Как разобрать каретку

Обслуживание каретки.

Кареточный узел

Велосипед является непростым изобретением и состоит из ряда составляющих деталей, которые связаны между собой креплениями в виде винтовых, болтовых и прочих соединений, что составляет определенную конструкцию, называемую велосипедом. Каждое такое соединение подвержено определенной нагрузке. Нагрузка, в свою очередь, со временем расслабляет крепления, что приводит к ослаблению данного элемента конструкции по отношению к другому элементу. Время от времени (зависит от интенсивности и условий использования велосипеда) необходимо проводить ТО велосипеда. Т.е., я не имею ввиду чистку и смазку цепи или мойку велосипеда, т.к. считаю, что это нужно делать чаще, а вот проверять крепления велосипеда на предмет их прочности, а так же наличия всех гаечек и болтиков (что тоже встречается в некоторых случаях), время от времени проводить необходимо. В ТО также может войти и визуальный осмотр рамы и других элементов на предмет сколов, трещин и прочих недугов, возникающих при эксплуатации велосипеда. Это в общем. Конкретнее, в данной статье, хотел бы обратить внимание на необходимость проверки системы привода велосипеда, точнее на кареточный узел, шатуны и педали. Немного рассказать о них. На днях, после очередного вело заезда при осмотре, заметил люфт шатунов педалей , очень малозаметный, но люфт. Это говорит о том, что, либо необходимо подкрутить то, что подкручивается, либо каретка (обслуживаемая или необслуживаемая) вышла из строя или кричит о помощи (чистка и смазка). Каретка – это подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с педалями и ведущими звездами. Т.е. передает крутящий момент от педалей к колесу. Расположение данных подшипников подвергается закидыванию грязью и водой, что приводит их к износу, поэтому они должны быть защищены от воздействия внешней среды. Типы кареток разделены на открытый и закрытый. Открытый – это вал, который вращается в подшипниках, а подшипники установлены в чашки, которые ввинчиваются непосредственно в раму велосипеда.

Открытая каретка

Закрытый — это картридж или капсула, когда подшипники находятся в жестком корпусе, который вворачивается в раму велосипеда. В отличие от картриджей, открытые каретки более подвержены воздействиям окружающей среды, т.к. не имеют хорошей защиты от грязи и влаги. В картридже же, подшипники и вал более защищены. В основном, картриджи неразборные. От сюда следует, что открытую каретку можно разобрать, прочистить, смазать и собрать, когда как картридж износится и выйдет из строя. В основном картриджи являются необслуживаемыми, и после выхода из строя соответственно требуется замена картриджной каретки.

Закрытый тип каретки. Картридж.

Каретка соединяется с шатунами непосредственного соединения шатуна к валу каретки. В некоторых случаях неизвестного происхождения велосипедов каретка и вал – однородная деталь, но это отдельный случай. У советских и российских велосипедов соединения применялись при помощи клина (палец мы его называли). В основном это ненадежная конструкция. Плюс в легкости разбора и съема шатунов. На импортных велосипедах в основном используется соединение с посадкой шатуна на квадрат (концы вала имеют форму квадрата). Соединение весьма жесткое и не разбалтывается. Соединяются они болтом под рожковый ключ на 15, либо шестигранником на 8. Возможны варианты бюджетных моделей, где соединяются гайкой, но тут необходим специальный съемник. Так же существует более продвинутое соединение – шлицевое. Оно достигает еще более жесткое соединение, чем квадрат, а также имеет возможность конструирования пустотелыми, большего диаметра и меньшего веса.

Валы: квадрат и шлицевые

Валы: квадрат и шлицевые

В вводной теории, справочной информации и определениях вроде бы все. Теперь к практике. Итак, обнаружив люфт, треск и прочие недуги, которым не свойственно здоровое поведение велосипеда, нужно обязательно произвести проникновение внутрь кареточного узла, путем его разбора. Симптомы могут быть разными. Если люфт – скорее всего подтянуть. Если треск, и неприятный звук – почистить, смазать, а то и заменить. В моем случае я принял решение не горячиться с разбором, а для начала посмотреть и подтянуть. Всю процедуру, необходимо начинать с правой стороны каретки (где находятся звезды). Для того чтоб отсоединить шатун с педалью от кареточного вала, понадобился шестигранник на 8, причем не самого плохого качества, т.к. шестигранники сомнительного качества, впрочем как и прочий инструмент, имеют свойства «слизываться» при провороте внутри болта, потому как болты мало того, что затягиваются с немалой силой, так еще и прикипают от времени. В результате вы потеряете как сам инструмент, так и, возможно, болтик, который далее будет выкрутить еще более проблематично. Все-таки выкрутив его, далее понадобится съемник шатунов, отделить шатуны от вала. Съемник – это такое приспособление, которое давя на центр вала, снимает шатун с него.

Съемник шатунов

Не имея под рукой съемника, возможно все-таки снять шатун при помощи сподручного инструмента и приспособлений, но занятие таки не из легких, т.к. возможность повредить как сам шатун, так и раму присутствует, потому как шатун прикипает к валу. Тут советуют сначала обработать место соединения WD40 или каким-нибудь «жидким ключом», а при сборе, так же обработать смазкой место вала, куда насаживается шатун. Далее, как снят шатун, для выкручивания кареточного картриджа понадобится кареточный ключ (съемник каретки).

Съемник каретки

головка съемника каретки

После завершения отвинчивания с правой стороны, приступаем аналогично с левой. Вуаля. Каретка снята. А уже далее действуйте, в зависимости от необходимости чистки, смазки или замены каретки или части. В моем случае понадобилось лишь подтянуть кареточный картридж и пока все. Дальнейшая эксплуатация подскажет дальнейшие действия.

Как разобрать и собрать каретку на велосипеде, замена подшипников.

Нормас потрібні і такі відео . Тільки от прикро українець веде трансляцію в мордор .
Переходь на українську і додавайся в маніфест.

Какой кошмар. Кто учил автора. Люди! Не делайте так, как вам показывают в ролике — абсолютно не грамотная слесарная работа.

И всё таки он это сделал.А так же выложил видео под которым куча народу понаписал умных комментариев.

спина чешется как хочется увидеть в кадре тиски

спасибо, бро ! чёткая инфа !

Подобрать диаметр трубок

Здравствуйте что за хруст может, быть, при нагрузки, когда педали кручу, в коретке, или сами педали могут хрустеть, но повторюсь, когда только, усиления, идёт на педаль, по прямой без нагрузки, хруста нет?!

Талантливый слесар. Рукалицо. Но за старание 5.

Зачем красить нержавейку? Кибертрак и фэлкон не красят. Что за велосипед построен на нержавеющей стали, не встречал?

Парни, какую функцию выполняет трубчатая втулка и можно её убрать?

Оп, нашел ответ ниже — защита о грязи из подседельного штыря

У меня этот же вопрос.. сегодня подшипники выбил — цилиндр тот не ставил, все хорошо встало. Мне кажется это дополнительная защита от грязи, но если грязь туда попадет )

а у меня вал короткий,прислали вместо 113 см 115,вот думаю как вал поменять теперь

Новые подшипники испортили

Раз по пальцам два по яйцам!

я не понимаю, зачем болт вкручивать и бить по нему? резьбу это не попортит? не проще по самой оси через деревяшку бить? объясните плз

Сорвал ризбу на рами, возможно туда теперь установить каретку, если да то как?

Читайте также  Лебедка для вейкборда

Запрессовывая подшипник на вал нужно прикладывать силу к внутренней обойме подшипника а не наружной, т.е. подставлять более узкую трубку.

That’s why i love russians! Great repair spirit 👍

Очень хороший канал
Жаль что ты на него забил (

Ну ты «настоящий мастер»))))) рассмешил снятием подшипников. Ах ах умора)))

Мед ua-cam.com/video/R4jCSyXhwTE/v-deo.html Сотовий. Є з різнотрав’я та соняшнику . Кому цікаво будь ласка телефонуйте за номером 0960678627 . Дякую за увагу!

Как человек не сильный в механике уде могу сдлать замечание: «зацепы» называются лапми, и то что съемников для этого нет-бред. Автор сам показал такой съемник.
Не буду спорить, что все работает, но у меня вопрос зачем? Если нужно просто заменить подшипники, то стоит купить всю каретку она дешмаская, а не заниматься колхозом, а есди вв держите мастерскую или ее пожобие то такой съемник вам не раз пригодиться. автор занимает жутким и бессмсьенным колхозом

номер подшипника скажи пожалста или ссылку дай на алишке

Респект за видос, очень помогло

Надо было кувалдой, молотком по каретке как то не очень выходит. Я думаю кувалдой с первого раза бы подшипник вышел. А не выйдет если, то балгаркой его срезать, на худой конец отварить :D

Под внутр. обойму нужно подставлять, а не под внешнюю для выпресовки (и запресовки)

это ты на ремонте электродвигателей не работал))))

Ресковый ты парень .

Никогда нельзя бить по внешней обойме когда пресуешь подшипник на вал и по внутренней когда в корпус, да и вообще подшипник надо пресовать это не зря так называется запресовка, а не заколотка подшипника. Берёшь домкрат брусочек надставку идёшь ставишь всё это поперёк дверной коробки и пресуешь, проще некуда.

Здравствуйте! Кто нибудь перебирал Truvativ Power Spline? Какие там особенности?

Кааак ее разобрать или у меня заклинила каретка или хз

Неправильно забил подшипник (хорошо хоть не сильными ударами, может и не испортил. ) Внутреннюю часть подшипника надо было упереть в что-либо.

Слесаря бл@ , вы уже скоро молоток разучитесь держать .

Болт надо скручивать до упора, а вместо руки тиски или труба

Нагревать не пробовал подшипник. После нагрева снимается без проблем

У меня 15 тыщ каретка прошла и начала сухие звуки издавать) ни разу не обслуживал. Условия не очень жесткие, 60% асфальт

:))) А 40% Говна и дождь?

Для смазки подшипников любых типов и для резьбовых соединений рекомендую использовать очень мягкую консистентную французскую смазку Unil Opal Greace EP R2 вместо Литол-24. Накат на этой смазке процентов на 35-40 лучше, чем на Литол-24. Это особенно критично при дальних поездках. Велосипед летит, как на крыльях. Ноги гораздо меньше устают.
Рабочий диапазон температур -20. +140°С, но фактически и в -25°С смазка работает гораздо лучше, чем Литол-24.
Это смазка и для велосипеда, и для автомобиля. При езде на этой смазке есть существенная экономия топлива.
Настоятельно рекомендую.
Подаётся в тубах на 400 г.
Купить:
Смазка Unil Grease EPR 2
Производитель: UNIL
В наличии
89.00 грн.
Упаковка: 0,4 кг; Класc NLGI: 2; 89 грн.
dynamic.net.ua/smazka-unil-grease-epr-2/p369

лучшение моего русского текста в Google Translator: Привет из Бразилии. Я посмотрел на UA-cam, когда вы разобрали центральное движение велосипеда. Я установил центральный подшипник на педали Neco, которые вскоре начали ослаблять подшипники. Я разберу его на части, чтобы нанести смазку и попытаться продлить ее жизнь. Запасные части, которые мы находим сегодня, не имеют хорошего качества и имеют короткий срок службы. Спасибо за учебник. Всего наилучшего!

Привет сюда из Бразилии. Я искал на UA-cam, как демонтировать центральное движение «Neco», которое я установил на своем велосипеде, и вскоре начал ослабевать. Я разберу его, чтобы нанести смазку и постараюсь увеличить срок службы. Детали, которые мы нашли на рынке сегодня, не имеют хорошего качества и имеют короткий срок службы. Спасибо за урок друга. Всего наилучшего!

Как разобрать каретку

Опять-таки — все здесь написанное — для "чайников". Не нужно говорить, что я описываю слишком простые проблемы слишком простым языком — я это знаю .

Если в велосипеде что-то стучит при езде. Стучит ни то в педалях, ни то в каретке велосипеда, а может и просто стучит или скрипит при вращении педалей непонятно где. Сначала разбираемся, среди чего предстоит искать источник звука:

— Собственно, педали. Это пластиковые или железные штуки, на которых непосредственно стоят ваши ноги. Обычно прикручиваются с помощью штыря с резьбой к шатунам.
— Шатуны. Металлические штуки, на одном конце каждой из которых есть педаль, на другом — звезды "системы"(справа), и ничего(слева). В общем, шатун — это тот кусок металла, который служит "рычагом" от вашей ноги к звездам.
— "Система" — передние звезды, обычно три, вы ими через цепь крутите колесо. Обычно составляют единое целое с правым шатуном.
— И, наконец — каретка — ее вы на собранном велосипеде не увидите, хотя она есть. Находится внутри рамы велосипеда, и наружу из нее с двух сторон от рамы торчит вал каретки, на правый конец которого надета система и правый шатун, на левый — левый шатун. Внутри каретка представляет собой среднюю часть этого вала, вращающуюся на подшипниках. Кстати, правое и левое у велосипеда считается так, как если бы вы на нем куда-нибудь ехали — по ходу движения. Это важно.
Разбираемся и разбираем
Из вышеописанного стучать или скрипеть могут:
— педали.
— каретка
— цепляющиеся за что-нибудь или "болтающиеся" звезды системы.

Но не факт, что виноваты они. Очень часто непонятные звуки и ощущения при вращении педалей возникают если что-то не в порядке на заднем колесе:
— Пробуем приподнять велосипед, пошатать заднее колесо рукой. Не болтается? Двигаться колесу разрешено только вращаясь вперед или назад, любое движение в любой другой плоскости — непорядок.
— Пробуем пошатать задние звезды. С ними та же история — должны только крутиться.

Переворачиваем велосипед "вверх ногами", крутим педали рукой, прислушиваемся, присматриваемся. Каретка, как справило, издает шуршание и скрип, когда изнашиваются подшипники или внутрь попадает грязь. В общем, если решили ее разобрать и проверить — разбираем! Велосипед можно перевернуть на колеса, это как вам удобнее.

Разборка, по шагам:
1. Нужно выкрутить болты(или гайки- зависит от модели велосипеда), закрепляющие шатуны на концах вала каретки.Шляпки болтов могут быть закрыты пластиковыми пыльниками — пыльники поддеваем отверткой.Болты выкручиваются ключом на 14, подходящий, кстати, есть на инструменте "съемник шатунов", который все равно потребуется вам на следующем шаге.

2. Берем съемник. Не запаслись? Плохо, придется купить. Нужен он для того, чтобы прикрутив его внешнюю часть к резьбе внутри шатуна, "выдавить" из шатуна вал каретки(сняв, таким образом, шатун с вала). А если вы все-таки хотите справиться без съемника — то вот видеоинструкция.

Шатун после снятия пыльника и выкручивания болта. Стрелкой обозначена резьба внутри шатуна, с помощью которой будем его снимать.

Читайте также  Курсы пилотов малой авиации

Для каждой модели съемник может быть свой, у меня — вот такой оказался:

Съемник, вкрученный в шатун.

3. После снятия шатунов — видим концы вала, торчащие из чашек каретки. Ура, каретку можно снимать! Здесь опять-таки будут варианты — на некоторых моделях потребуется шлицевой ключ для каретки. Для stels 610 достаточно отвертки, молотка, и такой-то матери.Сначала откручиваем стопорную гайку (слева, если у вас она есть — у меня ее видно за шатуном на самой первой фотографии). Для нее бывает спец инструмент, но мне молотка хватило. Затем выкручиваем левую и правую чашки каретки. Правая чашка здесь имеет левую резьбу (то есть выкручивается по часовой стрелке!).

Еще раз левая сторона, уже без шатунов: чашка и стопорная гайка.

В зависимости от конструкции, после всего этого у вас в руках либо оказывается цельная каретка-картридж, либо (как у меня) на вас приветливо сыплются шарики из подшипников "Стелса". Да, да — их надо было ловить, они нам еще пригодятся!

Чашка вынута. Насыпной подшипник, вал каретки. Вообще-то вал должен быть квадратный(если шатуны были под квадрат), почему у меня треугольный еще расскажу.

Если вы еще не удовлетворены результатом, и планируете еще собирать все обратно — то:
— Каретка у "стелса" — скорее всего разборная. Право и лево там не важно где, важно правильно собрать подшипник, и правильно затянуть чашки. Подшипник предварительно набиваем густой смазкой (вроде литола), в смазку вставляем шарики, собранные подшипники одеваем на место, на вал. Затягиваем чашки: правую — до упора, левую — слегка "недотянув". Крутим вал каретки рукой. Если не болтается и не заедает — прекрасно, навинчиваем обратно стопорную гайку и собираем все как было. Если болтается или заедает — мучаемся дальше, подбирая нужную силу затягивания чашки. Если получилось — хорошо.

Каретка разборная. Если у вас не дорогой велосипед — то она именно такая.

— С кареткой-"картриджем" проблем не возникнет: право и лево у нее определяется по надписи — должна быть не "вверх ногами", если читать ее "сидя на велосипеде". Объяснил, да? В общем, там все равно резьба справа и слева — разная, наоборот не вкрутите, если очень не постараетесь.

Каретка-картридж.

Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку, как разобрать каретку.

Блин придётся покупать аж 2 съёмника (( Это выйдет дорого. Может тогда за эту же сумму в автосервис обратиться? Там смогут обслужить каретку? Кто-то обращался в сервис?

Спасибо за такое хорошее видео

Миллионы смазок для отдельных механизмов: существуют
oleg в каждом видео: я беру литол-24

Изолента на перо — сомнительное решение, т.е. имеет свойство сохнуть и никогда нельзя поручиться, какого она качества. В результате, она может попасть на ходу либо в задние звездочки, либо в тормозные колодки.

Речь в видосе о кареточном подшипникe тип bsa. есть и другие.

Кареточную резьбу всегда нужно мазать, тем более пара сталь/алюминий, ел. Хим. Коррозию никто не отменял. Момент затяжки не соответствует нормам, быстро клацать опять будет. Лучше взять шимано лх и 20000км горя не знать

Автор видео, забыл предупредить, никогда в алюминии, не использовать литиевые смазки, (такие как Литол 24 и т. д.), в алюминиевых соединениях используется только кальциевые, и бариевые смазки !

Сейчас бы мазать резьбу каретки литолом, ебынй рот, рукалицо.. ЛИТОЛ И АЛЮМИНИЙ, пизда резьбе карточного подпространства

Добрый! У меня цепь пробуксовывает, проскальзывает по звездочкам. ( кажется спереди) уже постоянно. Раньше только в горку было. Тперь вообще невозможно ездить. Какие причины?

из за чего могут шататься задние звезды?не разбирал вообще

Можно ли смазывать подшибники обычным маслом машинним жидким не снимая закапать прокрутить

Можно ли смазывать подшибники обычным маслом машинним жидким не снимая закапать прокрутить

Не получилось выколотить так как у тебя, чтобы снять гайку со второго подшипника, ту, которая закручивается на левой резьбе, «neco» / При выколачивании ось каретки выходила с другой стороны вместе с противоположным подшипником, а эта гайка так на месте и осталась. Есть ещё варианты .

Олег скажите, если длинна вала 121,есть каретка с длинной 118,её можно поставить? Или будут проблемы с переключением?

Я поставил с 124 на 122 и всё ок 👌🏻

Или можно просто переставить подшипники и не заморачиваться?

Съемник закрученный в шатун при выпрессовке оси вытащил резьбу из шатуна. Что делать?

Вместо изоленты можно нарезать ленту из пластиковой бутылки и термоусадить.

Стальную чашку да в алюминиевую раму ещё и литольчика туда, кайф, дренажа тоже нет в кареточном стакане. Но зато в будущем можно будет запоры лечить откручиванием этой каретки

Всё доступно и понятно СПС

Расскажи,чем ты откручивал эту открытую каретку с двумя выемками,если плотно сидит чем скрутить её

Всё конечно грамотно, Но вы говорите про то, что нужно быть аккуратным с алюминиевой резьбой в кареточном узле рамы. И тут же смазываете стальную чашку смазкой. На видео я не увидел другой смазки, кроме Литол-24. Следовательно можно сделать выводы, что именно им вы и смазали стальную чашку каретки, и вкрутили в алюминиевую раму. Чего категорически делать НЕЛЬЗЯ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Смазки на Литиевой основе нельзя использовать с алюминиевыми рамами велосипеда. Литий вступает в реакцию с алюминием. И если человек не часто катает, то и обслуживать каретку он тоже долго не будет. А года через 3-5 этот человек открутит каретку вместе с алюминиевой резьбой кареточного узла.

spasibo dorogoy , super obyasnyate

всегда удивляюсь как люди жадничают дешманского литола и прям чуть-чуть мажут

Литол+алюминий=звиздец резьбе. Вы,батенька-рукожоп.

14:18 и ездишь как колхозник. Ну чуток обобьется краска и что? Всяко перья с коцками выглядят красивше, чем с колхозной изолентой.

Если так трясешься за раму — есть специальные наклейки. А на хорошие велы эти наклейки сразу наклеены, которые сливаются по цвету с рамой вела. Тут не состыковка. Если вел фигня — то зачем беспокоиться. А если дорогой — то там уже все есть. Это как с мобилами, чехлы напокупают, стеклами обклеят и через 3 года на авито объявы «продаю телефон 3 года в идеальном состоянии» — только кому он нафиг через 3 года нужен? Так в 90-ых пульты от телевизоров в пакетах хранили, я не удивлюсь если у вас с автором этого ролика, так же пульты в целлофане.

Но на самом деле, совсем не чуток. Иной раз такие раковины видел на рамах..

Отчасти согласен, поэтому аккуратно оклеил в несколько слоёв скотчем)

Олег, огромное человеческое СПАСИБО!

Поменял хрустящую и стучащую каретку на сепараторных подшипниках, которая постоянно люфтит на картридж с промышленными подшипниками. Ощущения от езды совсем другие! Вращается педали стало намного приятнее. Люфта никакого нет. Больше нету опасений, что не доеду до дома и ничего не развалится) Всем советую

Читайте также  Париж дакар ралли

А что делать, если на новом велосипеде из коробки, ось каретки туго крутится, после раскрутки делает два оборота и останавливается? Каретка на промах.

подскажите пожалуйста а что делать когда педали просто прокручиваються в каретке

Как найти скрип шатуна? Велосипед новый. Педали точно не скрипят — проверял нажатием на сами шатуны. Есть один скрип, как будто в квадрате шатун плохо сидит. Снимал, смазывал. Все равно скрип остался. А в квадрате все равно как сажать шатун? Меток никаких нет?

Как разобрать каретку велосипеда

Как разобрать каретку велосипеда

Для начала вернее всего будет разглядеть, что же все-таки собой воображает велосипедная каретка и какие конкретно у нее функции. Велосипедной кареткой именуется подшипниковое устройство, которое соединяет шатуны и раму. Именно поэтому устройству в велосипеде обеспечивается особая функция, которая регулирует момент, крутящий шатуны велосипеда.

Расположение велосипедной каретки — в нижней части транспортного средства, и вследствие этого, она очень сильно подвержена разного рода загрязнениям, это частенько приводит ее в нерабочее состояние. При попадании в каретку пыли либо грязи, она начинает издавать звуки, похожие на похрустывание либо потрескивание, что есть первым знаком того, что ее нужно разобрать, почистить и привести в порядок.

Существует два вида велосипедных кареток. Первый из них – закрытого вида, их также будут именовать еще и картриджные. Этот тип имеет один значительный недочёт, в результате которого выбор может упасть на каретку противоположного вида.

Закрытый вид фактически не подлежит ремонту, а это значит, что любой раз при выходе из строя, обладатель будет должен покупать новую подробность, что есть не таким уж недорогим наслаждением. Что касается второго вида – каретки открытого типа, то они являются самый оптимальным выбором для транспортного средства, потому, что их возможно нормально ремонтировать столько раз, сколько потребуется.

Трудятся они благодаря вращению подшипников, находящихся в отверстиях каретки, а прикручиваются в особый стакан, что находится в раме велосипеда. Благодаря таковой конструкции каретка открытого типа легко поддается ремонту, ее возможно легко снять, открутить, почистить, смазать, собрать и поставить на место, дабы она прослужила еще какой-то временной отрезок.

Элементы, каковые включают в себя ремонт:

  • Запланированное обслуживание – это обслуживание, проводимое систематично, дабы поддерживать устройство в рабочем состоянии. Оно может включать в себя переборку элементов и элементарную смазку;
  • Затрудненное вращение;
  • другие звуки и Похрустывание, исходящие из подробности.

Как снять каретку?

Итак, как же все-таки снять и разобрать велосипедную каретку так, дабы обойтись без повреждений подробности? Существует метод, благодаря которому возможно легко снять, разобрать и собрать каретку обратно. Как уже было сообщено выше, ремонту поддаются лишь каретки открытого типа, исходя из этого в данной статье будет говориться как раз о них.

Прежде, чем снять каретку и начать ремонт, направляться не забывать о том, что, в большинстве случаев, в таких устройствах употребляются рассыпные подшипники и, в то время, когда вы откручиваете каретку, имеется шанс, что шарики подшипники смогут рассыпаться и потеряться. Дабы для того чтобы не случилось, нужно весьма бережно откручивать их спецключом, что сможет не допустить подобного рода недоразумения.

Прежде, чем снять каретку и начать ремонт, направляться не забывать о том, что, в большинстве случаев, в таких устройствах употребляются рассыпные подшипники и, в то время, когда вы откручиваете каретку, имеется шанс, что шарики подшипники смогут рассыпаться и потеряться. Дабы для того чтобы не случилось, нужно весьма бережно откручивать их спецключом, что сможет не допустить подобного рода недоразумения.

направляться не забывать, что при отворачивании, быть может, нужно будет приложить большое упрочнение, поскольку каретка, в большинстве случаев, весьма туго закреплена. Нужно обзавестись всем инвентарём и необходимым оборудованием, дабы ремонт происходил в самые комфортных условиях.При снятии каретки, первым делом, нужно выполнить выжимку шатунов. Вероятнее, нужно будет приложить большое упрочнение: вынимаем болты, каковые затягивают шатуны.

Это есть трудоемким процессом, потому, что болты имеют туго затянутую гайку. Быть может, нужно будет приложить большое упрочнение, дабы уже точно их открутить.

Затем нужно приступить к снятию шатунов, делать это рекомендуется со стороны, на которой не расположены звезды. Каретка крепится на чашку, она имеет кроме этого левую и правую чашку. На протяжении ремонта и разбора нужно будет использовать как левую чашку, так и правую. Обусловлено это тем, что правую чашку открутить мало сложнее, чем противоположную.

Чтобы грамотно снять правую чашку, нужно беречь резьбу при отворачивании, потому, что при неаккуратности возможно повредить ее отверткой, что в будущем приведет к нерадостным последствиям. Разобравшись с устройством чашек, мы выворачиваем из рамы чашку шлицевым ключом. Таков принцип ремонта разборной каретки и шатунов.

По окончании произведения нужного обслуживания, в частности — смазки, разбора, ремонта и чистки шатунов, и велосипедной каретки, необходимо собрать ее и вернуть в привычное положение. Сделать это мало несложнее, чем разобрать, потому, что конструкция уже есть более привычной. Все подробности нужно смазать и вставлять противоположной стороной, дабы не запутаться.

Потом берем болт, вставляем его в пазы, по окончании чего закрепляем гайку. Нужно, если он имеет правую резьбу. Чашечку и шатуны, кроме этого нужно смазать и установить в положенном месте. В завершение всего, направляться проверить, прекрасно ли крутятся педали, если они легко туговаты, то направляться мало ослабить гайку.

Не нужно забывать, кроме этого и подшипники, потому, что их должно быть то количество, какое было и при разборе. В другом случае, имеется угроза, что конструкция окончательно выйдет из строя, что будет не весьма приятным для обладателя транспортного средства.

Исходя из сказанного выше, можно понять, что велосипедная каретка есть одной из самых ответственных подробностей в конструкции данного транспортного средства. Обусловлено это тем, что за счет того, что в ее конструкции имеются подшипники, она берет на себя главную нагрузку при езде. Исходя из этого не нужно забывать о том, что отношение к ней должно быть бережным и аккуратным. Необходимо иногда очищать ее от пыли и грязи, контролировать на исправность, и на стертость шариков.

Как уже было сообщено, первыми показателями того, что в каретке что-то не так – это посторонние звуки. В случае если таковые имеются, то оптимальнеебудет продиагностировать и, при необходимости, выполнить соответствующее обслуживание либо кроме того ремонт. За этим возможно обратиться или к опытному эксперту, или выполнить самостоятельно, выполняя все нужные правила, инструкции и технику безопасности.

Делая всё это, возможно смело обеспечить собственному транспортному средству продолжительный срок работы, а себе — небольшой опыт и хорошее настроение в починке для того чтобы рода транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: