногда этот процесс еще называют «переключением скоростей», что не совсем корректно, но в целом отражает содержание взаимодействия двигателя внутреннего сгорания с колесами.

Знание о том, как переключать передачи, является базовым для любого человека, который только приступает к осваиванию мотоцикла. В самом переключении нет ничего сложного. Но для начала следует понять ту принципиальную роль, которую играет передача крутящего момента в движении мотоцикла.

Зачем нужно переключать передачи

Трансмиссия или механизм передачи крутящего момента от двигателя к колесам — необходимый элемент всех двигателей внутреннего сгорания. Это связано с особенностями работы двигателя, с его тяговой характеристикой.

Физические основы движения транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания таковы:

  • большой крутящий момент обладает большим импульсом — он идеален для преодоления сопротивления при старте;
  • при прямолинейном равномерном движении на скорости большой крутящий момент на мотоцикле не эффективен.

И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие — обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.

Максимальный крутящий момент обеспечивает 1 скорость. С возрастанием порядкового номера передачи крутящий момент уменьшается. Но все равно скорости с 1 по 3 считаются низшими и позволяют ехать небыстро, но преодолевать большее сопротивление. Передачи с 4 по 6 считаются высокими.

На высоких передачах можно двигаться с максимальной скоростью, но абсолютно невозможно тронуться с места, т.к. на колеса не будет передаваться необходимая для этого сила.

Таким образом, потребность в дифференцированной передаче крутящего момента от двигателя к колесам приводит к необходимости специального передаточного механизма — трансмиссии или коробки передач.

Как переключаются передачи на мотоцикле

Как правило, у мотоцикла 6 передач. Плюс 1 нейтральная. Скорости переключаются педалью с левой стороны. Для этого в зависимости от модели мотоцикла, а также от того, нужно ли нам поднять или снизить скорость, ее приподнимают или на нее нажимают.

На большинстве мотоциклов переключение скоростей производится по такой схеме:

  1. Из нейтральной передачи в первую осуществляется нажатием на педаль.
  2. Повышение до всех последующих скоростей осуществляется приподниманием педали.
  3. Понижение передач с высшей до 1 совершается путем нажатия на педаль.

Переключение скоростей осуществляется при выжатом сцеплении и сбавлении (или сбросе) газа.

Как переключать передачи вверх:

  1. Ослабляем газ.
  2. Выжиманием сцепление.
  3. Повышаем передачу (+1).
  4. Отпускаем сцепление.
  5. Газуем.

Схема переключения скоростей вниз:

  1. Ослабляем газ.
  2. Выжиманием сцепление.
  3. Понижаем передачу (-1).
  4. Отпускаем сцепление.
  5. Газуем для дальнейшего движения или тормозим для остановки.
  6. После остановки устанавливаем передачу в нейтральное положение.

Как переключаются передачи вниз в случаях, когда необходимо перескочить на более чем 1 скорость (напр., в случае торможения):

  1. Ослабляем газ.
  2. Выжиманием сцепление.
  3. Резко перегазовываем.
  4. Понижаем передачу (-2/-3) на падающих оборотах двигателя.
  5. Отпускаем сцепление.
  6. Газуем или тормозим в зависимости от конкретной ситуации.

Советы

Все действия, выполняемые при переключении скорости, необходимо проводить быстро, но плавно. Сбрасывание газа и выжимание сцепления должно производиться одновременно. Если пауза будет долгой, то мотоцикл заглохнет.

Если, наоборот, выжимание сцепления будет предшествовать сбросу газа, байк заревет и при последующем переключении скорости начнет дергаться.

Переключать передачи нужно в ходе прямолинейного движения. Прежде чем входить в поворот, следует разобраться со скоростью.

МОТОШКОЛА: Как переключать передачи на мотоцикле?

Когда вы освоите базовое переключение скоростей на мотоцикле, вы увидите, что в некоторых случаях сцепление может не использоваться. Например, при значительных оборотах двигателя достаточно просто нажимать педаль переключения передач вверх.

Как переключать скорости

Добрый день господа оппозитчики, возможно я задаю очень глупый вопрос, но тем неменее — как переключать скорости на урале, опишете сам процесс. Я только на скутере катался, а в четверг поедем с другом покупать МОТОЦИКЛ и нужно будет на нём домой ехать.
Заранее благодарен.

  • Вход или Регистрация

Дожили. Уже про переключение передач вопросы пошли.
Лучше ты найди кого-нибудь опытного.
Убъетесь нахрен без опыта вождения.
Первая вниз, остальные вверх.

  • Вход или Регистрация

ты забіл добавить, что переключать надо обязательно рукой и обязательно с левой стороны — иначе не тру!

  • Вход или Регистрация

адовоъ плюсую например!

  • Вход или Регистрация

Книжку открой — это тоже есть такой носитель информации.
Я херею!

  • Вход или Регистрация

Я уж открывал, но там только про ремонт и устройство.

  • Вход или Регистрация

в таком случае лучше не покупать.

  • Вход или Регистрация

Со скутера сразу на урал,да ты отчаянный.Мой совет возьми с собой того кто хотя-бы не много в них понимает и само собой ездил на на них.Сложного в принципе ничего нет,но есть свои нюансы,лучше своей жизнью не рисковать.У тебя права есть?если нет (скорей всего,иначе таких вопросов я думаю не было),на дороги общего пользования лучше не выезжай.Потренируйся где-нибудь в деревне,в гаражах и т.п.

  • Вход или Регистрация

откуда права у 16-ти летнего пионэра? ))

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Я тоже со скутера на днепр пересел, правда, тогда он не ездил почти)

  • Вход или Регистрация

первая до упора вниз, потом вверх по порядку нейтраль, вторая, третья, и четвертая. Вниз соответственно нажимаешь не переднее плечо педали вверх на заднее.

  • Вход или Регистрация

Вот он — нормальный совет, огромное спасибо!

  • Вход или Регистрация

не за что. А лучше сам не рискуй, пусть перегонит кто то кто умеет и с правами. Сам будешь потом на большой открытой площадке осваивать вождение, разница Урал и скутер большая.

  • Вход или Регистрация

поздравляю с решением о покупке урала! тебя ждет много нового и чудесного) ко всему выше сказанному, да, лучше попроси перегнать того кто умеет ездить. сам потом научишься. когда я покупал свой первый ИЖ (еще без прав был) ехать надо было 100 с лишним км, чудом не улетел под машину на первом же перекрестке. а ведь чуда могло и не произойти. но был дружище с правами)

  • Вход или Регистрация

СЦЕПЛЕНИЕ. Не забудь выжимать сцепление (рычаг слева на руле) при переключении передач )))

  • Вход или Регистрация

Да это я знаю, я просто не понимал куда лапку переключать(а без сцепления было б смешно)))

  • Вход или Регистрация

Лучше всего переключать передачи ногой.

  • Вход или Регистрация

а сцеплени выжимать рукой..

  • Вход или Регистрация

и самое главное думать головой.

  • Вход или Регистрация

Найди инструкцию мотоцикла Урал 67-36 и там подробно всё указано- какая передача соответствует какой скорости. Не найдёшь если, напомни мне, я тебе тогда скажу. Сейчас я на работе и под рукой инструкции нет.

  • Вход или Регистрация
Читайте также  Как сделать сальто вперёд

Спасибо я уже все в принципе понял.

  • Вход или Регистрация

Вот так толком не подскажешь новичку чего просит, он возьмёт и в тебя же врежется.Винить будет некого. Сам виноват, что вовремя не подсказал. Внимательней надо быть к новичкам.

  • Вход или Регистрация

Перед тем как пробовать ехать (если это одиночка), положи мот на землю и попробуй поднять его с земли. А то упадешь не дай бог и потом не поднимешь его

  • Вход или Регистрация

А с коляской тем более надо поопытней сажать перегонять,так как одиночка и колясыч по управлению и поведению на дороге немного отличаются.

  • Вход или Регистрация

хм.права как я помню на кат.А можно открыть с 16 лет.

  • Вход или Регистрация

ОГОНЬ просто.
Без комментариев.

  • Вход или Регистрация

Не забудь взять с собой запас моторного масла, запасные свечи,кое какой инструмент, шлем и права на управление мотоциклом. И как можно больше денег.

  • Вход или Регистрация

Поздравляю, тебе предстоит аттракцион — поиск нейтрали на Урале. То ещё занятие.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

а в чем проблема ?

  • Вход или Регистрация

Херивознаит, но на колясыче в первый раз для меня это была мука аццкая. На Wолке легче как-то в первый раз было.

  • Вход или Регистрация

Кстати, а что потом с мотоциклом собираешься делать?

  • Вход или Регистрация

Может подремонтирую и буду ездить на даче.

  • Вход или Регистрация

Не, я просто на чоппер надеялся.

  • Вход или Регистрация

Night Rider — ты думаешь что не бывает 16-летних пионэров с правами? Мне 16, уже учусь,в июне будут права. День рождения в ноябре.

Zlo_na_kolesaX — открыть да,а учится на категорию А можно с 14.

  • Вход или Регистрация

О мой юный друг. То что ты учишься не значит что они у тебя уже есть. Вот ты сначала получи ВУ, потом говори что есть. А то ведь еще и не факт что получишь.
З.Ы. А вообще прав у тебя пока нет, и года два точно не будет )))

  • Вход или Регистрация

вы про сцепление то напомните.

  • Вход или Регистрация

поиск нейтрали очень прост, ставишь первую, и если имеется задний ход, вкл и выкл его вот и все )))

  • Вход или Регистрация

ты думаешь он знает как это делать. )))

  • Вход или Регистрация

этот ритуал осилить может лиш эльф 80 левела

  • Вход или Регистрация

Весь риск не в КПП, а в КОЛЯСКЕ. Попроси кого-нибудь чтоб перегнали. Я как-то раз дал порулить скутеристу на своем Днепре-колясыче, мы с дороги «съехали» в крапиву — очень жестоко. Он сказал, что у него руль повело в сторону коляски, он испугался, сбросил газ, но забыл нажать тормоз и переключиться на пониженную. Учись управлять тяжелым мотоциклом не на дороге общего пользования. На одиночке не легче ! Так как высокий центр масс.

  • Вход или Регистрация

ахах)) крапива) а я когда коляс перегонял, тоже типо того случилось. в правый поворот заходил, но поворот повернул быстрей чем я. ударился обоими «левыми» колесами об бордюр и улетел на травку) а урал на месте остался, поехал дальше на второй и холостых)

  • Вход или Регистрация

Тоже улетал в кювет — побоялся на коляску руль повернуть.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Не бояться надо, а знать об опасности. Да, Урал штука непростая, своенравная. За то и любим :-)
По теме: рычаг слева на руле — сцепление. Разобщает двигатель и коробку. На скутере в этом месте тормоз. На Урале тормоз — рычаг справа. Это передний. Задний — правой ногой. Под левой ногой педаль выбора передач и нейтрали. Пару раз переключишь — поймешь что к чему. Заводить исключительно на нейтрали и не трогать сцепление. Передачи переключать только с полностью нажатым левым рычагом. Первая передача — носком вниз сильно и до упора. Сцепление отпускать плавно! Газу в треть ручки. Как только почувствуешь тягу, сцепление задержи и отпускай совсем только когда нормально тронется. Как — то так :-)

  • Вход или Регистрация

А вдруг у того мотоцикла который он покупает сцепление не отрегулировано?
Например ведет.

  • Вход или Регистрация

тогда главное не ставить его на мороз, а то примерзнет)))))))) (сори, не удержался)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: