Как снять пыльник с подшипника - Pk-shturm.ru

Как снять пыльник с подшипника

Анатомия подшипников

Подшипник выглядит так:

Снимаем пыльник (на следующих трёх фотографиях показаны три разных типа пыльников)

Пыльник защищает подшипник от попадания внутрь грязи, воды, пыли и песка. Обычно пыльники имеются с обеих сторон подшипника, но бывает и так, что с одной стороны подшипника пыльник отсутствует. Когда речь идёт о подшипниках для роликов, в этом нет ничего страшного – подшипник вставляется открытой стороной внутрь колеса, где нет ни грязи ни воды.
Пыльники изготавливаются из металла, пластика или резины. Они могут быть съёмными или условно-несъёмными. Подшипники с условно-несъёмными пыльниками называют неразборными. Но на деле снять «несъёмный» пыльник бывает также просто, как и съёмный. Проблемы возникают при попытке поставить его на место.
Mеталлические съёмные пыльники представляют собой круглую шайбу особого профиля, закреплённую с помощью С-образного кольца (C-ring) в кольцевой канавке во внешней обойме. Такие пыльники легко снимаются и ставятся на место. Для этого достаточно подцепить (например, швейной иглой) и вытащить С-образное кольцо. После чего пыльник можно просто вытряхнуть.
Металлические условно-несъёмные пыльники являются круглой шайбой особого профиля с развальцованным внешним краем, который запрессовывается в кольцевую канавку во внешней обойме. Такие пыльники снимаются, но поставить их обратно оказывается непросто. Впрочем, вполне возможно, если они не были сильно деформированы в процессе снятия.
Металлические пыльники защищают подшипник только от сухой пыли. Вместе с влагой (водой) пыль легко проникает внутрь подшипника.
Резиновые пыльники представляют собой обрезиненную металлическую шайбу, имеющую гибкие внутренний и внешний края. Внутренний край плотно прилегает к внутренней обойме, а внешний плотно вставляется в паз внешней обоймы. Такие пыльники снимаются лёгким движением иголки, а потом так же легко ставятся на место. Резиновые пыльники способны защитить подшипник не только от сухой пыли, но также от воды и грязи. Резиновые пыльники обычно используются в так называемых «ПВЗ» подшипниках. Но у резиновых пыльников есть и минусы – из-за постоянного трения пыльника о внутреннюю обойму ухудшается лёгкость свободного хода. Хотя, под нагрузкой (во время катания) сопротивление почти незаметно.
Пластиковые пыльники на подшипниках для роликов практически не встречаются. По конструкции и свойствам они аналогичны резиновым.

Обычно в подшипниках присутсвует смазка. Она служит для уменьшения трения и препятствует попаданию пыли на рабочие поверхности. Принцип действия любых смазок основан на заполнении микроскопических неровностей на рабочих поверхностях частицами смазки. Таким образом, «сухое» трение металл-металл замещается «жидким» трением смазка-смазка, которое на порядки меньше «сухого» трения. А излишки смазки собирают на себя попадающую в подшипник пыль, тем самым препятсвуя её проникновению в рабочую зону.

Между двух обойм (внешняя и внутренняя) находятся шарики. При кручении подшипника шарики катятся по кольцевым дорожкам в обоймах. С целью уменьшения трения скольжения дорожки делаются немного большего радиуса, чем шарики, чтобы при движении шарики не тёрлись боками о стенки дорожек, а катились точно по середине дорожки. Из-за этого в любых подшипниках наблюдается небольшой боковой люфт. В одних больше, в других меньше, но он имеет место во всех подшипниках, даже в новых. А вот «вертикального» люфта в новых подшипниках быть не должно.

Чем лучше отполированы поверхности дорожек и шариков, тем меньше трение. Цифра после аббревиатуры «ABEC-X» обозначает качество полировки этих поверхностей, а также точность соответствия их идеальным геометрическим формам. Чем больше цифра после «ABEC» – тем лучше поверхности дорожек и шариков соответствуют идеальным геометрическим формам, а значит, меньше трение и «быстрее» подшипник (в теории – примечание редактора).

Чтобы шарики не сбегались в одну кучу, их разделяет сепаратор. Сепараторы обычно делаются пластиковые, стальные или бронзовые.

В пластиковых сепараторах меньше трение свободного хода, они издают меньше шума, они не ржавеют, но они недолговечны. Кроме того, некоторые пластики могут деформироваться и даже растворяться при промывке в бензине, их нельзя после промывки в воде сушить при высокой температуре. Обычно пластиковые сепараторы состоят из одной детали и просто защёлкиваются с одной стороны.

Стальные сепараторы прочны, но, поскольку их делают из мягкой стали, трение свободного хода в них больше, чем в пластиковых, они издают больше шума, к тому же они ржавеют. Стальные сепараторы обычно делаются из двух почти одинаковых частей, которые надеваются на шарики с боков и скрепляются между собой с помощью точечной сварки или специальных «усиков».

Лучшими считаютя бронзовые спеараторы, но из-за высокой стоимости материала и сложной технологии они дороги в производстве и встречаются крайне редко. Я их видел только в старых отечественных и некоторых современных импортных подшипниках. Зато они не ржавеют, долговечны, трение свободного хода в них меньше, они издают меньше шума, чем стальные. Устройство и способ монтажа бронзовых сепараторов аналогичны стальным.

А на практике разница в трении свободного хода на езде почти не сказывается, поскольку трение под нагрузкой превышает его в десятки раз и не зависит от сепаратора.

Если вынуть сепаратор, то шарики можно сдвинуть в одну кучу и тогда подшипник легко распадается на две обоймы и кучу шариков:

При езде по пыльным улицам города в подшипники неизбежно попадает песок, который буквально проедает «дыры» (ямки) на шариках и дорожках обойм. Глубина этих ямок – всего несколько тысячных долей миллиметра, но этого достаточно, чтобы подшипник начал гудеть, а при наличии песка внутри ещё и похрустывать. При этом значительно возрастает сила трения. Прыжки и другие ударные перегрузки подшипников могут привести к появлению микротрещин на поверхностях и нарушению геометрии шариков и дорожек, что тоже приводит к гудению и хрусту, а также возрастанию силы трения. Таким образом, спустя некоторое время, ваши «ABEC-7» превратятся в «первые», а то и хуже. Потом дорожки начнут разнашиваться, а шарики уменьшаться, и так до тех пор, пока подшипник не развалится на части. Своевременная чистка и смазка позволяют значительно замедлить этот процесс, улучшить легкость хода и уменьшить громкость издаваемых подшипником звуков.

Казалось бы, шарики и дорожки блестят как зеркало, значит, идеально гладкие… Но это не так. На самом деле, если вооружиться микроскопом, то можно увидеть совсем другую картину. На фотографии слева – дорожка почти нового подшипника. Она ещё не изъедена песком, на ней видны лишь следы резца, которым вытачивали эту дорожку, и следы первых «проездов» шариков по ней. Трение в таком подшипнике очень мало, он работает гладко и бесшумно. На правом снимке – та же дорожка, но уже после работы подшипника с попавшим внутрь песком. По этой фотографии видно, что может сделать с подшипником несколько песчинок всего за несколько километров. Как говорится, без комментариев. Такой подшипник громко гудит, крутится неравномерно, рывками.

При попадании в сильно изношенные подшипники крупных песчинок, они могут заклинить между шариками и сепаратором, что может привести к деформации или даже «разрыву» сепаратора под действием приложенной к подшипнику силы. При разрушенном сепараторе шарики могут сбежаться в кучу и тогда подшипник рассыпается на части. Чтобы такого не случилось, нужно периодически проверять состояние подшипников, при необходимости чистить и смазывать их, либо, при слишком большом люфте или видимых повреждениях сепаратора, заменять новыми.

Если вы заметили несоответствие, имейте в виду – на фотографиях в разобранном и собранном виде представлены разные подшипники. Разбирался подшипник немного большего размера. Подшипник от роликов внутри устроен точно также, только шариков там обычно меньше (7 штук, а не 8).

_____________
Автор: Divas
2005 год.

Как снять с подшипника пыльник или сальник, резиновый и металлический без повреждений.

протирка подшипника и заполнение смазкой это не обслуживание. В остатках смазки остаются продукты износа, поэтому нужно промывать подшипник и только тогда смазывать его, или менять на новый.

Если прям уж дотошно подходить к обслуживанию подшипников, то нужно знать наработку часов и далее по мануалу. замена или набивка смазкой с промывкой, а так думаю автор показал действия для продления жизни подшипника, меня больше интересовало как снять железный пыльник чтоб долго незадумываться, за это лайк.

@Сергей Федотов Нынешние подшипники такой шлак и хлам, что я восстанавливаю старые подшипники, у которых нет осевого люфта.

@Сергей Федотов Так это ж не себе.

А не легче поставить новый чем этой хернёй заниматься

Не дорого особо, но не проще сменить подшипник на новый, вот эти манипуляции дороже стоят, много времени уходит. а по чесноку подшипник надо еще промыть от старой смазки и продуктов износа, потом добавить “мази”. Закрытые подшипники особо не расчитывались на смазку, нет тавотниц, нет карманов! Работаю с эл. двигателями мощьносьтю от 100 Ватт до 5 Мегаватт, на предприятии, замена этих узлов у меня почти ежедневная! Говорю о том с чем работаю!

Закрытые подшипники не нужно смазывать, их нужно менять: ru-clip.net/video/ZxkP7jDvGRk/видео.html

Я смог осилить только 7 минут просмотра. Какой бред. Набил смазкой так, что подшипник не крутится. Это какая же нагрузка на электродвигатель! Всю эту смазку выкинет через зазор, в первые минуты работы и весь якорь будет в масле. При высоких оборотах смазки должно быть не более 30 % от внутреннего объема. Завод изготовитель закладывает смазку в нужном объеме на 2 года работы подшипника. Подшипник, который на видео стоит примерно 30 рублей, его проще выкинуть и поставить новый. Если хочется реже менять подшипники, можно купить KOYO (примерно 230 рублей) закрытый резино-металлическими заглушками и и забыть на несколько лет. Зачем этот «колхоз» нужен, причем сделанный без понимания. Прежде чем выкладывать такое видео, стоит почитать хотя бы теорию. Наверное инженеры-проектировщики, когда разрабатывают что-либо, основываются на расчетах и предыдущем мировом опыте, а также проводят испытания и в процессе исправляют недоработки. А тут в гараже юный гений на.уй послал всех и снял видео как должно быть.

Какой же ты долгий . На скорости видео 2 ито очень долго и нудно .

Чем смазывать вот такой 15:42 подшипник , трансмиссионным маслом или литолом ?

нм то не то неподойдет не те тепературные условия и обороты нужна нормальная смазка скф к примеру

Шелестит. Иди лучше прогноз погоды рассказывай, автор.

Спасибо за видео. Воспользуюсь!

Нельзя набивать смазкой под завязку. Набивать надо 50% обьёма подшипника. Иначе потом смазку выдавит.

50% тож многовато все зависит от аборотов и от вида смазки

Ну ты и душный!
Пятиминутное видео, чуть ли не на полчаса размазал.
Но, всё равно, спасибо!

Кусачки действительно острые судя по ногтям, а как убить подшипник тряпочкой ума много не надо.

Ну, как расковырять крышку подшипника, можно было видео и не снимать. Уж тут-то секрета большого нет.

как расковырять нет секрета а как при этом не испортить есть ;)

Чыкчырык наружу трогать нельзя выдавит смазку. Смазывать больше чем на треть нелзя. И вообще меняй а не колхозь

Пиздец ты нудный

25 минут лишнего ливера

Спасибо огромное! Вам в камеди надо, а не пыльники менять — юбочка не помялась, резинка не порвалась и косячок есть))))) От души.

Зачем набивать столько смазки.

Не смотри, устанешь.

Не матай заснеш ;)

Да как снять пыльник то.

Неловкое движение и всё коту под хвост. Гораздо надёжнее через шприц и без гимора.

24 мин. 25 сек о чём ролик. Автору в депутаты двигаться нужно

» о чём ролик. о том как передернуть ;)))))»

Mann du quatscht zu viel!

Да со смазкой ты конечно переборщил)))) надо было поменьше класть. Да когда д делаешь для себя лучше получается, как начинаешь кому то показывать то все идёт не так. Спасибо за идею, а я все время снимаю через внутреннюю щель иголочкой, ну естественно заминал немного кромку.

Сколько же ты лишнего говоришь дружище. ))))

согасен пару матов было бы более чем достаточно и уместно)))

На сегодняшний день, если уж дошло до того что подшипник снимается, его надо просто менять на новый (если конечно это не какой-то дикий размер), и только так! Подшипники сегодня копейки стоят, по крайней мере работа по одному только его демонтажу дороже. И новый подшипник все равно будет лучше и надежнее.
А такие вот мучения оправданы лишь в том случае, если гораздо легче перенабить смазку чем снять подшипник с его посадочного места, т.е. не снимая сам подшипник.

Ещё советуют припаять к металлическому пыльнику винт и тянуть. Не пробовали? Я думаю, можно даже клеем, например секундный «Супер-клей», или эпоксидным.

Кто как хочет, тот так и дро..ит!

Проще отверстие маленькое просверлить и шприцом набить, потом запаять

Читайте также  Мировой рекорд задержки дыхания под водой

пробовал
все отрывает

Ох и туфту ты снял просто капец.

Как снять пыльник, так и не увидел!
На 6й минуте выругался нецензурной бранью, плюнул и выключил.
Не забыл поставить диз.

Очень много воды.

так набирай пока течёт ;)

25 мину. Что так. Долго?

Лучше не шилом, а иголкой канцелярской, получится аккуратней.

Почему не продают пыльники отдельно как запчасть?

Чтоб ты дома подшипниковый завод не открыл.

Где-то я видел как их смазывают без разбора большим шприцом. Продавливается смазка насквозь да вылезания с обратной стороны. Ну и промыть перед этим конечно же желательно. А еще можно нагреть литол до разжижения и подержать там подшипник и покрутить. И смазка затечет.

Центробежными силами смазка снаружи.Поэтому лечше повредить внутреннюю часть
Дружище, совет КАК СНЯТЬ растянуть на полчаса. ТАЛАНТ.БЛ.

например, можно сходить за тряпкой)

класс спасибо за идею

Так ведь и хвалить то не за что!

Надо подготовиться сначала,тогда не будет залупаться!

Вы что, смеетесь столько смазки в сепаратор набивать, суммарно не более 1/4-1/3 надо набивать.

Производители подш (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75 % в зависимости от смазки и скорости, т.е 2/3 это нормально.

Вообщем лучше купить новый подшипник

Ни в коем случае не вздумайте заполнять подшипник смазкой до краёв, как показано тут на видео. Обратите внимание, сколько было заводской смазки, не так уж и много. Это не потому, что производитель жадина, именно столько и нужно. Когда смазки слишком много, подшипник крутится туго, эта смазка нагревается и загустевает, что ведёт к ещё большему нагреву и окончательному затвердеванию смазки. В итоге смазка превращается в окаменевшую твёрдую хрень. Кстати, пробовал я смазывать редуктор болгарки смесью литола и масла. Отлично получилось, позже я несколько раз открывал редуктор, чтобы убедиться, что всё нормально. Тут в чём особенность. Если просто смазать литолом, то он слишком густой, шестерни вращаются очень быстро, и из за центробежной силы вся смазка слетает с шестерней и налипает на стенках. В итоге, шестерни сухие, а вокруг них воздушное пространство. Нужно сделать литол более жидким. Насколько жидким? Ну смотрите, чем жиже тем лучше он будет стекать со стенок вниз и попадать на шестерню, но если перестараться, он начнёт вытекать из щелей. Я подливал масло и постоянно мешал палочкой. В итоге пришел к тому, что пропорция примерно 50/50 или даже чуть больше. Можно конечно пойти и купить специальную смазку для болгарок, но увидев сколько она стоит, что то перехотелось. В итоге результат мне понравился, и никогда не пихайте смазки слишком много. Это ведёт к перегреву, а перегрев ведёт к затвердеванию смазки. Затвердевание смазки ведёт к заклиниванию и попаданию на бабки. Думаю в подшипник тоже можно пихать такой разбавленный литол. Хотя в подшипнике оно в меньшей степени подвержено центробежному эффекту. Тут смотрите, на каких оборотах будет работать подшипник. Если на больших, то делайте или покупайте смазку пожиже. Но не слижком жидкую, иначе она вытечет. В роликах гриндера, в редукторе болгарок, там обороты очень высокие, более 10 000 оборотов в минуту. В дрелях низкие, там можно не заморачиваться. Масло для разбавления я использовал — для цепных пил, (не то, что льют в топливо, а то, что именно в бачёк для смазки цепи). Хотя говорят, можно было почти любое качественное. Просто оно у меня было.

@Сергей Савин Брендовые производители подшипников (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75% в зависимости от смазки и скорости, рекомендации 90% нигде на видел.

Я считаю 75% смазки нужно, не больше, меньше можно, именитые производители кладут,в наиболее используемые, 50% смазки! НО даже у FAG, NSK, SKF есть серии подшипников заполняемость смазки которых 90%. зависит от условий эксплуотации! Сугубо мое мнение 75!👍👍👍👊

Комментарий правильный на 111%!

я у же не помню но вроде говарил в видео почипу пихаю побольше. и что в обезательном порядке нужно делать после этого

Резиновый сальник ни в коем случае нельзя снимать с внутреней стороны,там как раз фаска прилегания сальника.Только с внешней стороны обоймы.Этот сальник автор уже испортил.

Как снять с подшипника пыльник или сальник, резиновый и металлический без повреждений.

протирка подшипника и заполнение смазкой это не обслуживание. В остатках смазки остаются продукты износа, поэтому нужно промывать подшипник и только тогда смазывать его, или менять на новый.

Если прям уж дотошно подходить к обслуживанию подшипников, то нужно знать наработку часов и далее по мануалу. замена или набивка смазкой с промывкой, а так думаю автор показал действия для продления жизни подшипника, меня больше интересовало как снять железный пыльник чтоб долго незадумываться, за это лайк.

@Сергей Федотов Нынешние подшипники такой шлак и хлам, что я восстанавливаю старые подшипники, у которых нет осевого люфта.

@Сергей Федотов Так это ж не себе.

А не легче поставить новый чем этой хернёй заниматься

Не дорого особо, но не проще сменить подшипник на новый, вот эти манипуляции дороже стоят, много времени уходит. а по чесноку подшипник надо еще промыть от старой смазки и продуктов износа, потом добавить “мази”. Закрытые подшипники особо не расчитывались на смазку, нет тавотниц, нет карманов! Работаю с эл. двигателями мощьносьтю от 100 Ватт до 5 Мегаватт, на предприятии, замена этих узлов у меня почти ежедневная! Говорю о том с чем работаю!

Закрытые подшипники не нужно смазывать, их нужно менять: thexvid.com/video/ZxkP7jDvGRk/видео.html

Я смог осилить только 7 минут просмотра. Какой бред. Набил смазкой так, что подшипник не крутится. Это какая же нагрузка на электродвигатель! Всю эту смазку выкинет через зазор, в первые минуты работы и весь якорь будет в масле. При высоких оборотах смазки должно быть не более 30 % от внутреннего объема. Завод изготовитель закладывает смазку в нужном объеме на 2 года работы подшипника. Подшипник, который на видео стоит примерно 30 рублей, его проще выкинуть и поставить новый. Если хочется реже менять подшипники, можно купить KOYO (примерно 230 рублей) закрытый резино-металлическими заглушками и и забыть на несколько лет. Зачем этот «колхоз» нужен, причем сделанный без понимания. Прежде чем выкладывать такое видео, стоит почитать хотя бы теорию. Наверное инженеры-проектировщики, когда разрабатывают что-либо, основываются на расчетах и предыдущем мировом опыте, а также проводят испытания и в процессе исправляют недоработки. А тут в гараже юный гений на.уй послал всех и снял видео как должно быть.

Какой же ты долгий . На скорости видео 2 ито очень долго и нудно .

Чем смазывать вот такой 15:42 подшипник , трансмиссионным маслом или литолом ?

нм то не то неподойдет не те тепературные условия и обороты нужна нормальная смазка скф к примеру

Шелестит. Иди лучше прогноз погоды рассказывай, автор.

Спасибо за видео. Воспользуюсь!

Нельзя набивать смазкой под завязку. Набивать надо 50% обьёма подшипника. Иначе потом смазку выдавит.

50% тож многовато все зависит от аборотов и от вида смазки

Ну ты и душный!
Пятиминутное видео, чуть ли не на полчаса размазал.
Но, всё равно, спасибо!

Кусачки действительно острые судя по ногтям, а как убить подшипник тряпочкой ума много не надо.

Ну, как расковырять крышку подшипника, можно было видео и не снимать. Уж тут-то секрета большого нет.

как расковырять нет секрета а как при этом не испортить есть ;)

Чыкчырык наружу трогать нельзя выдавит смазку. Смазывать больше чем на треть нелзя. И вообще меняй а не колхозь

Пиздец ты нудный

25 минут лишнего ливера

Спасибо огромное! Вам в камеди надо, а не пыльники менять — юбочка не помялась, резинка не порвалась и косячок есть))))) От души.

Зачем набивать столько смазки.

Не смотри, устанешь.

Не матай заснеш ;)

Да как снять пыльник то.

Неловкое движение и всё коту под хвост. Гораздо надёжнее через шприц и без гимора.

24 мин. 25 сек о чём ролик. Автору в депутаты двигаться нужно

» о чём ролик. о том как передернуть ;)))))»

Mann du quatscht zu viel!

Да со смазкой ты конечно переборщил)))) надо было поменьше класть. Да когда д делаешь для себя лучше получается, как начинаешь кому то показывать то все идёт не так. Спасибо за идею, а я все время снимаю через внутреннюю щель иголочкой, ну естественно заминал немного кромку.

Сколько же ты лишнего говоришь дружище. ))))

согасен пару матов было бы более чем достаточно и уместно)))

На сегодняшний день, если уж дошло до того что подшипник снимается, его надо просто менять на новый (если конечно это не какой-то дикий размер), и только так! Подшипники сегодня копейки стоят, по крайней мере работа по одному только его демонтажу дороже. И новый подшипник все равно будет лучше и надежнее.
А такие вот мучения оправданы лишь в том случае, если гораздо легче перенабить смазку чем снять подшипник с его посадочного места, т.е. не снимая сам подшипник.

Ещё советуют припаять к металлическому пыльнику винт и тянуть. Не пробовали? Я думаю, можно даже клеем, например секундный «Супер-клей», или эпоксидным.

Кто как хочет, тот так и дро..ит!

Проще отверстие маленькое просверлить и шприцом набить, потом запаять

пробовал
все отрывает

Ох и туфту ты снял просто капец.

Как снять пыльник, так и не увидел!
На 6й минуте выругался нецензурной бранью, плюнул и выключил.
Не забыл поставить диз.

Очень много воды.

так набирай пока течёт ;)

25 мину. Что так. Долго?

Лучше не шилом, а иголкой канцелярской, получится аккуратней.

Почему не продают пыльники отдельно как запчасть?

Чтоб ты дома подшипниковый завод не открыл.

Где-то я видел как их смазывают без разбора большим шприцом. Продавливается смазка насквозь да вылезания с обратной стороны. Ну и промыть перед этим конечно же желательно. А еще можно нагреть литол до разжижения и подержать там подшипник и покрутить. И смазка затечет.

Центробежными силами смазка снаружи.Поэтому лечше повредить внутреннюю часть
Дружище, совет КАК СНЯТЬ растянуть на полчаса. ТАЛАНТ.БЛ.

например, можно сходить за тряпкой)

класс спасибо за идею

Так ведь и хвалить то не за что!

Надо подготовиться сначала,тогда не будет залупаться!

Вы что, смеетесь столько смазки в сепаратор набивать, суммарно не более 1/4-1/3 надо набивать.

Производители подш (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75 % в зависимости от смазки и скорости, т.е 2/3 это нормально.

Вообщем лучше купить новый подшипник

Ни в коем случае не вздумайте заполнять подшипник смазкой до краёв, как показано тут на видео. Обратите внимание, сколько было заводской смазки, не так уж и много. Это не потому, что производитель жадина, именно столько и нужно. Когда смазки слишком много, подшипник крутится туго, эта смазка нагревается и загустевает, что ведёт к ещё большему нагреву и окончательному затвердеванию смазки. В итоге смазка превращается в окаменевшую твёрдую хрень. Кстати, пробовал я смазывать редуктор болгарки смесью литола и масла. Отлично получилось, позже я несколько раз открывал редуктор, чтобы убедиться, что всё нормально. Тут в чём особенность. Если просто смазать литолом, то он слишком густой, шестерни вращаются очень быстро, и из за центробежной силы вся смазка слетает с шестерней и налипает на стенках. В итоге, шестерни сухие, а вокруг них воздушное пространство. Нужно сделать литол более жидким. Насколько жидким? Ну смотрите, чем жиже тем лучше он будет стекать со стенок вниз и попадать на шестерню, но если перестараться, он начнёт вытекать из щелей. Я подливал масло и постоянно мешал палочкой. В итоге пришел к тому, что пропорция примерно 50/50 или даже чуть больше. Можно конечно пойти и купить специальную смазку для болгарок, но увидев сколько она стоит, что то перехотелось. В итоге результат мне понравился, и никогда не пихайте смазки слишком много. Это ведёт к перегреву, а перегрев ведёт к затвердеванию смазки. Затвердевание смазки ведёт к заклиниванию и попаданию на бабки. Думаю в подшипник тоже можно пихать такой разбавленный литол. Хотя в подшипнике оно в меньшей степени подвержено центробежному эффекту. Тут смотрите, на каких оборотах будет работать подшипник. Если на больших, то делайте или покупайте смазку пожиже. Но не слижком жидкую, иначе она вытечет. В роликах гриндера, в редукторе болгарок, там обороты очень высокие, более 10 000 оборотов в минуту. В дрелях низкие, там можно не заморачиваться. Масло для разбавления я использовал — для цепных пил, (не то, что льют в топливо, а то, что именно в бачёк для смазки цепи). Хотя говорят, можно было почти любое качественное. Просто оно у меня было.

Читайте также  Как научиться летать на параплане

@Сергей Савин Брендовые производители подшипников (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75% в зависимости от смазки и скорости, рекомендации 90% нигде на видел.

Я считаю 75% смазки нужно, не больше, меньше можно, именитые производители кладут,в наиболее используемые, 50% смазки! НО даже у FAG, NSK, SKF есть серии подшипников заполняемость смазки которых 90%. зависит от условий эксплуотации! Сугубо мое мнение 75!👍👍👍👊

Комментарий правильный на 111%!

я у же не помню но вроде говарил в видео почипу пихаю побольше. и что в обезательном порядке нужно делать после этого

Резиновый сальник ни в коем случае нельзя снимать с внутреней стороны,там как раз фаска прилегания сальника.Только с внешней стороны обоймы.Этот сальник автор уже испортил.

Как снять с подшипника пыльник или сальник, резиновый и металлический без повреждений.

протирка подшипника и заполнение смазкой это не обслуживание. В остатках смазки остаются продукты износа, поэтому нужно промывать подшипник и только тогда смазывать его, или менять на новый.

Если прям уж дотошно подходить к обслуживанию подшипников, то нужно знать наработку часов и далее по мануалу. замена или набивка смазкой с промывкой, а так думаю автор показал действия для продления жизни подшипника, меня больше интересовало как снять железный пыльник чтоб долго незадумываться, за это лайк.

@Сергей Федотов Нынешние подшипники такой шлак и хлам, что я восстанавливаю старые подшипники, у которых нет осевого люфта.

@Сергей Федотов Так это ж не себе.

А не легче поставить новый чем этой хернёй заниматься

Не дорого особо, но не проще сменить подшипник на новый, вот эти манипуляции дороже стоят, много времени уходит. а по чесноку подшипник надо еще промыть от старой смазки и продуктов износа, потом добавить “мази”. Закрытые подшипники особо не расчитывались на смазку, нет тавотниц, нет карманов! Работаю с эл. двигателями мощьносьтю от 100 Ватт до 5 Мегаватт, на предприятии, замена этих узлов у меня почти ежедневная! Говорю о том с чем работаю!

Закрытые подшипники не нужно смазывать, их нужно менять: ru-clip.com/video/ZxkP7jDvGRk/видео.html

Я смог осилить только 7 минут просмотра. Какой бред. Набил смазкой так, что подшипник не крутится. Это какая же нагрузка на электродвигатель! Всю эту смазку выкинет через зазор, в первые минуты работы и весь якорь будет в масле. При высоких оборотах смазки должно быть не более 30 % от внутреннего объема. Завод изготовитель закладывает смазку в нужном объеме на 2 года работы подшипника. Подшипник, который на видео стоит примерно 30 рублей, его проще выкинуть и поставить новый. Если хочется реже менять подшипники, можно купить KOYO (примерно 230 рублей) закрытый резино-металлическими заглушками и и забыть на несколько лет. Зачем этот «колхоз» нужен, причем сделанный без понимания. Прежде чем выкладывать такое видео, стоит почитать хотя бы теорию. Наверное инженеры-проектировщики, когда разрабатывают что-либо, основываются на расчетах и предыдущем мировом опыте, а также проводят испытания и в процессе исправляют недоработки. А тут в гараже юный гений на.уй послал всех и снял видео как должно быть.

Какой же ты долгий . На скорости видео 2 ито очень долго и нудно .

Чем смазывать вот такой 15:42 подшипник , трансмиссионным маслом или литолом ?

нм то не то неподойдет не те тепературные условия и обороты нужна нормальная смазка скф к примеру

Шелестит. Иди лучше прогноз погоды рассказывай, автор.

Спасибо за видео. Воспользуюсь!

Нельзя набивать смазкой под завязку. Набивать надо 50% обьёма подшипника. Иначе потом смазку выдавит.

50% тож многовато все зависит от аборотов и от вида смазки

Ну ты и душный!
Пятиминутное видео, чуть ли не на полчаса размазал.
Но, всё равно, спасибо!

Кусачки действительно острые судя по ногтям, а как убить подшипник тряпочкой ума много не надо.

Ну, как расковырять крышку подшипника, можно было видео и не снимать. Уж тут-то секрета большого нет.

как расковырять нет секрета а как при этом не испортить есть ;)

Чыкчырык наружу трогать нельзя выдавит смазку. Смазывать больше чем на треть нелзя. И вообще меняй а не колхозь

Пиздец ты нудный

25 минут лишнего ливера

Спасибо огромное! Вам в камеди надо, а не пыльники менять — юбочка не помялась, резинка не порвалась и косячок есть))))) От души.

Зачем набивать столько смазки.

Не смотри, устанешь.

Не матай заснеш ;)

Да как снять пыльник то.

Неловкое движение и всё коту под хвост. Гораздо надёжнее через шприц и без гимора.

24 мин. 25 сек о чём ролик. Автору в депутаты двигаться нужно

» о чём ролик. о том как передернуть ;)))))»

Mann du quatscht zu viel!

Да со смазкой ты конечно переборщил)))) надо было поменьше класть. Да когда д делаешь для себя лучше получается, как начинаешь кому то показывать то все идёт не так. Спасибо за идею, а я все время снимаю через внутреннюю щель иголочкой, ну естественно заминал немного кромку.

Сколько же ты лишнего говоришь дружище. ))))

согасен пару матов было бы более чем достаточно и уместно)))

На сегодняшний день, если уж дошло до того что подшипник снимается, его надо просто менять на новый (если конечно это не какой-то дикий размер), и только так! Подшипники сегодня копейки стоят, по крайней мере работа по одному только его демонтажу дороже. И новый подшипник все равно будет лучше и надежнее.
А такие вот мучения оправданы лишь в том случае, если гораздо легче перенабить смазку чем снять подшипник с его посадочного места, т.е. не снимая сам подшипник.

Ещё советуют припаять к металлическому пыльнику винт и тянуть. Не пробовали? Я думаю, можно даже клеем, например секундный «Супер-клей», или эпоксидным.

Кто как хочет, тот так и дро..ит!

Проще отверстие маленькое просверлить и шприцом набить, потом запаять

пробовал
все отрывает

Ох и туфту ты снял просто капец.

Как снять пыльник, так и не увидел!
На 6й минуте выругался нецензурной бранью, плюнул и выключил.
Не забыл поставить диз.

Очень много воды.

так набирай пока течёт ;)

25 мину. Что так. Долго?

Лучше не шилом, а иголкой канцелярской, получится аккуратней.

Почему не продают пыльники отдельно как запчасть?

Чтоб ты дома подшипниковый завод не открыл.

Где-то я видел как их смазывают без разбора большим шприцом. Продавливается смазка насквозь да вылезания с обратной стороны. Ну и промыть перед этим конечно же желательно. А еще можно нагреть литол до разжижения и подержать там подшипник и покрутить. И смазка затечет.

Центробежными силами смазка снаружи.Поэтому лечше повредить внутреннюю часть
Дружище, совет КАК СНЯТЬ растянуть на полчаса. ТАЛАНТ.БЛ.

например, можно сходить за тряпкой)

класс спасибо за идею

Так ведь и хвалить то не за что!

Надо подготовиться сначала,тогда не будет залупаться!

Вы что, смеетесь столько смазки в сепаратор набивать, суммарно не более 1/4-1/3 надо набивать.

Производители подш (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75 % в зависимости от смазки и скорости, т.е 2/3 это нормально.

Вообщем лучше купить новый подшипник

Ни в коем случае не вздумайте заполнять подшипник смазкой до краёв, как показано тут на видео. Обратите внимание, сколько было заводской смазки, не так уж и много. Это не потому, что производитель жадина, именно столько и нужно. Когда смазки слишком много, подшипник крутится туго, эта смазка нагревается и загустевает, что ведёт к ещё большему нагреву и окончательному затвердеванию смазки. В итоге смазка превращается в окаменевшую твёрдую хрень. Кстати, пробовал я смазывать редуктор болгарки смесью литола и масла. Отлично получилось, позже я несколько раз открывал редуктор, чтобы убедиться, что всё нормально. Тут в чём особенность. Если просто смазать литолом, то он слишком густой, шестерни вращаются очень быстро, и из за центробежной силы вся смазка слетает с шестерней и налипает на стенках. В итоге, шестерни сухие, а вокруг них воздушное пространство. Нужно сделать литол более жидким. Насколько жидким? Ну смотрите, чем жиже тем лучше он будет стекать со стенок вниз и попадать на шестерню, но если перестараться, он начнёт вытекать из щелей. Я подливал масло и постоянно мешал палочкой. В итоге пришел к тому, что пропорция примерно 50/50 или даже чуть больше. Можно конечно пойти и купить специальную смазку для болгарок, но увидев сколько она стоит, что то перехотелось. В итоге результат мне понравился, и никогда не пихайте смазки слишком много. Это ведёт к перегреву, а перегрев ведёт к затвердеванию смазки. Затвердевание смазки ведёт к заклиниванию и попаданию на бабки. Думаю в подшипник тоже можно пихать такой разбавленный литол. Хотя в подшипнике оно в меньшей степени подвержено центробежному эффекту. Тут смотрите, на каких оборотах будет работать подшипник. Если на больших, то делайте или покупайте смазку пожиже. Но не слижком жидкую, иначе она вытечет. В роликах гриндера, в редукторе болгарок, там обороты очень высокие, более 10 000 оборотов в минуту. В дрелях низкие, там можно не заморачиваться. Масло для разбавления я использовал — для цепных пил, (не то, что льют в топливо, а то, что именно в бачёк для смазки цепи). Хотя говорят, можно было почти любое качественное. Просто оно у меня было.

@Сергей Савин Брендовые производители подшипников (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75% в зависимости от смазки и скорости, рекомендации 90% нигде на видел.

Я считаю 75% смазки нужно, не больше, меньше можно, именитые производители кладут,в наиболее используемые, 50% смазки! НО даже у FAG, NSK, SKF есть серии подшипников заполняемость смазки которых 90%. зависит от условий эксплуотации! Сугубо мое мнение 75!👍👍👍👊

Комментарий правильный на 111%!

я у же не помню но вроде говарил в видео почипу пихаю побольше. и что в обезательном порядке нужно делать после этого

Резиновый сальник ни в коем случае нельзя снимать с внутреней стороны,там как раз фаска прилегания сальника.Только с внешней стороны обоймы.Этот сальник автор уже испортил.

Как снять металлический пыльник подшипника без повреждения.

берешь потайной шуруп подходящего диаметра приклеиваешь моментальным клеем шляпкой к пыльнику и аккуратно тянешь и все делов то! и пыльник целый!

Зачётно, а то я их просто выкидываю после снятия, так сказать делаю открытый советский подшипник)

Разобрались хорошо, смазались тоже. А как крышку назад ставить?

У меня не вышло,, олово отрывается от крышки,, крышка на месте

Основы пайки Гугл помоги

Mach was du kannst, mit dem was du hast, genau wo du bist! Bravo.

Идея класс!! Вместо паяльника клеевой пистолет надо попробовать. Удалить клей после снятия будет просто (над камфоркой газовой или феном подержать)

@repeat у меня цель была снять крышку неважно каким способом, так как крышка больше не нужна, решил попробовать аккуратно, в итоге только вкрученный саморез помог 😁

@Almaz S. пробовал недавно клеевым — ничего не выйдет.
отодрал варварски и поставил открытой частью внутрь колеса.

Клеевым на вряд ли получится, а снимается клей спиртом. Я вот пытаюсь таким способом, которое на видео, уже второй подшипник, и не снимается крышка.

Гениально! Пошел пробовать!

Глазам своим не поверил

Чем более идиотская музыка в ролике, тем легче снять пыльник.. Автор ролика просто феномен!

Ну ёомаё сколька потшибник здали наметаль гдеранше был

Подскажите — я припаял проволку к 205 подшипнику, но не могу снять пыльник — проволка отрывается. Плошадь прилегания у меня 2см, на проволке припой не только снизу, но с сбоку горочкой. Рвется прямо по припою — на подшипнике он остается, на проволке тоже.
Может припой надо жесткий . Или что я делаю не так. Паять вроде умею.
спасибо

Попробуй на маленьких подшипниках так же

Есть 9*4*4 размер думаешь лучше не пытаться? Обороты до 60 тышь

Спасиба за ето видео

Лучший способ что я видел. 😉

А что подшипники не подлетают при рывке или они к деревяшке тоже припаяны или ??

Ты внимательней посмотри — подшипники саморезами прикручены к деревяшке.

Гениально, у меня вертелось то-то подобное в голове в виде смутных образов. Автор воплотил всё в жизнь.
Отличный способ. Самый лучший.
Попробовал на подшипнике 0203 (17х40х12)
Сначала отрывалась проволока, залудил получше, Выдёрнул наконец сам пыльник. Использовал флюс для алюминия. Пыльник погнулся, я его разравнял. Остатки припоя удалил паяльником и оплёткой пропитанной канифолью, можно многожильный медный провод. Получилось вполне приемлемо.

Читайте также  Дисковые или ободные тормоза

круто лайкосик стопроцетный

Молоток за способ! Хотя ребята применяют шуруп на клей. Дизлайк за музыкально-шумовое сопровождение.

Можно затолкать смазку без снятия крышки.

Можно, конечно. Но сначала надо вымыть старую с грязью.

Ебанутая музыка. Накуя она.

Вот это метод! Красавчик!

Интересно, а если приклеить эпоксидным клеем гвоздь, получится выдернуть?

На пластиковые пыльники шуруп суперклеем клеют. А на металл наверное эпоксидка пойдет на ура.

А пробовали убрать припой без следа?

Медной оплёткой без проблем.

Молодец, браво. Спасибо за идею))))

Спасибо! Похоже это лучший метод из всех что я видел. Теперь осталось попробовать :)

А как воткнуть назад пыльник.

Сначала попробуйте, потом лайки ставьте. Подшипник чуть побольше возьмите, чтоб жизнь малиной не казалась

Большому подшипнику — большой паяльник.

Больше припоя и толще проволока. )

Спасибо за адекватность. остальных что видел ну просто вандалы.

Ага. А обратно как.

@Николай Яковенко Хорошо что не чугуниум

Яке щастя , що не ЛЮМІНІУМ . Дякую !

Мужик красава
Писеец умнооо аааа
Спасибо
Все рукожопы хлопают тебе

Ай, молодца. А ведь, действительно, работает способ. И добавлю, после как пыльник вынут и провод выпаян, остаётся пройти канителью с паяльником по пыльнику где пайка была, лужение с пыльника снимается и пыльник как новенький. Класс однозначно.

вот всегда так.
пересмотрел кучу видосов, потом попробовал по одному «рецепту» и изговнячил первый подшипник, попробовал по второму и изговнячил второй.
и вот дернул черт перед самым закрытием страницы ютуба посмотреть это видео, блеААААДЬ!

Лучше поздно, чем никогда.

Класс! А ято уже думал что, невозможно снять не испортив! Правда у меня пыльник всеравно немного погнулся, но это лекго поправимо, в отличии от того когда расковыряешь всё

Не устану повторять-все гениальное простотоже была проблема со снятием пыльников- все помял,буду пробовать по новой технологииреспект.

НИХУЯСЕБЕ — БЕГУ ПРОБОВАТЬ

Нихуя не понял. Что он сделал?

Я тоже попробовал , получилось. Просто гениально. Лайк .

спасибо. наверное единствунный реальн. способ

Дай электрику добраться до подшипника.

Огромная благодарность за идею! Это действительно работает! Даже на мелких 608 подшипниках все получилось! На первом раза с шестого, на втором со второго (опыт))! Главное качественно залудить крышку подшипника.. Советую применять или хлористый цинк (паяльная кислота) или флюс для алюминия. Первый проще и эффективней! Подшипники японские., крышки сидели намертво! Другим способом разобрать не повредив нереально! Браво тем кто придумал и выложил этот способ для людей.

Молодец , хороший совет спасибо ! ( учитесь рукожопые а то снимаете всякую херню ! )

гениально! но у меня не припаевается, я рукожоп. к проводу ок но к подшипнику не липнет

Попробуйте флюс для алюминия, он не такой едкий как кислота, и не такой бесполезный для стали как канифоль,
И паяльник нужен от 40 Вт, чтобы нормально прогреть, металла много — тепло быстро отводится на подшипник.

Как снять с подшипника пыльник или сальник, резиновый и металлический без повреждений.

протирка подшипника и заполнение смазкой это не обслуживание. В остатках смазки остаются продукты износа, поэтому нужно промывать подшипник и только тогда смазывать его, или менять на новый.

Если прям уж дотошно подходить к обслуживанию подшипников, то нужно знать наработку часов и далее по мануалу. замена или набивка смазкой с промывкой, а так думаю автор показал действия для продления жизни подшипника, меня больше интересовало как снять железный пыльник чтоб долго незадумываться, за это лайк.

@Сергей Федотов Нынешние подшипники такой шлак и хлам, что я восстанавливаю старые подшипники, у которых нет осевого люфта.

@Сергей Федотов Так это ж не себе.

А не легче поставить новый чем этой хернёй заниматься

Не дорого особо, но не проще сменить подшипник на новый, вот эти манипуляции дороже стоят, много времени уходит. а по чесноку подшипник надо еще промыть от старой смазки и продуктов износа, потом добавить “мази”. Закрытые подшипники особо не расчитывались на смазку, нет тавотниц, нет карманов! Работаю с эл. двигателями мощьносьтю от 100 Ватт до 5 Мегаватт, на предприятии, замена этих узлов у меня почти ежедневная! Говорю о том с чем работаю!

Закрытые подшипники не нужно смазывать, их нужно менять: krclip.com/video/ZxkP7jDvGRk/비디오.html

Я смог осилить только 7 минут просмотра. Какой бред. Набил смазкой так, что подшипник не крутится. Это какая же нагрузка на электродвигатель! Всю эту смазку выкинет через зазор, в первые минуты работы и весь якорь будет в масле. При высоких оборотах смазки должно быть не более 30 % от внутреннего объема. Завод изготовитель закладывает смазку в нужном объеме на 2 года работы подшипника. Подшипник, который на видео стоит примерно 30 рублей, его проще выкинуть и поставить новый. Если хочется реже менять подшипники, можно купить KOYO (примерно 230 рублей) закрытый резино-металлическими заглушками и и забыть на несколько лет. Зачем этот «колхоз» нужен, причем сделанный без понимания. Прежде чем выкладывать такое видео, стоит почитать хотя бы теорию. Наверное инженеры-проектировщики, когда разрабатывают что-либо, основываются на расчетах и предыдущем мировом опыте, а также проводят испытания и в процессе исправляют недоработки. А тут в гараже юный гений на.уй послал всех и снял видео как должно быть.

Какой же ты долгий . На скорости видео 2 ито очень долго и нудно .

Чем смазывать вот такой 15:42 подшипник , трансмиссионным маслом или литолом ?

нм то не то неподойдет не те тепературные условия и обороты нужна нормальная смазка скф к примеру

Шелестит. Иди лучше прогноз погоды рассказывай, автор.

Спасибо за видео. Воспользуюсь!

Нельзя набивать смазкой под завязку. Набивать надо 50% обьёма подшипника. Иначе потом смазку выдавит.

50% тож многовато все зависит от аборотов и от вида смазки

Ну ты и душный!
Пятиминутное видео, чуть ли не на полчаса размазал.
Но, всё равно, спасибо!

Кусачки действительно острые судя по ногтям, а как убить подшипник тряпочкой ума много не надо.

Ну, как расковырять крышку подшипника, можно было видео и не снимать. Уж тут-то секрета большого нет.

как расковырять нет секрета а как при этом не испортить есть ;)

Чыкчырык наружу трогать нельзя выдавит смазку. Смазывать больше чем на треть нелзя. И вообще меняй а не колхозь

Пиздец ты нудный

25 минут лишнего ливера

Спасибо огромное! Вам в камеди надо, а не пыльники менять — юбочка не помялась, резинка не порвалась и косячок есть))))) От души.

Зачем набивать столько смазки.

Не смотри, устанешь.

Не матай заснеш ;)

Да как снять пыльник то.

Неловкое движение и всё коту под хвост. Гораздо надёжнее через шприц и без гимора.

24 мин. 25 сек о чём ролик. Автору в депутаты двигаться нужно

» о чём ролик. о том как передернуть ;)))))»

Mann du quatscht zu viel!

Да со смазкой ты конечно переборщил)))) надо было поменьше класть. Да когда д делаешь для себя лучше получается, как начинаешь кому то показывать то все идёт не так. Спасибо за идею, а я все время снимаю через внутреннюю щель иголочкой, ну естественно заминал немного кромку.

Сколько же ты лишнего говоришь дружище. ))))

согасен пару матов было бы более чем достаточно и уместно)))

На сегодняшний день, если уж дошло до того что подшипник снимается, его надо просто менять на новый (если конечно это не какой-то дикий размер), и только так! Подшипники сегодня копейки стоят, по крайней мере работа по одному только его демонтажу дороже. И новый подшипник все равно будет лучше и надежнее.
А такие вот мучения оправданы лишь в том случае, если гораздо легче перенабить смазку чем снять подшипник с его посадочного места, т.е. не снимая сам подшипник.

Ещё советуют припаять к металлическому пыльнику винт и тянуть. Не пробовали? Я думаю, можно даже клеем, например секундный «Супер-клей», или эпоксидным.

Кто как хочет, тот так и дро..ит!

Проще отверстие маленькое просверлить и шприцом набить, потом запаять

пробовал
все отрывает

Ох и туфту ты снял просто капец.

Как снять пыльник, так и не увидел!
На 6й минуте выругался нецензурной бранью, плюнул и выключил.
Не забыл поставить диз.

Очень много воды.

так набирай пока течёт ;)

25 мину. Что так. Долго?

Лучше не шилом, а иголкой канцелярской, получится аккуратней.

Почему не продают пыльники отдельно как запчасть?

Чтоб ты дома подшипниковый завод не открыл.

Где-то я видел как их смазывают без разбора большим шприцом. Продавливается смазка насквозь да вылезания с обратной стороны. Ну и промыть перед этим конечно же желательно. А еще можно нагреть литол до разжижения и подержать там подшипник и покрутить. И смазка затечет.

Центробежными силами смазка снаружи.Поэтому лечше повредить внутреннюю часть
Дружище, совет КАК СНЯТЬ растянуть на полчаса. ТАЛАНТ.БЛ.

например, можно сходить за тряпкой)

класс спасибо за идею

Так ведь и хвалить то не за что!

Надо подготовиться сначала,тогда не будет залупаться!

Вы что, смеетесь столько смазки в сепаратор набивать, суммарно не более 1/4-1/3 надо набивать.

Производители подш (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75 % в зависимости от смазки и скорости, т.е 2/3 это нормально.

Вообщем лучше купить новый подшипник

Ни в коем случае не вздумайте заполнять подшипник смазкой до краёв, как показано тут на видео. Обратите внимание, сколько было заводской смазки, не так уж и много. Это не потому, что производитель жадина, именно столько и нужно. Когда смазки слишком много, подшипник крутится туго, эта смазка нагревается и загустевает, что ведёт к ещё большему нагреву и окончательному затвердеванию смазки. В итоге смазка превращается в окаменевшую твёрдую хрень. Кстати, пробовал я смазывать редуктор болгарки смесью литола и масла. Отлично получилось, позже я несколько раз открывал редуктор, чтобы убедиться, что всё нормально. Тут в чём особенность. Если просто смазать литолом, то он слишком густой, шестерни вращаются очень быстро, и из за центробежной силы вся смазка слетает с шестерней и налипает на стенках. В итоге, шестерни сухие, а вокруг них воздушное пространство. Нужно сделать литол более жидким. Насколько жидким? Ну смотрите, чем жиже тем лучше он будет стекать со стенок вниз и попадать на шестерню, но если перестараться, он начнёт вытекать из щелей. Я подливал масло и постоянно мешал палочкой. В итоге пришел к тому, что пропорция примерно 50/50 или даже чуть больше. Можно конечно пойти и купить специальную смазку для болгарок, но увидев сколько она стоит, что то перехотелось. В итоге результат мне понравился, и никогда не пихайте смазки слишком много. Это ведёт к перегреву, а перегрев ведёт к затвердеванию смазки. Затвердевание смазки ведёт к заклиниванию и попаданию на бабки. Думаю в подшипник тоже можно пихать такой разбавленный литол. Хотя в подшипнике оно в меньшей степени подвержено центробежному эффекту. Тут смотрите, на каких оборотах будет работать подшипник. Если на больших, то делайте или покупайте смазку пожиже. Но не слижком жидкую, иначе она вытечет. В роликах гриндера, в редукторе болгарок, там обороты очень высокие, более 10 000 оборотов в минуту. В дрелях низкие, там можно не заморачиваться. Масло для разбавления я использовал — для цепных пил, (не то, что льют в топливо, а то, что именно в бачёк для смазки цепи). Хотя говорят, можно было почти любое качественное. Просто оно у меня было.

@Сергей Савин Брендовые производители подшипников (в частности SKF )рекомендуют 60% заполнения,другие 65-75% в зависимости от смазки и скорости, рекомендации 90% нигде на видел.

Я считаю 75% смазки нужно, не больше, меньше можно, именитые производители кладут,в наиболее используемые, 50% смазки! НО даже у FAG, NSK, SKF есть серии подшипников заполняемость смазки которых 90%. зависит от условий эксплуотации! Сугубо мое мнение 75!

Комментарий правильный на 111%!

я у же не помню но вроде говарил в видео почипу пихаю побольше. и что в обезательном порядке нужно делать после этого

Резиновый сальник ни в коем случае нельзя снимать с внутреней стороны,там как раз фаска прилегания сальника.Только с внешней стороны обоймы.Этот сальник автор уже испортил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: