Как снять кассету

Как менять кассету?

На ручке есть кнопка. Беретесь за ручку и большим пальцем эту кнопку толкаете вперед.

абалдеть. как Вы в этом сложном мире дивете если касснт

если кассету поменять не можете

А у меня немного тупой вопрос, только не смейтесь девочки;)А на обычную бритву Винус (голубая такая) можно поставить кассету, которая с 5ю лезвиями? Или она не подходит?

Одна такая, у меня тот же вопрос.. мне кажется что можно..

А у меня немного тупой вопрос, только не смейтесь девочки;)А на обычную бритву Винус (голубая такая) можно поставить кассету, которая с 5ю лезвиями? Или она не подходит?

Сменные кассеты подходят к ручке любой бритвы Венус

что если не нажимается? я ее давлю по мере возможного, сильнее если надавлю боюсь сломаю, что делать?? ( у меня обычная винус со сменными кассетами)

извините, а как на обычной бритве поменять лезвие

Как меняется лицо, когда худеешь или полнеешь

Как меняется секс в браке?

Как меня в жмоты записали

Как часто вы меняете кассету в женской бритве?

Как менялось поведение вашего мужа с любовницей?

что если не нажимается? я ее давлю по мере возможного, сильнее если надавлю боюсь сломаю, что делать?? ( у меня обычная винус со сменными кассетами)

Та же проблема: давлю, давлю, не нажимается. Боюсь сломать.

Женщина с возрастом наливается и станет сочная

Мужчина для женщин-груш

Я перестаю ухаживать за собой

Размер 19 см — норма?

Голливудские актрисы выглядят хуже меня!

Комплексную из-за того, что я вешу больше своего мужа

Что делать, если красота угасла? Смириться?

Откуда у некрасивых уверенность в своей привлекательности?

Увеличение губ, реабилитация

Выбор редакции

Что делать, если красота угасла? Смириться?

Комплексную из-за того, что я вешу больше своего мужа

  • Мы и мужчины
  • Секс
  • Свадьба
  • Брак
  • Обо всем
  • Я — личность
  • Дружба
  • Карьера
  • Обо всем
  • Финансы
  • Диеты
  • Женское здоровье
  • Беременность
  • Фитнес
  • Обо всем
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 6 до 12 лет
  • Дети от 1 до 3 лет
  • Новорожденные и малыши до года
  • Малыши до 3-х лет
  • Питание
  • Здоровье
  • Психология и развитие
  • Детские сады и школы
  • До 16 и старше
  • Семейный отдых
  • Обо всем
  • Груднички
  • Рецепты
  • Хобби
  • Рукоделие
  • Интерьер
  • Домашние животные и звери
  • Бытовая техника
  • Обо всем
  • Лицо
  • Тело
  • Макияж
  • Волосы
  • Ногти
  • Ароматы
  • Пластика и косметология
  • SPA уход
  • Обо всем
  • Свободное время
  • Путешествия
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Музыка
  • Обо всем
  • Новости
  • Светская хроника
  • Папарацци
  • Интервью
  • Обо всем
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Форумчане о форумчанах
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Как оцифровать видеокассету: пошаговая инструкция

С видеокассетами всё понятно: придётся работать с тем, что есть. Устройством воспроизведения может выступать любая техника, способная проиграть кассету нужного формата. Чаще всего это VHS‑видеоплеер, реже — видеокамера.

Немного сложнее с устройством захвата. По сути, подойдёт любая железка, которая добавляет видеовход компьютеру: разъём на видеокарте (есть только в очень старых моделях), специализированная плата захвата или ТВ‑тюнер с интерфейсами PCI, а также USB‑адаптер для видеозахвата. Проще и доступнее всего последний вариант. Такой адаптер можно купить на AliExpress или в местных магазинах.

Наконец, понадобятся кабели, чтобы соединить все эти устройства с ПК. Ну и сам компьютер с парой программ для захвата и обработки видео.

2. Определите тип кассеты

Несмотря на использование магнитных лент в качестве носителя, не все видеокассеты одинаковы. Их различия кроются не только в размерах и формате, но и в типе записи. Все кассеты можно разделить на две категории, которые кардинально различаются между собой: цифровые и аналоговые.

Первые гораздо прогрессивнее, и процесс переноса контента с них больше напоминает копирование файлов. Со вторыми придётся повозиться, чтобы преобразовать аналоговый сигнал в цифровой видеопоток. К цифровым относятся кассеты Digital8 и miniDV. К аналоговым — кассеты VHS, VHS‑C, Video8, Hi8.

  • VHS — самый распространённый формат, для многих отождествляется с самим понятием «видеокассета». Камеры подобного формата существовали, но были редким явлением. Поэтому на таких носителях обычно продавались фильмы и хранилось домашнее видео, переписанное с камер.
  • VHS‑C — те же VHS‑кассеты, но уменьшенного размера, которые использовались в переносных камерах. За счёт совпадения ширины ленты их можно было воспроизводить в обычных VHS‑плеерах через специальный адаптер.
  • Video8 — аналоговые видеокассеты с 8‑миллиметровой лентой для бытовых камер. Отличались большей компактностью и превосходили VHS по качеству видео и звука.
  • Hi8 — улучшенная версия предыдущего формата, позволявшая добиться повышения чёткости для более качественной записи.
  • Digital8 — полностью цифровой формат с записью на обычные кассеты Hi8. Требовал увеличения скорости ленты, из‑за чего на видеокассету помещалось меньше контента.
  • miniDV — более современный цифровой формат, применявшийся в бытовых и профессиональных камерах. Обеспечивал максимально возможное среди видеокассет качество.

3. Найдите оригиналы записей

Довольно очевидный совет, но многие не понимают его важности. В отличие от цифровых носителей, качество на аналоговых значительно ухудшается с каждой копией. Поэтому в ваших интересах использовать оригинал или первую копию записи.

В идеале — кассету с камеры. Если такой нет, то желательно отыскать наилучшую копию. Например, если у вас есть дубликат видеозаписи семейного праздника, которую для вас сделал родственник, то для оцифровки лучше попросить кассету у него. Ваш экземпляр, скорее всего, записан с его копии и будет уступать по качеству.

При наличии кассет с камер и перезаписанных с них VHS тоже лучше заморочиться и найти камеру, чтобы делать оцифровку прямо с неё. К цифровым кассетам Digital8 и miniDV вышесказанное не относится. Кроме того, зачастую они и являются оригиналами.

4. Подготовьте устройство воспроизведения

Большинство из тех, кто сталкивается с оцифровкой, ошибочно полагают, что в наше время качество записи легко улучшить на компьютере с помощью фильтров и различных настроек. К сожалению, это не так. Убрать шумы и помехи действительно можно, но для приемлемого результата нужно выполнять всё это вручную и для отдельных фрагментов видео. Кнопки «Сделать красиво» нет и быть не может.

Больше всего на качество видео влияет устройство воспроизведения, а не плата захвата или ПО, как можно подумать. Ведь какой сигнал будет подан в компьютер, таким он и сохранится. Именно поэтому важно использовать хороший видеоплеер с четырьмя или шестью головками, а для компактных кассет — видеокамеру. Причем желательно ту, на которой производилась запись.

Если устройство неисправно или есть сомнения в его качестве, лучше не рисковать и поискать замену у знакомых или на сайтах объявлений. Благо старая техника сейчас мало кому интересна и стоит копейки.

5. Очистите видеоголовки

Видеоголовки, которые считывают сигнал с магнитной ленты кассеты, со временем загрязняются, что приводит к появлению шумов и ухудшению качества воспроизведения, а соответственно, и записи. Перед началом оцифровки, а также после обработки 10–15 кассет следует обязательно очищать их головки.

Процедура эта несложная и по силам любому более‑менее технически подкованному человеку. Подробный процесс можно найти на YouTube, мы же приведём краткий алгоритм действий.

Чёрная щель на блестящем барабане и есть одна из тех самых головок. Фото: Артём Козориз / Лайфхакер

Отключив видеоплеер от сети, снимите верхнюю крышку. Обычно она крепится на двух‑трёх винтах сзади. Если внутри очень много пыли — уберите её с помощью пылесоса, но действуйте аккуратно, чтобы не повредить детали и механизмы.

Затем сложите чистый лист офисной бумаги в несколько раз, смочите его в изопропиловом спирте. Протрите им барабан с видеоголовками (не прикасайтесь к ним руками), а также звуковую и стирающую головки, резиновый ролик и пластиковые втулки.

Это же касается и видеокамер. Внутри у них точно такой же механизм, только в миниатюре. Чтобы добраться к видеоголовке, откройте отсек кассеты и извлеките её, а затем отключите питание или снимите аккумулятор.

Видеокамера. Фото: Артём Козориз / Лайфхакер

Использовать бумагу для очистки не получится из‑за стеснённого пространства, поэтому придётся применить ватные палочки. При сильном нажиме они оставляют ворс, так что действуйте осторожнее.

6. Определитесь с типом подключения

VHS, VHS‑C, Video8, Hi8

Скорее всего, особого выбора не будет и вам придётся иметь дело с композитным выходом на плеере или камере. Он называется RCA, но в обиходе больше известен как «тюльпан», или «колокольчик». В некоторых моделях встречается разъём SCART, который нужно будет подключать к устройству захвата через переходник SCART → RCA.

В дорогих видеоплеерах иногда также есть выход S‑Video, который отличается более высоким качеством изображения за счёт раздельной передачи сигналов яркости и цветности. По возможности стоит предпочесть его для наилучшего результата.

Digital8, miniDV

В цифровых камерах с кассетами данных форматов также присутствуют композитные видеовыходы (RCA) для подключения к ТВ и видеотехнике. Однако для получения максимально возможного качества оцифровки лучше использовать не их, а USB или FireWire (также известен как IEEE 1394 и i.LINK). Последние сразу передают цифровой видеопоток без преобразования, которое влечёт появление шумов и искажения.

7. Подключите оборудование

VHS, VHS‑C, Video8, Hi8

Ничего сложного, нужно просто составить цепочку: устройство воспроизведения → устройство захвата → компьютер. Для этого подключите к выходам (OUT) видеоплеера или камеры кабели S‑Video либо RCA и соедините их со входами (IN) на адаптере, плате захвата или ТВ‑тюнере.

Читайте также  Как называется парашют с пропеллером

Если используете карту захвата USB — вставьте её в порт компьютера. Также не забудьте подключить видеоплеер к сети, а камеру — к адаптеру питания.

Digital8, miniDV

С цифровыми источниками всё ещё проще. Достаточно соединить камеру с компьютером посредством кабеля USB или FireWire (IEEE 1394, i.LINK). Проблемы могут возникнуть разве что с последним: этот интерфейс уже устарел и недоступен на современных ПК — в таком случае для подключения придётся воспользоваться каким‑нибудь переходником.

8. Установите драйверы и ПО

Первым делом нужно установить драйверы для устройства захвата, которые обычно поставляются в комплекте. Если их нет или они находятся на DVD‑диске, который невозможно прочитать из‑за отсутствия привода, скачайте драйверы с сайта производителя. Иногда нужные элементы уже входят в состав ОС и их установка не требуется — адаптер начинает работать сразу после подключения.

EasyCap автоматически распознаётся Windows 10 и не требует настройки. Фото: Артём Козориз / Лайфхакер

Кроме того, необходимы программы для захвата видео. Зачастую они тоже входят в комплект. Вообще, такого рода ПО очень много и оно различается в зависимости от типа источника видео. По сути, можно использовать любое приложение с поддержкой захвата видеопотока, включая стандартные программы Windows, видеоредакторы вроде Adobe Premier, Vegas Pro, а также утилиты для записи экрана и стримов.

Вот самые популярные решения для разных платформ:

  • «Камера» в Windows 10, QuickTime в macOS — встроенные приложения с минимумом настроек и простым взаимодействием. — специализированная программа для сохранения аналоговых записей со множеством настроек. — удобная утилита для цифровых DV‑камер, которая сохраняет видео не монолитным куском, а отдельными сценами так, как они были сняты.

9. Подготовьтесь к захвату

Записанное видео будет иметь довольно внушительный объём. В зависимости от настроек 1 час занимает до 14 ГБ. Лучше заранее освободить место на диске, чтобы процесс захвата не прервался из‑за его недостатка.

Установите кассету в видеоплеер или камеру. Если оцифровываете VHS‑C — используйте адаптер для установки маленькой кассеты внутрь большой. Перемотайте плёнку на начало с помощью пульта или кнопок на устройстве.

10. Выполните захват видео

Несколько общих рекомендаций. В некоторых приложениях есть опция разделения видео на фрагменты — используйте её, чтобы получить файлы приемлемого размера. При оцифровке большого объёма материалов желательно делать паузы каждые пару часов, чтобы плата видеозахвата остывала. Особенно это касается недорогих китайских адаптеров, которые сильно греются.

«Камера» Windows 10

Откройте приложение через поиск, кликните по значку шестерёнки в левом верхнем углу и установите максимальное разрешение видео. Запустите воспроизведение на видеоплеере или камере и нажмите кнопку записи в окне программы. По окончании ещё раз нажмите кнопку для остановки записи.

Видео появятся в приложении «Фото», а сами медиафайлы можно будет найти в системной папке «Изображения».

QuickTime Player

Запустите из папки «Программы» или через Spotlight, а затем перейдите в меню «Файл» → «Новая видеозапись» или просто нажмите Option + Command + N. Откройте выпадающее меню рядом с кнопкой записи и выберите устройство захвата в качестве камеры и микрофона. Включите видеоплеер или камеру. Нажмите кнопку записи в QuickTime, а по окончании ещё раз нажмите её и укажите место сохранения файла.

Если дальнейшая обработка видео не предполагается, то в настройках качества выбирайте «Высокое». Если же планируете редактировать запись — выбирайте «Максимальное» для сохранения без сжатия.

iuVCR

Откройте приложение и задайте место сохранения видео на вкладке «Файл». Убедитесь, что плата захвата выбрана в меню «Настройки устройства» на вкладке «Видео». Нажмите кнопку «Просмотр» для отображения превью.

Остальные настройки лучше оставить по умолчанию. Далее запустите воспроизведение на видеоплеере или камере и щёлкните кнопку Start record в окне программы. Ещё раз нажмите её по окончании записи.

ScenalyzerLive

Включите камеру и выберите её в выпадающем меню Settings. Укажите место сохранения, кликнув Explore вверху окна. С помощью кнопок управления запустите воспроизведение и нажмите кнопку Capture в нижней части окна.

Записанные видео можно оставить как есть, сохранив на диске или загрузив в облако. Если не устраивает размер файлов, их можно сжать при помощи одного из конвертеров. Если нужно отредактировать ролики или смонтировать из них фильм — воспользуйтесь бесплатными видеоредакторами.

Какой бы из вариантов вы ни выбрали для себя, обязательно сделайте резервные копии оцифрованных видео, чтобы не потерять их. Время не щадит ни видеокассеты, ни технику для работы с ними. Кто знает, получится ли в случае чего выполнить оцифровку ещё раз. Лучше не рисковать.

5 простых приемов для обработки видео в стиле VHS-кассет: учимся делать эффект старой пленки с нуля

В YouTube ежедневно выкладывают сотни тысяч видео, и, чтобы привлечь внимание зрителей, нужно придумывать что-то оригинальное. Эффект старой пленки на видео – отличный способ создать ролик, который будет отличаться от клипов похожей тематики. Этот прием на удивление универсален – эстетика vhs позволит с одинаковым успехом стилизовать домашнее видео, если вы создаете биографию на день рождения, или сделать привлекательный промо-ролик. В статье мы рассмотрим несколько вариаций эффекта старого видео и подробно расскажем, как его добиться своими силами.

Видео в стиле VHS – что это и где сделать?

Симуляция пленочного видео, записанного на старую кассету, становится все более популярным трендом. Такие кадры сразу привлекают внимание, так как моментально вызывают приятную ностальгию по прошлому. Изображение в видео, снятом на старую пленочную камеру, было далеко от совершенства, однако сейчас именно эти «‎дефекты» и задают всю атмосферу.

Основные характеристики VHS-стилизации следующие:

  • Смещение цвета в видеокадре или глитч – эффект, который профессионалы называют хроматической аберрацией. Создает иллюзию, что края объектов в ролике как бы смазываются, изменяя свой цвет.
  • Цифровой шум, гребенка, полосы. VHS помехи появлялись при записи с плохого телеэфира или когда загрязнялась головка видеоплеера. Поэтому на старых видеозаписях почти всегда можно было увидеть небольшую рябь и несколько «‎бегающих» по экрану полосок.
  • Нарушение цветового баланса. Неточности в цветопередаче были связаны с неправильными настройками камеры, засветкой пленки или просто дешевой некачественной техникой. Из-за этого цвета в кадре искажались, приобретая синие, зеленые или красные оттенки, нередко выглядели менее насыщенными и контрастными.
  • Квадратная картинка. При воспроизведении на современных экранах, у старых видео неизменно появляются черные полосы по бокам, это связано с разницей в разрешении. Именно поэтому изображение нам кажется квадратным.

В совокупности или по-отдельности эти черты создают неповторимую атмосферу ретро-картинки, которая знакома нам с детства. Поэтому, если вы хотите снять ролик в стиле записей с ви-эйс-эс кассет, но не имеете аналоговой камеры, вы можете воссоздать эти эффекты «‎искусственно», используя видеоредактор.

Профессиональные видеомонтажеры добиваются имитации аналоговой пленки в программах вроде Premiere Pro и Sony Vegas. Для новичков эти ПО не подходят из-за сложного управления и большой нагрузки на ПК. Пользователям с небольшим опытом в видеомонтаже или совсем без этих навыков подойдет редактор видео для новичков ВидеоШОУ. В нем есть все необходимые инструменты для продвинутой работы, но в то же время он очень прост и удобен в управлении.

Хотите иметь эти возможности? Скачайте программу ВидеоШОУ и следуйте инструкции!

5 приемов для создания VHS эффекта на видео с нуля

Итак, давайте рассмотрим, как можно своими руками создать эффект пленочного видео в программе ВидеоШОУ. Все действия предельно просты, так что вы сможете лично повторить их на своем компьютере.

Для работы вам потребуются дополнительные материалы, вроде гифок, масок и футажей. Можете поискать подходящие варианты в интернете или воспользоваться архивом, который мы подготовили специально для вас. В нем вы найдете материалы, которые использовались в инструкции ниже – шрифт, гифки с помехами, засветками, а также футажи старой пленки. Скачайте архив по этой ссылке. Это бесплатно и безопасно!

Приём №1. Меняем соотношение сторон и добавляем дату

Сейчас все фильмы и клипы снимаются в широкоформатном разрешении 16:9, но в 80-ых и 90-ых самое популярное разрешение было 4:3. Происходило это по простой причине: большинство телевизоров, доступных по цене массовому зрителю, умело показывать только этот формат. Поэтому квадратная картинка у многих ассоциируется со старыми телепередачами или видеокассетами.

Обрезая видеокадр из широкоэкранного в квадратный формат, можно удалить из кадра нужные объекты. Ищите клипы, в которых основное действие сгруппировано в центре или по краям.

  • Запустите ВидеоШОУ и создайте новый проект. Добавьте в программу видеоклип через проводник файлов в левой колонке. Вы можете объединить несколько видео в одно, если хотите создать фильм из разных фрагментов.

Вы можете стилизовать один ролик или несколько, склеив их в редакторе

Кадрируем видео для получения квадратной картинки

Выберете самостоятельно наилуший фрагмент

Настройте оформление текста в стиле даты, размещенной на старых пленочных видео

Для большей аутентичности можете помимо даты даты разместить в кадре слово PLAY

Дата на видео, снятом на старую пленку, как правило располагалась внизу

С помощью слоев вы не только можете добавить вхс эффект с датой на видео, но также эффект Split Screen и картинка-в-картинке.

Прием №2. Добавляем помехи и шумы

Видеокассетами обменивались в классе и на работе, делали копии и перезаписывали множество раз. Неудивительно, что качество картинки оставляло желать лучшего. Царапины и шум в кадре – напоминание о том, как мы ловили любимую телепередачу на простую антенну, чтобы записать на видеокассету, а сигнал периодически давал сбои. Именно в таком виде запись оставалась на пленке вхс.

Пример стилизованного под старую пленку видео

Чтобы наложить эффект vhs на видео с помехами и зернистостью, нужно использовать гифку или видеоролик с подходящей анимацией. Бесплатные файлы можно найти онлайн на сайтах, где выкладываются видеофутажи с некоммерческой лицензией: Pixabay, Videvo, Pexels. Или же воспользуйтесь файлом из архива.

    Нажмите «Добавить слой» и выберите «Анимированный GIF», если вы накладываете гифку, или «Видео», если будете использовать футаж. В данном примере использовалась анимированная картинка.

Добавьте поверх основного видео футаж или анимацию с имитацией помех и шума

Настраиваем прозрачность для лучшего эффекта

Если вы используете видеофутаж со звуковой дорожкой, не забудьте убрать аудио. Для этого во вкладке «Свойства» установите галочку напротив пункта «Отключить звук».

Прием №3. Имитируем настоящую пленку на видео

Наверняка вы видели фото в Instagram, имитирующие пленку Kodak. Это создает ощущение винтажности и подлинности. Такой же эффект можно применить к видеофайлу, добавив вокруг кадра пленочные ограничители. Разыскивать подходящие материалы не придется – в ВидеоШОУ уже имеются готовые эффекты. Они будут отлично выглядеть вместе с упомянутыми выше вариантами.

Читайте также  Можно ли купаться при беременности

Перейдите в раздел «Эффекты» и выберите категорию «3D-эффекты». Найдите варианты, симулирующие фотопленку, и просмотрите их в окне превью. Наложите подходящий вариант, нажав кнопку «Применить к слайду».

Примените к видео эффект пленки из коллекции программы

Способ с трехмерными эффектами создает видео эффект старого кино с движением пленки. Если вы не хотите, чтобы видеокадры прокручивались, добиться нужного результата можно при помощи наложения маски в редакторе слайда. Во вкладке «Свойства» кликните «Наложить маску» и найдите нужный вариант.

Наложите маску с имитацией кадра из пленочного видео

Кроме маски в виде пленки, в коллекции есть прямоугольник со скругленными краями. Его также можно применить к слайду, чтобы создать ощущение, что видеозапись снималось на 8-миллиметровую пленку.

Скругление поможет стилизовать кадр под 8мм пленку

Чтобы создать движущийся или статичный vhs фильтр в стиле пленки, можно использовать функцию хромакея. Для этого предварительно нужно найти видеофутаж с пленочной рамкой и зеленым либо голубым фоном на сайтах, упомянутых выше. В архиве вы найдете клип, который использовали мы.

Чтобы наложить футаж, сначала загрузите его в программу и переместите на шкалу времени. После этого нажмите «Редактировать слайд» и во вкладке «Свойства» кликните «Хромакей».

Вы можете найти в интернете футаж с зеленым фоном и наложить его на видео

В новом окне нажмите «Далее» и подгрузите главный ролик кнопкой «Выбрать файл с новым фоном». На третьем шаге пипеткой щелкните по зеленому или голубому фону, чтобы указать его для замены. На финальном этапе скорректируйте результат, убрав лишние зеленые участки с помощью «Допуск» и «Смешивание».

Не забудьте проверить кадр на наличие зеленых участков

После вы можете обрезать ролик и заменить главную аудиодорожку либо добавить второй музыкальный фон и сразу же сохранить клип.

Так выглядит готовый стилизованный с помощью футажа кадр

Приём №4. Накладываем засветки и тонируем кадры

Довольно часто на старых видеокадрах можно увидеть засветки и нарушение баланса цветов. Несмотря на то, что с профессиональной точки зрения неправильная цветовая схема – довольно крупный дефект, это выглядит стильно и создает ощущение ностальгии.

Подобная обработка видео в стиле 90-х не займет много времени: откройте редактор слайда и создайте новый слой «Фигуры» – «Прямоугольник». Растяните элемент на весь кадр и настройте в блоке «Пресеты для заливки». После этого во вкладке «Анимация» установите прозрачность 20 или 30%.

Тонируем кадр для большей правдоподобности

Если вы используете видеофутаж со звуковой дорожкой, не забудьте убрать аудио. Для этого во вкладке «Свойства» установите галочку напротив пункта «Отключить звук».

Эти цвета максимально приближают изображение к роликам с VHS-кассет

Приём №5. Создаем эффект размытия и смещения цветов

Последним мы рассмотрим глитч-эффект – самый, пожалуй, популярный винтажный пресет. Для большей подлинности мы будем использовать созданный ранее видеоролик формата 4:3 с надписями Play и датой.

Чтобы сделать vhs эффект на видео с хроматической аберрацией, нужно создать несколько цветовых слоев, которые будут соответствовать 3 основным цветам спектра – красному, синему и зеленому (RGB). Добавляем ролик в программу и открываем редактор слайдов кнопкой «Редактировать слайд». Кликнув правой кнопкой мыши по окну предпросмотра, копируем ролик, затем дважды жмем «Вставить». Таким образом должно образовать три идентичных видеоклипа.

Создаем глитч-эффект в программе

Через кнопку «Добавить слой» встраиваем прямоугольник и таким же образом трижды его дублируем, растягивая на весь слайд. После этого распределите слои таким образом, чтобы прямоугольники чередовались с видеоклипами. Для этого в левой колонке кликайте по названиям слоев и нажимайте «Переместить выше» или «Переместить ниже».

Создайте несколько копий видео и добавьте 3 цветных прямоугольника

Осталось отрегулировать параметры отображения каждого слоя. Выставьте следующие настройки:

  • Видео №1 (верхнее): прозрачность – 30%;
  • Прямоугольник №1: заливка – синий цвет, прозрачность – 40%;
  • Видео №2: прозрачность – 40;
  • Прямоугольник №2: заливка – зеленый, прозрачность – 40%;
  • Видео №3: прозрачность – 40%
  • Прямоугольник №3: цвет – красный, прозрачность – 100%.

Выделите самый верхний видеослой и в окне плеере увеличьте его на 1-2 мм, растянув кадр за зеленые границы. Готово, оцените эффект!

Наш итоговый результат

Сохраните проект и экспортируйте его кнопкой «Создать». Не бойтесь обилия настроек – следуйте инструкции, и все получится!

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать ретро эффект на видео, и сможете создавать оригинальные винтажные видеоролики. Комбинируя эти способы, можно добиться еще более интересного результата. Предлагаем вам лично опробовать все, что описано в этой статье, и создать свой собственный ролик в стиле 80-х или 90-х. Для этого нужно всего лишь скачать доступную программу для монтажа видео ВидеоШОУ и материалы урока, прикрепленные к статье, и уже через несколько минут вы создадите модный VHS эффект, которым можете похвастаться перед друзьями!

Жуть на VHS: пять фильмов про видеокассеты и наши аналоговые страхи

Дэвид ухаживает за мамой, увядающей от деменции, и очень хочет с кем‑нибудь познакомиться. Ему немного за сорок, человек он в целом хороший, добрый, умеющий, что называется, заглянуть в чужие потемки — увы, Tinder в 1990-х еще не изобрели, зато придумали распространять предзаписанные анкеты на видеокассетах. Но ушлый бизнес стремительно уперся в гендерный дисбаланс: на одну женскую заявку приходится сотня мужских, поэтому парням отводится не больше тридцати секунд на запись. Достойно самопрезентоваться за такое время у Дэвида, естественно, не получилось, да и из агентства знакомств нет новостей уже, кажется, полгода. На беду, его внимание привлекла кассета с интригующим названием «Друг напрокат».

Это очень мастеровитое и удивительно точное кино, за исключением финальных минут десяти, когда все срывается в полный швах. «Друг» обнажает и подсвечивает слишком много болезненных тем: это правдивая и в какой‑то мере унизительная оценка одиночества, использующая триллерную интригу. Режиссер Стивенсон, опустившись на более низкий уровень абстракции, буквально на пальцах раскладывает термин «зомбоящик» и феномен современного лайфблогинга с пристрастием к говорящим головам: иногда действительно настолько паршиво, что нужно выговориться хотя бы странному мужику в телевизоре.

Полно в «Друге» и милого. Например, сцена вроде той, когда Дэвид с матерью смотрит «Его девушка Пятница» с Кэри Грантом, причем явно уже не первую сотню раз. Или как он радуется после первого свидания в ледовом парке; как раньше люди на всякий случай носили с собой шариковые ручки и разговаривали с «диагональю» в гостиной. Вдобавок кино предлагает максимальный аналоговый уют и с теплотой относится к культуре VHS: камера с нескрываемым трепетом рассматривает все эти катушки, обрезки пленок — кассета входит в проигрыватель, и мы видим план того, как внутри него все заводится.

Где‑то с середины смотреть «Друга» становится прямо страшно. У Дэвида все только начало получаться, появилась цель и искренняя девушка — хочется, чтобы на этом месте случится конец и у всех все было хорошо. Зрительский опыт хоть и подсказывает готовиться к чему-то страшному, но даже самые смелые ожидания не дотянут до итоговой кровожадности: тут-то Стивенсон и заявляет о своих циничных намерениях. Его цель — триллер и гротеск, а могла получиться щемящая сердце лента о неприкаянности, окутанная теплотой кассетных артефактов.

«За вратами» («Beyond the Gates»)

Реж. Джексон Стюарт

Гордон объявляется в родном городе, из которого когда‑то сбежал: там его встречает брат Джон на поношенном родительском маслкаре фиолетового цвета, но здороваются парни почему‑то через губу. Летом 1992 года их семья заимела точку по прокату видеокассет и с улыбками смотрела в будущее, но с тех пор утекло много воды: мать братьев умерла, а отец, до конца не веривший в бум DVD, сильно пил — теперь и вовсе куда‑то бесследно пропал. Гордон и Джон в трудное время не сплотились, как это обычно бывает, а, наоборот, разошлись кто куда: первый удрал в мегаполис, найдя в себе наклонности алкоголика-отца, а второй так и существует в родовом захолустье, перебиваясь временными работами, и явно не справляется с жизнью без посторонней поддержки. Собственно, поводом для встречи братьев стал фамильный актив: отцовский видеосалон решено распродать, но для начала в нем нужно прибраться. За очередной уборкой родственники обнаружат видеоигру «За вратами»: такая настолка с правилами, записанными на обычную кассету. Есть подозрение, что неспроста.

Еще один любовный реквием по аналоговому прошлому, прямо с заставки расписывающийся в своих намерениях: с начальными титрами зрителю детально экспонируют внутренности кассетного видеомагнитофона под предельно каноничный восьмидесятнический синт (саундтрек, пожалуй, главное достоинство ленты). Плюс «За вратами» — это еще и экскурс по забавам американских детей 80–90-х: тем самым видеокассетным играм. И Гордон с Джоном как раз охотно ностальгируют по временам, когда их заботы ограничивались выбором игры на вечер: кассета помещается в видик — и вот уже голос из телевизора зачем‑то просит выключить свет в гостиной и погрузиться в выбранный сеттинг.

Очень заметно, что и само кино сделано увлеченными гиками, так и оставшимися детьми с тех времен: весь фильм, по сути, выстроен в одном двухэтажном доме с подвалом за скромные $300 тыс., но творческой энергии и молодецкого задора тут как минимум на несколько миллионов.

На актерские позиции режиссер Стюарт позвал, очевидно, друзей из индустрии: сплошных людей многих талантов — артистов-постановщиков-продюсеров-сценаристов в одном лице. Помимо «королевы крика» Барбары Крэмптон, здесь можно найти в небольшом камео идеолога франшизы «V/H/S» Дэвида Брукнера, а в главных ролях узнать создателя «Разрыва последовательности» Грэма Скиппера и авторку «12-часовой смены» Бри Грант.

«VHYes»

Реж. Джек Генри Роббинс

По легенде, загадочная кассета неизвестного происхождения, наполненная рекламой 80-х, оказалась в руках документалиста-исследователя. Свадебная хроника, какой‑то мальчик, снимающий себя, своих родителей, друга и ночной эфир: телемагазин на диване, фантасмагоричная реклама, фитнес-танцы в цветастых трениках, шарж в духе «Необъяснимо, но факт», легкая эротика. Хронолог, значит, это все распотрошил, нарезал, смонтировал, и так на свет появился рассматриваемый археологический коллаж.

Про картину Джека Генри Роббинса лучше заранее ничего не читать: она работает по схеме «Выхода через сувенирную лавку», но если там довольно быстро обнаруживается ловкая и изящная мистификация, то здесь все сложнее. До поры до времени шалость удается, а затем все идет в такой разнос, что певице Уайз Блад даже отводится время на полную песню. То есть сразу раскроем карты: это все-таки настоящий фильм, пускай и мастеровитая стилизация.

Читайте также  Неблагоприятные погодные условия

Тинейджеру Ральфу достается видеокамера на Рождество 1987-го — и он тут же загорается идеей снять лучшее видео всех времен. А еще понимает, что теперь можно записывать передачи с телевизора, чем подросток регулярно пользуется, особенно когда родителей нет дома. Привлекает его в первую очередь все странное.

Трогательные семейные архивы с родителями и другом Ральфом поначалу могут ввести в заблуждение: правда ли это «найденная пленка» или все же хитрая манипуляция. Ведь не может же женщина с убедительностью Сергея Дружко рассказывать, что увлечение видеосъемкой искажает реальность, приводит к изоляции, пониженному либидо и психическим расстройствам; что ручная камера — только начало, однажды люди придумают, как носить мини-камеру у себя в кармане, а весь реальный мир будет предназначен для того, чтобы его снимать.

Очень бы хотелось, чтобы часть роликов оказалась правдой, потому что в некоторые моменты прорывается прямо-таки абсурдистская трансцендентность уровня Дэвида Линча . В любом случае за «VHYes» стоит невероятно кропотливая работа всей технической команды, художников, декораторов, ну и актеров, удачно подобранных под основные типажи телевидения тридцатилетней давности. Да и чего скрывать — им нет-нет да и веришь.

«Навыки выживания» («Survival Skills»)

Реж. Куинн Армстронг

Джим — образцовый курсант из нового обучающего видео для выпускников полицейской академии департамента Мидлтауна. Мидлтаун — типичный американский городок с населением в 34 тысячи человек, 89% которых — белые люди со средним доходом в $70 тыс. в год. Оказавшись на рабочем месте, Джим первым делом выставляет фотографию президента Рейгана в рамочке, но лидер нации вряд ли поможет справиться с напряжением, выпавшим на долю новичка в ходе первого же вызова.

«Навыки выживания» — стопроцентный даблфичер к фильму «VHYes»: такая же мрачная сатира под видом «найденной пленки» из периода правления Рейгана (над которым здесь старательно посмеиваются), с закадровым хи-хи, чисто кассетными искажениями и прочими прелестями эпохи.

Как и «VHYes», эта абсурдистская комедия с элементами слэпстика в определенный момент завяжет с балаганом и перейдет к тяжелой драме с важными заявлениями — жернова профессии сминают и ломают любого. Полицейский — темная и неблагодарная работа. Правила — ничто, а сострадание строго наказуемо.

«З/Л/О» («V/H/S»)

Реж. Дэвид Брукнер, Гленн МакКуэйд, Джо Сванберг, Тай Уэст, Адам Уингард и другие

Компания маргиналов намеревается разжиться быстрыми деньгами: по заказу анонимного клиента хулиганы пробираются в чужой дом за одной кассетой, а в итоге находят целую кипу других — ну и до смерти залипают в них.

Спустя десять лет это хитро сделанное мокьюментари внутри другого мокьюментари уже можно нарекать как иконическим, так и, наверное, культовым альманахом — хотя бы потому, как много в нем всего совпало.

Во-первых, его никто так и не смог превзойти. Мода на хоррор-омнибусы, так яро захватившая десятые, потихоньку спала: и в сухом остатке выясняется, что следующие выпуски «З/Л/А», что «Монстры юга» от примерно той же команды, что объемная серия «Азбука смерти», что феминный ответ «XX» — это все не то. По отдельности, наверное, можно выцепить короткометражку-другую (жанровым фанатам, например, сильно нравятся выходы Гарета Эванса и Эдуардо Санчеса во второй части), но чего‑то цельней и убедительней, чем первое «З/Л/О», кажется, на свет так и не появилось.

Во-вторых, дико интересно проследить, что все-таки стало с ключевыми столпами мамблгора, ведь именно «З/Л/О» для некоторых из них стало настоящим Рубиконом. Дэвид Брукнер и до фильма считался вундеркиндом, сняв в 18 лет с друзьями «Сигнал», а после проекта поучаствовал в упомянутых «Монстрах юга», сделал успешный жутик в лесной чаще «Ритуал», который после фестивального показа мгновенно прикупил Netflix. Сейчас же Брукнер занимается реворком «Восставшего из ада» и, как стало не так давно известно, «З/Л/О/М-94».

Мэтт Беттинелли, Тайлер Джиллетт и Чад Виллелла (группировка Radio Silence) пару лет назад прогремели хитом «Я иду искать» с Самарой Уивинг. Джо Сванберг как пришел в статусе плодотворной и неугомонной мамблкоровой звезды, таким, в общем-то, и остался, немного все же сбросив прежний темп в создании вселенной из «бубнящих» картин: за это время наибольшего внимания удостоились разве что шоу Джо на том же Netflix.

Тай Уэст, пребывавший и до «З/Л/А» в хорошей форме, последовательно выдавая по ревизионистскому хоррору в год-два, после него все-таки получил свою минуту славы. Сначала попал в лайнап Венецианского фестиваля с лучшей работой («Таинство»), потом свел дружбу с Джейсоном Блумом, поставив вестерн «В долине насилия» со звездами, но а после, к сожалению, совершенно растворился в бесконечных эпизодах сериалов.

Ну и Адам Уингард. Вопрос отдельный — радоваться или горевать по поводу дальнейшей фильмографии Адама, но, бесспорно, человек совершил самый заметный карьерный прыжок из всех, добравшись до бюджетов в двести миллионов. Буквально за пару лет Уингард появился с режиссурой в трех альманахах сразу (первое и второе «З/Л/О» плюс «Азбука смерти») и довел до мирового проката две жанровые классики десятых годов — крайне тусовочную ленту «Тебе конец!» и неотразимое кино «Гость». Впоследствии американец ребутнул «Тетрадь смерти» и «Ведьму из Блэр», но его взгляд на франшизы не оценили ни зрители, ни критики. В этом году Уингард дважды окупил тот самый двухсотмиллионный бюджет «Годзиллы против Конга».

Как снять рулонные шторы с окна для стирки или чтобы помыть

Главный элемент рольштор – это тканевое полотно с утяжелителем. Оно пропитано специальным составом, придающим материалу прочность, защищающим от оседания пыли и выцветания. Изделие при сворачивании накручивается на вал, закреплённый на карнизе. Также предусмотрен механизм управления и цепочка, с помощью которой осуществляется поднятие и опускание изделия.

Система рулонных штор бывает двух видов:

  1. Открытая – самая простая и надёжная. Состоит из вала с тканью, элементов крепления и цепочки. Чаще применяется в моделях «мини», которые монтируются прямо на створку или к оконному проёму.
  2. Закрытая – оснащена ПВХ коробом и направляющими, контролирующими движение материала. Для такого варианта может быть установлен электронный блок управления открывания/закрывания.

В зависимости от веса, конструкция монтируется на раму, потолок или стену над оконным проёмом. Также производителями предусмотрено несколько типов крепления карниза:

  • Монтаж крепёжных элементов на саморезах. Для этого сделайте отметки в нужных местах, и просверлите отверстия. Зафиксируйте карниз саморезами и закройте заглушками.
  • Пружинный кронштейн актуален при монтаже на открывающуюся створку. Зафиксируйте крепёжные элементы на верхней части рамы, установите боковые крышки.
  • Монтаж на двусторонний скотч происходит аналогично предыдущим, только крепёж фиксируется на раме путём приклеивания. Для этого обезжирьте спиртом поверхность рамы, куда будет клеиться кронштейн. Удалите защитную плёнку с клейкого слоя и приклейте скотч на створку. Далее установите остальные элементы системы.

Выбор места установки тканевых жалюзи осуществляется исходя из размеров помещения. Если помещение просторное, то лучше крепить изделие к потолку или стене выше оконного проёма.

Следует помнить, что использование саморезов при монтаже на пластиковые стеклопакеты может нанести непоправимый урон раме. Если возникнет желание снять систему, останутся не эстетичные дыры. Бывает, что пластик трескается. Поэтому для таких окон стоит выбирать более щадящие способы монтажа рулонных штор.

Как снять рулонные шторы с окна

Снятие рулонных штор

Иногда возникает необходимость снять рулонные жалюзи с окон , здесь порядок работы напрямую зависит от метода их монтажа. Для начала определите, как у вас крепятся тканевые жалюзи. В любом случае сначала с полотна нужно снять утяжелитель и плотно скрутить в рулон. Дальнейшие действия могут отличаться.

  • При монтаже саморезами, аккуратно выкрутите их. Не забудьте снять боковые заглушки, удалите шестерёнку с управляющей цепочкой. Извлеките из рулона вал.
  • Для пружинного типа крепления просто подденьте кронштейны, чтобы снять их с пластикового окна. Затем, как и в первом случае, удалите заглушки, шестерёнку, цепочку и трубку, где смотан рулон.
  • Если ваши шторы крепятся на двустороннем скотче, то их придётся отклеить с окна, чтобы помыть раму, поддев ножом. Систему нужно снять целиком, вместе с кронштейнами. Клей проще смывать спиртом или растворителем.

После проведённых процедур чистые и тщательно высушенные рулонные жалюзи установите на свои места в обратном порядке. Они продолжат радовать вас как раньше.

Полотно рулонных штор нельзя стирать в машине. Оно может деформироваться и утратить защитный слой. Их аккуратно моют мягкой губкой в тёплой мыльной воде.

Как поменять ткань оставив механизм управления

Замена полотна

Бывают случаи, когда понадобилось снять систему рулонных штор для замены в ней ткани. Например, старый материал пришёл в негодность после неудачной стирки или вы сделали ремонт и нужны изделия другого цвета. В любом случае необходимо снять старые тканевые жалюзи. Для этого, из элементов крепления извлеките полностью все комплектующие, удалите шестерёнку и цепочку управления, выньте вал из рулона. Затем до покупки нового тканевого полотна желательно снять мерки со старого.

При покупке важно выбрать размер с техническим запасом , чтобы с полностью опущенной шторой на трубе оставался хотя бы один оборот ткани. Кроме того, следует учитывать способ крепления полотна на трубе. Здесь могут быть два варианта: край приклеен к валу с помощью клейкой ленты, либо в трубке предусмотрен специальный паз для установки материала. Обращайте внимание на варианты исполнения нижней утяжеляющей планки. При её установке следите, чтобы ткань фиксировалась равномерно.

Поломав комплектующие при снятии, придётся приобрести комплект системы полностью. Это будет стоить дороже чем отдельно тканевое полотно. Чтобы такого не случилось, проводите работы осторожно.

Рулонные жалюзи способны долго сохранять привлекательный внешний вид при условии бережной эксплуатации. Необходимо чаще проветривать помещение, очищать материал и мыть окна. Для более длительной работы механизмов их рекомендуется смазывать специальным составом. Все действия снятия и установки следует проводить аккуратно без резких движений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: