Как сделать олли

Олли Трюк

Как научиться делать олли на скейте? Полный разбор трюка в этом видео! www.brailleskateboarding.com/how-to-skateboard ССЫЛКА ВВЕРХУ .

Почему не Получается Олли Как Сделать ? Трюки на Скейтборде для Новичков

Как Нубику научиться делать Олли?! Давайте в месте с вами попытаемся сделать этот крутой трюк и посмотрим, что из этого получится. Мой Likee .

КАК СДЕЛАТЬ ОЛЛИ НА СКЕЙТЕ | HOW TO OLLIE TUTORIAL SKATEBOARD

Здесь можно купить скейтборд и научиться делать олли!▽ https://z-boardshop.ru/ От райдеров для райдеров! КАК СДЕЛАТЬ ОЛЛИ НА СКЕЙТЕ В .

Как сделать олли на фингерборде

Как сделать олли на фингерборде.

Как делать олли выше

Braille Skateboarding Russia

Всё ещё много вопросов по олли. И по этому в ближайшее время мы с вами попытаемся раскрыть эту тему по максимуму. Еще больше видео, на .

КАК СДЕЛАТЬ ОЛЛИ НА ПЕННИ БОРДЕ | Сложные трюки на Пенни Борд.

Купить хороший и не дорогой пенни борд можно тут: https://clck.ru/Qe72k Как сделать олли на пенни борде. Сложные трюки на Пенни Борде.

Самый эффектный трюк на скейте Елоубой на скейтборде без олли

В этом видио научим делать самый эффектный трюк на скейтборде в мире, без олли, запускаем челендж, подарим деку. Также в видео трюки на скейте .

Как делать олли на ходу

Braille Skateboarding Russia

Без фундамента дом не будет стоять. Так же как без основ того как правильно стоять на скейте, мы не сможем делать трюки. Лучше переоценить .

Как сделать олли на фингерборде.

Новая рубрика фингерборд. #фингерборд.

Учусь как делать олли. Один день. Ollie.

https://www.instagram.com/_twentyfree_/ — инста я в ВК — https://vk.com/twentyfree уроки https://www.youtube.com/watch?v=QkeOAcj8Y5k .

10 ПРОСТЫХ ТРЮКОВ НА СКЕЙТБОРДЕ БЕЗ ОЛЛИ

Jeka Cool Skateboarding

10 трюков на скейтборде которые вы можете научиться уже в первый день катания на скейте, и при этом вам не нужно уметь делать олли(прыжок на .

Почему у тебя не получается ОЛЛИ

Braille Skateboarding Russia

Много вопросов было по олли, вот пара подсказок. Что может быть не так. Еще больше видео, на английском языке, на основном канале: .

Как делать Ollie

Мои контакты: https://www.instagram.com/vassi_is_vassible/ https://www.facebook.com/profile.php?id=100008447226825 http://vk.com/id71379402 emeil: .

КАК ДЕЛАТЬ ОЛЛИ на СКЕЙТЕ? Трюки на скейтборде / ОБУЧАЛКА

Ну что же, давайте начнем делать трюки на скейтборде! Сегодня я вас раз и навсегда научу как делать олли. Обучение будет проходить пошагово, .

ВЕЙКСЕРФ ТРЮК: OLLIE FLAT (ОЛЛИ НА ГЛАДКОЙ ВОДЕ)

WAKETIME — ВЕЙКСЁРФИНГ В МОСКВЕ

ВЕЙКСЕРФ ТРЮК: OLLIE. КАК ДЕЛАТЬ ОЛЛИ? Очередной полезный урок по вейксёрф от команды клуба Wake Time в Москве. Пилот клуба Лена .

Скейт трюк для новичков — Как прыгать? Олли

https://videohive.net/item/ultimate-earth-zoom-toolkit/10354880?ref=Moraru — проект для вылета в космос камерой .

КАК СДЕЛАТЬ ОЛЛИ Скейт с нуля#2 (How to Ollie ENG SUB). Увеличиваем высоту прыжка на скейте

Съемка Демин Павел,профиль в ВК: https://goo.gl/9uakCV Субтитры Александр Чистяков,профиль в ВК :https://goo.gl/J4jIy1 группа в ВК: .

5 САМЫХ ПРОСТЫХ трюков после олли ( 5 EASY TRICKS after ollie)

Всем привет ! Сегодня я вам расскажу, о пяти самых легких трюках , которые можно учить сразу после олли . Всем приятного просмотра!

ПУТЬ СКЕЙТЕРА — 3 СЕРИЯ : ОЛЛИ

ПУТЬ СКЕЙТЕРА — 3 СЕРИЯ : ОЛЛИ Канал Богдана : https://www.youtube.com/channel/UCOD8AWEOPJUXUQEQ9E2j0rQ Мой инстаграм .

САМЫЙ ПРОСТОЙ ТРЮК НА СКЕЙТЕ (КАК СДЕЛАТЬ ОЛЛИ) скейтбординг от первого лица

Jeka Cool Skateboarding

Как делать олли? В этом видео я научу вас делать олли! ✓КАК КАТАТЬСЯ НА СКЕЙТЕ — https://vk.cc/ayVnaY Подпишись на канал! — https://vk.cc/awV36i .

How2Wake. учим Олли, Олли+180 FS/BS

We wake. сеть вейк-парков

в очередном видео из учебной серии How2Wake мы рассказываем как сделать базовый трюк Олли и его усложнения — Олли с сращением на 180 .

ТРЮКИ БЕЗ ОЛЛИ НА ФИНГЕРБОРДЕ / ТРЮКИ НА ФИНГЕРБОРДЕ БЕЗ ОЛЛИ / ТРЮКИ БЕЗ ОЛЛИ / фингерборд, олли !

СПАСИБА ЗА ПРОСМОТР Это видео посвященно трюкам на фингерборде без олли. Оптимизация фингерборд, fingerboard, скейт, скейт для пальцев, .

ТРЮКИ НА ФИНГЕРБОРДЕ БЕЗ ОЛЛИ!

В этом видео я покажу вам 4 трюка на финнгерборде без базового трюка, прыжка «олли».

ТОП САМЫХ ПРОСТЫХ ТРЮКОВ НА ФИНГЕРБОРДЕ БЕЗ ОЛЛИ

Привет) Я рад, что ты заглянул в описание, тут интересно! ×inst: @toha_goose ×inst оператора: @d1mkazan ×Vk:https://vk.com/id528044552 ×Беседа .

Олли за один день

Учусь делать олли за один день на лонгборде LongLive Вконтакте: https://vk.com/longlivelong Спасибо за музыку : Odd Future — Drop Instagram: .

Скейт Трюк Ollie Максим Круглов

Специальный мастер-класс Максима Круглова, скейтбордиста, победителя и призера различных международных соревнований, неоднократный .

Как сделать Олли? Penny board трюки: школа #03

Купить гибридные подшипники (круизер, скейт, лонг) — 608RS 8x22x7 мм — https://www.instagram.com/andreyaprel/ (в директ) ○ Поддержать или .

ВЕЙКСЕРФ ТРЮК: OLLIE TOP (ОЛЛИ НА ВОЛНЕ)

WAKETIME — ВЕЙКСЁРФИНГ В МОСКВЕ

ВЕЙКСЕРФ ТРЮК: OLLIE. КАК ДЕЛАТЬ ОЛЛИ НА ВОЛНЕ? Очередной полезный урок по вейксёрф от команды клуба Wake Time в Москве. Пилот клуба .

Как делать Олли

Смотрите новое видео про олли https://youtu.be/tcVbpJMMAq4.

Как сделать олли на фингерборде за 5 минут

как сделать олли на фингерборде . фингерборд, скейт, fingerboard, олли, трюки, скейтбординг, как сделать олли, ollie, skate, skateboarding, как делать .

Новый метод как сделать олли на фингерборде.

Базовые скейт-трюки: олли | Школа скейта #4

Все уроки Школы скейта «ВДвижении» смотри на https://v-dvizhenii.com/ Для того, чтобы прогрессировать в скейтбординге, необходимо освоить самый .

Топ 5 САМЫХ ЛЕГКИХ ТРЮКОВ на фингерборде после Олли

Оптимизация видео Трюки на фингерборде , лёгкие трюки на фингерборде , топ самых лёгких трюков на фингерборде , Лёгкие трюки на фингерборде .

ОБУЧАЛКА.Как сделать высокий олли на фингерборде. Как прокачать трюк олли на фингерборде

Всем привет. В этом ролике я покажу и роскажу как прокачать свой олли на максимум. . . донат https://www.donationalerts.com/r/plangers . . Если я вам .

ВЕЙКСЕРФ ТРЮК: OLLIE TOP (ОЛЛИ НА ВОЛНЕ) НА СЕРФЕ. НЕ НА СКИМЕ

WAKETIME — ВЕЙКСЁРФИНГ В МОСКВЕ

ВЕЙКСЕРФ ТРЮК: OLLIE. КАК ДЕЛАТЬ ОЛЛИ НА ВОЛНЕ? Очередной полезный урок по вейксёрф от команды клуба Wake Time в Москве. Пилот клуба .

Страшно красивая, или как создать образ ведьмы на Хэллоуин

Создание образа ведьмы на Хэллоуин интересный макияж ведьмы на хэллоуин Макияж ведьмы на хэллоуин Ведьма на Хэллоуин из бумаги

Если вы предпочитаете яркие и красочные образы, наполненные мистикой и тайной, вам подойдет наряд ведьмы. Этот классический персонаж давно стал завсегдатаем модных вечеринок-маскарадов, карнавалов и молодежных тусовок.

А образ сказочной ведьмы, фееричной и забавной, особенно полюбился детям и подросткам.

Поэтапное выполнение макияжа Бабы Яги на Хэллоуин

Не стоит бояться воплощать этот образ из-за того, что «состаривание» кожи кажется вам сложным процессом. Это просто сделать, придерживаясь описанной ниже схемы:

  • нанесите тон, который будет светлее на несколько оттенков естественного цвета вашей кожи. Затем припудрите кожу;
  • возьмите тонкую кисточку и коричнево-серыми тенями нарисуйте морщинки возле носогубных складок. Этими же цветами нарисуйте «мешочки» под глазами;
  • наморщите лоб и сдвиньте брови: прорисуйте тенями образовавшиеся складки;
  • коричневыми тенями нарисуйте стрелку вниз — это «опустит» глаза. Точно так же нарисуйте контур губ — их уголки должны быть опущены;
  • подведите глаза красными тенями — это создаст эффект «уставших» глаз;
  • возьмите кисть пошире и нанесите на крылья носа от ноздрей коричневые тени, чтобы создать эффект крючкообразного носа. На подбородок нанесите тени в форме треугольника, растушуйте, чтобы подбородок визуально стал заостреннее;
  • нанесите белые тени на брови и ресницы, а на губы — тональную основу.

Возможно, Вам будет интересно прочитать эту статью: Вечерний макияж для карих глаз

Макияж баба яга на хэллоуин

Если вы хотите сделать сложный грим, можете соорудить накладной нос из театрального воска или из папье-маше. Так же для образа Бабы Яги на Хэллоуин можно сделать бородавки из клея ПВА и муки с добавлением какао, чтобы они смотрелись натуральнее.

Видео: поэтапный макияж для создания образа Бабы Яги на Хллоуин.

Колдовская красота: костюм ведьмы на Хэллоуин своими руками 3 Колдовская красота: костюм ведьмы на Хэллоуин своими руками 5 Колдовская красота: костюм ведьмы на Хэллоуин своими руками 6 Колдовская красота: костюм ведьмы на Хэллоуин своими руками 4

Выбираем аксессуары для реалистичности Злодейки

Что главное в наряде Ведьмы? Правильно — это шляпа! Нет шляпы и все ваши старания будут напрасны, ведь без шляпы вы будете кем угодно, но только не этим устрашающим умы персонажем.

Шляпа Ведьмы

Колпаки бывают разные — широкополые и с маленькими полями, дополненные вуалью и без. При выборе этого важного аксессуара не забудьте о типе своего лица.

Читайте также  Как поворачивать на пенни борде

Если у вас круглая форма лица с широкими скулами, шляпа с маленькими полями вам не подойдет, она лишь сделает его еще объемнее и круглее. Идеальным вариантом станет остроконечный колпак с широкими полями.

Широкополая шляпа Ведьмы с острым концом

Чтобы смягчить форму лица, шляпу Ведуньи, можно одевать глубоко на голову или набок. Форму лица хорошо корректируют и волосы, они могут быть распущенными и ниспадать с обеих сторон, их можно зачесать на одну сторону, а можно собрать в два боковых хвостика, что также смотрится хорошо. Если вам не по нраву объемные шляпы, выбирайте мини-шляпки.

Миниатюрная шляпа для дополнит ваш сказочный персонаж

Экспериментируя, выбирайте тот вариант, при котором колпак будет держаться на голове плотно и не слетит, ведь Хэллоуин — это веселый праздник, а значит шляпа должна оставаться на вас и во время танцев, и при веселых розыгрышах.

Перчатки Ведьмы

Как дополнение ансамбля можно использовать перчатки. Они бывают с открытыми пальчиками и закрытые, длинные, средние и короткие, из плотной ткани или прозрачные, кружевные.

Длинные черные атласные перчатки для образа Ведьмы

Главное правило при выборе перчаток — открытые перчатки средней и короткой длины из прозрачной, кружевной ткани делают образ более легким, игривым и сексуальным, тогда, как закрытые и длинные из плотной ткани придают образу более строгий и серьезный вид.

Короткие прозрачные перчатки для Волшебницы

Обращайте внимание на длину рукава костюма и материал, из которого выполнены перчатки. Важный критерий успеха – перчатки и платье должны сочетаться по фактуре и плотности ткани!

Чулки и колготки Ведьмы

Отдавая предпочтение чулкам или колготкам, выбирайте тот вариант, что удобнее. Чулки могут подвести и, в самый ответственный момент, просто сползти с ноги.

Идеальная модель – это необычные колготки с интересными дополнениями в виде узоров по бокам.

Черные колготки в мелкую сетку с узором сбоку

Но, если вы решили остановить свой выбор на чулках, идеальны – чулки с вшитым поясом. Смотрятся они, как обычные чулки, но вас подстрахует от сползания вшитый и никому не видный со стороны пояс. В данном случае, не придется беспокоиться и все время их поправлять.

Черные прозрачные чулки с вшитым поясом

В дальнейшем, чулки с поясом, вы сможете использовать, как для повседневной носки, так и для сексуальных игр с партнером.

Кроме классических чулок и колготок для дополнения наряда злой Волшебницы, можно использовать варианты с ажурным с плетением в виде паутины с пауками или черепов.

Прозрачные чулочки с ажурными вставками украсят ножки

Также прекрасно подчеркнут сексуальность в образе — крупная сетка или шов сзади.

Черные колготки в крупную сетку

Туфли Ведьмы

Лучше всего дополнит костюм Ведьмы обувь на высоком каблуке. Это могут быть туфли, сапоги или ботильоны.

Черные туфли на высоком каблуке для Колдуньи

Чем короче длина юбки, тем выше длина голенища обуви. Идеально, если это будет черная и лакированная обувь, также хорошо смотрятся модели из замши.

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте

Недавно на «Амедиатеке» вышел новый британский сериал «Это грех» по сценарию Расселла Т. Дэвиса («Доктор Кто», «Годы»). Он рассказывает о трех друзьях, которые живут в одной квартире в Лондоне, каждый из них оказывается в ней по разным причинам. Действие сериала развивается на протяжении декады, с 1981 по 1991 год, между эпизодами проходит два-три года. Такая структура не случайна: каждый эпизод — это веха в развитии эпидемии СПИДа, которая обрушилась на мир в 1980-е годы. Одного из главных героев сыграл британский актер и солист группы Years & Years Олли Александер. BURO. поговорило с актером о том, как проходили съемки, что было для него самым сложным, кто повлиял на его музыкальные пристрастия и что он планирует делать дальше.

О СЕРИАЛЕ «ЭТО ГРЕХ» И СВОЕМ ГЕРОЕ

Признаюсь честно, для всех нас это был очень эмоциональный опыт. Правда, мы закончили съемки год назад, и я даже успел позабыть о том, что он выходит на телевидении. Думаю, у зрителей наш сериал вызовет не менее сильные чувства. Я даже не подозревал, насколько личным он может оказаться для многих: я получил колоссальное количество сообщений от людей, друзья или знакомые которых прошли через похожий опыт в 1980-е, и они смогли узнать себя в наших героях. Это чрезвычайно острая и травматичная тема по многим причинам. И, конечно, я не ожидал такой реакции на наш проект.

На съемках было весело, мы все быстро подружились и до сих пор общаемся в обычной жизни, постоянно созваниваемся по FaceTime и обсуждаем отзывы на «Это грех», пересылаем друг другу мемы. Мы были счастливы на съемках, для каждого из нас этот проект оказался очень важным. По утрам Лидия Уэст включала в своем трейлере музыку 1980-х, и мы забегали к ней и танцевали все вместе. Я очень благодарен моим друзьям за эти эмоции.

Но должен признаться, это была непростая роль: я не снимался пару лет, а у моего героя Ричи очень много монологов по сценарию. Мне казалось, что это немного скучно — слушать пространные монологи по телевизору, но этот текст был настолько прекрасно написан, что я собрался с силами и все заучил, иначе Расселл бы меня просто убил (смеется). К тому же мы снимали все пять эпизодов сразу, поэтому я мог с утра играть 18-летнего жизнерадостного Ричи, а после обеда — почти 30-летнего человека на похоронах близкого друга.

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 1)

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 2)

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 3)

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 4)

О ЮНОСТИ И ПЕРЕЕЗДЕ В ЛОНДОН

В школе меня постоянно травили. У нас была обязательная форма, все носили классические поло, но раз в году разрешалось надевать все, что заблагорассудится. И вот я, 13-летний подросток, приходил в школу с густо подведенными глазами и в чокере. И, разумеется, моментально становился мишенью. Во меня всегда была эта неистребимая потребность привлечь к себе внимание (смеется).

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 5)

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 6)

Я всегда знал, что перееду в Лондон и стану знаменитым, во мне был некий драйв. Когда я, как и Ричи, переехал в столицу, я жил в квартире без окон и спал на надувном матрасе первый год, но мне было все равно, я хотел затеряться в этом городе и встретить новых людей. Я мог просто гулять по улицам дни напролет, мне было сложно найти друзей, но я бы ни на что не променял ни один день той моей жизни. Тот опыт помог мне понять, кто я.

Мне было 19, когда я признался маме, что я гей. Она не удивилась и сказала, что это все объясняет. Мама моего героя Ричи в финальном эпизоде сериала отказывается поверить его словам, и это так не похоже на мой личный опыт. Моя мама всегда любила и поддерживала меня, и, когда я спросил ее, неужели она раньше не догадывалась, она сказала, что всегда избегала этого разговора, потому что боялась, что мое решение сильно усложнит мою жизнь. Я был ей невероятно благодарен, когда она призналась в своих страхах, вызвавших своего рода молчаливое отрицание. Тот разговор нас обоих исцелил.

Несмотря на то что я осознал свою ориентацию в 19 лет, мне потребовалось много времени, чтобы полностью принять ее. К счастью, я смог найти очень хорошего психолога. Мои родители развелись, когда я был подростком, и у меня были очень сложные отношения с отцом. Все это вызвало у меня серьезные психологические проблемы, с которыми я пытался справиться почти всю свою жизнь.

Однажды я посмотрел фильм Гаса Ван Сента «Мой личный штат Айдахо» с Ривером Фениксом, и это стало настоящим прозрением (культовая картина 1991 года о жизни двух геев, занимающихся проституцией. — Прим. BURO.)! Это изменило всю мою жизнь, с тех пор я мечтал стать частью того мира, он был так далек от всего, что я знал… Хотел бы я познакомиться с Гасом Ван Сентом.

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 7)

О МУЗЫКЕ И ДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНАХ

Музыкант и актер Олли Александер — о сериале «Это грех», юношеской маргинальности и каминг-ауте (фото 8)

С детства моими музыкальными идолами были Джефф Бакли, Джонни Митчелл и Стиви Уандер, их слушала моя мама. Было время, когда я был влюблен в лучшего друга: мне часто бывало плохо, и я часами мог просиживать в гардеробной. Как-то раз я случайно взял буклет, который прилагался к альбому Джеффа Бакли, и тексты его песен мне показались настоящей поэзией, они меня очень поддержали тогда. Потом я стал слушать Уитни Хьюстон, Еву Кэссиди, Боба Дилана, их музыка меня одновременно и вдохновляла, и формировала.

Читайте также  Катание на скейтборде для начинающих

Надеюсь, я буду петь до последнего вздоха. Актерская профессия мне тоже нравится, «Это грех» стал для меня серьезным опытом. Было бы здорово снять какой-нибудь хоррор. Я вырос в дико странном городке Форест-оф-Дин в графстве Глостершир в Великобритании. Я почти уверен, что там живут ведьмы и всякая другая нечисть. Вот о них я бы что-нибудь снял, музыкальный хоррор например (смеется). Но пока все же планирую сосредоточиться на музыке.

Лучшее на YouTube: пять интересных мужских блогов о стиле, макияже и уходе за собой

Лучшее на YouTube: пять интересных мужских блогов о стиле, макияже и уходе за собой

SPLETNIK.RU дает старт новой рубрике. Теперь мы будем регулярно радовать наших читателей интересными подборками YouTube-каналов или Instagram-аккаунтов, найденных на просторах Интернета. А начнем мы с YouTube-блогов о красоте, которые ведут мужчины. Да-да, это не ошибка!

Сегодня существуют видеоблоги практически на любую тему. Особой популярностью пользуются влоги (сокращенное название двух слов в переводе с англ. video blog — прим.ред.), посвященные премудростям нанесения мейк-апа. В этой области в основном преуспели женщины, однако мужчины не отстают и все чаще снимают ролики на тему макияжа, причесок и ухода за собой.

Так, герои нашей подборки могут сделать контуринг, профессиональный грим, стильную прическу и даже эпиляцию без помощи профессионалов. Кто они и чему могут нас научить? Разбираемся!

Патрик Стар (PatrickStarrr)
Более 800 тысяч подписчиков

Эпатажный Патрик Стар — настоящая звезда YouTube. Профессиональный визажист живет в Лос-Анджелесе и делится своим секретами с подписчиками со всего мира. Пышнотелый Патрик, напоминающий подписчикам злодейку Урсулу из мультфильма «Русалочка», снимает живые и веселые видеоролики — делая безупречный тон, он еще успевает шутить. Поклонники в восторге от того, как легко он перевоплощается в новый образ. Видео Патрика придутся по душе и женщинам, и смелым мужчинам, и даже сестрам (более известным как братьям) Вачовски.


Смотрите на YouTube

Патрик Стар

Патрик Стар

Патрик Стар

Мэнни (Manny Mua)
Более 900 тысяч подписчиков

Визажист и обладатель ультрамодных бровей Мэнни доказывает, что сильные мужские руки годятся и для создания безупречных стрелок. Косметичке Мэнни могут позавидовать многие девушки. О различных кисточках, лайнерах и тональных основах блогер рассказывает на своем канале. И у этого мужчины есть, чему поучиться. Главное не переборщить, чтобы не стать похожим на участника шоу трансвеститов.


Смотрите на YouTube

Мэнни

Мэнни

Мэнни

Алекс (Alex Faction)
Более 136 тысяч подписчиков

Визажист Алекс из Чикаго способен сделать не только ультрамодный мужской макияж (как бы странно это не звучало), но и профессиональный грим для тематической вечеринки. Превратиться в демона, зомби, вампира или Джокера для него — пустяковое дело. Уроки Алекса понравятся смелым обладателям больших косметичек. Повторить сложные образы не так просто, но результат того стоит.


Смотрите на YouTube

Алекс

Алекс

Алекс

Джордан О’Брайан (TheGentlemansCove)
Более 270 тысяч подписчиков

В нашей подборке нашлось место и для настоящего джентльмена. Влог Джордана — стилиста из Сан-Франциско — посвящен прическам, уходу за собой, одежде и аксессуарам. Канал О’Брайана отлично сбалансирован — на нем можно найти видеоролики практически обо всем, что интересует мужчин. Джордан учит делать прически в стиле Дэвида Бекхэма, правильно очищать кожу, выбирать кроссовки и подбирать модные образы на разные случаи жизни. Джордан делает канал исключительно для мужчин, которые хотят выглядеть ухоженно без лишних затрат.


Смотрите на YouTube

Джордан О

Джордан О’Брайан

Джордан О

Олли Локе (Ollie Locke)
Более 2 тысяч подписчиков

Красавчик из Лондона Олли Локе — автор блога, который он сам называет «Гидом по мужской красоте». Для канала Олли снимает полезные ролики о том, как правильно увлажнять кожу, убирать жирный блеск, завивать ресницы, пользоваться автозагаром и не только. Ради своих подписчиков Локе даже жертвует волосяным покровом — он регулярно делает эпиляцию. Канал английского смельчака будет интересен как мужчинам, так и женщинам. Первые смогут найти практичные советы по уходу за собой, вторые — посмеяться над жертвами индустрии красоты.


Смотрите на YouTube

Оли Локе

Оли Локе

Как делать энергичную анимацию. Советы и техники от аниматора Skullgirls

Как создать приятную и энергичную анимацию? Как геймплей влияет на движения персонажей? Изучаем опыт ведущего аниматора Skullgirls — Мариэль Картрай.

Skullgirls – 2D файтинг, в котором каждый кадр анимации нарисован вручную.

Основные принципы и техники

Настольная книга аниматоров прошлого и современности – «Иллюзия жизни: анимация Диснея», выпущенная в 1981 году. Мультипликаторы студии Дисней Томас Фрэнк и Олли Джонстон изложили в ней «12 базовых принципов анимации», которые актуальны до сих пор. Мариэль делает акцент на некоторых из них.

Силуэт — всему голова

Силуэт – главный инструмент в арсенале аниматора, который может многое рассказать о персонаже. Он позволяет определить его пол, возраст, характер. Уже на этапе упрощенного наброска становится понятно, во что персонаж одет и каким оружием пользуется.

В анимации самая важная задача силуэта – показать действие. Если персонаж атакует – зритель должен видеть его кулаки или занесенный меч. Если боец прикрывается от ударов – в силуэте должна прослеживаться защитная стойка. Читаемость особенно важна в динамичном файтинге, где игроку нужно мгновенно реагировать на происходящее.

Хотя персонажи Skullgirls дерутся немного непривычными способами, по силуэту легко определить, что они делают.

Упреждение

Многим простым движениям предшествует подготовительное действие, которое в анимации называется упреждением. К примеру: перед ударом по мячу футболист заносит ногу; тренер набирает полную грудь воздуха, чтобы дунуть в свисток.

Упреждение привлекает внимание зрителя к следующему движению персонажа. Этот прием создает контраст между статичной и атакующей позой, позволяет почувствовать вес и силу и удара.

Змей перед укусом раскрывает пасть. Всего один кадр упреждения улучшает читаемость движения.

В файтингах у персонажей разная длительность упреждения. Боец под контролем игрока должен быть более отзывчивым: мгновенно реагировать на нажатия клавиш и двигаться быстрее соперников. Упреждение для игрового персонажа длится меньше, чем анимация перед атаками оппонента. Игроку нужно иметь чуть больше времени для ответной реакции – защиты, бегства или контратаки.

Акцент на ключевых кадрах

Ключевые кадры или ключи показывают положение персонажа в начале и в конце действия. Они служат важным ориентиром в работе.

Анимация всех бойцов в Skullgirls построена вокруг ключевых кадров. Сначала рисовали позы персонажей для ключей, а затем добавляли промежуточные кадры. Этот метод позволяет сделать гладкий переход между позами, поскольку аниматор заранее знает, как будет выглядеть персонаж в крайних точках любого действия.

От качественного исполнения рисунков для ключевых кадров зависит читаемость движения. Поэтому силуэты персонажей на них должны быть максимально выразительными.

В анимации резких движений можно обойтись без использования промежуточных кадров. На примере выше между двумя ключевыми позами расположен лишь один кадр упреждения.

Сквозное движение

Это принцип работает на гармоничное восприятие картинки. Он применяется в анимации сложных объектов, чтобы показать способность различных частей персонажа двигаться с разной скоростью.


Персонаж бьет ногой в пол и замирает, наклонив корпус. Легкие полы плаща продолжают движение, преодолевая сопротивление воздуха — это и есть сквозное движение.

Принцип положительно влияет на читаемость действия, поскольку части уже остановившегося объекта – волосы, одежды, украшения – продолжают показывать вектор движения. Это помогает наладить связь между текущей и предыдущей позой персонажа, создать плавный переход и сделать интервалы между ключевыми кадрами интереснее.

Сквозное движение в некоторых ситуациях позволяет использовать меньше кадров для анимации действия. Аниматор может пропустить упреждение и сразу перейти к ключевому кадру. Сквозное движение дает понять зрителю о направлении движения.

Мазок и размытие

Эти приемы используются, чтобы показать быстроту и скорость. Они позаимствованы на заре анимации из комиксов и используются в 2D анимации до сих пор.

Рисунок с размытием занимает мало кадров, но в то же время содержит много информации для зрителя. Удачный мазок на рисунке позволяет определить характер выполняемого действия и позу персонажа в начале и в конце удара.

Читайте также  Как настроить велокомпьютер на 29 колеса

Пара мазков показывает скорость и направление движения, а их прорисовка не требует больших трудозатрат.

Художники по-разному изображают быстрое действие. Оно может быть представлено в виде полосы света, оставшейся от взмаха мечом, размытой или вытянутой конечности или многократного повторения движущихся частей.

На стоп-кадре этот момент выглядит забавно, а в движении — очень динамично.

Проскок

Эту технику аниматоры используют, чтобы показать резкое и энергичное действие с короткой амплитудой движения. Движущаяся часть тела «проскакивает» ключевую позу, а затем возвращается в нее, слегка напоминая маятник. Проскок можно сочетать с размытием и сквозным движением.

На примере проскок комбинирован с размытием.

А вот проскок в анимации удара бойца из Street Fighter 3.

Тут проскок дополнен сквозным движением рукава.

Аниматоры файтингов охотно используют этот прием, потому что он позволяет придать атаке визуальную силу. Анимация проскока при попадании слегка «залезает» на персонажа противника. Это усиливает ощущение воздействия, а у игрока не остается сомнений, что оппонент получил по заслугам.

Искажение анатомии

«Задача аниматора – передать эффект движения. Нет нужды делать каждый кадр отдельным произведением искусства. Не нужно бояться преувеличивать или утрировать, искажать привычную анатомию, если это может улучшить читаемость движения»
Мариэль Картрайт, ведущий аниматор Skullgirls.

В качестве направляющей линии аниматоры могут задействовать руку, ногу, а то и все тело. Намеренное искажение анатомии допустимо в промежуточных кадрах, оживляющих статичное изображение. Интервалы между ключами скоротечны — зритель вряд ли заметит неестественно изогнутые руки и ноги, зато сможет лучше уловить движение.

Неестественно вывернутые суставы допустимы в промежуточных кадрах, если они работают на читаемость движения.

Эти позы физически невозможны, но они отлично передают динамику движения.

Тайминг и спейсинг — что за звери и почему они важны

Даже идеально отрисованные кадры не сделают анимацию живой и привлекательной без правильной настройки длительности тайминга и спейсинга.

В среде аниматоров под таймингом понимают расчет движения объекта во времени и пространстве. Иными словами – сколько времени будет длиться то или иное движение персонажа, например удар или прыжок.

Чересчур быстрые движения бойцов не позволят игроку уловить происходящее на экране, у него не останется времени на ответную реакцию. Если действия слишком вялые – внимание зрителя будет рассеянным, он утратит интерес.

От тайминга зависит время перехода от одного ключа к другому, а от спейсинга – скорость этого перехода. Эти моменты проще уловить на наглядном примере.

Скорость и реалистичность перехода от одной ключевой позы к другой зависит от настройки спейсинга

Сравните две шкалы, показывающие динамику движения мячиков. Оба шарика перемещаются по шкале времени и совершают свой путь вверх и вниз за одинаковое время, но с разной скоростью.

Скорость движения на разных участках анимации настраивается с помощью изменения интервалов между кадрами — спейсинга. За него отвечает шкала слева от шариков, засечки на которой — кадры. Короткие интервалы замедляют картинку, а большие – ускоряют.

Больше времени для ключей!

При работе над Skullgirls аниматоры заметили, что одинаковые интервалы между кадрами не всегда позволяют получить желаемую картинку. При сохранении равных интервалов между кадрами движения хуже считывались зрителем, и на их прорисовку требовалось большее время.

Разработчики могли экспериментировать и настраивать длительность каждого кадра отдельно, поскольку анимация в игре создавалась вручную. Решить проблему удалось благодаря выдерживанию небольших пауз на ключевых позах. Движения стали выразительнее, а трудозатраты художников – уменьшились.

В анимации слева между кадрами установлены одинаковые интервалы, и на секунду действия приходится 20 различных изображений. После настройки тайминга и спейсинга (справа) персонаж быстрее замахивается кулаком и чуть дольше задерживается в ключевой позе.

Хитстоп для весомости ударов

«Вы не сделаете чертовски хорошую игру без хитстопа»
Майк Займонт, ведущий дизайнер Skullgirls

Наблюдательный игрок в файтинги мог заметить, что персонаж игрока и его противник, получив повреждение, застывают на месте на доли секунды. Этот прием называется хитстоп и используется в большинстве 2D файтингов, чтобы сделать удары ощутимыми.
Длительность хитстопа зависит от силы атаки – чем она мощнее, тем дольше персонажи остаются застывшими.

Получая повреждение, персонажи ненадолго замирают в ключевых позах, чтобы игрок прочувствовал силу удара и обратил внимание на попадание.

Реакция на команды

Когда персонаж бездействует, он принимает позу ожидания. Она не статична – боец может переминаться с ноги на ногу, сжимать и разжимать кулаки. Переход из позы ожидания к действию и обратно – едва уловимый, но важный момент, на который стоит обратить внимание при создании анимации.

Персонаж не замирает, как статуя, даже когда игрок не трогает клавиши.

Как уже говорилось ранее, многим движениям в реальности предшествует подготовка или некоторая задержка. К примеру: бегущий человек не сразу набирает максимальную скорость и не сразу останавливается; перед прыжком нужно согнуть ноги и оттолкнуться от земли.
Если действовать в рамках законов физики, то движения в анимации будут очень реалистичны. Однако, стоит помнить об особенностях создаваемого продукта. В играх порой приходится жертвовать реализмом в угоду геймплея.

Игрок ожидает мгновенной реакции персонажа на команды, поэтому переход от состояния спокойствия к действию должен быть быстрым. Для этого аниматоры настраивают спейсинг – увеличивают интервалы между кадрами перед ключами действия и спокойствия.

Чему научились аниматоры, работая над Skullgirls?

Работа над файтингом продолжалась 4 года. За это время разработчики набивали шишки и учились на своих ошибках. Какие советы они дают начинающим и опытным аниматорам?

Тестируйте анимацию с самого начала

Уже на этапе эскиза персонажи Skullgirls получали анимацию ударов и спецприемов и были полностью играбельны. После тестовых боев аниматору передавали заметки и предложения по улучшению анимации. Художники продолжали работу параллельно с настройкой всех параметров. К концу правок персонаж был полностью отрисован и готов к финальным тестам.

Пайплайн разработчиков Skullgirls: грубый набросок, его анимация и тестирование, чистовой лайн, финальная анимация с учетом правок.

Разбивай движение на составные части

Аниматоры Skullgirls выработали собственный подход к анимации движений, позволяющий сохранить энергичность и плавность анимации, обойтись наименьшим числом кадров. Они разделяют каждое движение на 4 части:
· упреждение;
· размытие;
· атакующий ключ;
· возврат.

Атаку персонажа удалось уместить всего в 4 кадра.

Больше – не значит лучше

В погоне за супер-плавной картинкой можно нагромоздить излишнее количество деталей и кадров. Детали отвлекут внимание зрителя от самого действия, а лишние кадры сделают движение однообразным и скучным.

Анимация падения занимает 21 кадр, что очень много для Skullgirls. Движение слишком размеренное и содержит много ненужных деталей.
Фикс от аниматоров (немного на скорую руку).

Финальная версия стала короче на 6 кадров. Персонаж дольше задерживается в ключевых позах, уменьшено число промежуточных кадров. Благодаря этому движение выглядит эффектнее.

Движение содержит 45 кадров и занимает 12 мегабайт памяти. Оно “тяжелое”, ему не хватает энергичности и скорости.

Когда анимация удара стала короче на 16 кадров, ее вес уменьшился в три раза без ущерба для читаемости движений.

Разница всего в один кадр делает удар более резким.

Аниматор, помни!

1. Даже самая крутая анимация не в силах надолго удержать интерес игрока, если у игры скучный геймплей.
2. Анимация должна соответствовать требованиям и ограничениям, накладываемым игрой. Работайте совместно с гейм-дизайнером.
3. Ключевые позы и силуэт – основа читаемых движений. Создавайте анимацию, отталкиваясь от ключей.
4. Каждое движение следует раскладывать на составные части.

Не знаете, что за игра Skullgirls? Мы писали о том, как разрабатывались игра и персонажи, какие принципы исповедовали создатели и что пошло не так на этапе релиза.

Аниматор, помни!
1. Даже самая крутая анимация не в силах надолго удержать интерес игрока, если у игры скучный геймплей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: