Как вытащить подшипник из колеса скейтборда - Pk-shturm.ru

Как вытащить подшипник из колеса скейтборда

Как вытащить подшипник из колеса скейтборда

Если ваши колеса начинают плохо крутиться, скейт двигается рывками или быстро останавливается, то значит пришло время проверить подшипники.Поменять подшипники довольно легко, особенно, когда знаешь, как это делать. Главное – не спешить и действовать осторожно.

Снимаем колесо со скейтаКак снять колесо

Самый легкий способ сделать это – воспользоваться специальным ключом или обычным 1/2″ гаечным ключом. Если у колес есть прокладки, отложите их и не забудьте установить их после смены подшипника.

Цепляем подшипникЦепляем подшипник

Теперь разместите колесо на оси подвески таким образом, чтобы кончик оси слегка касался подшипника и не касался колеса.

Извлечение подшипникаИзвлекаем подшипник

Медленно и аккуратно наклоните колесо под углом к оси подвески. Подшипник должен выскользнуть. Главное – будьте осторожны и не спешите. Иначе можно повредить подшипник. Хотя, если Вы планируете выбрасывать этот подшипник, то можно не осторожничать.

Как менять подшипникиВот и все – повторите эти операции с остальными колесами вашего скейта. Вроде все просто, но если вы не уверены в своих силах, попросите более опытного скейтера помочь вам.

Вставляем подшипник в колесо скетбордаВставляем новые или очищенные подшипники.

Сначала примерьте новый или очищенный подшипник к колесу. Большинство подшипников окрашены с одной стороны. Рекомендуется расположить подшипники цветной стороной наружу. Хотя это не так важно.

Затем аккуратно нажимая на внешнее металлическое кольцо подшипника, опустите его в отверстие в колесе.

ВНИМАНИЕ. Не нажимайте на центр подшипника.
Нужно нажать туда, где подшипник граничит с краем колеса.

Повторите этот процесс с остальными подшипниками, помещая их с каждой стороны колеса.

Если вы ранее устанавливали прокладки между подшипником и колесом, то удостоверьтесь, что вы положили их и на этот раз.

Как менять подшипникиШайбы

Как уже было сказано выше, некоторые скейтеры устанавливают прокладку между подшипниками по своему желанию. Так же некоторые скейтеры любят пользоваться и шайбами. Они помогают уменьшить трение и позволяют колесам быстрее вращаться. Если вы не пользуетесь шайбами, то можете пропустить этот пункт и читать следующий.

Шайбы – очень маленькие металлические кольца, которые устанавливают с обеих сторон подшипников. Установите одну шайбу на ось подвески. Затем наденьте колесо. После этого установите вторую шайбу.

Как менять подшипникиУстанавливаем колесо

После того, как вы заменили подшипники, установите колесо на подвеску. Не имеет значения, как вы расположите колеса – рисунком наружу или внутрь – все зависит от вашего желания.

Затем, закрутите гайку, как на фото. Такие гайки должны идти в комплекте с подвесками. Но если нет, то их легко купить в спортивных магазинах или скейтшопе.

Как менять подшипникиЗакручиваем гайки

Пользуясь скейтерскими инструментами или обычными ключами, медленно поверните гайку вниз. Тем самым подшипники глубже войдут в колесо.

Не спешите, не поворачивайте слишком сильно. Иначе можно повредить подшипники. Не закручивайте гайку слишком сильно – вам надо, чтобы колеса все-таки вертелись.

Как менять подшипникиИ последнее.

После того, как вы закрутили гайку и подшипники встали на место, немного ослабьте гайку. Затем аккуратно покачайте колесо вперед и назад. При этом вы услышите легкие щелчки или потрескивание. Этот звук не должен быть сильным, подшипники должны только слегка потрескивать. Этот прием поможет вашим колесам быстрее и свободнее вращаться.

Вот и все! Вы успешно заменили старые подшипники новыми. Так чего же вы ждете.

С этой статьей читают:

Комментарии:

Отлично! Автору спасибо большое! Теперь я уверен что могу. Месяц хотел сменить колёса уже новые купил, а подшипник повредить боялся. Посмотрел этот урок и у меня получилось! Спасибо.

Разбираем, смазываем, закручиваем – гайд по подготовке летнего инвентаря к зимовке

Разбираем, смазываем, закручиваем – гайд по подготовке летнего инвентаря к зимовке

Все хорошее, к сожалению, имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Вот и лето в Москве (которое хорошим можно назвать с очень большой натяжкой), как и в других регионах, неумолимо подходит к своему завершению. Но, как поется в известной песне, “у природы нет плохой погоды”, а те, кто хотел – нашли время увеличить пробег на своих роликах/скейтбордах/самокатах/лонгбордах, и пришло время устроить нашим снарядам должную профилактику перед длительным перерывом на зиму. В этой статье мы разберемся, как обеспечить нашим двух/трех/четырехколесным друзьям необходимый уход, чтобы, распаковав их весной, сразу броситься штурмовать улицы. Для более удобного восприятия, мы поделили эту статью на четыре блока в зависимости от инвентаря — ролики, самокаты, лонгборды, и отдельным блоком выделили подшипники – как компонент, в наибольшей степени требующий тщательного ухода. Их мы и рассмотрим в первую очередь.

ПОДШИПНИКИ

Основная деталь, требующая нашего внимания – это, безусловно, подшипники. При отсутствии должного ухода, именно подшипники чаще всего выходят из строя, причем, как правило, в те моменты, когда мы этого совсем не ждем. Поэтому остановимся поподробнее на том, как подготовить подшипники к зимовке.

Для начала, конечно, мы рекомендуем регулярно проводить профилактику подшипников, чтобы не доводить их до аварийного состояния. Если Вы всю жизнь придерживались принципа “пока ролики/самокат/лонгборд едут, значит и с подшипниками все нормально” – самое время задуматься и проверить их состояние. Ну а перед длительным перерывом в катании устроить профилактику подшипникам просто необходимо.

Итак, мы благополучно открутили колеса, и даже вытащили оттуда подшипники. Для этого рекомендуем воспользоваться универсальным инструментом Mindless Board Tool – им можно открутить основные гайки на скейтборде/лонгборде, также имеет отвертку и шестигранник.

Ключ для скейтборда/лонгборда Mindless Board Tool Black

Ролики и самокаты большинство производителей, как правило, комплектуют своими шестигранниками. Если Ваши утеряны, подойдет универсальный велосипедный мультитул с набором шестигранников, например BBB PrimeFold L

Шестигранник BBB folding tool PrimeFold L

Теперь нам необходимо разобрать подшипники, удалить старую смазку, а также скопившуюся внутри пыль и грязь, и заново смазать. ВАЖНО – не разбирая подшипник, смазывать его новой смазкой, никакого смысла нет. Итак, пошаговый план действий таков:

1. Разбираем

Большинство производителей выпускают как разборные, так и неразборные подшипники. Окидываем взглядом подшипники, с целью определить, какие же стоят на нашем снаряде. Невооруженным глазом отличий практически не найти, поэтому нам в помощь картинка ниже.

Разборные

Итак, у Вас разборные подшипники. Облегченно выдыхаем, смахиваем пот со лба и приступаем к работе. Удаляем грязь и тщательно протираем наружную поверхность подшипников. Далее берем булавку или иголку, и аккуратно отгибаем стопорное кольцо. Проделав эти манипуляции, извлекаем пыльник (та часть подшипника, закрывающая его от внешних воздействий, на ней, как правило, написана маркировка ABEC, и/или называние фирмы-производителя подшипников). Смазываем шарики подшипника и собираем: устанавливаем обратно пыльник и стопорное кольцо.

Неразборные

В неразборных подшипниках отсутствует стопорное кольцо, а пыльник более плотно прилегает. Но не стоит хвататься руками за голову от отчаяния – неразборные подшипники, как это ни странно, тоже разбираются. Нам понадобится нож с тонким лезвием, которым нужно будет аккуратно подцепить пыльник и так же аккуратно его отделить от самого подшипника по кругу. Данная процедура напоминает процедуру вскрытия консервной банки, отличие лишь в том, что пыльник подцеплять надо не с внешней стороны, а с внутренней (со стороны малого кольца). Далее смазываем шарики подшипника, и устанавливаем открытой частью внутрь. Снятый нами пыльник обратно установить уже будет невозможно, но это некритично, минус заключается лишь в том, что такие подшипники приходится чаще обслуживать.

Читайте также  Китайские мотоциклы эндуро

2. Чистим

Для того чтобы почистить подшипники от старой смазки, налета, пыли и грязи, достаточно поместить их в плотно закрывающийся контейнер (подойдет пластиковая бутылка с широким горлышком), и залить Уайт Спиритом (универсальный растворитель, любой строительный магазин нам в помощь). В таком состоянии можно их оставить на час-два, для лучшего эффекта.

3. Смазываем

Существует ошибочное мнение, что достаточно будет хорошо известной многим “универсальной” смазки WD-40. Почему же ошибочное, спросите Вы? Все предельно просто: изначально WD-40 создавался в качестве средства, отталкивающего воду, что отображено даже в его наименовании, Water Displacement (с англ. “вытеснение воды”). Этому способствует наличие в составе материала двуокиси углерода (25%). Многие подумают: “так это же хорошо, очистит от воды, и заодно от загрязнений вместе с ней, еще и смажет”. WD-40 можно (и даже нужно) использовать для очистки подшипников, т.к. он наполовину состоит из растворителя Уайт Спирит (смотри предыдущий шаг), но никак не для их смазки. Спрей WD-40 быстро испаряется, оставляя очищенную поверхность абсолютно незащищенной перед воздействием любых внешних факторов. В результате остается подшипник, полностью лишенный не только грязи, но и смазки.

Вне зависимости от того, какой у вас снаряд (ролики, лонг, самокат, скейт), отлично подойдет биоразлагаемая (что очень важно как в условиях нынешней экологической ситуации, так и просто в качестве шага к осознанному потреблению) смазка для подшипников MUC-OFF Bio-Grease.

Смазка для подшипников Muc-Off 2021 Bio-Grease 150g

Проделав все вышеуказанные манипуляции, с чувством выполненного долга собираем обратно наши подшипники (которые будут безумно нам благодарны за такое обращение). Итак, мы разобрались, как ухаживать за самым сложным техническим элементом в роликах, самокатах и скейтбордах – подшипниками. Далее возвращаться к ним не будем, пройдемся по основным рекомендациям по хранению каждого отдельно снаряда.

РОЛИКИ

Итак, что же мы делаем с нашими роликами перед тем, как убрать их на зимовку:

  1. Для начала ролики необходимо тщательно промыть от застрявшей грязи и пыли. После этого оставляем их просушиться (ни в коем случае не ускоряем процесс и не используем фен – это может привести к деформации ботинка). Место для хранения выбираем с учетом того, что там отсутствуют пыль и влажность.
  2. Идеальный вариант – хранить ролики в чехле. Отлично подойдет для этого удобный водонепроницаемый чехол от известного чешского производителя Tempish – Batarth (представлен в двух расцветках, подойдет как девушкам, так и молодым людям)
  3. Также есть специальные рюкзаки для роликов, куда можно их поместить до следующего сезона катания – например, двадцатилитровый Deuter Winx. Он мало того, что очень удобен для переноски роликов, так еще легко приспосабливается для их сезонного хранения – убираем и аккуратно вешаем на стену или в шкаф. Также представлен в ярких салатовом и оранжевом цветах.
  4. Пластиковые контейнеры. Продаются в гипермаркетах и также являются отличным вариантом для хранения роликовых коньков — не пропускают ни влагу, ни пыль.
  5. Как один из вариантов, можно оставить коробку, в которой покупали ролики. Наиболее бюджетный и более-менее эстетичный способ хранить наши коньки.

ВАЖНО! Старайтесь по возможности не убирать снаряжение в полиэтиленовые пакеты – мало того, что выглядит не эстетично, по истечении зимы эти пакеты с большой долей вероятности отправятся в мусорное ведро. Сделаем еще один шаг к осознанному потреблению! Тем более, когда есть множество других, более практичных способов упаковать снаряжение на зимовку.

САМОКАТ

  1. По аналогии с роликами, прежде всего, тщательно очищаем самокат от грязи и пыли. Стоит ли говорить, что данную процедуру желательно ввести в привычку, потому что грязь, особенно в городе, содержит множество активных компонентов, разрушительно влияющих на поверхности и механизмы самоката. Итак, моем самокат и тщательно вытираем насухо.
  2. Если у вас самокат с надувными колесами – внимательно осматриваем их со всех сторон и проверяем на наличие сильных порезов и царапин. В случае обнаружения таковых стоит задуматься о замене колес/покрышек, чтобы весной уже достать полностью готовый к катанию снаряд.
  3. Поворотный механизм самоката желательно обработать аэрозольной смазкой WD-40, удалив тем самым грязь и пыль внутри механизма. С целью экономии места в помещении хранить самокат лучше в сложенном состоянии.
  4. Помещение должно быть сухое, без резких колебаний температуры, также исключаем непосредственную близость к отопительным приборам. Это может быть застекленный балкон или, например, пространство перед квартирой на лестнице.

ЛОНГБОРД

Стоит ли говорить, что, проводя регулярно профилактический осмотр доски, подготовка лонгборда к зимнему хранению, по аналогии с роликами или самокатом, не займет много времени и сил.

  1. Для начала аккуратно протираем все детали доски слегка влажной тряпкой, тем самым убрав наружную пыль и грязь. ВАЖНО! Насколько бы любимым снаряд у нас не был, не стоит слишком усердствовать и принимать ванну в обнимку с доской. Не пытайтесь помыть лонгборд в ванной под душем или просто струей воды. Даже если у Вас подшипники с водоотталкивающей смазкой и пластиковая дека, лонгбординг – не водный вид спорта, поэтому стараемся прямые контакты с водой свести к необходимому минимуму.
  2. Убираем остатки влаги сухой тряпкой.
  3. Чистим подшипники (см. пункт «Подшипники»)
  4. Ослабляем натяжение гайки на кингпине (центральный болт), тем самым освободив от давления бушинги (амортизационные резинки), чтобы те не потеряли свою форму и не потрескались.
  5. Чуть ослабляем натяжение болтов крепления подвесок к деке и на колесах, за это вам скажут спасибо дека и подшипники.

Проделав все необходимые манипуляции, мы готовы убирать наш лонг на зимнее хранение. Но как его хранить и куда убирать – резонно спросите Вы. Каких-то специфических рекомендаций по поводу того, где и как хранить лонгборд — нет. Выделим основные места, где его хранить нельзя, а это:

  • Места с повышенной влажностью — открытые балконы и подвальные помещения. Деревянный лонг, вобрав в себя определенное количество влаги, разбухнет и расслоится. Это сделает его совершенно непригодным для дальнейшего катания. Даже если Вы – счастливый владелец пластиковой доски, все равно влага — враг деталей из металла.
  • Места в непосредственной близости к отопительным приборам. Деревянная дека может рассохнуться, а пластиковая — деформироваться от высокой температуры, или даже расплавиться. Полиуретановым колесам такие условия также противопоказаны.
  • Прямые солнечные лучи. Под влиянием солнечного света даже самый стойкий краситель выцветает и теряет свою насыщенность. Помимо эстетической стороны, прямые солнечные лучи также не лучшим образом влияют на спрессованные слои древесины, что чревато высыханием и расслоением доски. Если для Вас лонгбординг это стиль жизни, и Вы хотели бы любоваться на свою доску холодными зимними вечерами, повесив лонгборд на самое видное место — выбирайте не самую «солнечную» стену.

Весной будет приятно достать полностью обслуженную, чистую и благодарную вам за правильное хранение деку. Главное не забыть подкрутить все болты перед катанием, и не забывать про своевременное ТО.

Читайте также  Научиться делать колесо

Придерживаясь этих простых советов, вы сохраните лонгборд в отличном состоянии, и в начале следующего сезона, в первые теплые деньки можно смело брать лонгборд и идти кататься, не тратя время на дополнительную подготовку.

Итак, мы разобрали основные моменты, соблюдая которые можно заметно продлить срок эксплуатации Вашего летнего катального инвентаря. В качестве заключения хочется вспомнить известное т.н. “Золотое правило нравственности” — относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Наши доски, ролики и самокаты – наши верные друзья и товарищи, которые при небольших финансовых вложениях и должном уровне заботы способны подарить так горячо нами любимый драйв и эмоции, а это, как мы знаем – бесценно.

Как поменять колёса на скейтборде: настройка, регулировка, ослабление, замена

Если не хотите читать текстовую версию того, как поменять колеса на скейтборде, то предлагаем сразу кликнуть на видео и в режиме онлайн, нажимая на паузу, проделывать такие же манипуляции со своим скейтбордом. Если будет что-то непонятно, то прочтите информацию ниже.

Как заменить колеса на скейтборде?

Изначально нужно понимать причину замены колёс. Их может быть достаточно много, но давайте приведём примеры некоторых:

  • вы захотели сменить колёса на своём комплите на более жёсткие/мягкие;
  • у вас сквадратилось (получили флет спотс) одно из колёс;
  • вам нужно просто поменять местами колёса или перевернуть для равномерного стирания;
  • вам нужно заменить подшипники, а они являются составной частью колеса, которую не заменить без съёма онного. Также в этой статье раскроем вопрос того, как вытащить подшипник из колеса скейтборда и главное, как сделать это быстро и правильно.

Итак, с причиной определились — действуем.

Конечно, все манипуляции по такой починке колёс скейтборда лучше делать с помощью скейт-тула. Но если у вас нет такого ключа, то подойдёт головка на 13 — она будет чуть больше колёсных гаек, но крутить можно.

1. Откручиваем старые колёса

Если вы ищите ответ на вопрос, как отрегулировать колеса на скейтборде из-за того, что они у вас просто плохо крутятся, то не откручивайте полностью. Ослабьте гайку оси колеса так, чтобы оно могло свободно вращаться и его ничего не стопорило.

Для замены нужно открутить гайки полностью и снять колесо. Не потеряйте колечки (спид ринги), которые надеты на ось колеса с двух сторон. Они как раз помогают затягивать колесо скейтборда на правильный момент и не допускают сильного люфта, а следовательно и разрушения подшипников.

Снимайте колёса и давате доставать из них старые подшипники.

2. Как достать подшипники из колес скейтборда

Новички как только не придумывают доставать подшипники из колёс и что только для этого не используют. На самом деле вам не понадобится для этого ничего, кроме самого скейта. Используйте колёсную ось, чтобы подцепить подшипник так, чтобы его можно было как бы «выковырять» из колеса. Вариант зацепа представлен выше.

Вытаскиваете таким макаром оба подшипника из колеса. Возможно, там будет втулка, её тоже не потеряйте. Далее возникает вопрос — А как вставить подшипник в колесо скейтборда? Тут тоже всё просто и для этого не нужен специальный пресс.

Изначально подшипник для скейта насаживается руками в паз на колесе (ставьте подшипник верной стороной, если у вас такие bearings, которые имеют пыльник только с одной стороны). Далее вы одеваете колесо на ось подшипником к хенгеру и давя на него сверху прессуете с помощью посадочной площадки хенгера. Зачастую не нужно делать серьёзных усилий — хорошие подшипники залетают в колесо, как по маслу.

3. Как закручивать колеса на скейте?

Колёса для скейтборда с новыми или переставленными старыми подшипниками одеваем на ось трака. Одевайте лучше одной и той же стороной внутрь, чтобы не было никаких разбалансировок. Не забудьте на ось положить сначала спидринг (если вы их сняли), потом само колесо в сборе, а потом опять спидринг. После этого наживляем колёсную гайку. К слову отметить, она может с трудом накручиваться обратно из-за сбитой резьбы. Помучайтесь, но наживите ровно на резьбу гайки. Если поставите криво, то скорее всего при закручивании нарежете новую резьбу в гайке и на следующий закрут она уже может не закрутиться.

Далее вам нужно прикрутить колеса к скейтборду так, чтобы они свободно крутились. Т.е. не пережимайте колесо гайкой, но и не допускайте огромного люфта.

Таким образом, мы с вами разобрали как регулировать колеса на скейте и теперь вы сможете это делать самостоятельно. Главное купите верный скейт ключ и тогда такие замены будут вам в удовольствие.

Замена колеса скейтборда

17.04.2019

Это руководство покажет вам, как правильно снять колеса, заменить подшипники и установить новые колеса на скейтборд. Вы можете повторно использовать старые подшипники или приобрести новые.

Шаг 1 Скейтборд исправить

С помощью 13-миллиметрового гаечного ключа снимите гайку оси, расположенную в центре колеса.

Отложите осевую гайку в сторону и снимите колесо.

slide

Шаг 2 Снимите подшипники

Установите колесо на конце оси.

Чтобы снять подшипники, осторожно приподнимите колесо под углом вниз.

Выполните этот процесс с обеих сторон колеса.

Прокладка подшипника должна выпасть после снятия подшипника.

slide

Шаг 3

Поместите новое колесо на ровную поверхность.

Запрессуйте подшипник в отверстие нового колеса.

Сильно нажмите, пока подшипник не защелкнется на месте. Внешние края подшипника должны быть на одном уровне с внутренним нижним краем колеса.

slide

Шаг 4

Вставьте прокладку подшипника в заднее колесо.

slide

Шаг 5

Повторите метод из шага 3, чтобы вставить подшипник в заднюю часть колеса.

С установленными подшипниками колесо можно установить на ось.

slide

Шаг 6

Наденьте одну шайбу на ось.

slide

Шаг 7

Сдвиньте колесо на ось.

Ось должна проходить через оба подшипника и прокладку подшипника.

slide

Шаг 8

Наденьте вторую шайбу на ось снаружи колеса.

slide

Шаг 9

Надежно затяните гайку оси.

Не перетягивайте. Колесо должно вращаться свободно.

Повторите шаги 1-9 для остальных колес.

slide

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

MacBook Pro 15 «Замена левого динамика в конце 2008 и начале 2009 года

Разборка Snapfon ez One ЖК-экран

Замена экрана Acer Iconia Tab A500

Замена фильтра Swiffer SweeperVac

Замена дисплея Canon PowerShot S110

Замена батареи Asus ROG GL551J

Сломался скейтборд?

Оставьте заявку на ремонт скейтборда или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Вторая жизнь подшипников: как правильно почистить и смазать подшипники вашего скейтборда

Даже самые крутые подшипники нужно чистить! Конечно, если ты катаешься в домашнем индор парке и твоя мама каждый раз моет там полы, то данное руководство не для тебя. Также данный ликбез не будет полезен тем, кто без зазрения совести гонзает на своей «щепке» по лужам, грязи и т.п.. Если же вы хотите «воскресить» свои подшибы, которые забились в стриту и мешают вам нормально набирать ходы, то данное руководство специально для вас.

Читайте также  Как накачать мышечную массу

Как понять когда нужно почистить подшипники?

Купил ты себе Bones Swiss Ceramic (очень и очень дорогие подшипники, которые стоят больше чем целый комплит от любого из российских скейт-брендов) и понимаешь, что после длительной эксплуатации они не едут так, как в первый раз. Это первый звоночек о том, что подшипники нужно отправить на СТО. Также если при тестировании колеса на холостом ходу ты чётко видишь, что оно стопорится (!НО если ты сильно закрутил колёсную гайку и она не даёт подшипнику нормально вращаться, то чистить подшипники тут не нужно), то лучше сразу почистить все.

Самые распространённые причины того, что доска «не едет»:

  • под пыльники забилось много грязи, которая мешает нормальному вращению подшипника;
  • внутренняя сторона внешнего кольца или сами шарики проржавели. Коэффициент трения в подшипнике увеличился, а плавность хода пропала (конечно, керамическим подшипникам это не грозит);
  • по совету знакомого ты смазал подшипники солидолом (или любой другой густой смазкой) и за 1 секунду катания нахватал всего чего можно с чистой дороги.

Как достать подшипники из колеса?

Мы надеемся, что ты уже давно обзавёлся скейт-тулом, с помощью которого легко открутить все гайки на колёсных осях. Нет, не купил? Хорошо. Найди накидной ключ на 13. Им тоже можно скрути все гайки, но через пень-колоду.

После этого можно снимать колёса, НО не потеряй мелкие шайбочки, которые ставятся с обеих сторон колеса на ось, чтобы упростить затяжку. Всё, колёса сняли, теперь давай вытаскивать подшипники. Также можно достать подшипники из колеса с помощью отвёртки. Для китайских колёс такой фокус проходит легко. Из фирменных жёстких колёс достать подшибы будет уже не так просто.

Лучший помощник в извлечении подшипников — ось колеса. С её помощью достаточно легко достать самый тугой экземпляр. Ну а дальше начинается магия очищения.

Этапы чистки

  1. Протираем от грязи, смазки и прочей механической шелухи. По-любому твои подшипники в чём-то испачканы. Берём сухую тряпочку из микрофибры, всё как вы любите, и начисто вытираем подшипники, кладя их на чистую поверхность.
  2. Достаём «пыльники». Кто-то даже не знает, что скейтовые подшипники разборные. Цветные заглушки называются пыльниками, которые предотвращают попадание грязи внутрь. Но зачастую они могут работать в обратном направлении, т.е. собирать пыль. Достать пыльник легко — тебе всего лишь нужно подлезть под него иголкой и вытолкнуть. Не бойся, пробуй, на место поставить всегда получится.

Если пропускать этот этап и приступать сразу к чистке, то вы не добьётесь ощутимого эффекта. Не смотря на то, что чистка будет производиться жидкими средствами, грязь не сможет вымыться полностью, так как эти кольца будут её удерживать внутри подшипника.

Подопытными в тесте были подшипники для скейтборда Footwork, Sk8mafia и FKD. Интересный момент — на подшипниках Sk8mafia и FKD пыльники были резиновыми и доставались очень легко. 5 ABEC от Footwork снабжён металлическими пыльниками, которые жёстко распёрты в кольце. Попытки достать хоть один не увенчались успехом (хотя на одном подшипнике удалось снять пыльник, но он был погнут и обратно уже его не поставить). Решили мыть против правил — вместе с пыльниками.

Моем, моем, моем

Если ты понял заголовок буквально, то запросто можешь помыть подшипники под холодной водой и попрощаться с ними навсегда. Конечно, это вредный совет. Мыть, а точнее промывать вращающиеся части скейтборда лучше всего в ацетоне, уайт-спирите или на худой конец в бензине. Наливаем в какую-то закрывающуюся небольшую ёмкость и обычной тряской вымываем все нечистоты.

Конечно, для адептов искусства мытья подшипников уже давно придуман «шампур» для наиболее удобного и простого протекания этого процесса — Bones Bearings Cleaning Unit.

С помощью такой ёмкости производить процесс куда удобнее.

«Смажь меня детка»

Естественно, любую трущуюся поверхность нужно смазать, чтобы сделать трение плавным, а соответственно вашу езду более комфортной. Сейчас в беседу подключатся магистры, которые во всё движущее прыскают WD40 («вэдэшка») и всё «летит как по маслу». Скейтовые подшипники этого не выдержат. Здесь вам нужно либо специальное масло от всё тех же Bones или же простая смазка на тефлоновой основе.

Ни в коем случае не используйте какие-то густые консистентные смазки аля солидол, литол и так далее. Вы только угробите свои подшипники.

После этой процедуры дайте подшипникам просохнуть и уже после этого начинайте вставлять на места пыльники простым защёлкивающим движением. Ну а после этого вставляйте подшипники в колёса, одевая их на оси ваших подвесок. Не забудьте про шайбы, на которые мы обратили внимание при снятии колёс.

Ощущаете, что доска стала ехать легче? Не благодарите!

Результаты нашего эксперимента

На фото ясно видно, что мы также пробовали всё делать по данному руководству. Из 8-ми подшипников еле крутились 3. После промывки и смазки эти 3 подшипника также продолжали плохо крутиться, но после установки на доску их перестало «закусывать» при вращении колеса. Это значит что какой-то минимальный эффект от данной процедуры есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: