Как снять кассету без съемника - Pk-shturm.ru

Как снять кассету без съемника

Как снять автомагнитолу без ключей: что нужно знать

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникает необходимость снять магнитолу. В одних случаях снятие магнитолы необходимо для ремонта устройства или его модернизации (например, интеграции AUX или Bluetooth в магнитолу), в других требуется заменить устройство или просто получить доступ к разъемам и выходам на задней панели ГУ (при подключении внешнего усилителя, камеры заднего вида и т.д.).

Само собой, для выполнения подобных работ магнитолу частично или полностью нужно снимать. На данном этапе у многих автолюбителей возникает вопрос, как снять магнитолу, а также как достать магнитолу из «шахты». Далее мы рассмотрим, как выполняется снятие штатного или стороннего головного устройства, как снять магнитолу без съемников, а также как вытащить магнитолу из панели.

Как правильно снимать магнитолу

Как снять магнитолу без ключей способы

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

  • Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

  • Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

  • Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Советы и рекомендации

Как снять магнитолу в машине

Разобравшись с тем, как снять штатную магнитолу или ГУ, установленное отдельно, следует также обратить внимание на еще один нюанс. Перед тем, как достать магнитолу и отключить питание, рекомендуется снять клеммы с АКБ.

Так вот, после отключения питания может возникнуть проблема – необходимость ввести защитный код устройства при повторном подключении. Обычно пин-код магнитолы нужно вводить, если устройство было отключено от питания на 10 минут и более. Эта проблема касается как штатных магнитол, так и некоторых сторонних головных устройств.

Колонки в машину как выбрать Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать колонки в машину. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора автомобильной акустики, что нужно учитывать при подборе колонок в авто, а также какие колонки в машину лучше выбрать.

В ситуации, когда магнитола уже была отключена и нужно ввести код, ситуация более сложная. Обратите внимание, если вы не знаете пин-код магнитолы, не пытайтесь ввести пароль больше 2 раз в рамках подбора. Если будет несколько неудачных попыток ввода (обычно 3), магнитола полностью заблокируется и потребуется дополнительная раскодировка магнитолы.

Так вот, для снятия пин-кода можно обратиться в официальный дилерский центр, который специализируется на продаже авто данной марки. Также можно обратиться в неофициальные сервисы, где все настройки магнитолы специалисты могут сбросить, заново прошить устройство, подобрать pin магнитолы и т.д.

Еще можно попробовать всевозможные бесплатные сервисные программы, которые подбирают пин-код магнитолы по серийному номеру устройства. Указанный серийный номер (штрих-код) обычно наклеен сбоку или сверху на корпусе головного устройства. К сожалению, если магнитола уже установлена, потребуется снова извлечь аппарат.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как демонтируется устройство при условии наличия съемников, а также как снять магнитолу без ключа и на что обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Как сделать сабвуфер своими руками Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать корпус для сабвуфера и сабвуфер своими руками. Из этой статьи вы узнаете, что нужно учитывать, чтобы изготовить корпус саба, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание.

При этом, даже если специальных ключей нет, зачастую удается извлечь аппарат при помощи подручных приспособлений. Главное, изучить особенности крепежа того или иного ГУ, после чего подобрать лучший вариант для размыкания защелок.

Конечно, подавляющее большинство проблем можно решить, причем независимо от сложности, однако правильный подход позволит избежать сложностей и дополнительных расходов на разблокирование магнитолы автомобиля.

Как дома снять магазинный магнит с одежды: 4 простых способа (тебе не придется ехать в магазин)

Иногда продавец забывает снять магнит с новой вещи, а ты сразу не замечаешь этого. Рассказываем, что делать, чтобы не пришлось возвращаться.

Как дома снять магазинный магнит с одежды: 4 простых способа (тебе не придется ехать в магазин)

В любом шопинге может случится форс-мажор: тебе попался стажер на кассе, не сработали датчики, и ты уехала домой с биркой. Через несколько дней ты находишь защитную клипсу и понимаешь, что в магазине не сняли магнит с одежды . Рассказываем, что делать, если продавцы забыли снять защитный магнит с одежды.

Прежде, чем пытаться самой избавиться от проблемы, попробуй найти чек. Если ты его не выбросила, есть шанс вернуться в магазин, в котором была куплена вещь, и попросить работников исправить свою ошибку. Этот способ будет самым правильным. Да, не очень удобно снова ехать в торговый центр и обращаться к консультантам, но избавляться от защитной бирки самостоятельно — еще более проблематично.

Если тебе неудобно ехать в тот самый магазин, то можно попытаться зайти в любое место, где продается одежда. Но продавцы могут отказаться размагнитить вещь из опасений, что ты ее украла. Но если ты потеряла чек, купила вещь в другом городе и нет возможности удалить магнит, можно справиться самой — есть несколько простых способов.

Как снять магнит с одежды в домашних условиях

Как дома снять магазинный магнит с одежды: 4 простых способа (тебе не придется ехать в магазин)

Посмотри на тип защиты

Это важно, чтобы не испортить вещь и выбрать способ снятия.

  • Этикетка . Это маленькая клейкая защита, которая крепится на небольшие товары. Снять ее не очень сложно, можно применить силу.
  • Радиочастотные бирки . Они небольшого размера, реагируют на то, когда товар выносится из торгового зала, но для вещи не несут никакого риска. Снять их в домашних условиях несложно. Если делать все аккуратно, сможешь избежать повреждение материала.
  • Магнитно-акустические датчики . Внутри может быть капсула с краской, которая при повреждении откроется и прольется на ткань. Одежда будет безнадежно испорчена, и даже несколько стирок не спасут ее от химического состава. С таким видом нужно быть очень осторожным. К нему относятся и черные круглые клипсы.
Читайте также  Коньки бауэр вапор х 500

Как дома снять магазинный магнит с одежды: ни в коем случае не пытайся просто оторвать клипсу . Во-первых, ты можешь порвать изделие, а, во-вторых, в некоторых системах защиты есть датчик, который только сильнее захлопывается при физическом воздействии.

1. Нейтрализуем бирку с краской

  1. Положи покупку в морозильную камеру примерно на 2 часа, чтобы краска-маркер замерзла: вероятность, что она выльется, станет меньше.
  2. Возьми одну или несколько широких и тонких резинок и аккуратно надень их между магнитом и вещью.
  3. Потихоньку начни вращение в одну сторону, чтобы резинка оказалась между частями бирки и плотно обмотала стержень.
  4. Продолжи вращательные движения, потихоньку начиная тянуть на себя.
  5. Через какое-то время он распадется на две части — можно легко снять с вещи.

Если этот вариант не работает, то есть еще несколько способов, как снять магнит с одежды дома, но они связаны с применением грубой силы . Можешь попросить о помощи мужчин в семье или попробуй справиться самостоятельно.

Внутри клипсы механизм с пружиной, который отвечает за закрытие и открытие устройства в зависимости от положения. Можно попробовать повредить пластиковую оболочку механизма и извлечь его изнутри, чтобы снять бирку.

Не забывай о том, что надо очень хорошо заморозить вещь перед тем, как начать действовать, если есть подозрение, что датчик на твоей покупке именно с краской. Только с этим условием есть шанс того, что маркер не сработает и вещь останется невредимой. Если это другой тип, то замораживать ничего не нужно.

3 способа для других видов бирки

1. Отвертка

Тебе нужно сделать дырку в устройстве, а потом расширить ее и с помощью отвертки вытащить кнопку, которая контролирует открывание и закрывание устройства. После этого бирка спадет сама.

2. Нож

Начни отрезать верхнюю часть защиты. После того, как ты увидишь механизм внутри, его можно будет вынуть плоскогубцами, и проблема решена.

3. Свеча или зажигалка

Будь аккуратна — способ пожароопасный. Кроме того, расплавленный пластик может капнуть на вещь и испортить ее. Все, что тебе нужно сделать, — это проплавать дырку, после чего с помощью плоскогубцев достать из него кнопку и сердцевину или подцепить их крючком. После этого отстегнуть клипсу от вещи не составит труда.

Как размагнитить магнит на одежде

Как дома снять магазинный магнит с одежды: 4 простых способа (тебе не придется ехать в магазин)

Самый логичный способ решения проблемы, кроме того, чтобы посетить магазин и попросить избавить покупку от защитной бирки, — это использовать другой магнит. По такому же принципу и работают все системы антикражи на кассах.

Ты можешь купить его специальный в магазине: есть достаточно бюджетные варианты. Тебе нужен достаточно мощный, а не тот, который крепится на холодильник. Важно точно определить тип защитный клипсы , чтобы не ошибиться в мощности.

Если у тебя есть старый магнитный жесткий диск для компьютера , с которого можно снять деталь, можно воспользоваться ей. В таких устройствах используется достаточно сильное магнитное поле. Просто прислони бирку к жесткому диску, и проблема будет решена.

Как снять магнитолу без съемников и ключей

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.

Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.

Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.

Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.

Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.
Читайте также  Нужно ли есть после тренировки при похудении

Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.


Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.

Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

Как снять шкив с электродвигателя

Шкив представляет собой колесо, по ободу которого проходит канавка. Колесо крепится к валу и играет важную роль в конструкции двигателя, отвечая за передачу крутящего момента с вала на приводной ремень. Представление о том, как снять шкив с электродвигателя, необходимо, когда предстоит ремонт или перестановка детали на новый двигатель.

В этой статье вы найдете описание существующих методов демонтажа шкива и ряд советов по их применению.

Как снять шкив с электродвигателя: выбор подходящего способа

Универсальная методика, применение которой оправдывает себя чаще всего, это простое механическое воздействие – легкие удары с противоположных сторон шкива, поочередно. Таким образом, шкив постепенно сдвигается с места посадки на вал и может быть снят.

В более сложных случаях перечень необходимых действий планируется, исходя из следующих факторов:

  • способ крепления шкива к валу двигателя (тип посадки);
  • состояние поверхностей в месте соединения (зависит от срока эксплуатации, подверженности материалов коррозии).

При каких условиях возможно снятие шкива с электродвигателя без съемника

Есть ряд случаев, когда для эффективного решения вопроса о том, как снять шкив с электродвигателя, без съемника не обойтись. Однако необходимость применения специальных приспособлений обычно отсутствует, если:

  • шкив был установлен без напрессовки, то есть диаметр вала не превышает диаметр отверстия шкива;
  • сопряженные поверхности не подвергались деформации в процессе работы двигателя.

На электродвигателях невысокой мощности надежная фиксация шкивов обеспечивается посредством шлицевой посадки, с помощью резьбовых соединений или стопорных элементов (колец, шайб). Для отделения шкива от двигателя в таких случаях достаточно раскрутить гайки (или снять кольца). Ситуация сложнее, если в месте крепления использовано кольцо с зубчатыми краями.

Прежде чем выкручивать соединительные элементы, рекомендуется аккуратно зафиксировать шкив при помощи тисков. Во избежание деформирования шкива, между пластинами тисков и поверхностью зажимаемой детали устанавливают прокладки из дерева.

Метод нагревания

Если для монтажа шкива применялся термический способ, основанный на расширении материалов, металлов в частности, при нагревании, то тепловое воздействие на шкив потребуется и для его демонтажа:

  • вследствие нагревания, производимого с краев шкива, увеличивается на доли миллиметра диаметр отверстия и, соответственно, снижается степень прижатия к валу;
  • после этого становится возможным сдвинуть деталь с посадочного места, последовательно постукивая по ней с разных концов.

На что следует обратить внимание, используя данную методику:

  • разового нагревания может оказаться недостаточно, особенно при большом диаметре отверстия шкива;
  • вал должен быть надежно изолирован от повышающего температуру действия, которое применяется к шкиву, поскольку в случае косвенного нагрева вала сопряжение элементов станет только крепче;
  • если это произошло, необходимо дождаться полного остывания элементов и повторить процедуру.

В зависимости то того, из какого материала изготовлены шкив и вал, может быть выбрана другая стратегия, при которой, напротив, вал подвергается охлаждению.

Применение съемника для снятия шкива

Перед тем, как снять шкив с вала электродвигателя, можно установить специальное приспособление – съемник, устройство которого несложно. Конструкция включает в себя:

  • металлическую пластину с отверстием по центру и неширокими прорезями;
  • гайку, приваренную к пластине;
  • болты (размер одного, с углублением в торце, должен соответствовать приваренной гайке, другие два – поменьше).

Недостатком метода является необходимость незначительного нарушения целостности шкива, в поверхности которого для крепления съемника:

  • просверливаются 2 отверстия;
  • нарезается резьба (по размеру малых болтов съемника).

Съемник действует следующим образом:

  • пластина крепится двумя болтами к шкиву;
  • третий болт начинают вкручивать в центральную гайку, при этом торцом он упирается в металлический шарик, предварительно закрепленный в центровочном пазе вала;
  • по мере вкручивания, болт отжимает пластину съемника от вала, постепенно снимая с посадочного места шкив.

Есть вероятность того, что хода болта окажется недостаточно для того, чтобы сместить деталь. В таком случае попробуйте подложить дополнительные гайки под боковые болты.

Таким образом, знание основных методов демонтажа и навыки работы с простыми инструментами помогут вам подобрать оптимальную последовательность действий и оперативно отделить шкив от вала.

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с противоположных сторон;
  2. Вращая гайки руками, добиваются уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на разных стержнях вращают по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.. Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Читайте также  Как наращивать мышечную массу

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.

Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.

Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Вся необходимая информация по игровым автоматам на гривны есть в сети. Вот список для ознакомления тем, кто хочет начать играть в игровые автоматы на реальные деньги с выводом на карту. Украинские пользователи обожают крутить барабаны онлайн слотов и выигрывать реальные призы . Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два одинаковых цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной примерно 30 см;
  4. С помощью любого гибочного оборудования стержни гнут так, чтобы получить крючки;
  5. Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
  6. Набор комплектующих на данном этапе полностью готов к использованию.

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Как изготовить съемник пружин амортизаторов

Каждый амортизатор автомобиля имеет внешнюю пружину, которая очень прочно крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от больших частиц и осуществляет небольшое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, поскольку он очень быстро повредится.

Значит стоит вопрос – как их ставить и снимать. Съемник амортизаторов помогает ремонтнику легко избавиться от пружин и перейти к ремонту основной детали или замене ее защиты.

Он может быть как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) или механическим (его можно изготовить в домашних условиях своими руками). Тип съемника говорит о схеме его работы и о времени на работу с ним.

Другими словами, механический съемник будет медленнее выполнять задачи и с привлечением физической силы, но разве это важно, если речь идет о существенной финансовой экономии на техническое обслуживание, замену амортизаторов и покупку гидравлического типа

“Съемник пружин амортизаторов своими руками”

На записи автомеханик рассказывает о том, как с подручных материалов можно изготовить съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете осведомлены, какие материалы и инструменты необходимо подготовить, а также как происходит процесс изготовления.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: