Как стать пилотом вертолета

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

  1. Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
  2. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям. Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.
  3. На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.

Вылеты возможны после продолжительной отработки взлета и посадки

  1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
  2. Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
  3. Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
  4. Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет — до 40 лет, раз в 2 года — до 50 и каждый год — после 50 лет.

Цены на обучение

По разным программам могут варьироваться и их необходимо уточнять перед началом обучения, но ориентировочно составляют:

Курс первоначальной подготовки Robinson R44 – от 1 849 000 рублей. В программу входит: летная подготовка 43 ч., теоретические занятия 232 ч., зачет-экзамен 15 ч.

Как происходит обучение пилотированию?

Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  • воздушного законодательства;
  • метеорологии;
  • аэронавигации;
  • аэродинамики и т.д.

Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях. Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше). Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.

Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters H125 (ранее – Eurocopter AS350), Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.

Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.

«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах

Как управлять вертолётом ?

Сегодня, при наличии определённой суммы денег, практически каждый без лишних проблем и хлопот может позволить себе приобрести вертолёт. Конечно, стоит он не так дёшево, как скажем автомобиль, но, тем не менее, по сравнению с рядом моделей спортивных автомобилей, цена не очень сильно отличается. Однако, отсюда наверняка возникает вопрос и о том, как стать пилотом вертолета.

Частные авиашколы по подготовке пилотов уже далеко не редкость, и при необходимости, каждый самостоятельно может не только узнать теоретическую часть, но и совершить определённое количество полётов, чтобы в дальнейшем успешно сдать требуемый экзамен. Ряд людей далёких от техники наверняка предполагают, что управление вертолётом требует больших трудов, чем скажем вождение автомобиля, однако, с другой стороны, если учитывать современные проблемы с дорогами, а также то, что количество воздушных машин в воздухе не так велико, как автомобилей, то становится понятным, что особых проблем с тем, как стать пилотом вертолета возникнуть не должно.

Как стать пилотом вертолета ?

Для начала, стоит познакомиться с основными элементами управления вертолётом, однако их не так много, так что вы наверняка сможете уже с первого раза запомнить их все, и разберётесь без особого углубления в тему, как управлять вертолётом.

  1. Рукоятка управления – служит для управления вертолётом по тангажу и крену. Здесь же сосредоточено управление по вертикальной и горизонтальной составляющей во время полёта.
  2. Рычаг «Шаг-газ» — предназначается для управления углом атаки лопастей главного винта, тем самым увеличивая, или же уменьшая общую тягу.
  3. Педали – предназначаются для управления стабилизирующим винтом вертолёта.
  4. Управление устройством связи.
  5. Компас – служит для ориентации вертолёта в заданном направлении.
  6. Указатель подъёмной скорости (вариометр) – служит для определения скорости подъёма и спуска вертолёта.
  7. Указатель авиагоризонта – отображает сведения о положении вертолёта в пространстве
  8. Указатель скорости.
  9. Тахометр – служит для отображения информации о количестве оборотов совершаемых двигателем вертолёта (слева) и главного винта (справа).
  10. Альтиметр – устройство, служащее для указания высоты полёта, также именуемое высотомером.
  11. Индикатор давления впускного коллектора – предназначен для оценки запаса мощности, что например, необходимо при перевозке людей, груза и т.п.
  12. Сигнальные датчики.
  13. Датчик температуры воздуха во впускном тракте.
  14. Часы.
  15. Датчики двигателя – служат для информирования пилота о давлении масла, уровне топлива и т.д.
  16. Управление приборами освещения.
  17. Переключатель привода муфты – предназначается для взлёта вертолёта, точнее, для передачи момента с двигателя на главный винт.
  18. Главный выключатель – предназначается для запуска аккумулятора и подачи энергии ко всем узлам воздушной машины.
  19. Выключатель зажигания.
  20. Выключатель обогрева кабины вертолёта.
  21. Выключатель вентиляции кабины.
  22. Устройство внутренней связи.
  23. Радиостанция.

Как видите, на рассмотренном примере вертолёта Robinson R44, в плане систем управления нет ничего сложного, однако, для решения вопроса о том, как управлять вертолётом, этого по-прежнему мало.

Как стать пилотом вертолета ?

Стоит отметить, что если при управлении автомобилем, мы по большей мере привыкли устремлять взгляд ближе к линии горизонта, чтобы держать управление ровно, то в вертолёте, всё обстоит несколько иначе. Здесь, необходимо смотреть как можно ближе перед собой, так как это позволяет учитывать даже самые малейшие колебания в высоте при том же взлёте или посадке. Тем не менее, новичкам не рекомендуется смотреть сразу перед собой, так как даже если они и смогут улавливать минимальные колебания высоты, то опыта, к сожалению, с управлением машиной будет всё же недостаточно, и посадить вертолёт профессионально не получится.

Читайте также  Как делать сальто вперёд

Для того, чтобы взлететь на вертолёте, требуется научиться правильно использовать три главных элемента – рукоятку управления, педали и рычаг «Шаг-газ». Например, для того, чтобы увеличить скорость, потребуется подать рукоятку управления от себя, но при этом, необходимо будет скорректировать тягу при помощи рычага «Шаг-газ», что в свою очередь может также потребовать коррекции вспомогательным винтом, то есть, управление с помощью педалей.

Конечно, чтобы узнать все сведения о том, как управлять вертолётом, одной лишь информации недостаточно, а потому необходимо большое число часов практики, которую вам смогут преподать только в лётной школе.

Пилот вертолета гражданской авиации — как стать специалистом, обучение и зарплата

Пилот вертолета

Специалиста, имеющего навыки управления любым летательным средством, называют пилотом. Для получения разрешения на самостоятельные полеты на вертолете следует иметь профильное образование. Курсы обучения вертолетчиков есть в летных училищах и частных авиационных школах. Причем если для поступления в училище нужно иметь соответствующее здоровье и хорошую физическую подготовку, то в частных учебных заведениях достаточно просто заплатить за курс.

Положительные и отрицательные стороны

Главным достоинством профессии является хорошая оплата труда. Кроме того, это интересная работа: каждый день пилот видит красоту неба, лесов и полей. Однако в центральной части России найти хорошую работу по профилю довольно сложно. В северных районах страны с трудоустройством проще, но условия для полетов намного сложнее.

Как стать пилотом вертолета гражданской авиации

Выполняемые обязанности

У вертолетчика много профессиональных обязанностей. Коротко их можно описать следующим образом:

Обучение пилотированию на вертолете

  • Тщательно готовить техническое средство к полету.
  • Строго выполнять летное задание.
  • Принимать меры для безопасности полета.
  • Соблюдать соответствующий режим жизни перед вылетом.
  • Правильно размещать на борту пассажиров и грузы.
  • Проводить подробный инструктаж для пассажиров о правилах поведения в полете, размещении спасательных средств и порядке их использования в случае необходимости.
  • Выполнять команды, идущие с пункта управления, и соблюдать правила общения по радиосвязи.
  • Скрупулезно анализировать метеорологическую обстановку перед вылетом и во время полета.
  • Следить за достоверностью и своевременностью заполнения летной документации.
  • При необходимости оказывать помощь в проведении поисково-спасательных работ.

Главной задачей каждого пилота вертолета является выполнение летных задач по перевозке пассажиров, доставке разных грузов и т. п. Необходимость участия в поисково-спасательных работах возникает крайне редко, особенно если работа не связана с соответствующими ведомствами.

Если важно знать, сколько будут платить за работу, то согласно статистике средняя зарплата такого пилота составляет по стране 85—100 тысяч рублей.

Получение специальности

Для работы пилотом вертолета нужно иметь соответствующее профильное образование и хорошую физическую подготовку. Учеба по данной специальности требует и других личностных свойств, которые помогут освоить вертолетный курс в совершенстве.

Кроме отменного здоровья, нужно развивать в себе такие качества, как:

Пилот вертолета

  • внимательность и точность;
  • собранность и аккуратность;
  • умение переключать внимание на важные вещи и быстро концентрироваться для выполнения поставленной задачи.

Овладеть нужными навыками можно, пройдя полное обучение в летном училище или окончив специальные курсы. Последний вариант будет платным.

Стоимость обучения вертолетчика

Стоимость подготовки зависит от объема получаемых знаний и цели занятий, известности учебного заведения, модели летательного средства и тому подобного. Например, переподготовка на более мощную современную технику будет дороже, а курс обучения пилотирования легкомоторного Ка-226 будет несколько дешевле. В среднем курс подготовки пилота-любителя будет стоить 1−1.5 миллиона рублей.

Права на вертолет

Программа обучения пилотированию на вертолете состоит из практической и теоретической части. На теоретических занятиях курсанты учат основы аэродинамики, навигации, метеорологии и их применение в своей работе. Кроме того, преподаватели расскажут о конструкции летательного аппарата и правилах его безопасной эксплуатации. И конечно, всем пилотам полагается знать воздушное право.

Практическая часть делится на несколько курсов:

  • подготовка оборудования вертолета и отработка взлета;
  • полеты по кругу;
  • правильная посадка машины;
  • вождение по заранее разработанному летному маршруту за пределы вертодрома.

В результате успешного освоения всех знаний курсант получает права на вертолет. По итогам прохождения обучения сдается экзамен, отдельно по теории и практике. После подтверждения полученных знаний в теории и демонстрации летной подготовки в качестве свидетельства об окончании курса выдаются следующие документы:

Обучение на пилота

  • специальный сертификат об окончании;
  • справка об имеющемся налете часов;
  • заверенная справка на получение лицензии для предоставления в квалификационную комиссию.​

После прохождения аттестации будущий вертолетчик имеет право на получение свидетельства частного пилота в представительстве «Росавиации» своего региона.

Профильных летных училищ в России немного, да и конкурс там большой. Поэтому будущие пилоты предпочитают учиться в частных школах. Они по большей части находятся в Москве. Если желание летать велико и нет планов стать профессиональным вертолетчиком, то прохождение краткосрочных курсов будет самым правильным решением.

Таким образом, получить удостоверение управление вертолетом несложно. Главное, иметь желание, определенную сумму и освоить знания по управлению этим транспортным средством. Дальше можно летать в свое удовольствие или трудиться по выбранной специальности.

Курсы обучения на пилота вертолета в России: сколько стоит и кто проводит

На сегодняшний день при наличии определенной суммы денег приобрести вертолет не составит труда даже рядовому гражданину – многие модели стоят не дороже спортивных автомобилей. В связи с этим возникает вопрос о том, где можно пройти обучение на пилота вертолета в России.

обучение на пилота вертолета

Кто такой пилот вертолета: что нужно знать о профессии

Пилот – специалист, который управляет летательным аппаратом любого назначения. Пилот вертолета, соответственно, управляет вертолетом.

Сложно ли учиться?

Для того чтобы получить разрешение на управление вертолетом, необходимо получить соответствующее профильное образование. Сделать это можно в специализированном летном училище или частной школе авиации.

Плюсы и минусы профессии

Основным преимуществом работы пилотом вертолета является достаточно высокий уровень оплаты труда. Кроме того, данную профессию нельзя назвать скучной, что выгодно отличает ее от большинства других.

Задачи и обязанности

В обязанности пилота вертолета входит:

  • выполнение полета согласно полученному заданию;
  • подготовка оборудования к полету;
  • разработка мер по обеспечению безопасности полета;
  • соблюдение предполетного режима;
  • контроль размещения пассажиров, крепления техники и грузов;
  • инструктаж пассажиров о правилах поведения на борту вертолета и о порядке использования спасательных средств;
  • выполнение команд пункта управления воздушным сообщением;
  • соблюдение правил радиообмена;
  • анализ метеорологических и орнитологических условий перед вылетом и во время полета;
  • своевременное заполнение летной документации;
  • участие в проведении поисково- и аварийно-спасательных работ.

Чем занимается пилот вертолета?

Основной задачей пилота вертолета является управление летательным аппаратом согласно поставленной задаче, которая может заключаться в перевозке пассажиров, транспортировке грузов, проведении поисково-спасательных работ и тому подобном.

Сколько можно зарабатывать?

На данный момент среднестатистическая зарплата пилота вертолета в России находится в районе 80-100 тысяч рублей.

Как стать пилотом вертолета?

Для того чтобы работать пилотом вертолета, необходимо обладать соответствующим профильным образованием и отличной физической подготовкой.

Кроме того, из-за специфики работы вертолетчику необходимо обладать не только отменным здоровьем, но и такими личностными качествами, как:

  • точность;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • собранность;
  • умение сконцентрироваться;
  • умение быстро переключить внимание.

Курсы

Что нужно чтобы выучиться на пилота вертолета?

Для получения профессии пилота вертолета необходимо окончить профильное учебное заведение. При наличии достаточной суммы средств, поступление в частную школу авиации является наиболее удобным способом получения профессии вертолетчика.

Читайте также  Где учат на летчиков

Программа обучения на курсах состоит из двух частей – теории и практики.

Практические занятия условно можно разделить на несколько курсов:

  • подготовка вертолета и взлет;
  • круговые полеты;
  • посадка вертолета;
  • маршрутные вылеты;
  • полеты на дальние площадки за пределами вертодрома.

По итогам обучения выпускники курсов получают подтверждающие документы:

  • сертификат об окончании курса;
  • справка о налете;
  • документы для квалификационной комиссии для получения лицензии пилота.

Посмотрите обучающий курс по пилотированию вертолета Авиаторы:

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения на пилота вертолета в частных школах зависит от множества факторов, в частности от репутации школы, модели летательного аппарата, программы и тому подобного.

В среднем, полный курс подготовки пилотов-любителей гражданской авиации (для Robinson R44) стоит от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.

Где производится подготовка?

На данный момент в России летных училищ, обучающих студентов управлению вертолетами, немного:

  • ЯАТУ ГА (колледж) филиал ФГБОУ ВО СПб ГУ ГА – обучает кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8»;
  • Филиал ФГБОУ ВО УИ ГА Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.
  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) – занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-24.

Именно поэтому на территории нашей страны более развиты и востребованы частные школы авиации, проводящие подготовку пилотов вертолетов.

Наиболее известными частными школами, подготавливающими пилотов вертолетов, являются:

  • Вертолетная компания «Аэросоюз» (Москва);
  • Авиаклуб «Piter Polet» (Санкт-Петербург);
  • Авикомпания «Хелипорт» (Москва);
  • Всероссийский вертолетный холдинг «Robinson-Russia» (Москва).

Что получает пилот вертолета после обучения?

Лицензия

После прохождения курса будущие вертолетчики сдают экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. Курсантам предстоит подтвердить собственные практические навыки работы с навигационным оборудованием и приборной панелью, а также продемонстрировать летную подготовку: взлет, посадку, преодоление препятствий и предупреждение внештатных ситуаций.

dfd2813ec24968418ed6af3d243bc224

Школа пилотов квадрокоптеров: онлайн курс

В связи с тем, что приобрести личный вертолет не каждому по карману, а «полетать» хочется многим, квадрокоптеры за короткий срок обрели небывалую популярность. Однако даже это, казалось бы, просто оборудование, может стоить больших денег. Поэтому разумным решением будет предварительное обучение в школе пилотов квадрокоптеров – ведь в таком случае риски разбить квадрокоптер будут сведены к нулю.

Как правило, в программу входит обучение управлению устройством, изучение самых распространенных ошибок в использовании квадрокоптера и особенности его устройства.

Курсы обучения пилотов квадрокоптеров в режиме «Онлайн» проводит, например, компания Digbox.

Также множество видеоуроков можно найти на Youtube.

Таким образом, обучение на пилота вертолета – удовольствие не дешевое, но необходимое, если есть собственный вертолет. В противном случае окупить стоимость обучения будет непросто.

Пилот вертолета гражданской авиации — как стать специалистом, обучение и зарплата

Купить небольшой вертолет в наши дни можно без особых проблем. К тому же стоит он практически как автомобиль элитного класса. Остается только научиться управлять этой техникой. Для этого нужно понять, как стать пилотом вертолета гражданской авиации, изучив, где готовят таких специалистов и сколько это будет стоить.

Пилот вертолета гражданской авиации - как стать специалистом, обучение и зарплата

Основа профессии вертолетчика

Специалиста, имеющего навыки управления любым летательным средством, называют пилотом. Для получения разрешения на самостоятельные полеты на вертолете следует иметь профильное образование. Курсы обучения вертолетчиков есть в летных училищах и частных авиационных школах. Причем если для поступления в училище нужно иметь соответствующее здоровье и хорошую физическую подготовку, то в частных учебных заведениях достаточно просто заплатить за курс.

Положительные и отрицательные стороны

Главным достоинством профессии является хорошая оплата труда. Кроме того, это интересная работа: каждый день пилот видит красоту неба, лесов и полей. Однако в центральной части России найти хорошую работу по профилю довольно сложно. В северных районах страны с трудоустройством проще, но условия для полетов намного сложнее.

Пилот вертолета гражданской авиации - как стать специалистом, обучение и зарплата

Выполняемые обязанности

У вертолетчика много профессиональных обязанностей. Коротко их можно описать следующим образом:

Пилот вертолета гражданской авиации - как стать специалистом, обучение и зарплата

  • Тщательно готовить техническое средство к полету.
  • Строго выполнять летное задание.
  • Принимать меры для безопасности полета.
  • Соблюдать соответствующий режим жизни перед вылетом.
  • Правильно размещать на борту пассажиров и грузы.
  • Проводить подробный инструктаж для пассажиров о правилах поведения в полете, размещении спасательных средств и порядке их использования в случае необходимости.
  • Выполнять команды, идущие с пункта управления, и соблюдать правила общения по радиосвязи.
  • Скрупулезно анализировать метеорологическую обстановку перед вылетом и во время полета.
  • Следить за достоверностью и своевременностью заполнения летной документации.
  • При необходимости оказывать помощь в проведении поисково-спасательных работ.

Главной задачей каждого пилота вертолета является выполнение летных задач по перевозке пассажиров, доставке разных грузов и т. п. Необходимость участия в поисково-спасательных работах возникает крайне редко, особенно если работа не связана с соответствующими ведомствами.

Если важно знать, сколько будут платить за работу, то согласно статистике средняя зарплата такого пилота составляет по стране 85—100 тысяч рублей.

Получение специальности

Для работы пилотом вертолета нужно иметь соответствующее профильное образование и хорошую физическую подготовку. Учеба по данной специальности требует и других личностных свойств, которые помогут освоить вертолетный курс в совершенстве.

Кроме отменного здоровья, нужно развивать в себе такие качества, как:

Пилот вертолета гражданской авиации - как стать специалистом, обучение и зарплата

  • внимательность и точность;
  • собранность и аккуратность;
  • умение переключать внимание на важные вещи и быстро концентрироваться для выполнения поставленной задачи.

Овладеть нужными навыками можно, пройдя полное обучение в летном училище или окончив специальные курсы. Последний вариант будет платным.

Стоимость обучения вертолетчика

Стоимость подготовки зависит от объема получаемых знаний и цели занятий, известности учебного заведения, модели летательного средства и тому подобного. Например, переподготовка на более мощную современную технику будет дороже, а курс обучения пилотирования легкомоторного Ка-226 будет несколько дешевле. В среднем курс подготовки пилота-любителя будет стоить 1−1.5 миллиона рублей.

Пилот вертолета гражданской авиации - как стать специалистом, обучение и зарплата

Программа обучения пилотированию на вертолете состоит из практической и теоретической части. На теоретических занятиях курсанты учат основы аэродинамики, навигации, метеорологии и их применение в своей работе. Кроме того, преподаватели расскажут о конструкции летательного аппарата и правилах его безопасной эксплуатации. И конечно, всем пилотам полагается знать воздушное право.

Практическая часть делится на несколько курсов:

  • подготовка оборудования вертолета и отработка взлета;
  • полеты по кругу;
  • правильная посадка машины;
  • вождение по заранее разработанному летному маршруту за пределы вертодрома.

В результате успешного освоения всех знаний курсант получает права на вертолет. По итогам прохождения обучения сдается экзамен, отдельно по теории и практике. После подтверждения полученных знаний в теории и демонстрации летной подготовки в качестве свидетельства об окончании курса выдаются следующие документы:

Пилот вертолета гражданской авиации - как стать специалистом, обучение и зарплата

  • специальный сертификат об окончании;
  • справка об имеющемся налете часов;
  • заверенная справка на получение лицензии для предоставления в квалификационную комиссию.​

После прохождения аттестации будущий вертолетчик имеет право на получение свидетельства частного пилота в представительстве «Росавиации» своего региона.

Профильных летных училищ в России немного, да и конкурс там большой. Поэтому будущие пилоты предпочитают учиться в частных школах. Они по большей части находятся в Москве. Если желание летать велико и нет планов стать профессиональным вертолетчиком, то прохождение краткосрочных курсов будет самым правильным решением.

Таким образом, получить удостоверение управление вертолетом несложно. Главное, иметь желание, определенную сумму и освоить знания по управлению этим транспортным средством. Дальше можно летать в свое удовольствие или трудиться по выбранной специальности.

Где обучиться пилотированию вертолёта

Обучение

Вы хотите научиться управлять вертолетом? Мечтаете о покорении неба и не знаете, где научиться летать на вертолете? В Heliport Moscow созданы все условия, для того чтобы научить вас летать на вертолете; обучение проходит по индивидуальной программе, с учетом ваших пожеланий и возможностей. Уроки управления вертолетом проводятся под контролем опытных пилотов и профессиональных инструкторов, в комфортной для вас обстановке.

Читайте также  Как кататься на круизере

ШКОЛА ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТА

Независимо от модели винтокрылой машины, на которой вы планируете летать, техника управления вертолетом требует максимальной отдачи и концентрации. Каждый, кто учится на пилота вертолета, должен понимать: успех зависит от того, насколько ученик готов усвоить теоретическую базу и овладеть практикой пилотажа вертолета.

В нашей школе обучение пилотированию вертолета осуществляется в двух направлениях: теоретические занятия и практический курс. Каждый, кто поступит на курсы вождения вертолета, получит возможность в полной мере овладеть необходимым объемом знаний, а после этого – отработать технику пилотирования вертолета с опытным пилотом. Обучение управлению вертолетом проходит с индивидуальным инструктором. График занятий составляется с учетом вашей занятости. Если у вас нет возможности приезжать в летную школу, вертолет прилетит к вам сам: вы просто «закажете» инструктора на дом.

ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ ВЕРТОЛЕТА

При планировании занятий на курсах пилотов вертолета цена играет не последнюю роль. Стоимость обучения в нашей летной школе зависит от нескольких факторов: вашей первоначальной подготовки, типа вертолета, которым вы хотите научиться управлять, количества занятий. Ниже вы найдете подробную информацию по тарифам: к примеру, обучение полётам на вертолёте Робинсон по стоимости будет отличаться от уроков пилотирования вертолета Eurocopter. Кроме того, программа и стоимость обучения будут разными для новичка, который только начинает постигать основы управления вертолетом, и для опытного летчика, которому важно повысить свою квалификацию. Для первой категории учеников мы предлагаем вертолет для начинающих, курс базовых лекций и практические занятия. Для тех, кто курсы пилотирования вертолета рассматривает как гарантию будущего карьерного роста, в летной школе разработаны специальные программы.

Перед тем, как записаться на курсы управления вертолетом, вы можете проконсультироваться с нами в телефонном режиме, чтобы детальнее представить себе, как будет проходить процесс обучения, и какова будет его стоимость.

Подробнее об условиях обучения и стоимости курсов можно уточнить по телефону: 8 (495) 770-00-77.

ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ

По окончании обучения вы сможете сдать экзамен и получить свидетельство пилота-любителя гражданской авиации государственного образца. Ко времени окончания курсов вы уже будете хорошо ориентироваться в специфике планирования маршрутов, и знать, где можно летать на вертолете, а в каких зонах для этого требуется специальное разрешение.

* Стоимость курсов повышения квалификации указана для 1-го человека при занятии в группе от 5-ти челове

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ ВРЕМЯ СТОИМОСТЬ
Курс повышения квалификации, Robinson R44 (теория) 100 ч теория 23 000 руб.
Курс повышения квалификации, Robinson R44, R22 (теория) 100 ч теория 23 000 руб.
Курс повышения квалификации, Robinson R66 (теория) 100 ч теория 27 000 руб.
Курс повышения квалификации, Bell 407 (теория) 100 ч теория 51 000 руб.
Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R22 на борту курсанта Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 9 ч. 20 мин.
68 310 руб.
Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 9 ч. 20 мин.
76 333 руб.
Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 9 ч. 20 мин.
91 800 руб.
Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Bell 407 на борту курсанта Теория — 103 часов:
— лекции — 90 ч.
— практические занятия — 13 ч.
Летное обучение — 9 ч. 20 мин.
96 822 руб.
Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Robinson R22 на борту курсанта Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 16 ч. 30 мин.
111 045 руб.
Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 16 ч. 30 мин.
112 167 руб.
Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Bell 407 на борту курсанта Теория — 103 часов:
— лекции — 90 ч.
— практические занятия — 13 ч.
Летное обучение — 16 ч. 30 мин.
112 200 руб.
Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 16 ч. 30 мин.
139 100 руб.
Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта Теория — 212 часов:
— лекции — 198 ч.
— практические занятия — 14 ч.
Летное обучение — 42 ч. 00 мин.
263 000 руб.
Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R22 на борту курсанта Теория — 212 часов:
— лекции — 198 ч.
— практические занятия — 14 ч.
Летное обучение — 42 ч. 00 мин.
265 353 руб.
Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 9 ч. 20 мин.
318 000 руб.
Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта Теория — 212 часов:
— лекции — 198 ч.
— практические занятия — 14 ч.
Летное обучение — 42 ч. 00 мин.
330 200 руб.
Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 9 ч. 20 мин.
376 000 руб.
Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 16 ч. 30 мин.
533 000 руб.
Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Robinson R66 Теория — 112 часов:
— лекции — 97 ч.
— практические занятия — 15 ч.
Летное обучение — 16 ч. 30 мин.
634 000 руб.
Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 212 часов:
— лекции — 198 ч.
— практические занятия — 14 ч.
Летное обучение — 42 ч. 00 мин.
1 260 000 руб.
Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66 Теория — 212 часов:
— лекции — 198 ч.
— практические занятия — 14 ч.
Летное обучение — 42 ч. 00 мин.
1 565 000 руб.

Новорижское шоссе, 500 м от МКАД.+7 495 770-00-77, +7-800-707-44-77
круглосуточно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: