Как стать пилотом самолета - Pk-shturm.ru

Как стать пилотом самолета

Во что обойдется собственный самолет и как стать пилотом-любителем

Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации — Северка. Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики. Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском.

На них сейчас ещё много где летают. Купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро.

В малой авиации женщины за штурвалом встречаются часто.

Пока идем к новеньким самолетикам, расспрашиваю о том, как стать пилотом-любителем.

— А что нужно для того, чтобы самому начать летать?
— Есть два варианта. Первый — это пройти у нас обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растаможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и, в соответствии с регламентом, проводить сервисное обслуживание.

— А второй?
— Всё то же самое, но не покупать самолет, а брать в аренду для полетов. В среднем это стоит около 8 тысяч рублей/час в зависимости от типа самолета.

— Само обучение сколько стоит?
— Стоимость обучения по программе пилота-любителя составляет от 402 000 руб. до 442 750 рублей, разница в цене зависит от сроков обучения. Период обучения — четыре месяца — стоит 402 000 рублей, экспресс-курс — два месяца — стоит 442 750 рублей.

— И чему научат за это время?
— Обучение проходит в два этапа, – это наземная подготовка и летная. Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и так далее.

В том числе — отработка техники на авиационном тренажере, который имитирует динамику полета и работу систем управления самолетом. Занятия по теоретической подготовке составляют не менее 200 часов и проводятся в Москве. Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.

— И всё, можно лететь?
— Да, после этого можно летать самому.

Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra. стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 4 миллионов рублей.

— максимальная полезная загрузка 263 кг
— вместимость багажного отсека 20 кг
— крейсерская скорость при 75% мощности 215 км/ч
— практический потолок 4500 м
— разбег 120 метров
— вместимость топливных баков 100 литров
— расход топлива 17 л/час
— максимальная дальность полета 1100 км
— максимальная длительность полета 5,9 часов

Сначала осмотр самолета.

Всё проверено, взлет разрешен.

— Нужны какие-то разрешения для полетов?
— Сейчас полеты совершаются по разрешительному принципу и это отнимает время. Но теме малой авиации наконец-то стали уделять серьезное внимание и проходит спешное внедрение уведомительного порядка, которое напрямую зависит от оптимизации границ зон воздушного пространства, запрещенного для полета малой авиации.

В зоне воздушных пространств аэродромов России, в том числе региона Московской области, все гораздо проще, летай сколько угодно. В первую очередь это касается аэродромов, расположенных на юго-восточном направлении Московской области (федеральная трасса М5), Мячково (16 км. от МКАД), Раменское (36 км. от МКАД), Северка (73 км. от МКАД), Воскресенск (75 км. от МКАД), Коломна (100 км. от МКАД).

— А куда можно полететь?
— Вы прокладываете курс до нужного аэродрома в рамках заданного высотного коридора, минуя зоны, запрещенные для пролета и летите в нужном направлении. В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока. Может понадобится дозаправка, топливо стоит около 30 рублей за литр.
— Ну, получается, что за час полета на топливо израсходуется где-то 600-700 рублей.
— Да, где-то так.

— Что происходит с самолетом, когда ты на нем не летаешь? Где он хранится, обслуживается, сколько это стоит?
— Самолет прикрепляется к аэроклубу и находится на сервисном сопровождении. Хранится на аэродроме в крытых ангарах или под открытым небом (по желанию заказчика). Стоимость хранения составляет от 8 (под открытым небом) до 27 тысяч рублей (в ангаре). Можно предоставить свой самолет аэроклубам в аренду. Таким образом, при взаиморасчетах можно будет возмещать разницу за стоянку и обслуживание или получать дополнительный доход.

— Можно катать своих друзей и знакомых, или прикрепить к нему рекламный баннер и летать?
— Катать можно кого угодно и сколько угодно, даже своих любимых питомцев. Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя — это повлияет на аэродинамические характеристики самолета. А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию – это пожалуйста!

— А до Кремля долететь получится? — задаю я глупый, но интересующий многих вопрос
— Скорее всего нет, вся Москва — закрытая зона для малой авиации.
— Жаль, ну ладно.

— После окончания обучения по программе пилота-любителя можно ли повысить свою квалификацию и продолжить обучение?
— В России существует три ступени лётного мастерства. Пилот-любитель (частный пилот), коммерческий пилот и линейный пилот. Если Вы будете обучаться в высшем авиационном учебном заведении, то сразу получите свидетельство коммерческого пилота.

Если же Вам предстоит обучение полётам в аэроклубе, то сперва нужно будет получить свидетельство пилота-любителя. Коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов.

Линейный пилот может выполнять полёты в качестве КВС’а на любых классах самолётов, но должен иметь налёт от 1500 часов и соответствующее здоровье. Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы: от 3-го (низший) до 1-го (высший).

Один из самых больших и дорогих самолетов, Tecnam P2006T, стоимостью 373 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого: около 20 миллионов рублей.

Самолет Tecnam P92 Echo Super, cтоимостью 69 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого: около 3,8 миллиона рублей.

Есть много других вариантов, — это как с автомобилями, устанешь выбирать. Хотя, как я уже написал, можно просто отучиться и потом брать для полетов самолет в аренду.

Более подробную информацию о программе обучения и многом другом можно посмотреть на сайте «Полеты мечты» — http://www.dreamflights.ru/

Кроме этого, можно просто приехать покататься как пассажир, презентовать кому-нибудь подарочный сертификат на полет. Особенно клево — устроить праздник коллективу своей компании, вывезти всех за город в хорошую погоду и покатать на самолете!

В целом малая авиация не такая уж и дорогая, как о ней принято думать и сейчас она будет бурно развиваться.

Инструкция для того, кто искал как стать пилотом и не абы где, а в бизнес-авиации

Чтобы полет воздушного судна бизнес-авиации мог стать успешным, важно как его техническое состояние, так и то, кого назначили пилотом. На первый взгляд управление самолётом частного сегмента не отличается от работы на регулярных гражданских общественных рейсах. Но, стать пилотом бизнес-авиации, значит соответствовать более щепетильным требованиям, как специфике этой области.

Главное условие

Для того, кто решил стать пилотом бизнес-авиации, существует единственное требование – зарекомендовать себя, как одного из лучших авиапилотов. Требование простое, понятное и обусловленное элементарным желанием получить гарантию безопасности во время полета, равной 100%.

Требования к образованию

Для получения свидетельства пилота частной авиации (PPL), дающего право на управления бизнес-джетами, можно выучиться как в летной школе так и в ВУЗе. Документ ВУЗа, полученный лицом, желающим стать пилотом бизнес-авиации, позволит в дальнейшем дорасти, например, до руководителя авиакомпании. Ну а для того, кто планирует просто стать пилотом бизнес-авиации, летной школы будет достаточно.

Особые требования

Помимо документа PPL у претендента желающего стать частным пилотом должен быть допуск к выполнению полетов по показаниям приборов (IFR). Такое свидетельство выдают, как только будут пройдены специальные курсы по управлению самолетом по приборам. На этом совершенствование навыков только начинается. Более частый выпуск новых моделей самолетов бизнес-авиации, нежели обычных, требует от лица, желающего стать пилотом, регулярно повышать уровень своих знаний.

Особым плюсом будет владение иностранными языками, как "родными". Речь, в первую очередь, про английский язык, знание которого является обязательным для пилотов бизнес-авиации.

Нюансы профессии

Так как работа пилотом бизнес-авиации подразумевает работу в нестандартных ситуациях, претенденту нужно буквально стать универсальным. Это и моральная готовность к принятию оперативных решений, и работа в ненормированном режиме, и выполнение заданий, никак не связанных с управлением самолетом. Разные маршруты, взлетно-посадочные полосы (а иногда только их подобие), погодные условия. Пилотам бизнес-авиации часто приходится очень долго ждать клиента, при этом быть постоянно готовыми к взлету. Сюрпризом может стать и длительность полетов. Как один рейс будет длиться пару часов, так другой может растянуться на несколько дней или недель.

Читайте также  Как научиться кататься на скейте с нуля

То, как пилот будет ухаживать за самолетом тоже имеет значение. Стать пилотом бизнес-авиации, значит самостоятельно готовить самолет к полету и заниматься его осмотром после, что занимает минимум 4 часа. И стоит учесть, что такого рода простой, как ожидание и уход за судном не могут стать часами налета, как профессиональный плюс.

Слово клиента закон

Как и в любом бизнесе пилотам бизнес-авиации нужно стать угодными для своих клиентов, как для самых ценных гостей судна. То есть последнее слово будет за клиентом и это нужно взять за правило, желая стать пилотом бизнес авиации.

Такие вопросы как заправка, обслуживание самолета, питание, иных услуг могут полностью лечь на пилота частной авиации, как на командира судна и не должны стать проблемой. Навыки ведения переговоров в таком случае будут крайне важны.

Предъявление дополнительных требований к пилотам бизнес-авиации не блажь и прихоть клиента, а вполне обоснованное желание клиента получить качественный сервис и максимально безопасный полет. Высокие личные, деловые и профессиональные качества командира судна должны стать гарантией получения должности командира частного воздушного судна. Впрочем, такие требования предъявляются ко всему экипажу частного самолета, а не только к претендентам, задающимся вопросом как стать пилотом бизнес-авиации.

Как стать авиаинженером и создавать самолеты?

Кто-то хочет стать летчиком, кто-то хочет бортпроводником, а кто-то мечтает создавать и проектировать самолеты, видеть, как в небо поднимается его творение и вдохновляться историей и новыми технологиями

В профессии авиаконструктора и авиаинженера не меньше романтики, чем в профессии пилота самолета, ведь все, что профессионал чертит на бумаге и собирает, потом поднимается в небо и служит десятилетиями.

Сразу нужно сообщить хорошую новость – это очень востребованная профессия и ее оплата постоянно возрастает. Конечно, чтобы быть востребованным необходимо иметь багаж знаний и наработать опыт, кроме того, важно постоянно развиваться и повышать свою квалификацию, но начинать почти всем приходится с самых карьерных низов.

Авиаинженеры могут выбирать из нескольких основных направлений: проектирование военных или гражданских самолетов, проектирование вертолетов, детали летательных аппаратов и работа на авиаремонтных заводах.

Работа авиаинженера проходит или в офисе, конструкторском отделе, или на испытательных площадках, также часто бывает необходимость находиться в цехах.

Карьерный рост авиаинженера выглядит примерно следующим образом: инженер, ведущий инженер, начальник группы инженеров, главный конструктор.

Авиаинженеры могут выбирать не только место работы, но и страну, это позволяет делать мировая систему сертификации персонала. Если нет желания выезжать за рубеж – можно устроиться на работу в международную компанию и строить свою карьеру там.
Местные заводы не могут похвастаться высокими зарплатами, но потребность в кадрах растет и привлекать деньгами их будут тоже.
Получить образование можно двумя способами:

  • Училище – специализированное училище, которое выпустит авиационного техника начальных категорий, для того, чтобы построить серьезную карьеру – придется идти еще и в ВУЗ.
  • ВУЗ – можно поступить сразу после школы, существуют как авиационные университеты и военные академии, так и кафедры в технических университетах.

Если идти по первому пути – будет возможность получить гораздо больше практического опыта и начать подрабатывать «принеси-подай» на производстве, но второй вариант короче, он сразу направляет в более серьезное русло, если честно проходить практики и подыскать работу – можно набраться необходимого опыта.

Авиаинженеры усиленно изучают физику, математику и механику, химия также может являться одной из главных дисциплин, кроме того, много часов выделено для авионики, конструкции различных летательных аппаратов, изучение технической документации и недостатков уже созданных самолетов и вертолетов. Английский язык преподается на двух уровнях – базовый и профессиональный, знать его обязательно, если есть стремление работать на международные компании, а если его нет – английский будет очень полезен и для чтений инновационных научных работ, и для поиска информации, и для коммуникации с иностранными коллегами. В некоторых ВУЗах пошли дальше и начали преподавать некоторые из дисциплин на английском языке.

Очевидные преимущества профессии: почти нет конкуренции, риска безработицы (если это профессионал, желающий расти и работать), заработная плата стабильна и солидна, востребованность.

Но даже у такой профессии существуют отрицательные стороны:

  • Сложно поступить в учебное заведение и еще сложнее его достойно окончить.
  • Необходима стрессоустойчивость и умение «спускать пар» — работа невероятно ответственная, сродни врачу, авиаинженер также отвечает за человеческие жизни.
  • Только специальные знания, опыт в профессии, опыт в жизни и желание узнавать новое и расти, способны сделать востребованного, профессионального и блистательного авиаинженера.

Перед тем как подавать документы в университет, необходимо примерить на себя следующие личные качества, которые требует профессии: полное осознание ответственности, способность подолгу концентрировать внимание, контролировать точность своих расчётов, уверенность в своих знаниях и способность признавать свои ошибки, неукротимое желание создавать, учиться и работать, ведь предстоит проектировать и небольшие бизнес джеты, и огромные лайнеры, и выносливые вертолеты, отвечая за свою работу безопасностью тех, кто будет использовать эту технику.

Мне бы в небо: интервью с пилотом

Журнал EUROMAG пообщался со старшим пилотом-инструктором Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines Андреем Мабо и узнал, что необходимо для того, чтобы стать пилотом, как проходит подготовка перед полетом и выключают ли телефон сами летчики.

Андрей, когда и как вы поняли, что хотите стать пилотом?

— В раннем детстве я посмотрел на своего дедушку-пилота, который работал во Внуково. Он сначала был летчиком-бомбардировщиком, потом перешел в гражданскую авиацию.

Мой отец – конструктор в аэрокосмической отрасли – тоже в какой-то степени сыграл роль в выборе. Так что годам к 7 у меня сформировалось точное представление о своей будущей профессии. Впоследствии я в 14 лет поступил в Ейскую летную спецшколу, затем было Балашовское военное училище, служба в ВВС России, ну а потом, 10 лет назад, пришел работать в S7 Airlines.

Вообще династийность в нашей профессии действительно присутствует. Очень часто пилоты приходят из авиационных семей. Чтобы стать пилотом нужно все-таки определенное состояние души. Случайных людей среди нас нет, если такие и попадают – то в течение года они уходят. Это слишком тяжелая работа, ее нужно по-настоящему любить.

— А что это за состояние души?

— Летчики его сравнивают с детской болезнью – если один раз заболел, то навсегда (смеется). Это любовь к небу, самолетам, образу жизни в целом.

Лично я, приходя на работу, ловлю себя на мысли, что действительно получаю огромное удовольствие от нее.

— Какие требования предъявляются к пилотам?

— В первую очередь это, конечно, состояние здоровья. Любой молодой человек, приходя в летное училище, проходит первым делом довольно серьезную медкомиссию и психологическое обследование.

Также летное училище при приеме предъявляет серьезные требования к общим предметам. Ну и определенные стремления тоже необходимы.

— Расскажите, каковы действия выпускника летного училища?

— После окончания обучения он приходит в авиакомпанию и проходит переподготовку на самолетах данной авиакомпании. В S7 это занимает порядка полугода. В подготовку входит теоретическая часть, тренажеры, наземная работа с инструкторами, стажерские полеты и экзамен.

После этого он уже выходит как рабочий второй пилот. В нашей авиакомпании пилот сразу садится за Airbus 319 и 320, после 500 часов полетов, это примерно 8-9 месяцев, он проходит подготовку пилотирования Airbus 321 – это более сложная и тяжелая машина.

— Как часто вы летаете?

— Рядовой пилот обычно летает примерно пять дней в неделю. Лично я делаю около 3-4 рейсов, так как я еще преподаю в учебном центре авиакомпании. Нормой для пилотов является 80 летных часов в месяц, 800 в год. Максимально – 90 часов в месяц.

— Есть ли у вас разделения на международные и внутренние рейсы?

— Да, конечно. Когда пилот приходить работать в авиакомпанию, он летает на внутренних рейсах. После успешных полетов с инструкторами и прохождения квалификационных проверок он проходит спецподготовку и получает допуск к международным полетам.

— Как составляется расписание полетов? Вы можете вносить пожелания?

— Есть специальный отдел по планированию экипажа, составляющий расписание. Конечно, пилоты могут оставлять свои пожелания по рейсам. То есть конечно не так, что куда хочу, туда и лечу. Но если есть причина для полета в определенное место, то отдел это учтет. Например, если семья летит в отпуск, на море, и пилот сам хочет выполнить этот рейс, так почему нет?

В большинстве случаев эти заявки учитываются. Также у летчиков есть возможность заранее заказать себе выходные. У нас есть специальная программа, в которой мы за месяц можем отправить заявку на определенные даты.

Читайте также  Как сделать курок для арбалета

Такая же ситуация с отпусками. Пилоты оставляют свои пожелания по отпускам в той же программе. У нас 70 суток отпуска в год, из которых 50 мы можем выбрать в предпочитаемые даты. А 20 суток авиакомпания предоставляет по мере необходимости летного состава: то есть зимой загруженность ниже — поэтому отпуск дадут с большей охотой.

Отпуск планируется обычно в сентябре-октябре на будущий календарный год. На самом деле это очень удобно, например, я свой июньский отпуск спланировал еще в январе, когда все было намного дешевле.

— Есть ли у пилотов преференции в покупке билетов?

— Да, у нас есть корпоративные билеты с льготной ценой. Раз в год я могу взять билеты для себя, жены и детей с гарантированным местом. Также я, моя семья, мои родители и родители жены могут взять билеты без гарантии места, то есть по наличию свободных мест. Если есть свободные места – их возьмут на рейс. Стоимость таких билетов, конечно, значительно ниже обычных.

— Остаетесь ли вы в других городах или сразу летите обратно?

— Есть так называемые эстафетные рейсы, когда пилоты выполняют рейс и остаются отдыхать в городе до следующего рейса, обычно это от одних до трех суток. У нас это рейсы в Братск, Улан-Удэ и Аликанте. Но большее число разворотных рейсов — когда мы прилетаем в город и через 40-50 минут летим обратно.

— Чем обычно занимаетесь в свободное время при эстафетных?

— В Аликанте, например, отличные пляжи, даже зимой там можно приятно провести время под солнцем. Красивый город, можно погулять. Когда у меня только родились дети, я больше любил поспать (улыбается).

— Наверное, среди пилотов идет борьба за эстафетные рейсы..

— Нет, все регулярно туда летают, никаких любимчиков, которые делают это чаще остальных, нет.

— Разрешено ли пилотам знакомиться на работе?

— Нам обычно все-таки немного не до этого, но правил запрещающих знакомства нет.

— Завязывались ли у вас романы со стюардессами или пассажирами?

— Лично у меня – нет. Но у нас много семей образовывается «на борту». И это не запрещено.

— Как вообще люди реагируют, когда узнают, что вы пилот?

— Обычно задают один и тот же дурацкий вопрос: а тебе не страшно летать? Ну, конечно, у многих моя профессия вызывает интерес. Как-то произошел забавный случай, когда дочка была в третьем классе. В школе у них было задание описать профессию своих родителей. На это дочка сказала: «Мой папа герой. Он летает в небе, он герой!» Да, кстати, она тоже хочет стать пилотом.

— Ничего себе! А много ли пилотов-женщин сейчас?

— В нашей компании их нет, но я знаю, что женщины летают в других авиакомпаниях. Так что это не исключительно мужская профессия.

— Что едят пилоты во время рейса?

— У нас отдельное питание, по качеству оно более насыщенное, чем в экономе, но не такое, как в бизнесе. Есть определенные требования по калорийности. Конечно, все зависит от аэропорта и его цеха, который предоставляет еду.

— Необходима ли вам виза для полетов?

— По закону мы имеем право 72 часа находиться в странах Шенгенского соглашения без визы. То есть в Аликанте мы летаем без виз. В остальном это зависит от требований страны. Все разворотные рейсы осуществляем без виз.

— Какие процедуры и проверки вы проходите перед полетом?

— Это досмотр, как и у всех пассажиров, медконтроль, обязательно перед каждым полетом, далее брифинг и процедура подготовки перед полетом. Мы получаем летную документацию, план полета, метеосводку, НОТАМ – последние изменения в аэродромах и трассах. После изучения и анализа информации пилоты уже идут готовить самолет к взлету. Обычно на подготовку уходит час, если рейс внутренний, и полтора — если международный.

— Повлияла ли катастрофа с Germanwings на работу пилотов в России? Изменились ли правила безопасности и проверки на психическое состояние?

— Ситуация, которая сложилась в том рейсе, у нас уже много лет невозможна, так как действуют строгие правила, регламентирующие выход летчика из кабины. В этом случае в кабину обязательно входит бортпроводник.

Кроме того, наша организационная структура построена так, что на 5-7 капитанов и 7-10 пилотов приходится пилот-инструктор. Три такие группы возглавляет старший пилот-инструктор. Пять таких летных ячеек по три группы составляют летный отряд. Поэтому всегда есть инструктор, который получает ежедневные отчеты о качестве выполнения полетов, знает о работе и состоянии каждого пилота. .

— Развейте, наконец, подозрения многих: выключаете ли вы телефон во время полета?

— Мы иногда сталкиваемся с проблемой помех в эфире во время полета именно из-за того, что телефон начинает искать сеть. Поэтому мы в кабине выключаем телефон всегда. Я обычно ставлю авиарежим.

— Как вы справляетесь с джетлагом и перегрузками? Можете дать советы, как улучшить свое самочувствие во время полета?

— Для нас это, конечно, не столь актуально, так как подавляющее число наших рейсов разворотные. Обычно мы продолжаем жить по московскому времени. Чтобы улучшить самочувствие во время полета, я обычно пью зеленый чай или кофе. Кто-то делает себе точечный массаж.

— До какого возраста можно летать? Какие есть варианты после того, как вы не захотите или не сможете летать?

— Это зависит от страны и авиакомпании. В нашей — капитанам можно летать до 65 лет. Конечно, после этого пилот может продолжить работу в наземных службах авиакомпании.

— Есть ли у вас какие-то профессиональные приметы или суеверия? Что-то вроде не мыть голову перед полетом.

— Ну например, пилоты никогда не пришивают пуговицы перед рейсом. Если увидите пилота без пуговицы, значит она у него оторвалась перед полетом.

— Почему часто пилоты так неразборчиво говорят в микрофон?

— Многие смущаются говорить в микрофон. Иногда просто пилот торопится. Ну, и не все пилоты обладают идеальной дикцией (смеется). Это ни в коем случае не пренебрежение — все понимают, что чем увереннее поговорил пилот, тем комфортнее будет пассажирам.

Был один случай с моим знакомым пилотом-армянином. Он должен был лететь в Ереван, и какая-то бабушка уже в самолете перед взлетом вдруг передумала лететь, сказав, что ей плохо. Ей предложили выйти из самолета, на что она сказала, что ей лучше. Затем снова передумала. Все это продолжалось минут 20. В конце концов, пилот на армянском по громкой связи сказал ей: «Бабуль, определись, летим или нет». На что она ответила: «А, в кабине армянин, тогда все нормально, полетели».

— Есть ли желание полететь куда-то в отпуск или устаете от перелетов?

— Я всегда летаю с удовольствием. В отпуск обычно летаю раз в год с семьей в Черногорию, а один раз в год в какой-нибудь санаторий в Кисловодске.

Как стать пилотом самолета

Получать неплохую зарплату за путешествия по бесконечному зачаровывающему небу – мечта многих, но мало кто предпринимает реальные шаги, чтобы осуществить свою мечту

Получать неплохую зарплату за путешествия по бесконечному зачаровывающему небу – мечта многих, но мало кто предпринимает реальные шаги, чтобы осуществить свою мечту. Компания Air Charter Service написала руководство, которое содержит все, что нужно знать о том, как стать пилотом в США, в том числе требования к обучению, самые популярные летные школы и то, как найти работу после получения квалификации.

Типы пилотных лицензий

Существует четыре основных типа пилотных лицензий (сертификатов):

  • Лицензия частного пилота;
  • Коммерческая летная лицензия;
  • Лицензия пилота транспортной авиации (также известная в России как свидетельство линейного пилота);
  • Лицензия пилота многочленного экипажа.

Тип сертификата, который вам нужен, зависит от того, каким именно пилотом вы хотите стать. После квалификации вы можете быть наняты, например, в качестве частного пилота или пилота авиакомпании.

Коммерческая лицензия предполагает, что ее обладатель будет летает на самолетах, которые были заказаны для перевозки пассажиров или грузов, она также позволяет летать на самолетах для других целей, таких как спасательные операции, опрыскивание культур или аэрофотосъемка. Коммерческий пилот может ожидать годовую зарплату до $77,200, в то время как пилот с лицензией пилота транспортной авиации, работающий в авиакомпании на регулярных рейсах, может зарабатывать до $127,820 в год.

1. Студенческий сертификат пилота

Первое, что нужно любому пилоту в обучении — это студенческий сертификат пилота, который требуется для того, чтобы самостоятельно летать на самолете. Сертификат также необходим для обучения в качестве пилота.

Требования: в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации, кандидаты должны быть старше 16 лет и уметь говорить, читать и писать по-английски. Студенты также должны пройти медицинский осмотр и получить одобрение от сертифицированного летного инструктора.

Читайте также  Катание на воде на доске как называется

2. Лицензия частного пилота

Это начальный сертификат пилота и предусматривает обучение основным маневрам полета. Владельцы лицензии частного пилота могут летать на небольших самолетах для личного пользования. Им разрешено летать с пассажирами, но при этом не взимать деньги за свои услуги.

Требования: кандидаты должны быть старше 17 лет и уметь говорить, читать и писать на английском языке.

3. Коммерческая лицензия пилота

Этот сертификат является более продвинутым и включает в себя обучение действиям на высоте и безопасности пассажиров. Обладатели такой лицензии могут взимать плату за работу в качестве пилота, однако, этой лицензии недостаточно для работы в авиакомпании.

Требования: соискатели коммерческой пилотной лицензии должны быть не моложе 18 лет и уметь говорить, читать и писать по-английски.

4. Лицензия пилота транспортной авиации

Это самый высокий уровень пилотного сертификата, он требуется в случае, если вы хотите быть нанятым авиакомпанией в США.

Требования: Заявители должны быть не моложе 23 лет и пройти соответствующие медицинские проверки, которые являются более строгими, чем для других видов лицензий. Студенты должны набрать по крайней мере 1500 часов летного времени, прежде чем начать обучение для этого типа лицензии.

5. Лицензия пилота многочленного экипажа

Этот тип лицензии позволяет владельцам выступать в качестве второго пилота для коммерческого воздушного транспорта и является менее популярным выбором, чем Лицензия пилота транспортной авиации. Сертификат был создан группой по лицензированию и подготовке летных экипажей Международной организации гражданской авиации и основан на компетентностном подходе.

Требования: абитуриенты должны быть не моложе 18 лет и иметь не менее 250 часов летной подготовки и 750 часов лекций по теоретическим знаниям.

Летные учебные учреждения

Если вы решили начать обучение пилотированию, выбирайте только национально аккредитованные учебные учреждения, которые были одобрены Федеральным управлением гражданской авиации США (англ. Federal Aviation Administration – FAA). Здесь вы можете найти летные образовательные организации, лицензированные FAA.

Большинство курсов состоят из сочетания обычных лекций и летной практики. Обучение на лекциях дает учащимся знания и навыки, необходимые для сдачи письменных экзаменов и практических тестов FAA, которые проводятся на земле. Уроки наземной школы могут происходить в классе или онлайн, в то время как летная подготовка проходит либо в авиасимуляторе, либо на самолете, предоставленном школой.

Подача заявлений

Летные учебные учреждения обычно тестируют кандидатов на ряд навыков, прежде чем принять их на обучение. Обычно такие тесты включают в себя математические и пространственные тесты осведомленности, а также групповые упражнения, оценки на основе симуляторов и тесты на знание авиационной промышленности, а также экзамены.

Лицензия пилота транспортной авиации

Для получения сертификата линейного пилота студенты могут выбрать один из двух маршрутов: интегрированное (очное) обучение или модульное обучение (такого рода обучение разбито на модули, которые студент изучает самостоятельно в удобное время). Очная форма обучения обычно занимает 12-18 месяцев.

Курсы летного инструктора

Летные инструкторы учат других летать на самолетах. В США для работы в качестве пилота требуется 1500 часов налета, а также сертификат пилота транспортной авиации. Многие студенты заканчивают курсы инструкторов, чтобы увеличить общее количество летных часов, а также в качестве источника дохода. Получение работы в качестве инструктора полета также может быть ступенькой к тому, чтобы начать работать в авиакомпании.

Курсов для инструкторов можно разделить на три типа:

  • Сертифицированный пилотный инструктор (англ. Certified Flight Instructor — CFI);
  • Инструктор с допуском к полетам по приборам (англ. Certified Flight Instructor Instrument — CFII);
  • Инструктор многодвигательных воздушных судов (англ. Multi-Engine Instructor — MEI).

Требования: заявители должны быть не моложе 18 лет и иметь либо сертификат коммерческого пилота, либо сертификат пилота воздушного транспорта.

Поиск работы

После получения необходимых сертификатов и отработки необходимого количества летных часов, первым шагом является подача заявки на работу пилотом в региональную авиакомпанию. После завершения нескольких лет в этой роли вы можете подать заявку на работу вторым пилотом (первым помощником) в международной авиакомпании.

Сколько стоит научиться летать?

Стоимость обучения пилотированию может варьироваться от $15,000 до $125,000 – именно столько вам нужно будет заплатить, чтобы получить сертификат и отработать 1500 часов практики, чего будет достаточно для того, чтобы начать работать пилотом.

Компания Air Charter Service является лидером в грузовых и частных перевозках, а также имеет офисы по всему миру. Мы инвестируем в будущее авиационной индустрии и имеем специальную обучающую авиационной программу для студентов в Соединенных Штатах Америки.

Как быть пилотом самолета

пилот

Есть много детей, которые хотят с малых лет, уметь управлять самолетом и уметь летать между облаками. Летать — это желание, которое всегда существовало в человеке, и которое сегодня может быть выполнено благодаря званию пилота самолета.

Быть пилотом позволяет человеку работать с ним или делать это как простое хобби. В следующей статье мы расскажем вам о требованиях, которые необходимы для его достижения, и о функциях, которые есть у этого пилота.

Требования к пилотированию самолета

Человек, который хочет управлять самолетом, должен соответствовать ряду требований в соответствии с требуемым для него профилем. Зрение является ключевым фактором помимо хорошей физической формы. Хорошая координация между глазами и руками — еще один элемент, который необходим пилоту.

Психологический аспект человека — еще один важный элемент, когда дело доходит до пилотирования самолета. Очень важно, чтобы начинающий пилот знал, как работать под давлением, был способен брать на себя ответственность и обладал лидерскими качествами. Быть представительным человеком и с определенным даром в общении с другими, они также необходимы для того, чтобы быть пилотом самолета.

Кандидат должен сдать серию экзаменов на получение авиационной лицензии, чтобы стать пилотом. Программа, связанная с экзаменами, может быть изучена в академии или в самом университете.

Летчики

Каковы функции пилота самолета

Пилот самолета несет большую ответственность за управление самолетом в соответствии с рядом рекомендаций, которые мы подробно описываем ниже:

  • Перед взлетом самолета пилот должен учесть прогноз погоды, карту маршрута и что вес и баланс самолета правильные.
  • Затем вы должны проверить, что все органы управления на самолете они работают правильно.
  • Вы должны выполнить приказ авиадиспетчера и отсюда заставить самолет взлететь. В момент приземления они также должны следовать всем инструкциям диспетчера.
  • Как только вы завершите полет, пилот должен составить отчет о самом полете, чтобы зафиксировать его.

летная подготовка

Сколько зарабатывает пилот самолета?

Есть несколько факторов, которые будут влиять на расчет заработка пилота самолета. Важно знать компанию, в которой они работают, и количество летных часов, которые они смогли накопить за один месяц. Цифра будет варьироваться от 90.000 110.000 евро в месяц брутто до 6.000 14 евро. Таким образом, средняя заработная плата составит около XNUMX евро брутто в месяц, разделенных примерно на XNUMX выплат. Как видите, зарплата пилота самолета довольно высока, хотя правда в том, что ответственность у него довольно высока.

самолет

Что нужно изучать, чтобы стать пилотом самолета

Что касается учебы, следует сказать, что у заявителя есть четыре варианта в зависимости от интересов, которые он имеет при пилотировании самолета. Нормальным является то, что у человека формируется в академии или университете чтобы получить некоторые из предлагаемых лицензий. Четыре способа стать пилотом самолета:

  • Высшее образование в области пилотов коммерческой авиации и воздушных операций. В этом случае человек должен пройти обучение около 4 лет, затрагивая темы, связанные с математикой и воздухоплаванием. Они накапливают летные часы на тренажерах и выполняют реальные тренировки.
  • Лицензия PPL относится к частному пилоту. Таким образом, человек может выполнять развлекательные полеты и быть вторым пилотом на некоммерческих рейсах. Есть 100 учебных часов и около 45 летных часов.
  • Лицензия CPL действительна, когда речь идет о коммерческом пилоте. Чтобы получить доступ к такой лицензии, человек должен иметь лицензию PPL и 150 летных часов. С такой лицензией вы можете быть вторым пилотом коммерческого самолета и пилотом коммерческого самолета.
  • Лицензия ATPL дает человеку возможность быть пилотом воздушного транспорта. Он состоит из двух лет обучения и около 200 летных часов. Чтобы стать пилотом, человек, о котором идет речь, должен работать пилотом и накопить около 1500 летных часов.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Образование и учеба » исследования » Как быть пилотом самолета

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: