Как правильно поворачивать на мотоцикле

Как входить в поворот на мотоцикле

Во время прохода сложных поворотов необходимо знать, как поведет себя байк в той или иной ситуации. Если движение по прямой дороге не составляет особого труда, то повороты на большой скорости для неопытных водителей могут стать причиной травм. Для прохождения извилистой дороги в хорошем темпе нужно уметь играть с подачей топлива. В случае несвоевременного прибавления оборотов вас может вынести с трассы. Для преодоления центробежной силы перед поворотом газ выжимается на полную. После чего идет сброс оборотов на холостом ходу, и байк наклоняется в сторону изгиба дороги. Разберем подробнее, как закладывать мотоцикл в поворот.

как закладывать мотоцикл в поворот

Во многом особенности прохождения трассы зависят от класса байка. Так, на спортивных агрегатах наклон осуществляется в большей степени, нежели на других мотоциклах. На чопперах виражи проходятся преимущественно за счет управления рулем.
Прибавление газа избавляет байк от нагрузки на вилку. Это повышает способность подвески лучше реагировать на неровности дорожного полотна и избавляет от излишней нагрузки на конструкцию. Прибавлять и сбрасывать газ нужно плавно, без агрессивных рывков, рассчитав оптимальный вариант для всего расстояния трассы.

Среди мотолюбителей сейчас популярны вопросы о том, как проходить повороты на мотоцикле с заносом задней части агрегата. Для выполнения такого трюка необходимо правильно использовать сцепление. Доведя обороты до 6-7 тысяч, выжмите сцепление и, отпустив газ, дождитесь, когда колеса начнут вращаться с разной скоростью. В этот моменты вы почувствуете, как задняя часть плавно уходит в бок. Тогда же начинайте наклонять корпус тела в сторону заноса. В случае, если передвижение будет затруднено, используйте передние тормоза для уменьшения сцепления с трассой. Это очень небезопасный способ управления, поэтому используйте защитную экипировку и старайтесь не выполнять дрифт в людных местах.

Частые ошибки

Растерянность водителей в экстремальной ситуации заставляет прибегнуть к резкому нажатию тормозов, забыв о том, как правильно поворачивать на мотоцикле. Это самый плохой способ выхода из сложившейся ситуации. Из-за торможения заднее колесо разгружается и теряет сцепление с дорогой. Обычно резкий сброс скорости приводит к вылету с дорожной полосы. На скользком покрытии вы просто перевернете байк на бок и попадете в аварию.

При рыхлом и сухом покрытии, резкое торможение создает усиленную нагрузку на подвеску. При наезде на кочку водителя выкидывает из седла, поскольку амортизаторы не в силах справиться с полученным ударом и просто передают всю его силу на байкера.
Что делать если вы попали в такую ситуацию? Есть три наиболее правильных способа выйти из ситуации:

    Фиксация рычага газа. Зажав подачу топлива, вы не позволите мотору набрать большие обороты благодаря большой скорости вращения колес. Это позволит снизить силу рывка при восстановлении сцепления. Однако такой способ очень сложно выполнить. Инстинкт самосохранения будет заставлять вас нажать на тормоз.
  1. Очень медленный сброс газа. Это действие позволит контролировать колеса через двигатель. Малоэффективный прием, однако, он намного лучше резкого сброса подачи топлива.
  2. Если у вас достаточно силы для поднятия мотоцикла во время наклона, тогда идеальным вариантом станет прибавление газа. Увеличение угла наклона повысит сцепление с дорогой и позволит стабилизировать байк. Подъем необходимо осуществлять плавно без рывков.

Зачем же делать наклон корпусом тела, если он может привести к созданию опасной ситуации? Все очень просто и основано на законах физики. Существуют две причины вывешивания торса с байка:

  1. Наклон способствует смещению центра тяжести. Это увеличивает стабилизацию мотоцикла.
  2. Вывешивание позволяет пройти вираж с меньшим наклоном байка, что дает большее сцепление резины с дорожным покрытием, за счет увеличения площади. Это позволит лучше контролировать траекторию движения.

Как правильно вывешиваться и чего не стоит делать

При неправильном выполнении наклона торса может возникнуть аварийно-опасная ситуация. Вот основные ошибки, совершаемые мотоциклистами при проходе виражей:

  1. Наклонив туловище без мотоцикла, байкер напрасно тратит силы. Управление значительно ухудшится, а держаться за руль станет крайне неудобно. В конце концов, можно просто перевернуться, налетев на кочку. Необходимо равномерно распределять вес, опираясь на обе подножки.
  2. Поворот торса в противоположную сторону наклона мотоцикла. Такая ошибка затруднит управление байка и создаст нагрузку на скелет водителя.
  3. Нельзя держать прямую спину при наклоне. Любая кочка может стать фатальной проблемой для водителя. В таких случаях, кроме как поворачивать на мотоцикле, не останется возможности контролировать управление.

Самый эффективный угол наклона торса различается с байком на 5-10 градусов с последующим выравнивание на одну линию. Это позволит плавно войти в поворот на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления. Колесо будет сильнее проворачиваться, поскольку крутящий момент, создаваемый на передней вилке, будет больше, чем в задней части байка.

Однако в случае сильного наклона увеличится опрокидывающая сила и байк, в лучшем случае, ляжет на бок. При прохождении сложных кольцевых виражей, помогает смещение таза с седла мотоцикла. Для такого трюка необходима специальная резина, с жесткими ребрами. Она позволит увеличить сцепление с асфальтом и более плавно войти в поворот. Правда такая резина создает чувствительности к мелким кочкам. Каждый удар будет сильнее отдаваться в корпус водителя.

При правильном освоении всех азов, проблем с проходом извилистых участков трассы на большой скорости не возникнет. Лучше всего перед исполнением потренироваться на симуляторах или в домашних условиях. Понимание основных принципов движения позволит лучше сориентироваться в сложной ситуации.

Как проходить поворот на коленке. Для новичков

Ну что, хотите научиться поворачивать с коленочкой? Смотрится такая техника, конечно, круто, и, если ваша задача — именно круто выглядеть, я готов помочь. Тем более, что спиливать коленные слайдеры полезно не только ради лайков в соцсетях, а ещё и чтобы точно чувствовать угол наклона мотоцикла в повороте.

Для начала — дисклеймер

Изучать новую для себя технику езды и практиковаться в ней нужно так, чтобы никому не помешать и минимизировать последствия ошибки для себя. Найдите свободный трек (ха-ха) или хотя бы большую пустую парковку. На трассе с кучей закрытых поворотов тренироваться ездить с коленочкой НЕ НАДО.

Убедитесь, что мотоцикл полностью исправен, нигде ничего не течёт и даже не сочится, резина свежая и жирная, а ручка газа имеет оптимальный свободный ход. Не забудьте надеть самый полный комплект экипировки, особенно ту часть, которая защищает ноги. И, наконец, смиритесь с мыслью, что если что-то пойдёт не так — винить вам в этом нужно только себя, а не меня, окружающий и мотоцикл.

Как проходить поворот на коленке. Для новичков

В рамках этой статьи я буду подразумевать, что вы ездите на спортбайке, дорожнике или спорт-туристе. На большинстве круизёров эта техника езды недоступна, хотя бывают и исключения. Подробно рассматривать аспекты эргономики мотоцикла я в этой статье не буду в надежде, что вы свой уже изучили и без моих рекомендаций.

Повороты с коленкой

Как и любой навык, требующий наработки, изучать повороты с коленкой нужно с азов. И первое, что стоит уяснить — что для такой техники прохождения поворотов скорость движения совсем не обязательно должна быть высокой. Например, при тренировке на большой парковке достаточно достичь такой скорости движения, при которой мотоцикл не пытается завалиться на ходу. Более того, именно с низких скоростей и следует начинать обучение, поскольку цена ошибки на них невысока.

С какой скорости начинать? С такой, на которой езда по кругу не доставляет неудобств при обычном положении тела на мотоцикле. Не пытайтесь дотянуться коленкой до земли — достаточно просто немного опустить её. Не ускоряйтесь и не замедляйтесь, научитесь ездить по кругу на ровном газу. Это понадобится для дальнейшего обучения.

Затем, привыкнув к поведению мотоцикла, обратите внимание на себя и на положение своего тела. На эту тему существует довольно много мифов, и мне не хотелось бы обсуждать или развенчивать их. Поэтому сосредоточимся на главном.

Сразу договоримся, что ни попкой, ни булками я ваши филейные части называть не собираюсь. Впрочем, совсем без “задницы” и “полужопий” тут не обойтись, поэтому сойдёмся на этом варианте, а если вас эти слова коробят — простите😇

Так вот, главное — это свесить полужопие с сиденья с той стороны, куда вы собираетесь повернуть: поворачиваем влево — свешиваем половину задницы налево, и наоборот. Желательно нащупать серединой задницы грань сиденья, а обеими пятками стоять на подножках. Но чем больше зада удастся свесить, тем легче вам будет научиться касаться коленом асфальта в повороте — при условии, что вам не страшно и достаточно удобно это делать.

Разобравшись с нижней половиной тела, определитесь с верхней, поскольку именно она будет управлять развесовкой мотоцикла и тела. Проще всего понять задачу, представив, что вы собираетесь поцеловать зеркало с той стороны, куда поворачиваете, расправляя плечи в сторону поворота. На спортбайке, при условии, что голова направлена внутрь поворота, а плечи расправлены, ваша внешняя рука должна лежать на баке — это будет значить, что ваше тело заняло правильное положение. Не волнуйтесь, если рука на бак не ложится — на разных мотоциклах и посадка разная. Но идея примерно в этом.

Как проходить поворот на коленке. Для новичков

Теперь главное в поворотах с коленкой

На ровном газу и с правильным положением на мотоцикле дело за малым: нужно выставить колено. Сохраняем ровный газ и аккуратно начинаем поворачивать. Не обязательно сразу пытаться развернуться на узком пятачке — попробуйте начать с более широкого поворота, чем когда ездили по кругу. Продолжайте плавно наклонять мотоцикл, пока не почувствуете и не услышите касание слайдером асфальта — и не забывайте держать ровный газ. Когда это случится в первый раз, вы напугаетесь до чёртиков — это нормально. Продолжайте делать это, пока не научитесь поворачивать по меньшему радиусу, пробуйте повороты в обе стороны, а когда освоитесь — поучитесь делать восьмёрку.

Повороты с коленкой. Четыре "нельзя"

Поздравляю! Вы успешно шоркнули коленочкой. Круто, да? Продолжайте тренироваться, но не упускайте вот каких моментов.

Во-первых, полностью избегайте резких движений. Все действия должны быть плавными, продуманными и аккуратными. Не жмакайте тормоза, не дёргайте газом и оставьте в покое сцепление. Помните: вы изучаете способность мотоцикла наклоняться и только наклоняться, остальные его умения изучать нужно отдельно. В наклоне и со смещённой развесовкой вам нужен весь доступный держак, не создавайте на шины дополнительных нагрузок в виде ускорений и торможений.

В заключение

Прохождение поворотов с касанием коленом асфальта — далеко не необходимая техника для гражданской езды. Самое время развеять миф: умение поворачивать с коленочкой не делает вас ни быстрее, ни профессиональнее, и уж точно не повышает безопасность езды. Множество опытных, знающих и удачливых мотоциклистов ни разу не выставляли коленку в повороте, и есть множество профессиональных спортсменов, у которых коленных слайдеров в конце сезона остаётся ещё очень много. Колено, точнее слайдер на нём — это просто щуп, позволяющий оценить угол наклона, ну и сделать пару клёвых кадров для соцсетей.

Если же ваша задача — именно научиться ездить быстрее, то касание коленом тут дело десятое, а далеко не первое. Есть множество более важных элементов техники спортивной езды, например, трейл-брейкинг, благодаря которому радиус поворота становится меньше, а касание коленом, соответственно, проще. Но эта статья написана для тех, кому хочется самостоятельно научиться касаться коленом в повороте, не вдаваясь в сложные аспекты трековой езды.

Смотри куда едешь! Как правильно поворачивать на мото…

Мотоцикл едет туда, куда смотрит водитель. Мы все не раз слышали эту мудрость, но слишком часто ее забываем. Поэтому давайте рассмотрим утверждение о важности направления взгляда при езде на мотоцикле..

Что бывает с теми, кто этого не знает? Вот новый поворот и мотор ревет, а бордюр всё ближе и ближе и ближе… И…

Чем четче осознание, что в поворот не вписываешься, тем меньше надо смотреть наружу поворота на бордюры. Это тяжело. Но нужно. Поверьте, в большинстве случаев залётов мотоцикл имел техническую возможность повернуть, но ему помешали. И сделали это потому, что смотрели на препятствие и естественно приехали в него.

Ваш маневр будет удачным только в том случае если вы будете смотреть куда НАДО приехать а не куда приезжать не следует. Это особенно справедливо для случаев, когда мы в движении задействуем наше чувство равновесия. А именно его мы используем садясь на мотоцикл. При вождении автомобиля подобное не играет роли, там мы крутим рулевое колесо, и машина поворачивает.

На мотоцикле новички постоянно совершают одну и ту же ошибку, после визуального контроля за поворот взгляд опять опускается на события перед передним колесом. При большом запасе пространства и при помощи ног они справляются с поворотом. Но если же места мало, или есть уклон, то лучше даже и не пытаться поворачивать таким образом. Иначе фиксация на бордюр, дерево, столб. Бамс и вы не в дамках, а в гипсе.
И только если вам удастся повернуть голову, а ещё лучше и туловище в нужном направлении, и до конца удерживать взгляд в нужном же направлении, то ваше чувство равновесия сработает, и поворот будет закончен успешно.

Еще раз — физика, и физиология связки человек-мотоцикл такова, что направление взгляда едва ли не самый важный аспект прохождения поворота, так как в повороте задействуется вестибулярный аппарат человека, который управляет телом, а следовательно и мотоциклом минуя сознание.

Если на извилистой проселочной дороге мы смотрим на канаву или встречное движение на скорости 100 километров в час, то результат будет не просто раздражать вас, и смешить окружающих, как при медленной езде, но он будет крайне опасным…

Было множество случаев, когда мотоциклист оказывался чересчур быстрым не для вхождения в поворот, а для его визуального контроля. Тут помогает только настойчивое обучение и настоящая уверенность в том, что правильный взгляд проведет через поворот, если смотреть правильно.

Многие мотоциклисты проходят повороты медленнее, чем это возможно, так как слишком часто смотрят на дорогу перед передним колесом. Их аргумент: надо видеть, что там перед ним, чтобы среагировать в случае чего. Так ли это?

При 50 км/час, мы проезжаем примерно 14 метров в секунду. Эту секунду обычно рассматривают как время реакции, то есть то время что проходит с момента как вы увидели опасность, до момента когда начали что-то делать, но ещё ничего не сделали. Итак, 14 метров при скорости 50 км/час уже позади, а действие ещё даже не начиналось. А потом еще нужно место для торможения или объезда. Мы бессознательно осознаем это и холодок в животе подсказывает: двигайтесь медленно.

И только тогда, когда наш взгляд уходит в точку, в которой мы, с учётом уже оставленного позади расстояния, можем, если не остановиться, то хотя бы среагировать – только тогда можно чувствовать себя в безопасности. При скорости 70 км/час 20 метров составляет дистанция реакции, пути ещё метров 20 тормозного пути, итого нужно просматривать минимум 40 метров, чтобы двигаться по дороге безопасно. При скорости 100 км/час надо просматривать уже более 70 метров.

Поэтому новички устают гораздо быстрее опытных мотоциклистов – они смотрят во все глаза, обращают внимание на всё подряд, неправильно воспринимают обстановку, и не могут отличить важное от второстепенного. Впрочем, сознательно тренировать восприятие сложно, оно приходит вместе с опытом вождения.

Можно и нужно тренировать управление взглядом, лучше всего с запоминалками Бернта Шпигеля: «Посмотрите на поворот», «Посмотрите вперёд» или «Посмотрите за поворот». Подобное можно отрабатывать и в уме, «проигрывая» ситуацию в своем воображении. Каждый раз, от поворота к повороту будет возрастать шанс пройти его лучше, и правильно среагировать, если он будет чересчур узкий…

Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты

Самое большое количество ДТП (после столкновения с впереди идущим транспортным средством) происходит при поворотах налево и при пересечении полос встречного движения. Столкновение с впереди идущим транспортным средством происходит чаще всего не только с машинами, но и с мотоциклами, когда один врезается в другого. Когда в городе случается авария с участием мотоцикла или скутера и машины, зачастую недалеко находятся повороты. И именно они послужили причиной аварии. Ситуация обычно такая: машина неожиданно стала поворачивать без предупредительного сигнала, мотоциклиста водитель не заметил (или не смотрел в зеркала заднего вида вообще). Или же мотоциклист сам оказался невнимательным и вовремя не распознал действия водителя автомобиля.

У всякого автомобиля есть «мертвая» зона видимости, если вы в нее попадаете – вас абсолютно не видно в зеркалах заднего вида. И даже если водитель в них смотрит, никакой опасности он там не увидит. Недостаток мотоцикла в том, что из-за маленьких габаритов он плохо заметен, а уж тем более если попадает в «мертвую» зону. И если вы попали в эту зону, а машина начинает резко поворачивать, думая, что никакой опасности нет, столкновение неизбежно.

Другой случай: вы обгоняете стоящие на светофоре автомобили по полосе встречного движения.

Следуйте нашим советам, и вы научитесь выбирать безопасные траектории и преодолевать любые препятствия.

Левый поворот

Если вы двигаетесь по магистрали или многорядной дороге и вам необходимо повернуть налево, убедитесь, что никто не летит по встречной полосе, а водитель, едущий за вами, заметил, что вы намереваетесь повернуть. И все равно не делайте резких маневров, так как, возможно, эта машина вас объедет, а следующая не заметит вовремя и врежется в вас. Не пересекайте сразу полосу встречного движения, помигайте до маневра, потормозите пару раз, чтобы обозначить свои намерения, и смотрите в зеркала заднего вида. И не сомневайтесь: лучше не совершить маневр на данном перекрестке и проехать дальше, чем остановиться посередине дороги, где в вас могут так легко врезаться. Если вы не убеждены в безопасности маневра, лучше не подвергайте себя пустым рискам.

Обгон

Ситуация повторяется, только вы оказываетесь в конце целого ряда машин, стоящих на светофоре. Впереди уже создалась очередь из машин, а вы пытаетесь использовать преимущества своих небольших размеров и проскочить побыстрее слева. Опасным это становится тогда, когда кто-нибудь начинает поворачивать налево или разворачиваться. Поэтому ехать следует так: медленно, спокойно, смотря на колеса машин и водителей (если они повернули голову назад или в сторону — значит, намереваются совершить маневр). Очень легко зацепить кого-то в такой ситуации. Но и не менее легко избежать этих столкновений.

Объезд справа

Если впереди вы видите поворот или заезд куда-либо, ни в коем случае не оставайтесь в крайнем правом ряду, если не намерены поворачивать. Вы можете оказаться зажатым между машиной и бордюром, так как вы в «мертвой» зоне видимости для водителя автомобиля. Такие столкновения происходят каждый день. Вообще прижиматься к бордюру или объезжать машины справа опасно: из машины могут выходить пассажиры, которые зачастую открывают дверь, не посмотрев при этом назад. Они могут вас сбить таким образом. А также если есть заезды на улочки, парковку, к магазину, к гаражам, машина может начать маневр, не заметив при этом вас. Даже если водитель автомобиля и смотрит в зеркала, он может вас попросту уже не заметить, т.к. при таком маневре вы попадаете в «мертвую» зону. Не попадайте в ловушку и выбирайте другие полосы для движения.

Если машина поворачивает

Езда в правом ряду опасна еще и тогда, когда вы оказываетесь зажатым между двух машин. Например впереди поворот, и встречная машина намерена повернуть налево (с ее стороны), а значит она попадает на траекторию вашего движения. Если скорость движения велика, машина вряд ли начнет такой опасный маневр, а значит вам ничто не угрожает. А если все двигаются медленно, возможно, машина на вашей полосе движения пропустит поворачивающего, а вы, не задумавшись над этим, с ним столкнетесь.

Не забывайте:

– никогда не гоните, совершая обгон по встречной. Особенно если впереди есть повороты или же пробка настолько большая, что водители разворачиваются. Езжайте медленно настолько, чтобы вы успевали рассматривать направление колес машин и предугадывать их возможные маневры;

– тщательно обдумывайте свой маневр, сигнальте заранее, демонстрируйте о своем намерении рукой, если вы собрались повернуть или вдруг остановиться прямо на магистрали. На дорогах многие носятся, как угорелые, поэтому велика вероятность того, что вас могут сбить. А это будет очень плачевно;

– если у вас затруднен обзор при повороте налево, ни в коем случае не останавливайтесь и не поворачивайте. Доедете до следующего светофора, развернетесь и совершите безопасный поворот уже направо. У вас скоростное транспортное средство, не бойтесь потерять лишние минуты. Они могут сохранить вам жизнь;

– не передвигайтесь по правой полосе между припаркованной или стоящей машиной и бордюром. Эта зона повышенного риска: из машин могут выходить пассажиры, или машины будут поворачивать направо, не заметив при этом вас;

– если на вашем пути оказывается машина, и места для маневра у вас нет, совершайте экстренное торможение, давите на тормоз как можно сильнее, чтобы снизить вашу скорость. Если у вас мало опыта вождения, уклониться от удара вы не сможете, поэтому лучше уж лобовое столкновение на небольшой скорости, чем падение со всеми вытекающими последствиями.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как закладывать мотоцикл в поворот?

Очень важным параметром в процессе прохождения извилистых участков дороги является процесс подачи топлива или проще говоря ручка «газа». Если завременно добавить байку намного больше оборотов или же преждевременно убавить последние, вас, наверняка, будет выносить на внешний радиус поворота. А такая естественная потеря траектории грозит очень уж печальными последствиями, вплоть до летальных исходов.

Зачем выжимают «газ» на полную в начале поворота, знают не все. Правильный поворот на мотоцикле в такой ситуации предусматривает активную борьбу с большой центробежной силой. Для того, чтоб успеть повернуть на байке в условиях повышения скорости его наклоняют как можно ниже. При этом, степень контакта, а также устойчивость мото на дороге существенно уменьшаются. Да и повышение нагрузки на заднюю подвеску прослеживается далеко не минимальное. Как бы там ни было, а выжимают рукоятку газа в процессе поворота не спроста. Такой ход позволяет избавиться от возрастания нагрузки на переднюю вилку. Последняя, в таком случае, не перестанет уходить от своего непосредственного функционала — поглощения неровностей дорожного покрытия. На нее в случае снижения скорости не будет наседать весь совокупный вес мото и его водителя.

Как проходить повороты на мотоцикле

Техника поворотов на мотоциклеГлавный секрет удержания управляемости байка, как вы уже поняли, состоит в выборе золотой средины относительно выжимки рукоятки «газа». Жать последний нужно плавно, без каких-либо резких рывков. Причем делать это нужно на всей протяженности поворота. Показателя в несколько миллиметров в такой ситуации будет более чем достаточно. Их накручивают незадолго до вхождения в поворот. Да и сбрасывать газ не нужно, так как это вызовет существенное повышение нагрузок на вилку. А скорость мото в повороте все же спадет сама по себе, независимо от того отпускали вы дроссель или нет.

Особый опыт техники прохождения поворотов на мотоцикле приобретается во время езды в дождь. Вопреки общепринятому мнению во влажную погоду на мокрой дороге колесить очень даже полезно. Вы обязательно научитесь во время дождя лучше контролировать рукоятку газа на мото. Причем во время вышеуказанной езды важно ни на секунду не забывать о наказуемости любого резкого движения.

Как проходить повороты на мотоцикле, лучше всего знают мотогонщики. Опытные наездники байков, профессионально участвующие в разного рода состязаниях, отточили мастерство преодоления дорожных поворотов по-максимуму. Им под силу прохождение подобных участков даже со срывом обоих колес железного коня. Простым же обывателям важно знать, что срыв хотя бы только одного колеса чреват смертельным исходом во время маневра. Чаще всего такой срыв случается в холодную погоду года. В такое время шины плохо соприкасаются с дорожным покрытием. Да и в дождливую погоду повороты на больших скоростях нередко заканчиваются вышеуказанной неприятностью.

Если вы попали в такую ситуацию, очень важно хладнокровно противостоять инстинкту, который подсказывает отпустить ручку газа, так как это только ухудшает ваше положение на треке, так как заднее колесо в результате сброса газа разгрузится, а соответственно ухудшится и сцепление с дорогой.

Техника поворота на мотоцикле при срыве запрещает подробный сброс скорости в любую погоду. Газ нужно оставить зафиксированным. Сбрасывать его нужно очень медленно. В случае, если вы способы поднять мото с наклона, можно даже немножко поднять дроссель карбюратора.

Вывешивание на мото

Техника прохождения поворота на мотоциклеКак правильно проходить повороты на мотоцикле, знают те, кто умеет вывешиваться. Нужно последнее осуществлять для быстрого понижения центра тяжести, а соответственно и ускоренной стабилизации мотоцикла. Довольно-таки низкий центр тяжести позволяет байку ехать максимально устойчиво. Во время создания идеальной траектории прохождения поворота на мото, его устойчивость на дороге — это самое важное.

Кроме того, профессионалы часто вывешиваются на мотоцикле для того, чтоб пройти поворот с максимальным углом наклона. Чем больше контакт шин с дорогой, тем проще контролируется байк и тем эффективнее соблюдается траектория на практике.

Вывешивание также используется для того, чтоб свести возможность попадания в аварию к минимуму, так как выставляя ногу в сторону поворота вы поднимаете свой зад повыше (а это достаточно безопасное положение при быстрой мотоезде).

Ниже вы увидите видео-пример того, как нужно правильно входить в поворот на мотоцикле и выходить с него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: