Какой вес выдерживает скейтборд

Скейтборд и лонгборд отличия и особенности

Какую доску лучше приобрести? В чём разница между Скейтом, Лонгом и Круизером? Сейчас разберёмся.

  • Скейтборд – его главная особенность – изогнутая с обеих сторон дека.
  • Круизер – доска, согнутая только с одной стороны.
  • Лонгборд – длинная прямая доска.

Классический скейтборд – отлично подходит для различных трюков за счёт того, что доска изогнута с обеих сторон. Для прыжков и катания в специально оборудованных парках – это отличный вариант!

Круизер – немного побольше скейта. Его отличительная черта в том, что дека изогнута только с одной стороны. На нём тоже можно делать небольшие прыжки и трюки, но его основное предназначение – это езда по городу. Его большие колёса и довольно подвижная подвеска позволяют развивать приличную скорость, с лёгкостью заезжать на бровку и ездить по брусчатке.

Лонг – ровная, длинная доска. Может быть слегка согнута в хвостовой части, как у круизера, а может быть абсолютно прямой. Выбор формы зависит от цели использования – катание с гор или езда по городу.

Основные технические отличия досок и особенности их конструкции

скейты

Скейтборд – классический трюковый скейт с маленькой жёсткой подвеской. Состоит из 7-9 слоёв склеенного канадского или китайского клёна. Чем больше слоёв, тем прочнее доска. Ширина деки 18-23 см, длина 76-80см. Количество слоёв, качество древесины и технология изготовления влияют на жёсткость, прочность, вес и гибкость доски.

Скейтборд совсем не подходит для езды по городу из-за маленьких и жёстких колёс и жёсткой подвески. Катаясь на таком скейте по улицам, вы получите незабываемые ощущения от каждого камушка, бровки или трещины на асфальте. Максимальная скорость скейта невелика, в этом он очень уступает и круизеру, и лонгу.

Итог: если вам нравится кататься в рампе и выполнять трюки различной сложности – скейтборд для вас.

лонгборды

Лонгборд – это разновидность скейтборда. Его дека – прямая, длинная доска на высокой подвеске и большие, мягкие колёса. Длина лонга может достигать 150см. Его основные преимущества – высокая скорость и манёвренность, при езде с гор он может достигать 34 км/ч. Его устойчивость и лучшие ходовые качества делают эту доску идеальной для новичков. Подвижность подвески и величина колёс позволяют двигаться мягко, не обращая внимание на небольшие дефекты асфальта. Выдерживает до 110 кг веса.

Существует большое количество разновидностей лонгов: фрирайд, карвинг, бордвокинг, даунхилл, лонг дистанс, слалом и др.

Итог: лонгборд – доска только для катания. Наибольшее удовольствие от лонга можно получить, катаясь по горным или холмистым местностям, или на специализированных трассах.

скейт круизёр

Круизер – смесь двух первых типов: скейта и лонга. Подвеска чуть жёстче, чем у лонга, но мягче, чем у скейтборда, поворачивать или делать небольшие прыжки на круизере тоже проблем не составит. Идеально подходит для катания в городе.Так же как и скейтборды, их делают из древесины твёрдых пород. Исключение составляют пластиковые крузеры Пенни. Их делают из очень прочного пластика, за что они получили название пластборды. Пластик даёт скейту большую гибкость и прочность.

Пенни очень красив, его можно выбрать любой расцветки, а можно собрать скейт самому выбирая цвет каждого болтика. Кроме этого, он более лёгкий и меньших размеров, поэтому отлично подойдёт девушкам, подросткам и детям.

Особенность круизера – большие, широкие колёса, предназначенные для неравномерного городского покрытия. Это делает передвижение по городу более приятным и скоростным. Хорошие круизеры очень прочны – спокойно выдерживают до 150 кг веса.

У круизера сзади есть изогнутый хвост, что позволяет подбрасывать его ударом ноги и ловить в руку. Выглядит такой трюк очень эффектно, а научиться ему можно всего за 10 минут!

Небольшие габариты и вес круизера позволяют запросто носить его с собой. Его можно легко пристёгивать к рюкзаку с лямками для скейта, либо переносить в стандартном скейтчехле.

Итог: если вам нужно скейтборд купить для катания или передвижения по городу, круизер – ваш выбор!

Итак, что же выбрать, чтобы кататься летом? Классический скейт, лонг идли круизер?

Обожаете риск, прыжки, трюки и езду в рампе? Выбирайте только лёгкий и жёсткий скейтборд.

Для любителей больших скоростей, без всяких сомнений подойдёт только лонг. Простой и удобный в использовании, лонг подарит вам ощущение полёта на скоростных трассах и спусках с гор. Хотя и для езды по ровным улицам он тоже не плох.

Если цель – езда по городу – однозначный выбор – это круизер. Прочный, короткий, широкий, чёткий! На нём можно запросто добраться до школы, а можно исполнить и некоторые трюки!

Какой вес выдерживает скейтборд

Амортизаторы — это одна из важнейших, а может и самая важная часть скейта. Хотите разбираться в характеристиках амортизаторов, которые покупаете? Уметь подбирать именно те, которые подходят именно вам? Читайте, мы поможем разобраться.

Имея дело с амортизаторами для скейта (их ещё называют аморами или бушингами), особенно если речь идет о пампе, нужно знать три главных аспекта. С двумя из них разобраться довольно просто, а вот третий, самый важный, можно понять и начать применять только на практике исходя из собственного опыта или отзывов.

Жёсткость амортизатора

Жёсткость амортизатора измеряется в числовом значении. Чем больше число, тем он жёстче. Чем жёстче амортизатор, тем он стабильнее, так как придётся сильнее наклоняться, чтобы сдавить его. Доска с жёсткими бушингами очень устойчива. Аморы всегда разноцветные, в цвете и закодирована его жёсткость, иногда приходится хорошенько постараться, чтобы выяснить, что этот код означает. Хорошие производители выпускают таблички с расшифровками, а мы постарались собрать все таблички в одну большую, она в самом низу.

Логично выбрать самый мягкий бушинг, ведь, на первый взгляд, с ним будет легко и удобно справляться. Однако, если бушинг будет слишком мягким, то доска будет ходить под скейтером ходуном, слишком твердым — придётся приложить максимум усилий для того, чтобы повернуть борд. Идеальная жесткость амортизатора — это когда поворот выполняется интуитивно и требует такого же количества усилий, как при обычной ходьбе.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие!

Для того, чтобы доска ехала хорошо придётся использовать аморы разной жёсткости для передней и задней подвесок (на заднюю подвеску ставят амортизаторы большей жёсткости). Если поставить одинаковые вперёд и назад, возникнет вобблинг. Многие подбирают разной жёсткости верхний и нижний в одной подвеске. Всё для идеального пампа!

Вот примерная зависимость жёсткости от веса скейтера (информация только для новичков):

  • 73–80a — 20–45 кг
  • 78–82a — 35–55 кг
  • 80–85a — 45–65 кг
  • 80–87a — 55–80 кг
  • 82–90a — 65–90 кг
  • 85–93a — 80–100 кг
  • 90–93a — 90–115 кг
  • 90–97a — 100 кг и выше

Форма амортизатора

Амортизаторы бывают следующих форм: конус и короткий конус, в форме песочных часов, стим, бочонок.

Форма бушинга влияет опять же влияет на поведение доски под вашим давлением. Конус в начале дуги более податлив и позволяет глубже наклонить доску. Конусы — отличный вариант для карвинга. Бочонок или бочка оказывает большее сопротивление и позволяет достаточно резко поворачивать, но в пике даёт большую отдачу. Стим даёт наибольшее начальное сопротивление и наименьшую глубину поворота, то есть обеспечивает стабильную езду, что идеально для даунхила. Аморы в форме песочных часов действуют подобно коническим, но даёт большую отдачу.

Кроме непосредственно формы, амортизаторы могут быть различной высоты — чем выше, тем больше свободный ход подвески.

Тут уже придётся поэкспериментировать для того, чтобы выяснить, что нравится больше. На заметку: на поведение доски могут повлиять и форма шайбы с местом посадки амора, ведь непосредственно через них передаётся усилие на амортизатор.

Упругость

Это тот самый аспект, который наиболее важен в пампе. Во многом он зависит от материала аморов (резина, разные виды уретанов — у каждого производителя своя формула).

Упругость — это показатель того, как быстро амортизатор принимает свою первоначальную форму. На заметку: когда происходит заход в дугу, амортизатор сжимается. Чем быстрее он восстанавливается, тем лучше памп. Ключевым моментом пампа является выход из дуги и, одновременно с этим, высвобождение энергии амортизатора. Чем быстрее восстанавливается амортизатор, тем больше энергии высвобождается.

Читайте также  Летать на параплане

К сожалению, ничего из вышенаписанного не поможет новичку определиться с выбором идеальных для него амортизаторов. Придётся потратить какое-то количество денег на аморы разной жёсткости и разных производителей.

Помните, амортизаторы, идеально подходящие в этом месяце, уже не будут так устраивать в следующем. По мере роста скилла катания, увеличивается зависимость техники от оборудования и от бушингов в частности.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие! Вы просто удивитесь, насколько эта смена может оживить вашу доску и улучшить технику катания.

Как собрать скейтборд

В этой небольшой статье мы дадим Вам советы как выбрать комплектующие для своего идеального скейта.

Если вы хотите начать кататься и вам позволяет бюджет, мы советуем Вам покупать не комплит, а собрать свой скейт, в котором при необходимости в дальнейшем можно будет заменить любую деталь, начиная с самой деки и заканчивая всеми винтами и гайками.
Комплит также является отличным решением как для новичка, так и для любителя.

ВАЖНО! Данные советы помогут Вам сориентироваться в разнообразии комплектующих для скейта, но они не являются единственно верным руководством к сборке скейтборда. Необходимо с самого начала понимать, что в скейтбординге мы постоянно прогрессируем и экспериментируем. Процесс сборки скейта “под себя” занимает не один год, а многие профессионалы всю свою скейтерскую карьеру меняют доски и комплектующие под свой уникальный стиль катания.
Чем больше Вы будете кататься и пробовать новое, тем лучше Вы будете понимать устройство скейтборда и что нужно конкретно Вам.
Данные советы помогут Вам сделать первые шаги в этом.

Деки отличаются друг от друга рисунком, фирмой производителя, и, самое главное, размером: длиной и шириной. Важный для нас параметр: ширина доски. Она варьируется от 7 дюймов до 9-10 дюймов, также есть детские скейты и лонгбордыкруизеры.

  • Ширина:

1 дюйм= 2.54 сантиметра
Стандартным и самым распространенным для новичков является размер 8”.

ВАЖНО! “Стандартный и распространенный” — не значит что он сразу подойдет именно Вам. Выбор доски =/= выбору обуви. Только покатавшись на ней, можно понять, какой размер деки предпочтителен для Вас. Почти 100% всех скейтеров в течение времени меняют размеры досок, выбирая их под свой стиль и уровень катания.

Но именно с размера 8” легче всего начать, так как такие деки и не узкие, и не сильно широкие.

Для простоты понимания на что влияет размер деки:

  • 7 — 8.25 — это более “стритовые” деки, они преимущественно подойдут для катания во флэту (трюки на ровной поверхности), в парке или по улице (используя уличные конструкции в качестве фигур для трюков).
  • 8.25 — 8.5 — универсальные широкие доски, они подойдут как для флэтовых трюков (для райдеров с более высоким уровнем катания), так и для мини-рамп, пулов и радиусов.
  • 8.5 — 910 — пуловые и рамповые доски, их легче всего контролировать в радиусах и они также подходят для круизинга.
  • Конкейв:
    Если Вы новичок в скейтбординге, то можете не обращать внимания на этот параметр.Конкейв это изгибы, которые находятся на носу (перед) и тейле (задняя часть) доски. На высоту конкейва, в первую очередь, обращают внимание уже более опытные скейтеры: более глубокий конкейв помогает лучше чувствовать доску.
  • Колесная база:
    Опять же, для новичков этот параметр не является важным и обязательным при выборе деки. Колесная база (или просто база) — расстояние между внутренними отверстиями для крепления подвесок.
  • Цвет, состав, производитель:
    В катании данные параметры ни на что не влияют, можете смело выбирать любую деку, которая понравится именно Вам.

ВАЖНО! Помните, что ВСЕ деки производятся из дерева, поэтому их ни в коем случае нельзя мочить или хранить во влажных помещениях.
Так же вы должны понимать, что из-за особенностей данного материала дека не будет служить Вам несколько лет подряд — при интенсивном и прогрессивном катании деки будут ломаться, рисунок и покрытие — стираться, щелчок — пропадать. Поэтому будьте готовы к тому, что деку необходимо будет менять.

Подвески — одна из самых важных деталей Вашей будущей деки.
Вы можете экономить на любых деталях, на самой деке, колесах — так как это те комплектующие, которые в любом случае придется однажды менять, но правильно выбранные хорошие подвески прослужат Вам НЕ ОДИН СЕЗОН.
Подвески это металлические Т-образные детали, которые крепятся к доске снизу. На них, в свою очередь, крепятся колеса.
Подвески отличаются друг от друга рядом параметров — материал, высота, размер.

Рассмотрим их по порядку:

  • Материал:

Все подвески изготавливаются из алюминия и имеют элементы из полиуретана. Так же, существуют подвески Hollow, это значит что они “пустые” внутри — такие подвески значительно легче обычных.

  • Высота:

Высота подвесок выбирается исходя из, в первую очередь, Вашего стиля катания и во вторую из размера Ваших колес. Чем больше колеса, тем выше должны быть подвески, чтобы колеса не цепляли деку и не создавали дискомфорт при катании.
Есть низкие, средние и высокие подвески. Стандартными считаются средние, так как они подходят и для парка и для улицы. Низкие подвески предназначены в основном для маленьких колес на которых проще делать флип трюки, а высокие для лонгбордов и круизеров, так как рассчитаны на очень большие колеса.

  • Размер:

Самый важный параметр при выборе подвесок. Подвески одного размера подходят сразу для нескольких дек, что означает, что если Вы решите поменять размер доски (например, взять пошире), то Вам необязательно для этого менять подвески.
Мы рекомендуем выбирать подвески именно исходя из этого знания — смело покупайте именно те, которые подойдут на размер Вашей деки и на больший, так как часто при прогрессе в катании выбирается более широкая доска, а не более узкая. (Но помните, что это индивидуально.).

Вот стандартная таблица, которая поможет вам с выбором подвесок (взята тут)

Что лучше купить: Penny, Stereo или Юнион?

Сегодня на рынке лонгбордов присутствует несметное количество производителей пластиковых досок, поэтому потеряться в таком разнообразном предложении мини-пластбордов легко. Попробуем разобраться, чем, все-таки, отличаются мини-лонги из пластика с разницей в стоимости в несколько тысяч.

Что такое пластборд/пенни борд/ пластиковый мини-круизер?

Для начала обозначим, что мы считаем пластбордом. Пластборд — пластиковый лонгборд, который идеален для городских прогулок. Они, как правило, небольшого размера, маневренные и яркие. Такого «малыша» просто перевозить с собой из-за компактных габаритов.

КРУИЗЕР TECH TEAM TRANSPARENT ORANGE 22″

Стильный прозрачный круизер для активного катания начинающих. Подходит детям и взрослым: хорошо управляется, плавно едет. Фишка модели — прозрачный корпус.

3 990 1 900

Перейти в каталог

КРУИЗЕР TECH TEAM CLASSIC GREEN 27″

Увеличенный размер в 27 дюймов делает этот круизер еще стабильнее! Яркий и сочный, этот пластиковый скейтборд создан для прогулок по городу. Легко научиться — легко катиться. В честь 8 марта — по специальной цене!

3 990 2 490

Перейти в каталог

ПЛАСТБОРД LIME 2017 22″

Этот малыш почти не боится воды — за счет инновационных подшипников с влагоотталкивающей смазкой. Для детей от 3-х лет и взрослых — выдерживает вес автомобиля! Мы уже не говорим о его трендовом сочном дизайне.

3 990 3100

Перейти в каталог

ПЛАСТБОРД LONG 36″ CANDY

Этот пластиковый лонгборд от бренда «Пластборды» не просто едет, он мягко плывет: как лодка по волнам. Супер-стабильный благодаря широкой подвеске: максимально комфортная стойка и езда на большие расстояния. А стильный пастельный цвет деки особенно любим прекрасными дамами.

7 990 4990

За счет пластиковой доски лонг весьма практичен, в отличие от деревянных досок, которые очень боятся влаги. Несомненным плюсом является и то, что пластборд легче, ведь такой лонгборд становится доступнее для детей и девушек, которым ни к чему таскать тяжести. Ну, а разнообразие цветовой палитры для таких мини-лонгбордов ограничивается только фантазией дизайнеров.

Читайте также  Какое количество воды нужно выпивать в день

Из чего складывается цена пенни борда?

Как мы уже говорили, стоимость пластиковых лонгбордов, схожих по виду, может существенно отличаться. Цена мини-круизера из пластика зависит от качества и упругости этого самого пластика, технических характеристик и материала комплектующих (траков, подшипников, колес, бушингов), а также от известности бренда и уникальности пластборда.

Если Вы видите где-то, например, в гипермаркете, пластборд за 1000 рублей непонятного бренда, скорее всего, такой аналог не лучшего качества: подумайте только, среднестатистические подшипники стоят в районе 1500 — 2000 рублей, а тут комплит в два раза дешевле. Как правило, цена этой разновидности лонгбордов на модели хорошего качества варьируется в пределах 4000 — 10000 рублей.

Чтобы Вас не настигла участь сожаления о потраченных средствах на некачественную доску, мы сделали обзор моделей от проверенных производителей.

Обзор пластбордов популярных производителей

Итак, сегодня одними из лучших производителей являются: Penny (Австралия), Union (Россия) и Stereo (Америка).

У каждого бренда есть свои сильные и слабые стороны, которые мы постараемся разобрать в этом обзоре. Итак, поехали.

Penny

Год образования: 1973 год

Размерный ряд: 22″, 27″ и 36″ дюймов

Модели представлены с мягкими колесами 59 мм жесткостью 78 А, подшипниками ABEC 7.

Созданные скейтбордистом Беном Маккеем, лонгборды Penny быстро приобрели популярность, а название стало нарицательным.

Австралийский бренд Penny настолько известен, что многие лонгбордисты в общении употребляют не пластборд/лонгборд, а именно penny (пенни).

Яркие доски ценятся своей прочностью, о которой ходят легенды — Penny выдерживает вес автомобиля, что уж говорить про нагрузку при катании.

Основной «фишечкой» Penny является широкий цветовой спектр решений для досок, интересные цветовые комбинации самой доски с колесами, ну и, конечно же, высокие технические характеристики — высокая маневренность, качественные детали всех элементов доски и подвески. Детали прокрашены ровно и аккуратно. В целом, когда берешь в руки пенниборд, складывается впечатление, что каждую деталь красили отдельно.

За счет эргономически выверенной формы доски и наличия киктейла (kicktail) на Penny можно проделывать некоторые трюки, например, как олли или прыжки с тротуаров.

Из-за популярности бренда на рынке эти пластборды не назовешь бюджетными, зато они одни из самых качественных.Тут можно точно гарантировать долговечность при соответствующем обращении.

Union (Пластборды)

Год образования: 2007 год

Размерный ряд: 22,5″ и 27″ дюймов

Оптимальный бюджетный вариант от российского производителя, с одним из лучших в классе соотношением «цена/качество».

Модели Union идут в комплектации со скоростными подшипниками ABEC 7 и со стандартными мягкими колесами 59 мм жесткостью 83А.

Если пытаться найти отличия Penny от Union, то, на первый взгляд, это сделать не так-то просто. Потребуется тщательный осмотр. Но даже при доскональном сравнении не всегда удается понять разницу, кроме различий в надписи.

В «работе» оба круизера также не показывают каких-то кардинальных отличий, за исключением того, что у Union со временем может сильнее прогнуться, если неправильно подобрать доску. (Например, для полных людей лучше брать размер 27 дюймов, так распределение веса будет равномерным и доска прослужит дольше)

Union также выпускает доски не только во всех цветах радуги, но даже прозрачные деки и модели со светящимися колесами! В общем, Union мы отдаем первое место по соотношению «цена/качество». Поддержим отечественного производителя.

Stereo

Год образования: 1992 год

Размерный ряд: 22,5

Все модели Stereo оснащены мягкими колесами 59 мм жесткостью 78А, подшипниками ABEC 7.

Stereo не отличается огромным цветовым диапазоном окраски досок, зато славится своим оригинальным оформлением. Каждый пластборд Стерео уникален. Таких принтов Вы не найдете ни у одного другого производителя. Тут можно найти и «деревянные» пластборды, и в клеточку, и с комбинациями трендовых цветов.

Также фишка бренда в том, что все модели продаются с приятными бонусами в виде солнечных очков, брелков и наклеек.
Если говорить о ездовых характеристиках, то тут стоит уделить внимание доске. Её верх не такой рельефный, поэтому может понадобиться дополнительная шкурка. Но для круизинга по городу сцепления и без шкурки будет вполне достаточно.

Также Stereo отличается от своих собратьев немного более широким тейлом, что не всегда удобно для прыжков, если Вы только начинаете учиться.

Но в целом такой пластборд весьма практичен из-за прочной доски и защищенных от влаги подшипников, которые переживут встречу с небольшими лужами или дождем.

Сравнив мини-круизеры из пластика 3-х известных производителей, мы пришли к выводу,что модели очень похожи. Имееют стандартную для мини-круизеров подвеску, большие мягкие колеса, деку из композита и подшипники класса ABEC7. Сильные черты бренда Penny — качество деталей, ассортимент цветов и размеров и хорошая репутация бренда среди райдеров. Юнион может похвастаться низкой ценой, уникальными моделями со светящимися колесами и надежностью. А «фишка» Stereo — это комплектация с очками, брелком и стикерами, уникальные принты и отличные технические характеристики для комфортного круизинга.

Какова допустимая нагрузка на плиту перекрытия

Какова допустимая нагрузка на плиту перекрытия

Железобетонные плиты перекрытия – самый распространенный материал для возведения межэтажных перегородок в Казани. При проектировании любого здания неизбежно возникает вопрос – какова допустимая нагрузка на плиту перекрытия. Важно точно определить, какой вес способна выдержать плита, прежде чем прогнется. Знание этого параметра позволяет выбрать для строительства оптимальные по форме, размерам и прочности плиты ЖБИ, нагрузки на которые будут оптимальные.

Если при расчетах будут допущены ошибки, и максимальная нагрузка на плиту перекрытия на 1 м2 будет определена неверно, это грозит разрушением всего здания.

Поэтому мы предупреждаем, что приведенная в этой статье информация про нагрузки многопустотных плит перекрытия является ознакомительной. Для составления проекта следует обратиться к опытным проектировщикам, которые сделают, в том числе, и расчет нагрузки на плиту перекрытия здания (онлайн-калькулятор также не гарантирует идеальную точность).

Конструкционные особенности

Несущая способность плит перекрытия определяется в процессе их изготовления. В первую очередь, этот показатель зависит от выбранной марки цемента. Например, название популярной марки М400 означает, что готовое изделие может выдерживать вес, равный 400 кг на 1 см2 в секунду.

Это изначальная предельная нагрузка. То есть изделие способно выдержать данный вес какое-то время. Постоянное значение должно быть меньше этого показателя.

Для того чтобы увеличить несущую способность железобетонной плиты, применяют армирование с использованием стали марки А3 или А4. Армированные изделия могут выдерживать более высокий сбор нагрузок, не прогибаясь и не провисая.

На торцах, которые непосредственно соприкасаются со стенами, обычно применяется двойное армирование. Обладая усиленной прочностью, торцы легко выдерживают вес тех стен, которые расположены выше. Нагрузка на стены при этом также равномерно распределяется.

 нагрузка на плиту перекрытия

Разновидности нагрузок

Любое перекрытие между этажами состоит из трех частей:

  1. Конструкционная основа – железобетон или деревянные балки;
  2. Нижняя часть – отделка потолка, подвесные потолочные светильники;
  3. Верхняя часть – стяжка пола, утепление, отделка пола.

Все, что расположено сверху и снизу на перегородке между этажами, создает статическую нагрузку. Это и элементы отделки, и подвесные светильники, и стоящая на полу верхнего этажа мебель. Динамическая создается людьми и животными, которые ходят по полу второго этажа.

Кроме того, существует распределенная и точечная нагрузка. Например, если к потолку привесить детские качели – это будет точечная или сосредоточенная нагрузка на плиту перекрытия. А если установить натяжной потолок с креплениями через равные промежутки – распределенная.

При строительстве зданий и сооружений стало правилом использовать железобетонные изделия с большей несущей способностью, чем требуется согласно расчетам. Запас прочности необходим для того, чтобы свести к минимуму риск обрушения постройки. Благодаря этому запасу различные улучшения, примеры которых мы рассмотрели выше, перегородки спокойно выдерживают.

Маркировка

Все железобетонные изделия, которые произведены в заводских условиях, получают собственную маркировку перед поступлением в продажу. В ней зашифрованы основные свойства , включая нагрузку:

  1. Маркировка начинается с аббревиатуры ПК. Эти буквы обозначают тип изделия – плита пустотная.
  2. Первое число указывает на длину в дециметрах.
  3. Второе число равно ее ширине в дециметрах.
  4. Третье число указывает, сколько килограмм способен выдержать 1 дм2 изделия (включая собственный вес).
Читайте также  Как сделать колесо

Разберем на примере: допустим, у нас есть изделие с маркировкой «ПК-12-10-8». Что нам говорит этот шифр:

  • Перед нами плита перекрытия;
  • Ее длина примерно 12 дм (1,18м);
  • А ширина около 10 дм (0,99 м);
  • Предельная нагрузка – 8 кг на 1 дм2 = 800 кг/м2.

Определяется нагрузка СНиП (строительными нормами и правилами). 8 кг на 1 дм2 – это стандартное значение для большинства изделий данной категории. Также значение этого показателя с точностью до грамма приведено в специальных справочниках.

Выпускаются изделия с показателем 1000 кг/м2 и даже 1250 кг/м2 (третье число в маркировке – 10 и 12 соответственно). Плита перекрытия 12 – нагрузка равна 1250 кг/м2, так как значения в дециметрах принято округлять до целого.

Если при строительстве будет использована плита перекрытия ребристая, нагрузка на изделие с теми же габаритами будет выше. Ребристые изделия монолитные, в них не предусмотрены отверстия, из-за которых снижается несущая способность конструкции.

Колоссальной несущей способностью обладает П образная плита перекрытия, нагрузка на которую может достигать 2500 и даже 3000 кг/м2. Но сами ребристые и П-образные конструкции оказывают повышенное давление на фундамент, поэтому при строительстве многоэтажных домов в Казани более популярны пустотные конструкции.

 нагрузка на плиту перекрытия

Методика расчета

Допустим, нам нужно определить, какова будет нагрузка на плиту в кирпичном доме, для начала нужно выполнить чертеж здания. Согласно чертежу высчитывается общий вес, который должно выдержать перекрытие. Затем это значение делится на общее количество элементов, которые планируется использовать для возведения перегородки между этажами.

Середина плиты никогда не должна принимать на себя большой вес, даже если снизу под этим местом будет находиться колонна или капитальная стена.

Чтобы рассчитать допустимую нагрузку на одну плиту, необходимо знать ее вес. Для примера возьмем изделие с маркировкой ПК-60-15-8, которое часто применяется при строительстве в Казани. По маркировке мы определяем вес изделия равный 2850 кг, и площадь несущей поверхности 9 м2 (умножаем длину на ширину). Максимально допустимая нагрузка, как мы уже говорили выше, 8 кг на 1 дм2.

Первый способ

Это изделие может выдержать 800*9=7200 кг. Если вычесть отсюда вес его самого 7200-2850 = 4350 кг. Теперь следует определить вес утепления, стяжки и отделки напольного покрытия верхнего этажа. В среднем этот показатель для готового пола равен 150 кг на 1м2. Итого 150*9 = 1350 кг. Снова вычитаем эту цифру из оставшегося значения: 4350-1350=3000 кг или 300/9 = 333 кг на 1м2.

Согласно СНиП 150 кг на 1м2 должно быть отведено под статическую и динамическую нагрузку при эксплуатации (мебель, техника, люди, животные и т. д.). 333-150=183 кг/м2. Эти килограммы могут быть использованы для возведения декоративных конструкций, межкомнатных перегородок или оставлены запасом по прочности.

Если при расчете общая нагрузка превысила максимально допустимое значение, следует выбрать облегченную конструкцию пола и межкомнатных перегородок, отказаться от декоративных элементов.

Второй способ

Исходные данные те же самые: вес = 2850 кг, площадь = 9 м2, предельная нагрузка 8 кг на 1 дм2, то есть на 1 м2 поверхности приходится 2850/9=316 кг/м2. Это собственный вес. Оставшийся запас находим так: 800-316=484 кг/м2.

Средний вес готового напольного покрытия мы уже знаем – 150 кг на 1м2. Итого 484-150 = 334 кг/м2. Вычитаем те самые 150 кг на 1 м2, которые следует заложить на статическую и динамическую нагрузки при эксплуатации: 334 – 150 = 184 кг/м2.

Как вы видите, с помощью обоих способов получилось одинаковое значение. Разница в 1 кг получилась путем округления десятичной дроби, которая была получена методом деления в первом способе. Во втором варианте расчетов деление, и, соответственно, округление не производилось.

С нами Вы можете не беспокоиться о будущем вашего дома, наши проектанты имеют большой опыт расчета любых нагрузок и проектирования домов в целом.

какие самокаты используют в прокате

Электросамокаты – популярный вид транспорта, идеальный для города. Прокатиться с ветерком в парке, объехать пробки, весело провести свидание, даже поехать нарядным в театр, почему нет? На улицах большинства городов России уже можно встретить самокаты в поминутную аренду. Чтобы начать поездку требуется только телефон и банковская карта (или Apple Pay/Google Pay). Скачивайте приложение (для айфона, для андройда), вводите промокод BELKA в разделе “Скидки”

Промокод Urent: BELKA

какие самокаты используют в прокате

Аренда уже доступна в Москве, Петербурге, Сочи, Адлере, Анапе, Геленджике, Краснодаре, Воронеже, Казане, Ростове-на-Дону и других городах России. В летнем сезоне 2021 более чем в 50 городах России можно будет арендовать самокат поминутно или на целый день!

Сколько стоит аренда самоката?

В разных городах – разные тарифы. Как правило стоимость минуты поездки от 3 до 6 рублей. Тарифы динамические и могут зависеть от дня недели, времени суток и количества свободных самокатов. В некоторых городах может так же браться плата 30-50 рублей за начало поездки, как правило это большие города с большими зонами поездко, где техникам потом требуется долго собирать каждый самокат по отдельности для зарядки или перемещения на точки аренды. В Urent есть уникальный тариф – до полной разрядки, когда вы платите фиксированную сумму и пользуетесь самокатом пока он не сядет. Стоимость тарифа пропорциональна величине заряда самоката, на больших парковках всегда можно найти полузаряженные самокаты с более низкой ценой, так как выкатать целый заряд очень сложно даже за день. В этом тарифе самокат можно использовать до 10 часов, ставя его на паузу.

⚠️Внимание! В поминутных тарифах нет бесплатного ожидания, ставя самокат на паузу – вы платите полную цену минуты!
В начале аренды вам дается 3 бесплатных минуты на осмотр и тестирование самоката. Проверьте тормоза!

Где можно ездить?

Карта поездок доступна в приложении. В белых областях можно и ездить и завершать поездки. В серых – только ездить. Красные зоны – запретные, в них самокат заблокируется, а вас могут оштрафовать. Завершать поездки можно в зонах обозначенных значком “P”, можно не смотреть в приложении, а просто оставить самокат рядом с другими самокатами Urent, увидев их на улице.

Промокод Urent: BELKA

А как узнать, заряжен ли самокат?

При сканировании каждого самоката вы увидите заряд в процентах и примерное время езды в часах. Далее при использование заряд будет отображаться на табло самоката в делениях. Одного деления хватает приблизительно на 5-7 км в зависимости от модели самоката, аккумулятора и веса.

Сколько самокатов можно взять с одного устройства?

С одного зарегистрированного аккаунта наш клиент может взять до 5 самокатов/ велосипедов.

Что такое «режим ожидания»?

Иногда во время движения самокат может потерять связь с сервером, либо клиент может оставить самокат на какое-то время. В этом случае самокат может “Выключиться”, колеса заблокируются, при попытке его толкать он начинает пищать. Скорее всего самокат встал в “Режим паузы”. Это можно проверить, зайдя в приложение. В “Режиме паузы” плашка аренды самоката становится желтой (но не всегда). Чтобы самокат снова поехал нужно зайти в управление самокатом и нажать “Продолжить поездку”. И самокат снова “Включится” и можно будет ехать.

Почему стоит выбрать Urent?

1. Самые большие зоны парковки;
2. Помощь в использование приложения и управление самокатом от наших консультантов (в популярных местах аренды работают консультанты на больших парковках);
3. Гарантия сервиса;
4. Бонусы при пополнение;
5. Уникальный тариф «пока не сядет»;
6. Промокод новым пользователям;

Промокод Urent: BELKA

Можно ли ездить с детьми?

Хотя произовдителями не заявлена возможность использования самокатов более, чем одним пассажиром. Практика жизни показывает, что очень часто взрослый пользователь передвигается вместе со своим ребенком. Только самокаты Urent снабжены дополнительной парой держателей для безопастности маленьких пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: