Как сделать заднее сальто

Как сделать ЗАДНЕЕ САЛЬТО 2 / Александр Баранов

Я делал на мате и я делаю на коленки иногда на носочки что делать.

Что делать если делаю на колени помоги плиз

Тоже самое помоги

Я сегодня в школе на улице с клумбы сделал заднее сальто первый раз в жизни. И оно оказывается очень простое легче даже переднего, но его очень страшно делать.

Я на листьях учусь

лайкос за повествование одним дублем, попробую научиться по тутору. юрцу привет

Почему я задераю голову призадке у меня теряется скорость кручения

Спасибо брат помогает мне

Мне 42 года и я хочу сделать сальто. Я уже скинул 20 кг. Натренировал тело.

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Можна тебе скинуть видео скажешь что не так?

@Муслим Атангулов спс, буду знать

@ᴘᴏʀᴋᴜʀ ᴛᴇᴀᴍ там говно

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Можно , он мне отвечает (в инсте)

Я могу делать заднее сально но почему то я делаю его в бок, что делать?

@FGSS а ты попробуй со стойки на мостик встать я когда научился вставать на него у меня немного страх убрался а потом я просто пытался делать сальто

@Камилян Камиляныч Я не знаю как делать, все еще обычную задку на земле могу в бок делать

У меня тоже самое. Оно у меня почему-то

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

У меня получается заднее сальто. Вот только не знаю почему с согнутым телом((

И так сойдет. С опытом выровняешь

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Я научился делать заднее сальто и решил его сделать случайно прокрутился винтом и сломал палец поетому я его очень боюсь что мнне делать?

К сожалению, учить заново

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Учусь заднее сальто в 2020 ;)

Хорошо что не в последние минуты жизни. хотя изза этого они и могут стать последними.

Подскажи пожалуйста, почему когда я делаю заднее сальто я вроде выпрыгиваю верх и назад и в итоге очень далеко улетаю и докручиваю только на коленки, куда я тебе могу видео прислать мою ошибку что бы ты сказал в чём проблема.

Я заднее делаю , а вот переднее . очень давно упал , до сих пор страх

Попробуй в снег. Скоро он как раз будет адекватным для тренировок

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Клас,спасибо буду тренироваться

Саня можешь сделать видео про разновидности заднего сальто плис)

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

треню 3 года разучился задку и уже ее как месяцев 4 не делаю ее и не пойму как ее сделать все эти упражнения ни чему не учат так как все равно не понятно как его делать

А что делать если на заднем сальто сильно в бок улетаю?Никак не могу понять,думал что из-за заднего винта,но вряд-ли.Не пойму почему в бок уносит

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Возможно потому,что мах идёт в сторону.

Я сег на снегу хотел сделать! Просто упал на спину или на плечо в снег и все! :)
Не понимаю как задку крутить. На батуте надо попробовать.

Ну чё научился в итоге ?

Как всегда тутор топ

Лично у меня была проблема огромная с выкидыванием таза

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Саша,снимите туториал по кульбиту.Где не Петя,а где вы.Плиз

Кульбит это же изи

@Александр Баранов ураааааа!

так вроде гимнасты учат, только у них возвышенность повыше,
Cаня давай тутор на бланш или колесо боковое

Саня, сними тутор на фляк, пожалуйста)

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Сделай тутор на затяжное задне сальто

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Го вторую часть тутора на задний винт) Только давай теперь не через би твист, как было в первой

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Саня как всегда порадовал если захотеть можно найти матрасы и научиться Самое главное же старание если тебе что надо то нужно ити к цели саня красава я подержу тебя лайком ты лучшйй спасибо за тутор 😃😃😃

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Ну незнаю как все ну я научился пол месяца назад задние сальто за 15 дней

Зайди на мой канал оцини и подпишись пж я снимаю паркур и фриран

Вы что издеваетесь? Заднее сальто это же трюк уровня новичок! Его можно научиться за 15 минут, Александр же снял понятные туториалы с лайфхаками! Если кому интересно, то вот моя прогрессия к заднему сальто. Сначала я делал колесо, потом эриал, потом прыгал на сальто назад но приземлялся как на эриал боком, потом выравнивал и получился бланш, да, бланш можно научиться не умея заднее сальто, потом сделал и заднее, и это все я учился с небольшого карьера с немного затвердевшим песком, высота примерно по колена, потом научился делать и на плоскости, но самое главное смотреть в перед в одну точку и не отводить глаз, голову назад ни в коем случае не закидывать, по этой методике можно сразу выучить задний инвард фил, бланш, и задку, 3 трюка за ценой одного. За 1 день и без падений.

Hunter а потом ты проснулся😂😂😂😂

Ну если это трюк уровня новичок,подойди хотя к десяти,16-18 летним подросткам,и спроси,умеют ли они делать сальто,готов поспорить что даже из 30 прохожих, более кувырка они не сделают.А если бы этот трюк был такой простой(уровня новичок), его бы делал каждый школец, равносильно подтягиванию.Может это и простой трюк для гимнастов,но еслиб ты знал,его они проходят когда получают 3 разряд,а это уже не один месяц тренировок.Ты конечно красава что научился сальту за 1 день(по твоим словам),и даёшь совет как лучше его выполнить.Но лично я,учил его около 1 недели,а после ещё 1 неделю оттачивал.Сначало пару раз в Б/Ц(гимнастическом),потом на мате,после закреплял на снегу,после на ровной поверхности с песочком,далее на земле.Ну это у каждого поразному конечно,ты реально мог научиться за 1 день,ты бы мог научиться за 5 минут,если бы небоялся.Т.к когда я начал делать сальто назад,срабатывает инстинкт самосохранения,и ты реально не можешь себя заставить прыгнуть назад,это всё в башке,сальто может сделать каждый,но не каждый делает.

Как сделать заднее сальто. Пошаговый разбор Back Flip

13:00 — как научиться делать сальто назад?
13:30 — что делать если ты сломал шею?

Научись делать лачи генер тогда задния будет лекчи на учится вариант тотже

Я не умею групироватся

Я чуть не сдох, на 1:01 я сделал действие, и что-то хрустнуло, и я не мог дышать.
Потом я ляг в горизонтальном положении и смог дышать, я думал я уже труп, фухх.
Надеюсь будет всё нормально.
Потрениловался называется.

Я когда пригаю проявляється страх что делать??

Дякую в мене все получилось за 50 минут

У меня такая проблема, когда я делаю сальто назад, то у меня голова поворачивается в ьок и сальто получается не ровное, наклоненное в бок

я правильно делаю? ложусь на пол тело прямое резко тяну ноги к себе и схватываю за коленки и сразу же кувырок назад

Почему я кручу чуть в бок сальто объясните? Пожалуйста

У меня не получается сделать заднее сальто помогите с это ашибкой

У меня одна ошибка я шэю ломаю

@D3f4lt ϟ [Abandoned] 🤣🤣🤣🤣🤣

@D3f4lt ϟ [Abandoned] жиза

Как оказалось, я не сломал внутри что-то, я просто обычно отбил лёгкие, но когда я не мог дышать я думал что жизнь закончилась. Потом за пол минуты воостановилось.

Читайте также  Грузы на ноги

Я уже почти внутри себя сломал что-то.

Приветствую Максим !
У меня есть желание научится заднее сальто но нет матов , где их купить , прошу вас подскажите пожалуйста !
А так классное видео всё понял !

не знаю почему у меня не получается, всё делаю правильно ? мой адрес Г.Соленск ул.воробьёва 22

ахаах щас приедем научим блять

Только зимой с крыши

Я боюсь ударится об место точка

Делаю сальто чисто на ноги, но слишком далеко приземляюсь от места толчка, пробовал исправить различными способами, но не получилось

Уебался пластом, но потом получилось, спс.

Блин, вот смотрите я выпрыгиваю вверх на сальто назад делал с место на место а сейчас делаю на колени
В чем проблема
Группу беру

что делать если, сальто заваливается назад из-за этого крутка слабая и приземляюсь на колени?

Здравствуйте,что делать если я боюсь упасть? Начинаю делать,прыгаю,и останавливаюсь не могу перекрутится назад. Что мне делать? Заранее спасибо)

А я умею заднее сальто, но не на плоскости. На плоскости я боюсь, но знаю, что сделаю его! Как избавиться от этого страха.

я умею но боюсь что делать?

@Фатеев Артур спорт это очень полезно. А если есть талант то еще лучше можно будет даже зарабатывать

@Turbo я же не спорю, про гаджеты ты прав, но просто жизнь важнее всего, я сам когда то занимался таким, но понял что лучше быть здоровым, и всё, ведь это так, а ты как узнал о моей переписке?

@Фатеев Артур ну вот и не учи но ты пацану написал что не учи это сальто она не нужна. Будто телефоны и гаджеты нужны так сильно а сальто это красивый и базовый элемент акробатики

@Turbo я не запрещаю, я просто говорю что он мне нахрен не надо, я не зависю от сальто я свободен от такой лиерды.

@Фатеев Артур нет он нужен в акробатике один из базовых не неси бред если ты не умеешь то не надо другим запрещать.

Я когда начинаю делать сальто у мкня страх я прыгаю и сразу падаю помогите

Фу плагиат аватарки у мармока такаяже

сегодня попробывал сделать на диване вышло но калено и щека болит ((( )))

Ты переубедил меня это пробовать)

Не успеваю сделать груперовку

Сделай ещё FrontFlip

не бойтесь все получится я тоже боялся один раз попробовал страха нету

Я это все умею ну как выпригивать в даль и верх это я не понимаю

Взрывная сила ног — наше всё здесь! + следи за плечами, выводя их строго вверх)
Успеха!

Привет ,что делать меня уносит в бок ?

Если уносит вбок, достаточно лишь следить за наклоном плеч. Если одно из них «заваливается» вниз или вверх, то и приземление после сальто будет смещаться в сторону. Следите, за ровными плечами!
Успеха на тренировках!

Все вы ходит спасибо я научился за 3 дня

Рады слышать! В скором времени появятся новые обучающие видео
Успеха на тренировках!

когда я падаю я руки ставлю уменя страх что ваткнусь головой по этому ставлю руки чтоб не ваткнулся головой как мне это исправить ?

Достаточно несколько раз сделать сальто по *правильной* технике в безопасных условиях. Наш центр оснащён всем, чтобы Вы думали только о выполнении элемента. О безопасности подумали мы!)
Успеха на тренировках!

я по привычки руки ставлю напал когда задене делаю как мне это исправить ?

Удостоверься, что все подводящие упражнения выполнены правильно!
Также, можешь посетить наши занятия с 70% скидкой, где заслуженные мастера спорта помогут сделать сальто очень быстро!
naused.ru
Успеха на тренировках!

пока подводящие делал головой об кровать ударился)))

Центр акробатики и гимнастики NAUSED а очень быстро это сколько месяц ,два если с нуля

Безопасность превыше всего!
Спальня родителей, не лучшее место для тренировок)
Можешь посетить наши занятия с 70% скидкой, где заслуженные мастера спорта помогут сделать сальто очень быстро!
Naused.ru

Вчера я мог взять групировку а сегодня прыгаю и падаю на голову не брав групировки

Такое бывает, после нескольких успешных попыток.
Лучше заново пройти подводящие упражнения, и следить за плечами — их движение навстречу ногам, чаще всего мешают вращению.

у меня группировка не получается, что делать

Отличное упражнение — подтягивание ног на турнике, или шведской стенке.
Успеха на тренировках!

Как научится самому дома

Как перебороть страх

Достаточно после перерыва между тренировками — заново проделать подводящие упражнения. Мозг должен привыкнуть к движениям!
Успеха на тренировках!

Я раньше делал заднее сальто а теперь стало страшно

ха я просто положил подушки и сделал.

Помогите пожалуйста
Я борюсь ровно закрутишься назад, кручусь в бок
Все упражнения делаю идеально

Если уносит вбок, достаточно лишь следить за наклоном плеч. Если одно из них «заваливается» вниз или вверх, то и приземление после сальто будет смещаться в сторону. Следи, за ровными плечами!

А что делать если я могу делать заднее сальто, но только в одном месте, а в другом почему-то боюсь?

SEMECHKO Не стоит заостряться только на одном подведенном месте для выполнения сальто. Чтобы не было страха, нужно делать в разных местах, идя по городу, селу, пгт и т.д. с любого не высокого пенька или каких-либо выступов. Избавиться от страха можно благодаря другу, попросить его, чтобы пару раз перестраховал

Как сделать заднее сальто. Пошаговый разбор Back Flip

13:00 — как научиться делать сальто назад?
13:30 — что делать если ты сломал шею?

Научись делать лачи генер тогда задния будет лекчи на учится вариант тотже

Я не умею групироватся

Я чуть не сдох, на 1:01 я сделал действие, и что-то хрустнуло, и я не мог дышать.
Потом я ляг в горизонтальном положении и смог дышать, я думал я уже труп, фухх.
Надеюсь будет всё нормально.
Потрениловался называется.

Я когда пригаю проявляється страх что делать??

Дякую в мене все получилось за 50 минут

У меня такая проблема, когда я делаю сальто назад, то у меня голова поворачивается в ьок и сальто получается не ровное, наклоненное в бок

я правильно делаю? ложусь на пол тело прямое резко тяну ноги к себе и схватываю за коленки и сразу же кувырок назад

Почему я кручу чуть в бок сальто объясните? Пожалуйста

У меня не получается сделать заднее сальто помогите с это ашибкой

У меня одна ошибка я шэю ломаю

@D3f4lt ϟ [Abandoned] 🤣🤣🤣🤣🤣

@D3f4lt ϟ [Abandoned] жиза

Как оказалось, я не сломал внутри что-то, я просто обычно отбил лёгкие, но когда я не мог дышать я думал что жизнь закончилась. Потом за пол минуты воостановилось.

Я уже почти внутри себя сломал что-то.

Приветствую Максим !
У меня есть желание научится заднее сальто но нет матов , где их купить , прошу вас подскажите пожалуйста !
А так классное видео всё понял !

не знаю почему у меня не получается, всё делаю правильно ? мой адрес Г.Соленск ул.воробьёва 22

ахаах щас приедем научим блять

Только зимой с крыши

Я боюсь ударится об место точка

Делаю сальто чисто на ноги, но слишком далеко приземляюсь от места толчка, пробовал исправить различными способами, но не получилось

Уебался пластом, но потом получилось, спс.

Блин, вот смотрите я выпрыгиваю вверх на сальто назад делал с место на место а сейчас делаю на колени
В чем проблема
Группу беру

что делать если, сальто заваливается назад из-за этого крутка слабая и приземляюсь на колени?

Здравствуйте,что делать если я боюсь упасть? Начинаю делать,прыгаю,и останавливаюсь не могу перекрутится назад. Что мне делать? Заранее спасибо)

А я умею заднее сальто, но не на плоскости. На плоскости я боюсь, но знаю, что сделаю его! Как избавиться от этого страха.

я умею но боюсь что делать?

@Фатеев Артур спорт это очень полезно. А если есть талант то еще лучше можно будет даже зарабатывать

@Turbo я же не спорю, про гаджеты ты прав, но просто жизнь важнее всего, я сам когда то занимался таким, но понял что лучше быть здоровым, и всё, ведь это так, а ты как узнал о моей переписке?

Читайте также  Как выбрать подшипники для скейта

@Фатеев Артур ну вот и не учи но ты пацану написал что не учи это сальто она не нужна. Будто телефоны и гаджеты нужны так сильно а сальто это красивый и базовый элемент акробатики

@Turbo я не запрещаю, я просто говорю что он мне нахрен не надо, я не зависю от сальто я свободен от такой лиерды.

@Фатеев Артур нет он нужен в акробатике один из базовых не неси бред если ты не умеешь то не надо другим запрещать.

Я когда начинаю делать сальто у мкня страх я прыгаю и сразу падаю помогите

Фу плагиат аватарки у мармока такаяже

сегодня попробывал сделать на диване вышло но калено и щека болит ((( )))

Ты переубедил меня это пробовать)

Не успеваю сделать груперовку

Сделай ещё FrontFlip

не бойтесь все получится я тоже боялся один раз попробовал страха нету

Я это все умею ну как выпригивать в даль и верх это я не понимаю

Взрывная сила ног — наше всё здесь! + следи за плечами, выводя их строго вверх)
Успеха!

Привет ,что делать меня уносит в бок ?

Если уносит вбок, достаточно лишь следить за наклоном плеч. Если одно из них «заваливается» вниз или вверх, то и приземление после сальто будет смещаться в сторону. Следите, за ровными плечами!
Успеха на тренировках!

Все вы ходит спасибо я научился за 3 дня

Рады слышать! В скором времени появятся новые обучающие видео
Успеха на тренировках!

когда я падаю я руки ставлю уменя страх что ваткнусь головой по этому ставлю руки чтоб не ваткнулся головой как мне это исправить ?

Достаточно несколько раз сделать сальто по *правильной* технике в безопасных условиях. Наш центр оснащён всем, чтобы Вы думали только о выполнении элемента. О безопасности подумали мы!)
Успеха на тренировках!

я по привычки руки ставлю напал когда задене делаю как мне это исправить ?

Удостоверься, что все подводящие упражнения выполнены правильно!
Также, можешь посетить наши занятия с 70% скидкой, где заслуженные мастера спорта помогут сделать сальто очень быстро!
naused.ru
Успеха на тренировках!

пока подводящие делал головой об кровать ударился)))

Центр акробатики и гимнастики NAUSED а очень быстро это сколько месяц ,два если с нуля

Безопасность превыше всего!
Спальня родителей, не лучшее место для тренировок)
Можешь посетить наши занятия с 70% скидкой, где заслуженные мастера спорта помогут сделать сальто очень быстро!
Naused.ru

Вчера я мог взять групировку а сегодня прыгаю и падаю на голову не брав групировки

Такое бывает, после нескольких успешных попыток.
Лучше заново пройти подводящие упражнения, и следить за плечами — их движение навстречу ногам, чаще всего мешают вращению.

у меня группировка не получается, что делать

Отличное упражнение — подтягивание ног на турнике, или шведской стенке.
Успеха на тренировках!

Как научится самому дома

Как перебороть страх

Достаточно после перерыва между тренировками — заново проделать подводящие упражнения. Мозг должен привыкнуть к движениям!
Успеха на тренировках!

Я раньше делал заднее сальто а теперь стало страшно

ха я просто положил подушки и сделал.

Помогите пожалуйста
Я борюсь ровно закрутишься назад, кручусь в бок
Все упражнения делаю идеально

Если уносит вбок, достаточно лишь следить за наклоном плеч. Если одно из них «заваливается» вниз или вверх, то и приземление после сальто будет смещаться в сторону. Следи, за ровными плечами!

А что делать если я могу делать заднее сальто, но только в одном месте, а в другом почему-то боюсь?

SEMECHKO Не стоит заостряться только на одном подведенном месте для выполнения сальто. Чтобы не было страха, нужно делать в разных местах, идя по городу, селу, пгт и т.д. с любого не высокого пенька или каких-либо выступов. Избавиться от страха можно благодаря другу, попросить его, чтобы пару раз перестраховал

Как сделать заднее сальто. Пошаговый разбор Back Flip

13:00 — как научиться делать сальто назад?
13:30 — что делать если ты сломал шею?

Научись делать лачи генер тогда задния будет лекчи на учится вариант тотже

Я не умею групироватся

Я чуть не сдох, на 1:01 я сделал действие, и что-то хрустнуло, и я не мог дышать.
Потом я ляг в горизонтальном положении и смог дышать, я думал я уже труп, фухх.
Надеюсь будет всё нормально.
Потрениловался называется.

Я когда пригаю проявляється страх что делать??

Дякую в мене все получилось за 50 минут

У меня такая проблема, когда я делаю сальто назад, то у меня голова поворачивается в ьок и сальто получается не ровное, наклоненное в бок

я правильно делаю? ложусь на пол тело прямое резко тяну ноги к себе и схватываю за коленки и сразу же кувырок назад

Почему я кручу чуть в бок сальто объясните? Пожалуйста

У меня не получается сделать заднее сальто помогите с это ашибкой

У меня одна ошибка я шэю ломаю

@D3f4lt ϟ [Abandoned]

@D3f4lt ϟ [Abandoned] жиза

Как оказалось, я не сломал внутри что-то, я просто обычно отбил лёгкие, но когда я не мог дышать я думал что жизнь закончилась. Потом за пол минуты воостановилось.

Я уже почти внутри себя сломал что-то.

Приветствую Максим !
У меня есть желание научится заднее сальто но нет матов , где их купить , прошу вас подскажите пожалуйста !
А так классное видео всё понял !

не знаю почему у меня не получается, всё делаю правильно ? мой адрес Г.Соленск ул.воробьёва 22

ахаах щас приедем научим блять

Только зимой с крыши

Я боюсь ударится об место точка

Делаю сальто чисто на ноги, но слишком далеко приземляюсь от места толчка, пробовал исправить различными способами, но не получилось

Уебался пластом, но потом получилось, спс.

Блин, вот смотрите я выпрыгиваю вверх на сальто назад делал с место на место а сейчас делаю на колени
В чем проблема
Группу беру

что делать если, сальто заваливается назад из-за этого крутка слабая и приземляюсь на колени?

Здравствуйте,что делать если я боюсь упасть? Начинаю делать,прыгаю,и останавливаюсь не могу перекрутится назад. Что мне делать? Заранее спасибо)

А я умею заднее сальто, но не на плоскости. На плоскости я боюсь, но знаю, что сделаю его! Как избавиться от этого страха.

я умею но боюсь что делать?

@Фатеев Артур спорт это очень полезно. А если есть талант то еще лучше можно будет даже зарабатывать

@Turbo я же не спорю, про гаджеты ты прав, но просто жизнь важнее всего, я сам когда то занимался таким, но понял что лучше быть здоровым, и всё, ведь это так, а ты как узнал о моей переписке?

@Фатеев Артур ну вот и не учи но ты пацану написал что не учи это сальто она не нужна. Будто телефоны и гаджеты нужны так сильно а сальто это красивый и базовый элемент акробатики

@Turbo я не запрещаю, я просто говорю что он мне нахрен не надо, я не зависю от сальто я свободен от такой лиерды.

@Фатеев Артур нет он нужен в акробатике один из базовых не неси бред если ты не умеешь то не надо другим запрещать.

Я когда начинаю делать сальто у мкня страх я прыгаю и сразу падаю помогите

Фу плагиат аватарки у мармока такаяже

сегодня попробывал сделать на диване вышло но калено и щека болит ((( )))

Ты переубедил меня это пробовать)

Не успеваю сделать груперовку

Сделай ещё FrontFlip

не бойтесь все получится я тоже боялся один раз попробовал страха нету

Я это все умею ну как выпригивать в даль и верх это я не понимаю

Взрывная сила ног — наше всё здесь! + следи за плечами, выводя их строго вверх)
Успеха!

Привет ,что делать меня уносит в бок ?

Если уносит вбок, достаточно лишь следить за наклоном плеч. Если одно из них «заваливается» вниз или вверх, то и приземление после сальто будет смещаться в сторону. Следите, за ровными плечами!
Успеха на тренировках!

Все вы ходит спасибо я научился за 3 дня

Читайте также  Курорт на кавказе

Рады слышать! В скором времени появятся новые обучающие видео
Успеха на тренировках!

когда я падаю я руки ставлю уменя страх что ваткнусь головой по этому ставлю руки чтоб не ваткнулся головой как мне это исправить ?

Достаточно несколько раз сделать сальто по *правильной* технике в безопасных условиях. Наш центр оснащён всем, чтобы Вы думали только о выполнении элемента. О безопасности подумали мы!)
Успеха на тренировках!

я по привычки руки ставлю напал когда задене делаю как мне это исправить ?

Удостоверься, что все подводящие упражнения выполнены правильно!
Также, можешь посетить наши занятия с 70% скидкой, где заслуженные мастера спорта помогут сделать сальто очень быстро!
naused.ru
Успеха на тренировках!

пока подводящие делал головой об кровать ударился)))

Центр акробатики и гимнастики NAUSED а очень быстро это сколько месяц ,два если с нуля

Безопасность превыше всего!
Спальня родителей, не лучшее место для тренировок)
Можешь посетить наши занятия с 70% скидкой, где заслуженные мастера спорта помогут сделать сальто очень быстро!
Naused.ru

Вчера я мог взять групировку а сегодня прыгаю и падаю на голову не брав групировки

Такое бывает, после нескольких успешных попыток.
Лучше заново пройти подводящие упражнения, и следить за плечами — их движение навстречу ногам, чаще всего мешают вращению.

у меня группировка не получается, что делать

Отличное упражнение — подтягивание ног на турнике, или шведской стенке.
Успеха на тренировках!

Как научится самому дома

Как перебороть страх

Достаточно после перерыва между тренировками — заново проделать подводящие упражнения. Мозг должен привыкнуть к движениям!
Успеха на тренировках!

Я раньше делал заднее сальто а теперь стало страшно

ха я просто положил подушки и сделал.

Помогите пожалуйста
Я борюсь ровно закрутишься назад, кручусь в бок
Все упражнения делаю идеально

Если уносит вбок, достаточно лишь следить за наклоном плеч. Если одно из них «заваливается» вниз или вверх, то и приземление после сальто будет смещаться в сторону. Следи, за ровными плечами!

А что делать если я могу делать заднее сальто, но только в одном месте, а в другом почему-то боюсь?

SEMECHKO Не стоит заостряться только на одном подведенном месте для выполнения сальто. Чтобы не было страха, нужно делать в разных местах, идя по городу, селу, пгт и т.д. с любого не высокого пенька или каких-либо выступов. Избавиться от страха можно благодаря другу, попросить его, чтобы пару раз перестраховал

Какие спортивные приёмы запрещены на Олимпиаде Статьи редакции

Их исполнение ставило под удар не только карьеру спортсмена, но его жизнь, так что не пытайтесь повторить это дома.

9 февраля 2018 года в Твиттере разошлась запись с выступления французской фигуристки Сурии Бонали в 1998 году. В ролике она выполняет заднее сальто и приземляется на одну ногу: по легенде, это так шокировало судей, что после этого они навсегда запретили этот приём на Олимпийских играх.

В реальности эта история произошла несколько иначе, хотя исполненный приём действительно запрещён на профессиональных играх. Как и несколько других элементов.

Утверждение, что выступлении Сурии Бонали привело к запрету заднего сальто в фигурном катании, ошибочно. Она выступала в 1990-х, а приём запретили на Олимпиаде 1976 года — тогда его исполнил американский фигурист Терри Кубичка.

По одним данным, элемент исключили из программы из-за чрезмерной опасности. По другим сведениям, потому что он показался жюри слишком «показушным». Возможно и то, что по правилам фигурного катания после сложного прыжка спортсмен должен приземлиться на одну ногу (за нарушение снимают баллы), что очень сложно сделать после заднего сальто. На записи исполнения Кубичка видно, что он приземлился на обе ноги.

Однако Бонали удалось обойти Кубичка. Из-за травмы она не могла сделать тройной лутц (один из сложнейших прыжков в фигурном катании), поэтому сделала сальто назад и умудрилась приземлиться на одну ногу. «Это запрещено правилами», — сразу же отреагировал комментатор и фигурист Скотт Хамильтон на действие спортсменки. По его словам, он сам делал сальто назад на спортивных шоу, но ему никогда не удавалось приземлиться на одну ногу.

Хотя запрещённый приём стоил фигуристке оценок жюри, так она оставила после себя память. Это была её третья и последняя Олимпиада, после которой Бонали ушла из большого спорта. На данный момент девушка остаётся единственным человеком, который нелегально совершил сальто назад на официальных соревнованиях и приземлился на одну ногу.

Этот приём назван в честь советской гимнастки Ольги Корбут, исполнившей его в 14 лет. Если верить документальному фильму «Петля Корбут», девушка придумала этот элемент случайно во время тренировки (по другим данным, во время Чемпионата СССР). Она находилась на верхней перекладине брусьев, сделала сальто назад, а затем опять приземлилась на верхнюю жердь.

Элемент заметил тренер спортсменки Ренальд Кныш и решил включить его в программу. Приём стал наиболее известным на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году, а Корбут стала некой «легендой».

Элемент Корбут вдохновил другую перспективную гимнастку — Елену Мухину, которая усовершенствовала «петлю», добавив туда так называемый винт. Однако вскоре спортсменка потеряла возможность выполнять элемент, так как во время подготовки к Олимпиаде 1980 года получила тяжёлую травму позвоночника.

В различных источниках утверждается, что Мухина повредила позвоночник во время работы над «петлёй», однако точных доказательств этому нет. Спортсменка не смогла восстановиться от травмы и до конца жизни осталась в инвалидном кресле. В декабре 2006 года 46-летняя Мухина скончалась от сердечной недостаточности.

С 1991 года Корбут живёт в США, в 2017 году она продала пять своих олимпийских медалей на аукционе за 183 тысячи долларов. Официально её знаменитый трюк запрещено исполнять на Олимпийских играх, так как для него нужно вставать ногами на верхнюю часть брусьев, а новые правила соревнований это запрещают.

Формулировки «Трюк Памченко» не существует, её выдумали авторы романтической комедии «Золотой лёд» 1992 года. По сюжету, фигуристка Кейт Мосли и её партнёр Даг Дорси готовят этот элемент к выступлению на Олимпиаде. Он называется в честь фамилии тренера героев и автора трюка.

Суть такова — партнёр раскручивает девушку, держа за обе ноги, подбрасывает её вверх и ловит как раз после того, как она несколько раз прокрутится в воздухе и начнёт падать. По задумке авторов, за выполнение приёма герои сразу должны получить золотую медаль.

Частично этот элемент существует в реальности и действительно запрещён на официальных соревнованиях из-за слишком большого риска — во время «раскрутки» голова девушки порой оказывается лишь в нескольких сантиметрах от пола. Тем не менее приём часто выполняют на любительских выступлениях и в телевизионных шоу, отчасти благодаря популярности «Золотого льда».

Гипотетически, «трюк Памченко» можно выполнить в реальности, но о подобных успехах ничего неизвестно. В фильме девушка взлетает под идеальной траекторией и как бы зависает над партнёром, успевая прокрутиться больше двух раз. На деле же для такого трюка напарник должен подкинуть её намного выше, чтобы она успела выполнить свои элементы, и при этом не слишком далеко, иначе он не успеет её поймать.

Этот приём придумали авторы комедии «Лезвия славы: Звездуны на льду» и его никогда не исполняли в реальности. В фильме двое фигуристов для восстановления своей репутации решаются на рискованный элемент, который, по сюжету картины, до этого пробовали лишь в КНДР.

Осторожно, в ролике ниже присутствует жестокий контент.

Как и «Памченко», трюк начинается с раскручивания партнёра, но только в воздухе он должен не прокрутиться, а сделать заднее сальто. В это же время его товарищ на земле прыгает и проносит одну ногу недалеко от шеи летящего партнёра, а затем хватает его за руку и ногу и вертит вокруг себя.

Основная сложность заключается в том, что пронося ногу мимо шеи напарника есть вероятность отсечь ему голову лезвием конька. Так и случилось во время тренировки в КНДР, за который наблюдал тогдашний лидер страны Ким Чен Ир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: