Как выбрать первый мотоцикл

Какой выбрать первый мотоцикл?

Выбор первого мотоцикла для чайника

Да, тенденция идёт к тому, что современные мотоциклы — это довольно сложные в управлении, мощные и напичканные электроникой механизмы, совладать с которыми новичку становится непросто. Поэтому к выбору первого мотоцикла приходится подходить со всей серьёзностью и изучением вопроса.

Сегодня выпускается всё меньше и меньше мотоциклов, которые обращаются к по-настоящему начинающим байкерам. И вопрос выбора своего первого мотоцикла новичком — это довольно серьёзная на сегодня проблема. По мере того как разрыв между заядлыми байкерами и начинающими становится всё шире, больше потенциальных мотоциклистов остаются не у дел у края пропасти. Контингент потенциальных мотоциклистов сжимается и сжимается, а сам вид транспорта становится всё более для избранных.

Так на что именно следует обратить внимание при покупке своего первого байка? Безусловно, это должен быть мотоцикл, который позволит нам делать ошибки, технически как можно более простой, но с определённым набором аспектов безопасности. И вот несколько правил по выбору своего первого мотоцикла!

Купите первый мотоцикл с небольшой мощностью

Будьте уверены, Kawasaki Ninja H2R или SUZUKI GSX-R 1000 — это отличная идея для очень мощного драйва, но для новичка особенно актуальна проблема слишком большого количества энергии между ног (без шуток). То же самое касается и небольших спортбайков, таких как Suzuki GSX-R600 или Yamaha YZF-R6. На самом деле, следует смотреть, прежде всего, на рабочий объём. И здесь даже 600 см 3 слишком много для новичка, чтобы справиться с прытью мотоцикла, ведь вес байка достаточно мал.

На самом деле, объёма в 125-400 кубических сантиметров начинающему мотобрату будет «за глаза». Да, это уменьшает общую мощность, и иногда её может показаться маловато (при разгонах на ровной трассе, при поездке с пассажиром), но рычаг газа становится гораздо проще для модуляции и плавного хода.

Никогда не выбирайте Café Racer в качестве первого мотоцикла

Ни в коем случае не покупайте такой вид мотоцикла как Café Racer в качестве Вашего первого байка. Мы знаем, что они выглядят просто великолепно. Мы знаем, что Вы будете выглядеть так круто верхом на нём, что девушки предпочтут Вас более вероятно, чем Брэд Питта в шёлковом кимоно.

Но не покупайте Café Racer, пока не получите опыт езды на мотоциклах. Эти машины были изменены от обычных уличных мотоциклов в целях всего одной характеристики: способности набрать максимальную прямолинейную скорость на малой дистанции. Они невероятно неудобны для езды на большие расстояния, даже для седых ветеранов мотоспорта. И маленькие, низко расположенные рули означают, что прохождение поворотов в обычных условиях — это навык, рождённых в тысячах часов езды.

Купите мотоцикл, который Вам будет не жалко испортить

Одним словом, купите дешёвый байк, на котором Вы не будете бояться падать, потому что Вы будете падать неоднократно. Это означает, что Вам не следует тратить много при вопросе, какой выбрать свой первый мотоцикл, и эта цифра, очевидно, зависит от Ваших личных финансов. Но переусердствуйте с экономией — 30-летний ИЖ Юпитер, который 90% времени будет стоять в гараже с разобранным двигателем. Вряд ли это Ваше идеальное представление о мотожизни.

Впрочем, исходя из этого принципа, первый байк должен быть не спортбайком, не чоппером и не туристическим, так как именно это одним из самых дорогих видов мотоциклов.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Чего нужно избегать байкеру? 8 самых больших опасностей для мотоциклистов на дороге

Но всё же не нужно брать байк, который Вам не будет нравиться. Всё же мотоцикл — это в том числе стиль. Поэтому Вы должны обожать его.

В то же время, не следует покупать мотоцикл китайского производства в качестве первого байка. Во-первых, качество китайского мотопрома всё же пока оставляет желать лучшего. Во-вторых, такие мотоциклы очень быстро дешевеют на вторичном рынке, а свой первый мотоцикл Вы, скорее всего, продадите уже после первого сезона — он Вам просто покажется скучным.

При этом, не экономьте на безопасности своего первого байка

Покупаете ли Вы новый мотоцикл или подержанный, попытайтесь найти байк с лучшим набором функций безопасности, который Вы можете себе позволить. Первое, на что Вы должны обратить внимание — это наличие тормозов с ABS. Будучи стандартом в большинстве автомобилей в нашем столетии, антиблокировочная система сделала свой ​​путь и к мотоциклам в последнее десятилетие.

И ещё немаловажный элемент безопасности — это дуги, которые могут спасти Вам ноги.

Какой мотоцикл покупают новички в качестве первого?

Давайте рассмотрим несколько моделей мотоциклов для чайников, которые чаще всего покупают, чтобы научиться ездить.

Yamaha YBR 125

125-кубовый очень лёгкий мотоцикл мощностью всего 11 л.с., очень недорогой для покупки и в обслуживании.

Suzuki GS500F

Suzuki GS500F — это выбор тех, кто всё же первым мотоциклом хочет иметь резвого скакуна. Полулитровый мотор даст фору многим мотоциклам для профи, но в то же время этот байк — один из самых легко управляемых и послушных.

Suzuki DR200SE

А вот Suzuki DR200SE — идеальный выбор для тех, кому не чужды горы и бездорожье. Впрочем, и на асфальте мотоцикл хорош и, главное, лёгок в управлении.

Suzuki GZ250

Достаточно простой чоппер, который простит много ошибок новичку, стоит сравнительно недорого и обслуживается достаточно просто.

Kawasaki KLR650

Ещё одна отличная альтернатива внедорожнику — универсальный байк Kawasaki KLR650, который может и по грунтам, и асфальту, и в обеих средах чувствует себя великолепно.

Какой выбрать первый мотоцикл? Видео



Как выбрать первый мотоцикл

Итак, вы созрели! Экономили на обедах или просто хорошо поработали и собрали необходимую сумму. Полюбовно договорились с родными и близкими и наконец-то готовы купить свой первый мотоцикл. Куда за ним идти? Как не ошибиться с выбором? Какой именно купить? Все эти вопросы требуют незамедли­тельного ответа. Поэтому отвечаем сразу — берите любой! И это вовсе не шутка. Действительно, любой — потому что вы, скорее всего, всё равно ошибётесь. Тем не менее, в этом материале мы постараемся облегчить вам муки выбора и предостеречь от наиболее типичных ошибок.

Каким должен быть объём двигателя первого мотоцикла

Тематические ресурсы в интернете буквально трещат по швам от рекомендаций по выбору первого мотоцикла. Чего там только не пишут! И самый главный вопрос, вызывающий наиболее ожесточённые дискуссии, это объём мотора. Кто-то с пеной у рта доказывает, что надо сразу брать мощный «литровый» спортбайк, а всё остальное — полумеры. Кто-то возражает — мол, «сразу убьёшься». Вопрос действительно спорный.

Множество мотоциклистов действительно начинали с «литра», а то и больше. Ничего страшного — живы, здоровы, ездят до сих пор. Но, ради справед­ливости нельзя не отметить, что всплывают в памяти и грустные истории. Поэтому запомните: ваша безопасность и залог долгой и счастливой мото­циклетной жизни зависит вовсе не от мощности или объёма мотора, а от того, что происходит в вашей голове.

На самом деле начинать выбирать надо вовсе не с рабочего объёма двигателя, а с типа или класса мотоцикла. Для каждого из них будет свой оптимальный рабочий объём. Если для внедорожного эндуро и 250 кубических сантиметров — это совсем не мало, то для сверкающего хромом круизера даже 800 «кубиков» — ни о чём! Рискнём предположить, что для вашего первого «дорожного» мотоцикла оптимальное значение будет где-то посередине. 300-400-500 кубов, скорее всего, окажется в самый раз.

Но не забывайте сделать поправку на свои собственные габариты. Мотоцикл, который будет весело и задорно возить стройную 40-кило­граммовую девочку, просто не поедет под здоровенным мужиком весом далеко за центнер. Да и со стороны это будет выглядеть так себе.

Читайте также  Можно ли делать упражнения кегеля при месячных

А в интернете мне предлагают купить…

Сразу хотелось бы предостеречь от некоторых, крайне популярных в интернете готовых рецептов. Забудьте про мега­популярную Honda CB400 (она же Honda Super Four). Она и правда была неплоха, но время этой модели прошло. Все мотоциклы, которые сейчас можно встретить в продаже, давно уже разменяли второй десяток лет и прошли чуть ли не через десяток владельцев. И общее состояние у них соответ­ствующее. Искать свою жемчужину в этой куче сами понимаете чего — занятие неблагодарное.

Не стоит верить и советчикам, уговаривающим вас купить какую-то конкретную модель. Совсем не обязательно, что понравив­шийся кому-то мотоцикл подойдёт и вам!

Не присматривайтесь и к легендарной Yamaha YBR125. Да, она крепка, надёжна, неприхотлива и при этом вполне доступна по цене, за что и снискала славу одного из лучших «учебных» мотоциклов. Но вы не мотошкола! Вам надо, чтобы ваш личный байк приносил удоволь­ствие — классно ехал и радовал глаз, а не стойко переносил издеватель­ства десятков не особо опытных райдеров. Хороший мотоцикл — штука иррациональная. Его покупают по зову сердца, а не из утилитарных соображений. А Yamaha YBR125 рациональна до мозга костей. Короче, не советуем — потому что пожалеете и уже через пару месяцев начнёте думать, кому бы её продать.

Да-да! Ваш первый мотоцикл долго не задержится

Это произойдёт в любом случае. Либо вы быстро наберётесь опыта и вам захочется что-либо побыстрее и помощнее. Либо вдруг поймёте, что ошиблись с выбором класса техники. Это практически неизбежно. Именно поэтому в самом начале материала мы и сказали, что первый мотоцикл может быть вообще любым. Купите вы, скажем, себе какую-нибудь городскую модель — нейкед (так называют «раздетые» мотоциклы, лишённые пластиковых обтекателей), поездите на нём и поймёте, что это не ваше. Что вам куда ближе степенный и вальяжный круизер. И это нормально. Или, наоборот, поездив годик на круизере, вы почув­ствуете, что вас неудержимо тянет в грязь и на бездорожье. Придётся менять его на эндуро…

Поэтому давать какие-либо рекомендации по классу первого мотоцикла бесполезно. Конкретные предпочтения приходят с опытом. Поэтому, покупая свой первый байк, думайте о том, чтобы он был максимально ликвидным! Не экспери­ментируйте с экзотикой и мало­известными марками. Если приглянулось что-то конкретное, зайдите на Авто.ру и посмотрите, сколько таких мотоциклов на данный момент в продаже. Если много — можно брать. Модель популярна, её продают и покупают, её знают механики, и на неё, скорее всего, несложно найти запчасти. А если в продаже буквально пара штук, положите эту модель в закладки — на будущее — и ищите свой первый мотоцикл дальше!

Стоит ли покупать новый мотоцикл

Всё зависит от вашего бюджета. Быть здоровым и богатым всегда лучше, чем бедным и больным! Если денег хватает, то идите в салон официального дилера и покупайте. Сегодня у любого крупного мотопроиз­водителя есть куча прекрасных моделей для начинающих. Если вы всё ждёте готовых рецептов, то берите карандаш и записывайте: BMW G 310 R, Honda CB300R, Kawasaki Z400, KTM 390 Duke, Yamaha MT03… Как видите, вариантов хватает.

Если говорить про производителей «второго эшелона», то можно обратить внимание на индийский Bajaj — например Dominar 400. Или на новый китайский бренд Voge: у них есть интересные 500-кубовые модели.

Бюджет такой покупки будет в районе 400–500 тысяч рублей. Не слишком дешёво, да и при последующей пере­продаже (если поймёте, что не угадали) вы потеряете как минимум 30% стоимости. А может так статься, что и половину. Поэтому, если есть желание сэкономить, то в качестве первого мотоцикла можно поискать приличный подер­жанный экземпляр. Мы бы сами сделали именно так. Купить новый вы ещё успеете, когда точно будете знать, что именно вам надо.

Где лучше всего искать подержанный мотоцикл

Например, прямо на Авто.ру выбор такой, что глаза разбегаются! Правда, в этом случае вам придётся взять на себя все риски, связанные с общением с незнакомым продавцом и оценкой реального состояния понравив­шегося экземпляра. В принципе это не так страшно — надо только заранее проверить документы и взять с собой на «смотрины» кого-нибудь, разбира­ющегося в мотоциклах. Кстати, такую услугу сегодня оказывают многие компании или мото­мастерские. Стоит недорого, и начинающим мы бы посоветовали не экономить.

Можно купить подержанный мотоцикл и в каком-нибудь специализи­рованном мотосалоне — их предложения тоже появляются на Авто.ру. А можно поехать и посмотреть живые варианты в один из крупных салонов, вроде московских «Мистер Мото» и «Мегамото». Крупнее и старше просто нет. В других регионах тоже найдутся проверенные компании. Важно, чтобы они не были «одно­дневками», имели в продаже не по 5–10 мотоциклов, а по несколько сотен. Таким конторам есть что терять, поэтому они дорожат своей репутацией, гарантируют чистоту документов и тщательно проводят предпродажную подготовку. Часто они предо­ставляют собственную гарантию на все проданные мотоциклы. Обычно это месяц или даже два, которых обычно хватает, чтобы понять, что с техникой что-то не так.

Крупные салоны хороши тем, что там представлен широчайший ассортимент техники. Можно походить среди рядов мотоциклов, посмотреть на что «ляжет глаз», посидеть на понравив­шемся экземпляре и примериться, подходит ли он вам? Это очень важно! Никогда, слышите, никогда не покупайте мотоцикл, на котором вам неудобно сидеть. Это не ботинки, он не разносится! Вы так и будете страдать, пока не решите от него избавиться.

Поэтому смотрите, присаживайтесь, пробуйте. А потом идите в интернет, изучайте цены и ищите подходящий вариант.

На что обратить внимание при покупке первого мотоцикла

По большому счёту, это тема отдельной большой публикации. Но всему своё время, пока мы ограничимся только парочкой важных советов. Для начала стоит определиться с возрастом мотоцикла, если покупаете экземпляр с пробегом. Понятно, что чем новее, тем лучше — но, соответственно, и дороже.

Есть ли какие-то ограничения по возрасту, после которого мотоцикл уже покупать не стоит? Безусловно! И определяются они вовсе не годами, а поколениями моделей. От покупки старой карбюраторной техники, например, новичкам лучше воздержаться. Она более капризна в эксплуатации и регулярно требует довольно сложной настройки и регулировки. Поэтому избегайте «ископаемых» и смотрите, чтобы мотоцикл был с впрыском топлива. Инжектор — штука простая и, как правило, надёжная! Да, конечно, есть отдельные эстеты, которые предпочитают электронному впрыску классические карбюраторы. Но такие фанаты покупают далеко не первый мотоцикл и, скорее всего, далеко не единственный.

И второй, чуть ли не самый важный момент: ваш первый мотоцикл обязательно должен быть оборудован АБС. Антиблоки­ровочная система тормозов — один из важнейших элементов вашей безопасности. Знаете, какая самая распро­странённая ошибка новичков? Испугался в экстренной ситуации, зажал со всей силы тормоза, заблокировал колёса, заскользил и упал. А дальше, как повезёт или не повезёт… АБС спасёт вас от такого развития событий. С недавних пор в Америке и Европе вообще запрещают продажу тяжёлых мотоциклов, не оборудованных этой системой.

Первые АБС появились на мотоциклах (первой это сделала компания BMW) ещё в конце 80-х, но массовыми для всех остальных произво­дителей они стали только в этом веке. Соответ­ственно, если приглянув­шийся вам экземпляр выпущен до 2000 года, то ни АБС, ни впрыска на нём практически наверняка нет. Лучше даже не засматриваться, а идти дальше. Ваш мотоцикл ждёт вас. Просто где-то в другом месте.

Когда лучше всего покупать мотоцикл

Вот прямо в ближайшее время. Мотоциклетный рынок в нашей стране сильно подвержен сезонным колебаниям. На «вторичке» минимальные цены всегда осенью, когда мотосезон заканчи­вается и все начинают готовиться к зиме — как мотосалоны, так и частные продавцы. Понятно, что никому не хочется оставлять предназ­наченный для продажи мотоцикл у себя на всю зиму, заморачиваться его техобслужи­ванием, хранением и так далее. Многие считают, что лучше продать с большой скидкой, но сразу. Здесь и сейчас.

Читайте также  Обучение полетам на самолете

Обычно хорошие цены на мотоциклы держатся до новогодних праздников. Сразу после них цены начнут расти и достигнут своего максимума к майским праздникам. Неслучайно народная мудрость гласит, что покупать мотоцикл надо осенью, а продавать — весной! Как бы странно это ни звучало.

Всё вышесказанное относится не только к частникам, но и к официальным дилерам! Они тоже в конце года стараются распродать все остатки, чтобы освободить место на складе и к следующему сезону завезти новые модели. Имейте это в виду, если соберётесь купить новый мотоцикл. Цифры на ценнике — лишь повод для начала разговора. Но разговаривать с вами будут только осенью. Весной этот номер уже не пройдёт!

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НОВИЧКА: КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ

Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.

Виды мотоциклов

Мотоциклы для начинающих

В ассортименте мотоциклов CFMOTO есть малокубаторный CFMOTO 150 NK, который прекрасно подойдет для девушки, начинающего байкера или подростка.


Мотоцикл для новичка должен быть управляемым, динамичным, легким и не особенно мощным — для безопасности.

Мотоцикл для девушек CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK обладает всеми этим характеристиками, а кроме того, он не только даст насладиться движением, но и привлечет к себе внимание благодаря броскому спортивному дизайну.

Рассмотрим характеристики подробнее. У мотоцикла есть все для комфортной езды:

Задний амортизатор и передняя вилка перевернутого типа способствуют демпфированию неровностей дороги и обеспечивают отличную управляемость в городских условиях и для новичков. Также за безопасность и эффективность управления отвечают тормозные механизмы с плавающими тормозными дисками.

Радиатор, оснащенный мощным вентилятором, предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работа, а расход топлива контролируется системой электронного управления двигателем Bosch.

На ваш CFMOTO 150 NK обязательно обратят внимание – обтекаемые передние фары со светодиодами – это последнее слово в мотоциклетной моде, а компактный глушитель обеспечивает мотору приятный звук. А также увеличенные клапаны и прогрессивная форма камеры сгорания придают ему дополнительную мощь, а вам – драйва!

Все это делает CFMOTO 150 NK одним из лучших в своем сегменте. Он станет прекрасным мотоциклом для начинающего ездока!

Дорожный мотоцикл

Дорожный (городской) мотоцикл – это та техника, на которой можно свободно передвигаться по дорогам, добираться из одного места в другое. Такой мотоцикл должен уметь справляться с ежедневными поездками. Он должен хорошо вести себя на дороге, быть достаточно мощным и комфортабельным.

Всем этим запросам соответствует CFMOTO 650 NK.

Городской мотоцикл CFMOTO 650 NK

Мощный отзывчивый двигатель, шестиступенчатая коробка передач, вертикальный четырехтактный двигатель (DOHC) объемом 650 см3 и прочная рама вкупе со стильным дизайном не позволят затеряться в городском потоке.

Динамику и четкое управление тягой этому бойцу обеспечивает компактный двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л. с. с двумя распределительными валами и системой подачи топлива Ducati с форсунками Marelli.

На ваш CFMOTO 650 NK обязательно будут обращать внимание – он практически бесшумный, а передняя фара снабжена рассеивателем с эффектом затемнения.

Мотоциклы для путешествий

Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл должен отличаться комфортом, так как на нем вы преодолеете не одну сотню, а то и тысячу километров за одну поездку. А также он должен быть предназначен для движения по разным поверхностям – дороги с асфальтом, сельские, дороги под влиянием различных климатических условий. Кроме того, у мотоцикла для путешествий должен быть предусмотрен вместительный отсек для вещей.

СFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS – это те модели, которые идеально подходят для длительных поездок.

Оба этих мотоцикла для путешествий обладают идентичными характеристиками, однако СFMOTO 650 TK ABS, как видно из названия, обладает ABS — антиблокировочной системой торможения.

CFMOTO 650 TK хорош снаружи – у него объемные багажные отсеки для перевоза всего, необходимого в поездке, усовершенствованное высокое ветровое стекло, пластиковый обвес уберегают от непогоды. Информационное табло мотоцикла, сочетающий аналоговые и цифровые приборы, отображает всю необходимую информацию. Задний фонарь и поворотники новой конструкции улучшают видимость. И, конечно, CFMOTO 650 TK хорош внутри – его мощный 8клапанный двигатель 650 кубов оснащен балансирным валом, который минимизирует его вибрации. Однако двигатель компактен благодаря установке катушек зажигания на свечах и применению “полусухого” картера. У этого туриста гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.

CFMOTO 650 TK обладает комфортным двухуровневым сидением, предусмотрено место и для пассажира, если вы путешествуете вдвоем.

Мы сами проверили, насколько CFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS подходят для длительных путешествий — в 2015 году под эгидой CFMOTO мотоциклист проехал 17 000 км по России – от Уфы до Владивостока. Он доказал, что CFMOTO 650 TK – отличный мотоцикл для дальних поездок!

Мотоцикл для путешествий CFMOTO 650 ТK

Скутеры

Скутер – это особый вид мото-техники для города. Он комфортный и безопасный, им легко управлять. Скутер CFMOTO 250 JETMAX – это уверенное движение в городских условиях. У него мощный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость, прогрессивная конструкция, улучшающая аэродинамику, и он просто управляется.

Чем же еще хорош CFMOTO 250 JETMAX?

Городской скутер CFMOTO 250 JETMAX

У этого скутера двигатель «на вкладышах», а также отработанная система смазки, что позволяет ему быть и надежным, и грузоподъемным.

Отличная гидравлическая тормозная система: у переднего колеса состоит из 2х передних дисков и 2х двухпоршневых суппортов; сзади – 1нодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.

На многофункциональной жидкокристаллической панели выводятся все важные показатели: спидометр, одометр, уровень топлива, масла и тп.

Вы не замерзнете во время езды, так как модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, позволяющими подавать теплый воздух в зону водителя.

Кроме того, CFMOTO 250 JETMAX – это макси-скутер, то есть, он больше и комфортабельнее обычного, на нем вы можете ездить вдвоем!

Выбор мотоцикла

Совет №1: Сдать на права категории А.

Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.

Выбор первого мотоцикла

amalex, к сожалению, в указанную сумму можно уложиться, купив только совмотопром.

Минск, Ява. И боюсь, что купив эти модели, желание ездить на мотоциклах у тебя пропадет.

Чудес не бывает.

18 лет на сайте
пользователь #7777

бывает, но потом садят.

16 лет на сайте
пользователь #27067

Я думаю тоже самое! За 1500 даже если найдёшь—то это будет в хлам раъдолба..ая FZR600-отёздишь 1 км и всё на свалку! Совет-подкопи денюжек и купи себе что-нить посолиднее! 2000$ за эти деньги ну хоть что-то.

16 лет на сайте
пользователь #39505

тэкс-с-с. а вот яву попрошу не трогать..классика

18 лет на сайте
пользователь #5258

Xaan, Урал еще более классичекая классика. Все-таки 38-й год БМВ.

Читайте также  Как держаться на воде вертикально

И что? Кто на нем хочет ездить?

17 лет на сайте
пользователь #23108

у меня друганы ездили недавно в Питер(байк-шоу),на таком раритете.Попа болела от сидений с неделю,обветрены лица.так Дайцы ,которые их стопили Все были в шоке!

-Вы больные,на этом и столько км проехать!

до конца никто не досматривал документы,хотя ехали то без тех.осмотра.

19 лет на сайте
пользователь #1497

Самое время выбирать моцык.

Если только по принципу — готовь сани летом.

16 лет на сайте
пользователь #27498

20 лет на сайте
пользователь #929

Siroga, раритет с коляской был? Видели мы его на обратной дороге возле границы.

Парни очень замучано выглядели

18 лет на сайте
пользователь #8053

беда начинающих в том. что ездить толком не умеют. но ОБЪЕМ хотят бООООЛьшой

вишь ли 600-тка для них маловато как-то,

600-ка у меня месяц, но большего пока не хочу, выстрелить может нормально,

молодежь тянет на спорты, но они слабо представляют себе, как в позе зародыша, лежа на баке проехать по городу в час пик и самое главное, что больно падать, надо хотя бы мин. защиты одевать, и ремонт дорогой

ИМХО Для начала нужен не тяжелый дорожный моц, максимум Диверсия или Бандит

16 лет на сайте
пользователь #30587

plazma:

Самое время выбирать моцык.

Если только по принципу — готовь сани летом.

Ну думаю, что осенью возьму по дешевле — возможно слегка подбитое. И за зиму ещё вложу в это дело 100-200.

16 лет на сайте
пользователь #39505

Fisher!:

Xaan, Урал еще более классичекая классика. Все-таки 38-й год БМВ.

И что? Кто на нем хочет ездить?

тю. пионеры гоняют только в путь.

19 лет на сайте
пользователь #1816

Honda AX1 или NX250 например за 2000$ можно взять, дешевле только хлам или совпром.

16 лет на сайте
пользователь #42454

Вариантов собсна несколько:

1. Если есть желание изучить строение двигателя и прочих вкусностей, то покупай совкоцикл.

Рукомендую все-таки четырехтактные. Если скорость не нужна то К750. Наверное самый надежный аппарат, но скорости боится. Хотя если мост точеный поставить, то все нормуль. Задавшись целью можно найти экземпляры в состоянии 4+ 5. Я не в курсе распродаются ли на данный момент армейские запасники(вроде все уже продали)

2. За такие деньги японца можно конечно купить, но это будет вариант похуже совка. Дремучий год выпуска, с внушительным пробегом и как правило со срочной необходимостью замены почти всего. Купишь — денег высосет и нервов, что лучше не надо.

3. Если в железе волокешь, то можно поискать битый аппарат. Сейчас конец сезона, будет довольно дешево.

4. Вариант последний и оптимальный. За зиму подкопи деньжат и к сезону приобрети Virago 535, Savage 650

или Honda Shadow 600. Все машинки рулятся хорошо, запчасти относительно не дорогие бензина кушают не много.

З.Ы. Ты не сказал, какой класс мотоциклов предпочитаешь. Я в спортах не разбираюсь(не мое). По поводу спортов тебе ребята посоветуют. Желаю удачи в поиске достойного экземпляра.

Как выбрать первый мотоцикл: советы

Выбор первого мотоцикла редко бывает верным. Очень часто первый мотоцикл покупают на один сезон, чтобы лучше понять, какой байк брать следующим.

Начало мотосезона, который совпал с карантином и фактической парализацией общественного транспорта, многих натолкнул на мысли о покупке первого в своей жизни мотоцикла. И это действительно хорошая идея, потому что мотоцикл дает полную свободу передвижения и имеет ряд других, очень важных преимуществ.

Впрочем, не имея опыта управления мотоциклом в городе, лучшим решением будет. хорошая мотошкола. Здесь речь не о получении прав категории «А», а о реальных правильных навыках управления мотоциклом. Как выбрать мотошколу, мы рассказывали тут.

Объем

Многие рекомендуют начинать с малокубатурной техники с двигателями объемом 125-150 см кубических. Здесь «король класса» – Yamaha YBR125, огромное разнообразие «китайцев», и удачные компромиссные решения вроде Bajaj Boxer 125х, которые и стоят недорого, и по качеству значительно лучше тех же “китайцев”.

Подобная техника идеально подходит для обучения и выполнения утилитарных задач. Расход топлива в 1,5-2 литра на сотню и крейсерская скорость 80-90 км в час делают такие мотоциклы чуть ли не лучшим транспортом для города с практической точки зрения.

Впрочем, есть и недостатки. Один из главных – “малокубатурники” быстро надоедают. За несколько недель или месяцев, когда большинство навыков управления уже освоены – хочется большего. Именно поэтому многие малокубатурники продаются после первого сезона эксплуатации.

Если определенный опыт управления мотоциклом уже есть, или курс в хорошей мотошколе уже пройден, можно покупать и мотоцикл объемом 400-700 “кубиков”. Но здесь есть один важный момент – не стоит в качестве первого мотоцикла брать спортивный мотоцикл с высокооборотистым двигателем. Лучше, подойдут так называемые «низовые» моторы или двигатели с «ровной» характеристикой. Например, как в Suzuki SV 650.

Мотоциклы с объемом литр и больше тоже можно покупать, имея небольшой опыт управления, но от спортбайков с двигателями, которые любят высокие обороты, лучше воздержаться.

Класс мотоцикла

На самом деле классификация мотоциклов очень разнообразная, но условно их можно разделить на классические (дорожные), туристические, спортивные (кольцевые), вездеходы (эндуро), и крузеры («чопперы»). Конечно, их гораздо больше, но эти можно считать основными.

Лучшими для начинающего считаются классические дорожные мотоциклы. Их преимущество в сбалансированности, управляемости и лучшей адаптации к езде по дорогам общего пользования. Чаще всего их покупают, когда не могут сразу определиться с нужным классом мотоцикла.

Спортбайки предназначены для гонок на закрытых асфальтированных трассах. Они очень хорошо смотрятся, но ездить на них не очень удобно. К тому же они требуют специфических навыков управления. В качестве первого мотоцикла покупать спортбайк не стоит, ведь не имея определенного опыта, очень сложно раскрыть потенциал таких мотоциклов.

Крузеры и «чопперы» предназначены, главным образом, «для девушек и понтов». Но и удовольствие от вождения они доставляют. В условиях Украины самой большой проблемой мотоциклов такого класса является специфическая посадка, которая не дает возможности привстать на подножках. При проезде по разбитым участкам дороги приходится полагаться только на мягкость подвески.

Эндуро. Такие мотоциклы имеют в своей ДНК кое-что от мотокросса. Они созданы для езды как по обычным, так и по плохим дорогам. Для новичка главным минусом станет довольно высокая посадка, присущая большинству мотоциклов такого класса. В целом же эндуро можно назвать самым универсальным классом мотоциклов. Но управление ими требует определенного опыта.

Туристические. Это тяжелые мотоциклы с большими двигателями. Они предназначены для путешествий по хорошим дорогам между городами. Начинающим их покупать не стоит, ведь туристические мотоциклы, как правило, мощные и быстрые. А без навыков управления большая скорость становится опасной.

Рекомендации Авто24

Если вам не просто определиться с объемом и классом мотоцикла – начните с классического малокубатурника. Он позволит освоить основные навыки управления, прощая при этом подавляющее количество ошибок.

Не стоит сразу покупать тяжелый мотоцикл с большим двигателем – такие, как правило, ошибок не прощают. Стоят дорого да и последствия первых падений на них бывают очень неприятными.

Выбрав и купив свой первый мотоцикл обязательно, независимо от класса мотоцикла и его мощности, купите полный комплект экипировки. На собственной безопасности не стоит экономить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: