Как сделать паркур

Паркур карты для Майнкрафт


Вам предоставляется возможность пробежаться по 50 уровням, каждый имеет свои индивидуальные механики и особенности. Заскучать вы здесь точно не сможете! Карта поддерживает игру с друзьями (до четырёх человек). Если вы хотите провести своё свободное время отлично, то эта карта точно для вас!

Final Destination [1.17.1]


Это очень сложный паркур, в котором надо следить за своим здоровьем. Пригласите друзей и усложните процесс игры на карте.

Паркур по пещерам [1.17.1]


Здесь вы играете за археолога, который отправился за приключениями и нашёл пещеру. Попав туда, он не смог выбраться и шёл только вперёд. Удачного прохождения!

The Last Journey [1.17.1]


На этой карте вам предстоит спуститься вглубь и пройти испытания, чтобы в итоге обрести свободу. Присутствует шесть глав с паркуром, логическими головоломками и тонкой историей, которая рассказывается с помощью изображений и звуков.

Black Parkour [1.16.5]


Хотите немного попаркурить? Хотите небольшой сложный паркур? Тогда эта карта для вас! Карта выполнена из чёрных блоков, карта на 20-40 минут.

Sprint Lab Re-run [1.17.1]


Эта карта представляет из себя паркур смешанный с головоломкой. Вы входите в необычную лабораторию, где некто ведёт вас через множество интригующих и интересных уровней, которые проверят вашу ловкость и мышление.

Moving Parkour [1.17.1]


В этом паркур испытании вы будете тестировать новую технологию движущихся блоков. Также на карте есть блоки с эффектами, двойные прыжки и змейка. Всего здесь построено пятьдесят уровней, сможете ли вы пройти их все?

Parkour master — Вторая часть [1.12.2]


Это паркур карта на которой пятьдесят паркур уровней. Каждый из уровней по своему уникальный. Уровни не сложные и маленькие. Карта создана для одного человека, играть с друзьями не рекомендуется.

Cell Of Darkness [1.16.5]


Cell Of Darkness — Это сложная, одиночная и сюжетная карта с модами. В этой карте вас ждут: боссы, большие локации со множеством секретных мест, которые можно изучать, сюжет с диалогами, в которых у вас есть право выбора и каждый ваш выбор на что-то влияет, также присутствует торговля с местной валютой, интересная боевая система, тематическая музыка, множество различных предметов, оружия, брони, а также головоломки.

Vanilla Parkour [1.17.1]


Вам предстоит пройти паркур. Несмотря на простую концепцию он хорошо построен и имеет контрольные точки. Вы можете играть вместе с друзьями, но не торопитесь. Когда один игрок завершает уровень, то он завершается для всех.
REDIK, 11 минут назад
Дорогой разработчик, спасибо за проделанную работу.
Карту проходил на одном дыхание с огромным интересом! Мне очень понравилось.
Но есть пара недочетов которые хотелось бы выделить:
1) Самолёт из железных блоков не лучшая идея, так как смысл игры теряется(я не добывал таким способом)
2) Не много запутанный сюжет, не ясно что и за чем идет
3) Над дверью с кодом укажи сколько частей кожа нужно
4) Ну и последнее: в сундук с ключом, как по мне, необходимо добавить книжку с описанием ключа, я так и не понял зачем он был нужен.
Добрый вечер, скачиваю Вашу карту. Скоро напишу отзыв, а возможно и целый обзорчик на моём ютуб-канале
Ещё раз, добрый вечер. Прошёл Вашу карту. В принципе, хорошая Для новичка
Если оценивать как настоящую карту, то 5/10. Но, если Вы и в правду новичок в данных картах, то вполне можно и семёрочку поставить. И да, если Ваша карта первая, не делайте в будущем такие карты, как 6-ой ЛВЛ. Я считаю, этот ЛВЛ предоставлен для МАЗАХИСТОВ
Решил не снимать обзор на Вашу карту, так как она слишком простенькая.
А так, Желаю удачи сделать новую, УЛУЧШЕННУЮ карту

Как сделать паркур в майнкрафте на телефоне

Сделать такую карту это очень просто. Здесь будет предоставлена сильно уменьшенная карта. А также в конце статьи видеоинструкция.

Что относится к паркур картам в Майнкрафт ПЕ?

Здесь собраны пять лучших паркур карт для Minecraft PE на русском языке, которые сильно отличаются друг от друга! Мы сделали интересную подборку, которая не оставит ценителей игры равнодушными.

Super Mario

Давным давно играли в Супер Марио, но хотите вспомнить былое? Или не играли, но хотели попробовать?

Здесь вы найдете множество разных препятствий. Все текстуры сделаны под Mario, поэтому вы сможете увидеть все то, что было в игре, только от первого лица!

Parkour Spiral

Вас ждет долгое приключение по спирали! Если вы средний игрок, то прохождение займет в среднем 3-4 часа.

Паркур Спираль

Скажем сразу, Parkour Spiral сложная, но занимательная. С помощью нее получится скрасить себе несколько вечеров. Скажем по секрету, что один из наших редакторов прошел эту ее и остался довольным ей.

Horse Parkour

По названию понятно, что паркур связан с лошадьми. Да, это так. Процесс игры связан с использованием лошади. Без нее не получится пройти территорию.

Не часто найдешь такие локации, где нужно паркурить на лошади! Это ведь очень интересное занятие. Вы сможете повысить уровень катания на лошадях, а так же вы будете знать, на сколько блоков прыгает лошадь.

Sg The Grid

Здесь вы найдете паркур на 100 уровней, которые точно заставят вас понервничать!

паркур майнкрафт

Яркая и красочная, каждый уровень не похож на прошлый. Поэтому вашим глазам будет приятно смотреть на смену обстановки. Паркур карта для Minecraft PE понравится, как новичкам, так и опытным игрокам, поэтому ее получится пройти всем!

Black TNT Run

На каждом уровне требуется добраться до другой стороны. Легко, думаете вы? Попробуйте, не пожалеете!

Кварц Паркур

На карте имеется 50 разнообразных уровней паркура. Каждая локации расположена в отдельной комнате из кварца. Карта интересная и временами сложная, вы тут не заскучаете.

Каждый уровень был тщательно протестирован, а командные блоки работают без перебоев. Эту паркур карту можно 100% пройти без проблем.

Второй этап

Теперь возведите лестницу или что-то другое чтобы можно было подняться к паркуру. Лестницу можно сделать тоже в виде паркура. И ещё не повторяйте моих ошибок. Возведите лестницу из негорючих материалов. Вполне подойдёт железо и гладкий камень.

Особенности мода на паркур в MCPE

Особенности мода на паркур для Майнкрафт ПЕ

Игроки могут без проблем установить аддоны как на паркур, так и на что-нибудь другое. К слову, данный экстремальный вид спорта научит пользователей выполнять невероятные трюки.

Мобильность

Модификация Mobility+ для Майнкрафт Бедрок Эдишн добавляет уйму различных способностей, среди которых есть даже возможность атаковать мобов в прыжке .

Самой интересной фишкой является супергеройское приземление, которое убивает мобов в округе. При этом не наносит ни капли урона игроку.

Навыки в моде на паркур для Майнкрафт ПЕ

Таким образом, пользователи Minecraft Bedrock Edition смогут прыгать с огромной высоты и практически аннулировать получаемый ущерб .

Возможности

Так же как и с прыжком веры, описанным выше, для того, чтобы отпрыгнуть от стены в обратную сторону, нужно нажать на кнопку в левом нижнем углу.

Возможности в моде на паркур для Майнкрафт ПЕ

Так пользователи Майнкрафт ПЕ смогут сменять направление бега или же застать противника врасплох . Если же игрок нажмёт на ботинок во время бега, то он заметно ускорится.

Ещё стоит отметить, что во время такой пробежки вы сможете прыгать на 7-8 блоков в высоту. То есть, обходить препятствия больше не придётся, ведь можно их просто перепрыгнуть.

Способности

Навыков у пользователя Minecraft PE будет невероятно много. Например, скольжение по блокам, чтобы быстро проходить сквозь щели в один блок .

Также стоит отметить и то, что благодаря этой модификации разработчики карт МКПЕ смогут создавать новые испытания для рядовых игроков.

Таким образом, игра станет гораздо интереснее. Пользователи получат больше возможностей, что, очевидно, лишь разнообразит игровой процесс .

Читайте также  Как правильно стоять на скейтборде

Скачайте Паркур карты для Minecraft PE: супер марио, лошади, 100 уровней, ТНТ и другие локации в mcpe!

Начало

Для начала прокопайте большую яму примерно 100×40×3. Это будет место падения. Размеры зависят от вас. Потом залейте лаву так чтобы везде было ровно по блоку лавы. Кроме лавы можно поставить шипы и ловушки с динамитом.

Видеоинструкция

Красочное паркур испытание в современном городе с проработанным дизайном и полным интерьером зданий. Прыгайте по столам, шкафам и крышам, соревнуясь в скорости или поиске секретов.

4 этап

Далее сделайте все ходы, разветвения и ловушки. Если делайте на улице чем нибудь украсьте. Потом провьреть все пустые блоки и свою книгу(совпадают или нет), а также работают ли ловушки.

Этап третий

Далее возведите блоки по которым вы и будете прыгать. С помощью мода сделайте пустые блоки. Главное оставьте в начале сундук с книгой в которой зашифрованы правильные ходы.

Пятый этап

Теперь постройте место где будет располагаться награда. Паркур на подходе к награде сделайте особо трудным. В конце сделайте сундук с диамондами и эмиральдами. И пару табличек: "конец" и "награда". Проведите ещё раз проверку. И всё

Почувствуй себя ямакаси. Лучшие игры с элементами паркура

Почувствуй себя ямакаси. Лучшие игры с элементами паркура

Паркур относится к тем занятиям, с которыми справится далеко не каждый. Кто-то не может прыгать по крышам домов в собственном дворе и вытворять разнообразные кульбиты на турниках из-за состояния здоровья, для других же это невозможно по причине плохой физической подготовки. К счастью, у всех нас есть видеоигры, и именно они могут подарить каждому удивительный опыт, который может быть недоступен в реальной жизни.

Перед вами подборка лучших игр с элементами паркура, которые позволят вам наконец-то дать волю своим животным инстинктам и как следует попрыгать по крышам, гаражам и другим поверхностям.

Downward

Начнем с причудливой инди-игры, которая сочетает в себе несочетаемое, а еще элементы паркура. Не знаю, что курили разработчики, но в Downward вы попадаете в виртуальный мир постапокалипсиса в средневековье. Вряд ли когда-либо выходили игры в подобном сеттинге, поэтому как минимум в этом плане проект уникален.

Что касается геймплея, то, по сути, это классический платформер, только в 3D и от первого лица. Вам придется постоянно выполнять различные элементы паркура, чтобы добираться из точки «А» в точку «Б». Игра не особо продолжительная, но за те несколько часов сумасшедшего перемещения по разным плоскостям она точно сможет влюбить в себя. К тому же я бы еще отметил потрясающий визуал, что редко встретишь среди инди-игр, которые делают в полноценном 3D формате.

Titanfall 2

Поскольку проектов, которые «от» и «до» заполнены паркуром, не так уж и много, нелишним будет упомянуть игры, где этот элемент отлично вписался в геймплей и был неплохо проработан. Одним из ярких примеров реализации данной механики в классическом шутере от первого лица стала Titanfall 2. Если вы вдруг не знали, то здесь есть паркур, причем по собственному желанию им можно как пользоваться на полную катушку, так и вообще отложить в длинный ящик. Полная свобода действий на масштабных картах – вот что вам точно понравится в Titanfall 2.

При этом такая механика прекрасно себя показывает в мультиплеере. Сражения в Titanfall 2 за пределами огромных мехов получились по-настоящему интересными, и во многом это заслуга именно паркура. Если не верите, то можете сами проверить. Онлайн у этой игры по сей день достаточно высокий и огромное количество игроков до сих пор ждет анонса продолжения.

ТОП 10: Лучшие игры с мехами / роботами

Hot Lava

Суть игры максимально простая: пол – это лава! Ни в коем случае не наступай на него! Hot Lava – наглядный пример того, как достаточно простую детскую игру, в которую наверняка многие из вас играли в детстве, можно превратить в увлекательный проект на ПК. Оказывается, достаточно было придумать для всего этого необычную футуристическую стилистику, добавить элементы паркура и дело в шляпе.

На деле Hot Lava действительно затягивающая и увлекательная игра. Бегать по необычным локациям и делать все возможное, чтобы не наступить на пол, который тут же отправит персонажа на тот свет, может избавить вас от десятков часов свободного времени. К тому же разработчики добавили сюда кооператив до 8 человек, что делает игровой процесс гораздо интереснее. Вы сможете заниматься паркуром вместе с друзьями и регулярно мериться своими скилами лазанья по различным поверхностям. Ну что еще может быть лучше для прохождения целой компанией?

Super Cloudbuilt

Почувствуй себя ямакаси. Лучшие игры с элементами паркура

В целом Super Cloudbuilt можно назвать классическим платформером, но в какой-то момент игра берет серьезный разгон и буквально каждые несколько минут здесь начинают появляться новые механики. На первом плане, конечно же, паркур, но вместе с ним у вас будет еще и опыт полета на реактивном ранце, динамичные перестрелки, а еще придется справляться с огромным количеством необычных препятствий на своем пути.

Помимо отлично проработанного паркура, который местами прямо великолепно сочетается с реактивным ранцем, я бы отметил еще и потрясающую стилистику. Игра оформлена на манер Borderlands, пускай и без явных признаков рисовки прямиком из комиксов. Тем не менее тут отлично сочетаются различные стили, и даже чрезмерная цветастость здешних локаций в какой-то момент начинает нравиться каждому, кто попробует этот необычный проект.

Серия Dishonored

Перед вами еще одна игра, которая подарила нам потрясающую механику паркура и помогла ей комфортно обосноваться на поприще видеоигр. Основная фишка здешних перемещений по любым плоскостям заключается в том, что паркур идеально сочетается со сверхъестественными способностями главного героя. Вы можете добавлять к различным движениям по крышам, балконам и столбам виртуального города еще и телепортацию или резкие скачки вперед. Вариантов быстро перемещения из одной точки в другую масса, поэтому серия Dishonored однозначно заслуживает внимания любителей паркура.

К тому же оба проекта серии полностью нелинейные, вы можете достигать поставленной цели так, как того захотите. Именно паркур больше всего помогает с этим, ведь благодаря ему убивать врагов можно из самых непредсказуемых точек. Ну а еще я бы сказал, что сама по себе эта механика от первого лица здесь реализована просто на 5 с плюсом, так что если никогда не играли в Dishonored, то хотя бы ради паркура вам стоит это сделать.

Assassin’s Creed: Syndicate

Почувствуй себя ямакаси. Лучшие игры с элементами паркура

До 2017 года, когда в свет вышла Assassin’s Creed: Origins, серия считалась образцовым экшеном с элементами паркура. По сути, многие, слышав об играх про убийц в капюшонах, прежде всего вспоминали, что в них довольно круто лазать по сооружениям на просторах больших виртуальных городов и совершать различные кульбиты. В Origins и последующих частях паркур остался, но, к сожалению, он стал каким-то более топорным и явно ушел на второй план, поскольку был буквально растоптан внедрением ролевой системы и бесконечным количеством донатных шмоток.

Зачем заниматься паркуром и пытаться убить очередного тамплиера скрытно, если можно тупо купить крепкую броню и мощное оружие во внутриигровом магазине и каждый раз устраивать кровавый замес с толпой врагов? Вот и я не знаю, поэтому последней частью серии, где паркур еще имел хоть какое-то значение, я считаю именно Syndicate.

По сути, именно в этой игре разработчики полностью доработали все ключевые механики франшизы, которые были в ней еще с первой части. При этом настолько проработанного до мелочей Лондона вы, наверно, не встретите, даже лично побывав в реальном Лондоне. Все это дарило игроку массу возможностей для демонстрации своих навыков паркура и невероятно увлекало. Соответственно, не упомянуть хотя бы одну из частей Assassin’s Creed в подборке, где речь идет о паркуре, было бы настоящим преступлением.

Читайте также  Задний переключатель скоростей

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Ghostrunner

Перед вами тот самый киберпанк, который все мы заслужили в конце прошлого года. Без багов, без постоянных вылетов и без кучи обещаний во время анонса, которые никто даже не собирался выполнять. Ghostrunner, как ни странно, игра тоже от поляков, но в отличие от коллег по цеху создатели этого проекта умудрились сделать все максимально интересно и качественно. Это зубодробительный экшен с элементами паркура в стилистике киберпанк, который затянет вас на несколько часов и не будет отпускать до самого финала.

Несмотря на то что сама по себе Ghostrunner достаточно простая, она по-настоящему увлекает. В ней хочется находиться как можно дольше. Боевая система идеально сочетается с элементами паркура, которые дают вам возможность облазить весь виртуальный город вдоль и поперек, пользуясь только своими конечностями. Ну а еще я бы отметил эффектные финиши врагов, которые можно делать с одного удара и, что самое завораживающее, после нескольких элементов паркура. Таких смертоносных прыжков с крыш или других поверхностей вы еще точно не видели.

Серия Mirror’s Edge

Почувствуй себя ямакаси. Лучшие игры с элементами паркура

Конечно, вы ожидали увидеть серию Mirror’s Edge в нашей подборке, и это не удивительно, ведь именно эта игра стала, по сути, родоначальником поджанра экшенов с элементами паркура. Как минимум после нее стало понятно, что такая механика нравится людям и они готовы платить деньги за то, чтобы побегать по крышам от первого лица и на протяжении нескольких часов выполнять завораживающие кульбиты на бешеной скорости в условиях обычного мегаполиса.

К сожалению, сиквел Mirror’s Edge оказался полным провалом, но оригинальная игра однозначно заслуживает вашего внимания даже сегодня. Ей удалось показать, что проекты, где на первом месте элементы паркура и при этом достаточно топорные другие механики, могут обрести популярность среди игроков. Если вы вдруг забыли, то кроме внятно проработанного паркура, по сути, ничего хорошего в первой части Mirror’s Edge и не было. Но давайте будем честными, а разве вам нужно еще что-то от этой игры?

Dying Light

Ну и закончим динамичным экшеном про зомбиапокалипсис с элементами паркура, который во многом за счет этой механики и стал популярным среди игроков. Бессмысленный и беспощадный польский геймдев крайней редко радует нас хорошими проектами, но Dying Light сумела выделиться на фоне других, откровенно говоря, проходных игр родом из этой страны. Здесь был неплохо проработанный открытый мир, нескучный сюжет, вполне комфортная стрельба и боевая система, а также отлично сделанная механика паркура. Лазить давали практически по любым плоскостям, что сделало прохождение, во-первых, достаточно нелинейным, а во-вторых, невероятно динамичным.

Бегать от толпы живых мертвецов в Dying Light действительно интересно, но куда больше эти погони увлекали, когда оказывалось, что зомбари тоже могут отправиться прямиком за главным героем по крышам. В общем, веселья в этой игре хватает, но при этом она дает возможность на какое-то время вообще забывать о врагах и просто отрабатывать зрелищные кульбиты на крышах города. Таким образом, если именно эта механика нравится вам больше всего в играх, то Dying Light однозначно одна из главных площадок, где вы вдоволь отработаете лазанье и прыжки по различным поверхностям.

Кооперативные игры с качественным сюжетом и геймплеем

Это была подборка лучших игр с элементами паркура. Некоторые из них так и вовсе построены исключительно на этой системе и дают возможность получить потрясающий игровой опыт. Мы постарались вспомнить игры абсолютно разных жанров, которые выходили в разные годы, но наверняка что-то упустили. Именно поэтому обязательно пишите в комментариях крутые проекты с элементами паркура, которые запомнились вам.

Паркур и Unity — часть 1

Доброго времени суток. Представлюсь, для тех, кто меня еще не знает. Меня зовут Дима. Я работаю C++ разработчиком уже более 5 лет. На данный момент работаю в крупной Gamedev-студии. Помимо работы увлекаюсь созданием образовательного контента для YouTube и Twitch каналов.

В своём небольшом пет-проекте я вдохновился идеей реализовать свою систему паркура. Что такое паркур? Паркур – скоростное перемещение и преодоление препятствий с использованием прыжковых элементов. Главная проблема, которую надо решить: персонаж должен уметь не только прыгать и бегать, но и взаимодействовать с препятствиями. Лучшим примером паркура в играх от 3-го лица можно назвать серию Assassin’s Creed, а в играх от первого лица это бесспорно Mirror’s Edge. Последней я и буду вдохновляться. Разберу решение, к которому я пришёл на данный момент и какие задачи я при этом решил.

В первую очередь определимся, что мы будем воспринимать как препятствие, с которым может взаимодействовать игрок. После недолгих раздумий я остановился на параллелепипедах, вращения которых вокруг осей OX и OZ равно 0. То есть это параллелепипеды нижняя и верхняя грань которых строго параллельны поверхности «пола». Не стоит их воспринимать как набор абстрактных кубов, по которым будет лазать главный герой. Настраивая их масштабы, из них можно сделать платформу из Mario, плоский рекламный щит, трубы системы вентиляции и так далее.

На данный момент я остановился на самом простом – Персонаж должен вместо попытки запрыгнуть на препятствие, как в играх старой школы, попытаться на него залезть, что будет сопровождаться специальной анимацией.

У каждого препятствия я выделил 5 основных элементов: четыре стены и верхняя грань. Стены – это та часть, по которой мы будем карабкаться, верхняя грань – цель. Для того, чтобы разбить препятствие, мы обратимся к компоненту BoxCollider. Используя его размеры, а также масштаб самого объекта, его вращение и координаты вычислим 8 точек углов параллелепипеда в мировой системе координат. Перейдём к реализации метода.

Разберём класс ParkourObstacle. Главная задача данного класса – хранить набор стен и верхнюю грань, а также уметь определять, к какой именно стене относится переданная ему точка. Рассмотрим реализацию, элементы вроде свойств и конструкторов я на данном этапе исключу, дабы не отвлекать от сути. Полный код будет предоставлен в конце статьи.

Все предварительные операции сделаны. Теперь можно реализовать поведение персонажа. Сложно назвать это управлением, скорее определение момента, когда нужно запускать паркур. Не буду акцентировать внимание на собственной реализации скрипта управления от первого лица. В нём есть недоработки и не думаю, что очередным FPS-контроллером можно кого-то удивить. Если Вас интересует его реализация, пишите в комментариях, напишу статью. Всю логику паркура я вынес в отдельный скрипт, не скажу, что он легко и просто подойдёт любому скрипту управления от первого лица. Тем не менее, с небольшими изменениями в нём и в своей логике управления, Вы можете брать его на вооружение.

В двух словах условия запуска паркура можно описать так:

  • Есть препятствия доступные для попытки паркура
  • Игрок не касается земли
  • Нажата клавиша перемещения вперёд
  • В данный момент игрок не «паркурит»
  • Нажата клавиша прыжка

Думаю стоит пояснять только первое условие. Препятствия доступные для попытки будут определяться с помощью CapsuleCollider, который будет триггер-коллайдером. То есть будет только определять попадание и выход из него других коллайдеров с помощью функций OnTriggerEnter и OnTriggerExit:

Далее в кадре логики, проверив все эти условия и определив препятствия для паркура(Physics.Raycast из позиции персонажа, а не камеры, направленный вперёд), мы убеждаемся, что расстояние до верхней грани препятствия не превышает допустимый лимит (настраиваемый параметр), и после этого запускаем алгоритм залезания:

Процесс залезание на препятствие я разбил на три этапа:

  • Переход от перемещения к паркуру
  • Подъём вверх
  • Небольшое перемещение вперед и возвращение управления персонажу.

Зачем нужен переход? В большинстве случаев точка начала залезания не будет совпадать с положением персонажа в пространстве, поэтому надо персонажа плавно переместить и повернуть лицом к стене. Скорость перемещения будет настраиваемым параметром. Далее следует подъём вверх и перемещение вперед. Данный код будет выполнятся в рамках одной Корутины.
Логика умещается в три метода:

  • StartClimbing — Вычисление стартовых точек, отключение управления запуск карабканья, сохранение скорости персонажа до начала паркура
  • Climbing — Корутина, выполняющая три этапа перемещения.
  • StopClimbing — Возвращение управления персонажу, придача ему скорости до паркура.
Читайте также  Очки для сноуборда

За подробностями прошу в код:

Наш персонаж научился определять, что есть препятствие, разбивать его на составляющие элементы и залезать на них. В данный момент я работаю над механикой бега по стенам. Благодарю за внимание, пишите свои пожелания и вопросы в комментариях. За развитием событий следите на DTF и на Youtube. Полная разработка, подробные объяснения и демонстрацию работы можно найти в данном видео:

Просто напомню, что у нас есть подсайт /unity (:

Вы правы. Я не обратил на него внимания. Но думаю, что данный материал будет интересен не только в рамках разработки на Unity. Логика будет работать и для других движков. Unity идеально подходит для быстрого создания POC-а.

Да ничего, всё правильно. Я вообще не уверен, что движкам нужны отдельные подсайты)

На счёт подсайта по движкам. Когда я последний раз проверял подсайт UE, там небыли ни единой статьи об UE5, все публиковались в какие-то другие посайты. Возможно, подсайт Unity так же живёт на какой-то своей волне,)

Там подписчиков в 100 раз меньше, чем в /gamedev)

Ну вот, у этого явления и причина есть, всё закономерно, кто ж спорит,)
Таки и с Unity, очевидно, та же песня, если не хуже.

Лучшим примером паркура в играх от первого лица это бесспорно Mirror’s Edge.

Не соглашусь, Mirror’s Edge скорее был первой годной игрой про паркур, а вот на сегодняшний день первое место — это Dying Light.
Те, кто проходил там испытания ловкости на время не дадут соврать.

Если рассматривать его для выполнения игровых задач — да.
А по ощущениям все же Mirror’s Edge лучше.

Я сейчас прохожу Dying Light, и скажу что он лучше.
Глубже механика, больше возможностей и деталей — проще говоря, это развитие идей заложенных в Mirror’s Edge.

Тоже сейчас перепрохожу DL, недавно перепроходил ME и ME Catalyst. Развитие ME это как раз каталист. В DL паркур просто инструмент, он почти не даёт ощущения что ты паркуришь, а обе ME дают. При этом DL ощущается достаточно топорным и "кисельным" что-ли. Что не делает его плохой игрой конечно, но как по мне в плане паркура каталист его уделывает. Да и оригинальная ME местами тоже

В DL паркур просто инструмент

Соглашусь что так и есть, потому что там не паркур ради паркура. Бег и преодоление препятствий там используются как инструмент для передвижения, ухода от боя (а иногда и для него), и для исследования.
Потому что игра сама по себе более комплексная, и не строится вокруг одного только паркура.

В Каталист играл немного в начале, несколько лет назад, но далеко не проходил, т.к. сама игра меня не увлекла. Так что не могу комментировать её.

При этом DL ощущается достаточно топорным и "кисельным" что-ли.

А я наоборот с отметил то что чувствуется каждый прыжок, каждый перескок с точки на точку.
Через геймплей, техника паркура на уровне ощущения выполнения передается игроку, то есть, ты прямо ощущаешь то, что видишь на роликах про паркур в интернете.
Очень грамотная система анимаций, и работы камеры, и широкие возможности геймплея.
Естественно, чтобы это ощутить в полной мере, нужно проходить испытания ловкости — именно там всё раскрывается. Вот где ладошки холодеют.

Паркур — список трюков

Drop — Прыжок сверху вниз с приземлением на ноги.

Spring jump — Прыжок с разбега для преодоления препятствия без применения рук.

Parkour roll — Кувырок через плечо, выполняемый при приземлении после прыжков с больших высот. Аналогичен используемому в боевых искусствах.

Up from down jump — Прыжок с большой высоты, завершаемый ролом.

Monkey — Прыжок через препятсвтие с опорой на руки и пронесением ног между руками.

Cat leap — Прыжок на стену с принятием хвата руками сверху и упором стоп в стену при согнутых коленях.

Tic-tac, one-two — Отталкивание от одного препятствия для преодоления другого.

Accuracy jump, precision jump — Прыжок, в котором важны точность приземления, координация, равновесие. Например, прыжок на перила с целью устоять на них.

Blind jump — Прыжок, выполняемый без созерцания точки приземления.

Flip — Переворот на 360 градусов с применением опоры на руки.

Front/back flip — Сальто вперед/назад.

Wall flip — Сальто назад после отталкивания от вертикальной стенки.

Hand jump — преодоление препятствия с использованием только рук. Делается с разбегу.

Ready to take — прыжок, с целью ухватится руками за что-либо.

Get over the wall — с разбегу толкаетесь ногой об стену (для того, чтобы выкинуть тело вверх), затем когда вы в воздухе, нужно опереться руками (или другой ногой) и перелететь стену.

Balance — стойка на руках.

Twist — сальто вперёд и сразу же сальто назад.

Dacascos — с разбегу делается вращение в горизонтальном положении.

Reverse — Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и поворота спиной к нему

Cat passing — Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и не касаясь ногами

Wall pass — Преодоление стены

Jump without run-up -Прыжок без разбега

Jump with run-up — Прыжок с разбега

50-50 — Отталкивание от препятствия одновременно ногами и руками.

Olle flip — Перекат через препятствие, не косаязь его руками и ногами.

Стрекосат — Back flip за счет резкого маха одной ногой вперед и отталкивания от земли второй. Обычно делается с небольшого разбега.

Underbar — когда ты летишь спиной перпендикулярно к полу и ловишся руками за перило и пролетаешь.

360 Cat Leap — когда ты прокручиваешся в полёте 360 градусов не трогая стены а потом ловишся за неё.

360 Wall Hop — почти как вышеописанное но с прикосанием ногами к стене, типо бег по ней.

Tree flip — Сальто назад после отталкивания от дерева. Есть дополнительная опасность промазать ногой по дереву.

Corner flip — Tic-tac переходящий в wall flip

FivePointSlide — Съезд по перилам на пятой точке :)

King-Kong — как Monke, но делается с разбегу и с большим вылетом

Флажок — прыжок через препятствие и в процессе полёта толчок об него одной рукой

Leaze(Лэйзи) — на препятствие ставится рука затем через него перебрасываются ноги и когда они уже на другой стороне делается толчок об препятствие второй рукой

Gainer(Гайнер) — сальто назад с вылетом вперёд

Averbah(Авербах) — сальто вперёд с вылетом назад

Wall ran(Вол ран) — бег по стене

Fly(Флай) — полёт в гаризонтальном положении перед выполнением сальто или рола

Arab flip(Араб флип) — арабское сальто, делается в положение боком с полусогнутыми расширеными ногами, руки на бёдрах

Desh(Дэш) — можно назвать манки вперёд ногами. Перелёт через препятствие ногами вперёд, в процессе перелёта толчок руками об препятствие

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: