Как сделать кувырок вперед

Тема: Методика обучения учащихся технике кувырка вперёд

В настоящее время существует большое количество методик обучения технике кувырка вперёд, но возможности учителей различны, поэтому, используя свой опыт работы, я выбрала приемлемые варианты использования средств и для обучения учащихся технике кувырка вперёд по физической культуре по разделу «Гимнастика».

Просмотр содержимого документа
«МАСТЕР КЛАСС КУВЫРОК ВПЕРЁД»

для учителей физической культуры

Тема: Методика обучения учащихся

технике кувырка вперёд

Учитель физической культуры

Кузякова Вера Михайловна

В настоящее время существует большое количество методик обучения технике кувырка вперёд, но возможности учителей различны, поэтому, используя свой опыт работы, я выбрала приемлемые варианты использования средств и для обучения учащихся технике кувырка вперёд по физической культуре по разделу «Гимнастика».

Обучение техники кувырка вперёд.

Обучение технике кувырка вперёд начинается с простей­ших упражнений, к которым относятся группировки и перекаты.

Группировка — подготовительное упражнение для выполнения перекатов. Различают следующие виды группи­ровки: в приседе, сидя, лежа на спине.

Все они выполняются из основной стойки, приседа, седа, из положения лежа на спине, руки вверх. Из этих положе­ний надо согнуть ноги в коленях, руками взяться за середину го­леней и плотно подтянуть колени к плечам, голову наклонить вперед, локти прижать к туловищу, спину округлить.

Возможные ошибки

неплотно подтянуты колени к плечам;

голова не прижата к коленям;

спина не достаточна округлая.

Перекаты изучаются как подводящие упражнения при овладении техникой кувырка вперёд. Они используются как связующие элементы и приемы самостраховки при падениях, выполняются из различных исходных положений.

Перекаты изучают в такой последовательности:

положе­ния сидя (Из положения сидя на мате согнуть ноги (ступни на полу, колени слегка разведены), рука­ми взяться за середину голени и силь­но прижать ноги к груди, опустив голову к коленям и прижав руки к туловищу.)

лежа на спине (Из по­ложения лежа на спине согнуть ноги, взяться руками за голени, подтянуть ноги к груди, наклонить голову вперед.)

в приседе (В положении приседа взяться руками за середину го­леней, подтянуть ноги к груди, накло­нить голову к коленям и прижать локти к туловищу; сидеть на всей ступне.)

в группировке назад – вперед (Из исходного положения упор присев легким толчком ног с одновременным захватом руками за середину голеней (группировка) сде­лать перекат на круглую спину, опуская при этом голову на грудь. Перекат впе­ред осуществляется энергичным дви­жением вперед плечами и ногами.)

назад из упора присев в стойку на лопатках, и из стойки на лопатках в упор присев (Из исходного положения упор присев легким толчком ног с одновременным захватом руками за середину голеней (группировка) сде­лать перекат на круглую спину, опуская при этом голову на грудь поднимая ноги вверх. И обратно)

Возможные ошибки

недостаточно плотная группировка;

дополнительная опора при возвращение в упор присев;

спина не достаточна округлая;

нет легкости исполнения.

Кувырок вперед. К обучению кувыркам надо приступать после освоения груп­пировки и перекатов в группировке назад — вперед.

Техника выполнения кувырка вперёд:

Из упора присев, наклоняясь вперед, перенести тяжесть тела на руки; сгибая их и наклоняя голову к груди, при­близить затылок к гимнастическому мату (смотреть на ко­лени); оттолкнувшись ногами, мягко перекатиться вперед, захватив руками ноги около голеностопных суставов.

Существенные ошибки:

отсутствие опоры на руки;

упор головой в мат;

дополни­тельная опора при перекате в упор присев;

выпрямле­ние ног в конце кувырка;

Незначительные ошибки:

незначительное нарушение ритма;

недостаточно плотная группировка;

незначительное из­менение прямолинейного направления;

нет легкости и изящества в исполнении.

Упражнения для обучения.

1. Выполнить перекаты вперед и назад из упора при­сев. 6 — 8 раз.

2. Выполнить перекат с постановкой рук у головы, в полной группировке, подбородок прижать к груди, смотреть на колени. 6 — 8 раз.

3.Кувырок вперёд по разделениям на счёт:

– поставить руки перед собой(0,5м от стоп);

— выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки;

– согнуть руки, голову наклонить вперёд;

– оттолкнувшись ногами, перекатиться на спину, принять плотную группировку;

– выйти в упор присев.

Игровая подготовка

Эстафета с кувырками

В ходе эстафеты каждый участник должен добежать до первого мата и сделать кувырок, затем взять мяч и, ударяя им о землю, приблизиться ко второму мату. После этого, прижав мяч к животу, участник делает в груп­пировке второй кувырок. Затем он бегом возвращается обратно, остав­ляет мяч около первого мата и, кос­нувшись рукой второго участника команды, бежит в конец колонны.

Вариант: в ходе эстафеты участник, подбросив мяч, делает кувырок впе­ред и, вставая на ноги, ловит мяч (или после кувырка метает мяч в ка­кую-либо цель)

Игроки должны обя­зательно выполнить все задания. За каждое на­рушение правил назна­чается штрафное очко. Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету и имеющая меньше штрафных оч­ков.

Перед колоннами иг­роков следует положить два мата: один — на рас­стоянии 5—6 шагов от колонны и второй — 12—15 шагов от первого. Рядом с матами должны лежать волейбольные мячи.

И в заключение, хочется заметить, что при выполнении кувырка вперёд обращать внимание на страховку необхо­димо, стоять сбоку на колене, надавить рукой под поясницу в направлении ку­вырка. При перевороте в упор поддержать обучаемого за пояс с боков или со сторо­ны спины и живота, слегка приподнимая вверх, с целью облегчения нагрузки на руки и шейные позвонки.

Включайте в уроки страховку и помощь не только учителем, но и учащимися. Это помогает развивать самостоятельность и сплочённость классного коллектива. И не забывайте напоминать детям, для чего изучаются акробатические упражнения. Они развивают ориентацию в про­странстве, оказывают тренирующее воздействие на вестибуляр­ный аппарат, способствуют развитию быстроты и точности дви­жений.

Учебная карточка №1. Кувырок вперед.

Если водящий отгадал игрока, назвавшего слово, то он идет на его место, а водящим становится игрок, который перед этим называл слово.
Если водящий неправильно назвал игрока, то он остается водящим и игра повторяется.

Учебная карточка №9. Кувырок назад, стока ноги врозь.

Структура Содержание
Описание техники выполнения. Упражнение выполняется из положения строевой стойки. Выполнить упор присев (присесть, руки поставить впереди на 20-25 см. от носков ног и быстро перенести тяжесть тела на руки). Наклоняя голову, плотно прижать подбородок к груди. Отталкиваясь руками и ногами назад в группировке (обхватив колени руками) быстро перекатиться на лопатки и, опираясь руками за плечами, перевернуться через голову Силой разгибая руки, принять положение упор присев стойка ноги врозь. Встать и принять строевую стойку. Страховка осуществляется под бедро и сверху в области шеи.
Методическая последовательность обучения. Подводящие упражнения: 1. Группировка: -из положения стоя, -в приседе, -сидя на полу, -лежа на спине. 2. Перекаты: — лежа на спине, — из приседа. 3. Перекат из упора присев назад и вперед. 4. Кувырок назад с помощью и самостоятельно.
Ошибки и их исправление. 1. Падение на спину – спину округлить, голову на грудь, выполнять с помощью. 2. Кувырок под себя – руки ставить дальше. 3. Кувырок без группировки – повторить перекаты. 4. Вставание с помощью рук – усилить толчок ногами, выполнять по наклонной плоскости.
Критерии оценивания техники выполнения. «5» — плотная группировка, быстрый кувырок, мягкий перекат. «4» — не плотная группировка, медленный кувырок, ранняя или поздняя группировка. «3» — отсутствие группировки, падение на спину, группировка после касания спиной. «2» — не выполнение.
Читайте также  Как прыгать с парашютом

Учебная карточка №1. Кувырок вперед.

Структура Содержание
Описание техники выполнения. Кувырок вперед осуществляется из упора присев, опираясь руками впереди ступней, толчком ног вперед. При выполнении кувырка необходимо перенести вес тела на руки, одновременно согнуть их, наклонить голову впереди, до конца разгибая ноги, закончить толчок стопами. Перевернувшись через голову и коснувшись лопатками пола, быстро сгруппироваться, перекатываясь на спине. Сразу после касания стопами пола отпустить захват за ноги (группировку), выпрямляясь встать. Страховка осуществляется под бедро и сверху в области шеи.
Методическая последовательность обучения. Подводящие упражнения: 1. Группировка: -из положения стоя, -в приседе, -сидя на полу, -лежа на спине. 2. Перекаты: — лежа на спине, — из приседа. 3. Перекат из упора присев назад и вперед. 4. Кувырок вперед с помощью и самостоятельно.
Ошибки и их исправление. 1. Падение на спину – спину округлить, голову на грудь, выполнять с помощью. 2. Кувырок под себя – руки ставить дальше. 3. Кувырок без группировки – повторить перекаты. 4. Вставание с помощью рук – усилить толчок ногами, выполнять по наклонной плоскости.
Критерии оценивания техники выполнения. «5» — плотная группировка, быстрый кувырок, мягкий перекат. «4» — не плотная группировка, медленный кувырок, ранняя или поздняя группировка. «3» — отсутствие группировки, падение на спину, группировка после касания спиной. «2» — не выполнение.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Конспект урока по физкультуре по теме «Гимнастика. Закрепление техники кувырка вперед»

— Совершенствование акробатических упражнений.

— Обучать лазанью по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

— Развивать координационные способности, скоростно – силовые качества.

5. Бег:

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

4) приставными шагами;

5) спиной вперёд.

Обратить внимание на бег в колонне, на соблюдение дистанции.

Следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.

Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель останавливает учеников у дорожки из матов( по 3 человека на мате)

7. Разминка на матах

И. П. — сед на мате.

1-поворот головы вправо

2-поворот головы влево

3-наклон головы вперед

4- наклон головы назад.

И. П-сед на мате, руки, на поясе.

1-2- переносим вес тела в правую сторону

И. П-сед на мате, упор сзади.

1-4-шагаем руками как можно дальше назад

5-8- шагаем руками в И. П.

И. П. -сед на мате

1-4- пружинистые наклоны вперед

5-8 прогибаемся назад

И. П. — сед на мате, упор сзади, ноги врозь.

1-4- шагаем руками вперед

5-8- вернуться в И. П.

И. П-сед на мате, упор на локтях сзади.

1-4-рисуем ногами квадрат.

1-2 рисуем ногами круг в право

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Конспект урока по физической культуре во 2 классе.

Гимнастика. Закрепление техники кувырка вперед.

Цели и задачи:

Совершенствование акробатических упражнений.

Обучать лазанью по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

3) Развивать координационные способности, скоростно – силовые качества.

Планируемые результаты:

Иметь углубленное представление о группировке, перекатах и кувырках

Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности,

Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Ловля обезьян»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла и учения, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный образ жизни.

Тип урока: Комбинированный.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скамейки, гимнастическая стенка, скакалки.

Место проведения: спортивный зал

Учитель физической культуры: Пожидаева Т.Е.

I. Вводная часть

1. Построение,

приветствие.

Дежурный подаёт команды: « Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!» — и сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Задачи урока

Учитель ставит задачи

3. ТБ на уроке гимнастики

Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнений другими учащимися.

При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

4. Повороты на месте

-Направо в обход по залу шагом марш!

2) на пятках;

3) ходьба в приседе, полуприседе.

Дежурный подает команды: «На первый – второй расчитайсь!», перестроение из одной шеренги в две и обратно. Повороты на месте Направо! Налево! Кругом!

Обратить внимание: на осанку, постановку стоп при ходьбе, голову держать прямо, плечи развёрнуты, точное положение рук, дыхание при выполнении упражнений.

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

4) приставными шагами;

5) спиной вперёд.

Обратить внимание на бег в колонне, на соблюдение дистанции.

Следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.

Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель останавливает учеников у дорожки из матов( по 3 человека на мате)

7.Разминка на матах

1-поворот головы вправо

2-поворот головы влево

3-наклон головы вперед

4- наклон головы назад.

И.П-сед на мате, руки, на поясе.

1-2- переносим вес тела в правую сторону

И.П-сед на мате, упор сзади.

1-4-шагаем руками как можно дальше назад

5-8- шагаем руками в И.П.

1-4- пружинистые наклоны вперед

5-8 прогибаемся назад

И.П.- сед на мате, упор сзади, ноги врозь.

1-4- шагаем руками вперед

5-8- вернуться в И.П.

И.П-сед на мате, упор на локтях сзади.

1-4-рисуем ногами квадрат.

1-2 рисуем ногами круг в право

Следить за поворотом головы точно в сторону. Медленный темп.

Вес тела переносить с одной ноги на другую, раскачиваемся одновременно в одну и другую стороны.

Стараться шагать назад как можно дальше.

Стараться достать пальцами рук пальцев ног, прогибаемся назад опираясь на прямые руки, следим за тем, чтобы ноги были прямые.

Следить, чтобы колени были прямые, тянемся как можно дальше.

После каждого квадрата опускаем ноги на пол

Ноги стараться держать вместе.

II. Основная часть.

1.Акробатические упражнения: повторим группировку

И.П.-лежа на спине

1–принять положение группировки.

Теперь повторим перекаты:

И.п. упор присев спиной к матам.

1-перекатится на спину

кувырок вперёд;

Понаблюдайте друг за другом.

Какие ошибки вы заметили и у кого их больше всего?

два кувырка вперёд слитно;

По первому сигналу учителя( группировка, по второму И.П.

Упор на руки, голова под себя, толкаясь ногами, руками коснуться коленей (группировка). Вернуться в упор присев без помощи рук Спина круглая, голова на грудь, руки на коленях не держать, а только касаться.

Читайте также  Как правильно садиться на шпагат

Обратить внимание на упор на руки, толчок ногами, округлую спину, опускаться на затылок.

Разместить маты в два ряда параллельно друг другу (самой разместится в середине)

Кувырки выполняются по длине матов.Не забывайте ставить руки на мат ина них опираться, прижимать подбородок к груди, чтобы не втыкаться головой в мат.

Следим за правильной группировкой.

Особое внимание обратить на страховку высокорослых учеников с большой массой тела.

Дети которые технично выполняют кувырки переходят на одну сторону, которые нуждаются в страховке учителя в другую.

Прыжки через скакалку.

Прыжки на правой ноге

Прыжки на левой ноге

Прыжки на двух ногах.

Класс делится на 2 отделения:

I отделение — скакалка;

II отделение — передвижение, лазанье по скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

Затем отделения меняются.

Передвижение по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку:

Техника выполнения кувырка вперед

Здравствуйте, ребята! Сегодня предлагаю вам выполнить письменную работу по теме «Кувырки».

Пройдите по ссылке и просмотрите урок.

1.Закончите предложение ( подчеркните):

Перед выполнением сложных элементов спортсмен обязательно должен выполнить …. ( разминку, тестирование, медицинскую комиссию).

2.Найдите слова, связанные с тренировками.

3. Сколько часов должен составлять ночной сон ( подчеркните)?

4-6 часов, 7-8 часов, 10-11 часов.

4.Подчеркните все правильные варианты:

Разминка спортсмену помогает . .

-лучше выполнять упражнения

5. Что из нижеперечисленного относиться к акробатическим упражнениям (подчеркните).

перекат рисование кувырок

Международный открытый конкурс детского рисунка к 230-летнему юбилею С.Т. Аксакова «И РАСЦВЕЛ ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ»

Международный открытый конкурс детского рисунка к 230-летнему юбилею С.Т. Аксакова «И РАСЦВЕЛ ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ »

Всероссийский творческий конкурс поделок из природного материала «СОКРОВИЩА ОСЕНИ»

Всероссийский творческий конкурс поделок из природного материала «СОКРОВИЩА ОСЕНИ »

Международный профессиональный конкурс для музыкальных руководителей «МУЗЫКИ ВОЛШЕБНЫЕ МГНОВЕНИЯ»

Международный профессиональный конкурс для музыкальных руководителей «МУЗЫКИ ВОЛШЕБНЫЕ МГНОВЕНИЯ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать

  • Конспект занятия по физическому воспитанию для 9 класса «Совершенствование ранее изученных элементов.» Физическое воспитание
  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «День здоровья « В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ»» Физическое воспитание
  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «Конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраст а с элементами йоги «В поисках сокровища».» Физическое воспитание
  • Разное по физическому воспитанию для «Опыт работы по теме «Основные направления работы с воспитанниками по формированию системы привычек здорового образа жизни»» Физическое воспитание
  • Разное по физическому воспитанию для дошкольников «Игры с мячом.» Физическое воспитание

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.art-talant.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8 (800) 550-76-36 Электронный адрес info@art-talant.org

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Перекаты в группировке.Кувырок вперёд.Игра.", проведённого в 1 "Б" классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан в соответствии фгос. помогает учителю выстроить урок.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры на тему «Перекаты в группировке.Кувырок вперёд.Игра.», проведённого в 1 «Б» классе»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного: 12.11.2018г. в 1 «Б» классе

МБОУ лицея г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Бабаян Тосей Самвеловной

Учитель: Фесенко Д.Л

Методист: Шевченко И. Ф.

Тема урока: Перекаты в группировке. Кувырок вперёд. Игра «Пройди бесшумно».

Цель урока: Научиться выполнять перекаты в группировке, кувырок вперёд.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

— Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

— Формировать способность активно включаться в совместные действия;

— Формировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

— Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

— Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Направленные на достижение предметных результатов:

-Выполнять акробатические упражнения

-Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).

Инвентарь для учителя: свисток

Инвентарь для учащихся: гимнастические маты.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс — равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Тося Савмвеловна

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами проведем строевые упражнения, разминку , перекаты в группировке, кувырок вперед и поиграем в подвижную игру.

Приветствую учителя.

Выполняют команды учителя

Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

Напра-во! Нале-во! Нале-во!

-В обход налево шагом марш!

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!» Марш!

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

-По линии места построения становись!

«Направляющий на месте. Стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду: Класс, равняйсь, смирно! «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед МАРШ! вторые номера 2 шага вперед МАРШ! первые номера на месте.

Выполнение ОРУ без предмета. (приложение1)

Класс, в одну шеренгу становись!

Повторяют строевые команды.

Выполняют команды учителя.

Выполняют ходьбу с заданиями.

Выполняют без задания

Выполняют ОРУ без предмета

Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

3.Совершенствование учебного материала

Класс, равняйсь! Смирно! На первый, второй рассчитайсь!»

Даёт команду: «Первые номера – два шага вперёд МАРШ! Вторые номера – присели на СКАМЕЙКУ».

-Объяснение и показ правильной техники выполнения переката в группировке (Приложение №2).

-Объяснение и показ правильной техники выполнения кувырка вперёд (Приложение 3)

Ребята, я вам предлагаю поиграть.

Игра "Охотники и соколы"

Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только учитель подаст сигнал: «Соколы, летите!» ученики должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию.

Выполняют упражнения по правилам

Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.

Читайте также  Как определить размер рамы

Л.: — формирование способностей активно включаться в совместные действия;

— развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

Игра "Пройди бесшумно"
Нескольким детям завязывают глаза. Они становятся парами друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Остальные играющие стараются по одному проходить через ворота бесшумно, осторожно, можно пригнувшись или ползком. При малейшем шорохе стоящие в воротах поднимают руки, чтобы задержать проходящего. Побеждает тот, кто сумел благополучно пройти через ворота.

Принимают активное участие в игре.

Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия

Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

-Класс в одну шеренгу становись!

-Чем мы сегодня занимались?

-Что делали в начале урока?

-Если вы считаете, что у вас все получилось, то хлопните один раз, если вам что-то не удалось, то топните.

Вы хорошо поработали сегодня!

-Класс, равняясь! Смирно!

-Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.

Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности

Приложение 1

Комплекс ОРУ;

1.Наклоны головы

И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс

На счёт раз-наклон головы вперёд, на счёт два- назад, на счёт три- вправо, на счёт четыре- влево.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай.

Повторить 5-6 раз.

2. «Рывки руками»

И.п.ноги на ширине плеч правую руку вверх над головой, левую руку вниз вдоль туловища.

На счёт 1,2 – 2 рывка руками правая рука вверху,

на счёт 3,4 смена положения рук.

И.п. принять, с правой руки упражнение начинай!

Повторить 5-6 раз.

3. «Наклоны туловища»

И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс.

На счёт 1 – наклон туловища вперед, на счёт 2 – наклон в правую сторону,

на счёт 3 – наклон туловища назад, на счёт 4 – наклон в левую сторону.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай!

Повторить 5-6 раз.

4. «Повороты туловища»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счет 1-поворот туловища вправо, на 2- И.п.,

на 3- поворот туловища влево, 4-исходное положение.

И.п. принять, поворот в право начинай!

Повторить 5-6 раз.

5. «Приседание»

Мальчики 15 раз, девочки 10

6. «Ходьба на месте»

7. «Прыжки»

И.п. –основная стойка, руки на пояс,

прыжки на месте на счёт 1-4 – 4 прыжка на правой ноге;

на следующие 4 счёта, прыжки на левой ноге.

И.п. принять, на правой ноге упражнение начинай!

Повторить 5-6 раз. На месте Шагом Марш! Ходьба на месте. Восстановление дыхания.

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.

Приложение 2

Перекат в группировке:

Приложение 3

Кувырок вперёд

Группировка. Сидя с округленной спиной, руки ставятся на пол, голова наклоняется между рук.

Толчок. Наклоняясь вперед и все еще упираясь руками в пол, ноги отталкиваются от земли.

Кувырок. Делается переворот, без заваливания на бок. Перенося вес, вернуться в исходное положение.

Подъем. После осуществления кувырка ступни четко упираются в пол, ноги разгибаются, а руки выпрямляются над головой.

Самоанализ урока

Мною был проведен урок физической культуры в 1 «Б» классе. Тема урока была

Целью урока было: Научиться выполнять перекаты в группировке и кувырок вперёд

Класс активный, с хорошей физической подготовкой.

На всех этапах урока учащимся были предложены различные виды деятельности, которые соответствовали интересам детей и их возрастным особенностям.

Личностные задачи формировались на таких этапах как актуализация знаний, совершенствование учебного материала, первичное осмысление и закрепление, и итог урока. Рефлексия.

Метапредметные задачи формировались на этапахактуализации знаний и итог урока. Рефлексия.

На всех этапах урока ученики были включены в разные виды деятельности.

Предметные результаты формировались на этапе актуализации знаний, совершенствовании учебного материала и первичном осмыслении и закреплении.

На этапе актуализации учащиеся выполняли строевые упражнения, отвечали на вопросы учителя.

На этапе совершенствование учебного материала проводились различные эстафеты с мячами.

На этапе Первичное осмысление и закрепление была проведена игра.

На этапе Итог урока. Рефлексия учащиеся с помощью вопросов учителя подвели итог урока и оценили свою работу на уроке.

На организационном этапе формировались регулятивные УУД.

На этапе актуализации знаний формировались личностные и регулятивные УУД.

На этапе совершенствования учебного материала формировались личностные УУД.

На этапе первичное осмысление и закрепление формировались личностные УУД.

На этапе итог урока. Рефлексия формировались личностные и регулятивные УУД.

На данном уроке цель достигнута. Результатом является освоенные и демонстрируемые умения и сформированные УУД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: