Как снять цепь без выжимки - Pk-shturm.ru

Как снять цепь без выжимки

Выжимка для цепи и как снять цепь без выжимки

.

Что может быть лучше, чем день, проведенный загородом на велопрогулке! Однако, удовольствие может быть омрачено неожиданной поломкой цепи. Если отечественные велосипеды в большинстве своем состоят из разъемных участков цепи, замки между которыми без особого труда можно разделить, то в спортивных байках цепи зачастую неразъемные. О том, как снимается цепь, и какие для этого существуют приспособления, мы и поговорим сегодня.

В каких случаях с велосипеда снимают цепь?

Бывалые велосипедисты снимают цепь регулярно. Например, в случае, когда замена системы либо только кассеты повлекла за собой изменение числа зубьев, цепь придется укорачивать, снимая зубья, или удлинять, добавляя дополнительные. Кроме того, цепь снимают для того, чтобы:

  • помыть;
  • проварить в солидоле;
  • заменить (если ремонт уже невозможен).

Так как цепь является самой важной деталью всего велосипеда, то к ней требуется наиболее детальный и тщательный уход. Узнайте как правильно ухаживать за цепью.

Инструкция по самостоятельной замене цепи с выжимкой

Снятие цепи выжимкой.

Обычно для снятия с байка цепи используют вспомогательный инструмент — выжимку. С его помощью легко снять даже неразъемную цепь. Последовательность работ при этом такова:

  1. Определиться с участком цепи для разбора. В случае повторного разбора цепи, то предпочтительно взять не ремонтируемый участок цепи.
  2. Вставить в выжимку цепь таким образом, чтобы пин был напротив зажимной оси.
  3. Зафиксировать цепь рифленым винтом.
  4. Крутить ручку , выдавливая пин наружу.
  5. Убрать ненужные звенья с помощью выжимки, выпрессовывая пин целиком.
  6. Соединить звенья цепи. При этом штифт, находящийся в щечке, должен смотреть наружу по направлению к вам. Сначала нужно провести цепь сквозь задний и передний переключатели. Затем наложить звенья цепи один на другой так, чтобы пин совпал со втулкой.
  7. Разжать «щечки» плоскогубцами. После того, как концы цепи наймут свое место, выходящий наружу штифт не даст звеньям разъединиться.
  8. Вставить выжимку в звено, чтобы оси пина и штока идеально совпали, и вращать воронок, запрессовывая пин в отверстие.
  9. Проверить симметрию положения штифта и «щечек» звеньев. Откорректировать их положение, если это нужно.
  10. Проверить звенья на подвижность друг относительно друга. При необходимости увеличить подвижность плоскогубцами.

Важно! На скоростной велосипед цепь устанавливается по роликам выключателя сзади в соответствии со схемой протяжки. Для возможности многократной замены цепи в будущем лучше всего поставить цепь на замок.

Последовательность действий по снятию цепи с велосипеда без выжимки своими руками

Выжимка — полезное приспособление. Однако, не всегда оно оказывается под рукой. Что же тогда делать? Перспектива остаться с нерабочем велосипедом посреди первозданной природы где-то за много км от города не выглядит привлекательной. Снять цепь с байка можно и без выжимки. Сделать это самостоятельно будет непросто, но вполне реально. Рассмотрим подробно варианты разбора цепи с замком и без него.

Модель с замком

Как проверить, есть ли у цепи замок? Проще простого! Беглого осмотра, чтобы увидеть, имеет ли цепь звено, которое отличается от соседних. Это и есть замок. Разъединить его можно путем сдвигания пинов на каждом из звеньев руками или пассатижами. Чтобы собрать цепь, нужно проделать аналогичные действия в обратной последовательности.

Модель без замка

В этом случае без выжимки придется непросто. И результат будет непредсказуемым. Но, если других вариантов нет, из 2 зол выбираем меньшую. Итак, снимаем цепь без замка с велосипеда подручным средствами в таком порядке.

  1. Привинтить к столу обыкновенные тиски.
  2. Зафиксировать в тисках цепь, подложив с одной стороны гайку, отверстие которого соотносится с пином.
  3. Прилепить с другой стороны небольшой шуруп шляпкой.
  4. Зажимая тиски, протолкнуть шариком пин в гаечную дырку.

Важно! Для того, чтобы разомкнуть цепь, освободить одну сторону мало. Нужно отодвинуть звено и извлечь цепь либо добавить еще шар и продолжить попытки.

Подводя итоги, можно уверенно заявить, что выжимка — незаменимая вещь в дороге для каждого велосипедиста. И если поломанную цепь с замком еще можно снять с велосипеда без этого приспособления, то, что касается цепи без замка, то без нее обойтись будет сложно. Впрочем, на случай форм-мажорных обстоятельств, можно воспользоваться приведенными выше инструкциями.

Зачем нужна выжимка цепи

Зачем нужна выжимка цепи

Неожиданная поломка этой детали способна омрачить впечатление от велопрогулки. И, если на велосипедах отечественных, где участки этого элемента разъемные, без труда разъединяют замки, то в моделях спортивных этого сделать невозможно, поскольку элемент этот представляет собой неразборную конструкцию, снять которую можно с только помощью специальных приспособлений.

Поскольку элемент относится к важному, от которого зависит адекватная работа байка, то и подход к нему требуется особый.

Когда требуется снимать цепь

Снять деталь нужно, когда требуется ее укоротить или нарастить, т.е. снять или добавить зубья, а, кроме этого, чтобы:

  • почистить (помыть);
  • смазать;
  • заменить, при невозможности отремонтировать.

Как снять цепь самостоятельно с помощью выжимки

Как снять неразъемную цепь выжимкой

Даже неразъемную, ее несложно снять с помощью выжимки.

Выполняют действия в ниже приведенной последовательности:

  • выбрать участок, который требуется разъединить. Если разбирался элемент не раз, выбирают неремонтируемое ранее звено;
  • в выжимку вставляют звено так, чтобы оказались напротив ось зажимная и пин;
  • деталь в выжимке цепи фиксируют винтом;
  • чтобы пин выдавить наружу, вращают ручку устройства;
  • когда пин выпрессован, убирают звенья;
  • крайние из них соединяют, следя, чтобы наружу смотрел штифт, который расположен «в щечке», т.е. «смотрит» он на мастера, производящего ремонт. Деталь проводят вначале через переключатели, после чего, одно на другое накладывают два звена, контролируя, чтобы с втулкой совпадал пин;
  • «щечки» разжимают плоскогубцами. Штифт, выходящий наружу, не позволяет звеньям разъединиться, когда они займут свое место;
  • для запрессовки в отверстие пина, выжимку вставляют в звено так, чтобы идеально совпадали оси штока и пина, и проворачивают воронок;
  • далее, проверяют, чтобы симметричными были «щечки» звеньев штифта. Если это не так, их придется подкорректировать;
  • соединенные звенья проверяют на подвижность. Если они неподвижны, положение исправляют с помощью плоскогубцев.

Важно: при установке этой детали на транспорт скоростной, ее расположить требуется, как показано в схеме протяжки на роликах выключателя заднего. Рекомендуется замок ставить так, чтобы была возможность неоднократной замены.

Рекомендуем:

    на байк в помещении и как от нее избавиться

Как ремонт выполнить без выжимки

Выжимка цепи, замок цепи – полезные приспособления, облегчающие обслуживание важной детали байка и ее ремонт. Но, под рукой может их не оказаться. Как поступать в таком случае? Выходов два: «тащить» нерабочий байк на себе или снять деталь без специального устройства. Оставаться за тысячи километров от цивилизации с неработающим транспортом – перспектива не привлекательная. Значит, выбираем вариант второй, т.е. снимаем самостоятельно неработающую деталь без выжимки. Понятно, что сделать это сложно, но возможно. Известно несколько способов разборки без выжимки.

Байки, оснащенные замками

Замок цепи велосипеда

Проверить, имеется ли замок цепи, несложно. Требуется осмотреть звенья. Если обнаружено одно, отличающееся от остальных, значит, он имеется. Разъединяется замок цепи при смещении пинов на звеньях. Выполняется процедура руками или с использованием пассатижей. Действия при сборке проводят в обратной разборке последовательности.

Байки без замка цепи

Без выжимки провести съем в этом случае сложнее, а результаты окажутся непредсказуемыми. Однако, при отсутствии выбора, попробовать придется.

Чтобы деталь снять, используют подручные средства, выполняя следующие манипуляции:

  • закрепить на столе обычные тиски;
  • цепь в них фиксируют, подложив с одной стороны гайку так, чтобы соотносились отверстие гайки и пин;
  • шуруп прикрепляют шляпкой с противоположной стороны;
  • пин проталкивают в гаечное отверстие при зажимании тисков шариком.

Совет: чтобы снять деталь, недостаточно разомкнуть только одну сторону. Требуется звено отодвинуть, чтобы ее извлечь или продолжать попытки, добавив шар.

После удачной попытке (или неудачной), велосипедист понимает, насколько незаменимой является выжимка: если цепь с замком, которая требует ремонта, с велосипеда можно снять, то, касательно этой детали без замка, сделать это крайне сложно без выжимки. Приведенные инструкции в форс-мажорных ситуациях выручат, но потрудиться нужно изрядно.

Читайте также  Как выбрать шлем

Видео: Как разъединить, расклепать, разомкнуть, велосипедную цепь. Снять замок.

Замена цепи ГРМ скутера с подробным описанием

В статье рассмотрены различные способы замены цепи ГРМ на скутере. Составлено пошаговые инструкции с фото и видеоматериалами. Описаны необходимые инструменты для ремонта.

Рано или поздно, в процессе эксплуатации скутера, владелец сталкивается с необходимостью замены каких-либо деталей. Речь не о стандартных расходниках типа свеч или сальников. Замена цепи ГРМ скутера вполне по силам его владельцу, данная статья в помощь.

Как понять, нужна ли замена

Понятно, надо менять цепь, когда имеется её откровенная дисфункция. При большом износе цепь издает грохот. Ну, или перескочила через зуб звезды. Или слетела, что говорит о её растяжении и износе.

Стандартные сроки службы цепи должны быть приближены к сроку службы самого двигателя скутера. Оно и логично. Каждый владелец эксплуатирует транспортное средство по-разному, но усреднённые показатели срока службы цепи где-то 15000-18000 км пробега. В ситуации, когда располовинили двигатель для устранения других неисправностей, и сразу заменили цепь при её использовании в течение, например, 9000км, всё ясно.

Есть варианты укорочения цепи при растяжении. Но существуют некоторые оговорки: если шаг не совпадает, звезда начинает стираться, т.е. растянутая цепь кушает звезду распредвала. Если износ звезды невелик, можно вычленить звено и немного поездить. Делать нужно это правильно, регулируя натяжение цепи натяжителем, а не принудительно. Иначе испортите цепь окончательно.

Пример изношеной цепи ГРМ

Что характерно для изношенной цепи:
Маленький момент: чтобы проверить, надо её снять. Степень изношенности можно оценить по углу горизонтального прогиба. Если провисает вниз, уходя почти вертикально – 100% менять. Новая цепь отклоняется примерно на 45 градусов от горизонтали.

А выложив старую и новую цепи на поверхность, можно будет увидеть, что первая будет длиннее. Также об износе цепи ГРМ скутера можно опосредованно судить по уровню выдвижения штока натяжителя. Критический износ – это когда шток выдвигается полностью.

Как заменить цепь ГРМ в двигателе

Решившись на такое действо, как замена цепи ГРМ скутера, нужно определиться со способом осуществления задуманного.

Существует два варианта замены:

  • С основательной разборкой двигателя скутера
  • Без разборки двигателя.

Как менять, каждый решает для себя сам. Ниже подробно описаны оба способа, достоинства и недостатки.

С разборкой

Следует подобрать правильные инструменты – съёмники генератора и вариатора (их можно изготовить самостоятельно), съёмник звёздочки кикстартера, головки на 8, на 10, на 12 и 17 мм, молоток, две отвёртки (плоская, крестовая).

Движок снимается со своего места, масло выливается, вытираются и очищаются все детали. Далее снимаем глушитель и кожух охлаждения. Генератор снимаем только съёмником. Для этого с крыльчатки выкручиваем болты, убираем её с ротора. Необходимо зафиксировать ротор съёмником и отвернуть гайку. Затем срываем ротор с цапфы коленвала. Снимаем крышку вариатора. Также зафиксировать съёмником крыльчатку, отвернуть гайку, снять вариатор с оси.

Под вариатором находится шестерня кикстартера. Аналогично требуется съёмник для неё. Затем вычищаем разъёма цилиндра, крышки на клапанах и головки блока. Отвернув болты на клапанных крышках, снимаем её. Дальше убираем натяжитель цепи ГРМ скутера. Выкрутив болты на головке блока цилиндров, вытаскиваем постель распределительного вала.

Далее снимаем цепь с распредвала, а его вытаскиваем из постели. Чтобы не потерять направляющие втулки, которые центрируют детали относительно друг друга, необходимо их вынуть и убрать. Убираем головку блока цилиндра, непосредственно цилиндр, поршень (для этого надо вытащить стопорное кольцо и палец из верхней головки шатуна).

Отвернув болты на крышке картера, немного постукивая её, снять с двигателя. Вынимаем промежуточную шестерню стартера, отвёрткой и молотком сворачиваем гайку обгонной муфты (по часовой стрелке) и снимаем с цапфы шестерню и корпус. Добрались до цепи!

Убрать защитный экран с масляного насоса. Подложив под цепь металлическую палочку, свернув гайку на звёздочке масляного насоса, снимем её и снимем цепь.

Без разборки

Берём следующие инструменты: крестовую отвёртку, пассатижи, новую цепь и специальный съёмник. Подробнее про него будет ниже. Развальцовываем новую цепь – для этого съёмником выпрессовываем штифт из сочленения звеньев, но не до конца.

Немного про съёмник

Он называется «съёмник-выжимка» цепи ГРМ. Его может изготовит токарь, выточив выдавливающий палец с резьбой, завальцевав в него прочный штырь диаметром, как у штифта цепи. Можно приобрести уже готовую, велосипедную. Только немного сузить штырь до нужного размера.

С двигателя скутера снимаем охлаждающий кожух, затем крышку головки цилиндров. Далее необходимо снять натяжитель цепи. Убираем постель распредвала, вынимаем вал, снимаем звезду.

Берём съёмник, центрируем его со штифтом, постепенно выдавливаем штифт. Можно выпрессовать его полностью, он не пригодится. Звенья новой и старой цепей сопоставляем, в посадочное место штифта продёргиваем проволоку и фиксируем концы обеих цепей. Прокручиваем за крыльчатку охлаждения против часовой стрелки, постепенно заменяя старую цепь на новую.

Затем разъединяем концы цепей, старую выкидываем, новые звенья с концов объединяем. Проверяем соосность, устанавливаем штифт, пассатижами аккуратно вдавливаем штифт, чтобы не повредить новую цепь. Предварительно проверяем подвижность звеньев. Доводим штифт съёмником окончательно. Опять контролируем подвижность. Этот момент очень важен: если установить штифт неровно, промазать, он начнёт упираться в одно из звеньев, и выдавливать следующее.

В результате загибается последующий штифт или звено, приводя к его заклиниванию и неподвижности.

Зазоры клапанов на скутере фотоРегулировка клапанов скутера фотоДалее собираем двигатель в обратном порядке, выставив метки на роторе. При постановке постели распредвала, после затягивания гаек, нужно проверить зазоры клапанов щупом. Верхний клапан – впускной: 0,05мм, нижний – выпускной:– 0,1. Щуп должен проходить свободно между клапаном и регулировочным болтом.

Затем устанавливаем натяжитель цепи. На натяжителе сверху выкручиваем болт, устанавливаем отвёртку в паз, и, крутя её, задвигаем назад шток. Всё остальное фиксируем обратно по схеме.

Какой способ предпочтительнее

Логично, что первый вариант с полной разборкой двигателя скутера более «замороченный», занимает больше времени и усилий. Но, как видится, более надёжный. Во-первых, не нарушается заводская целостность цепи; во-вторых, разбирая двигатель скутера, можно увидеть какие-либо недочёты, типа трещин, износа, поменять сальники, почистить детали.

Второй вариант более упрощённый, можно использовать, когда нужно только заменить цепь. И вы уверены в качестве своей работы.

Заключительное слово

Скутер – довольно популярное транспортное средство, пользуется всё возрастающим спросом. Потому, что оставляет позади пробки, имеет низкие эксплуатационные расходы и экономичен касательно ГСМ. Многие предпочитают делать ремонт скутера своими силами, тем более, что четырёхтактные двигатели просты и надёжны в исполнении. Своевременные техосмотры, бережная эксплуатация и вышеприведённая статья позволят вам ещё долго наслаждаться ездой на этом чуде азиатского мотопрома.

Как заточить цепь бензопилы своими руками: 3 проверенных способа

Качество распила древесины бензопилой во многом зависит от остроты цепи. Как заточить цепь бензопилы своими руками в домашних условиях? Мы расскажем о трех хороших способах.

Как заточить цепь бензопилы своими руками: 3 проверенных способа

Скорость и качество пиления древесины цепной пилой зависит от остроты цепи. Время от времени ее необходимо точить. Как это можно делать? Мы расскажем о трех надежных способах, которыми можно наточить цепь своими руками. Один из них позволяет заточить цепь прямо в полевых условиях, а для двух других потребуется специальный инструмент и наличие электричества.

Способы заточки цепи пилы

Эффективно заточить цепь пилы можно тремя способами:

  • Напильником.
  • Болгаркой.
  • Заточным станком.

Конструкция цепи

Пильная цепь состоит из следующих элементов:

  1. Левый режущий зуб.
  2. Правый режущий зуб.
  3. Ограничитель глубины пиления.
  4. Ведущее звено.
  5. Заклепка.

Чтобы цепь хорошо пилила, необходимо заточить каждый зуб по левой и правой сторонам. Однако, чтобы не испортить заточку, важно знать, какой формы у нас зубья на цепи. Существует две распространенные формы пильных зубьев:

  1. Чиппер. Это более распространенная форма зуба, и встречается практически во всех цепях. Здесь профиль несколько скруглен, поэтому затачивать его круглым напильником гораздо проще. Однако, на практике чиппер затупляется немного быстрее, чем чизель.
  2. Чизель. Профиль резца в данном случае похож на семерку. У такого резца довольно малая площадь контакта при соприкосновении с древесиной, поэтому он встречает меньшее сопротивление. По этой причине за один запил он делает большую глубину реза, а, значит, скорость распила бревна будет больше (в сравнении с чиппером). Но заточить его без повреждения кромки гораздо сложнее.
Читайте также  Как снять звёздочки с заднего колеса

Заточка цепи напильником

Этот вид заточки можно использовать прямо в полевых условиях. Для него потребуется круглый напильник, держатель для него (зажим) и тиски для зажатия шины.

Для заточки напильником нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Зажать шину в тисках. Если вы находитесь в посадке и тиски с собой не брали, тогда зажать шину можно, уперев ее в бревно.
  • Установить зажим с напильником на цепь так, чтобы он создавал угол 30°.
  • Легкими движениями вперед (от себя), точим зуб. Новым напильником достаточно сделать 5 — 7 движений. Если напильник уже был в использовании несколько раз, тогда движений потребуется больше.
  • После того, как зуб заточили, убираем напильник с зажимом и прокручиваем цепь до следующего зуба. После прохождения всех правых зубьев, разворачиваем пилу (или меняем положение напильника) и точим левые зубья.

Некоторые держатели для напильников имеют нанесенный шаблон для заточки, на котором уже указан угол точения. Так вам не придется «прикидывать на глаз» этот угол. Но по опыту скажем, что нужно хорошенько потренироваться, пока получится идеально ровно напильником точить цепь.

Заточка цепи болгаркой

Если у вас есть болгарка, тогда заточить цепь бензопилы можно гораздо быстрее. Лучше всего воспользоваться небольшой болгаркой со 125-м кругом. Заточка производится на низких оборотах. Есть два способа заточки УШМ.

Способ 1-й

Устанавливаем бензопилу на стол, а шину зажимаем тисками, чтобы в процессе работы она не двигалась. Выставляем на УШМ низкие обороты (если есть только плавная регулировка, тогда несильно жмем на кнопку запуска). Диск направляем под углом 30° относительно плоскости зуба и немного наклоняем (как показано на фото). Легкими мягкими движениями надавливаем на зуб.

При таком способе главное не перегреть зуб и не сточить слишком много металла. Угробить зубья, затачивая таким образом, гораздо проще, чем ручным напильником, но зато скорость заточки в разы увеличивается.

Способ 2-й

В этом случае неподвижно нужно закрепить именно болгарку. Можно зажать в тисках или прикрутить к верстаку с помощью скобы. Заточка производится, как на обычном точильном круге. Цепь держим руками и поворачиваем ее так, чтобы зуб точился под углом 30°.
При таком способе руки меньше устают, так как нужно держать цепь, а не болгарку. Однако шанс получить травму увеличивается в разы. Мы рекомендуем пользоваться этим способом нечасто или вообще не пользоваться, так как безопасность все же важнее скорости или качества заточки.

Правка цепи заточным станком

Правка цепи заточным станком одна из самых удобных, быстрых и качественных в домашних условиях. Правда придется приобрести станочек, который стоит порядка 2000 — 3000 рублей, но зато забудете про проблемы с цепями.

У заточных станков имеется держатель (1) цепи с блокиратором, с помощью которого можно зафиксировать цепь. Также он позволяет выставить горизонтальный угол заточки цепи в диапазоне от 0° до 40°. Укладываем на него цепь и выставляем нужный нам угол. Затем с помощью рычага (2) регулируем угол наклона точильного круга, то есть под каким углом он будет заходить под зуб. Перед началом пиления опускаем диск на цепь и устанавливаем ограничитель (4) в нужном положении, чтобы во время работы не опустить сильнее и не распилить цепь. Точим каждый правый зуб, затем разворачиваем держатель с цепью на 180° и точим каждый левый зуб.

Преимущество данного способа в том, что точить сможет даже неопытный оператор. Также у станка есть защитный кожух (3), который предотвратит травмирование во время работы. Однако, как мы уже говорили, придется немного потратиться на приобретение станка. Если нужна хорошая модель, но не хотите переплачивать за именитые бренды, возьмите Champion C2001, который на сегодняшний день является лучшим среди бюджетных.

Звенья одной цепи: как уменьшить браслет на часах

Lisa.ru расскажет, как без профессиональной помощи отрегулировать длину браслета, если вдруг ты прогадала с размером.

Звенья одной цепи: как уменьшить браслет на часах

Массовые производители часов обычно выпускают ремешки для часов стандартных размеров, подходящих на все запястья. Однако далеко не всегда продавец уменьшает браслет бесплатно, а иногда это бывает не так легко сделать: например, если изделие было получено в подарок или привезено ранее из-за границы. Поэтому если у тебя довольно тонкие запястья, тебе наверняка будет полезно знать, как укоротить браслет на часах железный самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи мастера.

На сколько укорачивать и как правильно убирать звенья из металлического ремешка

Перед тем, как убрать лишние звенья из браслета часов, необходимо понять, сколько их нужно снять. Для этого надень часы на себя, переверни руку запястьем и застежкой вверх. Пальцами собери лишние элементы до того момента, пока длина не будет для тебя оптимальной. Обрати внимание, что наручные часы не должны слишком сильно сжимать запястье, но и не должны болтаться и сильно съезжать.

Посчитай количество лишних звеньев. Лучше оставить на один элемент больше, чем потом заново надевать его обратно. Если ты никак не можешь определиться с подходящей длиной, снимай по одному элементу и примеряй каждый раз.

Убирать их необходимо с обеих сторон от застежки одновременно, чтобы ремень сохранял симметрию, а застежка оставалась ровно посередине.

Какие инструменты пригодятся

Для работы тебе могут понадобиться такие инструменты:

  • отвертка шириной 1 мм;
  • шило или толстая игла;
  • увеличительное стекло;
  • острогубцы;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Лучше не использовать такие «домашние» приспособления как булавки, скрепки и швейные иглы. При работе с ними есть риск поломки их самих, а также повреждения часового браслета. Чаще всего для укорачивания бывает достаточно стандартного набора строительных инструментов.

Как снять лишние звенья на ремешке в домашних условиях

Существует два наиболее распространенных варианта крепления элементов: стержень и пластина. Они применяются в большинстве металлических изделий вне зависимости от производителя.

Укорачивание ремешка со стержнем

Удалению подлежат те элементы, которые отмечены стрелкой или другой подобной отметкой. Возьми аксессуар и поверни его торцом на звенья, так чтобы были видны места установки стержней. Вытаскивать стержни необходимо по направлению указанных производителем стрелок.

Для того чтобы вытащить стержень, положи браслет торцом. Под него подложи что-либо, чтобы область прямо под шпилькой была открыта. Надави на шпильку шилом или иглой, а затем слегка ударь по шилу так, чтобы шпилька вышла с другой стороны.

Когда шпилька слегка покажется на поверхности, вытяни ее плоскогубцами или другим подходящим инструментом (можно даже пальцами). После того, как вытащишь штырь, ремень окажется разъединенным. То же самое необходимо провернуть еще раз с другой стороны со вторым стержнем, чтобы убрать один элемент. Если надо убрать больше элементов, повтори процедуру с удалением шпильки еще раз.

Чтобы вновь скрепить браслет, соедини оставшиеся звенья и вставь стержень против направления стрелки (то есть просто повтори предыдущее действие с вытаскиванием в обратном порядке). Чтобы шпилька окончательно встала на место, можно слегка прижать ее подручным инструментом.

Укорачивание ремня с пластиной внутри

Так же, как и в предыдущем варианте, выбери звенья, на которых указаны специальные стрелочки (их можно без проблем удалить). Вставь в указанное отверстие внутрь ремешка шило или маленькую отвертку, нажми и вытяни внутренний фиксирующий элемент. После того, как фиксирующий элемент будет удален с одной и с другой стороны, центральное звено можно будет вытащить, а боковые соединить при помощи того же фиксирующего элемента. В конце надави на пластинку шилом или другим подручным инструментом, чтобы она встала на свое место. Готово!

Более подробно о том, как убрать звенья в браслете часов, смотри в следующем видео:

Укорачивание ремня с винтовым креплением

Такой вариант изделия менее распространен, но, тем не менее, иногда все-таки встречается в производстве. От стержневого крепления он отличается тем, что винт имеет шляпку, которую необходимо не выбивать, а откручивать специальной отверткой подходящего размера.
Более подробно о том, как укоротить изделие с таким типом крепления, смотри в следующем видео:

Читайте также  Как выбрать скейтборд

Почему стиральная машина-автомат LG не отжимает белье, что делать?

foto36117-1

Проблема с отсутствием отжима может появиться внезапно. Иногда ситуация с оставшейся после стирки воды в LG связана с невозможностью именно отжима белья, но также возможна ситуация, когда просто нет слива.

Чтобы разобраться, в чем именно состоит проблема, следует проанализировать работу задействованных в процессе узлов.

Почему не отжимает белье стиральная машина LG, как устранить неполадку, расскажем далее.

Когда это не является признаком поломки?

В ряде случаев отсутствие слива LG является причиной некорректной эксплуатации техники и, по своей сути, сбоем не является.

Программа без отжима

foto36117-2

В некоторых режимах стирки отжима может не быть или он проводится на малых оборотах, и белье после извлечения из барабана не просто влажное, а мокрое.

Для начала необходимо убедиться, что специально или случайно не была отключена функция отжима.

Также необходимо учитывать, что деликатная стирка и обработка шерсти в LG предусматривают щадящее отношение к белью, и в результате оно остается мокрым после стирки.

Решение проблемы – контроль при выборе режима и установке настроек. Уточнить информацию по режимам и настройкам отжима можно в инструкции на стиральную машину.

Ошибки установки техники

Для того чтобы провести качественный отжим, стиральная машина LG запускает интенсивное вращение барабана. При неправильной установке стиралки, когда корпус находится под наклоном, аппарату не удается равномерно распределить белье, и отжим не выполняется. Решение проблемы — правильная установка с применением строительного уровня.

Перегруз

Перегруженная стиральная машина LG не всегда может хорошо распределить белье на отжиме. Если вещей в барабане очень много, или они сбились в ком, например, все попали в наволочку, сама стиралка может не справиться с нагрузкой.

Один предмет в барабане

Если в стирку была отправлена одна вещь, стиральная машина LG может не справиться с задачей равномерно распределить нагрузку для отжима. Даже если вещь достаточно тяжелая, например, махровый халат, разложить изделие автомату удается не всегда.

Аналогичная проблема возникает и тогда, когда стираться была отправлена маленькая вещь, например майка или рубашка. Решение проблемы – добавить в барабан еще пару предметов, например, полотенец или футболок.

Разовый сбой

foto36117-3

Если в доме имеют место скачки напряжения, это может стать причиной различных сбоев, в том числе – отсутствия отжима.

Когда ситуация с нестабильным напряжением повторяется часто, имеет смысл приобрести стабилизатор, так как сбой на отжиме – меньшая из проблем, и проблема может быть гораздо серьезнее – например, выгорание модуля управления.

Решение вопроса – отключение стиральной машины LG от сети на 15-20 минут, и повторное включение с запуском отжима.

Не работает отжим в стиралке ЛДжи: определение причины и ремонт

Не всегда отсутствие отжима – ошибка пользователя, в ряде случаев виновник сбоя – поломка оборудования. Чтобы определить узел, который дал сбой, потребуется диагностика LG с частичным разбором стиральной машины.

Износ подшипников

Если стиральная машина LG начала греметь и трястись при отжиме, а при попытке увеличения оборотов отжим так и не происходит, есть шанс, что проблема в подшипниках. С течением времени, при попадании влаги на них, происходит физический износ и разрушение. Также возможно появление кода ошибки UF.

Необходимо снять заднюю стенку со стиральной машины LG. Подверженные коррозии и разрушению подшипники можно определить по ржавым потекам на баке. Сама собой такая проблема не решиться.

Если уже начался процесс разрушения подшипников, то со временем стиральная машина перестанет не только отжимать, но и вообще крутить барабан. Решение проблемы — замена подшипников и сальника.

Износились щетки мотора

При износе щеток в моторе коллекторного типа возможно искрение, а также отсутствие не только отжима, но и вообще вращения барабана. Именно щетками создается крутящий момент. Решение проблемы – замена щеток.

Неисправность блока управления

foto36117-4

Поломка управляющего модуля LG может сказываться на работе самых разных узлов стиральной машины, в том числе к проблемам с отжимом.

При поломке возможны причины с отжимом из-за отсутствия вращения барабана. Решение проблемы – ремонт блока управления.

Проводится такая работа в мастерской. Мастер снимает плату и отвозит ее на диагностику и ремонтные работы.

Растянут ремень

В стиральных машинах LG с ременной передачей при растяжении ремня машинка может не набирать необходимых оборотов. Растянутый ремень будет просто проскальзывать. Если ремень рвется или соскакивает, то вращения барабана совсем не происходит, и при этом даже стирка оказывается невозможной. Решение проблемы – замена ремня.

Поломка тахогенератора

При отсутствии отжима возможна выдача на дисплей кода UF. Тахогенератор при поломке может передавать на плату некорректные данные о вращении барабана или не передавать совсем никаких данных.

Проблема с амортизаторами

Если произошел износ амортизаторов, стиралка может сильно вибрировать, буквально «прыгать», но обороты так и не набирать. Демпферы в стиральной машине предназначены для гашения вибраций, а при износе не выполняют заявленной функции.

Из-за нарушения баланса барабан не раскручивается до необходимых оборотов, что приводит к отсутствию качественного отжима. Решение проблемы – замена амортизаторов. Демпферы меняются только парой, даже если сильно изношен только один. Инструкция по замене амортизаторов на стиральной машине LG своими руками — здесь.

Поломался прессостат

foto36117-5

Стиральная машина LG может при сбое не отжать вещи и выдать на дисплей сообщение PE или FE. При повторном запуске вода вообще не наберется.

Такая ситуация возможна при зависании прессостата на показании «полный бак». Сломанный прибор оказывается не в состоянии передавать объективные данные.

Решение проблемы – прочистка полости прессостата от накипи и загрязнений, а при неэффективности такого способа – замена детали.

Сгорание двигателя, проводки

При коротком замыкании в цепи возможно сгорание двигателя, выгорание контактов и повреждение проводов. При возникновении поломки стиральная машина LG может слить воду, но белье будет оставаться мокрым, не отжатым.

Решение проблемы – ремонт или замена мотора, если проблема в нем. При обрыве или перегорании проводов – замена шлейфа и другой ремонт. Инструкция, как определить неисправность двигателя стиральной машины LG и заменить его — тут.

Сгорел ТЭН

При поломке нагревательного прибора сбой возникает еще до того, как белье требуется отжать, поэтому цикл до этого этапа стирки просто не доходит. При этом на дисплее LG может появиться ошибка tE.

Такая поломка не связана с процессом отжима, но выжимания вещей при ней не происходит из-за проблем еще на этапе стирки. Решение проблемы – замена нагревательного элемента стиральной машины. Инструкция по снятию и замене ТЭНа — здесь.

Вызов мастера

В том случае, когда справиться с диагностикой и починкой LG своими силами невозможно, лучше обратиться в фирму по ремонту бытовой техники.

По столице расценки по ремонту примерно такие:

  • замена ТЭНа – около 2 000 рублей;
  • ремонт/замена электродвигателя – от 2 600 рублей;
  • ремонт проводки/замена шлейфа – от 2 000 рублей;
  • замена/ремонт прессостата – от 2 100 рублей;
  • замена амортизаторов – от 2 900 рублей;
  • замена датчика Холла – около 2 000 рублей;
  • ремонт управляющей платы – около 2 600 рублей;
  • замена щеток мотора – от 1 800 рублей;
  • замена подшипников – от 4 300 рублей.

При необходимости проведения более глубокого ремонта, с задействованием других узлов, стоимость будет выше.

Видео по теме статьи

Почему стиральная машина LG не отжимает вещи и что с этим делать, расскажет видео:

Заключение

Если стиральная машина LG перестала отжимать белье, то проблемой может служить как неправильная эксплуатация, так и серьезная поломка. При сложных сбоях лучше будет обратиться к мастеру, который проведет полный осмотр, сделает диагностику и выполнит починку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: