Как выбрать кайт новичку - Pk-shturm.ru

Как выбрать кайт новичку

Выбор первого кайт оборудования

Эта статья будет очень полезна новичкам, которые уже освоили кайтсерфинг в одной из кайтшкол и в плотную подошли к покупке своего первого кайт комплекта. Мы разберем все моменты от а до я, которые вы должны учитывать покупая свои первые: кайт, кайтборд, трапецию и гидрокостюм.

Только так, и никак иначе. Первое и основное, на что хотим обратить ваше внимание!
Не стоит приобретать кайт оборудование, не пройдя обучение в кайтшколе. Кайтсерфинг в отличие от других водных видов спорта является более опасным и может привести вас к травме в случае самостоятельного обучения. Поэтому первый совет, прежде чем покупать свой кайт комплект — пройдите обучение в профессиональной хорошо зарекомендовавшей себя кайтшколе.

Вторым не мало важным моментом, при выборе кайт оборудования является расчет того, как часто в году вы собираетесь кататься на кайте! Если вы планируете совершать одну- две поездки в год и количество ваших катательных дней не превысит двух недель, то лучше не покупать кайт и кайтборд, а просто брать их в прокат в одной из кайтшкол. Это сэкономит вам немалую сумму. Тем более что каждый год, кайт оборудование претерпевает изменений и вам не нужно будет каждый раз терять при продаже старого оборудования и покупке нового кайт комплекта. А обновлять кайты и кайтборды желательно раз в три года. За этот срок изменения, которые претерпевает кайтиндустрия уже ощутимы и значительные.

Если же вы не готовы выкладывать значительную сумму денег на кайт, Кайтборд, гидрокостюм и трапецию, то можно выбрать хорошее бу. Но здесь все упирается в выбор правильного бу кайтоборудования у проверенных людей, чтобы потом не расстраиваться над разорванным или сдутым после первой же каталки кайтом. О том, как правильно подходить к выбору бу кайтоборудования, какие нужно сделать шаги и на что обратить внимание, мы подробно описываем в этой статье. Поэтому не стоит бояться бу оборудования, тем более, что сейчас уже есть специальные средства для обработки кайтов, которые возвращают им свойства новых кайтов: крепость, гидрофобность и насыщенность красок. Таким средством является специальная пропитака kiteluxe, которую можно приобрести здесь.

Для того, чтобы покрыть большую часть ветрового диапазона, вам необходимо иметь хотя бы 2 кайта в своем арсенале и по возможности докупить 3-ий. Хорошими комбинациями размеров будут 8, 12, или 10, 14 кайты. Но выбор будет зависеть от места в котором вы будете кататься большую часть времени и вашего веса. Подробно о выборе размера кайта, можно прочитать в нашей статье здесь.

Трапеция — небольшой аксессуар среди кайтов и доски вашего первого кайткомплекта, но не менее важный. И к выбору трапеции стоит отнестись не менее педантично, чем к выбору кайта или доски. Трапеция для кайтсерфинга является связующим звеном между вами и кайтом. Удовольствие и комфорт от катания во многом зависит от хорошо подобранной трапеции. Трапеций существует два типа: сидячая и поясная. Сидячую трапецию вы одевали проходя обучение в кайтшколе. Эта трапеция похожа на памперс, благодаря ее форме и лямкам она хорошо фиксируется на тазу и дает вам возможность сфокусироваться на пилотировании кайта. У этой трапеции есть свои минусы, один из которых скованность движений. Поэтому сидячая трапеция часто используется только в кайтшколах либо же кайтерами, у которых есть проблемы со спиной. В остальных случаях пройдя обучение в кайтшколе и покупая свой первый кайт комплект стоит остановить свой выбор на поясной трапеции. Поясная трапеция дает больше свободы действий. Но выбирать такую трапецию следует основательно, только после примерки нескольких вариантов разных брендов, чтобы убедиться какая именно по жесткости и форме лучше соответствует вашему анатомическому строению. Сейчас на рынке представлено множество, как мягких трапеций так и жестких карбоновых, либо же выполненных из полимерных материалов. Но выбор остается за вам, т.к. главное при выборе кайт трапеции — это удобство.

Как выбрать кайт новичку

Все что может помочь заниматься спортом.

Наверняка каждый из нас, наблюдая за человеком, скользящим по волнам под красочным воздушным змеем, втайне хотел оказаться на его месте. Неверно думать, что водный спорт – это занятие для избранных. Научиться азам кайтсерфинга под силу каждому. Но для этого необходимы специальные приспособления, главным из которых является кайт, или воздушный змей.

Виды кайтов

Все змеи для спортивного катания различаются по своей конструкции. Но при этом их можно объединить в две большие группы: надувные и парафойлы.

Парафойл

Оснащен двухслойным крылом с отверстиями. Они забирают воздух при полете, за счет чего парафойл прекрасно держит форму и обладает замечательными аэродинамическими свойствами. Но при этом тяга, которую он способен приобретать, не подходит для водных катаний. К тому же парафойл тонет в воде. Поэтому может использоваться только для наземных видов кайтинга.

Парафойловые змеи подразделяются на планочные и ручечные. Планочные оснащены планкой для регулирования тяги. А ручечный управляется, соответственно, ручками — трубками небольшого диаметра, слегка изогнутыми посередине. Ручечники развивают самую большую тягу из всех типов кайтов, но лишены возможности регулирования ее. Зато можно изменять площадь купола в зависимости от ветра.

Parafoil

Надувной (баллонный) кайт

Такое устройство является универсальным, позволяет кататься в том числе по воде. В его конструкции имеется баллон, наполненный воздухом. Он держит крыло в полете и придает ему форму. При попадании в воду не тонет, но зато часто протыкается и требует ремонта или замены.

Надувные змеи подразделяются по форме на плоскоарочники и с-кайты, имеющие свои особенности.

Naduvnoi

С-кайты

Это самые старые конструкции из использующихся, правда, претерпевшие со временем множество модернизаций. Современный С-кайт оснащен четырьмя стропами, которые присоединяются к краям крыла, придавая ему форму изогнутого полумесяца. Накачивание змея осуществляется под большим давлением, что делает крыло жестким и позволяет удерживать его форму. Аэродинамику можно изменять посредством переустановки силовых и управляющих строп под куполом на разные узелки.

C-kait

Преимущества С-кайтов:
  • Хорошая маневренность и тяга.
  • Возможность кататься при маленьком ветре, а также выполнять прыжки и сложные трюки.
Недостатки:
  • Для старта с воды необходимо устанавливать дополнительную стропу.
  • Узкий ветровой диапазон, что ставит использование кайта в зависимость от погодных условий.
  • Тяга сбрасывается медленно, вследствие чего устройство считается весьма травмоопасным.
Плоскоарочный

Имеет особую расстроповку, которая и обуславливает его плоскую форму, давшую устройству название. Плоскоарочные приспособления также делятся на подвиды.

Kait ploskoarochnyi

Bow-кайты

Имеют большую площадь рабочей поверхности и малый вес, что позволяет развивать максимальную тягу. Заниматься кайтсерфингом с таким снаряжением могут даже новички.

Преимущества Bow-кайта:
  • Хороший старт с любой поверхности.
  • Тяга легко сбрасывается, что повышает безопасность эксплуатации снаряжения.
  • Широкий ветровой диапазон.
Недостатки:
  • Не подходит для выполнения акробатических элементов из-за провисания строп.
  • На планку приходится большая нагрузка.
  • Слабая обратная связь.
Читайте также  Глк роза хутор
Гибриды

Это универсальный вид, соединяющий в себе лучшие свойства Bow-кайта и С-кайта: для улучшения управляемости его форма приближена к С-типу, а для повышения безопасности и быстрого сброса тяги стропы сконструированы по образу и подобию Bow. Аэродинамику можно менять за счет переустановки силовых и управляющих строп.

Такое снаряжение рекомендуют начинающим спортсменам, но и профессионалы часто предпочитают его за комфорт и надежность.

Достоинства:
  • Возможность регулировать тягу и сбрасывать ее до нуля.
  • Подходит для любых стилей катания, выполнения прыжков, а так же для участия в соревнованиях.
  • Использование не зависит от погодных условий.
Дельта-кайт

Получил свое название благодаря дизайну крыла в форме буквы D. В основу устройства положен гибридный тип снаряжения, но только передняя кромка выгнута вперед, а задняя — практически прямая. Дельта-кайты могут иметь разный ход планки — большой для новичков и маленький для продвинутых спортсменов.

Достоинства:

  • Простота эксплуатации и управления.
  • Возможность изменять тягу в широком диапазоне и сбрасывать ее в «ноль».
  • Легкий старт с воды.
  • Подходит для начинающих и профессиональных кайтеров, а так же для любых стилей катания.

С учетом уровня подготовки, а также целей катания спортсмен выбирает наиболее удобный для него кайт. Если больше времени планируется уделять прыжкам, то оптимальный вариант — это С-кайты. А для спокойной и комфортной водной прогулки при имеющемся ветре лучше подойдут Bow-кайты.

Характеристики качественного снаряжения

Независимо от вида, кайт должен обладать рядом характеристик, относящих его высококлассному оборудованию. К ним относят:
  • Качественный материал и пошив.
  • Не растягивающиеся стропы.
  • Простой, надежный и эффективный страховочный механизм.
  • Приятный на ощупь, мягкий и нескользящий материал планки.
  • Прочный насос, оснащенный манометром.
  • Устойчивость к частым ударам.
  • Быстрота реакции и маневренность.
  • Наличие способности ходить против ветра.
  • Возможность перенастройки системы строп для различных видов катания.
Как выбрать кайт

Kait 2

  • Не следует приобретать снаряжение до начала обучения. Почти в ста процентах случаев такое приобретение окажется неудачным и взамен купленного снаряжения инструктор предложит арендовать другое. К тому же может случиться, что после нескольких занятий вы решите, что кайтинг — это вовсе не ваше. Тогда змея придется продавать, а этот процесс может весьма затянуться. Хорошо, если тип приобретенного оборудования окажется пользующимся спросом — тогда получится вернуть хотя бы часть потраченных денег. В худшем случае придется делать из него гамак.
  • Не стоит искать ценных советов на форумах. Опасность здесь кроется в следующем: «то, что хорошо русскому, — немцу смерть». То есть не факт, что вам подойдет именно то, что рекомендуют люди с форума, какими бы опытными и авторитетными они ни были. Здесь имеет значение не только уровень подготовки и вкус, но также физические и климатические условия. Согласитесь, ветровой диапазон северных и южных районов нашей страны весьма различаются между собой. Поэтому наиболее вероятно, что анализируя десятки критериев с форума, вы просто зря потратите время.

Прежде необходимо изучить все разновидности кайтов и сопоставить их со своими возможностями. Под возможностями здесь понимаются, в первую очередь, условия для кайтинга. Для летнего кайтинга снаряжение будет одно, а для зимнего — совсем другое. То же касается и ветров в конкретной местности. Для сильных и слабых ветров характеристики кайтов будут отличаться. Другим важным параметром является ваш вес. Чем меньше вы весите и чем сильнее ветер, тем меньший по площади кайт понадобится, и наоборот.

Свои желания и возможности следует оценивать реально. Даже если очень хочется освоить один вид кайтинга, но существующие условия позволяют заниматься другим — лучше делать то, что доступно. И не стоит забывать, что основа мастерства — это регулярные тренировки.

10 вещей, которые нужно знать при выборе кайта

Выбор кайта сложный и индивидуальный момент, давайте попробуем разобраться в некоторых тонкостях!

1. Последние 4-5 лет кайты очень сильно эволюционировали и поэтому модели до 2008 года в наше время скорее всего уже не актуальны. Безусловно их можно использовать, но эффект будет заметно ниже. Мы рекомендуем брать кайт не старше 2-3 лет либо новый. Во первых это довольно свежие модели, а во вторых они имеют сносное состояние.

На картинке видны трещины. Фото со страницы kites.ru

2. Если вы покупаете кайт бывший в употреблении обратите внимание на его состояние. О многом скажет ткань купола. Во время эксплуатации ткань купола работает теряя свою плотность. На ней видны изломы похожи на микротрещины. Также на просвет ткань становиться мелко перфорированной. “Слабая” ткань боится ударов, помните об этом. Также посмотрите на швы купола. Обычно рядом со швами остаются разводы морской соли, если предыдущий владелец плохо опреснял кайт.

3. Планка управления тоже скажет о многом. По возможности осмотрите стропы по всей длинне. Если на ней есть узлы, потертости, скрутки или стропа начинает рваться – то вежливо откажитесь. Кому хочется свернуть шею из-за аварийной стропы. Помните, порванная стропа может стоит вам жизни!

Кайты имеют множество типов купола. С – кайт (Цэшка), Боу кайт (устаревшая модель), Дельта кайт (одна из самых продвинутых моделей), Гибридный кайт (тоже очень хороший тип купола). Также появляются новые модификации. Например у Slingshot Сферический-С купол у кайта Z. Все многообразие порождает сомнения в выборе, но мы Вам поможем 🙂 По сути брать можно любой купол за исключением фристайлового С типа. Выбор редакции за Дельта кайтом. У него обычно широкий ветровой диапазон, простой перезапуск и 100% сброс тяги.

4. Размер кайта. Очень важный момент! И тут мы руководствуемся простым правилом. Чем больше вес – тем больше кайт. Средний вес райдера обычно 65-70 кг и наши рекомендации 12 метровый кайт. Если ваш вес больше 80 кг, то выбор за 14 метровой моделью, если меньше 60 кг, то 10 метров и меньше. Данное сравнение не стоит понимать буквально. В каждом случае есть свои нюансы начиная от выбора типа кайта, заканчивая ветровыми условиями и стабильностью ветра.

5. Кайты с роликами или без? Многие производители в производстве своих кайтов стали обходиться без использования роликов в системе растраповки. Дополнительные блоки с роликами “задерживают” реакцию кайта и делают фидбэк ниже. Отзывчивый кайт лучше летает и в слабый ветер, что делает ветровой минимум ниже. Выбор за вами!

6. Триммер кайта. Каждый производитель на планке управления делает свою систему тримирования купола. У кого то есть ленточки с красным и синим индикатором, у кого то триммер щелевой на центральных стропах, у кого то щелевой рядом с чикенлупом. В этом вопросе нет одного мнения, каждый пользуется тем к чему привык.

7. Система накачки кайта. Тут есть два основных вопроса. Первый это раздельное накачивание поперечных баллонов, либо общее через одно отверстие системой One Pump. Мы за One Pump – накачка через одно отверстие всего кайта. И второй – какой используется разъем для накачивания. У каждого производителя он свой. Имейте это ввиду!

8. Пятая стропа. На сегодняшний день наверное уже моветон. Пятая стропа необходима для поддержки переднего ведущего баллона. Она не дает кайту вывернуться при полете кайта. Большинство современных кайтов не имеют пятую стропу и это повышает безопасность кайта. Если же при падении кайт вывернулся и пятая стропа обернула кайт по центру купола, то есть все шансы порвать кайт пополам.

История о том как райдер влетел в машину на кайте. Источиник

9. Активация страховок. Кайт стоит опасаться всегда! Если что то пошло не так, то лучше активировать страховку. Страховка должна работать быстро и надежно как АК-47. Даже не глядя вы должны уметь её активировать. Драгоценные секунды могут стоит жизни!

10. Сумка для кайта. Удобно и приятно, когда в вашу сумку входит все оборудование, насос, доска и вся гидроодежда. Двигаясь на спот у вас свободны руки. Это лишь рекомендация и все выше написанное лишь частное мнение 🙂

Правильный выбор кайта для зимы.

Если вы задумались купить свой первой кайт для катания зимой мы расскажем вам о всех плюсах и минусах разных видов кайтов, данный обзор призван помочь начинающему сноукайтеру сделать свой первый правильный выбор.

Выбрать кайт для зимы не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. В мире существуют 2 основных и вместе с тем принципиально разных по конструкции вида кайтов используемых в сноукайтинге:

кайт надувной или парафой

За последнее время, мы стали свидетелями, того как Надувные кайты приобрели значительно большую популярность, в то время как кайты типа парафойл сдали свои позиции. А теперь, давайте попробуем разобраться во всех плюсах и минусах той и другой конструкции.

Преимущества и недостатки надувных кайтов и парафойлов.

Кайты Парафойлы появились первыми и использовались как для катания по воде, так и по твердым поверхностям. Позже появились кайты Надувного типа, призванные сделать катание на воде более комфортным и безопасным.

Надувные кайты (балонники), в последствии стали использоваться не только для катания на воде, но и для зимнего катания по замерзшим водоемам и полям. Кайты парафойлы с появлением балонников для катания по воде сейчас используются значительно реже.

Главное отличие между двмя типами заключается в жесткости купола и наличии или отсутствия надувных герметичных балонов.

В Надувных кайтах форма купола создается за счет герметичного надувного каркаса, т.е. купол кайта всегда обладает аэродинамической формой, а так же хорошо держится на поврехности воды и легче с нее перезапускается.
У парафойлов аэродинамическая форма купола поддерживается за счет воздушных потоков, которые должны постоянно наполнять внутренность кайта, тот же принцип используется и в парапланах. Структура купола не обладает жестким каркасом.

кайт надувной и парафойл конструкция

Кайт типа Парафойл.

Исторически сложилось, что когда-то этот тип кайтов был самым популярным для зимнего катания. Кайт типа парафойл появился первым и обладал конструктивными характеристиками хорошо удовлетворяющими требованиям зимнего катания на тот период.

кайт зимний парафойл

Популярность кайта типа парафойл основывалась на следующих преимуществах:

+ Конструктивно кайты Парафойлы не имеют тяжелых и жестких элементов, поэтому они отличаются наименьшим весом и наибольшей компактностью, что удобно при транспортировке (парафойлы занимают меньший объем в упакованном виде). Так же небольшой вес конструкции обуславливает хорошие летные качества в слабоветренных условиях.

+ Кайт типа парафойл более ремонтопригоден в полевых условиях. Порванные подкупольные стропы можно связать, ткань зашить и продолжить длительное путешествие. Поэтому в многодневных и длительных путешествиях парафойлы популярны и по сей день.

+ Парафойлу требуется меньше общей площади кайта для создания сопоставимой тяги с надувными кайтами. Что так же положительно сказывается на компакнтности и легкости конструкции.

+ Парафойлы отличает большая морозоустойчивость. Их можно смело использовать при температуре ниже -25 градусов Цельсия. Так как в конструкции применяется только текстиль, то там просто нечему фатально ломаться на морозе сильном морозе.

Это основные преимущества, которые на данный момент сохранились за кайтом типа парафойл по отношению к надувным кайтам.

Но сейчас кайт типа парафойл потерял свою прежнюю популярность и даже в зимних условиях используется все реже.

Надувной кайт.

На данный момент это наиболее популярный тип кайтов как для зимнего так и для летнего катания.

кайт надувной для зимы

Основные причины популярности заложены в конструктивных особенностях балонников, в наличи более жесткой формы поддерживаемой надувным каркасом купола:

1) Надувной каркас обеспечивает преимущества в некоторых летных характеристиках:

+ Больший ветровой диапазон. На надувном кайте можно комфортно кататься в большем ветровом диапазоне по сравнению с кайтами парафойлами.

+ Надувной кайт обладает большим дипауэром (диапазоном изменения тяги). Такие кайты значительно более комфортны и «дружелюбны» к новичкам, потянул планку на себя — кайт потащил, отпустил планку — кайт потерял тягу практически полностью. Эффективная система регулирования тяги — это фирменная фишка надувных кайтов. На этих кайтах проще и легче прыгать с переводом кайта.

+ Лучшая управляемость. Жесткая конструкция обеспечивает более прозрачное управление и больший контроль за полетом купола.

+ Максимальная стабильность. Жесткая конструкция объективно более стабильна в сложных ветровых условиях.

2) Надувной кайт это выгодно. Приобретая надувной кайт кайтер покупает универсальный снаряд и для зимы и для лета.

кайт надувной зимний для сноукайтинга

На данный момент надувной кайт проходит бурный этим развития. Решив купить надувной кайт вы тут же столкнетесь с огромным выбором моделей и типов надувных кайтов. Вы можете услышать такие названия в описаниях кайтов как С-тип (цэ-тип), Дельта кайт, Гибридный кайт, Боу кайт. Чтобы упростить выбор новичку, мы рекомендуем большинству райдеров остановить свой выбор на кайтах дельта-типа (англ "delta kites") и оупен-си кайтах (англ. "open-c"), это самые современные типы надувных кайтов на данный момент.

Итак. если вы хотите купить свой первый кайт и не занете надувной кайт или парафойл вам максимально подходит, то вам поможет наш легкий алгоритм выбора

Выбираем Парафойл если:

1) в планах только зимнее катание на кайте и не планируете летнее катание по воде

2) планируете кататься или ищите кайт для очень слабоветренных условий.

3) основное катание будет преимущественно при температуре ниже -25 градусов Цельсия.

4) планируются автономные и длительные кайт-походы.

Выбираем Надувной кайт если:

1) планируете кататься на одном оборудовании и зимой и летом.

2) часто катаетесь в условиях нестабильного и порывистого ветра.

3) хотите выше прыгать с переводом кайта

4) важен больший комфорт, удобство и безопасность (delta и open-c кайты)

5) важен максимальный ветровой диапазон.

После того как вы определитесь между парафойлом и надувным кайтом безусловно останется еще много вопросов, например — какой тип надувного кайта мне выбрать, какие модели парафойлов наиболее популярны, какой бренд и модель кайта подходят вашему уровню, стилю катания и целям?

Разобраться в этих вопросах вам поможет наш опыт, наши знания о нюансах разных моделей и типов кайтов, их собенностях, об условиях катания в вашем регионе и популярных местах катания планеты, о выгодных предложениях и возможных скидках. Для этого вы можете приехать к нам и получить профессиональный совет лично, позвонить по телефону (+74959718377), написать письмо или сообщение в чат вверху страницы.

КАК ВЫБРАТЬ КАЙТ

При покупке первого кайта на что нужно обратить внимание новичкам? Рекомендации от тренера моим ученикам. Дополнительные вопросы лично, пишите!

Важные детали при покупке кайта

В этой статье мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке вашего первого кайта. Об особенностях конструкций и форм (шейпа) вы уже знаете (об этом мы много говорили во время обучения кайтсерфингу), здесь же я постараюсь обратить ваше внимание на важные детали, которые нужно учесть вне зависимости от того, какой тип кайта вы планируете купить.

Надеюсь, что вы уже поняли во время обучения, что в принципе все кайты похожи по конструкции друг на друга, и есть лишь небольшие детали различающие их.

Как выбрать размер кайта?

Если вы уже понимаете, где будете кататься основную часть года, то соберите статистику ветра на данном споте на погодных сайтах. У каждого производителя кайтов на сайте есть таблица, где можно увидеть, какой ветер в knts необходим для каждой из моделей, исходя из среднего веса райдера 70-80 кг.

Если на вашем споте совсем слабые ветра, то здесь лучше рассматривать отдельное оборудование с особыми характеристиками, но об этом мы поговорим в другой статье (оборудование на слабый ветер). В идеале если вы можете купить два или три размера кайтов, чтобы перекрывать весь ветровой диапазон вашего спота. Но если вы не готовы раскошелиться на всю линейку, то покупайте средний размер. Например, в Кабарете ветровой диапазон от 12 до 30 knts / год. Здесь используются номера кайтов 7-9-12, следовательно, средний размер здесь 9-10, в зависимости от вашего веса.

Как выбрать тип и модель кайта?

Хотя я и сказал в начале статьи, что вы вправе купить тот тип кайта, о котором давно мечтали (прямо вижу, как вы сейчас представили себя, выполняющим дабл-бэк-ролл-пасс на “Цэшке” последней модели), все же я настаиваю, чтобы вашим первым кайтом был кайт типа боу или с-боу (на котором вы учились в кайт-школе), с четырех-стропной системой управления. Такие кайты проще всего перезапускаются с воды, что очень важно для новичков. Лучше если это будет кайт для волнового стиля катания, так как именно в таких моделях конструкторы в первую очередь обращают внимание на быстрый перезапуск с воды. Хотя все волновые кайты быстрые, я думаю, вы быстро адаптируетесь.

Также новичкам неплохо подойдут кайты для фрирайда. Они более медленные, что будет давать вам дополнительное время. Не маловажная функция также – возможность настроек кайта даун-винд, ап-винд. Да и вообще, чем больше опций по настройкам у кайта и планки, тем лучше.

Кайты для фристайла С-шейп я не рекомендую, поскольку их тяжело перезапустить с воды и многие модели с пяти-стропной системой управления, а у вас, к сожалению, еще недостаточно опыта.

Настоятельно рекомендую! Прежде чем приобрести новый кайт, не поленитесь ПРОТЕСТИРОВАТЬ его в действии. На многих кайт курортах, также как и в Кабарете, представлены тест-центры различных производителей кайтов. Как правило, все тест-центры дают протестировать кайт БЕСПЛАТНО на 20 минут, чтобы вы могли принять верное решение о покупке.

Планка и стропы при выборе кайта.

После того как мы разобрались с размером и формой кайта, обратим внимание на планку и стропы. В идеале если производитель дает нам выбрать различную длину строп и в комплект прилагает удлиннители (например, у Whainman 17м+6м= 23м). Это очень удобно. За счет длины строп вы можете регулировать скорость кайта и ветровой диапазон.

К конструкции дипауэра особых требований нет. На современных моделях они все практически одинаковые. Стропа дипауэра (основная стропа) должна быть перетянута пластиковой оболочкой, что защитит ее от перетирания. Однако, это минус для зимнего кайта, так как от мороза стропы станут жесткими. Лучше всего, если чикен луп отстреливается вместе с кайтом, а не остается пристегнутым к вам, это лишняя гарантия что он не потеряется.

Ну и какой же мне выбрать кайт?

Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество производителей кайтов, с разной ценовой политикой, выбрать среди них непросто. Вот три главных рекомендации для первой покупки:

Первое, ваш первый кайт должен быть недорогой (как и первый автомобиль), чтобы не жалко было отрабатывать на нем первые ошибки.

Второе, выбирайте производителя (бренд), который существует хотя бы лет пять. Это гарантия того, что производитель уже сбалансировал свои модели.

И третье, думайте на перспективу. Лучше, если вся линейка ваших кайтов будет одного производителя. Это дает взаимозаменяемость, вы сможете использовать одну планку на несколько размеров кайтов.

Ну и конечно, спрашивайте совета! Я всегда рад помочь и подсказать особенности тех или иных моделей, сравнить аналогичные варианты, дать контакты дилеров и т.д. Пишите!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: