Как разобрать вилку

Как разобрать и смазать вилку? Нулевое ТО вилки RockShox. Как обслужить вилку?

Как разобрать и смазать вилку? Нужно ли делать нулевое ТО вилке RockShox? Как обслужить маслянную вилку?
Эти вопросы мучают многих велосипедистов. В этом ролике вы найдете все ответы. Если после просмотра останутся вопросы, тогда задавайте их в комментариях или пишите нам:
Фейсбук страница velohause/
Инстаграмм velohause
Телеграмм t.me/velohause

תגובות

Сальники при промывке лучше не снимать т.к. есть риск повредить или деформировать. Изопропил не удаляет масляную пленку таким полосканием, его нужно растирать. Пенные колечки лучше ставить сухими и затем из шприца выдавать на них масло или просто перевернуть вилку. Смазка сальников натягивает грязь, лучше переодически сбрызгивать силиконом и хорошо протирать.

Ок, спасибо большое. А можно-ли промывать например бензином или каким не будь очистителем например для тормозов ?

Бензином нет. Очиститель скорее всего подойдет, но нужно смотреть что там в состав входит. Проще всего взять антисептик 75% спирт, но только чтобы там не было глицерина.

А если в Демпфере масла тоже мало? Почему демпфер не проверили на работоспособность?

Спасибо большое у меня какрас такая же вилка и не двигается.

Я не умею вверх ногами откручивать.

В rock shox recon всё также делается?

Принцип такой же

Великолепно рассказал без воды по существу

Какое масло заливать, поясните, пжл? Я новичок .

Куда и зачем? :) Обратитесь в мастерскую к опытному механику. Или если хочется самому, тогда качайте мануал на вашу вилку и там все будет написано.

Доброго уважаемый вижу опыта много у вас и подход серьёзный Подскажите пожалуйста у меня полу интегрированная рулевая на Мериде рама не молода но много лет лежала она,купил собрал подходит под мои задачи пока но есть проблема опорные чашки в рулевой имеют микро люфт Соотвественно при езде по неровностям происходят щелчки и звучи как это лечится ? Как из там зафиксировать ? Сами подшипники в порядке при этом

Тяжело ставить диагнозы не видя пациента. Обратитесь в мастерскую. Так будет проще, а иногда и дешевле.

Производитель рекомендует похожим образом снимать сальники но монтировкой с округлым краем, чтобы не повредить штаны. Но после такой грубой процедуры сальники следует выбросить и запресовать новые специальным инструментом. В документах RockShox все пошагово написано.

ты бы ещё водкой промывал . а что бенз. не пойдёт ?

Бензин жирный. Поэтому лучше всего это спирт

я так понял что это не болтик а заглушка

Здравствуйте. Купил вилку RockShox 26 30GOLD RL-SA REM ХОД-100ММ, 9QR, 1 1/8. Надо ли сделать нулевое ТО. В ногах надо обновлять масла и смазки? Или не трогать. И ещё в этой вилке надо молотком долбить чтоб штока сдвинуть при разборке? Спасибо.

Производитель не упоминает про нулевое ТО. Однако по регламенту первое ТО должно быть сделано через 50 часов работы. Учитывая, что обычно никто не делает 50-ти часовое ТО мы настоятельно рекомендую делать сразу так называемое нулевое ТО.

а зачем лить масло в штаны?

Привет братишки у меня есть один вопрос я хочу чуть чуть ниже амортизатор 10 см длина делать это возможно? Так как скажу хочу передок дать

Афигенное видео, жаль я не нашёл его когда лол учился переборке и обслуживанию, было бы гораздо проще

Приветствую! Большое спасибо! Все просто рассказал. Умница

Вообще всё не правильно.Вы где аттестацию проходили?Впечатление будто нахватались того сего по ютубу.

У кого-то явно дядя работает на изопропиловом заводе — вообще не жалеет спирта )) Надеваешь пыльники на ноги. Смазываешь ноги пм600 тонким слоем, вставляешь ноги и заталкиваешь пыльники. Таким образом вся смазка остается под пыльником.

благодарю помог понять то шо не так страшен черт как его малюют )

А если воздушная вилка, какое и сколько масла туда лить ?

Смотрите мануал, смотря какая вилка

Доброго времени суток. Вилка Rock Shox XC28. Подскажите пож-та как правильно залить/поменять масло в ней , и какую марку масло можно/нужно использовать и сколько заливать в мл и я так понял только в одну ногу заливать масло ? Правда ли что в вилки (пружина+масло) RockShox с завода (т.е при продаже) практически не заливают масла, есть только немного констистентной смазки , и что при обслуживании нужно заливать масло , или сразу же покупать и заливать, по крайне мере мне так в сервисе сказали одном.

а у демфер нужно 5w? и сколько нужно его туда влить?

я тут собрался покупать бу-шный велик у которого есть ряд косяков, в том числе по вилке. потому смотрю этот видос, чтобы понять как вообще велосипедные вилки устроены. Так вот сразу вопрос: новую вилку, брендовую, судя по всему, надо разбирать и чистить перед использованием? т.е. на заводе, где ее собирали сплошь дураки и крохоборы? зачем чинить новый агрегат?

6:29 Это что за масло? 13:49 Дай ссылку на обезжириватель

@PRO велосипед Это масло vinbike.com.ua/ru/goods/mastilo-rockshox-suspension-oil Подойдет для вилки SR Suntour XCT, ход 100мм, гидравлический локаут?

масло то что будете лить в ноги, то и можно использовать vinbike.com.ua/ru/goods/mastilo-rockshox-suspension-oil обезжириваетель тоже подойдет практически любой, можете использовать например такой vinbike.com.ua/ru/goods/ochistitel-dlya-velosipeda-squirt-bio-bike-rtu

Какой изпользовать спирт такой bt.rozetka.com.ua/213082297/p213082297/?gclid=Cj0KCQjwvr6EBhDOARIsAPpqUPHH9a9IXC1skb_KhVc6eGl1w6jKyWTpBA9l0ASBgoDpD_bVHGwLWw4aAkEPEALw_wcB или такой epicentrk.ua/shop/spirt-izopropilovyy-khimekspres-0-5-l.html ?

Класс за то, что нет рекламмы.

С ютуб премиум конечно нет

Спасибо за качественный контент

Плассмаску регулятора отскока раза не поставил.

Если сальник так снимать — можно не только порвать манжету, но и деформировать железку, на которой он отлит — и потом он неравномерно к ноге прилегать может. Демпферную штангу чтобы не ловить при сборке — можно поставить на локаут(если локаут удаленный — раскорячиться проволочкой)

Как отбойник вытащить, они прилипли

Попробуй ВДшкой, или спиртом залей изопропиловым, можно этиловым, но потом высушить

Лучший видос на данную тему !

Хочу аморт заменить на жёсткую вилку, но пружинная с прямой трубой, а жёсткая — с конусом, расстояние от оси до стакана у жесткой вилки меньше на 1-2см, но будет ещё адаптер под конус. Возможна ли такая установка? И чем плачевна установка более короткой вилки и вилки большей длины?

Если колесо влазит и не трет, то повлияет только на посадку велосипедиста.

Что делать если долбаные сальники не вытаскиваются? Сидят там как вклеенные, при манипуляции отверткой — повреждаются. Вилка RockShox Judy старенькая.

Выковырять и заменить на новые.

Атас!👀 Километра не проехали, уже разобрали😆. Производители стали рукожопые?😂

Надо же придать значения своей работе )

Еще интересно мнение про то что вилку перед поездкой силиконят,наносят силиконовый спрей на ноги и активно прокачивают,затем остатки вытирают салфеткой.

@Alex Shtein силиконом не так пользуются,что налил и оставил все квасится с грязью.Вилку хорошо протирают,наносят аккуратно силикон,несколько раз прокачивают нажатием а потом минут через 20 все лишнее с пыльников и ног убирают чистой тряпкой,в этом случае на поверхности ног он остается в виде пленки которая отталкивает воду и лучше скользит.Такой вариант имеет право на жизнь,а просто на грязную вилку его налить и поехать кататься,это вариант абсурдный.

Вообще ничем мазать и брызгать не надо.Силикон и иже с ним,налипает вместе с грязью на поролоновые кольца превращаясь в чёрный мармелад.Не о какой пассивной смазке ног после этого,речи не идёт.

Силикон это дешевая альтернатива. Если ничего нет, то можно и его. Я использую вот такой очиститель velohause.com/zhidkost-dlya-ochistki-nog-vilok-finish-line-max-suspension и вот такую смазку для ног velohause.com/smazka-finish-line-dlya-shtanov-vilki Один раз купил и уже несколько лет использую. Держится намного дольше обычного силикона.

какое масло в штаны и какая смазка сальников?

для сальников velohause.com/smazka-grease-sram-butter-1-oz масло velohause.com/mastilo-rockshox-suspension-oil-0-w30-1-litr-shtani-vilki-2018

Сальники нужно прессовать специальной штукой, а не просто руками

Вы конечно правы, но можно обойтись и без этой штуки.

Андрей Владимирович Малинин

Зачёт ! Довольно таки все понятно . Лайк, подписка !!

Прошу совета -купил бу вилку b'twin u fit 120 с обратной гориллой .Собрался перебрать и такая засада болты что внизу в штанах прокручиваются и не снимаются .Судя по этому видео там такая-же система что надо сорвать их как на РОКШОК?

а если вилка у меня внизу заканчивается фланцем для крепления колеса, т.е. отсутствие дропаута, не как у большинства с выносом дропаутом? Как такую разбирать?

У меня вместо шестигранных болтов ноги закручены с нижней стороны на гайки, разбирается она так же?

Скорее всего да. Принцип одинаковый.

Я так понимаю лучше велосипеда украина или минск на даное времья нет. Годами не перебираю и велик очень надёжен и в отличном состоянии.

Вы правы. Чем проще велосипед технически, тем меньше он требует внимания.

Здравствуйте, какое масло и куда Вы заливаете?) И сальники в какое макаете?

В видео сказали какое, сколько и куда. Паралонки макаев в вилочное масло (Motul, FinishLine, Motorex и т.д.), сальники смазывали Hanseline. Сейчас используем RockShox.

Друг подскажи какое масло на зиму -5-8¢. XC 28

Подскажите, пожалуйста, что делать: не спустила камеры вовремя, велик стоял в холодном помещении минусовом, перенесла в тепло, не спускаются.

@Оксана Оксана конечно! Фейсбук страница facebook.com/velohause/ Инстаграмм instagram.com/velohause/ Телеграмм t.me/velohause Viber +380982048686

@PRO велосипед а можно как-то с Вами пообщаться в другом пространстве?

@Оксана Оксана тяжело себе представляю как такое может быть. нипиль у вас тонкий?

@PRO велосипед да воздух не стравливается

@Оксана Оксана удаленно тяжело что-то советовать. Какой у вас нипель, тонкий или автомобильный? Вы нажимаете на золотник и воздух не стравливается?

штаны рок шокс положил на стол. без тряпочки, да за это убить мало.

За видео лайк, мастеру Уважение, с руками человек! 👌

А можно ли промывать штаны Fairy (моющее средство для посуды) ? Я как то промывал пружинную вилку. Геморно (5 раз заливал тряс сливал, потом еще шомполом с губкой на конце протирал) но вроде работает. Только я это делал для стёртой пружинной вилки, которую в итоге заменил так что отследить эффективность не получилось.

​@PRO велосипед Да вот в мануале не было деталей. ПРосто что через 50 часов разборка — протирка и через сколько то больше полное то.

@Everlovingful Найдите мануал к вашей вилке. Там будет написано сколько, какой вязкости и куда лить. Масло для мотоциклетных вилок тоже можно использовать.

​@PRO велосипед Спасибо, а еще вопрос, я купил вилочное масло Eni oil 15w для вилки Suntour Epixon 2018. Че то совсем уж оно жиденькое. Его тоже просто заливать надо снизу? Или вилочное масло — это исключительно для мотоциклов?

Вы сами ответили на свой вопрос. Геморно, долго, не эффективно и не идеально. Плюс остаются остатки моющего средства в штанах. Оно вам надо такое? :)

Ну, скажу, что имея мастерскую можно обслуживать и самому. Под мастерской я имею ввиду место где есть подобие верстака и базовые инструменты. Так, как я занимаю ремонтом электро двигателей, а если точнее насосов, то у меня есть оч много инструментов, и перебрать вилку легко. Но есть один момент, все это в другом городе, ибо учусь я не там. Поэтому для меня намного проще обратиться в сервис, а все у кого есть места и инструменты, то пробуйте сами все делать, опыт эта штука полезная))) Я подчи все стараюсь делать сам, но и мастерам даю иногда заработать)))

Читайте также  Как правильно переключать скорости на мотоцикле

Я могу понять китайской вилке за 6к 0-е то делать , но новую фирменную за 15к с ++ перебирать это дно . Когда новую семёрку перетягивать рекомендовали и масло в двигателе менять это была лажа для автопрома , а для рокшока не лажа ? Авто аморт. Меньше стоит и им никакое 0 то делать не надо , купил поставил и забыл , а тут прям пи. ц с понтом под зонтом . Не понимаю я и все тут .🤔

Так и не обязательно делать его. Просто механик рекомендует. Это его взгляды на жизнь :) Можно ездить пока что-то не отвалится или не засопливит (так и делают большинство), а потом уже приезжать к механику на ремонт. В машинах действительно проще как-то. А тут 0 ТО, 50 часов работы, 100 часов и т.д. И если про 0 ТО рокшокс не упоминает, то про интервальные ТО настоятельно рекомендует.

Подписался, понравилось как рассказываете и показываете! Вопрос Вам, как специалисту! Задумал с целью облегчения веса вилки! Можно ноги с вилки RockShox SID TEAM 26" ход 100 мм, установить в штаны вилки RockShox RECON 29" ход 100 мм? Диаметр ног 32 мм, расстояние между ногами одинаковое! Хочу таким способом скинуть 500гр веса вилки! Или это провальная затея?

Как разобрать и смазать вилку?

Как сделать блокировку вилки если она амортизационная но без блокиратора ?

Спасибо за инфу

не могу разобрать вилку stg spice, с одной стороны стоит винт, а вот с другой гайка, и в какую сторону её не крути, она не откручивается 🤦🏻‍♂️

Спасибо, братцы, четко ,понятно и наглядно , Теперь попытаюсь разобрать свою вилку, но без помощи лома(рычага) ее с места не сдвинешь, наверное прикипела от грязи.

От грязи? Ты что-то путаешь. Я всегда думал что прикипают от воздействия колебания температур, ведь когда жарко — тела расширяются, а когда холодно — тела сужаются.

Стоит 31 тысяча с половиной

Здравствуйте покупали в вашем магазине велосипед модель navigator stels since 1999 покупали месяц назад буквально нескольько недель назад 2 раза постоял под дождём и вилка начала скрипеть подскажите что делать

Вопрос а чем можно смазать?

с точки зрения механики, вилку нехило так нагружают неравномерно распределенные силы. Одна штанина под действием пружины вытягивается, а вторая штанина в это время тормозит — перекашивающая сила. Ох как не сладко в это время «горилле». Почему то я думал, там с обеих сторон одинаково устроено должно быть, а нет, не тут то было. Что то покупать передумал такой.

А если устройство вилки совсем не такое как быть?

Забыли показать как смазывается вилка

А чем смазывать-то.

Всё понял,что ничего не понял🚵😁😂😀

что делать если сломал гайку регулировки на вилке(при её выкручивание)?Возможно как-нибудь её обратно закрутить или выкрутить?

Я свою переберу. На пару лет тогда буду уверен в не работе

Завтра займусь а то по нашим колдоебинам вилка жесткая и едешь бошка как у страуса болтается 😤😫

А шо робити їсі вилка повністю застигла

Всё ясно раскрутился, и снова закрутил вилку на место, пусть дальше работает. 😁😉

Разобрать то я как бы разбиру. А вот как смазать и чем? Вопрос!

Что за «картридж»? По русски нельзя сказать что-ли?

И тут я понял что лучше заплачу 500 грн мастеру

Да ты шо. Не надо ее так как на видео разбирать. Гайки снизу штанов открутить, снять штаны и вытереть старую почерневшую смазку с сальников и пластиковых втулок. Нанести новый солидол жировой, или импортную кальциевую смазку. Всё собрал и катай. Главное в таких вилках чаще чистить от черной выработанной смазки и наносить новую.

Все верно. вся эта разборка нафиг не нужна. как правило если ваша бюджетная вилка уже хреново работает то уже никакая разборка, очистка и смазка уже не спасут. + там изнашиваются втулки-направляющие и сами «штоки». как правило они умирают от песка попавшего сверху через сальник. по этому советую раз в 4 года этот самый сальник менять. у меня втулка без обслуживания уже порядка 8 лет. сальникам песец, штокам песец. как перестанет работать или появится значительный люфт — тогда и поменяю. а так лезть туда смысла не вижу.

Быстро и доходчиво

Хм. У меня не такая вилка.
В одной ноге- пружина типа этой вот, а в другой- вообще нихрена. только масло какое-то. И не вынимается она из «штанов» (болты снизу выкрутил, стучал- нихрена).

В моём случае ничего прижимать не пришлось при сборке и ноги были фиксированы на гайки, что удобно.

Хорошее и полезное видео

0:27 у меня тоже такой шестигранник

на каждое видео ставлю дизлайк которое в рекомендациях

А что делать если у меня какая то заподня, в низу нет таких болтов

А что такое картродж?

Відео норм для затравки
Типу першої серії.
Добре було б подивитися більш детальну перебірку, чим змазувати, яке масло лити в повітряну, наприклад RST-шну вилку, бо про РокШок та Фоксів є багато відео, а більшість хто переберає сам їздять на бюджетніших.

У меня такая же вилка как в видео

Отличная инструкция. Снимал сальник по ней — порвал в хлам, ибо он снимается не изнутри, а снаружи.

Народ! Помогите кто нибудь советом. Не удалось разобрать вилку велосипеда из за того что внутри пластмассовая резьба под шестигранник на 8 и она прокручивает, хоть ты что делаи( За ранее благодарен!

Знаете что, я лучше новую возьму😂👍

А у моей вилки пружинно маслянной нет внизу болтов. Как её разбирать? И она пробивает и что может быть за проблема?

Ещё видос в тему azclip.net/video/7lm1qeKQurE/video.html

Я мазал вазелином

Побольше бы таких профессионалов

А ты уверен что он профи? Может брошюру выучил наизусть и наглядно показал на практике.

Я свою вилку разобрал а там нет ни картриджа ни пружины. Что за вилка такая. А я думаю че она вообще не амортизирует.

Очень обрезаное видео, информации практически нет, записали на отъ€бись

Очень хорошо обьяснил. спасибо

как открутить гайку регулировки.уже чем только не пробовал ничего не получаеться

А лучше обычный вазелин! Из видео ничего не понял

Что делать если у меня не откручивается верх амартизатора .

Лукас и комент, пока хватит! 😁👍🏻

короче вилка встала намертво (RST Dirt). не пружинит совсем. не знаю чё с ней. может ржавчина внутри. а пойдёт смазка для перфоратора? а то у меня другой нет и с финансами напряг щас небольшой. а я хочу щас попробовать вилку перебрать. кстати, может она встать, после того как на велике прыгали в воду? =)

каким смазкой лучше смазать не подскажите ?

VeloSklad, ахой, Макс! Подскажите как обслуживать воздушную вилку, а также какое масло нужно заливать в гидравлическую систему при зимней эксплуатации. Спасибо!

я маниту вилку воздушную на 100мм хода перебрал и теперь на ней стало 80мм. вместо ста. если потянуть вилку вверх держа за штаны то она вытягивается на 20мм становится 100мм. после первого нажатия остается 80 мм хода. при накаченной вилке откручивал на ноге пробку где демфер, думал может вакуумом стягивает ее, но не чего не поменялось. не пойму что не дает ей выйти на свои 100мм. не сталкивались с такой проблемой?

захотел смазать вилку, посмотрел этот видос, передумал

И что за вилка, что передумал? Boxxer или может Foxa 40, что страшно лезть туда

Проще уж или купить новую а на старой вилке тринероваться.

Ой, как-нибудь потом, а то сломаю еще что-то)

@Валентин Григорьев ну фик знает,я первый раз полез восьмёрку исправлять,да повозился,ну всё нормально сделал)) главное понять куда какие спицы смотрят)

Это не возможно, там нечему ломаться

Самое правильное решение. А то я полез небольшую восьмерочку исправлять на колесе.

Как мне раскрутить вилку, если внизу болты слизаны.(Вилка RST Capa T6)

У меня заклинила та красная блокировка. Просто не крутиться как бы сильно не старался. Ключем разводным не рисковал срывать.

Как обычно самое основное не сказали. Начнем с диагностики. Люфтит-выработка во вставках, что под сальниками. Устранение-вынуть их и по местам выработки намотать скотч,вставить назад. Появился скрип, вилка стала жестче, отдает в руки-пружина, та что под регулировкой. А тут варианта: два если есть спецключ отвинтить им почистить от старой покрыть новой фсе по феншую, если нет ключа вынуть только рычаг регулировки и через него задуть пружину из баллона силиконовоой или литиевой смазкой, поставить рычаг на место. В штаны-силиконовую смазку, пружину можно мазать хоть гавном, лишь бы вязким-солидол, литол, пружина не контактирует с аллюминиевыми штанами,она в кожухе с нержи. Гайка регулировки отскока самое бл. дское место, если нет спецключа не стоит пытаться ее открутить. Она пластиковая стачивается на раз, идет туго. Какой мудак этот узел спроектировал с пластика да еще под фигурную гайку хз.

Ремонт вилки мотоцикла замена сальников и пыльников

ремонт вилки мотоцикла

Сегодня мы поговорим о разборе и ремонте “потекшей” вилки, правильной замене сальников и пыльников на вилке мотоцикла.
Обычно перед тем, как сальники на вилке начинают пропускать масло, перо начинает “потеть” т.е. оставлять малозаметные частички масла на которые при движении попадает пыль. После того как перо начало “потеть” примерно через 1-2 месяца вилка начинает пропускать масло.
Течь масла опасна не только отсутствием и/или снижением амортизационных свойств, наиболее опасен тот факт что вытекшее масло попадает прямиком на тормозные колодки переднего контура тормозов, что само по себе уже крайне опасно.
Сальники обычно портятся либо от возраста (нагрузок), от того, что пыльник начинает пропускать грязь, воду, сальник в таком случае начинает просто “гнить”, по этому крайне желательно растрескавшиеся и совсем “деревянные” пыльники заменить на новые, однако не на все мотоциклы можно найти пыльники, например на старые модели пыльников уже не найти т.к. их просто уже не выпускают.

Многие умельцы, размачивают старые сальники в керосине пару суток и устанавливают на место, так обычно поступают в мотосервисах (иногда оставляют себе новые сальники, ваши, а старые размачивают и устанавливают ) или в “конторах” которые привозят подержанные мотоциклы так же поступают, перед продажей мотоциклетная вилка проходит “ремонт”, такие “разбухшие” сальники могут продержаться от 1 месяца до полугода, в зависимости от состояния сальников до их реанимации, однако желательно при первых же симптомах “сопливости” вилки, сразу заменить хотя бы сальники.

Ремонт вилки мотоцикла. Установка сальников и замена пыльников. Стаканы и перья.

На ниже приведенном фото проведена аналогия слэнговых выражений непосредственно к деталям мотоцикла.
замена сальников и пыльников на ивлке мотоцикла

В принципе разборку вилки и по следующую замену вилки осуществить не сложно. Однако первый раз проблематично. Ниже приведу набор инструментов и комплектующих которые необходимы в процессе ремонта, а так же для его успешного завершения.

Инструменты и комплектующие.

  • Сменные сальники и пыльники схожего диаметра, высоты и ширины.
  • Набор ключей “рожковых” и насадки “трещотки”, лучше если будет еще и удлинитель.
  • Набор 6-ти гранников
  • Тряпки разные разнообразные
  • Тара под старое масло
  • Пластиковая труба (ниже опишу зачем)
  • Лучше иметь схему самой вилки на бумаге, у кого есть мануал тем всегда проще.
  • Масло вилочное (специальное, обычное моторное не подойдет), вязкость и количество нужно смотреть по сервис книге для мотоцикла. Если таковой нет, можете спросить у нас на мотоциклетном форуме
Читайте также  Колесо для катания

Мотоцикл нужно будем вывесить, проще всего это сделать так:
Снимается весь пластик, если он есть, под нижние трубы подкладывается квадратное полено, возможно и не одно, сверху полена кладем мягкой ткани много, чуть дальше по движению труб подставляем домкрат на него опять же кладем доску на доску ветошь, начинаем поднимать мотоцикл, помощник должен придерживать мотоцикл чтобы при поднятии тот не завалился на бок. После того как мотоцикл приподнят так, чтобы переднее колесо прокручивалось, подставляем наши полена и аккуратно опускаем мотоцикл на трубы. нужно чтобы переднее колесо прокручивалось.

примерно вот так
примерно вот так

Разборку я обычно начинаю с того, что приотпускаю на каждом пере верхние пробки. Отпускать пробку нужно лишь немного, не нужно полностью выкручивать, как только пробка повернулась перестаем крутить. Теперь 6-гранным ключом снизу стакана находим отверстие, там болт, так же аккуратно откручиваем его до проворота но не выкручиваем!

Нормальное состояние пыльников на вилке мотоцикла

Нормальное состояние пыльников на вилке мотоцикла

Теперь отпускаем все болты и снимаем все, что “навешано” на вилку, начинаем ослаблять болты на траверсе и затем снимаем тормозные машинки. Так как колесо у нас уже вывешено, отпускаем ось на переднем колесе.. вытаскиваем ось и выкатываем колесо из вилки. Затем полностью демонтируем одно перо за другим.

Разборка и ремонт вилки (передних амортизаторов) мотоцикла

масло и мотоциклетная вилка

Как писалось выше нужно было заранее приотпустить нижний болт, теперь полностью его выкручиваем и сливаем масло, масло можно слить и через сливной болт сбоку вилки, нужно учитывать, что масло может брызнуть. Теперь переходим к верхней части пера, тут тоже нужна аккуратность, пружина находится немного в сжатом положении поэтому может “выстрелить”, мы подставляли пустую коробку и напротив нее откручивали крышку пера. Если пружина выстреливала то она летела в ящик.

После того, как пробка выкручена (рис 1), вытаскиваем проставку (рис 2), за проставкой будет шайба (рис 3), за шайбой пружина (рис 5), затем длинная ось на конце может быть маленькая пружина (рис 6). Теперь нужно до сливать оставшееся масло, через перо а не через сливной болт. Теперь стягиваем пыльник, под пыльником стопорное кольцо (из проволоки стальной).

Рис. 1замена сальнкиов на вилке Рис. 2сальники на вилке мотоцикловРис. 3ремонт вилки мотоциклаРис. 4пружина в вилке мотоцикла Рис. 5

Рис. 6мотоцикл и ремонт вилки Рис 7. пыльник с вилки

Теперь взявшись за верхнюю часть пера и за верхнюю часть стакана резкими движениями выдергиваем перо из стакана.

Смотрим ниже фотографию. Справа на лево. Сальник, стопорное кольцо проставка-шайба из меди, внизу буш-слайдер (если поврежден и сильно исцарапан нужно менять). Теперь лучше вымыть и высушить и перо и стакан.

vilka022

Нужно оговорится, что мы рассматриваем разборку вилки для мотоцикла Honda VFR 400 NC30, но на множестве других мотоциклетных вилок например на Honda VFR 400 NC24, внутри стакана, под проставкой и пружиной, длинная ось имеет грани (пазы) и если пытаться открутить болт снизу стакана (6 гранный) то сама “ось” будет поворачиваться, болт снизу стакана чуть открутится и будет просто на холостую вращаться, вытащить ось не удастся. Для того, чтобы выкрутить ось и затем выбить старые сальники, необходимо зафиксировать ось, путем установки в пазы оси т.е. через все перо внутри продеть и установить пруток с гайкой в пазы оси – пруток на который нужно наварить гайку схожего диаметра, диаметр разный, нужно методом подбора определять. Думаю не особо понятно написал, но когда вы начнете разборку и посветите фонарем внутрь пера вы увидите грани на оси. Но как писалось ранее возможно в вашей вилке, как и в вилке Honda VFR 400 NC30, достаточно выкрутить нижний болт 6-гранный и ось можно будет вытащить, следом выбить сальники, если болт внизу – 6-гранный до опред. времени будет выкручиваться, а потом будет прокручиваться на месте то скорее всего на оси есть грани и ось нужно фиксировать.

Сборка начинается в обратом порядке. Перед усадкой нового сальника, его следует облить внутри и снаружи маслом. Чтобы усадить новые сальнкии на место, нужно его туда “загнать”.. руками этого не сделать. хотя направить сальник нужно именно руками. Далее, нам и нужна пластиковая труба из строй магазина, надрезаем эту пластиковую трубу снизу на 5-10 см и сгибаем ее относительно диаметра пера, затем подставляя сверху доску лупим по ней, пока сальник не сядет на место, сильно но аккуратно. Сальник должен сесть на такой уровень, чтобы стопорное колечко из проволоки зашло спокойно в паз. Многие усаживают сальник новый путем наложения старого и постукивая по старому.. но так намного проблематичнее усадить сальник, пластиковая труба – просто находка .

пластиковая труба

пластиковая труба

Перед установкой пружины, обязательно нужно закрутить 6-ти гранный болт снизу стакана, тем самым вы зафиксируете перо-к-стакану.

После установки пружины, заливаем вилочное масло. Количество масла может быть разным в левом и правом пере. Количество нужно смотреть по сервис книге к мотоциклу или спросить на нашем мото форуме. После того, как масло залито и все детали установлены, завинчиваем пробку и немного смачиваем пыльник в масле внутри и снаружи, аккуратно но сильно руками усаживаем его в стакан. Устанавливаем перья в траверсу, фиксирует болты, обожмем когда мотоцикл будет опущен, пока фиксирует, не забываем установить в риску маленькое но очень важное стопорное кольцо. Тормозные машинки устанавливаем в последнюю очередь, чтобы разжать колодки достаточно обмотав отвертку тряпкой, засунуть ее между колодками и как бы на излом разжать колодки относительно друг друга. Иногда на более старых вилках есть нипеля, вилку нужно так же подкачать, давление так же можно посмотреть по сервис книге.

Если у вас останутся вопросы пожалуйста задавайте их на нашем мото форуме. Если вам необходим комплект пыльников и сальников для ремонта вилки мотоцикла, вы всегда можете обратится в наш мото-магазин через форму заказа, сальники и пыльники есть в достаточном количестве и для разных диаметров мотоциклетных “вилок” (подборка сальников не только по марке но и по размеру старых сальников, если нужна помощь в обмерах обращайтесь на мото-форум).

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © http://pride-u-bike.com/

ДОПОЛНЕНИЕ от мая / 2010 года

Если вы столкнулись с проблемой проворачивающего “винта” в “стакане”.. можно обойтись и без сварки!

Сейчас мы шагнули дальше и ничего уже наваривать не нужно.. едем в магазин с крепежом.. находим там шпильку (спица с резьбой) – от 30 до 150 рублей цена.

В магазине бывают обрезки от 40см до 1 метра (чтобы 2 метра не покупать!).

Нам нужна на высоту сложенного пера + стакана – спросите про эти обрезки – они дешевле но на витрине их нет обычно, под шпильку покупаем 1ну гайку – на пробу.. можно прям в магазине примерять

Накручиваем на шпильку гайку – наворачиваем чтобы конец из гайки не торчал.. засовываем alt=»wink» />если диаметр гайки и диаметр паза втулки в вилке совпал – покупаем еще 3-ри гайки, если не совпал – просим дать гайку больше или меньше alt=»wink» />

Купив “верные по размеру” гайки, контрогаим их на обоих концах.. на одном конце хватаем ключом на другом ставим в паз внутри вилки… крутим
все так уже разбиралось, ничего “варить” не нужно даже.

kugoo s3 передняя вилка. Детальный обзор как разобрать и отрегулировать

  • Опубліковано 28 кві 2021
  • Снял детальный обзор как разобрать переднюю вилку, отрегулировать амортизатор и затяжку подшипников рулевой вилки. Какие для этого нужны инструменты. Последовательность операций при сборке разборке и регулировке.

КОМЕНТАРІ • 35

Снято отвратительно, неужели было трудно показать весь процесс не из далека?!

Что конкретно вы хотели видеть в вилке?

Всегда смотрю детальные обзоры .

@#електроніка_транспорту А мне приятно смотреть на тех людей, которые заняты делом !

Очень приятно, что есть те, кто ценит чужое время! Спасибо Вам!

Слишком слабо затянут шток и пружина не залита литолом, обзор бесполезный

@#електроніка_транспорту залей и поимешь разницу!

Пружина и не должна быть ничем залита. Шток затянут нормально. Не слабо и не сильно, так как мне нужно. Спасибо за просмотр.

При ослаблении пружины появляется люфт в самом штоке амортизатора!

Люфт ощущается в руле или люфт со стороны колеса? Если со стороны колеса, то похоже на пластиковый сухарь, который стоит в средине вилки.

Туповатый обзор.Полдня смотришь рассуждения о том каким образом и что нужно открутить.И то толком ничпго подробно не описано и не снято!

Спасибо за то что смотрели видео. Сожалею, что не смогли найти в видео для себя ничего полезного, и при этом потратили на просмотр пол дня.

Ключом все гайки поцарапал,наматай изоленту тряпочную

Ничего я не поцарапал, не выдумывайте. Я пользовался нормальными ключами. И вообще это средство для передвижения, а не хрустальная ваза. Он предназначен для того, что бы на нем ездили, и в том числе царапали.

Как же нудно идёт повествование, уснуть можно пока дождёшься чтоб автор выговорил фразу. ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️
К чему такие километровые паузы.

@#електроніка_транспорту
Уже незачем

Спасибо за то что смотрите. Попробуйте увеличить скорость видео в настройках Ютуб :-)

Люфт вилки все равно останется изза пластмассового стакана, если не залить туда бетон)

У меня отрегулировать получается, но хватает этой регулировки на 100 км не больше. У нас дороги не очень. Как только появляется люфт, я его регулирую заново. До пластиковой втулки пока не добрался. Я так понял, что из-за пластиковой втулки люфт будет в нижней части вилки. В этом самокате пока что люфт появляется в верхней части вилки. Появится в нижней, будет новая тема для видео)

Зравствуйте , а вы не усиливали заводскую сварку в месте соединения штока и вилки, говорят проблемное место, были случаи отлома колеса при движении.

Здравствуйте, нет я не усиливал ни одно сварное соединение в этом самокате. На мой взгляд они хорошо сделаны. Этот самокат каждый день проезжает по брусчатке около 8 км, колеса и рама трясутся сильно. Я максимально отпустил пружины переднего и заднего амортизаторов, чтобы подвеска была очень мягкой.
Сварные соединения обычно лопаются не от постоянной нагрузки, а от импульсной (удары, тряска). Чтобы их сгладить и нужны амортизаторы.
Мне кажется, что лишний раз варить эту вилку не нужно если, конечно, нет явного заводского брака. Сварка перегревает метал и делает его хрупким, а на самой вилке метал не толстый.
И если даже соединение лопнет, колесо сразу не отвалится, так как там не одно сварное соединение. Сначала появится люфт. А вот если на это не обращать внимание и ездить дальше, то лопнут и другие соединения, на которые нагрузка станет больше. Вот тогда колесо и отваливается.
Но тут уже нужно следить за техникой

Дядя ты вообще НИЧЕГО НЕ ЗДЕЛАЛ ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КОГО ЭТО ВИДЕО

Для тех, кому это интересно, и кто в этом что-то понимает
.

Читайте также  Как подготовиться к прыжку с парашютом

Спасибо, у меня тоже между гайкой и контрогайкой шайба.

На мой взгляд, эта шайба нужна для того, чтобы упростить регулировку зажима подшипника передней вилки.
Поворот регулировочной гайки на пару градусов, дает сильный зажим подшипника, а эта шайба мешает контргайке прокручивать регулировочную гайку, при затягивании. Вот так для себя я объяснил ее существование:-)

Можете провести разбор куго Х1?

С удовольствием снимем, когда к нам попадет данный самокат!

Спасибо за обзор, но Вы неправильно регулируете натяг подшипников.
Регулировка подшипников всегда проводится так:
сначала подшипник зажимается гайкой с усилием, а уж потом по чуть-чуть отворачивая гайку в обратном направлении добиваются минимальной свободы вращения подшипника. Затем, держа одним ключом гайку, занявшую подходящее для нужной степени натяга подшипника положение, контргайку прижимают к ней вручную и затягивают вторым ключом.
Фиксатор резьбы в паре гайка-контргайка не нужен, иначе в следующий раз остатки фиксатора в углублениях резьбы будут требовать излишних усилий для вращения контргайки и препятствовать плавности её подкручивания к гайке, делая настройку натяга подшипников рулевой колонки излишне трудоёмкой.

По поводу фиксатора (гайка и контргайка), тоже согласен.
Мне кажется, что вторую гайку ставили не как контргайку, а для того чтобы увеличить площадь контакта на резьбе. Что бы резьбу не оборвало. Нужно было конечно поставить высокую гайку. Но это не стандартная деталь, и возможно ее у производителя не оказалось. Для такого использования, фиксатор на гайке вроде как и не лишний.

Спасибо за комментарий. Вы правы, в этом видео я не уделил должного внимания регулировке подшипника рулевого механизма. Подумал обыкновенный механизм которому лет и лет. Принцип регулировки зажатия упорных подшипников, вроде бы ничего такого. А я уже третий раз регулирую этот механизм.
В чем там проблема. После регулировки, которую Вы очень правильно и понятно расписали. Нужно зафиксировать положение регулировочной гайки контргайкой. Вот тут и начинаются танцы с бубном. Гайки тонкие и большие. Для того, что бы зафиксировать регулировочную гайку, нужен ключ рожковый штампованный (плоский). У меня такого нет в стандартном наборе ключей. С самокатом он тоже не продавался. Фиксировал подручными средствами. Зафиксировать получилось. Но после того как затянул контргайкой, регулировочная гайка выбрала зазоры в резьбе, и подвинулась в сторону подшипников. В результате рулевой механизм зажало, а вся предыдущая регулировка была умножена на 0.
Да, шайба между регулировочной гайкой контргайкой нужна для того, что бы в момент затяжки контргайка не прокручивала регулировочную гайку за собой.
Ну и это еще не все. После того как все таки удалось отрегулировать этот механизм, и все зазоры были выбраны. Примерно через 40 км эксплуатации, люфт появился снова. Регулировочная гайка при этом была зажата, и с места не двигалась. Отрегулировал еще раз, через время люфт появился снова, но уже не такой сильный. Отрегулировал в третий раз, 30 км пока люфта нет. Создается такое впечатление, что рабочая часть посадочного места для подшипника мягкая. Подшипник своими роликами во время качения набивает дорожку, и по этому так часто образуется люфт.
Простой вопрос, простой механизм, а текст на новое видео написал:-)

Как разобрать и смазать вилку?

Как сделать блокировку вилки если она амортизационная но без блокиратора ?

Спасибо за инфу

не могу разобрать вилку stg spice, с одной стороны стоит винт, а вот с другой гайка, и в какую сторону её не крути, она не откручивается ‍♂️

Спасибо, братцы, четко ,понятно и наглядно , Теперь попытаюсь разобрать свою вилку, но без помощи лома(рычага) ее с места не сдвинешь, наверное прикипела от грязи.

От грязи? Ты что-то путаешь. Я всегда думал что прикипают от воздействия колебания температур, ведь когда жарко — тела расширяются, а когда холодно — тела сужаются.

Стоит 31 тысяча с половиной

Здравствуйте покупали в вашем магазине велосипед модель navigator stels since 1999 покупали месяц назад буквально нескольько недель назад 2 раза постоял под дождём и вилка начала скрипеть подскажите что делать

Вопрос а чем можно смазать?

с точки зрения механики, вилку нехило так нагружают неравномерно распределенные силы. Одна штанина под действием пружины вытягивается, а вторая штанина в это время тормозит — перекашивающая сила. Ох как не сладко в это время «горилле». Почему то я думал, там с обеих сторон одинаково устроено должно быть, а нет, не тут то было. Что то покупать передумал такой.

А если устройство вилки совсем не такое как быть?

Забыли показать как смазывается вилка

А чем смазывать-то.

Всё понял,что ничего не понял

что делать если сломал гайку регулировки на вилке(при её выкручивание)?Возможно как-нибудь её обратно закрутить или выкрутить?

Я свою переберу. На пару лет тогда буду уверен в не работе

Завтра займусь а то по нашим колдоебинам вилка жесткая и едешь бошка как у страуса болтается

А шо робити їсі вилка повністю застигла

Всё ясно раскрутился, и снова закрутил вилку на место, пусть дальше работает.

Разобрать то я как бы разбиру. А вот как смазать и чем? Вопрос!

Что за «картридж»? По русски нельзя сказать что-ли?

И тут я понял что лучше заплачу 500 грн мастеру

Да ты шо. Не надо ее так как на видео разбирать. Гайки снизу штанов открутить, снять штаны и вытереть старую почерневшую смазку с сальников и пластиковых втулок. Нанести новый солидол жировой, или импортную кальциевую смазку. Всё собрал и катай. Главное в таких вилках чаще чистить от черной выработанной смазки и наносить новую.

Все верно. вся эта разборка нафиг не нужна. как правило если ваша бюджетная вилка уже хреново работает то уже никакая разборка, очистка и смазка уже не спасут. + там изнашиваются втулки-направляющие и сами «штоки». как правило они умирают от песка попавшего сверху через сальник. по этому советую раз в 4 года этот самый сальник менять. у меня втулка без обслуживания уже порядка 8 лет. сальникам песец, штокам песец. как перестанет работать или появится значительный люфт — тогда и поменяю. а так лезть туда смысла не вижу.

Быстро и доходчиво

Хм. У меня не такая вилка.
В одной ноге- пружина типа этой вот, а в другой- вообще нихрена. только масло какое-то. И не вынимается она из «штанов» (болты снизу выкрутил, стучал- нихрена).

В моём случае ничего прижимать не пришлось при сборке и ноги были фиксированы на гайки, что удобно.

Хорошее и полезное видео

0:27 у меня тоже такой шестигранник

на каждое видео ставлю дизлайк которое в рекомендациях

А что делать если у меня какая то заподня, в низу нет таких болтов

А что такое картродж?

Відео норм для затравки
Типу першої серії.
Добре було б подивитися більш детальну перебірку, чим змазувати, яке масло лити в повітряну, наприклад RST-шну вилку, бо про РокШок та Фоксів є багато відео, а більшість хто переберає сам їздять на бюджетніших.

У меня такая же вилка как в видео

Отличная инструкция. Снимал сальник по ней — порвал в хлам, ибо он снимается не изнутри, а снаружи.

Народ! Помогите кто нибудь советом. Не удалось разобрать вилку велосипеда из за того что внутри пластмассовая резьба под шестигранник на 8 и она прокручивает, хоть ты что делаи( За ранее благодарен!

Знаете что, я лучше новую возьму😂👍

А у моей вилки пружинно маслянной нет внизу болтов. Как её разбирать? И она пробивает и что может быть за проблема?

Ещё видос в тему brclip.com/video/7lm1qeKQurE/video.html

Я мазал вазелином

Побольше бы таких профессионалов

А ты уверен что он профи? Может брошюру выучил наизусть и наглядно показал на практике.

Я свою вилку разобрал а там нет ни картриджа ни пружины. Что за вилка такая. А я думаю че она вообще не амортизирует.

Очень обрезаное видео, информации практически нет, записали на отъ€бись

Очень хорошо обьяснил. спасибо

как открутить гайку регулировки.уже чем только не пробовал ничего не получаеться

А лучше обычный вазелин! Из видео ничего не понял

Что делать если у меня не откручивается верх амартизатора .

Лукас и комент, пока хватит! 😁👍🏻

короче вилка встала намертво (RST Dirt). не пружинит совсем. не знаю чё с ней. может ржавчина внутри. а пойдёт смазка для перфоратора? а то у меня другой нет и с финансами напряг щас небольшой. а я хочу щас попробовать вилку перебрать. кстати, может она встать, после того как на велике прыгали в воду? =)

каким смазкой лучше смазать не подскажите ?

VeloSklad, ахой, Макс! Подскажите как обслуживать воздушную вилку, а также какое масло нужно заливать в гидравлическую систему при зимней эксплуатации. Спасибо!

я маниту вилку воздушную на 100мм хода перебрал и теперь на ней стало 80мм. вместо ста. если потянуть вилку вверх держа за штаны то она вытягивается на 20мм становится 100мм. после первого нажатия остается 80 мм хода. при накаченной вилке откручивал на ноге пробку где демфер, думал может вакуумом стягивает ее, но не чего не поменялось. не пойму что не дает ей выйти на свои 100мм. не сталкивались с такой проблемой?

захотел смазать вилку, посмотрел этот видос, передумал

И что за вилка, что передумал? Boxxer или может Foxa 40, что страшно лезть туда

Проще уж или купить новую а на старой вилке тринероваться.

Ой, как-нибудь потом, а то сломаю еще что-то)

@Валентин Григорьев ну фик знает,я первый раз полез восьмёрку исправлять,да повозился,ну всё нормально сделал)) главное понять куда какие спицы смотрят)

Это не возможно, там нечему ломаться

Самое правильное решение. А то я полез небольшую восьмерочку исправлять на колесе.

Как мне раскрутить вилку, если внизу болты слизаны.(Вилка RST Capa T6)

У меня заклинила та красная блокировка. Просто не крутиться как бы сильно не старался. Ключем разводным не рисковал срывать.

Как обычно самое основное не сказали. Начнем с диагностики. Люфтит-выработка во вставках, что под сальниками. Устранение-вынуть их и по местам выработки намотать скотч,вставить назад. Появился скрип, вилка стала жестче, отдает в руки-пружина, та что под регулировкой. А тут варианта: два если есть спецключ отвинтить им почистить от старой покрыть новой фсе по феншую, если нет ключа вынуть только рычаг регулировки и через него задуть пружину из баллона силиконовоой или литиевой смазкой, поставить рычаг на место. В штаны-силиконовую смазку, пружину можно мазать хоть гавном, лишь бы вязким-солидол, литол, пружина не контактирует с аллюминиевыми штанами,она в кожухе с нержи. Гайка регулировки отскока самое бл. дское место, если нет спецключа не стоит пытаться ее открутить. Она пластиковая стачивается на раз, идет туго. Какой мудак этот узел спроектировал с пластика да еще под фигурную гайку хз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: