Какая красная стропа у парашюта

Какая красная стропа у парашюта

Никогда не встречал (и не слышал) о контровке красного цвета! А прыгал я достаточно много и в разных местах (в т.ч. и в 103 ВДД).
Если имеется ввиду контровка двухконусного замка — то по инструкции это «сердцевина шнура ШХБ-125» в качестве контровки камеры стабилизирующего парашюта применяется шнур ШХБ-20 в два сложения (для прыжков с Ан-2, Ми-6) или шнур ШХБ-40, либо оплётка шнура ШХБ-125 (с вытащенной сердцевиной).
Шнур ШХБ-125 является ничем иным, как обычной стропой от парашюта Д-1-5, Д-1-8 и т.п. купола этих парашютов изготовлялись из перкаля, а стропы из х/б
Специально красить их никто не будет (да и запрещено наверное) т.к. окрашенный шнур может поменять свои физические свойства.
Единственная доработка которая иногда имела место, это концы нарезанных кусочков контровки обмакивали в расплавленный парафин, для удобства укладки (особенно зимой).

Возможно покраска контровки была «экспериментальной» и по каким-то причинам не прижилась в войсках.

Цитата
Чтобы легче было контролировать материал контровочной нити её стали красить ( капроновая нить практически не окрашивается).
Цитата
Никогда не встречал (и не слышал) о контровке красного цвета!
Цитата
Чтобы легче было контролировать материал контровочной нити её стали красить ( капроновая нить практически не окрашивается).

2Des
Что такое камера стабилизирующего парашюта ?
Прыгал на Д-1-8 и на Д-1-5 в 1971-1973 годах.
У нас купол стабилизирующего парашюта помещался в обычный чехол и это чехол намертво привязывался к «шарику». Никакой контровки там я не помню.
В остаольном все так и было. Конровки раздавал лично каждому в руки по две штуки ПДС-ник и выдергивал он их из обыкновенной стропы (разумеется белого цвета). Контровался двухконусный замок и шпилька в КАП 3. После гибели курсанта Уткина в июле 1971 года всем выдали по второму прибору КАП 3 и парашют стал контроваться соответственно в трех местах. Каждый должен был выполнить контровку сам. Если ПДС-ник замечал что кто-то, каму-то что-то законтровал, то распускал купола обоим и приходилось укладывать парашюты заново.

2Ded-net
А идея цветной контровки — отличная !!! Нас заставляли пространство перед кромкой чуть-ли не языками лизать, что бы не дай бог та же контровка стропы перед комкой не перехлестнула ! А цветную контровку было бы видно сразу.

Цитата
Что такое камера стабилизирующего парашюта ?

Это конструктивный элемент парашютной системы типа Д-5, Д-6, Д-10, ПСН-71 и других в виде цилиндра из капронового авизента с карабином и затяжкой с одной стороны и четырьмя кольцами с другой стороны. Через эти кольца и кольца на перьях стабилизатора стабилизирующего парашюта и пропускалась контровка из шнура ШХБ-20 (для прыжка с Ил-76 и Ан-12 — в одно сложение, Для прыжка с Ан2, Ми-6, Ми-8 — в два сложения). Это вкратце.

На Д-1-5 и Д-1-8 такого нет, т.к. устройство парашютов совершенно отличается.

Цитата
Старик пишет
Никогда не встречал кантровок красного цвета.
Дес прав, наши дембеля также при изготовлении акселей, красили стропы в цвета Литовского флага: Желтый, Зеленый, Красный.
Цитата
su27 пишет
У нас контровка всегда была грязно белой. капроновая была белой-белой.
Цитата
Ded-net пишет
Многие положения инструкции по укладке парашюта оплачены кровью.
До 1974года, контровка была белой, то есть некрашеной.
В 1974г, летом на укладке нам впервые принесли контровку, покрашеную в красный цвет, согласно нового пункта инструкции.
Вот что предшествовало этому.
.
Цитата
sergant пишет
Не совсем «белыми», но «грязно-белыми».
Честно говоря, не видел красной контровки (1985-87)
Цитата
ССА пишет
Экспериментов с окраской контровочной нитью с 1973 года точно не было.
В ВДСниках с 1973 года по настоящее время, и то что на старте не отличить нить от шнура ШХБ от капоновой это глупо.

Честно говоря невидел и не слышал, возможно действительно эксперимент.Но контровка в таком случае должна была быть толко заводская.Самопроизводство на ВДТ без особого регламента на доработку Запрещена!

Как ВДС-ник скажу: за гибель этого парня должны были отвечать несколько фигур: ком.роты, офицер ВДС на укладке,Деж.офицер ВДС на старте.
Первый этап проверки: после укладки в козлах, после чего парашют укладывался в парашютную сумку и опечатывался ком.подразделения, и соответственно сдавался на склад ВДИ. В прыжковый день при получении парашюта, ком.подразделения обязан проверить сохранность печати.
Второй этап: непосредственно на линии стартового осмотра. Спутать контровочную нить с капроновой может только незнающий человек.ВДС-ник не может этого упустить, тем более на старте проверка осуществляется несколькими лицами допущенными приказом по части к осмотру парашюта, и несколькими ВДС-никами.
Это может быть только из-за халатного отношения к своим служебным обязанностям.

Случаи эти встречаются довольно часто. Мы выявляли их всегда на первом этапе проверки. А борьба с этим жутким делом закончилась когда мы прибегли к одному простому решению:
Мы убрали с себя (ВДС) первый этап проверки парашютов,т.к. в РВДП-79 сказанно, что это прямая обязанность ком.подразделения.И поставили условия:
-ошибка при контровке — 1 бутылка пива, соответственно боец снимался с линии и удалялся для исправления ошибки;
-грубая ошибка(несвязанная с риском для жизни) — 2 бут.пива , боец снимался с прыжкового дня;
-капроновая контровка или грубая ошибка(связанная с риском для жизни) — бесплатная услуга , снималось всё подразделение вместе со своим командиром.
Поканало! Стал порядок! Правда и пива приходилось реже пить.Зато вопрос с капроновыми контровками или сердцевинами исчез навсегда.

Проверяем стропы

В своей парашютной карьере я много раз встречал случаи, когда у парашютистов обрывались стропы. Чаще всего это происходило при раскрытии. Высота позволяла оценить работоспособность купола и благополучно приземлить парашют, или произвести отцепку в штатном режиме и воспользоваться запасным. Но самое плохое, если это происходило на приземлении. В подобных случаях парашютисты отделывались ссадинами и ушибами, но известны и гораздо худшие последствия.

Многие не уделяют должного внимания стропам своего парашюта либо, недооценивают опасность, которая может возникнуть при их износе. Необходимо периодически проверять на износ и вовремя заменять стропы на новые. Отдел технической поддержки компании Performance Designs, Inc. опубликовал иллюстрации потери прочности строп. Надеемся, что сравнение с ними внешнего вида ваших строп поможет визуально оценить их износ и позволит вовремя заменить в случае необходимости.

Дакрон

Толстые белые стропы.

Достоинства:

дакрон медленно изнашивается и «пружинит» при раскрытии парашюта, смягчая, таким образом, удар.

Недостатки:

толщина, большой укладочный объем; со временем растягивается и меняет настройки купола. Обычно используется на больших куполах, для которых сопротивление не имеет существенного значения, а изменение настроек не кардинально влияет на летные характеристики. Стропы из дакрона обычно «живут» 1000 и более прыжков.

Микролайн (Спектра)

Скользкие стропы белого цвета.

Достоинства:

износостойкость; физический износ легко заметить.

Недостатки:

сжимается под воздействием тепла в результате трения строп о люверсы при сходе слайдера, что радикально меняет летные характеристики. Изменение настроек купола со стропами микролайн может начаться уже через 100 прыжков. Через 500 стропы могут сжаться на 5–10 см, а на стропах управления — еще сильнее, что критично для высокоскоростных куполов малой площади. Распространенные размеры — 550, 725, 825 и 1000 (характеризуют нагрузку стропы на разрыв в фунтах). Чем толще стропа, тем большее количество прыжков можно на ней сделать. Для высокоскоростных куполов замена строп из микролайна рекомендуется уже через 400–600 прыжков.

Вектран

Тонкие желто-серые стропы.

Достоинства:

тонкий, создает малое сопротивление, не растягивается и не сжимается, не изменяет настройки купола.

Недостатки:

физически изнашивается быстрее микролайна, износ не всегда заметен. Стропы из вектрана требуют замены уже через 350–600 прыжков (в зависимости от размера купола), нижняя часть строп управления может потребовать замены еще раньше — через 200–300 прыжков.

High Modulus Aramid (коммерческое название — Текнора). Самый новый материал для строп. Как правило, серого цвета (встречаются и другие цвета, в т. ч. оранжевый и черный).

Достоинства:

еще тоньше вектрана, создает очень маленькое сопротивление, не растягивается и не сжимается, не меняет настройки купола.

Недостатки:

относительная дороговизна, практически полное отсутствие признаков износа. Замена рекомендуется после 600 прыжков, но тонкие стропы высокоскоростных куполов нуждаются в более частой замене. Некоторые производители парашютов утверждают, что стропы из HMA подвержены неожиданному (без признаков износа) мгновенному разрушению.

Проверить состояние строп и настройки купола очень просто. Возьмите стропы в руки, как в начале стандартной укладки, идите от ранца к куполу и ищите на стропах следы износа и повреждений от трения. Проверьте стропы управления при зачекованных клевантах — их длина должна быть абсолютно одинаковой. Если их длина разная — проверьте, не закрутились ли они. Закрученная стропа управления будет короче, и ее закрутка может вызвать «узел напряжения» (tension knot). В идеале нужно раскручивать стропы управления при каждой укладке.

Петля для зачековки клевант — место, где стропа изнашивается очень сильно. Когда вы под куполом, эта часть стропы постоянно двигается через направляющее кольцо на заднем конце, что вызывает износ. Этот износ уменьшают направляющие кольца из нержавеющей стали — у них более гладкая поверхность, чем у оцинкованных.

Когда ваш купол раскрывается (клеванты еще не расчекованы), стропы управления находятся под большим натяжением. Когда вы расчековываете клеванты, вы выдергиваете их из петли, и это «пилящее» движение приводит к большому износу петли и, со временем, к ее разрушению.

Другое место сильного износа — место крепления строп к свободным концам (карабины или софтлинки). Если после раскрытия ваш слайдер болтается выше мест крепления, его люверсы будут тереть стропы и изнашивать их, даже если слайдер заколлапсирован. Самое простое решение в этом случае — спускать слайдер по свободным концам к кольцам КЗУ. Люверсы слайдера из нержавеющей стали и софтлинки также продлят жизнь вашим стропам. Стропы из вектрана больше подвержены этим вариантам износа, чем из микролайна или дакрона. Ваш риггер может заменить отдельную изношенную или поврежденную стропу. Некоторые риггеры могут заменить весь комплект строп, но производителю купола это сделать намного проще.

Замена комплекта строп купола — часть регулярного обслуживания вашей системы: она вдохнет в него новую жизнь, и, возможно, позволит спасти вашу собственную. Стропа, порвавшаяся на раскрытии, может потребовать отцепки (вы должны заранее знать, сумеете ли сделать подушку на задних свободных концах). Стропа, порвавшаяся на малой высоте, может стать причиной летального исхода.

Прыжки с парашютом и стропы
Полная энциклопедия парашютных строп

Есть четыре типа строп, которые используются в производстве парашютов PD: Дакрон, Микролайн, Вектран и HMA — High Modulus Aramid (на картинке слева направо). У каждого из них свои «за» и «против».

Дакрон – имеет наибольшую эластичность (хорошо амортизирует удар на раскрытии), но толстый (большой объем при укладке) и легко изнашивается
Микролайн (она же спектра) – самый стойкий к трению, но имеет тенденцию сжиматься при нагревании.
Вектран – очень стабилен, не сжимается и не растягивается (не меняет характеристики купола), но быстро изнашивается
HMA — сопротивление еще меньше, чем у вектрана, но тоже изнашивается очень легко.

И как это знания помогут мне прыгать с парашютом?

Дакрон
Хорошая способность дакрона растягиваться (пружинить) прощает грубые ошибки на открытии лучше, чем любые другие стропы. Благодаря этому свойству, дакрон чаще всего используют студенты АФФ и остальные начинающие обучение парашютным прыжкам, а также видеоператоры и все те, для кого свести к минимуму последствия жестких раскрытий важнее, чем размер мешка за спиной. Из-за большого объема дакрон не уважают любители маленьких аккуратных ранцев.

Микролайн
Стропы из микролайна наиболее устойчивы к трению и переносят агрессивное воздействие окружающей среды гораздо лучше, чем вектран и HMA. Главный минус микролайна – в нестабильности его размера. Эти стропы имеют тенденцию сжиматься (уменьшаться в объеме) с каждым последующим прыжком. Основной причиной этого является терние о люверсы в тот момент, когда слайдер сходит вниз. В результате буквально каждый следующий прыжок с парашютом делает стропы из микролайна немного короче. Всего через пару сотен это может привести к существенному изменению летных качеств купола в целом.

Вектран (включая вектран с оранжевым покрытием)
Такие стропы практически не меняют размер под воздействием внешних факторов (не растягиваются и не сжимаются), благодаря чему стропы из вектрана чаще всего устанавливают на высокоскоростные купола вроде «Велосити» или «Валькирии». С другой стороны, по сравнению с тем же микролайном вектран изнашивается быстрее. Особенно это заметно в агрессивной песчаной среде пустыни.

HMA
В целом по характеристикам HMA очень похож на вектран, только он еще тоньше и имеет меньшее сопротивление (что заметно облегчает укладку). По ощущениям такие стропы чуть мягче вектрана, но тоже очень чувствительны к агрессивной окружающей среде.

Размер строп

  • как часто вы собираетесь прыгать с парашютом
  • размер вашего купола
  • любимые дисциплины парашютного спорта
  • имеет ли для вас значение объем и сопротивление при укладке
  • как часто вы готовы делать замену строп.

Comp Lines: для соревнований. 300 Orange Vectran
Эти стропы разрабатывались специально для спортсменов и высокоскоростных куполов, таких как «Велосити», «Валькирия» и «Перегрин». Прыжки с парашютом на купольное пилотирование подразумевают раскрытия на очень высокой скорости, и такие стропы способны их переносить, но взамен требуют очень пристального контроля. Их нужно регулярно осматривать на предмет износа и часто менять. Еще раз: 300-й оранжевый вектран предназначен только для спортсменов, которые выступают на соревнованиях по купольному пилотированию!

Лайт: 500 Vectran, 500 Orange Vectran, 500 HMA and 550 Microline
Эти стропы подходят для скоростных (но не высокоскоростных!) открытий. С точки зрения укладки они обеспечивают относительно небольшой объем и низкое сопротивление. Однако за эти преимущества придется «платить» более частной (по сравнению с вариантом «стандарт») необходимостью замены строп.

Стандарт: 750 Vectran, 700 HMA and 825 Microline
Это стандартные «рабочие лошадки», которые мы рекомендуем абсолютному большинству парашютистов. Идеальный вариант для тех, кого волнуется максимальный срок службы, а не укладочный объем.

Для работы: 1000 Vectran and 1500 Dacron
Предназначение таких строп – прыжок с парашютом типа тандем, тяжелые военные или грузовые системы и все остальные случаи, когда важна исключительная прочность, а размер и внешний вид не имеют значения.

Такие стропы используются в парашютах типа тандем или тяжелых военных/грузовых системах.

Стропы под микроскопом

А что это, собственно, такое – парашютная стропа? Эта тонкая веревочка, посредством которой вы крепитесь к парашюту? Мы вооружились камерой, микроскопом и кусочком 500HMA, чтобы поближе рассмотреть, на чем висит ваша жизнь.

Прежде всего, стропа представляет собой несколько отдельных нитей, переплетенных особым образом. Именно по состоянию этих отдельных нитей мы обычно определяем, нужна ли парашюту замена строп.

На пяти- и шестикратном увеличении видно, что нити состоят из отдельных волокон.

На картинке с десятикратным увеличением видно, что толщина волокон в десятки раз меньше кончика швейной иглы. Именно переплетение таких вот микроскопических волосков надежно держит вас в воздухе в километрах от земли! Удивительно, правда?

Как понять, что стропы пора менять?

Для начала вопрос. Если ваши стропы должны порваться, когда это вероятнее всего произойдет?
А. На открытии
B. В полете
С. На приземлении
D. В любой из этих моментов.

Большинство из вас, вероятнее всего, выбрали вариант «А – на открытии». Это не совсем правильно, потому что в реальности обрыв строп может произойти в любой момент. На современных, и особенно высокоскоростных, парашютах стропы испытывают нагрузку в течение всего прыжка. Это значит, что если у вас уже довольно изношенный набор строп, вы сознательно загоняете себя в условия, где разрыв может произойти каждую секунду – буквально в нескольких метрах у земли. Если вам кажется, что это маловероятная ситуация, просто знайте, что такое было уже не раз. Чтобы этого избежать, жизненно важно регулярно следить за состоянием строп и менять их сразу же по мере необходимости.

Во время визуального осмотра нужно обращать внимание на следующие моменты:

— Разорванные волокна. Это явный признак, что стропы теряют прочность и их ресурс подходит к концу. Особое внимание уделяйте местам, где стропы образуют пучки и узлы – в точках крепления к свободным концам и вокруг слайдера. из-за повышенного трения это самые уязвимые части ваших строп.
— Повышенная «пушистость» строп. Простыми словами, если стропа больше походит на липучку, а не упругий ровный шнур, лучше ее заменить.
— Летные качества купола в целом. Это очень субъективный признак, но если вы чувствуете, что ваш парашют стал открываться и лететь «как-то не так», возможно, дело именно в стропах. Особенно это касается микролайна и дакрона.

Очень часто в статьях приводят некие усредненные цифры, после какого количества прыжков желательно менять стропы. Это в корне неверно! Гораздо важнее не число, а в каких условиях совершались прыжки с парашютом. Например, всего 200 прыжков, но в сухой песчаной пустыне, могут навредить стропам гораздо сильнее, чем 600, но в мягком климате с приземлениями на траву и укладкой в чистом ангаре. Единственным критерием для принятия решения о замене строп должна быть степень их износа. Чтобы наглядно продемонстрировать, как это выглядит в реальности, мы взяли несколько комплектов различных строп и подвергли их серии тестов. На иллюстрациях ниже показана потеря прочности в процентном выражении.

Надеемся, эта информация окажется полезной. Как минимум, вы теперь достаточно подкованы, чтобы самостоятельно оценить состояние ваших строп и сделать правильные выводы. В конце концов, деньги, которые вы сэкономите, пытаясь выжать из убитых строп «еще десяток прыжочков» — ничто по сравнению со стоимостью купола, который не удалось найти после отцепки. И уж точно копейки по сравнению с расходами на лечение, которые неизбежны, если во время «десятого прыжкочка» они вдруг не дотянут буквально нескольких метров до земли.

Спасательные парашюты Второй мировой

Обратимся к истории (1, 2, 5, 9). К 30-м годам прошлого века сформировалось три школы парашютостроения: англо-американская (фирмы Irving Air Chutes, GQ Parachutes), французская (Аэрозюр, Авиарекс) и итальянская (Сальватор). Основные отличия заключались в подходе к конструированию куполов и подвесных систем.

Спасательные парашюты ВВС РККА начались с закупки лицензии американской фирмы «Ирвин», в результате появились парашюты ПЛ-1, ПН-1, ПТ-1 (парашют летчика, парашют наблюдателя и парашют тренировочный), имевшие одинаковые купола, стропы, подвесные системы, и отличавшиеся местом расположения ранца и его формой (1, 2, 3, 4, 5). Парашют имел основные ТТХ этой парашютной системы (была именно система на основе единых конструкций парашюта и подвески) (5):

Тип: ПЛ-1 (ПН-1).
Кол-во строп, шт.: 24.
Длина строп, мм: 4580.
Диаметр купола, мм: 7400.
Площадь купола, м: 42,2.
Вес с подвесной системой, кг: 10,5.
Время до полного раскрытия (среднее), сек.: 2,5.
Скорость спуска (при весе нагрузки 80 кг), м/с: 5,5.

ПЛ-1 обеспечивал безопасное покидание самолета на скоростях до 300 км/ч.

К концу 30-х годов, когда скорости самолетов выросли в 1,5-2 раза, возникла необходимость в другом парашюте, который бы обеспечивал спасение летного состава при больших скоростях полета. Таким парашютом стал ПЛ (ПН)-3М, разработанный, испытанный и принятый на вооружение ВВС РККА в конце 30-х (2, 3, 4). В полете этот парашют выглядел так (7):

Его купол имел квадратную форму с обрезанными углами (3):

Спасательные парашюты Второй мировой

Связано это было с тем, что при прочих равных условиях коэффициент сопротивления квадратного купола на 10% выше, чем круглого, при тех же условиях его площадь меньше на столько же, он проще в производстве (4).

Парашюты ПЛ (ПН)-3М имели следующие геометрические размеры (3):

И обладали следующими особенностями (3):

Данные о времени наполнения купола и скоростях снижения раскрывшейся системы для разных высот и скоростей полета, перегрузках, действующих на парашютиста при совершении прыжка, в сравнении с другими парашютами, можно найти в (1, 2, 3). И эти данные говорят о том, что ПЛ-3М на фоне спасательных систем Германии или союзников выглядел весьма достойно.

Парашют обеспечивал раскрытие парашюта на больших скоростях, официально до 400 км/ч (1):

Но встречаются свидетельства о успешных прыжках со скорости около 700 км/ч:

Парашют ПЛ(ПН)-3М был основным средством спасения летного состава ВВС РККА на протяжении всей войны (1)(3)(8) и показал себя достаточно надежной и универсальной системой.

Немцы в начале 30-х, как и СССР, скопировав англо-американскую систему Ирвина (10), столкнулись к концу 30-х с теми же проблемами повышенных нагрузок на пилота при раскрытии парашюта на больших скоростях. В результате система Ирвина трансформировалась в систему с гребенками фирмы Шадэ, сохранив круглый купол и подвесную систему Ирвина (1):

Гребенки, снабженные собственным матерчатым куполом (см. рисунок), опускаясь вниз по стропам при раскрытии основного купола парашюта, обеспечивали замедленное наполнение купола и снижение нагрузок на парашютиста при покидании самолета и раскрытии парашюта на большой скорости. Такая система имела недостатки: в случае перекручивания строп основной купол не наполнялся (1). Поэтому эти парашюты, спасавшие летный состав люфтваффе с начала Второй мировой войны, в 1944 году были заменены на парашюты WaCo с ленточным куполом (1):

Парашют WaCo показан в американском фильме, описывающем спасательную систему Ме-262 (11). Его купол выглядел так (11, 1):

Данный парашют обеспечивал плавное наполнение купола и меньшие нагрузки на парашютиста, чем, к примеру, ПЛ-3 (1):

Но, как следует из той же иллюстрации, требовал большего времени для достижения приемлемой скорости снижения и, соответственно, большей минимально допустимой высоты покидания самолета.

По парашютам союзников имеющаяся у автора информация ограничена. Удалось найти немного. Наименование производителей: Irving Air Chutes и GQ Parachutes, чьими парашютами пользовались ВВС союзников. Эти фирмы с 1940 г. для решения проблем покидания самолета на больших скоростях использовали купольную систему «the X-Type Paratroop Parachute Assembly» . Круглый купол имел Х-образные щели, обеспечивавшие плавное наполнение и управление положением парашютиста относительно направлением полета.

По итальянским парашютам и спасательным системам ВВС Японии автору вменяемых материалов найти не удалось.

Выводы

Можно резюмировать: с проблемой высоких перегрузок, действующих на парашютиста при вынужденном покидании самолета, столкнулись все. Но все участники мирового конфликта решали эти проблемы по-своему, с разной степенью успешности и платя за это свою цену.

Кроме того, нелишне добавить, что по форме купола можно было всегда определить, чей пилот опускается на парашюте.

юрий гладыш

Alexander Wawrovsky # написал комментарий 10 ноября 2010, 19:37 Как по мне, то очередная ерунда, на тему «если бы у бабушки были усы . » .

  • редактировать
  • удалить

Георгий Прокудин # написал комментарий 10 ноября 2010, 20:44 Зачем так много букв?.Зачем демонстрировать в и-нете сумбур в голове? Сразу бы лучше написать:Сердюков -лучший министр обороны и всё правильно делает. А во всех бедах армии и неувязках армейской службы виноваты сами офицеры,прапорщики и солдаты.Потому,что глупые и косные.(У нас всегда все сами виноваты,напр. пешеходы,которых сбил на «зебре» чиновный автомобиль и т.д.)Виноваты Ачалов,Терехов и Шаманов,Иванов,Петров , Сидоров и др.Они,видите-ли не согласны с тем как проводятся непродуманные военные реформы, с тем что уничтожается костяк армии-кадровый офицерский корпус и система военного образования-значит они уже уголовники,или скоро ими станут.»Не должно сметь-своё суждение иметь.»(А г-н Ю.Гладыш- и тебе прокурор- «обвинитель» и судья «беспристрасный» и тюремщик «строгий» в одном лице.) А вот те,кто со всем всегда согласен и рукоплещет без остановки по поводу и без(напр. едросы и сам г-н Ю.Гладыш)-это те, кто «направляет в разумное русло естественные патриотические порывы»!?

  • редактировать
  • удалить
  • редактировать
  • удалить

Владимир Алексеев # ответил на комментарий Эндрю Мат 11 ноября 2010, 12:19 Вам не стадно? Такая статья, всех по полочкам разложил, а вы раз и фейсом об тейбл. Ну и так к примеру автор совершенно не знаком с . как нынче любят к месту и не к месту вставлять . с мировой практикой. Только в СССР а за тем и в России есть специальное военное учебное заведение где готовят офицеров ВДВ, точнее готовили, в США, Германии, Франции на должности ВДВ набирают из общевойсковых офицеров. Это у нас дядя Вася подсуетился. По сути всей статьи, армия развалена уничтожены все рода войск. Для чего это сделано можно строить предположения, говорить но вся правда врятли в скором будующем вылезет. Я не десантник, скорее наоборот из тех кот этот десант несанкционированно приземляет, ПВОшник. Много говориться что нам не нужны такие наступательные силы, а зачем ПВО похерили. Это ж оборона а не наступление. Все войны начатые за последние 70 лет начинались с авиа ударов, кто им противостоять будет. Много говорильни что теперь армия другая и война другая ни танков не нужно ни артиллерии, а об этом другие знают. Вот и возмутились десантники а мат это предлог это та капля которая перепонила чашу. Да только чаша махонькая оказалась.

Сколько строп у парашюта десантника?

Имеет 26 основных строп, изготовленных из капронового шнура ШКП-200 (из них 22 стропы длиной 4 м и 4 стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7 м), 22 внешние дополнительные стропы длиной 3 м, а также 24 внутренние дополнительные стропы из капронового шнура ШКП-1

Какие парашюты у вдв?

Для первых самостоятельных прыжков чаще всего у нас в России используют парашют Д-6. Основные характеристики Д-6 такие: масса парашютиста с вооружением — до 120 кг; масса парашютной системы — 12 кг; скорость снижения — 5 м/с; количество применений — 80; срок хранения без переукладки — 3 месяца.

Сколько весит парашют Д 5?

усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца не более 16 кгс; применение запасного парашюта З-5 и З-5 серии 4; З-6П; технический ресурс — 300 применений не более, чем за 15 лет (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола; вес парашюта 17,5 килограмм.

Сколько по времени длится прыжок с парашютом с 800 метров?

Обычно прыжок с высоты в 800 метров длится в среднем до четыре с половиной минуты, но это с парашютом. Юля летела всего семь секунд — просто камнем вниз и без какой-либо поддержки, потому что оба парашюта (основной и запасной) не открылись.

Сколько строп в основном парашюте Д 6?

На куполе имеются 30 строп из капронового шнура ШКП-150. К свободным концам подвесной системы № 1 и 3 крепится по 8 строп, а к свободным концам № 2 и 4 — по 7 строп. Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до пряжек-полуколец равна 9000 мм.

Сколько этапов укладки парашюта Д 10?

Укладка парашютной системы Д-10 производится в шесть этапов.

Какой высоты прыгают десантники?

Десантник весом не более 150 кг сможет с Д-10 прыгнуть с высоты до 4 км, а минимальная высота прыжка составляет 200 метров.

Сколько раз прыгают в вдв?

Обычно называется цифра в 12 прыжков за год службы – по шесть в каждом учебном периоде. При этом совершать прыжки с парашютом обязаны не только недавно поступившие на службу солдаты. Парашютным спортом занимаются абсолютно все десантники, независимо от звания – прыгают и рядовые, и офицеры, и генералы.

Сколько метров купол парашюта?

Основной парашют предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста (рис. 8) и состоит из основы купола и строп. Основа купола площадью 83 м2 практически имеет форму круга, состоящего из четырех секторов и накладки.

Сколько строп у парашюта Д 5?

Для увеличения прочности нижняя кромка купола прошита капроновыми лентами прочностью 200 кгс, а его центральная часть — лентами прочностью 70 кгс. На куполе крепится 28 строп длиной по 9 метров из капронового шнура прочностью на разрыв — 150 кгс. Так же Д-5 серии 2 имеет стабилизирующий парашют с площадью 1,5м².

Сколько строп на запасном парашюте?

К куполу крепятся 24 стропы из капронового шнура ШКП-150 длиной 6300 мм. На расстоянии 1400 мм от нижней кромки на стропы нанесены метки, до которых стропы укладываются в соты. 2.

Сколько строп у парашюта Д 1 8?

У трех человек стропы парашютов закрутило на всю их длину, и купола, как принято называть, оказались «задавленными».

Сколько длится полет с парашютом с высоты 4000 метров?

Вы будете наслаждаться процессом под контролем опытного парашютиста. Обычно, такие прыжки выполняются с высоты 4000 метров, что означает свободное падение порядка 30 – 60 секунд, а общий полёт — две – три минуты.

Кому нельзя прыгать с парашютом?

Категорически запрещено прыгать с парашютом лицам, страдающим эпилепсией. Запрещено прыгать с парашютом лицам, страдающим психическими заболеваниями. Глухота или тугоухость высокой степени, острые и хронические заболевания среднего уха. Сахарный диабет — противопоказание для прыжков с парашютом.

Можно ли прыгнуть с парашютом одному в первый раз?

Любой желающий может попробовать прыгнуть без инструктора, однако первый раз рекомендуется лететь вместе со знающим специалистом, так как высота в этом случае составит 3000-4000 метров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: