Как снять каретку

Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку, как разобрать каретку.

Блин придётся покупать аж 2 съёмника (( Это выйдет дорого. Может тогда за эту же сумму в автосервис обратиться? Там смогут обслужить каретку? Кто-то обращался в сервис?

Спасибо за такое хорошее видео

Миллионы смазок для отдельных механизмов: существуют
oleg в каждом видео: я беру литол-24

Изолента на перо — сомнительное решение, т.е. имеет свойство сохнуть и никогда нельзя поручиться, какого она качества. В результате, она может попасть на ходу либо в задние звездочки, либо в тормозные колодки.

Речь в видосе о кареточном подшипникe тип bsa. есть и другие.

Кареточную резьбу всегда нужно мазать, тем более пара сталь/алюминий, ел. Хим. Коррозию никто не отменял. Момент затяжки не соответствует нормам, быстро клацать опять будет. Лучше взять шимано лх и 20000км горя не знать

Автор видео, забыл предупредить, никогда в алюминии, не использовать литиевые смазки, (такие как Литол 24 и т. д.), в алюминиевых соединениях используется только кальциевые, и бариевые смазки !

Сейчас бы мазать резьбу каретки литолом, ебынй рот, рукалицо.. ЛИТОЛ И АЛЮМИНИЙ, пизда резьбе карточного подпространства

Добрый! У меня цепь пробуксовывает, проскальзывает по звездочкам. ( кажется спереди) уже постоянно. Раньше только в горку было. Тперь вообще невозможно ездить. Какие причины?

из за чего могут шататься задние звезды?не разбирал вообще

Можно ли смазывать подшибники обычным маслом машинним жидким не снимая закапать прокрутить

Можно ли смазывать подшибники обычным маслом машинним жидким не снимая закапать прокрутить

Не получилось выколотить так как у тебя, чтобы снять гайку со второго подшипника, ту, которая закручивается на левой резьбе, «neco» / При выколачивании ось каретки выходила с другой стороны вместе с противоположным подшипником, а эта гайка так на месте и осталась. Есть ещё варианты .

Олег скажите, если длинна вала 121,есть каретка с длинной 118,её можно поставить? Или будут проблемы с переключением?

Я поставил с 124 на 122 и всё ок

Или можно просто переставить подшипники и не заморачиваться?

Съемник закрученный в шатун при выпрессовке оси вытащил резьбу из шатуна. Что делать?

Вместо изоленты можно нарезать ленту из пластиковой бутылки и термоусадить.

Стальную чашку да в алюминиевую раму ещё и литольчика туда, кайф, дренажа тоже нет в кареточном стакане. Но зато в будущем можно будет запоры лечить откручиванием этой каретки

Всё доступно и понятно СПС

Расскажи,чем ты откручивал эту открытую каретку с двумя выемками,если плотно сидит чем скрутить её

Всё конечно грамотно, Но вы говорите про то, что нужно быть аккуратным с алюминиевой резьбой в кареточном узле рамы. И тут же смазываете стальную чашку смазкой. На видео я не увидел другой смазки, кроме Литол-24. Следовательно можно сделать выводы, что именно им вы и смазали стальную чашку каретки, и вкрутили в алюминиевую раму. Чего категорически делать НЕЛЬЗЯ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Смазки на Литиевой основе нельзя использовать с алюминиевыми рамами велосипеда. Литий вступает в реакцию с алюминием. И если человек не часто катает, то и обслуживать каретку он тоже долго не будет. А года через 3-5 этот человек открутит каретку вместе с алюминиевой резьбой кареточного узла.

spasibo dorogoy , super obyasnyate

всегда удивляюсь как люди жадничают дешманского литола и прям чуть-чуть мажут

Литол+алюминий=звиздец резьбе. Вы,батенька-рукожоп.

14:18 и ездишь как колхозник. Ну чуток обобьется краска и что? Всяко перья с коцками выглядят красивше, чем с колхозной изолентой.

Если так трясешься за раму — есть специальные наклейки. А на хорошие велы эти наклейки сразу наклеены, которые сливаются по цвету с рамой вела. Тут не состыковка. Если вел фигня — то зачем беспокоиться. А если дорогой — то там уже все есть. Это как с мобилами, чехлы напокупают, стеклами обклеят и через 3 года на авито объявы «продаю телефон 3 года в идеальном состоянии» — только кому он нафиг через 3 года нужен? Так в 90-ых пульты от телевизоров в пакетах хранили, я не удивлюсь если у вас с автором этого ролика, так же пульты в целлофане.

Но на самом деле, совсем не чуток. Иной раз такие раковины видел на рамах..

Отчасти согласен, поэтому аккуратно оклеил в несколько слоёв скотчем)

Олег, огромное человеческое СПАСИБО!

Поменял хрустящую и стучащую каретку на сепараторных подшипниках, которая постоянно люфтит на картридж с промышленными подшипниками. Ощущения от езды совсем другие! Вращается педали стало намного приятнее. Люфта никакого нет. Больше нету опасений, что не доеду до дома и ничего не развалится) Всем советую

А что делать, если на новом велосипеде из коробки, ось каретки туго крутится, после раскрутки делает два оборота и останавливается? Каретка на промах.

подскажите пожалуйста а что делать когда педали просто прокручиваються в каретке

Как найти скрип шатуна? Велосипед новый. Педали точно не скрипят — проверял нажатием на сами шатуны. Есть один скрип, как будто в квадрате шатун плохо сидит. Снимал, смазывал. Все равно скрип остался. А в квадрате все равно как сажать шатун? Меток никаких нет?

Инструкция по устранению неисправности в работе каретки принтера

Существует множество различных мелких неполадок, возникающих при работе печатающего устройства. Некоторые из них не устранить без вмешательства специалиста, а некоторые вполне можно исправить самостоятельно. Если каретка принтера не двигается, можно обойтись своими силами.

О чём пойдет речь:

Типичные неполадки

Каретка – движущийся элемент, в котором закрепляется картридж. Иногда в этот же блок устанавливают и саму печатающую головку. Очевидно, что при проблемах с движением этой части печатающее устройство не может выполнять свою работу.

Неисправности принтера

Застряла каретка на принтере – довольно частая проблема. Причин тому может быть множество как очевидных, так и скрытых от глаз:

  • замятие бумаги – едва ли не самая распространенная ошибка печати. Собственно замятие листа, застревание фрагмента бумаги одинаково сказывается на работе: устройство не двигается и печать прекращается;
  • отсутствие смазки – как и всякая движущаяся часть механизма, механизм нуждается в периодическом обслуживании – смазке. При отсутствии последней элемент не двигается. Чтобы исправить ошибку, необходимо воспользоваться густой термостойкой смазкой;
  • загрязнения – за кареткой вдоль всего устройства движения печати имеется тонкая полупрозрачная лента – эндокер. Это своего рода линейка с разметкой, по которой выполняется печать. Лента это со временем загрязняется и приводит к остановке механизма;
  • ошибка настройки – в этом случае элемент двигается благодаря неполадкам в передаче команд. Такую проблему обычно решают перезагрузкой принтера.

Инструкция по устранению неисправности в работе каретки принтера

Чаще всего замятие каретки в принтер происходит в многофункциональных аппаратах – HP, Canon. Связано это со сложностью устройства, что само по себе повышает вероятность технических ошибок.

Читайте также  Как шнуровать коньки

Сбой в работе

Чаще всего связан с потерей сигнала, а не с реальными неполадками. Решается такая проблема в аппаратах Epson или Canon одинаково. Необходимо выключить и включить устройство заново. Желательно между включением и выключением подождать минуты 3, возможно, что застревание связано с перегревом аппарата.

Инструкция по устранению неисправности в работе каретки принтера

Замятие бумаги

Так же чисто механическая неполадка, легко устранимая самостоятельно.

Арарат Epson или Canon отключают от сети. Для надежности рекомендуется выдернуть шнур из розетки.

Как правило, крышка, предоставляющая доступ к вращающемуся механизму с бумагой, находится в задней части аппарата. Ее снимают и проверяют, не остался ли фрагмент листа в устройстве.

Затем устанавливают заднюю крышку – до щелчка, и включают прибор. Если проблема была в бумаге, то аппарат работает нормально.

Принтер замял бумагу

Принтер замял бумагу

Застряла каретка на аппарате HP и Epson

Сначала повторяют предыдущую процедуру, так как это причина более часто встречается. Если проблема не решается, то проверяют, не застряло ли устройство.

При включенном аппарате снимают переднюю крышку – обычно здесь имеется возможность добраться до картриджа. В норме картридж должен автоматически встать в положение для замены – по центру вала. Если каретка перемещается свободно, ждут, пока процесс не завершится, и закрывают переднюю крышку, поскольку проблема заключается в какой-то другой неполадке.

Каретка принтера

Если каретка принтера Еpson не смещается или бьется о стенки, выключают прибор и выдергивают шнур из розетки.

Предпринимают попытку передвинуть картридж руками. Движение должно быть медленным и плавным, чтобы исключить повреждение устройства.

Проверяют, имеется ли смазка на механизме. Если отсутствует, то смазывают устройство термостойкой пастой. На фото – проверка прибора.

Проверка натяжения ремня

Если каретка бьется о стенки и останавливается в крайних позициях, это может означать проблемы с натяжением ремня. Обычно он с одной стороны надет на ведущую шестеренку, а с другой – на подпружиненную ведомую.

Отключаем аппарат Еpson или HP, снимаем каретку принтера, и осматриваем пружину. Возможно неполадка состоит лишь в том, что один конец ремня выскочил из паза и его просто нужно вернуть на место.

Принтер Epson

Если это не так, ремень снимают с шестеренок и вынимают пружину. Затем пружину растягивают, что довольно сложно и требует усилий, а затем возвращают пружину и ремень на место.

После полной сборки, аппарат включают и проверяют.

Загрязнение линейки

При сильном запылении устройство тоже может задевать и биться о корпус. Чтобы ликвидировать проблему, нужно очистить линейку.

Отключают прибор, откручивают крепления верхней крышки и снимают ее.

Аккуратно открепляют линейку и моют ее в теплой воде.

Cветодиодная линейка

Просушивают приспособление при комнатной температуре и затем возвращают на место. Линейка должна стать полупрозрачной с четко видимыми метками.

Проверяют устройство – печатают тестовую страницу.

Обнуление настроек

Такую процедуру провести проще всего.

Нажимают на кнопку «Питание» и удерживают, пока не отсоединяют аппарат от питания.

Затем снова нажимают на кнопку и удерживают до тех пор, пока вновь не присоединяют прибор к сети. При этом принтер издает такие звуки, как если бы печатал страницу.

Снова включают и выключают аппарат.

Если все вышеперечисленное не привело к решению проблему, следует обратиться в сервисный центр.

Как разобрать машинку для стрижки — 2020

Машинки для стрижки волос используют в профессиональных парикмахерских, барбершопах и все чаще покупают для дома. Собственный аппарат позволяет не зависеть от мастеров в салоне и иметь возможность в любой момент сделать прическу нужной длины и формы, чистую окантовку, арт-выстрижку или плавный фейдинг.

Из-за естественного износа, неаккуратного обращения или повреждений машинки начинают работать неправильно: заедают, рвут волосы или вообще не включаются. Лучшее решение в этом случае — отнести прибор в профессиональную мастерскую, где специалист найдет и устранит неисправности. Если же вы думаете, что поломки несущественные и вы с ними справитесь, можно провести диагностику и, если понадобится, ремонт, самому.

Мы расскажем, как разобрать машинку для стрижки волос для осмотра и починки, что при этом важно знать и почему прибору может понадобиться эта процедура.

Осмотр машинки перед разборкой

Перед разборкой машинки для стрижки волос и вообще любым вмешательством в работу необходимо тщательно осмотреть ее и убедиться, что вы позаботились о безопасности. Прибор оснащается острыми ножами и, в случае с сетевыми моделями, может стать причиной удара током. Поэтому сначала нужно отключить питание, вынув провод из розетки.

Устройство машинок стандартное:

В пластиковом или металлическом корпусе находится двигатель, который связан с главным режущим элементом — зубчатым ножом.

В сетевых машинках к мотору подводятся токоведущие провода, в аккумуляторных предусмотрены автономные батареи. Есть и комбинированные модели.

В корпусе также находится еще один нож — неподвижно закрепленный, с параллельно установленной режущей кромкой.

В зависимости от типа машинки устанавливаются электросхемы, механические детали (эксцентрик, вал, пружины, магнитная катушка и прочие).

Профессиональная машинка для стрижки harizma Element Lithium с комбинированной системой питания

Если вам нужно разобрать прибор, сначала осмотрите его. В случае с сетевой машинкой начинают с токопроводящего шнура. Его обрыв, повреждение (например, острой расческой или ножницами) — наиболее распространенные поломки, для их устранения лучше отнести прибор в профессиональную мастерскую.

вход кабеля в корпус — обрыв часто происходит здесь, из-за того, что машинку выключают, потянув за провод, или сильно перегибают шнур;

изоляцию возле вилки и на подводящем шнуре — нет ли оплавления или потемнения, свидетельствующих об обрыве провода;

соединительные контакты в вилке.

Далее проверяется кнопка включения. Также нужно выяснить, исправен ли двигатель. Неестественную вибрацию вызывают инородные предметы, попавшие в режущие части. Если машинка перегревается сразу после запуска, ее нужно разобрать, чтобы смазать трущие части механизма или проверить обмотку катушки (на предмет обрыва). Это частые причины неисправностей.

Как разобрать и собрать машинку

Для разбора машинки понадобятся отвертки (обычная и крестовая), плоскогубцы, тестер и, желательно, мультиметр для «прозвона» кабелей. Если нарушена целостность пайки, понадобится паяльник. При разборе и ремонте обязательно чистят части внутри корпуса. Поэтому подготовьте небольшую щетку и мягкую ткань без ворса.

Перед разборкой проверьте напряжение тестером, чтобы понять оборван ли провод. Если со шнуром все в порядке, «прозвоните» выключатель и переключатель вольтажа мультиметром. Это поможет понять, как работает прибор и обнаружить сгоревшие контакты. Затем можно разобрать машинку:

Части корпуса в большинстве моделей удерживают шурупы. Их аккуратно выкручивают отверткой, придерживая крышку. Если в месте крепежа резьба провернется, то перестанет удерживать деталь.

kak_razobrat_mashinku_dlya_strigki_02.jpg

Крышка снимается, ротор и эксцентрик очищаются от грязи, пыли, старой смазки. Щетки и другие инструменты должны быть небольшими, чтобы на рабочих поверхностях не было повреждений.

kak_razobrat_mashinku_dlya_strigki_03.jpg

Проверяется положение ножевого блока. Его нужно почистить и, если лезвия стоят неправильно, выставить их с помощью плоскогубцев и зафиксировать.

При вскрытии корпуса обращают внимание на целостность пайки в точке соединения проводников. Если есть проблемы, их можно устранить паяльником или отнести машинку в мастерскую.

Читайте также  Неблагоприятные погодные условия это

Проверяется целостность пружин (при поломке эти запчасти просто заменить самому), состояние мотора, проводки и других деталей.

После работы детали собираются в обратном порядке. На машинку нужно надеть крышку и плотно прикрутить шурупы. Затем прибор проверяют на работоспособность.

Даже если починить устройство не удалось, важно аккуратно собрать все детали. Исправную машинку рекомендуют периодически разбирать, чтобы почистить внутренние части и отрегулировать положение лезвий.

Разборка Canon G3400 G2400

Разборка Canon G3400

Как разобрать Canon Pixma G3400, а также G2400? Разборку Canon G3400 G2400 начинаем сзади. Откручиваем 2 винта и снимаем заднюю крышку.

Начало разборки Canon G3400

Снимаем боковые крышки, которые крепятся на защелках

отсоединяем шлейфы сканера, снимаем сканер.

Снятие сканера Canon G3400

Откручиваем 4 винта верхней крышки принтера.

Снимаем передние крышки, отщелкнув защелки и подняв их кверху.

снимаем передние крышки

снимаем пробки

Отщелкиваем и снимаем крышки чернильниц.

Снятие крышек чернильниц Canon G3400

Вынимаем из сочленения и снимаем рычаги.

снятие рычага - разбрка Canon G3400

Снимаем верхнюю крышку принтера.

Далее снимаем каретку.

Для этого откручиваем винты крепления сбоку.

Снятие каретки G3400

Вынимаем крепление вала подачи бумаги.

Затем откручиваем винты крепления каретки сверху и снимаем весь блок с кареткой.

Как снять печатающую головку Epson, T50, T59, P50, R290, R295, R270

Прежде чем снимать саму печатающую головку (ПГ) Epson, T50, T59, P50, R290, R295, R270 для начала необходимо обесточить принтер и разблокировать каретку.

Из инструментов нам потребуется: тонкая крестовая отвертка, и небольшой самодельный девайс для отжима защелок, из чего его изготовить придумайте сами, в итоге должно получиться что то типа того :)

Разблокировать каретку можно двумя способами. При включенном принтере необходимо нажать один раз на кнопку с каплей, при этом каретка принтера выйдет в положение замены картриджей, после этого нам останется всего лишь обесточить принтер. Теперь каретку можно будет свободно передвигать руками.

Но я лично предпочитаю более интересный способ, этот способ позволяет разблокировать каретку принтера Epson не подключая питания. Необходимо всего лишь немного повернуть колесо в левой части принтера, до него не трудно дотянуться и повернуть пальцем буквально на пол оборота

После того как каретка разблокирована, можно приступить непосредственно к снятию самой ПГ. Дальше постараюсь подробно описать все действия по пунктам:

1) Выдвигаем каретку, примерно на середину принтера

2) Теперь необходимо снять пластиковый элемент с правой стороны каретки, закрывающий шлейфы, подключенные к ПГ и плате определения картриджей. Для того чтобы его снять, необходимо отжать защелку и сдвинуть защитную крышку вниз, как показано на фото

3) После того как защитная крышка закрывавшая шлейфы снята, необходимо отключить шлейф от платы определения картриджей. Для этого надо поддеть шлейф отверткой и, удерживая его пальцем, как показано на фото, вытащить из контактного разъема

4) После того как мы отключили шлейф от платы определения картриджей, можно приступить к снятию самой платы. Для этого необходимо отжать две защелки, которые находятся с задней стороны каретки. Вот тут то и пригодится хитро выгнутая отвертка. Надавите отверткой на защелку, и немного выдвиньте одну сторону платы определения картриджей вверх. Защелки находятся сзади с двух сторон на расстоянии примерно 1см от края

5) После того как защелки отжаты, плата свободно вынимается вверх

6) Вот уже и почти все, это были самые сложные операции при снятии ПГ Epson, T50, T59, P50, R290, R295, R270. Теперь необходимо снять защитную крышку, закрывающую шлейф, подключенный непосредственно к самой печатающей головке, она расположена внутри каретки. Для того чтобы ее снять, отжимаем защелку и вытаскиваем крышку вверх, это совсем не сложно

7) Теперь, когда мы уже убрали все, что мешало снять печатающую головку Epson, T50, T59, P50, R290, R295, R270, можно приступить к снятию самой ПГ, ее держут 3 винта, отмеченные стрелками

8) Аккуратно вытаскиваем ПГ вверх, стараясь не повредить шлейфы. После извлечения ПГ, необходимо отключить от нее 2 контактных шлейфа. Они подключены к ПГ точно так же как и шлейф, подключенный к плате определения картриджей, поэтому просто берем их по очереди руками и аккуратно вытаскиваем из разъема. ВАЖНО! вытаскивать их нужно так чтобы ВСЕ контакты были извлечены одновременно, если тянуть в бок то при этом запросто можно повредить контактный шлейф

Если шлейф ПГ испачкан чернилами, обратите внимание, чтобы чернила не попали в сам разъем. Если разъем тоже залит чернилами, все это необходимо будет аккуратно отмыть при помощи сервисной жидкости OCP RSL, которую можно заказать у нас в магазине. Перед сборкой необходимо будет просушить разъем и шлейф, чтобы избежать короткого замыкания

Если ваш принтер не видит картриджи, тогда имеет смысл почитать статью Epson T50/T59 не видит картриджи, там подробно написано как избавиться от этой проблемы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: